Форум » Общий форум » Полигон 5 » Ответить

Полигон 5

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://rghost.net/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/ или http://rutube.ru/

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Радик пишет: ...придумали несложную программу Band-n-a-box, там просто вводишь аккорды в клеточки (пишешь - Am, Dm), выставляешь темп и строишь композицию, очень просто. Так я и думал! Очень характерный для ВВ стиль аранжировки. Все прочие "аранжировщики" отдыхают... Серьёзным проектом назвать - язык не поворачивается (слишком много вычищать надо), но для вас - самое ТО! Можете выложить проект в формате .mid? Не могу понять нотной мудрости, как не пробовал. Как только начали обучать по науке и вести нотную тетрадку - ступор, через неделю забросил. Объясните мне, генацвале, на кой ляд вам эта нотная грамота? Я вижу вполне сложившегося автора-куплетиста. Спонтанно вы нашли идеальный баланс звука (голос - минус - баян). Попадаете в ритм, что ОЧЕНЬ непросто. То есть вы - ЗРЕЛЫЙ исполнитель под минус, мой коллега. Знать ноты требуется в 3-х случаях: 1. Вы хотите записывать свои композиции нотами, чтобы оформить авторские права? 2. У вас в голове роятся замыслы прописать линии других инструментов нотами? 3. Вы хотите начать карьеру баяниста-исполнителя, забросив вокал? Основная масса наших форумистов, ХОТИТ играть любимые песни, которых нигде не достать, кроме нашего сайта. Вы готовы зубрить по нотам ЧЬИ-ТО, пусть прекрасные, композиции и гораздо более скучные гаммы, этюды и упражнения? Всё что вам надо - срочно исправить посадку и постановку руки. Постарайтесь найти ЖИВОГО практикующего баяниста, который поможет. Cepreu - прекрасный методист, но он бессилен научить вас виртуально! Тем более, что его методика основана на умении читать ноты. Есть альтернатива. О ней сообщил Skurpela, токо забыл дать линк на "Баян-тренер": http://ru.bayan-trainer.com/forum/ Основатели этого сайта создали виртуальный баян, который не требует музыкальной грамоты. Правда, юзер попадает в тот же капкан нотного невежества: он может играть лишь изготовленные на этом софте "уроки". А их количество сильно ограничено...

Радик: Комбриг пишет: Можете выложить проект в формате .mid? Могу наверно, попробуйте вот по ссылочке скачать http://rghost.ru/36353862. Комбриг пишет: Знать ноты требуется в 3-х случаях: 1. Вы хотите записывать свои композиции нотами, чтобы оформить авторские права? 2. У вас в голове роятся замыслы прописать линии других инструментов нотами? 3. Вы хотите начать карьеру баяниста-исполнителя, забросив вокал? Насчет авторских прав не заморачиваюсь совершенно, писать нотами другие инструменты не собираюсь, а баян мне уже полюбился больше для песен. Может и впрямь не стану заморачиваться, но книги по баяну уже начал читать, что любезно прислал мне Cepreu, лишнее не будет, там и для слухачей есть пособие. Комбриг пишет: Всё что вам надо - срочно исправить посадку и постановку руки. Постарайтесь найти ЖИВОГО практикующего баяниста, который поможет Знакомого баяниста не имеется. Приступил к работе по исправлению ошибок самостоятельно поглядывая в книжки и видеозаписи исполнителей, думаю справлюсь. Спасибо Вам!

Комбриг: Радик пишет: Могу наверно, попробуйте вот по ссылочке скачать Люблю иметь дело с толковыми парнями! Ма-ла-дэц!!! Это пожалуй самый примитивный из имеющихся у меня ВВ файлов. Сырой, никак не обработанный. Зато детально видно, как ИМЕННО программа аранжирует засунутые туда текстовые аккорды. Вы ведь писали буквами? Можем открыть тему Band-in-a-Box, в "Комп.технол." ...чтобы не засорять Полигон оффтопом. Там я могу помочь вам с апгрейдом, сделать аудио-минус и.т.д. Есть также идея теоретического ликбеза для таких, как вы, страдальцев. Самостоятельно изучить "Теорию музыки" и освоить чтение нот вы не сможете. Нужен поводырь! Но это не раньше, чем я закончу радикальные улучшения своих "Эксклюзивов"! Знакомого баяниста не имеется. Трудно поверить! Таки ни одного? Неужели в вашем городе ни одного музыкального заведения? Если и так, то не смотрите клипы никого другого, кроме Зекабана: http://www.youtube.com/watch?v=R7cCKx2gZjM&feature=related Посадка и постановка руки - ИДЕАЛЬНЫ! Советую подписаться на его канал...


Радик: Комбриг пишет: Это пожалуй самый примитивный из имеющихся у меня ВВ файлов. Сырой, никак не обработанный. Зато детально видно, как ИМЕННО программа аранжирует засунутые туда текстовые аккорды. Вы ведь писали буквами? Точно так, буквами. Пошел самым простым путем - выбрал один стиль, темп, набор аккордов и никаких других примочек и подстроек. Комбриг пишет: Можем открыть тему Band-in-a-Box, в "Комп.технол." ...чтобы не засорять Полигон оффтопом. Там я могу помочь вам с апгрейдом, сделать аудио-минус и.т.д. Есть также идея теоретического ликбеза для таких, как вы, страдальцев. Самостоятельно изучить "Теорию музыки" и освоить чтение нот вы не сможете. Нужен поводырь! Но это не раньше, чем я закончу радикальные улучшения своих "Эксклюзивов"! Насчет новых тем - как Вам будет угодно, но отымать Ваши силы и время на минусовки для себя не стану - для бытовых и учебных целей мне пока хватит своих примитивных. Комбриг пишет: Трудно поверить! Таки ни одного? Неужели в вашем городе ни одного музыкального заведения? Если и так, то не смотрите клипы никого другого, кроме Зекабана: http://www.youtube.com/watch?v=R7cCKx2gZjM&feature=related Посадка и постановка руки - ИДЕАЛЬНЫ! Советую подписаться на его канал... Есть детская музыкальная школа, но знакомых баянистов и преподавателей вот нету... Зекабана смотрю и усваиваю, на канал пока не подпишусь - еще не зарегистрировался на ю-тьюбе, но обязательно это сделаю, чтоб следующий выход на полигон уже оттуда произвести.

DiegoVaz3: http://rghost.net/36365439 Дуэт сам с собой. Код для скачивания 12345.

Skurpela: После 2 месяцев работы выкладываю: А. Корелли, Прелюдия http://rghost.ru/36370856

MAN: DiegoVaz3 пишет: Дуэт сам с собой. Алёша: Партия тубы. Заслушаешься! Раз-два, раз-два, раз-два. Ну, тут пауза 47 тактов, мы их играть не будем. Ну, что ты скажешь о "Смерти Изольды"? Письмоносица Стрелка: Очень уж долго помирает. (из к/ф "Волга-Волга") Только бога ради не обижайтесь на мою ассоциацию! Интересно, а солирующая партия (мелодия) у Вас сыграна на том же монофоне?

Радик: Skurpela пишет: После 2 месяцев работы выкладываю: А. Корелли, Прелюдия http://rghost.ru/36370856 Очень красиво, два раза слушал с удовольствием.

DiegoVaz3: MAN пишет: Интересно, а солирующая партия (мелодия) у Вас сыграна на том же монофоне? "Солирующая" партия сиграна на "младшей сестре аккордеона" мелодике. От того и фальшивит, что влага портит голоса.

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Дуэт сам с собой. Код для скачивания 12345. Вы какбэ изобретаете полосу препятствий для юзеров, DiegoVaz3. Зачем вы кодируете? Чтобы жизнь мёдом не казалась? Выложить без кода было нельзя? Звучит страшновато. Я-то понял. А такие, как MAN? Записана партия баса монофона (плохо), затем проигрывается "минус"(???), а на него накладывается соло мелодики. Ритм блюза есть, но услышать его этой аудитории не под силу... Демонстрирует, до какой степени вам нужна хорошая аранжировка! Попытка засчитана, но рекомендую стереть клип. MAN, "мелодика" - это такая дудка с аккордеонными клавишами. Слышно, как DiegoVaz3 в неё дует. Я много раз кусал себе локти, что в своё время не купил Баяниту в Совке. Та же дудка, но с баянными кнопками.

DiegoVaz3: Комбриг пишет: рекомендую стереть клип. Он автоматически сотрётся на том сайте. Комбриг пишет: Я много раз кусал себе локти, что в своё время не купил Баяниту в Совке. Та же дудка, но с баянными кнопками. На www.goldaccordion.com есть хороший очерк очерк про современные мелодики с баянной клавиатурой ( accordina, eolina, vibrandoneon ) и о недостатках советской баяниты. Link: http://www.goldaccordion.com/forum/topic_2610 Я знаю, Вы его не любите, но всё же. У баяниты чрезмерный расход воздуха, не позволяющий играть легато и многоголосие, и постоянная расстройка голосов из-за влаги, от которой мы всячески бережём наши инструменты; мелодикой лишь хорошо "баловаться" для блюзов. Так что, не кусайте локти, баянита - это не баяно-заменитель.

Vofa: Skurpela пишет: После 2 месяцев работы выкладываю: А. Корелли, Прелюдия http://rghost.ru/36370856 Музыка очень душевная, слов нет. И звучание просто замечательное. А на каком инструменте исполняете?

