Форум » Общий форум » Полигон 4 » Ответить

Полигон 4

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

DiegoVaz3: Уважемый Комбриг, я не смог открыть Ваши МИДИ в моём "Крещендо". Он только предназначен для нотного письма. Пока я проверяю данные Вами ссылки и пытаюсь найти, чем раскрыть МИДИ ( извите за торможение ). Уважемый ПВ, Вы правы, тут ни инструмента ( Китай ), ни исполнителя. Хотя не перед камерой я несколько лучше играю. Пришлось удалить много дублей, и, всё равно, не то получилось. Прийдётся эти видео или удалить, или заменить.

lapotev: http://youtu.be/NUHYhTS5u4A Товарищи строго не судите. это моя импровизация.

andrewl: DiegoVaz3 Обычный Виндовс Медиа Плейер, поставляемый по-умолчанию с любым Виндовсом, играет midi файлы. Или вам надо чтобы файл бежал параллельно с нотной записью?


Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Комбриг, я не смог открыть Ваши МИДИ в моём "Крещендо". Он только предназначен для нотного письма. Тяжёлый случай! Обычно любой нотный редактор СХОДУ открывает миди-файл. Совет один: сносите своё Крещендо, к чёртовой матери, как непригодное для работы. Скачайте триальную версию: http://www.notation.com/NotationMusician.php Здесь я смогу непосредственно вам помочь, поскольку юзаю более сложного "Композитора". Если понравится, можете купить. $35 вам по карману? andrewl, вы не читали наши с сеньором Диего предыдущие посты? Прослушивать-то миди он может, а вот РАБОТАТЬ с ним - нет! lapotev, вы играете гораздо лучше, чем я ожидал! Чего было выделываться, типа: "у меня нулевой опыт..." Пр.рукой играете на всех пяти рядах. Замечательно! ...для начала. Вот с Лев.рукой у вас беда. Надо заниматься, наращивать технику, смотреть клипы профи и т.д.

lapotev: http://www.youtube.com/watch?v=_e0QEvYLGh4&feature=youtu.be Одинокая ветка сирени

DiegoVaz3: Ещё выложил: http://www.youtube.com/watch?v=_ESouglUdag

ПВ: lapotev пишет: это моя импровизация. повидимому на тему "Карнавал в Венеции" lapotev пишет: Одинокая ветка сирени Послушал обе мелодии. Предполагаю, что и ту и другую Вы "снимали" на слух. По неуверенности исполнения легко распознается новичек-любитель. Но если бы я не знал, что баян у Вас меньше месяца, подумал бы что занимаетесь по крайней мере год. Мне больше понравилась "Одинокая ветка сирени". Баян звучит неплохо и в исполнении есть какая-то душевность. Планируете ли дебют на полигоне на аккордеоне(клавишном)?

lapotev: ПВ вы полностью правы об импровизации. "Карнавал в Венеции" Итальянская народная песТня + "Маленький вальс" В.Лушников(одно упражнение из самоучителя). Учил как раз-таки по наипростейшим нотам из самоучителя. Играл по памяти. Во втором видео сняты только руки, потому что когда я душу вкладываю моё лицо становится почему-то смешным для окружающих. Weltmeister пока готовится к выходу. "Забывчатых" мест пока много, а играть по тактам я не хочу, тренируюсь. Но уже по своему мизерному опыту могу сказать, что техника на баяне даётся легче. Пальцы вальсируют, а не бегают вниз-верх. Хотя может это преждевременные выводы.

MAN: lapotev пишет: когда я душу вкладываю моё лицо становится почему-то смешным для окружающих А многим современным людям, к сожалению, действительно смешно когда вообще кто-то делает что-либо с душой. Я бы Вам не советовал принимать такую вот дурацкую реакцию некоторых из окружающих слишком близко к сердцу. Впрочем, определённая "неартистичность" бывает иногда свойственна даже и профессиональным музыкантам (см. рассказ Комбрига в теме Музыкальные истории

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Ещё выложил: Не тем вы делом занимаетесь, сеньор... Дослушать до конца я не смог... Ещё для меня загадка: почему аккордеонисты-любители делаются "крейзи" от Пиаццолы??? Там сложнейшие философские пьесы, едва напоминающие танго. Очень специфичная гармония. Техника исполнения (особенно левой!) требуется МАСТЕРСКАЯ, понимаете? lapotev, не спешите заливать клипы, за которые потом станет стыдно. Подкачайте сперва мышцы техники игры.

