Форум » Общий форум » Полигон 4 » Ответить

Полигон 4

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Комбриг: paravozzz пишет: Меня так научили играть когда то. Так у нас на главной странице, по-моему несколько версий: одна другой лучше! Найдите и разучите, всего-то делов...

MAN: Не нашёл в нашем нотном архиве, но вот ссылка на архив от Сергея Пикулина: Паницкий И. "Синий платочек" Очень рекомендую. Великолепная обработка!

paravozzz: Вот что получилось, после разучивания Соловушки: http://webfile.ru/5412557 Хотя работать еще есть над чем. Однако, если явно ткнете носом в косяки, так же буду признателен (:


hovrin120: A вот что у меня получилось с куплетами Темнова, немного упростил для себя: http://webfile.ru/5417409 жду замечаний, поправок и критики.

Комбриг: paravozzz Получилось в целом неплохо, но некоторые такты не выдерживаете до конца, обрываете на середине. НЕ СПЕШИТЕ, лучше высчитывайте. hovrin120 Просто шикарно! Вам под силу исполнять гораздо более сложные произведения, техники хватает.

hovrin120: Комбриг пишет: Вам под силу исполнять гораздо более сложные произведения, техники хватает. Спасибо! буду стараться, через день, два попытаюсь исполнить " В Америке тоже"

hovrin120: Вот ещё один файл "В Америке тоже": http://webfile.ru/5419857 Жаль вот только не до конца, как бы хотелось ее всю выучить, ребята может кто-то возьмётся переложить на ноты, Комбриг, Вячеслав ну что-же вы а... ну пожалуйста.

ПВ: hovrin120 пишет: A вот что у меня получилось с куплетами Темнова Очень понравилось исполнение. Только что разучили, а сыграли очень чисто и легко...Браво!

hovrin120: ПВ пишет: Очень понравилось исполнение. Спасибо, но себе всё-таки не очень понравилось, правильно Комбриг говорит перед микрофоном трудно сразу правильно сыграть, раз 20 ошибался, потом выбрал более менее вариант.

mishell: А как вы делаете из записей мп3 формат? И при помощи чего записываете?

hovrin120: mishell пишет: А как вы делаете из записей мп3 формат? И при помощи чего записываете? Диктофона у меня нет, попробовал через микрофон сразу на комп через штатную программу записи и также пробовал через звуковой редактор качество звука плохое,потом записал на видеокамеру и это видео обработал звуковым редактором "Sound Forge Pro 10.0" отделил от видео, убрал лишнее и сохранил в mp3, не выложил видео потому-что скорость слабоватая.

ПВ: mishell пишет: А как вы делаете из записей мп3 формат? И при помощи чего записываете? Формат мп3 не обязательно. WMA тоже большинство плееров воспринимает. Что касается технических средств, то форумисты используют то чем располагают - компьютер, мобильник, фотоаппарат.... Я, например, записываю плеером Iriver на внутренний микрофон в режиме диктофона. Файл сразу получается в формате WMA.

mishell: аПВ пишет: Файл сразу получается в формате WMA а потом кодируете в мп3? В файлообменнике они мп3.

ПВ: mishell пишет: а потом кодируете в мп3? Нет, так в формате WMA и загружаю на файлообменник. Большинство аудиопроигрывателей поддерживает формат WMA наряду с MP3. Пока никто не жаловался, что не смог мои файлы прослушать. mishell пишет: В файлообменнике они мп3. Сейчас в файлообменнике webfile моих файлов нет, так как сроки хранения истекли.

mishell: Я, конечно, могу ошибаться насчет мп3. Но не это важно. Главное сам принцип. А у Паровоза получилось сделать мп3. КАК??? ПВ хочу Вас попросить выложить Paint it black в Вашем исполнении послушать. Комбриг рекомендовал. Говорит не плохо у Вас получается...

