Форум » Общий форум » Полигон 6 » Ответить

Полигон 6

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://rghost.net/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/ или http://rutube.ru/

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Vofa, вы не базарьте! MAN пишет: ...вот "Синий платочек" в обработке Паницкого или "Оренбургский пуховый платок" в обр. Малыгина, народные песни и прочие тому подобные "археологические" находки... Это есть ваш музыкальный загон, огороженный MAN-ом! "Не пей Иванушко - козлёночком станешь!" Вы ж не козёл? Вы - баран: Как-то не представляется мне ни джаз, ни рок, ни поп в баянном исполнении. Оно, конечно, можно, но ЗАЧЕМ!!! Формат Блюза не предусмотрен ни в каких самоучителях. Как и указанные вами ритмические форматы. Вступили в запретку - MAN стреляет без предупреждения! На поражение... Играйте свои "платочики" - и будьте довольны. А 33 тыщи баянистов хотят играть Диско: http://www.youtube.com/watch?v=PYCNeCNlitc&list=UUgN0hcZjmcMe9i4l76kzXGg&index=3&feature=plcp А 18 тыщ - Свинг: http://www.youtube.com/watch?v=1V-ZGCaP0Mo&list=UUgN0hcZjmcMe9i4l76kzXGg&index=6&feature=plcp А 5,5 тыщ - Баллады: http://www.youtube.com/watch?v=gnk40ltYnXU&list=UUgN0hcZjmcMe9i4l76kzXGg&index=9&feature=plcp И так далее, и так далее, и так далее...

Vofa: А еще эти 56,5 тысячи хотят при этом (одновременно) пить пиво, тискать визжащих и матерящихся девок, ну в общем "ловить кайф". Вы упустили вначале, что 113 тысяч хотят просто "позажигать". И не продолжили, что 2 тысячи хотят петь народные песни, а 1 тысяча хочет исполнять классику. Прослеживаете закономерность? И эта тысяча будет не только хотеть, но и стремиться к этому. А те 113 тысяч все Вам скажут:"Так и я могу!!! Ты "Мурку" сбацай!" Тут же уже много народу побывало, которые у Вас лично просили дать им срочно ноты всякой лабуды, не умея при этом играть абсолютно!!! И когда Вы им немножко суть проясняли, они все исчезали в тумане. То есть люди, которые прослушав по ящику очередной "шедевр" и быстро загоревшись "сбацать так же", поняв сложность процесса, так же быстро и гаснут. И по сему ориентироваться на этих людей я никогда не буду. Для меня баян - это инструмент для души. Свой музыкальный загон я построил для себя сам еще когда MAN под стол пешком ходил (а может еще и под табурет ), и если наши с ним загоны совпадают, то я очень рад этому. У каждого этот загон свой. У кого большой, у кого маленький. А у Вас его нет в силу того, что для Вас баян, как для токаря резец - средство производства. Резец заточен, будет зарплата, резец не заточен, зарплаты нету... И резцу этому все равно что точить: хочь детскую погремушку, хочь заготовку для снаряда Это я не в обиду Вам, а так, размышляя о бытие

MAN: Комбриг, ну что Вы! Никаких музыкальных загонов я ни для кого не огораживал и "на поражение" ни в кого стрелять не собираюсь. Ради Бога, пусть баянисты всех стран и народов исполняют самую разнообразную музыку любых наисовременнейших стилей и форматов, я нисколько не против! На здоровье, а также себе и другим на радость! А уж играть Ваши аранжировки я не только никого не отговариваю, а напротив, всех горячо к этому призываю! Многие из аранжированных Вами вещей мне самому ужасно нравятся и Вам это отлично известно ("Белые розы" в их число правда не входят ) . Просто я, основываясь на скромном личном опыте, предположил, что любителей, таких же как я сам, в большинстве своём интересует прежде всего как раз тот "добитловский" баянный репертуар, который Вы почему-то объявляете безвозвратно утратившим всякую актуальность пережитком. Вы изволили выразить удивление почему играется написанное "при царе Горохе", но не разучивается "что-либо посовременней и покруче", я сделал попытку объяснить это по-своему. Очень может быть, что я сильно ошибаюсь. А Vofa в сущности совершенно правильно обозначил разницу между профессионалом и любителями. Вполне возможно, что Вы, исполняя, как Вы выразились, "платочики", успеха сейчас у своей публики и не имели бы, но мы-то ведь любители, мы выбираем для себя репертуар исключительно по своему личному вкусу, если нас и беспокоит при этом ещё чьё-то мнение, так это мнение ограниченного круга друзей, в присутствии которых нам случается иногда брать баян в руки, а у друзей, как Вы понимаете, и вкусы обычно не слишком сильно расходятся. P.S. Теперь давайте посмотрим, что Вы пренебрежительно называете "басурмановскими упражненьицами" или "басурмановскими пьесками"? Урок 16 (из самоучителя): П.И. Чайковский "Итальянская песенка", Литовский нар. танец, "Гопак" (укр. нар. танец), "Барыня" (русская плясовая). Урок 17: "Дивлюсь я на небо (УНП), "Ёлочки-метёлочки" (сибирские нар. припевки), "Лезгинка" (грузинский нар. танец). Ну и при чём тут 50-е годы (время подготовки первого издания самоучителя)? Если на то пошло, так весь этот музыкальный материал уже тогда следовало признать устаревшим. Взять хоть "Детский альбом (двадцать четыре лёгкие пьесы для фортепиано)" Чайковского, откуда взята и переложена для баяна "Итальянская песенка". Ведь он был сочинён аж в 1878 году! А уж про народную музыку тогда и вовсе говорить нечего? Вот Вы говорите, что Максимко давно перерос уровень подобных учебных пьесок, но буквально перед этим замечали ему именно про ИХ исполнение:Со штрихом - полная беда! Вялая, клейкая игра. Пассивные пальцы. Опять же - нету динамики. А затем: Неужели вас не интересует СОВРЕМЕННАЯ музыка для баяна? Технически вы вполне осилите! Это как прикажете понимать? На музыке Майкла Джексона баянисту сподручнее отрабатывать штрихи и динамику, чем на "Гопаке"? И наверное потому, что она гораздо знакомее, ближе и роднее современному украинцу?


