Форум » Общий форум » Полигон 6 » Ответить

Полигон 6

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://rghost.net/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/ или http://rutube.ru/

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

hovrin120: Виктор у меня ещё просьба, но это в теме "Школа игры на баяне" посмотрите пожалуйста.

ishosha: Новый старый тульский баян: http://www.youtube.com/watch?v=ftqkOCH3Nzk

hovrin120: ishosha пишет: Новый старый тульский баян Звучание баяна отличное, думаю покупка удачная.


Комбриг: Очень старая модель баяна: где-то середина 60-х. Его покупка не вызывалась технической необходимостью. Ваш репертуар и техника игры, ishosha, вполне укладывались в тот, что у вас был. Другое дело, если вы решили "расти над собой"? Могу токо сказать, что сыграно довольно музыкально... Рекомендую: 1. Немедленно пересесть с дивана на жёсткий табурет. 2. При съёмке камеру ставить тылом к свету, а самому сидеть лицом к окну. 3. Укоротить аккорды в 2 раза, а басы играть длиннее.

ПВ: ishosha пишет: Новый старый тульский баян Удачное исполнение...мелодично получилось. Приятно слушать. Вот только последний аккорд рванули...чуть портит впечатление.

ishosha: Комбриг пишет: Ваш репертуар и техника игры, ishosha, вполне укладывались в тот, что у вас был. Другое дело, если вы решили "расти над собой"? Стараюсь расти: сейчас разучиваю Sous le ciel de Paris и Bei mir bist du shoen. Еще O Sole Mio мне задано в качестве домашней работы... Но Вы, безусловно, правы: покупка второго баяна - чистой воды прихоть. С психологической точки зрения я теперь не могу жаловаться на инструмент, хотя у него и западает ми бемоль мажор в басах Комбриг пишет: 1. Немедленно пересесть с дивана на жёсткий табурет. Я на диване сижу только когда записываю (из-за этого и окно за спиной). Обычно я ставлю ноты на пианино и сижу перед ним на табуретке... Было стыдно показывать, какой разгром учинили дети в комнате: весь пол засыпали игрушками. Комбриг пишет: 3. Укоротить аккорды в 2 раза, а басы играть длиннее. Вот над этим придется долго и упорно работать... Пока басы получаются слишком короткими, особенно если темп быстрый. ПВ пишет: Вот только последний аккорд рванули...чуть портит впечатление. Буду работать над ошибками, спасибо! Вообще, в записи гораздо удобнее косяки отлавливать...

Млцни: ishosha пишет: хотя у него и западает ми бемоль мажор в басах Разберите, посмотрите, либо пружинку смазать или заменить, либо цепляется. Думаю ничего сложного исправить не будет.

ishosha: Млцни пишет: Разберите, посмотрите, либо пружинку смазать или заменить, либо цепляется. Думаю ничего сложного исправить не будет. Может, само пройдет? Пружинка там скрипит при нажатии, но она спрятана где-то под механизмом и не видна.

Валерий: Всем привет! Механику ничем не смазывайте!, а то наживёте себе геморрой. На смазку моментально сядет пыль и тогда западаний кнопок будет гораздо больше. В Туляках западания случаются в основном из-за деформации целлулоидных декоративных полосок, которые наклеены на корпус с отверстиями для кнопок. Снимите левую крышку, открутите и снимите верхнюю прижимную планку, которая удерживает механику, если кнопка будет доступна для снятия Вам повезло, если же она находится в нижних рядах, то нужно аккуратно снимать каждую кнопку и раскладывать на полу или на столе всё по порядку, так Вы доберётесь до следующих рядов. Когда доберётесь до нужной кнопки, снимите её и круглым надфилем пройдите выступающие части целлулоидной пластины и дерево заодно. Иногда просто жир и грязь от рук скапливается в отверстиях и стопорит движение кнопок. Либо попробуйте проще, удерживая кнопку нажатой до упора (насколько это возможно) за механику изнутри и надфилем попытайтесь обработать доступное место сверху. Целлулоид с годами деформируется, скукоживается , сползает в ту или иную сторону, тем самым препятствуя свободному ходу кнопки. Иногда утопив кнопку за механику изнутри (сняв крышку левую), можно аккуратно подрезать края отверстия в пластине китайским канцелярским ножом. Удачи!