ПВ: mishell пишет: ПВ хочу Вас попросить выложить Paint it black в Вашем исполнении Охотно Скачать Paint_10_07_18.WMA с WebFile.RU

Vofa: ПВ пишет: Охотно Раз пять прослушал. Замечательно! А по русски как произведение называется?

mishell: paint it black типа закрась в черный. или что- то вроде того. Класс. Я со вступлением туплю

Комбриг: Vofa пишет: Раз пять прослушал. Замечательно! А плюсик добавить старшине? Неужели каждый раз напоминать? mishell, учтите, что нашему СТАРШИНЕ ПВ, где-то 74 года!

ПВ: Vofa, Mishell! Спасибо!!! Мне очень приятна ваша похвала. А если у кого то из вас появилось желание выучить Paint it black, то мне вдвойне приятно. И очень хочется послушать как она получится у вас. Надо сказать, что когда начал разучивать эту вещь она, мне не нравилась. Разучивал ее чисто из спортивного интереса (Млцни вызвал на соревнование). Несмотря на кажущуюся простоту нот, разучивание шло трудно. Особенно трудно было достичь приемлемой скорости. Выложенная запись - годичной давности. Сейчас я играю уже побыстрее. Ну, и конечно же, моя задача была просто как можно точнее сыграть ноты, все остальное было сделано Комбригом. Комбриг пишет: учтите, что нашему СТАРШИНЕ ПВ, где-то 74 года! 72 года пока, и где-то 4 года учусь играть на аккордеоне

mishell: Из спортивного интереса выучу и выложу на полигон !!!!

Комбриг: mishell пишет: Из спортивного интереса выучу и выложу на полигон Вот это по-нашему! Проверьте личку (ЛС), mishell.

hovrin120: ПВ пишет: 72 года пока, и где-то 4 года учусь играть на аккордеоне Брависсимо !так держать!

ПВ: Комбриг пишет: ....Ноты разучены в основном правильно. Осталось увеличить темп хотя бы на 20-30% - и будет Ор-Лайт!!! Немного больше энергии...(это о Blue moon в моем исполнении от 5 мая с.г.) Докладываю: Скорость увеличил на 44% Скачать Blue_moon_11_08_20.WMA с WebFile.RU Параллельно выучил "Дождь идет". Ноты Вячеслава Михайловича с нашего сайта. Скачать Дождь идет 11_08_20.WMA с WebFile.RU

Гарик: ПВ пишет: и будет Ор-Лайт!!! ПВ и в самом деле Ор-Лайт.молодец!так держать.а давно занимаетесь?

ПВ: Гарик пишет: ПВ и в самом деле Ор-Лайт.молодец! Спасибо за похвалу... Гарик пишет: а давно занимаетесь? около 4 лет. Подробнее здесь: http://bayanac.borda.ru/?1-7-0-00000008-000-40-0

Комбриг: Я также благодарен вам, ПВ за то, что вы доказали 2 вещи: 1. Нет возрастного лимита для обучения искусству игры на любом инструменте! 2. Блюз в размере 6\8 легко разучивается (как написано в нотах) и отлично звучит (не хуже миди)! ...чего бы там ни говорил Вальдемар...

Waldemar: Комбриг пишет: Блюз в размере 6\8 легко разучивается (как написано в нотах) и отлично звучит (не хуже миди)! ...чего бы там ни говорил Вальдемар... Хуже миди звучит только 150-я копия старого кинофильма "Чапаев". Я ничего не имею против размера 6\8. В моей коллекции есть не одна сотня поизведений в этом размере. Только вот в свинге на 6\8 невозможен блуждающий бас. Факт!