tobol: Комбриг пишет: Формат Блюза не предусмотрен ни в каких самоучителях. Как и указанные вами ритмические форматы. Для тех, кто интересуется современными ритмами. У меня в архиве есть учебное пособие А. Доренского (издание 2009г.). Здесь ссылка, в которой есть описание пособия (от редактора) и содержание. Если будут желающие, то отсканирую полностью и выложу на сайте (только при наличии разрешения Александроса) или вышлю по эл. почте. Пособие

MAN: tobol, только краткое описание и оглавление занимают 92,5 Мб? Почему такой сумасшедший объём? Ведь это всего лишь текст (чёрные буквы на белом фоне). По-моему Вам следует подумать о выборе более подходящих параметров сканирования (разрешение и прочее) и, может быть, формата для сохранения отсканированных изображений. Очень удобен, например, формат pdf, в один файл можно сохранять много страниц, хоть всю книгу.

tobol: MAN пишет: По-моему Вам следует подумать о выборе более подходящих параметров сканирования Принято. Перед этим сканировал фотографии военных лет и начала прошлого века, выставил настройки соответственно, ну, и забыл про них, а заодно и про вас...

Комбриг: Vofa, в предыдущем посте я вёл речь не о тех или иных жанрах музыки, а о вашей непоследовательности! Вы какбэ поддерживаете вкусы MANа, но на самом деле ХОТИТЕ ИГРАТЬ Блюз. Где логика? А еще эти 56,5 тысячи хотят при этом (одновременно) пить пиво, тискать визжащих и матерящихся девок Я бы не стал так категорично отзываться о людях, ЖЕЛАЮЩИХ исполнять современную музыку. Туда же зачислим и ПВ с tobol-ом и многими другими? не продолжили, что 2 тысячи хотят петь народные песни, а 1 тысяча хочет исполнять классику. И эта тысяча будет не только хотеть, но и стремиться к этому. Конкретный пример того, как они "стремятся". То ли 4, то ли 5 лет назад, MAN попросил ноты "Выйду на улицу". Простая, хорошая народная песня. Ну дал я ему "на водку"... Так вот - он до сих пор "стремится" её разучить и выложить на Полигоне Ваша аналогия с резцом мне не очень нравится. Это мёртвый кусок железа. Скажем, я - каскадёр, выполняющий смертельные трюки, которые не под силу человеку с улицы... Но своей работой я демонстрирую, что исполнение ВСЕХ МЫСЛИМЫХ жанров музыки на баяне воз-мо-жно! И это придаёт рядовому баянисту вдохновение и желание разучить. ----------------------------------------------------------------------- MAN, похоже мы в ...надцатый раз идём по тому же замкнутому кругу. я предположил, что любителей, таких же как я сам, в большинстве своём интересует прежде всего как раз тот "добитловский" баянный репертуар Ваше предположение ошибочно, что доказано цифрами зрителей моих клипов. Если же мы проанализируем просьбы форумистов в темах поиска нот, то соотношение опять-таки будет не в вашу пользу. Знаете, я ведь не против, что вам нравится народная музыка. Чудесно!! Но если бы вы подкрепили это мастерским исполнением (тех же "платочиков" или "Выйду на улицу") на Полигоне, чтобы даже у меня челюсть отвалилась, то никаких возражений ваши музыкальные вкусы бы не вызывали. Но пока шта мы слышим от вас чистую демагогию, не подкреплённую никакими фактами... И на оной же основан ваш "авторитет", что меня ужасно бесит. Мало того, я даже не смог уломать вас продемонстрировать звучание вашего баяна. А там ничего исполнять и не требовалось. Просто сыграть до-ре-ми-фа-соль в разных регистрах и поляпать бас-аккорд левой рукой, чтобы услышать ТЕМБР баяна! Максимко имеет неприятную привычку исчезать с Форума на несколько месяцев. Поэтому мы занимаемся в отношении него чистыми спекуляциями. Но факт, что у человека прекрасная музыкальная память, чувство ритма и владение инструментом (в какой-то мере). Овладеть штрихом - дело наживное... И рекомендую я ЕМУ, а не вам, Vofе или там Валерию. Из его комментов в теме "Рок на баяне" следует, что он ГЛУБОКО РАЗБИРАЕТСЯ в этом жанре. А значит дело у него пойдёт! ------------------------------------------------------ tobol пишет: У меня в архиве есть учебное пособие А. Доренского Посмотрел бы с "чудовищным интересом"! Но почему вы снова заливаете на вебфайл? Назло, что ли? Я же просил выкладывать на http://rghost.net/

Waldemar: MAN пишет: А Vofa в сущности совершенно правильно обозначил разницу между профессионалом и любителями. Да! Разница есть и существенная! Не хотел влазить, но свои "5 копеек" добавлю! Не знаю, как там на диком Западе, но в одной европейской причесаной стране разница между профессионалом и любителем такова - если человек (любой!) что-то делает (не важно что!) и получет за это деньги (знакомое слово - не так ли!!!) - он профи, если что-то делает и ничего не получает (кроме удовольствия?!) - это любитель. Вот и всё!