Радик: Эхх, была-не была. Предчувствуя град оплеух от офицеров-баянистов и пару нарядов вне очереди, а то и гауптвахту от Комбрига, решил я тоже выйти на огневой рубеж. О своем самоученьи писал в теме "знакомства" - нот не ведаю, все по слуху, поэтому конечно игра примитивна и безграмотна... А может и такие полу-баянисты имеют право на существование? Тем более я может еще в начале пути - баян несколько месяцев мучаю и не очень регулярно, вдруг да выйдет толк хоть какой-нибудь... Но зато, товарищи офицеры, старшины и сержанты - вы это услышите первыми и впервые, потому что ту песенку, что пиликаю на баяне и пою, я сочинил сам Песня для баяна и для времени года в России не самая подходящая, но другие еще хуже играю. За качество звука и неуставной сайт ру-тьюб тоже извиняюсь - баян громко кричит, камера слабовата и почта глючит, на ю-тьюбе не могу зарегиться. Пива попил, похорошело и захотел записать да поделиться с кем-нибудь прям щас http://rutube.ru/tracks/5277539.html

Комбриг: Как раз неплохо! Нечто в бит-ритме... Интересная гармония. Внятный вокал. Каким образом сделан миди-аккомпанемент, если нот не знаете? Недостатки: 1. Скверная смена меха. 2. Сидите на мягком диване. Отсюда - безобразная посадка. Положен высокий, твёрдый стул - ничего другого! 3. Странная постановка правой руки. 4. Отсутствие техники левой руки. Зато яркий пример её замены, путём минуса! В целом, клип можно расценивать, как успех! Устраните косяки и выкладывайте новый.

Радик: Спасибо, я рад! Насчет недостатков - попробую устранить. Такую примитивную технику левой руки увидел у какого-то баяниста любителя на ю-тьюбе просто одно нажатие бас - второе нажатие аккорд, для начала решил - сойдёт. Как ставить правую и как таскать меха - банально не знал как перенять с видео, самоучителей не читал и мучал инструмент по наитию. Насчет миди-аккомпанемента - нот не знаю, а некоторые гитарные аккорды знаю, на гитаре дрынькаю с детства. Так вот специально для таких деревянных ребят, как я, придумали несложную программу Band-n-a-box, там просто вводишь аккорды в клеточки (пишешь - Am, Dm), выставляешь темп и строишь композицию, очень просто. Куча стилей - от кантри до классики, плюс для продвинутых стили можно делать самостоятельно. Я с гитарой эту программу комбинировал - ничего вроде так получалось, и песенки записывал свои на ру-тьюбе. Вот например одна с гитарой, если позволите: http://rutube.ru/tracks/4309892.html

Cepreu: Радик, мне понравилось. Как долго играете на баяне? Недавно Вы задавали вопрос о колесике регулировки ремня. Из этого можно сделать вывод, что с баяном лишь недавно познакомились. А тут оказывается, что вы можете петь и аккомпанировать самому себе. А это не так просто. Для многих начинающих игру обеими руками трудно объединить. А Вы кроме игры обеими руками еще и поете и в минус влаживаетесь-все синхронно. У Вас явно есть музыкальные способности, причем не слабые. Осваивайте баян. Присоединюсь к комментариям Комбрига. Частая смена меха-это наверняка недостатки компрессии, или выбран регистр с большим расходом воздуха (когда при нажатии одной клавиши звучат все 3 голоса баяна), поэтому невозможно сыграть длинную фразу. Посадка тоже неверная - баян завален на себя, явно это из-за того, что сидите на низком мягком диване. Пятая точка "утопает", а колени достаточно высоко - вот баян и заваливается на Вас. При такой посадке и направление движения меха приходится часто менять-невозможно его широко растянуть, так как при растяжении баян еще больше на Вас заваливается. Но это исправимо. Выберите стул под свой рост, чтобы колени не были низко и не высоко, так чтобы бедра были параллельны плоскости пола - это будет устойчивая площадка для баяна и он не будет на Вас заваливаться. Баян поставьте мехом на левую ногу, и чуть-чуть выдвините ее вперед. Таким образом левая его часть (находясь чуть ниже правой) будет сама стремиться немножко разжаться, вам останется лишь помогать левой рукой ее разжимать, затрачивая меньше усилий. Наклонитесь чуть-чуть вперед. Таким образом не баян буде на Вас налегать, а Вы дадите ему возможность устойчиво стоять на ногах. Правильной посадкой Вы полностью освободите свои руки от лишних усилий. Основной недостаток - постановка правой руки. Она действительно странно поставлена. Сначала я подумал, что Вы в придачу ко всему еще и всеми пятью пальцами играете, используя большой палец. Но оказывается, что безымянный с мизинцем Вы вообще не применяете. Это недостаток Начните с самоучителя. Поиграйте хотя бы простейшие мелодии, используя эти пальцы. Обычно большой палец редко используется, а безымянный и мизинец используются всегда. Поиграйте арпеджио: до-2, ми-3, соль-4, до-5, ми-2, соль-3, до-4, ми-5, соль-2, до-3, ми-4, соль-5 и т.д по всей клавиатуре вниз, а потом вверх: до-5, соль-4, ми-3, до-2, соль-5, ми-4, до-3, соль-2 и т.д. (жирными отмечены сильные доли-их можно выделять чуть более сильным ударом на клавишу, чтобы игра была ритмичной. 2,3,4,5 - это пальцы указательный, средний, безымянный, мизинец соответственно). Это арпеджио до мажор. Также поиграйте арпеджио соль мажор, фа мажор, ля минор, ми минор, ре минор. Я думаю, что это разовьет 4 и 5 пальцы. А ноты арпеджио - это ноты из которых состоит аккорд. Например до, ми, соль, нажатые одновременно - это аккорд до мажор (С), а нажатые в другом порядке - это его обращения. Когда освоите эти арпеджио и аккорды, сможете аккомпанировать себе не двумя пальцами, а использовать аккорды из 3 или 4 нот. Это будет полноценный аккомпанемент - как на гитаре. Не пожалеете. Звук будет очень насыщенным. А используя подходящие регистры на Вашей Туле 304 будет очень мощно звучать. Левую руку тоже необходимо развивать. Для начала поиграйте что-либо из самоучителя. Произведения с разными ритмами, где чередуются басы с аккордами. Например в польке бас-аккорд, бас-аккорд.... В вальсе бас-аккорд-аккорд, бас аккорд-аккорд... Потом можно и более сложные ритмы освоить. Левой рукой станете играть свободнее. Ну и гаммы полезно играть двумя руками. Развивайтесь. У Вас к этому есть способности. Желаю успехов!