Комбриг: Waldemar пишет: Хуже миди звучит только 150-я копия старого кинофильма "Чапаев" В жизни есть только две самые уродливые вещи: 1. Женские ноги буквой Х (колени бьются друг об друга, а между бёдер - проём с кулак) 2. Твои миди, которые ты никогда не научишься писать! За свои работы мне не стыдно: Blue Moon (полная версия) Живьём играю тоже нехило: http://www.youtube.com/watch?v=g65zzLpdDx8&feature=channel_video_title Полное соответствие с миди! Ты слушал миди "Дорога", который выложил Вячеслав? Вот это СУПЕР! "Шагающий бас" был тебе показан, но ты сказал, что это, мол, моя самодеятельность... Ты просто неспособен объективно проанализировать и оценить работу кого-либо другого. Лишь собственные уродцы для тебя - свет в окне. И это - Факт!

ПВ: Комбриг пишет: Блюз в размере 6\8 легко разучивается (как написано в нотах) Сначала в разучивании были трудности, но после того как прочитал в самоучителе Лондонова как надо считать в размере 6\8, дело сразу пошло...

ПВ: ПВ пишет: Ноты Вячеслава Михайловича с нашего сайта. Скачать Дождь идет 11_08_20.WMA с WebFile.RU Уважаемые форумчане! Допустил оплошность. Ноты танго "Дождь идет" с нашего сайта от Сергея Аверкова. Прошу извинить. Танго несложное и очень красивое. Приглашаю послушать... Может быть кто-нибудь вдохновится выучить...

Комбриг: ПВ пишет: после того как прочитал в самоучителе Лондонова как надо считать в размере 6\8, дело сразу пошло... Я был бы признателен, если бы вы привели эту цитату из Лондонова на форуме, старшина! Это многим форумистам поможет!

ПВ: Комбриг пишет: Я был бы признателен, если бы вы привели эту цитату из Лондонова на форуме

Комбриг: Замечательно, ПВ! Лондонов пришёл к тому же выводу, что и я! Однако я был бессилен растолковать эту фишку Вальдемару...

mishell: mishell пишет: Из спортивного интереса выучу и выложу на полигон !!!! Вспышка с тыла http://webfile.ru/5513049

Комбриг: mishell, поздравляю! Вполне "офицерская игра", несмотря на помарки. Однако есть вопросы. 1. Почему залито на вебфайл, а не на более совершенный http://rghost.net/? 2. Почему такой странный формат: VLC media file (.mpg)? Я-то открыл, а как другие? 3. Можете сохранить в мр3 и выложить снова?

Waldemar: Комбриг пишет: Однако я был бессилен растолковать эту фишку Вальдемару... Ты был бессилен растолковать фишку "блуждающий бас в свинге на 6/8". Вот ещё одна возможность реабилитироваться тебе по этой теме. Простейший джазовый стандaрт "Spring in Paris": [img][/img] Вот мидька: Spring in Paris Пропиши, пожалуйста, аккомпанемент в свинге с блуждающим басом, можно и не в баянном варианте.

mishell: Комбриг пишет: Почему такой странный формат Потому что это запись с хэнди кам. Видоса нет потому что объектив не открывал ))). Попробую чем-нибудь перекодировать и закину снова, хотя любой проигрыватель на компе поддерживает мр1- формат. Почему не Рхост?- Потому что там временное хранение. Может кто позже будет хотеть послушать. Вот как-то так.

Млцни: mishell пишет: Вспышка с тыла http://webfile.ru/5513049 чего-то не закачивается файл ((