ПВ: Тема Какую музыку нужно играть на баяне\аккордеоне обсуждалась на Goldе. Правда она быстро скатилась к междусобойчику, но первые полторы страницы все-таки были в теме. Да еще предпоследнее сообщение есть смысл посмотреть...

MAN: Комбриг пишет: Мало того, я даже не смог уломать вас продемонстрировать звучание вашего баяна. А там ничего исполнять и не требовалось. Просто сыграть до-ре-ми-фа-соль в разных регистрах и поляпать бас-аккорд левой рукой, чтобы услышать ТЕМБР баяна! Поверьте, я хотел тогда это сделать и специально записал несколько фрагментов различных мелодий, сыграв их на разных регистрах, однако публиковать эти записи я, честно говоря, просто постеснялся. Но уж раз теперь пошли такие упрёки, а в настоящее время у меня нет возможности делать записи, то извольте, вот две из них. Фрагмент Вашего "Сиреневого тумана" (регистр "тутти"): http://rghost.ru/private/40709846/232d0ac75351f5ed20e7ad3f1a94ae82 Фрагмент "Платочика" Петерсбургского в обр. И. Паницкого (регистр "фагот+гобой"): http://rghost.ru/private/40709866/2f9b92120d1de8cf4372e9ffeb862ff4 Для демонстрации басов я немного "поляпал" по ним в самом начале "Синего платочка", всё остальное умышленно играл только правой рукой, поскольку цель была именно дать услышать тембры мелодии, а не показать своё умение играть. Впрочем, челюсть у Вас, определённо не отвалилась бы, даже если бы Вы услышали мою сегодняшнюю игру, а я сыграл бы для Вас что-либо в полном формате и стараясь показать при этом себя, а не баян, поскольку играю я, чего уж там, не только что не мастерски, а откровенно очень слабо. И, между прочим, никогда, нигде и никому я не заявлял об обратном. Выше я говорил о своих предпочтениях, предполагал нечто подобное у других любителей баяна/аккордеона, но никому их не навязывал. Если я ошибся, значит ошибся, не вижу в том беды. А "чистой демагогией" на этом и других форумах я занимаюсь потому, что возможности мои в интернет технически ограничены практически одним лишь чтением и написанием текстов. Об этом Вам также давно известно. О каком таком моём "авторитете" Вы толкуете и который Вас ужасно бесит я не понимаю. P.S. "Выйду на улицу" давным-давно разучена и периодически, пусть и не мастерски, но с большим удовольствием мной играется. За присланные тогда ноты я по сей день глубоко Вам признателен и благодарен. Видел, кстати, эту обработку и даже с проставленной аппликатурой в какой-то хрестоматии для ДМШ (при всяком удобном случае пролистываю нотные издания в книжных магазинах), но это случилось уже гораздо позже.

Vofa: Комбриг пишет: Vofa, в предыдущем посте я вёл речь не о тех или иных жанрах музыки, а о вашей непоследовательности! Вы какбэ поддерживаете вкусы MANа, но на самом деле ХОТИТЕ ИГРАТЬ Блюз. Где логика? Логика у меня такая: Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ БЛЮЗ! Мне вот фиолетово, к какому жанру относится песня "Детство". Я даже и не подозревал, что это блюз. Просто эта песня напомнила мне мое детство. И у тех 56,5 тысячи, упомянутых Вами, желание взять и "сбацать так же" возникает (я думаю) не от того, что песня относится к тому или иному жанру, а только потому, что она им понравилась! Так ведь? Поэтому свой музыкальный загон я огораживаю не жанрами, я песнями для души. И я на 146 % (как Чуров ) уверен, что любой горлопан поющий, орущий, играющий на публику, будет заводить аудиторию тем же, чем заводят "звезды" в ящике, а когда ему дома хочется чего-то для души, то поются совсем другие песни. Комбриг пишет: Скажем, я - каскадёр, выполняющий смертельные трюки, которые не под силу человеку с улицы... Но своей работой я демонстрирую, что исполнение ВСЕХ МЫСЛИМЫХ жанров музыки на баяне воз-мо-жно! И это придаёт рядовому баянисту вдохновение и желание разучить. С первым предложением согласен (на 146 %). Воз-мо-жно! Но зачем??? Ну не рокн-рольный это инструмент! Им еще капусту при засолке придавливать можно! И еще кучу всяких полезных делов! Не обижайтесь. Это я просто размышлюя в слух.