Радик: Cepreu пишет: Радик, мне понравилось. Как долго играете на баяне? Недавно Вы задавали вопрос о колесике регулировки ремня. Из этого можно сделать вывод, что с баяном лишь недавно познакомились. А тут оказывается, что вы можете петь и аккомпанировать самому себе. А это не так просто. Для многих начинающих игру обеими руками трудно объединить. А Вы кроме игры обеими руками еще и поете и в минус влаживаетесь-все синхронно. У Вас явно есть музыкальные способности, причем не слабые. Осваивайте баян. Спасибо, Cepreu! Да, баян у меня недавно с середины или конца лета, но занимался не регулярно, когда не получалось - сердился и забрасывал неедели на две, потом снова. Насчет петь и аккомпанировать - для этого и начал учиться, очень люблю петь, в армии запевалой был даже Насчет синхронизации двух рук - вот тут в точку, это самое трудное для меня. На гитаре ведь как - левой в основном зажимаешь, а правой - звуки извлекаешь. А на баяне - и левой и правой нужно нажимать, причем независимо и по-разному, намучался. наверно на уровне мозговых полушарий уже закостенела гитарная дворовая манера Cepreu пишет: Частая смена меха-это наверняка недостатки компрессии, или выбран регистр с большим расходом воздуха (когда при нажатии одной клавиши звучат все 3 голоса баяна), поэтому невозможно сыграть длинную фразу. Я писал, регистры не все у меня работают, включен 4-й снизу. Разбирать смотреть забоялся, но благодаря Вашей науке хоть левую клавиатуру подделал-подмазал, клавиши не западают совсем. Cepreu пишет: Основной недостаток - постановка правой руки. Она действительно странно поставлена. Сначала я подумал, что Вы в придачу ко всему еще и всеми пятью пальцами играете, используя большой палец. Но оказывается, что безымянный с мизинцем Вы вообще не применяете. Это недостаток Начните с самоучителя. Поиграйте хотя бы простейшие мелодии, используя эти пальцы. Да я понял уже, рука вверх ногами повернута из-за этого Тоже видать от гитары, я перебор и соляки только этими пальцами изначально начал играть во дворе с пацанами - так и осталось. Вот уж действительно - дрные привычки с детства формируются. Надо пожалуй пробовать переучиваться сызнова Cepreu пишет: Поиграйте арпеджио: до-2, ми-3, соль-4, до-5, ми-2, соль-3, до-4, ми-5, соль-2, до-3, ми-4, соль-5 и т.д по всей клавиатуре вниз, а потом вверх: до-5, соль-4, ми-3, до-2, соль-5, ми-4, до-3, соль-2 и т.д. (жирными отмечены сильные доли-их можно выделять чить более сильным ударом на клавишу, чтобы игра была ритмичной. Это арпеджио до мажор. Также поиграйте арпеджио соль мажор, фа мажор, ля минор, ми минор, ре минор. А вот тут пошел разговор не моего уровня. Не могу понять нотной мудрости, как не пробовал. В детстве посещал музыкальный кружок, в советсткой еще школе - пока учили "на пальцах" - лихо получалось играть на гуслях и ксилофоне. Как только начали обучать по науке и вести нотную тетрадку - ступор, через неделю забросил. Хотя вроде не дурак - круглым отличником был до пятого класса. И во взрослой жизни - есть дипломы за песни-гимны-стихи разные, а ноты не могу понять. Cepreu пишет: Когда освоите эти арпеджио и аккорды, сможете аккомпанировать себе не двумя пальцами, а использовать аккорды из 3 или 4 нот. Это будет полноценный аккомпанемент - как на гитаре. Не пожалеете. Звук будет очень насыщенным. А используя подходящие регистры на Вашей Туле 304 будет очень мощно звучать. Я изначально для куплетов и припева (кроме соляка) подобрал правой трехзвучные аккорды (вроде гармонично), но баян тогда орёт так, что мне не перекричать, плюнул и стал жать полу-аккорды двумя пальцами. Кстати, а бывают такие картинки правой клавиатуры трехрядной, чтоб были аккорды аналогичные гитарным заштрихованы, ну наподобие как для гитары рисуют на линеечках? Cepreu пишет: Развивайтесь. У Вас к этому есть способности. Желаю успехов! Спасибо, буду стараться!

