Форум » Общий форум » Полигон 4 » Ответить

Полигон 4

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

mishell: Товарищ Вофа!!! Что Вы курите??? На самом деле все намного прозаичней!!! Банка "кофе"- это чайник из нержавейки, "банка с огурчиками"- пластиковый заварочник. Не мудрено что Вы на прозрачной ВАЗЕ не прочли названия благородного напитка???

Vofa: mishell пишет: На самом деле все намного прозаичней!!! Это ж надо До чего некачественные баяны стали делать, нечего не разглядеть

mishell: Или трава едреная?


Комбриг: mishell пишет: Жду критики... Ну что сказать: полку Мастеров прибывает! Я в вас не ошибся, mishell! Недостатки. 1. Сделано лишнее действие по выкладыванию: вместо ПРЯМОГО ЛИНКА на www.youtube.com, клип ещё и залит на rghost.net. Зачем??? Рхост не тянет объём (всё рвано, кусками) и невозможно повторить! Советую дать ютубовский линк. Тогда можно будет слушать много раз и линк будет "вечным". Срок этого, истечёт быстрее, чем все форумисты вас посмотрят. 2. Заместо ДИСКО получилась полька: непомерно загнано! Замедлить темп процентов на 30. 3. Минус проекта посылаю вам в личку.

mishell: Ю-туб так ю-туб... http://www.youtube.com/watch?v=ITo8NcyfWuo И за критику благодарен!

MAN: Skurpela пишет: Мое творчество http://skurpely.org/gena-crocodil.mp3 Играл на академе полгода назад, а сейчас решил вспомнить. Жуть... ///Песня крокодила Гены в обработке Ю.Утилы/// Благодаря братской помощи Vofa получил возможность послушать Вашу игру и я. Парочку-троечку помарок Вы, конечно, допустили, но ведь и пьеса технически далеко не простая. В целом же просто здорово сыграно! Мне очень понравилось. И техника на высоком уровне, а главное очень музыкально. Что я имею в виду? Дело в том, что многие нынешние баянисты слишком уж, по моим наблюдениям, стараются продемонстрировать свою "блистательную скорострельность" и при этом часто напрочь убивают всё художественное содержание исполняемого. Вас в этом упрекнуть нельзя - играете со смаком - слушать большое удовольствие. Вы, как я понимаю, студент музучилища, по меньшей мере, либо его закончили? А то и выше бери? Нашему форуму, объединяющему преимущественно любителей, очень повезло - среди нас появился ещё один отличный музыкант с профессиональной подготовкой и соответствующим багажом знаний. Ура, товарищи!

hovrin120: Skurpela пишет: Играл на академе полгода назад, а сейчас решил вспомнить. Жуть... ///Песня крокодила Гены в обработке Ю.Утилы/// Skurpela у вас глиссандо вроде не правильно сыграно, проверьте может я ошибаюсь, а так в целом браво!

MAN: hovrin120 пишет:Skurpela, у вас глиссандо вроде неправильно сыграно Вы наверное имели в виду, что Александр раздельно сыграл залигованные аккорды? А что ещё там неправильно? Нисходящее глиссандо - всё как будто верно. Кстати, а меня вот интересует техника такого вида глиссандо (когда волнистые линии идут от каждой ноты аккорда). Как это практически осуществляется? Но об этом лучше не на "Полигоне". Задам-ка я этот вопрос в более подходящей теме.

MAN: mishell пишет: Жду критики... Ухитрился посмотреть и Ваш клип. Играете здорово! Баян "Тембр", если не ошибаюсь? Ноты расписаны Комбригом, как я понимаю? Узнаю руку мастера. Однако, поскольку само оригинальное "произведение" мне глубоко ненавистно, более сказать ничего не могу. Умом понимаю, что с чисто музыкальной точки зрения оно может и не так плохо, но, поскольку это всё-таки песня и, к несчастью, очень широко известная, то в моей душе она неразрывно связана с её отвратительным текстом и не менее отвратительным Шатуновским "вокалом". Уж извините за такую откровенность.