Комбриг: ПВ, ссыль как раз к месту! Там и MAN активно постил... Вывод парадоксальный: "Давайте не будем пропагандировать беспредельные возможности баяна в современной музыке, а играть по-сектантски - традиционные баянные композиции." Я поддерживаю dellwig: Существовал огромный культурный пласт, недоступный нашему человеку, просто в силу выстроенных обстоятельств. Обратите внимание: тема зарублена админом, как только разговор стал принимать острый оборот... У нашего Александроса не допросишься - закрыть старую или превысившую лимит тему! MAN пишет: Фрагмент Вашего "Сиреневого тумана". ...Фрагмент "Платочика" Челюсть отпала... Однозначно! Безупречно выдержан ритм Свинга, прекрасная артикуляция, динамика. Даже вибрато кое-где придано! Ваше мастерство не имеет аналогов на Полигоне (я не шучу!). Написанный мной текст воспроизведён с прецезионной точностью, со всеми мелизмами. Фантастика! НО ПОЧЕМУ БЕЗ БАСОВ??? Выше я говорил о своих предпочтениях, предполагал нечто подобное у других любителей баяна/аккордеона, но никому их не навязывал. Но подаёте в ракурсе: "Все остальные жанры - пошлость и гибель!" А Vofa - и рад стараться: "эти 56,5 тысячи хотят при этом (одновременно) пить пиво, тискать визжащих и матерящихся девок, ну в общем "ловить кайф" Так шта говорите и впредь о своей любви к академической баянной музыке, но бейте себя по рукам и по языку, когда хотите сказать какую-то гадость о жанрах музыки, которые вам неинтересны. Ибо вы провоцируете идеологически нестойких товарищей на оскорбительные реплики! А тех, кто с удовольствием играл бы современную музыку, лишаете выбора: что там MAN на это скажет? Вместо того, чтобы послать вас подальше: хочу играть "Белые розы" - и буду! Хочу играть "Битлз" - и буду! хочу играть "Билли Джин" - и буду! Vofa пишет: Я НЕ ХОЧУ ИГРАТЬ БЛЮЗ! Мне вот фиолетово, к какому жанру относится песня "Детство". Я даже и не подозревал, что это блюз. А я вам сказал! И играть (изучать формат Блюза) вам придётся, если хотите ловить кайф! Отсюда вывод: не существует позорных жанров музыки! Это всё выдумки чистоплюев (с примкнувшим к ним MAN-ом) с голдаккорда, которые позволяют себе пренебрежительно отзываться о Табачнике, Завадском и Ковтуне: "Сегодня он играет Джаз, а завтра - Родину продаст!" Зато целуют в ж... Галлиано, играющего то же самое. Как же - хранцуз... С первым предложением согласен (на 146 %). Воз-мо-жно! Но зачем??? Ну не рокн-рольный это инструмент! А ви в ентом увэрэны? http://www.youtube.com/watch?v=H2iTXK7H-Sw Стопроцентный Рок-н-Ролл: народ ссыт в потолок, когда я исполняю! Скажу вам точнее. Я умею рассказывать баяном невероятные музыкальные истории, которые производят неизладимое впечатление на слушателей. Особенно если слышат меня в 1-й раз. Более того: я умею оформлять эти истории в ноты и мр3, что не каждому дано...

Vofa: Комбриг пишет: ...но подаёте в ракурсе: "Все остальные жанры - пошлость и гибель!" А Vofa - и рад стараться:... Комбриг , Вы как тот партизан (это не про нас с MANом ), который после войны 10 лет поезда под откос пускал. Война давно закончилась! Никто не воюет! Никто не навязывает никому своего мнения! Но каждый вправе высказаться за себя лично! Согласны? Комбриг пишет: ...но бейте себя по рукам и по языку, когда хотите сказать какую-то гадость о жанрах музыки, которые вам неинтересны... Никаких гадостей про людей из другого загона я лично себе здесь не позволял, проверьте. Комбриг пишет: ...Отсюда вывод: не существует позорных жанров музыки!... Согласен даже выпить за это Комбриг пишет: ...А ви в ентом увэрэны? http://www.youtube.com/watch?v=H2iTXK7H-Sw Стопроцентный Рок-н-Ролл: народ ссыт в потолок, когда я исполняю!... А вот в этом и есть самое существенное различие между мной и Вами: 1. Я баян воспринимаю как сольный инструмент. (Я даже алкОголь никогда не смешиваю ) И когда там за кадром звучат еще всякие посторонние звуки, которые исполняет не баянист, я это воспринимаю как оркестровку и теряю всякий интерес к этому баянисту, какую бы красивую (и даже может быть мной любимую) песню он не исполнял. (Фанера называется) 2. В приведенном вами примере я зевал. А когда народ ссыт в потолок - это уже за гранью моего разумения. (Силу тяжести ведь никто не отменял ) Вот когда народ грустно улыбается или тайком слезу смахивает, - это для меня критерий, что понравилось. Вы немного подзабыли, Комбриг. У нас ведь тут березки, погосты родные, домик "окнами в сад". А там другие ценности: успех, деньги, айфоны и прочая лабуда. Поэтому у нас баян - для души, а не для развлечения. Это мои мысли вслух. Никому не навязываю.