Комбриг: Радик пишет: Есть детская музыкальная школа, но знакомых баянистов и преподавателей вот нету... Что за детский лепет, Радик? Пришёл в ДМШ, зашёл в учительскую: "Могу я поговорить с преподавателем баяна?" "Да, пожалуйста. Что вы хотите?" Отвёл в сторонку: "Надо взять пару уроков по посадке, постановке руки и устройству баяна." "Да ради Бога!" Элементарно, Ватсон! Неужели Комбриг должен объяснять вот такие прописные истины? Не исключено, что человек станет вашим другом, увлекшись вашим творчеством? И будет учить бесплатно! Не исключаю, что вы приведёте на Форум дипломированного про, если у него Интернет? Действуйте!

MAN: Комбриг пишет: Я-то понял. А такие, как MAN? "Вы - работники умственного труда, ну и мы... тоже..." (из к/ф "Служебный роман") Комбриг пишет: MAN, "мелодика" - это такая дудка с аккордеонными клавишами. Слышно, как DiegoVaz3 в неё дует. Благодарю, Комбриг, что такое мелодика я в курсе, просто я подумал, что может быть и у монофона вверху диапазона есть такие высокие звуки.

Skurpela: Музыка очень душевная, слов нет. И звучание просто замечательное. А на каком инструменте исполняете? Спасибо. Исполняю на заказной Ясной Поляне: http://www.youtube.com/watch?v=nF0duZHu0vA Достался от преподавателя nnn муз.школы в Харьковской области за копейки Хотя не очень мне нравится. Звук, конечно, хороший и отзывается отлично, но туговаты клавиши, слабые пружины на нек. клапанах (свистит при игре на сжим) и очень не хватает 5-рядной клавиатуры.

Vofa: Skurpela пишет: Спасибо. Исполняю на заказной Ясной Поляне Пытался я тут на разных фабриках заказ разместить. Ни одного ответа...

Skurpela: Заказана моя Поляна больше 20 лет назад. А сейчас фабрики работают так-сяк или вообще не работают. Заказывать там просто нечего, а если еще посмотреть на цену... Но это совсем другая история

Максимко: Skurpela пишет: Спасибо. Исполняю на заказной Ясной Поляне: http://www.youtube.com/watch?v=nF0duZHu0vA Тоже классное видео.

MAN: Vofa пишет: Пытался я тут на разных фабриках заказ разместить. Ни одного ответа... Skurpela пишет: сейчас фабрики работают так-сяк или вообще не работают. Заказывать там просто нечего, а если еще посмотреть на цену... М-дя! Заказывать таперича, ребяты, похоже, пора уже не чего, а кого. Тем паче, что услуги киллеров, небось, ещё и дешевле обойдутся.

Vofa: MAN пишет: М-дя! Заказывать таперича, ребяты, похоже, пора уже не чего, а кого. Тем паче, что услуги киллеров, небось, ещё и дешевле обойдутся. Не узнаю Вас, Александр. Хотя да, мы же с Вами партизаны

Комбриг: Skurpela - респект! Возьмётесь делать аранжировки на самопальные клипы? А то заказы есть, но пересилить себя я не могу...

mishell: Skurpela пишет: А. Корелли, Прелюдия Уважвемый Skurpela! А случайно не завалялись ли у вас нотки "Адажио" того самого А. Корелли?

Skurpela: Завалялись, и не случайно :) В прошлом году играл на экзамене. Выложу сейчас

Skurpela: Корелли - Адажио http://rghost.ru/36400455

Комбриг: mishell, куда сгинул? В "Эксклюзивах" - радикальные изменения! Проверьте...

DiegoVaz3: MAN пишет: просто я подумал, что может быть и у монофона вверху диапазона есть такие высокие звук Да, ув. MAN, мне и самому невдомёк, почему диапазон монофона так мал ( от ми-бемоль контр-октавы до до первой ). Вообще, я подумал, зачем нужен монофон, вот, скажем, у 'Юпитера' нижний диапазон правой руки доходит до соль большой октавы, а ещё один голос на октаву ниже, получается, доходим до соль контр-октавы, да и в левой выборке у нас есть двухголосие, доходящее до ми контр-октавы, зачем нам какой-то монофон-калека, гоняй себе басовые линии на 'Юпитере', при том, ещё и цельнопланочном. Да и диапазон 'Ясной Поляны' доходит до ми большой октавы, в два голоса, и тоже цельнопланочный. У меня монофон кусковой, а в качестве преимуществ, вряд ли, могу предоставить большие резонаторы и малый вес.

mishell: Skurpela пишет: Корелли - Адажио А разве там одна страница?

mishell: Комбриг пишет: mishell, куда сгинул? В "Эксклюзивах" - радикальные изменения! Мишель держит все под контролем Скоро закину на полигон свое исполнение.

Skurpela: Одна страница. Может быть, не то Адажио

MAN: Skurpela , "Адажио" то, но скачивается по Вашей ссылке действительно одна-единственная пожелтевшая первая страничка пьесы, причём "весит" она 1,5 Мб.

Skurpela: Все, что у меня есть.

mishell: Skurpela пишет: Может быть, не то Адажио Да скорее то чем не то. Наверное я за давностью лет запамятовал. Пардон. Я когда разучивал то оно было на двух страницах. Занимало полный разворот.

Радик: Комбриг пишет: Что за детский лепет, Радик? Пришёл в ДМШ, зашёл в учительскую: "Могу я поговорить с преподавателем баяна?" "Да, пожалуйста. Что вы хотите?" Отвёл в сторонку: "Надо взять пару уроков по посадке, постановке руки и устройству баяна." "Да ради Бога!" Элементарно, Ватсон! Неужели Комбриг должен объяснять вот такие прописные истины? Не исключено, что человек станет вашим другом, увлекшись вашим творчеством? И будет учить бесплатно! Не исключаю, что вы приведёте на Форум дипломированного про, если у него Интернет? Действуйте! Да, я уже взял телефон музыкалки, побробую прозвонить и договориться, если нет - схожу.

ПВ: "Мне бесконечно жаль..." . doxxboloxx в одноименной теме просил посоветовать аппликатуру. Я попробовал разбирать ноты, понравилась аранжировка. И вот что у меня получилось: click here

Радик: Красивая музыка, складно и ладно сыграно, мне очень понравилось.

DiegoVaz3: По настоятельному совету Комбрига практиковать игру партии баса под МИДИ из эклюзивов ( Облади-Облада): http://youtu.be/DtY1SdvYcNs Надеюсь, ув. Комбрига не расстроит качество исполнения.

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Надеюсь, ув. Комбрига не расстроит качество исполнения. Как говаривал наш конферансье: "Первый Блиндер (его фамилия) - комом!" Замечания. 1. НЕ СПЕШИТЕ ЗАЛИВАТЬ клип, не проверив, что получилось! Сделайте несколько дублей и выберите лучший. 2. Почему не редактируете клип? Непродуктивные начало и конец, положено отсекать! 3. Это что, максимальный звук минуса из вашей аудио-системы? Я с трудом расслышал свой миди. Отрегулируйте погромче!!! Учитесь балансу звука у Радика. В этом отношении, он равен мне! 4. Не попадаете в ритм минуса. Но это в порядке вещей у начинающих. Больше занимайтесь. И опять же - равняйтесь на Радика!

DiegoVaz3: http://rghost.net/36575297 Подправленные Облади и подправленные Облада.

mishell: DiegoVaz3 пишет: http://rghost.net/36575297 Подправленные Облади и подправленные Облада. Не плохо. Только не торопитесь.

Комбриг: mishell, вы слишком щедры... DiegoVaz3 пишет: Подправленные Облади Облада. Враньё! Ни один пункт не выполнен! 1. Чуть уверенней играете партию, но такие же чудовищные расхождения с ритмом. 2. Минус звучит, как поганый рингтон в дешёвом телефоне. Или из наушников, лежащих на столе за 3 метра от микрофона. Расскажите, через что играете миди? Даже штатные динамики компьютера воспроизведут качественней! 3. Партия Баса - аккомпанирующая, вы не солист! Солирует миди, а стало быть ваш монофон должен звучать не громче 60% от минуса! Вы всё задавили грубым и крайне некачественным звуком. 4. Вам не отвертеться от покупки усилителя с колонками для компа. Хотя бы дешёвого, в пределах $100. Если конечно вы намерены продолжать этот путь? Например, я юзаю вот этот: http://www.restockit.com/genius-sw-5-1-3005-pc-multimedia-home-theater-speaker-system-%2831730910100%29.html?source=IDx20111014x00001a&utm_source=IDx20111014x00001a&utm_medium=free&utm_campaign=comparison&utm_term=31730910100&bvar7=google&bvar10=google&ci_src=14110944&ci_sku=31730910100 5. Я узнаю, в конце-концов, какой редактор вы юзаете? Или будете держать язык за зубами? Скрин-то будет, в этом столетии?

DiegoVaz3: Ну я Вас и довёл! Ответ по пунктам: 1.Будет принято к сведению. 2.Компъютер Toshiba, laptop, MIDI редактор MidiPlay, автор Chris Hill. Всё пройгрывается в компъютере, MIDI и динамики включены на полную громкость ( 100% ), в компъютере есть и Recorder от Windows 7, я рядом сижу и подигрываю на монофоне, а Recorder всё записывает. 3.Будет учтено. 4.I am broke, но постараюсь у кого-то одолжить. 5.http://freespace.virgin.net/chris.crhills/midiplay/MIDIPLAY10-80.JPG Taк же не решён вопрос о посадке. Мне не куда упереть гриф, поскольку он не идёт вниз до конца. У меня не такой широкий правый полукорпус монофона, как у ансамбля "Русский Тембр", по этому, если упереть монофон корпусом в ногу, он станет криво. А мне хочется играть всеми пятью пальцами.