Комбриг: mishell пишет: Потому что это запись с хэнди кам Теперь всё понятно! Оттого и объём файла 11 Мб... Внимание, бойцы, скачиваем и устанавливаем БЕСПЛАТНЫЙ vlc player: http://gofree.com/download/Video/Media-Players/vlcmediaplayer.php?gclid=CLiBit3p8qoCFWcbQgodBWRlOQ Он хорош тем, что проигрывает все без исключения АУДИО и ВИДЕО форматы. Даже те, которые не играет никакой другой плейер! --------------------------------------------------- Waldemar пишет: Ты был бессилен растолковать фишку "блуждающий бас в свинге на 6/8". Объяснить что-либо можно человеку, который желает понять! Ты понимать ничего не собирался изначально. Твоя задача состояла в том, чтобы извратить и опошлить предъявленные тебе примеры. Типа: "...это какая-то самодеятельность Комбрига"... Смотри, даю пример, в последний раз! Оригинал: http://www.youtube.com/watch?v=YTCug5aPQuk Мой проект: La Mer, она же - Somewhere Размер свинга 6\8. Специально выбрал версию с "густым басом". Если и на этот раз не услышишь "шагающий бас", значит тебе на уши наступил не то что СЛОН, а ДИНОЗАВР! Диплодок, в 100 тонн весом... Ни капли не сомневаюсь, что и в этом случае ты найдёшь, что возразить! Токо продолжения с моей стороны не жди. Пропиши, пожалуйста, аккомпанемент в свинге с блуждающим басом А кто ты такой, чтобы я тебе "прописывал"? Я расписываю ноты для тех, кто мне симпатичен, и кого я считаю своими друзьями. Ты - "сам с усам" аранжировщик, а также мне не друг и крайне НЕСИМПАТИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК.

ПВ: mishell пишет: Вспышка с тыла http://webfile.ru/5513049 1.Со скачиванием и прослушиванием проблем не было. 2.Темп и энергетика - великолепно. (почти как у Роллингов) 3.Почему не играете такты 11 и 13 как в нотах? Играть их сложновато, но, на мой взгляд, они украшают вещь... 4.Смазана концовка.

mishell: ПВ пишет: 3.Почему не играете такты 11 и 13 как в нотах С ритмической фигурой не разобрался. Что украшают то я с Вами согласен. Концовка... ну да. Есть грешок...

Waldemar: Комбриг пишет: А кто ты такой, чтобы я тебе "прописывал"? Я расписываю ноты для тех, кто мне симпатичен, и кого я считаю своими друзьями. Ты - "сам с усам" аранжировщик, а также мне не друг и крайне НЕСИМПАТИЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК. Всё ясно и понятно. Давно надо было определиться и не поучать без толку. Комбриг! Этим самым ты проводишь ЖИРНУЮ ЧЕРТУ между своим прошлым и будущим! Что поделаешь, ведь кузнечик скачет, а куда - не видит...

mishell: Waldemar пишет: ведь кузнечик скачет, а куда - не видит... А при чем здесь полигон? Мне кажется пора создать тему Комбриг VS Waldemar и там спорьте себе на здоровье. Зачем в темах ругань печатать. Гарик даже за помощью побоялся обращаться после сильных слов из поста.

Waldemar: mishell пишет: Мне кажется пора создать тему Комбриг VS Waldemar и там спорьте себе на здоровье. Зачем в темах ругань печатать. Здесь я с Вами согласен на все 200%! Комбригу всегда кажется, что я умаляю его профессиональные качества. Он пытается в оправдание написать что-то толковое. Но получается больше бестолковое. Поэтому он написал уже почти аж 1700 постов!

mishell: Млцни пишет: чего-то не закачивается файл (( попробуй отсюда качни http://rghost.ru/19696121

Млцни: mishell пишет: попробуй отсюда качни http://rghost.ru/19696121 неслабый такой бас, если бы не розлив не сказал бы что аккордеон. А так задорно )) зач0т )))

mishell: Млцни пишет: не сказал бы что аккордеон Это и есть НЕ аккордеон.

Комбриг: mishell, у меня есть решение получше: выкладывайте клип на ютуб! Потом копируйте линк в пост. Он будет играть с чёрным экраном, но хранение практически вечное - покуда сами не сотрёте. Тогда отпадает нужда в скачивании файла и установке софта для его прослушивания. В дальнейшем желательно снимать исполнение на камеру. Народ интересуется инструментом! Изображение можно настроить, чтоб были видны только руки (без головы). Меня например, интересует работа вашей левой руки.

mishell: Комбриг пишет: работа вашей левой руки Придется удовлетворить Ваш интерес. Ближайшее время подправлю технику и махну на ю-туб

Ильнар: Мало-помальски сыграл Танец Миллера:))Это свинг или фокстрот 4/4? http://rghost.ru/23651941

Комбриг: Замечательно! Но почему танец? Вещь называется "Поезд на Чаттанугу": http://www.youtube.com/watch?v=-XQybKMXL-k&feature=related Конечно, это СВИНГ 4\4. Жду от вас исполнения своих проектов.