ПВ: MAN пишет: Фрагмент Вашего "Сиреневого тумана" (регистр "тутти") Вот это дааааа..... , Александр! Вам подвластны запредельные высоты в тонкостях извлечения звука! Может быть не совсем удачное сравнение, но подобные ощущения я испытал, когда я впервые услышал "Одинокий пастух" на флейте пано. Разучите "Чистые пруды".... Там IMHO есть где применить Ваши возможности. Может быть и мне по Вашим следам удастся пройти и сыграть эту вещь ближе к тому как надо... Расскажите как Вы добиваетесь такого звучания... Очень интересно было бы послушать тоже самое с басами. Боюсь, что с басами так не получится, ведь мех то один...

MAN: Комбриг пишет: Ваше мастерство не имеет аналогов на Полигоне (я не шучу!). ПВ пишет: Вот это дааааа..... , Александр! Вам подвластны запредельные высоты в тонкостях извлечения звука! Я ещё тогда, когда только сделал эти записи, ясно понимал, что мне придётся за них краснеть, если решусь выложить, но, товарищи дорогие, я никак не предполагал залиться краской от ваших лестных отзывов. Прямо хоть сквозь землю провались теперь! ПВ, ну что Вы, дорогой мой, какие там "запредельные высоты" и "тонкости"? Просто как могу, так и пиликаю, стараясь чтобы на выходе звучало по возможности ближе к тому, как оно представляется моим внутренним слухом. Не знаю, мне так, глядя со стороны, совсем не нравится, да и не ставил я целью, играя эти фрагменты, ничего кроме как тембрами своего баяна перед вами "похвастаться". Записал тогда ещё кусочек вальса "Под небом Парижа" на чистом "фаготе", но уж он получился настолько лажово, что после него я на всей этой затее поставил крест. "Чистые пруды" мне тоже по душе, и сама песня и то, как её Комбриг сделал, но до неё как-то руки пока не доходили, а разучить надо бы - вещь очень красивая. Комбриг пишет: НО ПОЧЕМУ БЕЗ БАСОВ??? Я же пояснял - умышленно, чтобы тембр в правой руке был отчётливо слышным, я ж для этого и записывался, а басы его несколько "вуалируют". Да и, кроме того, на момент записи эта вещь не была ещё освоена мной настолько, чтобы уверенно, не спотыкаясь сыграть её двумя руками. Конечно, без аккомпанемента, без этого Вашего сногсшибательного "тут-ту-чато", "Сиреневый туман" получается кастрированным. Однако ритм и без того "щёлкает" у меня в голове, поэтому, видимо, получается его выдерживать даже без левой руки. Вы же сами напутствовали в клипе: "Вам достаточно выучить ноты, освоив ритм." Я так и сделал. Никакой фантастики. Кстати, играя эту вещь целиком, я в переходном кусочке, предваряющем модуляцию, вставляю в начале 87 такта глиссандо на "#до" по косому поперечному (благо клавиатура пятирядная), а на "ля" в 88-ом делаю нетемперированное глиссандо. Как мне кажется довольно интересно звучит. Вот такую я порю отсебятину. Соль-минорную часть для разнообразия и тренировки играю иногда на основных рядах, а иногда на дополнительных с той же аппликатурой, как и в фа-диез минорной. ПВ пишет: Очень интересно было бы послушать тоже самое с басами. Боюсь, что с басами так не получится, ведь мех то один... В принципе Вы наверное правы, играя только одной рукой артикулировать мехом, конечно, намного проще, но в целом полноценное исполнение с аккомпанементом звучит несравнимо лучше. Ну Вы же слышали как играет сам Комбриг! А уж лучше самого автора аранжировки исполнить её, поверьте, не сумеет никто. Хотя он-то как раз мог бы препоручить весь аккомпанемент фонограмме, однако предпочитает "жарить" и на живых баянных басах тоже.

MAN: Комбриг пишет: Но подаёте в ракурсе: "Все остальные жанры - пошлость и гибель!" А Vofa - и рад стараться. Так шта говорите и впредь о своей любви к академической баянной музыке, но бейте себя по рукам и по языку, когда хотите сказать какую-то гадость о жанрах музыки, которые вам неинтересны. Ибо вы провоцируете идеологически нестойких товарищей на оскорбительные реплики! А тех, кто с удовольствием играл бы современную музыку, лишаете выбора: что там MAN на это скажет? Вместо того, чтобы послать вас подальше. Где я говорил, что ВСЕ остальные жанры - пошлость? Какую гадость я сказал о малоинтересных мне жанрах? Всего-то-навсего сообщил, что мне лично совершенно не хочется играть на баяне современную попсу и попытался объясниться почему так. Вы выдумываете про какой-то мой "авторитет", который по Вашим же собственным словам основывается на чистой демагогии (а значит его и быть не может) и позволяет, якобы, мне оказывать влияние, давить на других. Это какой-то абсурд, простите, и неуважение к людям, имеющим собственное мнение. Если оно в чём-то совпадает с моим, так это совсем не значит, что сформировано под моим влиянием. Даже смешно говорить, что на меня будто бы оглядываются. Кто? Вячеслав Михайлович, Владимир (Vofa)? Да я против них дитя неразумное! Да и молодых, начинающих никакого выбора я не лишаю. Не волнуйтесь, пожалуйста, они-то как раз пошлют меня подальше со спокойной душой, если что. Кроме того, разве я против того, чтобы всяк играл, что ему нравится? Да я и сам играть буду! Самую разную музыку. Ну не нравится мне "Ласковый май", ну и что? Куча народу от него "пёрлась" и дальше "переться" будет и начхать им с высокой колокольни на мнение какого-то там эстетствующего MAN-а. Зато мне нравится "Сиреневый туман" (а значит жанр свинг), "Чистые пруды" (а стало быть баллады) и многое, многое другое. Так в чём же Вы находите мою вредоносность или даже враждебность? Вот Вы позволили себе походя облить презрением многократно переиздававшийся самоучитель уважаемого автора только потому, что он, якобы, безнадёжно устарел и является пособием для начинающих баянистов, а главное, "проехались" по представленному в нём весьма достойному учебному репертуару, снисходительно окрестив его "упражненьицами". Так кто, спрашивается, сеет смуту? P.S. За "примкнувшего к чистоплюям" отдельное "Вельми понеже! Весьма Вами благодарен". А Вы значит между Игорем Завадским и Ришаром Галлиано помимо их национальной принадлежности никакой другой разницы не находите? Как музыканты они по-вашему вполне сопоставимы и равновелики? Впрочем, спорить на эту тему я не собираюсь, просто уточняю не "ослышался" ли я.