Комбриг: Сеньор, зачем же выкладывать заведомую лажу? У вас отсутствуют ключевые компоненты исполнительства, I'm sorry... 1. Техника игры близка к нулю. 2. Чуйство ритма. Простые четверти "бум, бум", расписанные для баяна, вы не можете сыграть ритмично. Что уж говорить о "Нью Йорке"? Там нужна специальная джазовая техника и острейшее(!) ритмическое чутьё, чтобы грамотно исполнять синкопы. 3. Лэптоп непригоден для качественного воспроизведения - ясный красный! Вам просто НЕ НА ЧЁМ сыграть минус. ...я рядом сижу и подигрываю на монофоне, а Recorder всё записывает. А отсесть подальше, метра за 3 от микрофона, ума не хватило? Вы же задушили минус! По идее, я мог бы выложить для вас мр3. Но опять-таки: нужен мр3 плейер и хоть какой-нибудь усилитель с колонками. 4. Если вы разорены (I am broke), так ради чего напрягаться? 5. Когда публикуете линк, позаботьтесь чтобы с обоих сторон были ПРОБЕЛЫ: http://freespace.virgin.net/chris.crhills/midiplay/MIDIPLAY10-80.JPG Софт выглядит довольно солидно. Ползунки громкости на левой панели позволяют регулировать любой трек. Панель "Mute - Solo" внизу позволяет их отключать. Работать есть с чем! 6. Посадка. К чему вам каменный упор, если достаточно отвести плечи назад, корпус прижат к груди, и играйте хоть стоя!

doxxboloxx: Здравствуйте, уважаемые участники форума. Выкладываю свое сыроватое видео, относится к моей теме: http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000180-000-0-0-1319356317 хотелось бы услышать конструктивную критику, к красноречию устойчив...вариант "сырой" в том смысле, что косяки свои вижу, но почему выложил на данном этапе, т.к. я новичок и всего лишь несколько месяцев осваиваю инструмент хочется изначально услышать критику компетентных людей, на что нужно на этом этапе обращать внимание, чтоб ошибки не укоренились... вот ссылка на видео http://youtu.be/QhdV-mNln6U и на ноты, которые я использую в изучении произведения http://zalil.ru/32746583

Комбриг: doxxboloxx пишет: хотелось бы услышать конструктивную критику Смело! Я таких уважаю! Как и следовало ожидать, техника игры - первоклассника муз.школы: боитесь потерять клавиши, поэтому хватаетесь за них, как утопающий за соломинку. Однако сыграно чисто и ритмично. Уже плюс! Звучит голый нотный текст, без каких-либо эмоций. Но дело у вас пойдёт: превосходные руки аккордеониста, неплохая посадка и постановка рук. Занимайтесь! Записано на отвратный микрофон! Подозреваю - скайповский?

doxxboloxx: да, писал почти на скайповский - на фотоаппарат "мыльницу". Пока под рукой ничего лучше нету. Комриг, что делать для того, чтоб не было вот этогобоитесь потерять клавиши, поэтому хватаетесь за них, как утопающий за соломинку?Или это всё с опытом приходит? Насчет смело, спасибо...мог бы конечно записать без видео одну аудио дорожку, отработав ее миллион раз, но посчитал нужным, что на данном этапе мне будет полезно показать и посадку и постановку рук, и не стыжусть того, что пока смотрю на клавиши...Попробую в скором будущем записать лучше на микрофон лучшего качества, чтоб было видно больше технических ошибок по ходу произведения

Комбриг: doxxboloxx пишет: Попробую в скором будущем записать лучше на микрофон лучшего качества А вот этого не надо! Получится как у сеньора Диего: показать ещё нечего, но "лажаться рад"... Не устану повторять, что прежде чем выкладывать "достижения", следует накачать мышцы техники! Прикиньте, сколько времени уйдёт в спортзале, пока раскачаете атлетическую фигуру? Развитие техники игры на аккордеоне займёт НИЧУТЬ НЕ МЕНЬШЕЕ ВРЕМЯ! Хорошая новость состоит в том, что вы обладаете подходящими данными и на верном пути. Гоняйте гаммы, упражнения и наращивайте репертуар - вот мой совет на сегодня.

doxxboloxx: Благодарствую! Так и поступлю, буду стараться!

MAN: doxxboloxx, здравствуйте! Cepreu прислал мне Ваш ролик по почте и я с большим удовольствием его посмотрел. Мне не хотелось бы выглядеть в Ваших глазах "копающим" под Комбрига и ставящим под сомнение его авторитетное мнение, однако, что уж тут поделаешь, мои собственные оценки несколько расходятся с тем, что говорил он. Я их откровенно выскажу, а Вы, пожалуйста, учтите, что я, в отличие от Комбрига, всего лишь такой же любитель, как и Вы. Мне Ваша игра понравилась и безэмоциональной я её никак не нахожу. Просто чувствуется пока что некая напряжённость из-за недостаточно твёрдой выученности пьесы. На мой взгляд в самой непосредственной связи с этим находится ещё и не вполне правильная посадка и постановка инструмента. Сам я, правда, на клавишном аккордеоне не играю (я играю на баяне) и могу ошибаться, но мне кажется, что у Вас слишком коротко отрегулированы плечевые ремни (инструмент не столько опирается на левое бедро, сколько висит на плечах и, к тому же, Вы заваливаете аккордеон на себя, так как постоянно смотрите на клавиатуру. Попробуйте ослабить ремни так, чтобы аккордеон опустился немного ниже, а гриф не ставьте на правое бедро сверху, а разместите между ногами, упирая его при сжиме ребром во внутреннюю поверхность правого бедра. И нужно обязательно приучать себя играть не глядя на клавиатуру, тренируя мышечную память и контролируя движения руки и пальцев только слухом. Сидеть нужно на половине стула с прямой спиной и немножко наклоняясь вперёд. Левое бедро - параллельно полу, правое может быть немного опущено.

doxxboloxx: Да, мне удобней обращаться по имени, Александр. Пьеса в действительности выучена поверхностно. Но на том этапе на котором она выучена или правильней сказать учится, свои косяки вижу. Спасибо за ремни и колени, надо обратить на это внимание...а то неосознанно к этому отнесся! Очень хочется не смотреть на клавиатуру) приучаю себя потихоньку,...скорей бы пришло это время, когда мне не придется этого делать!

Cepreu: MAN пишет: Вы заваливаете аккордеон на себя, так как постоянно смотрите на клавиатуру. Попробуйте ослабить ремни Я бы здесь применил слово "наклоняете", а не "заваливаете". В моем понимании заваливают - это когда инструмент расположен на левой ноге ребром, а не нижней плоскостью меха и чуть ли не лежит на исполнителе. В данном же случае все не так плохо. Я бы сказал нормально. Причина наклона верная - смотрение на клавиатуру, возможно и ремни туго затянуты. Про эмоциональность ничего не скажу. Все начинающие исполнители стараются прежде всего не совершить ошибку, не ошибиться в правильности нажатия клавиш. Про эмоциональность в данный момент не думается. К тому же произведение может быть выучено не до автоматизма или является сложным для теперешнего уровня исполнителя. Поэтому и не до эмоциональности. Все придет, когда появится большая свобода и уверенность владения инструментом, сформируется чувство инструмента и приобретётся техника. А для этого надо побольше произведений разучивать, постоянно повышая уровень сложности. Желательно, конечно, стараться при игре полностью передавать характер произведения, не отлаживая это дело на потом, но если произведения сложные, то это не так легко сделать. В общем скажу, что мне все понравилось. Кисть руки располагается так, что ей удобно перемещаться по клавиатуре, делать растяжки. Думаю, что аккордеонисты одобрили бы такую постановку руки. На будущее посоветовал бы не привыкать смотреть на клавиатуру. Надо разучивать произведения в медленном темпе и в голове представлять нажатие клавиш, не глядя на клавиатуру. Сначала это сложно. Понимаю, что хочется быстрее научиться играть любым способом и это как бы тормозит процесс разучивания нового произведения, особенно, если оно сложное. Но потом будет легче разучивать новые вещи, а простые пьески будут читаться с листа. Глаза будут заняты своим делом-смотреть в ноты, а руки своим - нажимать клавиши.

mishell: Комбриг. Я собираюсь разучить композицию I Still Got the Blues for You. Блюз, естественно, разучивать буду впервые. Может есть какие секреты у блюза... Или начать с чего- нибудь по проще? "Blue moon" например?

Комбриг: mishell пишет: Может есть какие секреты у блюза... Все секреты на виду. Откройте ноты любого и вы первым делом увидите двойной аккомпанемент! Тема играется 4-5 пальцами, а три первых - дробят восьмушки, имитируя партию ф-но. "Blue moon" - из другой оперы, это Свинг.

mishell: Значит будем стараться.