ishosha: Валерий пишет: Целлулоид с годами деформируется, скукоживается , сползает в ту или иную сторону, тем самым препятствуя свободному ходу кнопки Не похоже, что это целулоид - западающие кнопки заметно тяжелее надавливаются и идут туго всю дорогу. Видимо, придется опять к доктору. В прошлый раз дребезжание соль и фа диез он починил просто немного выровняв соответствующие язычки...

Комбриг: Валерий и ishosha, ваши РЕМОНТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ обсуждайте в "Инструментах"! Жалко места на Полигоне...

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Ещё далеко до света в конце туннеля... Я совсем забыл, что у меня есть клип на Свинг! http://www.youtube.com/watch?v=1V-ZGCaP0Mo&feature=related Если он (с упражнениями!) не поможет ВАМ освоить ритм, тогда вы безнадёжны...

paravozzz: Добрый день, Давненько я тут не был =) Попинайте меня, пожалуйста: http://rghost.ru/39539576

DiegoVaz3: Комбриг пишет: Если он (с упражнениями!) не поможет ВАМ освоить ритм, тогда вы безнадёжны... Спасибо. В любом случае, мою ошибку с Нью-Йорком я осознал уже сразу. Сейчас я переучиваю Нью-Йорк и л'Итальяно со свинговым ритмом. Однако, это займёт время, и сейчас я пока ничего не выкладываю.

Комбриг: paravozzz пишет: Попинайте меня, пожалуйста: Очень старательное, но крайне школярское исполнение Вальса Галлиано (названия не знаю). Но всё равно - молодец!

paravozzz: Комбриг пишет: Очень старательное, но крайне школярское исполнение Вальса Галлиано (названия не знаю). Но всё равно - молодец! Нет, я играл совсем другое произведение. Это Вальс Style musette Андре Верчурена. Немного обработанную версию Горан Брегович использовал в своём фильме Черная кошка, белый кот. Послушать можно тут: http://youtu.be/A5Ull7o2nGk зы. Может дадите пинок в какую сторону работать? (:

ПВ: paravozzz пишет: Это Вальс Style musette Андре Верчурена... в какую сторону работать? (: На мой взгляд, не хватает легкости исполнения...

Комбриг: paravozzz пишет: я играл совсем другое произведение. И на старуху бывает проруха! Я потому и не люблю мюзеты, что они все - на одно лицо... Пинок может быть один: исполнять на публике! Тогда вы сами почувствуете ответственность, а пальцы сами побегут. Либо завяжутся в узелки? Тогда к публичному исполнению у вас нет таланта и остаётся: "тихо сам с собою, левою рукою"... Мне например было бы любопытно послушать одну из тех аранжировок татарской музыки, что я расписал для вас.

Максимко: запилил тут маленькую прелюдию Баха, и вот не нравится мне что-то ещё записал два видео с пьесами из самоучителя Басурманова уроки 16 и 17 урок 16 урок 17

Комбриг: Максимко пишет: ...маленькую прелюдию Баха Вызывает уважение, что играете напамять! По себе знаю, как трудно запомнить совершенно идентичные фразы и обороты полифонии. Но голые ноты выучены хорошо! Слушается конечно тяжело: практически полное отсутствие динамической обработки. Всё идёт на одном звуке - меццо форте. Полифония предполагает построение ВЫПУКЛЫХ музыкальных фраз: от пианиссимо до фортиссимо! Показать это может только учитель... Не очень понятно, зачем выложены басурмановские пьески, в которых много лажи? Показать технику игры? Со штрихом - полная беда! Вялая, клейкая игра. Пассивные пальцы. Опять же - нету динамики. Сорри...



полная версия страницы