Комбриг: Vofa, я дважды цитировал ваши оскорбительные высказывания в адрес людей, предпочитающих другую музыку. Затем вы позволяли себе, в моём присутствии, говорить о том, что "не представляете себе, как звучит на баяне Рок, Диско и т.д.". Фильтруйте базар! В отличие от вас, меня привлекает звучание баяна в ансамблях и различных составах оркестров. Я горжусь аранжировками, которые написал! А вы даже в этом посте не стесняетесь высказывать своё отвращение к подобной музыке. Попрошу вас: ЗАКРЫТЬ РОТ на данную тему! Раз и навсегда! Ибо это оскорбляет меня, лично. Не нравится - не слушайте, не читайте и НЕ ПИШИТЕ ГАДОСТЕЙ! Своё мнение вы-то как раз и навязываете: новичкам и не очень смелым людям, хотя и старожилам. -------------------------------------- MAN пишет: умышленно, чтобы тембр в правой руке был отчётливо слышным, я ж для этого и записывался, а басы его несколько "вуалируют". Какие-то глупости вы говорите! Басы создают ритмическую и гармоническую базу. Звучат в другой частотной полосе и никак не могут чего-то там "вуалировать". Особенно в таком мощном баяне, как "Агат". Почему не написать, что левая рука вам не покорилась? Ваши эксперименты с глиссандо и дублированными рядами - всячески одобряю! Творческий подход. Свои слова в части "дутости" вашего авторитета - беру обратно! По музыкальности исполнения вам нет равных здесь. Так в чём же Вы находите мою вредоносность или даже враждебность? Скажу вам то же, что и Vofе. Ваши негативные "вердикты" той или иной категории музыки, ВЛИЯЮТ на право выбора людей, увлекающимися такими жанрами. Возможно у меня слишком богатое воображение, но сталкиваясь с такими оценками, они чувствуют некую греховность, порочность своих вкусов. И да! - они оскорбляют меня лично, а также поливают грязью "Школу игры современной музыки на баяне", которую я пытаюсь создать! Вы позволили себе походя облить презрением многократно переиздававшийся самоучитель уважаемого автора Возражаю! Вы не вникли в то, что я писал Максимке! Он повторно выложил клип с тем же набором УЧЕБНЫХ ПЬЕС, которые давно вызубрил. Он способен на большее... Сами аранжировки Басурманова рассчитаны на 1-2 класс ДМШ. Они не могут рассматриваться, как образцы настоящего искусства. Это ПРОПИСИ для начинающих. В смысле репертуара, они давно и безнадёжно устарели - это факт! Вот и всё. Вы значит между Игорем Завадским и Ришаром Галлиано помимо их национальной принадлежности никакой другой разницы не находите? Дистанция между этими Мастерами - огромного размера! Каждый из них работает в принципиально различных областях музыки. Допускаю, что Завадский - в Украине! - РАВНОВЕЛИК с Галлиано. Однако давайте сравним уровень украинца с "мэтрами", гавкающими на него с голдаккорда? Что вы можете сказать по этому поводу?