Радик: Мой второй выход на огневой рубеж. До музыкалки, каюсь, так и не дошел, но кое-какие понятия о посадке и постановке рук мне дал коллега, закончивший ДМШ (вот пытаюсь затащить его на форум). Итак, что мне удалось на мой взгляд устранить по замечаниям: - сижу теперь на табуретке, баян вроде не заваливается))); - левую руку пусть мизерно, но усложнил - теперь одно нажатие - бас, два нажатия - аккорд; - аккорды правой рукой жму трехзвучные (подбирал сам, за гармоническую точность не ручаюсь); - частично перебил работу правой - теперь безымянный работает всегда, иногда мизинец помогает, а в этой композиции еще и большой захотел влезть. Что я не устранил: - дурацкое меховедение никак не могу освоить абсолютно, не понимаю советов коллеги-баяниста и из книжек тоже, зол как чёрт; - прятать большой палец правой за гриф не могу - сразу стопорится игра, даже переучиться не могу - не работает кисть (может гитара или годы армрестлинга тому виной); - не очень красиво вплетается мелодия в аккорды, но тут советы мне неграмотному помогут вряд ли; - нотную грамоту не освоил, (смиренно каюсь перед Сергеем, может еще выучусь) зашел в тупик почти в самом начале - но знаю теперь где какая нота находится, где какая октава. В целом песенка вроде ничего, многим нравится, сочинил я её года два назад. В фольклорном стиле - на ваш суд, товарищи бойцы, сержанты, старшины, офицеры и товарищ Комбриг. http://www.youtube.com/watch?v=-Wm7ol9kCXE&context=C4b62183ADvjVQa1PpcFPCJPPhYEIKuo7Sl1BzO9BSJqm-hx1nRRA=

Комбриг: В целом, хорошо! Клип (съёмка) - 5 Посадка - 5 Синхронизация с минусом - 4 (с натягом) Постановка руки - 4 Смена меха - 3 Совет №1. Сократить песню в 3 раза. До двух минут! Очень тяжело слушать без проигрышей и обработки так долго. Совет №2. Мех менять не каждые 2 такта, а тянуть целую фразу, пока хватает руки. Потом так же долго - сжим. Тренируйтесь. Звание не за горами!

Радик: Спасибо за советы, продолжаю тренировки.

lapotev: http://youtu.be/Y_I1lj81BoY Уже 4 месяца на форуме и ни одного видео моей игры на аккордеоне. Исправляюсь. Hava nagila.

hovrin120: lapotev пишет: Уже 4 месяца на форуме и ни одного видео моей игры У меня тоже ни одного, сегодня разобрался наконец с yotube и выложил видео "Я встретил вас" из самоучителя Басурманова, жду замечаний, советов по исполнению. http://youtu.be/BfRmuVwv-10

Комбриг: hovrin120 пишет: выложил видео "Я встретил вас" Не самая лучшая аранжировка Басурманова. 1-я часть звучит чудовищно: как фашистский марш! Исполнение. Наружу вылезли все недостатки 4-пальцевой системы игры. Пальцы переставляете, как кладёте кирпичи. Аппликатура не годится... Там нужно легатиссимо и исключительно тщательная динамика (крещендо-диминуэндо). Дайте чуйства! В следующем клипе отсядьте подальше от камеры: НЕ ВИДНО ЛЕВОЙ РУКИ! Вместе с тем, звание лейтенанта подтверждаю! Остальным форумистам до вас далече...

hovrin120: Комбриг пишет: Пальцы переставляете, как кладёте кирпичи. Аппликатура не годится... Там нужно легатиссимо и исключительно тщательная динамика (крещендо-диминуэндо). Дайте чуйства! Спасибо Комбриг за отзыв, учту ваши замечания и буду стараться обращать внимание на чувства, аппликатуру учил как указано в произведении ну может кое где и ошибался, про штрихи вообще забыл, рука действительно была как каменная, сегодня посмотрел в самоучителе оказывается эта обработка не Басурманова а М.Рожкова, насчёт камеры тоже понял.

Vofa: hovrin120 пишет: жду замечаний, советов по исполнению. Мне понравилось.

Комбриг: hovrin120, посмотрите учебный клип на ЛЕГАТО: http://www.youtube.com/watch?v=448dYGVYiyI&list=UUgN0hcZjmcMe9i4l76kzXGg&index=2&feature=plcp

hovrin120: Комбриг пишет: hovrin120, посмотрите учебный клип на ЛЕГАТО Смотрел, завтра попробую легато сыграть.

Cepreu: hovrin120 пишет: "Я встретил вас" из самоучителя Басурманова, жду замечаний, советов по исполнению hovrin120, я играл этот романс, когда учился в музыкальной школе. Поделюсь своим опытом. При разучивании я наверное тоже шпарил его так, как и Вы. Моя учительница, прослушав, спросила, слыхал ли я этот романс. Она напела мне первые его строки. Вот они: Я встретил вас - и все былое В отжившем сердце ожило, Я вспомнил время золотое, И сердцу стало так тепло. Опишу то, как я понимаю исполнение данного романса и как я его исполнял. Представьте себе встречу этих скорее всего не молодых людей (поскольку сердце уже отжившее), и прочувствуйте те эмоции, которые они испытывают. Сначала это наверное робость и неуверенность после долгой разлуки. Поэтому мелодия в первой части начинается с пиано (тихо) и расписана одиночными нотами - звучит тонкой ниточкой. Непонятно почему автор обработки М. Рожков или автор самоучителя А. Басурманов не проставили лиги. Мелодия должна быть слитной, неразрывной, ноты должны быть залигованы по музыкальным фразам. Точно так, как поется голосом: "Я встретил вас-и все былое" -первая музыкалная фраза, все ноты которой должны прозвучать слитно. "В отжившем сердце ожило" -вторая музыкальная фраза и т.д. Разрывы должны быть только между фразами, где певец набирает воздух. В этих местах нужно производить смену направления движения меха. А сами фразы должны звучать так же как их исполняет голосом певец-связно, без малейших даже микроскопических промежутков между нотами. Темп должен быть медленный, неспешный-вся буря эмоций еще впереди, но не совсем медленный, чтобы не получилось скучно и нудно. Две следующие музыкальные фразы можно исполнить mf - со средней силой, чтобы не было однообразия. Кстати, почему не исполняете 2 первых такта, где играет только левая рука? Эти такты также интересны - в них отражена как бы прелюдия встречи этих людей. Части, которые расписаны аккордами можно исполнить F-громко, широко, раздольно-эмоции переполняют участников встречи. Ту часть, где следуют вариации тоже лучше разнообразьте динамическими оттенками, переход к которым сделать с помощью крещендо и диминуэндо, добавить темп, экспрессию, нарастание, стремительность в нужном количестве, но не переборщить со скоростью. Ноты переливаются и музыка звучит разнообразно, так же как нахлынувшие воспоминания этих людей сменяют друг друга. В конце соблюдайте фермату и замедление, как указано в нотах. Я думаю, что у Вас получится улучшить исполнение. Есть еще некоторые неточности в исполнении нотного текста. Вот ссылка на то, как Егор Алексеев исполняет этот романс. Ему тоже не мешало бы добавить чувств и эмоциональности, но в целом он хорошо играет и нотный текст точно соблюдает. http://www.youtube.com/watch?v=yYajbHuin-chttp://www.youtube.com/watch?v=yYajbHuin-c

hovrin120: Cepreu пишет: Я думаю, что у Вас получится улучшить исполнение. Спасибо Сергей вам за ваш подробнейший и обстоятельный разбор моих "полётов " , да! оказывается сколько я ещё не знаю, принимаю все ваши советы и попробую всё внедрить в исполнение этого романса, кстати две неточности в нотном тексте в вариациях я уже нашёл.

Cepreu: hovrin120 пишет: да! оказывается сколько я ещё не знаю Здесь особых знаний и не нужно. Нужно чтобы человек, сталкивавшийся с этим послушал и подсказал. Например преподаватель или такой нерадивый ученик, как я. В первую очередь нужно добиться легато - сыграть слитно так, как голосом поется. Во 2 части аккорды сыграть полностью слитно не получится, поскольку один и тот же палец часто участвует в нажатии двух следующих друг за другом аккордов. Поэтому, чтобы создать эффект легато, нужно полностью выдерживать длительности нот, не снимать палец с клавиши заранее, пока аккорд не дозвучал. Здесь не помешает отдельно поработать над связками аккордов, чтобы приучить пальцы без малейшего перерыва переходить к каждому следующему аккорду, чтобы они не пытались "соскочить" заранее, чтобы готовиться к нажатию следующего аккорда. Таким образом между аккордами тоже не будет заметных перерывов. Во вторую очередь нужно исполнять динамические оттенки: тихо, громко, со средней силой и переходы к ним: крещендо и диминуэндо. Это оживит произведение-сделает его звучание разнообразнее. Вот и все знания. Неточности в нотах есть не только в вариациях, но и в первой части в длительностях нот. На этом я внимание не заострял, поскольку заученные ранее ноты трудно исправить. Если эти ошибки не крепко заучены и не вошли в привычку, то лучше их исправить, пока не поздно. Для этого я и дал ссылку на игру Егора Алексеева, чтобы можно было сравнить. В общем уже выученную вещь нужно лишь довести до готового состояния. Тогда можно исполнить ее с чувством. "Чтобы душа развернулась, а потом свернулась".

Комбриг: Cepreu пишет: чтобы создать эффект легато, нужно полностью выдерживать длительности нот, не снимать палец с клавиши заранее, пока аккорд не дозвучал. Здесь не помешает отдельно поработать над связками аккордов, Всё оно так, только вы упускаете ЛЕВУЮ РУКУ. Без её участия, эффект Легато качественно сыграть невозможно! Я недаром дал ссыль на клип. Там это прекрасно видно.