ПВ: Ильнар пишет: Мало-помальски сыграл Танец Миллера Понравилось... Расчувствовался... На мой взгляд, очень хорошая аранжировка для баяна. Ильнар, а как Вы разучивали? По нотам или на слух? Лет 50 назад (в студенческие годы) играл эту вещь на саксофоне. Подбирал на слух с пластинки на рентгенопленке, где она была записана в исполнении оркестра Глена Миллера. click here. Аккомпанировали друзья (ф-но, барабан(пионерский) и гитара). Мы ее тогда называли "Чаттануга чу-чу".

Ильнар: Комбриг Спасибо вам большое!:)Меня этому сосед научил когда то...он и сказал, что это танец Миллера из кинофильма "Серенада солнечной долины".А клип я вижу впервые!Классно! Идея представить этот танец (можно я буду так называть?) появилась после прочтения "Дизайн свинга")))) Там упоминалось, что акцент надо делать на первую долю (или что то в этом роде...). Точно также меня учил покойный Юрий Иванович...

Skurpela: Мое творчество http://skurpely.org/gena-crocodil.mp3 Играл на академе полгода назад, а сейчас решил вспомнить. Жуть... ///Песня крокодила Гены в обработке Ю.Утилы///

Комбриг: Ну просто блеск, Skurpela! Этот клип доказывает, что вы ПРО и заслуживаете звания МАЙОРА! Расскажите о технике записи аудио-клипа. С такими трудностями сталкиваются все, кто пытается выложить своё исполнение.

mishell: Четкая песенка "зеленого друга"!! Послушал и задумался: стоит ли мне выкладывать свое "исполнение"? http://rghost.ru/26064551 Жду критики...

Skurpela: Комбриг, Спасибо Ну что за техника - записал на камеру handycam? В Sony SF убрал картинку и хорошо ужал. Был у меня раньше хороший микрофон, да возьми и поломайся. Теперь выкручиваюсь вот так

Skurpela: mishell Оценил бы, но не могу. Интернет не вытянет. А выкладывать стоит даже народную песню "Василек" в 4 ноты.

Vofa: mishell пишет: Жду критики... Что пили mishell? Банку с огурцами - вижу, банку кофе - вижу, а вот название стоящей рядом бутылки разобрать не могу Все в целлулоиде ведь отражается... Про музыку оценки в дневник Комбриг ставит, а я только свое мнение могу высказать - мне понравилось!

mishell: Товарищ Вофа!!! Что Вы курите??? На самом деле все намного прозаичней!!! Банка "кофе"- это чайник из нержавейки, "банка с огурчиками"- пластиковый заварочник. Не мудрено что Вы на прозрачной ВАЗЕ не прочли названия благородного напитка???

Vofa: mishell пишет: На самом деле все намного прозаичней!!! Это ж надо До чего некачественные баяны стали делать, нечего не разглядеть

mishell: Или трава едреная?

Комбриг: mishell пишет: Жду критики... Ну что сказать: полку Мастеров прибывает! Я в вас не ошибся, mishell! Недостатки. 1. Сделано лишнее действие по выкладыванию: вместо ПРЯМОГО ЛИНКА на www.youtube.com, клип ещё и залит на rghost.net. Зачем??? Рхост не тянет объём (всё рвано, кусками) и невозможно повторить! Советую дать ютубовский линк. Тогда можно будет слушать много раз и линк будет "вечным". Срок этого, истечёт быстрее, чем все форумисты вас посмотрят. 2. Заместо ДИСКО получилась полька: непомерно загнано! Замедлить темп процентов на 30. 3. Минус проекта посылаю вам в личку.

mishell: Ю-туб так ю-туб... http://www.youtube.com/watch?v=ITo8NcyfWuo И за критику благодарен!

