Форум » Общий форум » Полигон 5 » Ответить

Полигон 5

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://rghost.net/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/ или http://rutube.ru/

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

DiegoVaz3: Ну я Вас и довёл! Ответ по пунктам: 1.Будет принято к сведению. 2.Компъютер Toshiba, laptop, MIDI редактор MidiPlay, автор Chris Hill. Всё пройгрывается в компъютере, MIDI и динамики включены на полную громкость ( 100% ), в компъютере есть и Recorder от Windows 7, я рядом сижу и подигрываю на монофоне, а Recorder всё записывает. 3.Будет учтено. 4.I am broke, но постараюсь у кого-то одолжить. 5.http://freespace.virgin.net/chris.crhills/midiplay/MIDIPLAY10-80.JPG Taк же не решён вопрос о посадке. Мне не куда упереть гриф, поскольку он не идёт вниз до конца. У меня не такой широкий правый полукорпус монофона, как у ансамбля "Русский Тембр", по этому, если упереть монофон корпусом в ногу, он станет криво. А мне хочется играть всеми пятью пальцами.

Комбриг: Сеньор, зачем же выкладывать заведомую лажу? У вас отсутствуют ключевые компоненты исполнительства, I'm sorry... 1. Техника игры близка к нулю. 2. Чуйство ритма. Простые четверти "бум, бум", расписанные для баяна, вы не можете сыграть ритмично. Что уж говорить о "Нью Йорке"? Там нужна специальная джазовая техника и острейшее(!) ритмическое чутьё, чтобы грамотно исполнять синкопы. 3. Лэптоп непригоден для качественного воспроизведения - ясный красный! Вам просто НЕ НА ЧЁМ сыграть минус. ...я рядом сижу и подигрываю на монофоне, а Recorder всё записывает. А отсесть подальше, метра за 3 от микрофона, ума не хватило? Вы же задушили минус! По идее, я мог бы выложить для вас мр3. Но опять-таки: нужен мр3 плейер и хоть какой-нибудь усилитель с колонками. 4. Если вы разорены (I am broke), так ради чего напрягаться? 5. Когда публикуете линк, позаботьтесь чтобы с обоих сторон были ПРОБЕЛЫ: http://freespace.virgin.net/chris.crhills/midiplay/MIDIPLAY10-80.JPG Софт выглядит довольно солидно. Ползунки громкости на левой панели позволяют регулировать любой трек. Панель "Mute - Solo" внизу позволяет их отключать. Работать есть с чем! 6. Посадка. К чему вам каменный упор, если достаточно отвести плечи назад, корпус прижат к груди, и играйте хоть стоя!

doxxboloxx: Здравствуйте, уважаемые участники форума. Выкладываю свое сыроватое видео, относится к моей теме: http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000180-000-0-0-1319356317 хотелось бы услышать конструктивную критику, к красноречию устойчив...вариант "сырой" в том смысле, что косяки свои вижу, но почему выложил на данном этапе, т.к. я новичок и всего лишь несколько месяцев осваиваю инструмент хочется изначально услышать критику компетентных людей, на что нужно на этом этапе обращать внимание, чтоб ошибки не укоренились... вот ссылка на видео http://youtu.be/QhdV-mNln6U и на ноты, которые я использую в изучении произведения http://zalil.ru/32746583


Комбриг: doxxboloxx пишет: хотелось бы услышать конструктивную критику Смело! Я таких уважаю! Как и следовало ожидать, техника игры - первоклассника муз.школы: боитесь потерять клавиши, поэтому хватаетесь за них, как утопающий за соломинку. Однако сыграно чисто и ритмично. Уже плюс! Звучит голый нотный текст, без каких-либо эмоций. Но дело у вас пойдёт: превосходные руки аккордеониста, неплохая посадка и постановка рук. Занимайтесь! Записано на отвратный микрофон! Подозреваю - скайповский?

doxxboloxx: да, писал почти на скайповский - на фотоаппарат "мыльницу". Пока под рукой ничего лучше нету. Комриг, что делать для того, чтоб не было вот этогобоитесь потерять клавиши, поэтому хватаетесь за них, как утопающий за соломинку?Или это всё с опытом приходит? Насчет смело, спасибо...мог бы конечно записать без видео одну аудио дорожку, отработав ее миллион раз, но посчитал нужным, что на данном этапе мне будет полезно показать и посадку и постановку рук, и не стыжусть того, что пока смотрю на клавиши...Попробую в скором будущем записать лучше на микрофон лучшего качества, чтоб было видно больше технических ошибок по ходу произведения

Комбриг: doxxboloxx пишет: Попробую в скором будущем записать лучше на микрофон лучшего качества А вот этого не надо! Получится как у сеньора Диего: показать ещё нечего, но "лажаться рад"... Не устану повторять, что прежде чем выкладывать "достижения", следует накачать мышцы техники! Прикиньте, сколько времени уйдёт в спортзале, пока раскачаете атлетическую фигуру? Развитие техники игры на аккордеоне займёт НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ! Хорошая новость состоит в том, что вы обладаете подходящими данными и на верном пути. Гоняйте гаммы, упражнения и наращивайте репертуар - вот мой совет на сегодня.

doxxboloxx: Благодарствую! Так и поступлю, буду стараться!