Cepreu: Комбриг, я согласен, что левая рука тоже должна содействовать легато. В нотах басы с аккордами чередуются, поэтому я бы посоветовал не играть здесь остро, а немного придерживать басы и аккорды, чтобы они не звучали отрывисто. Играть так как в окончании клипа (удерживать бас и на его фоне играть аккорды), тоже можно, но басы баяна hovrin120 довольно мощные и они могут заглушать правую руку. А вообще я тоже люблю играть так, как Вы указали в клипе. То, что подбираю по слуху во многих случаях именно так и играю. Мне нравится, когда басы мощные. На одном из моих баянов басы слабые, а на втором нормальные, и мне нравится их удерживать подольше в подходящих для этого произведениях и усложнять партию левой руки применением наибольшего количества басов. Люблю, когда чувствуется мощь инструмента. Раз уж речь зашла о левой руке, то скажу, что партия левой руки у Вас замечательная- насыщена басами, что обогащает аккомпанемент и делает его очень разнообразным. Я пожалуй примыкаю к "партизанскому отряду" Vofы и MANа, в том смысле, что мне нравится именно такой аккомпанемент в чистом баянном исполнении. По-моему никакой минус не сравнится с подобным аккомпанементом, исполненным на "Ясной Поляне".

MAN: Cepreu пишет: Я пожалуй примыкаю к "партизанскому отряду" Vofы и MANа Нынче рано партизаны Дом покинули родной,— Ждет тебя дорога К партизанам в лес густой.

hovrin120: Cepreu пишет: Мне нравится, когда басы мощные И мне тоже тоже нравятся мощные басы, в песнях где как мне кажется нужно я применяю басы легато, это я взял не из учебников а само собой получается, хотя и сомневаюсь а правильно ли я делаю, как сказал Сергей люблю мощь инструмента, поэтому когда я первый раз попробовал баян не помню какое у него название, ну наподобие "Вельтмейстера" то был обескуражен звучанием басов и аккордов, на фоне "Ясной поляны" это было звучание губной гармошки, имеется в виду на левой клавиатуре.

Cepreu: hovrin120 пишет: это я взял не из учебников а само собой получается, хотя и сомневаюсь а правильно ли я делаю Я тоже тяну басы, удерживая клавиши подольше, не потому что где-то это прочел. Самому нравится, когда басы "рычат", поэтому так и играю. Делаю так естественно не во всех произведениях, а только там, где это на мой взгляд приемлемо в подобранных мной по слуху вещах. А по нотам играю так, как в нотах написано-чередую басы и аккорды. Баяны тоже люблю те, в которых басы мощные. Уважаю старые баяны, в которых тембр правой очень приятный-мягкий, бархатный (никакой писклявости или крикливости в звуке нет), а звук басов глубокий, рычащий. На таких баянах мне по слуху играть на много проще, даже не знаю чем это объясняется. Такое ощущение, что пальцы сами находят нужные клавиши. Вот что значит хороший инструмент.

Максимко: я вот тоже довольно давно тут тусуюсь, подумал а не выложить и мне чего нибудь.. одним словом, первое видео - пьесы из 15го урока самоучителя Басурманова (конечно профи они покажутся элементарными, но всё же), пилю этот самоучитель уже наверное больше года по 15 минут в день, это пока что весь мой прогресс извиняюсь за колено на полэкрана, на втором видео исправился ну и второе видео, йан тирсен все дела.. начал учить эту вещь месяца три-четыре назад, но все ещё спотыкаюсь иногда в пассажах вобщем сам посмотрел видео, уже вижу косяки, например темп неравномерный, мех меняю неудачно иногда.. Интересно узнать мнение участников форума, услышать советы и прочую конструктивную критику

ibelk: Максимко пишет: первое видео - пьесы из 15го урока самоучителя Басурманова Полезнейшее видео, спасибо! Я сам недели две занимаюсь по этому самоучителю и уже не раз недоумевал, почему он не выпускается с приложением DVD с записями всех упражнений (хотя бы в mp3)? Большая просьба продолжить озвучку по мере освоения следующих уроков.

Максимко: ibelk пишет: Полезнейшее видео, спасибо! Пожалуйста , да, идея как раз такая и была - проиллюстрировать по мере возможностей, здорово что это оказалось полезным, озвучку продолжать буду

Vofa: Максимко пишет: ...пилю этот самоучитель уже наверное больше года по 15 минут в день, это пока что весь мой прогресс Комбриг говорит - 4 часа в день надо Даже такой лодырь как я, и то по 47 минут ежедневно уделяю. Но для 15 минут в день Вы довольно хорошо играете.

Максимко: Ну эт я преувеличил немного - на самом деле только три дня в неделю у меня получается по 15 минут, в остальные стараюсь с утра минут 15-20 и вечером также, гдето читал что важней регулярность чем длительность занятий, я например не смогу сидеть заниматься скажем час, не говоря уже про 4. Спасибо за положительный отзыв - это хорошая мотивация

hovrin120: ibelk пишет: Большая просьба продолжить озвучку по мере освоения следующих уроков Да это хорошая мысль, давайте сообща выкладывать по Басурманову глядишь польза будет начинающим, да и не только начинающим.

hovrin120: Максимко пишет: пилю этот самоучитель уже наверное больше года по 15 минут в день Мне лично очень нравиться играть на баяне и я играю и по часу и по два а то и несколько раз в день, я имею в виду занятия, может такой я тугодум но по пятнадцать минут в день я бы ничему не научился, у меня даже пальцы не разработаются за это время.

Комбриг: Максимко пишет: только три дня в неделю у меня получается по 15 минут, в остальные стараюсь с утра минут 15-20 и вечером также, гдето читал что важней регулярность чем длительность занятий, я например не смогу сидеть заниматься скажем час, не говоря уже про 4. Читал я как-то интервью с администратором Рихтера. Тот сказал, что прибыв на гастроли в какой-то город, Рихтер первым делом мчался в местное муз.учреждение (ДМШ, училище) и резервировал класс для занятий. Затем каждый Божий день, с 8 до 12 утра молотил гаммы, шлифовал технику. А куда её шлифовать, если он - Великий Пианист? Он что, дурак? Так ведь он потому и стал Великим, что ловил кайф от устранения слабостей! Рихтер говорил: "Если я не позанимался 3 дня, я это ощущаю. Если неделю - заметят эксперты. Если месяц пролайдачил - лажу услышат рядовые любители. И я - опозорен!" Святослав Рихтер весьма дорожил своей честью... Допускаю, что вам ни к чему лавры "великого", Максимко, но в таком темпе занятий, будете проходить "Курс молодого бойца" Басурманова ровно 150 лет. Просто не доживёте до существенных результатов... Тем не менее, попытка засчитывается. Замечания. 1. Цепляетесь за клавиши, как и все новички. Работать надо по фразам! 2. Очень вяло играете левой рукой. В итоге - нет штриха и ритма. ibelk пишет: уже не раз недоумевал, почему он не выпускается с приложением DVD с записями всех упражнений (хотя бы в mp3)? Сынок, этот самоучитель выпущен в 60-х годах ПРОШЛОГО ВЕКА, когда этих цифровых чудес не было даже в теории! Можно спросить: а почему же сейчас не дополнить его сими фишками? Но кому это надо? Окупятся ли расходы? Повысится ли продаваемость пособия? Возрастут ли барыши? И вообще, какой смысл разучивать СОВЕЦКИЙ репертуар послевоенного периода?

Максимко: Насчёт продолжительности занятий я конечно согласен, основная причина для меня - иногда просто не хватает времени. Да и откровенно говоря гаммы и упражнения играть не сильно весело, хотя полезно безусловно. 150 лет конечно многовато будет , я надеюсь поднапрячься и за пол-годика добить Басурманова, ну а там посмотрим Комбриг большое спасибо за замечания, работа по фразам, как я понимаю, это дело практики, + всё те же гаммы, упражнения - я над этим работаю, с левой рукой - согласен, надо уделять больше внимания Комбриг пишет: Можно спросить: а почему же сейчас не дополнить его сими фишками? Я думаю отличная идея скооперироваться с форумчанами и проиллюстрировать его на ютубе. Для какого-нибудь абстрактного издателя-спонсора нет смысла переиздавать Басурманова. Современный человек если захочет научиться играть скорее полезет искать информацию в интернете чем пойдёт в книжный магазин

Костя: Максимко пишет: Для какого-нибудь абстрактного издателя-спонсора нет смысла переиздавать Басурманова Вы правы, Басурманов и так выпустил много самоучителей и пособий по баяну,а так же сборников и песенников. В сети мало,а вот в библиотеках их много.

hovrin120: Комбриг пишет: Сынок, этот самоучитель выпущен в 60-х годах ПРОШЛОГО ВЕКА, когда этих цифровых чудес не было даже в теории! Правильно Комбриг, и телевизоров-то не было, у нас электричество провели в деревне в 60 каком-то году... керосиновая лампа была, я немного помню.

ibelk: Комбриг пишет: ... этот самоучитель выпущен в 60-х годах ПРОШЛОГО ВЕКА, когда этих цифровых чудес не было даже в теории! Это я понимаю, но у меня издание 2007 г. (автор еще жив был), и какие-то изменения с 60-х годов вносились, очевидно - обозначение пальцев 1-5, да и "Малая земля" явно позже написана. Сейчас даже самоучители для губных гармошек выпускают с озвучкой! Если кто-то планирует еще переиздавать эту книгу, я бы на их месте озаботился озвучиванием. Себестоимость увеличится совсем ненамного, а удобство работы с изданием повысится. Но вот людей, кому это надо, похоже действительно совсем немного. И вообще, какой смысл разучивать СОВЕЦКИЙ репертуар послевоенного периода? Думаю, в подборе упражнений автор следовал определенным методическим принципам, и выбирал их так, чтобы учащийся в нужной последовательности получал навыки разнообразных приемов игры и теоретических знаний. Самоучитель - это система, не думаю, что учащийся может сам выбирать, какие из элементов системы для него необязательны. Раз уж лучше Басурманова я ничего не нашел, придется изучать этот репертуар. Поэтому видео-клипы участников форума будут большим подспорьем и мне, и другим басурмановцам. Вообще, я просмотрел четыре самоучителя, но Басурманов показался наиболее пригодным для самостоятельных занятий. Курс четко разделен на уроки, ясно что и в какой последовательности делать. Еще понравился Лондонов, у него есть хорошая фишка - зеркальная схема клавиатур, она гораздо понятнее, чем обычные схемы. Но у него нет четкого деления курса на небольшие уроки, как у Басурманова.