MAN: Skurpela пишет: Мое творчество http://skurpely.org/gena-crocodil.mp3 Играл на академе полгода назад, а сейчас решил вспомнить. Жуть... ///Песня крокодила Гены в обработке Ю.Утилы/// Благодаря братской помощи Vofa получил возможность послушать Вашу игру и я. Парочку-троечку помарок Вы, конечно, допустили, но ведь и пьеса технически далеко не простая. В целом же просто здорово сыграно! Мне очень понравилось. И техника на высоком уровне, а главное очень музыкально. Что я имею в виду? Дело в том, что многие нынешние баянисты слишком уж, по моим наблюдениям, стараются продемонстрировать свою "блистательную скорострельность" и при этом часто напрочь убивают всё художественное содержание исполняемого. Вас в этом упрекнуть нельзя - играете со смаком - слушать большое удовольствие. Вы, как я понимаю, студент музучилища, по меньшей мере, либо его закончили? А то и выше бери? Нашему форуму, объединяющему преимущественно любителей, очень повезло - среди нас появился ещё один отличный музыкант с профессиональной подготовкой и соответствующим багажом знаний. Ура, товарищи!

hovrin120: Skurpela пишет: Играл на академе полгода назад, а сейчас решил вспомнить. Жуть... ///Песня крокодила Гены в обработке Ю.Утилы/// Skurpela у вас глиссандо вроде не правильно сыграно, проверьте может я ошибаюсь, а так в целом браво!

MAN: hovrin120 пишет:Skurpela, у вас глиссандо вроде неправильно сыграно Вы наверное имели в виду, что Александр раздельно сыграл залигованные аккорды? А что ещё там неправильно? Нисходящее глиссандо - всё как будто верно. Кстати, а меня вот интересует техника такого вида глиссандо (когда волнистые линии идут от каждой ноты аккорда). Как это практически осуществляется? Но об этом лучше не на "Полигоне". Задам-ка я этот вопрос в более подходящей теме.

MAN: mishell пишет: Жду критики... Ухитрился посмотреть и Ваш клип. Играете здорово! Баян "Тембр", если не ошибаюсь? Ноты расписаны Комбригом, как я понимаю? Узнаю руку мастера. Однако, поскольку само оригинальное "произведение" мне глубоко ненавистно, более сказать ничего не могу. Умом понимаю, что с чисто музыкальной точки зрения оно может и не так плохо, но, поскольку это всё-таки песня и, к несчастью, очень широко известная, то в моей душе она неразрывно связана с её отвратительным текстом и не менее отвратительным Шатуновским "вокалом". Уж извините за такую откровенность.

Skurpela: Кстати, а меня вот интересует техника такого вида глиссандо (когда волнистые линии идут от каждой ноты аккорда) Эту пьессу я выучил еще в музыкальной школе (сейчас я учусь на 1 курсе Полтавского м/у), играю так, как говорил преподаватель. Насчет аккордов - верно, сделал раздельно А то получается сплошной венигрет.

MAN: Skurpela пишет:Эту пьесу я выучил еще в музыкальной школеВот эт да! Для ДМШ на мой взгляд очень круто! Там одно меховое тремоло чего стоит, да и вообще вариации - будь здоров! играю так, как говорил преподаватель А нам расскажите тоже, пожалуйста, КАК Вы это делаете? Только не здесь, а лучше вот тут: http://bayanac.borda.ru/?1-7-0-00000026-000-60-0

hovrin120: MAN пишет: Вы наверное имели в виду, что Александр раздельно сыграл залигованные аккорды? Так точно это я имел и ввиду.