Skurpela: Кстати, а меня вот интересует техника такого вида глиссандо (когда волнистые линии идут от каждой ноты аккорда) Эту пьессу я выучил еще в музыкальной школе (сейчас я учусь на 1 курсе Полтавского м/у), играю так, как говорил преподаватель. Насчет аккордов - верно, сделал раздельно А то получается сплошной венигрет.

MAN: Skurpela пишет:Эту пьесу я выучил еще в музыкальной школеВот эт да! Для ДМШ на мой взгляд очень круто! Там одно меховое тремоло чего стоит, да и вообще вариации - будь здоров! играю так, как говорил преподаватель А нам расскажите тоже, пожалуйста, КАК Вы это делаете? Только не здесь, а лучше вот тут: http://bayanac.borda.ru/?1-7-0-00000026-000-60-0

hovrin120: MAN пишет: Вы наверное имели в виду, что Александр раздельно сыграл залигованные аккорды? Так точно это я имел и ввиду.

Комбриг: Вот теперь другое дело, mishell! Лажа сразу вылезла на поверхность... 1. Вы не успеваете продавить бас! Лупите левыми пальцами, как колхозную польку. Вот почему нельзя гнать ДИСКО: получается "левая полька". 2. Отметка 0:46. Прямая лажа! В нотах написан Em (такт 27) - так извольте его играть! А вы торчите на F#m. Для простоты, что ли? Простота, знаете ли, бывает "хуже воровства"... 3. Почему не сыграли пассаж в этом такте (27)? Не "вылабываете" на этой скорости? Так снизьте её! В порядке самокритики скажу, что расписал "Розы" слишком просто. Там надо сильно разбавлять двойным аккомпанементом. Как-нибудь займусь... MAN пишет: ...поскольку само оригинальное "произведение" мне глубоко ненавистно Я его тоже терпеть не мог (пошлятина ещё та!), покуда не аранжировал и не исполнил на публике (американской!). Знаете, что-то там есть, раз так тепло принимают.

MAN: Друзья, я тут на днях, вдохновлённый недавно анонсированной аранжировкой Комбрига известной песни М. Альберта "Чувства", заставил себя вспомнить, как я наигрывал когда-то эту музыку в бесхитростной обработке Сергея Притворова, но... не удивляйтесь сильно... на шестиструнной гитаре. Волей случая мне пофартило ещё и записать своё "бреньканье" и даже выложить в сеть. У меня и в мыслях не было демонстрировать эту запись здесь на ФОРУМЕ БАЯНИСТОВ. Экспериментируя с гитарой я просто знакомился с процессом записи и публикации видео, но сам Комбриг, посмотрев ролик и оценив его в целом положительно, предложил выложить его тут. Кроме того, эту идею одобрил ещё один очень и очень уважаемый мной форумист - Cepreu. Словом, кому интересно, вот тут я играю "Feelings" на гитаре: М. Альберт "Чувства"

Waldemar: MAN пишет: кому интересно, вот тут я играю "Feelings" на гитаре: М. Альберт "Чувства" Нормально! С большим интересом прослушал Ваше исполнение. Кстати о гитарных делах, хоть и не в тему. Недавно вспоминал с одним форумистом. Вальс-загадка. У русскоязычных гитаристов этот вальс называется «La Partida» или «Отъезд”. Но слово Partida переводится «игра» (!?). Правильное ли название вальса – «Quiero ser tu sombra» (Я хочу быть твоей тенью)? С автором - ещё загадочней. В гитарных нотах значится А. Кватромано. Я перерыл весь испаноязычный инет, но ничего подобного не нашел. Есть Hector Cuatromano, но это аргентинский тенор, а не гитарист. Cреди гитаристов бытует мнение, что Кватромано - это не композитор вовсе, а число рук – кваттро (четыре) и манос - руки). По традиции венесуэльский вальс исполняется дуэтом гитаристов. Существует бесчисленное количество исполнений «Венесуэльского вальса», в том числе и на баяне, вот например: http://www.youtube.com/watch?v=OV59XL8Kw1o&feature=related Большая просьба - кто знает оригинальное название и автора - откликнитесь, пожалуйста. В награду тому - ноты этого вальса для баяна!