Комбриг: Я хочу показать "Ясную поляну". Сперва оригинал: http://www.youtube.com/watch?v=Cd3pDM2f6Y8 Теперь мой клип: http://www.youtube.com/watch?v=p70SvPE0JOw Если такой Джаз не вызывает никаких чувств, I am sorry! Но цель не в том, чтобы кого-то поразить Свингом на баяне, а продемонстрировать инструмент. Хотя и 30 лет со дня изготовления, он практически новый. Стоял у человека, как ненужная мебель... 1. Пр. рука - 66 кнопок (почти 6 октав). От "ми" большой, до "си бемоль" 4-й октавы. Звук тусклый, какбэ затуманенный. Баян попросту не разыгран! 2. Лев. рука - 150(!!!) кнопок. Расширение на 30 кн., по сравнению со стандартной клавиатурой. Сверхмощные басы, но слабоваты аккорды (некоторые западают). Для бойцов, кто собрался выкладывать клип - совет: прежде чем что-то записывать, настройте камеру вот таким образом! Идеально видна работа обоих рук и меховедение. Тогда можно будет давать конкретные рекомендации...

hovrin120: Комбриг пишет: Я хочу показать "Ясную поляну" Круче чем у меня, на правой на одну клавишу больше, а левая вообще огромная.

Костя: Комбриг класс!только позвольте 2 вопроса: 1)на левой клавиатуре обычно вверху есть специальная кнопка для извлечения воздуха в камере (иногда бывает,что по окончании композиции,исполнитель может по окончании композиции мех до конца не довести)эта кнопка предназначена для такого случая,а у Вас почему то ее нет,или все же есть где-нибудь сбоку у такого вида баянов? 2)Вы на этом деньги зарабатываете исполняя на улице песни?

Cepreu: Комбриг, принимайте поздравления! "Ясная Поляна"..... Нет слов, только эмоции. Как она оказалась у прежнего владельца, ирландца? Сколько Вы за нее отдали, если не секрет, конечно? Костя, кнопка для спуска или воздуха по сути не нужна. Если необходимо бесшумно растянуть или сжать мех, то для этого не обязательно ей пользоваться. Достаточно расположить ладонь левой руки на клавиатуре так, чтобы четыре пальца легонько нажали множество клавиш и потихоньку, осторожно сжимать или разжимать мех. Он будет двигаться беззвучно. Воздух будет проходить через множество открытых отверстий (каждая кнопка аккорда открывает не менее 3 отверстий), а не воздействовать на какие-то конкретные язычки. Слабое ведение меха не будет способствовать воздействию воздушной струи с силой, достаточной, чтобы появился звук. Таким способом Вы просто впускаете или выпускаете воздух в меховую камеру без извлечения звука. А вот 150 клавиш вместо привычных 100 или 120 - это штука хоть и не обязательная (поскольку добавленные клавиши всего лишь дублируют уже имеющиеся), но полезная, как я понимаю, тем, что позволяет располагать руку на более удобном участке клавиатуры. Особенно удобна для игры в разных тональностях (где при ключе много диезов или бемолей), например при аккомпанировании поющим-сдвинул руку, и не надо думать, о том, правильный ли участок клавиатуры выбран, хватит ли клавиш. На второй Ваш вопрос позволю себе ответить за Комбрига. Да, зарабатывает исполнением на улице. Он неоднократно упоминал об этом на форуме.

MAN: Поздравляю! Баян - "Готовый", как и Ваша прежняя "Поляна или этот с выборкой? У меня тоже "спортивный" интерес к количеству зелёных американских денег, заплаченному за этот превосходный инструмент. А то может стоить махнуть через океан за таким? В Туле, хоть она и ближе гораздо, но покупать сейчас баян очень уж дорого. Cepreu пишет:Как она оказалась у прежнего владельца, ирландца? Небось куплен был или подарен кем-то в качестве русского сувенира вроде матрёшки, раз Стоял у человека, как ненужная мебель... Комбриг пишет: Пр. рука - 66 кнопок (почти 6 октав). От "ми" большой, до "си бемоль" 4-й октавы.Маленько ошиблись в подсчёте. Кнопок там справа 67. По 22 в 1-ом и 3-ем рядах, а во 2-ом их на одну больше - 23.

Cepreu: MAN пишет: А то может стоить махнуть через океан за таким? Зачем "махать" через океан? Есть же почта. Может Комбриг знает еще каких-либо ирландцев, которые продадут такой баян подешевле, чем в Туле? МАN, предположу, что баян "готовый". Иначе 150 "готовым" клавишам в левой должны соответствовать 75 "выборочных" клавиш. Такой диапазон для левой руки маловероятен.

MAN: Cepreu пишет: Зачем "махать" через океан? А что б Комбрига не только на Youtube, но и "живьём" увидеть, познакомиться по-настоящему. В Смоленске, вишь, не судьба была повстречаться Да и вообще, ведь многие наши известные баянисты концертируют гораздо чаще "за бугром", чем у себя на Родине, а то и вовсе живут там. Ещё, например, что бы записи Анатолия Беляева раздобыть. Читал, что в его сборнике, который Костя недавно выложил, написано? "А. Беляевым записано 14 грампластинок. Его диски вышли в Скандинавии, Англии, США, Польше. В 1993 году в Финляндии выпущен компакт-диск, а также альбом оригинальных обработок А. Беляева." Ты у себя в Беларуси где-нибудь всё это встречал? Я в России тоже нет! Так куды ж бедному крестьянину податься в поисках обломков своей подорванной национальной культуры? Только на Запад! А заодно и баян тульский там себе купить по божеской цене

Vofa: Третьим буду! Да и от меня ближе до Комбрига, чем от Смоленска и Минска

Комбриг: Костя, воздушный клапан там есть: над самым верхним септаккордом. Но он замаскирован чёрным цветом. Туляки не такие дураки, как москали! Вот в "москвиче" возд.клапана нету и приходится действовать таким образом, как описал Cepreu. А это выглядит не слишком профессионально... Вы на этом деньги зарабатываете исполняя на улице песни? Вас это так поражает, потому что в Совке оно было немыслимо! Как же так: проф.муз-т играет (пусть даже и здорово!) на тротуаре?!?!? Сразу сбежались бы менты и повязали, как шизика! Чтобы не занимать места, скажу, что на Западе (Европа, США) профессия уличного музыканта весьма распространённа и насчитывает сотни лет истории. В данном случае, я играю не совсем на улице, а в боковой аллейке, в кафе "Мокка". Его просто не видно в кадре. Cepreu пишет: Как она оказалась у прежнего владельца, ирландца? Его жена откуда-то с Восточной Европы, прекрасно говорит по-русски. Она же познакомила его с русским чуваком, который обучал сего ирландского муз-та игре на баяне. Потом тот сам куда-то свалил, а инструмент сбагрил ученику. Зразумела? MAN, знамо дело, баян ГОТОВЫЙ. Cepreu абсолютно прав! Это один из последних монстров той серии концертных туляков, что изготовлялась без "выбора". Цена. Мужик запрашивал 1250. Я сбил до 1100. Считайте сами по курсу, я без понятия... Маленько ошиблись в подсчёте. Кнопок там справа 67 Не морочьте голову! Мой старый туляк имеет ровно 60 кн.: от соль Б-й. до соль 4-й. Здесь - на ШЕСТЬ больше: 3 вверху и 3 внизу. Кстати, из-за этого непомерного диапазона, баян получился очень высоким: на добрых 5 см выше! Коротышке он будет упираться в подбородок. Однако по весу я не заметил разницы со старым.

Костя: Комбриг пишет: Костя, воздушный клапан там есть: над самым верхним септаккордом. Но он замаскирован чёрным цветом всё ясно. Комбриг пишет: Вас это так поражает, потому что в Совке оно было немыслимо! Как же так: проф.муз-т играет (пусть даже и здорово!) на тротуаре?!?!? Сразу сбежались бы менты и повязали, как шизика! нет,не поражает,но в Москве,да,повязали бы как шизика если б исполняли в подземных переходах песни.

Комбриг: Костя пишет: ...в Москве,да,повязали бы как шизика если б исполняли... Вот оно как... даже при пукинской власти?? Ни фига не изменилось с совецких времён? Но не делайте насчёт меня ошибки, что я живу лишь за уличный парнэс! Бизнес у меня весьма разветвлённый. Я играю на открытых площадках лишь для шлифовки техники и проверки проектов в полевых условиях. Это мой Полигон, если хотите...

Костя: Комбриг пишет: Вот оно как... даже при пукинской власти?? к сожалению так,Комбриг,как это не печально звучало,но что поделать... Комбриг пишет: Но не делайте насчёт меня ошибки, что я живу лишь за уличный парнэс! что Вы Комбриг,я только лишь пожелаю Вам удачи! после прочтения тогда пусть админ удалит посты,а то тема перешла в переписку.

hovrin120: Комбриг пишет: Не морочьте голову! Мой старый туляк имеет ровно 60 кн.: от соль Б-й. до соль 4-й. Здесь - на ШЕСТЬ больше: 3 вверху и 3 внизу. Что-то я запутался, у меня справа 64 кнопки а слева 120 не считая воздушки, не поленился снял левую крышку и отсканировал, вот ссылка: http://rghost.ru/37415973 но надпись не соответствует действительности, как я уже сказал на правой у меня 64 кнопки, и ещё почему-то нет названия баяна может это и вовсе не "Ясная поляна". Судя по видео баян такой же как у Комбрига не считая количество кнопок.