MAN: doxxboloxx, здравствуйте! Cepreu прислал мне Ваш ролик по почте и я с большим удовольствием его посмотрел. Мне не хотелось бы выглядеть в Ваших глазах "копающим" под Комбрига и ставящим под сомнение его авторитетное мнение, однако, что уж тут поделаешь, мои собственные оценки несколько расходятся с тем, что говорил он. Я их откровенно выскажу, а Вы, пожалуйста, учтите, что я, в отличие от Комбрига, всего лишь такой же любитель, как и Вы. Мне Ваша игра понравилась и безэмоциональной я её никак не нахожу. Просто чувствуется пока что некая напряжённость из-за недостаточно твёрдой выученности пьесы. На мой взгляд в самой непосредственной связи с этим находится ещё и не вполне правильная посадка и постановка инструмента. Сам я, правда, на клавишном аккордеоне не играю (я играю на баяне) и могу ошибаться, но мне кажется, что у Вас слишком коротко отрегулированы плечевые ремни (инструмент не столько опирается на левое бедро, сколько висит на плечах и, к тому же, Вы заваливаете аккордеон на себя, так как постоянно смотрите на клавиатуру. Попробуйте ослабить ремни так, чтобы аккордеон опустился немного ниже, а гриф не ставьте на правое бедро сверху, а разместите между ногами, упирая его при сжиме ребром во внутреннюю поверхность правого бедра. И нужно обязательно приучать себя играть не глядя на клавиатуру, тренируя мышечную память и контролируя движения руки и пальцев только слухом. Сидеть нужно на половине стула с прямой спиной и немножко наклоняясь вперёд. Левое бедро - параллельно полу, правое может быть немного опущено.

doxxboloxx: Да, мне удобней обращаться по имени, Александр. Пьеса в действительности выучена поверхностно. Но на том этапе на котором она выучена или правильней сказать учится, свои косяки вижу. Спасибо за ремни и колени, надо обратить на это внимание...а то неосознанно к этому отнесся! Очень хочется не смотреть на клавиатуру) приучаю себя потихоньку,...скорей бы пришло это время, когда мне не придется этого делать!

Cepreu: MAN пишет: Вы заваливаете аккордеон на себя, так как постоянно смотрите на клавиатуру. Попробуйте ослабить ремни Я бы здесь применил слово "наклоняете", а не "заваливаете". В моем понимании заваливают - это когда инструмент расположен на левой ноге ребром, а не нижней плоскостью меха и чуть ли не лежит на исполнителе. В данном же случае все не так плохо. Я бы сказал нормально. Причина наклона верная - смотрение на клавиатуру, возможно и ремни туго затянуты. Про эмоциональность ничего не скажу. Все начинающие исполнители стараются прежде всего не совершить ошибку, не ошибиться в правильности нажатия клавиш. Про эмоциональность в данный момент не думается. К тому же произведение может быть выучено не до автоматизма или является сложным для теперешнего уровня исполнителя. Поэтому и не до эмоциональности. Все придет, когда появится большая свобода и уверенность владения инструментом, сформируется чувство инструмента и приобретётся техника. А для этого надо побольше произведений разучивать, постоянно повышая уровень сложности. Желательно, конечно, стараться при игре полностью передавать характер произведения, не отлаживая это дело на потом, но если произведения сложные, то это не так легко сделать. В общем скажу, что мне все понравилось. Кисть руки располагается так, что ей удобно перемещаться по клавиатуре, делать растяжки. Думаю, что аккордеонисты одобрили бы такую постановку руки. На будущее посоветовал бы не привыкать смотреть на клавиатуру. Надо разучивать произведения в медленном темпе и в голове представлять нажатие клавиш, не глядя на клавиатуру. Сначала это сложно. Понимаю, что хочется быстрее научиться играть любым способом и это как бы тормозит процесс разучивания нового произведения, особенно, если оно сложное. Но потом будет легче разучивать новые вещи, а простые пьески будут читаться с листа. Глаза будут заняты своим делом-смотреть в ноты, а руки своим - нажимать клавиши.

mishell: Комбриг. Я собираюсь разучить композицию I Still Got the Blues for You. Блюз, естественно, разучивать буду впервые. Может есть какие секреты у блюза... Или начать с чего- нибудь по проще? "Blue moon" например?