Комбриг: Вот теперь другое дело, mishell! Лажа сразу вылезла на поверхность... 1. Вы не успеваете продавить бас! Лупите левыми пальцами, как колхозную польку. Вот почему нельзя гнать ДИСКО: получается "левая полька". 2. Отметка 0:46. Прямая лажа! В нотах написан Em (такт 27) - так извольте его играть! А вы торчите на F#m. Для простоты, что ли? Простота, знаете ли, бывает "хуже воровства"... 3. Почему не сыграли пассаж в этом такте (27)? Не "вылабываете" на этой скорости? Так снизьте её! В порядке самокритики скажу, что расписал "Розы" слишком просто. Там надо сильно разбавлять двойным аккомпанементом. Как-нибудь займусь... MAN пишет: ...поскольку само оригинальное "произведение" мне глубоко ненавистно Я его тоже терпеть не мог (пошлятина ещё та!), покуда не аранжировал и не исполнил на публике (американской!). Знаете, что-то там есть, раз так тепло принимают.

MAN: Друзья, я тут на днях, вдохновлённый недавно анонсированной аранжировкой Комбрига известной песни М. Альберта "Чувства", заставил себя вспомнить, как я наигрывал когда-то эту музыку в бесхитростной обработке Сергея Притворова, но... не удивляйтесь сильно... на шестиструнной гитаре. Волей случая мне пофартило ещё и записать своё "бреньканье" и даже выложить в сеть. У меня и в мыслях не было демонстрировать эту запись здесь на ФОРУМЕ БАЯНИСТОВ. Экспериментируя с гитарой я просто знакомился с процессом записи и публикации видео, но сам Комбриг, посмотрев ролик и оценив его в целом положительно, предложил выложить его тут. Кроме того, эту идею одобрил ещё один очень и очень уважаемый мной форумист - Cepreu. Словом, кому интересно, вот тут я играю "Feelings" на гитаре: М. Альберт "Чувства"

Waldemar: MAN пишет: кому интересно, вот тут я играю "Feelings" на гитаре: М. Альберт "Чувства" Нормально! С большим интересом прослушал Ваше исполнение. Кстати о гитарных делах, хоть и не в тему. Недавно вспоминал с одним форумистом. Вальс-загадка. У русскоязычных гитаристов этот вальс называется «La Partida» или «Отъезд”. Но слово Partida переводится «игра» (!?). Правильное ли название вальса – «Quiero ser tu sombra» (Я хочу быть твоей тенью)? С автором - ещё загадочней. В гитарных нотах значится А. Кватромано. Я перерыл весь испаноязычный инет, но ничего подобного не нашел. Есть Hector Cuatromano, но это аргентинский тенор, а не гитарист. Cреди гитаристов бытует мнение, что Кватромано - это не композитор вовсе, а число рук – кваттро (четыре) и манос - руки). По традиции венесуэльский вальс исполняется дуэтом гитаристов. Существует бесчисленное количество исполнений «Венесуэльского вальса», в том числе и на баяне, вот например: http://www.youtube.com/watch?v=OV59XL8Kw1o&feature=related Большая просьба - кто знает оригинальное название и автора - откликнитесь, пожалуйста. В награду тому - ноты этого вальса для баяна!

князь: тоже что-ли выложить что-нибудь

Комбриг: MAN пишет: вдохновлённый недавно анонсированной аранжировкой Комбрига известной песни М. Альберта "Чувства"... Всякая демонстрация своего исполнения на Полигоне приветствуется! Не имеет значения, на каком инструменте играет форумист. Главное, что сыграно здорово, с "чуйством". Даже не глядя клип, понятно, что исполняет ЗРЕЛЫЙ МУЗЫКАНТ, не ламер! Об ошибках говорить не будем... Тем более, что они касаются звукоизвлечения. Ритм и гармония - безупречны! князь, я посмотрел ваш репертуар. Выбрать есть с чего! Отработайте какую-нить пьесу и выкладывайте. К чему эти фразы, лишённые смысла?

ПВ: MAN пишет: я играю "Feelings" на гитаре: Понравилось, очень...

hovrin120: MAN пишет: Словом, кому интересно, вот тут я играю "Feelings" на гитаре Посмотрел, очень хорошо исполнено,браво!