князь: тоже что-ли выложить что-нибудь

Комбриг: MAN пишет: вдохновлённый недавно анонсированной аранжировкой Комбрига известной песни М. Альберта "Чувства"... Всякая демонстрация своего исполнения на Полигоне приветствуется! Не имеет значения, на каком инструменте играет форумист. Главное, что сыграно здорово, с "чуйством". Даже не глядя клип, понятно, что исполняет ЗРЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ, не ламер! Об ошибках говорить не будем... Тем более, что они касаются звукоизвлечения. Ритм и гармония - безупречны! князь, я посмотрел ваш репертуар. Выбрать есть с чего! Отработайте какую-нить пьесу и выкладывайте. К чему эти фразы, лишённые смысла?

ПВ: MAN пишет: я играю "Feelings" на гитаре: Понравилось, очень...

hovrin120: MAN пишет: Словом, кому интересно, вот тут я играю "Feelings" на гитаре Посмотрел, очень хорошо исполнено,браво!

MAN: Waldemar пишет:Нормально! С большим интересом прослушал Ваше исполнение.Комбриг пишет:Не имеет значения, на каком инструменте играет форумист. Главное, что сыграно здорово, с "чуйством".ПВ пишет:Понравилось, очень...hovrin120 пишет:очень хорошо исполнено,браво! Друзья, вы меня очень растрогали такими тёплыми отзывами. Я не ожидал, что ролик с гитарой окажется вообще интересен баянистам и аккордеонистам. Очень рад, что вам понравилось. Спасибо! Комбриг пишет:Об ошибках говорить не будем... А почему? Потому что гитара тут "не в тему"? Ваше замечание относительно неправильной, но, к сожалению, за много лет заученной постановки рук и, как следствие, некачественного звукоизвлечения, данное Вами в письме, я признаю совершенно справедливым, но, если позволите, я хотел бы немножко рассказать здесь о проблемах, с которыми столкнулся, записывая свою игру. Не с целью оправдать собственные ошибки и недочёты, а исключительно для общей пользы. Ведь это, возможно, в какой-то мере окажется актуальным и при записывании баяна. Гитара, которую вы видели и слышали в ролике, надо сказать, вообще не отличается мощным звуком и, кроме того, струны у меня на ней стоят нейлоновые, а звучат они намного глуше металлических. Ну и, к тому же, играю я, защипывая струны подушечками пальцев, а не ногтями, как делают это все современные "классические" гитаристы. К чему я это всё перечисляю? Дело в том, что записав первый дубль и играя гораздо лучшим звуком, чем вы слышали, и с куда более точной нюансировкой, я, к своему разочарованию, обнаружил, что на записи гитару не слышно практически вообще. Микрофон, встроенный в старую цифровую "мыльницу", на которую велась запись, оказался плоховосприимчивым к звукам моей гитары (хотя речь на него пишется довольно неплохо, даже и совсем негромкая). В итоге ряда экспериментов мне пришлось сыграть неестественно сильно дёргая струны, буквально на пределе допустимого (поэтому в некоторых местах вы могли слышать не просто искажённый звук, но и позвякиванье струн о порожки). Такое "экстремальное" исполнение, разумеется, добавило к моим и без того многочисленным ошибкам целую кучу дополнительных звуковых дефектов. В подобных условиях оказалось просто совершенно невозможно управлять атакой звука (всю дорогу приходилось добиваться наиострейшей, иначе нота просто пропадает) и создавать динамические оттенки. Я предвижу, что с баяном может оказаться аналогичная ситуация, но с обратным знаком. То есть, чтобы избежать сильных искажений, нужно будет играть наоборот потише, а у большинства из нас такие инструменты, которые в принципе обладают плохим динамическим диапазоном и неважным балансом между левой и правой клавиатурами, а на "пиано" вообще толком не звучат. Да, и ещё я хотел извиниться за то, что играл отвернувшись от камеры. Только так и смог сосредоточиться. Стоит хотя бы мельком бросить взгляд на объектив - "труба" дело - жми на "стоп", стирай и начинай заново. А вот живые зрители такого "сбивающего" эффекта не производят, совсем наоборот. Знаю по скромному опыту (доводилось когда-то со сцены немножко играть).



полная версия страницы