Комбриг: mishell пишет: Может есть какие секреты у блюза... Все секреты на виду. Откройте ноты любого и вы первым делом увидите двойной аккомпанемент! Тема играется 4-5 пальцами, а три первых - дробят восьмушки, имитируя партию ф-но. "Blue moon" - из другой оперы, это Свинг.

mishell: Значит будем стараться.

Радик: Мой второй выход на огневой рубеж. До музыкалки, каюсь, так и не дошел, но кое-какие понятия о посадке и постановке рук мне дал коллега, закончивший ДМШ (вот пытаюсь затащить его на форум). Итак, что мне удалось на мой взгляд устранить по замечаниям: - сижу теперь на табуретке, баян вроде не заваливается))); - левую руку пусть мизерно, но усложнил - теперь одно нажатие - бас, два нажатия - аккорд; - аккорды правой рукой жму трехзвучные (подбирал сам, за гармоническую точность не ручаюсь); - частично перебил работу правой - теперь безымянный работает всегда, иногда мизинец помогает, а в этой композиции еще и большой захотел влезть. Что я не устранил: - дурацкое меховедение никак не могу освоить абсолютно, не понимаю советов коллеги-баяниста и из книжек тоже, зол как чёрт; - прятать большой палец правой за гриф не могу - сразу стопорится игра, даже переучиться не могу - не работает кисть (может гитара или годы армрестлинга тому виной); - не очень красиво вплетается мелодия в аккорды, но тут советы мне неграмотному помогут вряд ли; - нотную грамоту не освоил, (смиренно каюсь перед Сергеем, может еще выучусь) зашел в тупик почти в самом начале - но знаю теперь где какая нота находится, где какая октава. В целом песенка вроде ничего, многим нравится, сочинил я её года два назад. В фольклорном стиле - на ваш суд, товарищи бойцы, сержанты, старшины, офицеры и товарищ Комбриг. http://www.youtube.com/watch?v=-Wm7ol9kCXE&context=C4b62183ADvjVQa1PpcFPCJPPhYEIKuo7Sl1BzO9BSJqm-hx1nRRA=

Комбриг: В целом, хорошо! Клип (съёмка) - 5 Посадка - 5 Синхронизация с минусом - 4 (с натягом) Постановка руки - 4 Смена меха - 3 Совет №1. Сократить песню в 3 раза. До двух минут! Очень тяжело слушать без проигрышей и обработки так долго. Совет №2. Мех менять не каждые 2 такта, а тянуть целую фразу, пока хватает руки. Потом так же долго - сжим. Тренируйтесь. Звание не за горами!

Радик: Спасибо за советы, продолжаю тренировки.

lapotev: http://youtu.be/Y_I1lj81BoY Уже 4 месяца на форуме и ни одного видео моей игры на аккордеоне. Исправляюсь. Hava nagila.

hovrin120: lapotev пишет: Уже 4 месяца на форуме и ни одного видео моей игры У меня тоже ни одного, сегодня разобрался наконец с yotube и выложил видео "Я встретил вас" из самоучителя Басурманова, жду замечаний, советов по исполнению. http://youtu.be/BfRmuVwv-10

Комбриг: hovrin120 пишет: выложил видео "Я встретил вас" Не самая лучшая аранжировка Басурманова. 1-я часть звучит чудовищно: как фашистский марш! Исполнение. Наружу вылезли все недостатки 4-пальцевой системы игры. Пальцы переставляете, как кладёте кирпичи. Аппликатура не годится... Там нужно легатиссимо и исключительно тщательная динамика (крещендо-диминуэндо). Дайте чуйства! В следующем клипе отсядьте подальше от камеры: НЕ ВИДНО ЛЕВОЙ РУКИ! Вместе с тем, звание лейтенанта подтверждаю! Остальным форумистам до вас далече...

hovrin120: Комбриг пишет: Пальцы переставляете, как кладёте кирпичи. Аппликатура не годится... Там нужно легатиссимо и исключительно тщательная динамика (крещендо-диминуэндо). Дайте чуйства! Спасибо Комбриг за отзыв, учту ваши замечания и буду стараться обращать внимание на чувства, аппликатуру учил как указано в произведении ну может кое где и ошибался, про штрихи вообще забыл, рука действительно была как каменная, сегодня посмотрел в самоучителе оказывается эта обработка не Басурманова а М.Рожкова, насчёт камеры тоже понял.



полная версия страницы