Cepreu: Радик, все понятно. Про регистры на Вашем баяне я помню. Постарайтесь все же их починить и используйте регистр, при котором один голос звучит. А аккорды играйте из 3 и 4 нот (одновременно нажатых клавиш). Играя "урезанный аккорд", из 2 нот, Вы наоборот тормозите свое развитие. Если уж и играть так, а это уже кстати называется не аккордом, а интервалом (обычно это терция или секста), то надо играть их правильно. Прочтите форум и найдите упражнения, которые Комбриг расписал. Но для этого надо ноты выучить. Кстати, а бывают такие картинки правой клавиатуры трехрядной, чтоб были аккорды аналогичные гитарным заштрихованы Вы попали прямо в точку. Я хотел нарисовать такие картинки для наглядности. Начал, но из-за нехватки времени не нарисовал. Если кто пожелает, может этим заняться -нарисовать схемы аккордов (С, G, F, Am, Dm, Еm, E7 E) подобно тому, как гитаристы рисуют картинки, где изображены струны, которые надо зажать. Зайдите в тему Книги о музыке Там есть ссылка на книгу "Самоучитель без нот". В ней нарисованы подобные схемы для тех, кто нот не знает (только баян там нарисован "прозрачный"-как будто Вы сквозь него смотрите-это помогает играть эти аккорды не глядя на клавиатуру). Другие книги и самоучители тоже почитайте. Обязательно разберитесь с нотами. Увяжете все свои знания о гитаре и о баяне - поймете как устроены аккорды, не важно на каком инструменте их играть. Чтобы разобраться в арпеджио (пока Вы не владеете нотами), поищите картинку правой клавиатуры баяна в любом самоучителе и найдите кнопки, соответствующие нотам до, ми, соль. Нажимайте на них указанными мной пальцами. Вы поймете о чем идет речь-что от Вас требуется. Дальше учите ноты и играйте остальные арпеджио по тому же принципу. В результате сможете взять на баяне абсолютно любой аккорд, который Вы играете на гитаре. Причем даже проще, чем на гитаре-потребуется лишь двигать руку по клавиатуре. На баяне они однообразны из-за гениального расположения клавиш. Радик пишет: Надо пожалуй пробовать переучиваться сызнова Совершенно верно. Играть теми же пальцами, что и на гитаре при переборе струн - это не верно. Сами видите как рука выворачивается. Это неудобно, следовательно техника тормозится. Сами себе трудности и ограничения создали. Радик пишет: А вот тут пошел разговор не моего уровня. Не могу понять нотной мудрости, как не пробовал Вы слухач, а не нотник. Слышите как надо играть быстрее, чем соображаете, какая нота нарисована и какой клавише она соответствует. Наберитесь терпения и дополните свои способности знаниями - научитесь играть по нотам, хотя бы простейшие мелодии. Потом разберитесь по какому принципу устроены аккорды. Будет Вам счастье. Будете играть аккомпанемент к любой песне и правой и левой рукой довольно свободно, сами удивитесь как это у Вас получается, не задумываясь пальцы будут тянуться к нужным аккордам.

Радик: Почитаю, покумекаю...

ПВ: Радик пишет: Предчувствуя град оплеух от офицеров-баянистов От старшины....Браво! Вещь получилась такой которую хочется слушать... А на замечания офицеров_баянистов и самого Комбрига Вы реагируете совершенно адекватно. Так что ...давайте еще....

Радик: Спасибо Вам! По мере тренированности выложу еще, наработки есть, но мне сперва нужно перековать правую для более менее правильной постановки пальцев.

Skurpela: Если кто пожелает, может этим заняться Будет сделано, есть спецсофт



полная версия страницы