MAN: Комбриг пишет: Vofa, я дважды цитировал ваши оскорбительные высказывания в адрес людей, предпочитающих другую музыку. Не знаю как Vofa, а я вот никак не пойму почему это слова, сказанные им в адрес людей, предпочитающих музыкой бездумно развлекаться: хотят при этом (одновременно) пить пиво, тискать визжащих и матерящихся девок, ну в общем "ловить кайф" расцениваются Вами как оскорбительные, а если сказать, что они "испражняются на потолок", то это нормально и никому не обидно? И потом, у Вас действительно слишком уж богатое воображение, точнее говоря даже мнительность, каковую Вы проявляете далеко не в первый раз. Да никто и в мыслях не держал оскорблять ни Вас лично, ни создаваемую Вами "Школу". Напротив, мы относимся к Вам и делам Вашим с глубоким уважением, высоко ценим Ваш талант и труд, бескорыстную и практически безотказную помощь участникам форума и искренне благодарны за всё это. Однако при всём уважении не смешивайте, пожалуйста, открытого ВЫСКАЗЫВАНИЯ мнений с их НАВЯЗЫВАНИЕМ кому-либо. Да что за беда в том, что я публично признался в нелюбви к песенкам Юры Шатунова, а Vofa сообщил о скуке, которую на него навевает композиция группы "The Beatles"? Мне вот "Битлы" на баяне нравятся (пускай и не настолько, чтобы кидаться самому это разучивать, а всё же), но я же в связи с этим не требую от него закрыть рот и прикусить язык. Это уже, извините, посягательством на свободу слова является. Другое дело, конечно, если бы он или я в самом деле высказывали что-то оскорбительное, но это не так, это одни лишь Ваши фантазии и домыслы. Комбриг пишет: Какие-то глупости вы говорите! Басы создают ритмическую и гармоническую базу. Звучат в другой частотной полосе и никак не могут чего-то там "вуалировать". Особенно в таком мощном баяне, как "Агат". А аккорды тоже в другой частотной полосе? Глупость - не глупость, а когда я попробовал записываться с аккомпанементом, то разницу в тембре между некоторыми регистрами в правой на слух уловить в записанном было значительно труднее. Ну да ладно, чего уж теперь... всё равно в итоге только два регистра и показал. Комбриг пишет: Почему не написать, что левая рука вам не покорилась? Дак оно конешно, отчего бы и не написать? Пишу: левая рука мне не покорилась, выдержать 3/8 бас, шлёпнуть по кнопке аккорда, снова ткнуть "восьмушку" басом и тут же быстренько перейти на следующий моей левой руке не под силу Это ж сложный современный ритм, свинг в размере 6/8, ёлки зелёные, а не "Барыня" какая - ум-ца, ум-ца, ум-ца, ца-а Наглядного доказательства, что это не так представить пока что не могу. Комбриг пишет: Возражаю! Вы не вникли в то, что я писал Максимке! Он повторно выложил клип с тем же набором УЧЕБНЫХ ПЬЕС, которые давно вызубрил. Он способен на большее... Так чего ж Вы ему замечания делали по технике, коли он способен на большее, а это уже пройденный, отработанный материал? Комбриг пишет: Сами аранжировки Басурманова рассчитаны на 1-2 класс ДМШ. Они не могут рассматриваться, как образцы настоящего искусства. Это ПРОПИСИ для начинающих. В смысле репертуара, они давно и безнадёжно устарели - это факт! Теперь стану возражать я. Перво-наперво речь идёт о самоучителе, а он в соответствии с названием, предназначается прежде всего для САМОСТОЯТЕЛЬНОГО обучения, а не для учащихся в муз. школе. Кроме того, русская "Барыня" и укаинский "Гопак" не устареют никогда! Это лучшие образцы народной музыки, а не однодневная попсятина. Почему-то Вы не предложили Максимке попробовать разучить ту же музыку в более сложных обработках, а предложили радикально сменить жанр, забросив этот как устаревший! Комбриг пишет: Однако давайте сравним уровень украинца с "мэтрами", гавкающими на него с голдаккорда? Что вы можете сказать по этому поводу? Могу сказать, что Вы, судя по всему, не слишком-то внимательно читали тему по ссылке ПВ, раз сочли меня примкнувшим к "чистоплюям". Я не разделяю весь тот негатив, который обрушивают на Завадского его хулители с "Голда", хотя отчасти и понимаю некоторых из них, как мне кажется. Далеко не все, кстати сказать, на "Голдаккордионе" - "мэтры", вернее их там единицы, а в основном это студенты различных музыкальных колледжей, училищ, ВУЗов, словом - молодёжь, а молодым людям часто свойственна излишняя заносчивость и категоричность суждений при одновременном отсутствии жизненного опыта и твёрдых самостоятельных взглядов. Однако уровень (исполнительский) по крайней мере одного из тех, кто активно ругает Завадского, Владимира Чефранова, преподавателя Одесской консерватории (ze_go), Вы могли оценить пройдя по ссылке, которую он давал там на 3-ей стр. Пожалуйста, вот она: http://bit.ly/uOGT3q Комбриг пишет: Вывод парадоксальный: "Давайте не будем пропагандировать беспредельные возможности баяна в современной музыке, а играть по-сектантски - традиционные баянные композиции." А кому, собственно, Вы приписываете такой вывод? Мне что-ли, написавшему там: Наверное, надо просто играть музыкантам как можно больше хорошей и разной музыки, давать как можно больше концертов по различным городам и весям, не гоняясь при этом за большими заработками? Или тому же ze_go, ответившему на мой вопрос: а как жанр-стиль-тип-вид-подвид и прочие ярлыки, навешанные теоретиками (по сути, убийцами музыки) может повлиять на тот момент, задумаетесь вы или засопереживаете? Музыка либо заставляет мурашки пробегать по телу, искренне плакать или же искренне смеяться, задуматься о себе, о смерти, о жизни, о любви (а это может быть музыка абсолютно любая), либо является просто фоном, несмотря даже на то, что слушатель сидит в одном помещении с исполнителем...Или кому? Вы пишете: Я поддерживаю dellwig так вот Вам её слова с последней страницы той темы: И надо, просто необходимо, привлекать "поднимать" слушателя - классикой, джазом, народными "хитами" - нельзя не уважать своего слушателя. Я, конечно, не про диму билана, но Баха-то или Джоплина ведь можно сбацать, так чтобы волосы дыбом!