Cepreu: Костя пишет: в Москве,да,повязали бы как шизика если б исполняли в подземных переходах песни. Комбриг пишет: Вот оно как... даже при пукинской власти?? Ни фига не изменилось с совецких времён? Вставлю свои "5 копеек". Предположу, что дело не всегда во власти, а в сложившихся стереотипах. Если в подземном переходе, значит попрошайничает. Во множестве случаев это действительно так, "благодаря" власти, которая их до этого довела, но пытается "блюсти" образ чистоты и безбедности. Поэтому даже тех, кто зарабатывает (демонстрирует реальное умение и труд, а не просто пиликает что-то незатейливое) ровняют "под одну гребенку".

MAN: Комбриг пишет: Не морочьте голову! Мой старый туляк имеет ровно 60 кн.: от соль Б-й. до соль 4-й. Здесь - на ШЕСТЬ больше: 3 вверху и 3 внизу. hovrin120 пишет: Что-то я запутался, у меня справа 64 кнопки а слева 120 не считая воздушки Правильно, hovrin120, у Вас справа 64 кнопки (от "ми" Б окт. до "соль" 4-й), у Комбрига на его старой "Поляне" 61 (как на Вашей табличке), а на этой новой 67. Комбриг, если вам влом просто взять и пересчитать кнопки пальцем, то давайте прикинем так: от "ми" большой до "ми бемоль" 4-й ровно 5 полных октав, так? 5 х 12 = 60, так? Теперь сколько ещё будет кнопок от "ми" 4-й до "си бемоль" 4-й? Ровно 7, не так ли? Итого: 60 + 7 =67! Так кто кому морочит голову? P.S. Вот на этом Вашем баяне общее количество кнопок справа действительно кратно трём (поскольку все поперечные ряды тут целые) и тут их 57, а на "Полянах", извините, не так. В 1 и 3 вертикальных рядах у них не хватает по одной кнопке внизу и вверху грифа, соответственно. Поэтому там 61, 64 или 67 кнопок. Однако главное не это, а то, что купили Вы прекрасный инструмент за совершенно смешные деньги, с чем я Вас ещё раз и поздравляю. Для справки: примерно столько же, ну совсем чуть-чуть дешевле, у нас сейчас в магазинах стоит новый "Этюд", а аналогичная Вашей (по возрасту) "Поляна" при покупке с рук обойдётся в среднем вдвое-втрое дороже. Про новую я уж лучше совсем промолчу.

Комбриг: MAN пишет: Теперь сколько ещё будет кнопок от "ми" 4-й до "си бемоль" 4-й? Ровно 7, не так ли? Итого: 60 + 7 =67! Слушайте, с этой арифметикой действительно какой-то маразм! Я исходил из того, что на моём старичке 5 полных октав (12 кн. каждая), не учитывая при этом соль 4-й, которая добавлена для симметрии. Та же история в новичке... Таким образом: ваш - верх, мой - недолёт! Приношу извинения... Между прочим, всю 4-ю октаву я бы удалил к чёртовой матери. Во-первых, у меня нет вещей такого диапазона, а во-вторых, половина нот там играет лишь на сжим или на разжим: голоски слишком тонкие и нежные, то ли ломаются, то ли не вибрируют...

MAN: Комбриг пишет: Между прочим, всю 4-ю октаву я бы удалил к чёртовой матери. Во-первых, у меня нет вещей такого диапазона, а во-вторых, половина нот там играет лишь на сжим или на разжим: голоски слишком тонкие и нежные, то ли ломаются, то ли не вибрируют... А может лучше для разнообразия дополнить репертуар вот этой, например, вещью? 1 вариант (в сопр. анс. "Россия"): http://www.youtube.com/watch?v=j7WaMigIHhk 2 вариант ( с анс. "Скоморохи"): http://www.youtube.com/watch?v=ttaE0Di1-Y4 Заодно и "пиколки" бы разыграли. Вряд ли они поломаны, скорее всего перестали звучать от обиды на невнимание к ним. Или американской публике старинные вальсы совсем неинтересны? Неужели даже в такой потрясающей обработке?

Млцни: Комбриг в Москве такой баян от 3 т долларов. Вы не только отличный музыкант, но и везунчик )) А насчет переходов в Москве, не соглашусь - играют часто, в т.ч. студенты Гнесинки.

Комбриг: MAN пишет: А может лучше для разнообразия дополнить репертуар вот этой, например, вещью? Не вижу смысла уродоваться. Сии "Дунайские волны" известны здесь, как 'Anniversary' (годовщина), композитора Ивановичи. Когда просят сыграть, исполняю живьём 2-3 части, в простом варианте. Этого достаточно. Затем, писклявые ноты 3-4 октав звучат на баяне безобразно, я их терпеть не могу! Млцни пишет: насчет переходов в Москве, не соглашусь - играют часто, в т.ч. студенты Гнесинки. Да что вы говорите?!?! Вот это новость! Только у меня другая система. В Калифорнии субтропический климат. Средняя температура - 18 град. тепла. Поэтому мелкие бизнесы, по части общественного питания, выносят столики на тротуар: кофейни, пиццерии, сэндвичные и т.п. А уж я клюю крошки со столов... Мне всего-то надо: удержать слушателей на 5 мин. Этого хватает, чтобы у них возникло непреодолимое желание меня вознаградить. Проекты сделаны таким образом, что "стреляют без промаха, в лоб"!

Млцни: Комбриг пишет: Да что вы говорите?!?! Вот это новость! И красиво играют - аккордеон, саксофон, на станциях вблизи Гнесинки можно часто услышать. На других станциях часто играют: баян, гитара, скрипка, флейта.

victord: Комбрига с хорошей покупкой! Творческих успехов! MAN пишет: аналогичная Вашей (по возрасту) "Поляна" при покупке с рук обойдётся в среднем вдвое-втрое дороже Не так все печально. Я свою "Поляну" правая 67, левая 120, выборка, ярлык "Ясная Поляна",знак качества купил год назад за 27 тыс.руб(900 USD). На ОLX.ru полно объявлений "Полян" начиная от 35 тыс.

Cepreu: victord, не могли бы Вы привести ссылки на "Ясную Поляну" за 35 тыс. Я на OLX.ru нашел только такую, где самая дешевая "Поляна" за 65 тыс. рублей, а остальные 120000, 140000, 170000. http://www.olx.ru/nf/search/%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0http://www.olx.ru/nf/search/%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F%2B%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0 Еще нашел вот такую ссылку на "Ясные Поляны" в Минске. Самая дешевая чуть больше 1000 долларов (8700000 белорусских рублей). Цены на остальные 2000 $ и выше. http://minsk.olx.by/q/%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B0-%D0%B1%D0%B0%D1%8F%D0%BD/c-243

victord: Cepreu пишет: victord, не могли бы Вы привести ссылки на "Ясную Поляну" за 35 тыс.[/quote См. раздел инструменты.

Alexsandr: добавил пару своих видео 1, по нотам сделанным Комбригом сын прокурора сыграл не совсем точно по сделанным нотам с 35 секунды упростил для себя и второе видео по нотам сделанным Вечеславом на поле танки грохотали хотелось бы услышать все замечания насчет игры

Млцни: Демонстрация нового баяна: https://www.youtube.com/watch?v=XT7Cr5QFm3Y ))

Комбриг: Cepreu victord Млцни Господа, перебирайтесь-ка с баянами в "Инструменты"! Пардоньте, но вы засоряете Полигон жутким оффтопом. Alexsandr, мне очень жаль, но вам рано выкладывать клипы. Занимайтесь! Найдите себе учителя, который поставит вам руки, научит вас, как играть ритм левой, как работать мехом, как вести мелодию. Пока всё очень хаотично и не очень похоже на музыкальные произведения. Просто тычете в клавиши пальцами, издаёте отдельные звуки и фрагменты нотного текста.

Alexsandr: Комбриг Что все так плохо и без живого учителя не обойтись ?

Максимко: Alexsandr по моему главная проблема - с ритмом, попробуй играть медленней, но чётче, а потом уже наращивать темп Млцни Видно что инструмент с богатыми возможностями , но эти электродудки в правой клавиатуоре звучат очень брутально на мой взгляд.. непривычно то есть.

Млцни: Максимко пишет: Млцни Видно что инструмент с богатыми возможностями , но эти электродудки в правой клавиатуоре звучат очень брутально на мой взгляд.. непривычно то есть. не нарадуюсь )) Это труба, звук действительно моделируется в процессе игры. В зависимости от меховедения существенно меняется. Можно медленнее играть без подвизгивания, но так по-моему прикольнее ))

Комбриг: Alexsandr, вы демонстрируете что происходит, когда человек без какой бы то ни было техники игры, берёт какие-то ноты, разучивает их и пытается играть. У вас нету чувства ритма, поэтому вы нажимаете кнопки инструмента не в НУЖНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, а когда вам удобно. Часть нот вы не играете вообще. Тем самым вы ломаете ритм, а вместе с ним - и песню. Когда я делал для вас того конченного "Сына", я знал что эта вещь вам не по зубам. Смотрю, в России модно накладывать диско 4\4 на какой-нить вальсок 3\4. Звучит действительно прикольно! Но чтобы сыграть, как положено, нужно острое чувство ритма. Недавно я выложил в Эксклюзивах "Дорогу" из Любэ. Там та же история... "Танки" попроще ритмически, но ритм вы всё равно не держите. Царит полный произвол! Могу вас успокоить, что даже не все проф.аранжировщики способны создать подходящий ритмический дизайн левой руки. Они пишут какой-то набор нот, который не стыкуется с оригиналом по ритму, а потом обижаются, когда им указываешь на эти нестыковки. Максимко идёт по правильному пути: разучивает песни из самоучителя. Получается неплохо! Автор учебника не дожил до современных ритмов... Млцни, я играл на таком Роланде. Не знаю, из каких соображений изготовители вставили туда мексиканскую трубу? Она звучит только в соответствующих пр-ниях. В Эксклюзивах есть подходящий вальсок "Sielito Lindo". Если разучите его - будет самое ТО, под этот тембр! А вообще набор тембров в Роланде довольно скудный. Басы однако вы играете лучше всех на форуме.

Костя: Комбриг пишет: У вас нету чувства ритма, поэтому вы нажимаете кнопки инструмента не в НУЖНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ, а когда вам удобно Alexsandr,Комбриг прав,а чтобы такого не было,скачай и почитай такое пособие:О работе баяниста над ритмом Вот ссылка: http://zalil.ru/33049955

Alexsandr: Спасибо за советы и ссылки Комбриг, Максимко, Костя ! у меня есть самоучитель Басурманова но я по нему не занимался прочитал так до середины . Выходит что мне тогда лучше по Басурманову шаг за шагом двигаться ?

Млцни: Комбриг пишет: Млцни, я играл на таком Роланде. Не знаю, из каких соображений изготовители вставили туда мексиканскую трубу? Даже не знал что это труба мексиканская )) Мне кажеться автор изначально писал для духовых, труба звучит более аутентично, нежели баян. Комбриг пишет: Басы однако вы играете лучше всех на форуме. О, басы, да! Я их люблю ))

Комбриг: Alexsandr пишет: Выходит что мне тогда лучше по Басурманову шаг за шагом двигаться? Вот именно! Не могу обещать, что вы станете исполнять современную музыку, которая вас привлекает, но академические схемы ритмов освоить куда проще. Костя, вы меня поражаете офигенным количеством пособий для баяна, на все случаи жизни! Откуда коллекция? Млцни пишет: Даже не знал что это труба мексиканская )) Послушайте: http://www.youtube.com/watch?v=Y7AWb3eShEo - "Сьелито Линдо". Вы сразу узнаете тембр, который звучит в вашем клипе. Мексиканские дудки характерны подсурдиненностью и нереально КРУПНЫМ вибрато...

Костя: Комбриг пишет: вы меня поражаете офигенным количеством пособий для баяна, на все случаи жизни! Откуда коллекция? Государственная тайна

Cepreu: Млцни пишет: О, басы, да! Я их люблю Это заметно на Ваших видео. Я тоже обратил внимание на левую руку. Ваша игра на обычном акустическом баяне мне понравилась не меньше, чем на Rolande РНП "Выйду на улицу" обработка О. Бурьян http://www.youtube.com/watch?v=n4wd11Hh4zY&feature=relmfu Чакона Генделя обр. Коробейникова А. https://www.youtube.com/watch?v=w3kEOytwCek&feature=relmfu Млцни, поделитесь нотами Чаконы Генделя, пожалуйста. Очень красиво звучит в баянном исполнении, а написана ведь 3 столетия назад, когда баяна не существовало. И нотами "Выйду на улицу" тоже, если можно.

Максимко: Cepreu вот здесь ссылку давали на ноты http://bayanac.borda.ru/?1-1-20-00000154-000-20-0 я правда не смотрел сам, рановато ещё Млцни а могёшь всё ту же чакону на новом инструменте в регистре какого-нибудь адово эпичного оргАна?

Cepreu: Спасибо Максимко, Млцни, Вячеславу Михайловичу, Александросу, Г. Генделю и А. Коробейникову.

Млцни: Орган, к сожалению реализован очень слабо, также как и струнные, кроме контрабаса. Реально интересны: труба, саксофон и флейте в правой руке и контрабас в левой. Чакона хорошо на баяне звучит, здесь менять не надо. А вот Сарабанда лучше флейтой. Постараюсь к майским праздникам записать.

Вячеслав: Cepreu пишет: поделитесь нотами Чаконы Генделя, пожалуйста Я нашёл старую ссылку на "Чакону". Там формат уж очень неудобный, огромный размер. На всякий случай сделал в .pdf. Полегче будет скачивать. Только пальчики в правой руке не расписал. Теперь многие играют на 5-рядках. http://zalil.ru/33059247

Skurpela: Млцни Посмотрел Вашу Чакону, очень хорошо! Я так не сыграю :)

Млцни: я в ютубе слышал Прелюд ию Корнелли, ник исполнителя Скурпела, это не вы?

Skurpela: Мое творчество

Млцни: Могли бы вы ноты выложить?

Skurpela: Могу, сегодня выложу

DiegoVaz3: Выкладываем ещё несколько басовых линий на фоне МИДИ Комбрига. Нелегко быть и продюсером, и исполнителем. Может негативно влиять на качество игры ( плохому танцору... ) http://youtu.be/3CQLBgvdrvo For Kombrig's attention: Dear Kombrig, If You don't like lazha (BS), don't follow the link. However, I did make some adjustments: 1.The recording was done with two laptops. 2.The speakers were deployed. 3.I sat somewhat away from the recording laptop.

Максимко: зря вы не выключили бас-гитару в миди, практически ничего не слышно, но из того что слышно как по мне в ритм попадаете гораздо лучше ПС: как два лэптопа могут помочь в записи?

Комбриг: Я польщён, что играются мои проекты, сеньор! Однако беда с балансом звука!!! Окромя сих проектов НИЧО НЕ СЛЫШНО! Отключить динамики, развернуться к камере и дать слушателям ОЦЕНИТЬ СТРУМЕНТ. Записывать по одной песне в клипе. Максимко пишет: как два лэптопа могут помочь в записи? Один играет миди, второй - записывает видео.

DiegoVaz3: Максимко пишет: зря вы не выключили бас-гитару в миди, практически ничего не слышно, но из того что слышно как по мне в ритм попадаете гораздо лучше Пояснения: У меня две программы для проигрывания МИДИ: MidiPlay и Notation Player. Первый из них позволяет регулировать громкость отдельных инструментов, транспонровать, регулировать темп. Но вот беда, он не переваривает проекты ув. Комбрига или искажает их. Второй их отлично играет, удобно показывая партию баса, но не давая возможности регулировать отдельные инструменты темп тональность. Им я и пользовался. Кроме того, удобно играть с бас-гитарой, накладывая на неё монофон. Комбриг пишет: Отключить динамики, развернуться к камере и дать слушателям ОЦЕНИТЬ СТРУМЕНТ. Это обратное, от того что я от Вас услышал в последний раз. Когда я играл без динамиков, демонстрируя инструмент, Вы написали, что Ваш проект звучит, как рингтон в дешёвом телефоне, монофон его заглушает, и вообще это аккомпанирующий инструмент и следует отсесть минимум на три метра от компьютера и играть с динамиками. Могу даже назвать номер поста. BTW, You're over 2K!

Максимко: Комбриг пишет: Один играет миди, второй - записывает видео. Ага, теперь понятно. Как бы там ни было, DiegoVaz3, вам стоит опытным путём найти тот баланс чтобы и инструмент слышно было и фанеру

Комбриг: Максимко пишет: DiegoVaz3, вам стоит опытным путём найти тот баланс чтобы и инструмент слышно было и фанеру Так точно! Ма-ла-дэц, Максимко! Я упустил вчера сказать об этом. DiegoVaz3, повторяю: ВСЕ ваши проекты - Ф ТОПКУ-с!!! Всё переписать! 1. Длина клипа не должна превышать 2.5-3 мин, а то и короче! Записывать ПО ОДНОЙ ПЕСНЕ! 2. Баланс звука должен быть найден опытным путём: отсняли кусочек - посмотрите, что получилось. Вышел брак - ф топку! Измените параметры записи, ракурс, придвиньтесь ближе или удалитесь от камеры, повторите съёмку, пока не ДОБЬЁТЕСЬ нормального звучания и изображения! 3. Вы подключили динамики и выкрутили мощь до упора! А убрать звук и сбалансировать со своим исполнением вам в голову не пришло? Поставить оба лэптопа на одном уровне и показать работу руки в камеру - тоже непосильная задача для вас? 4. Записывать что-либо, глядя в ноты - НОНСЕНС! Сперва выучите наизусть и без ошибок. 5. Всегда думайте о зрителях ваших клипов - это НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ!!! Бойтесь облажаться.

DiegoVaz3: Спасибо. Всё будет принято к сведению. Новые клипы будут не сразу. Комбриг пишет: 4. Записывать что-либо, глядя в ноты - НОНСЕНС! Сперва выучите наизусть и без ошибок. В США на собраниях аккордеонистов, и не только, не считается постыдным играть по нотам. Кроме того, у меня тут двойная функция, не столько знание мелодии, сколько играть вместе с фонограммой. Но опять. преклоняюсь перед авторитетом Комбрига. BTW, we should already move on to Polygon 6!

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: we should already move on to Polygon 6! Вы совершенно правы! Тема закрывается. ------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------ После черты НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ!!! Пишите на: http://bayanac.borda.ru/?1-7-0-00000191-000-0-0-1335560048



полная версия страницы