вова: Чувствую,что ещё чуть-чуть и дело дойдёт до драки

Vofa: Комбриг пишет: Vofa, я дважды цитировал ваши оскорбительные высказывания... Даже и не знаю что сказать… Оконтрапупили!! Чуть стакан из руки не выпал… Но как поется в старой песне: «Есть у нас и ручка, и чернила есть, будет что Комбригу вдалеке прочесть». Комбриг, друг! Я Вас очень уважаю. За Вашу отзывчивость, за Ваши глубочайшие познания, за Ваше бескорыстие. И еще много за что. Вы расписали лично для меня, по моей просьбе 5 любимых мной песен. Благодаря общению с Вами (ну и с другими форумистами то же) в моей, не обремененной музыкальной грамотой, голове отдельные фрагменты теории стали складываться в какую-то стройную (до конца еще не понятную) конструкцию. Я уже сам пробую на слух подбирать. Но по порядку: 1. Оскорблением я считаю нецензурную лексику, брань, скабрезные намеки и прочие явные признаки неуважения к собеседнику. Ничего подобного в адрес людей, предпочитающих другую музыку, я себе, насколько помню, не позволял. Пусть скажут все те, кого я оскорбил, я персонально извинюсь. 2. Если Вы имеете в виду те 56, 5 тысячи, о которых я сказал в посте № 674 от 02.10, что они хотят при этом (одновременно) пить пиво, тискать визжащих и матерящихся девок, ну в общем "ловить кайф", то я давно уже приводил здесь в качестве наглядного примера запись с Ютуба Налича с песней «На тропе». Там эти уважаемые ценители прекрасного гогочут, именно не смеются, а просто дико, по животному, ржут над словами, от которых у меня, например, мурашки по коже бегают. Как они при этом … в потолок, там просто вырезали. Я так думаю. Среди Ваших слушателей есть, наверное, и дамы. А я как представил, что они … в потолок (Вы сами хвастались), так лишился всякой трудоспособности. И целый день не то что не ел, а даже и не пил. Что очень вредно для моего здоровья. То есть Вы настолько задели мои чувства, что будь Вы здесь, я бы на Вас в суд подал. (У нас тут сейчас за это судят, если Вы не знаете. Тут недавно девицы спели «Богородица, прогони Путина!» (Ой, вырежет админ, ой, вырежет!) Так несколько здоровенных мужиков от оскорбленных чувств напрочь сна и трудоспособности лишились, за что девиц на 2 года упаковали) Комбриг пишет: …Затем вы позволяли себе, в моём присутствии, говорить о том, что "не представляете себе, как звучит на баяне Рок, Диско и т.д. Каюсь, я при этом еще и сидел, а не стоял по стойке «смирно»… Но Вы не закончили мою фразу, в посте № 670 от 26.09 я писал: «Как-то не представляется мне ни джаз, ни рок, ни поп в баянном исполнении. Оно, конечно, можно, но ЗАЧЕМ!!!». Я ведь согласился, что можно! А в следующем посте я даже согласился выпить за разнообразие жанров (и выпил!!!) Комбриг пишет: Я горжусь аранжировками, которые написал! А вы даже в этом посте не стесняетесь высказывать своё отвращение к подобной музыке. Все Ваши аранжировки, которые слушал я – выше всяких похвал! Кто скажет другое, будет мною не уважаем! Но чем я высказал свое отвращение? Тем, что мне было скучно слушать и я зевал? Но ведь это не отвращение, а выражение неинтереса. И я уже много раз здесь пояснял свою нелюбовь к фанере. Мой неинтерес в данном случае был обусловлен даже не жанром, а тем, что Вы не все играли сами. А это настолько оскорбило мои чувства, что я, каюсь, не удержался и зевнул. Комбриг пишет: Попрошу вас: ЗАКРЫТЬ РОТ на данную тему! Раз и навсегда! Ибо это оскорбляет меня, лично. Не нравится - не слушайте, не читайте и НЕ ПИШИТЕ ГАДОСТЕЙ! Своё мнение вы-то как раз и навязываете: новичкам и не очень смелым людям, хотя и старожилам. При всем моем уважении к Вам эта просьба невыполнима. В данном конкретном случае я, как всякий свободный человек, имею право высказать публично свою точку зрения. И как было сказано мной выше, гадостей, в общепринятом смысле этого слова, я никогда не писал, своего мнения не навязывал. Я с некоторых пор в конце поста оставляю заметку, что мол это мои суждения и я их никому не навязываю. Вот Вы же назвали круг моих интересов музыкальным загоном, а любимые MANом произведения "платочиками", я же на Вас за это не в обиде, это Ваше мнение. У О. Генри (если не у него, MAN поправит) есть рассказ про человека, начинающийся со слов: «Доллар в чужом кармане он воспринимал как личное оскорбление!» Неужели же Вы, умудренный жизнью и не раз ею битый человек, чужое мнение воспринимаете как личное оскорбление. Тогда с Вами пить вместе нельзя. После первого же законного вопроса: «А ты меня уважаешь?» до драки дело сразу дойдет. Все, написанное выше, является моим мнением, которого я никому не навязываю. С уважением, Ваш Vofa.



полная версия страницы