MAN: Waldemar пишет:Нормально! С большим интересом прослушал Ваше исполнение.Комбриг пишет:Не имеет значения, на каком инструменте играет форумист. Главное, что сыграно здорово, с "чуйством".ПВ пишет:Понравилось, очень...hovrin120 пишет:очень хорошо исполнено,браво! Друзья, вы меня очень растрогали такими тёплыми отзывами. Я не ожидал, что ролик с гитарой окажется вообще интересен баянистам и аккордеонистам. Очень рад, что вам понравилось. Спасибо! Комбриг пишет:Об ошибках говорить не будем... А почему? Потому что гитара тут "не в тему"? Ваше замечание относительно неправильной, но, к сожалению, за много лет заученной постановки рук и, как следствие, некачественного звукоизвлечения, данное Вами в письме, я признаю совершенно справедливым, но, если позволите, я хотел бы немножко рассказать здесь о проблемах, с которыми столкнулся, записывая свою игру. Не с целью оправдать собственные ошибки и недочёты, а исключительно для общей пользы. Ведь это, возможно, в какой-то мере окажется актуальным и при записывании баяна. Гитара, которую вы видели и слышали в ролике, надо сказать, вообще не отличается мощным звуком и, кроме того, струны у меня на ней стоят нейлоновые, а звучат они намного глуше металлических. Ну и, к тому же, играю я, защипывая струны подушечками пальцев, а не ногтями, как делают это все современные "классические" гитаристы. К чему я это всё перечисляю? Дело в том, что записав первый дубль и играя гораздо лучшим звуком, чем вы слышали, и с куда более точной нюансировкой, я, к своему разочарованию, обнаружил, что на записи гитару не слышно практически вообще. Микрофон, встроенный в старую цифровую "мыльницу", на которую велась запись, оказался плоховосприимчивым к звукам моей гитары (хотя речь на него пишется довольно неплохо, даже и совсем негромкая). В итоге ряда экспериментов мне пришлось сыграть неестественно сильно дёргая струны, буквально на пределе допустимого (поэтому в некоторых местах вы могли слышать не просто искажённый звук, но и позвякиванье струн о порожки). Такое "экстремальное" исполнение, разумеется, добавило к моим и без того многочисленным ошибкам целую кучу дополнительных звуковых дефектов. В подобных условиях оказалось просто совершенно невозможно управлять атакой звука (всю дорогу приходилось добиваться наиострейшей, иначе нота просто пропадает) и создавать динамические оттенки. Я предвижу, что с баяном может оказаться аналогичная ситуация, но с обратным знаком. То есть, чтобы избежать сильных искажений, нужно будет играть наоборот потише, а у большинства из нас такие инструменты, которые в принципе обладают плохим динамическим диапазоном и неважным балансом между левой и правой клавиатурами, а на "пиано" вообще толком не звучат. Да, и ещё я хотел извиниться за то, что играл отвернувшись от камеры. Только так и смог сосредоточиться. Стоит хотя бы мельком бросить взгляд на объектив - "труба" дело - жми на "стоп", стирай и начинай заново. А вот живые зрители такого "сбивающего" эффекта не производят, совсем наоборот. Знаю по скромному опыту (доводилось когда-то со сцены немножко играть).

ПВ: MAN пишет: гитара тут "не в тему"? Зря переживаете, IMHO. Во первых вы играете на баяне, а гитара это смежная область. Во вторых гитара может составить хороший дуэт с баяном. Я давно мечтаю о том чтобы сыграть с кем нибудь дуэтом, неважно под гитару или с баяном. Правда не знаю как Вы будете играть дуэтом сам с собой. В третьих, Комбриг делает аранжировку этой вещи для баяна, и очень даже интересно сравнить как это будет звучать на разных инструментах. MAN пишет: В итоге ряда экспериментов мне пришлось сыграть неестественно сильно дёргая струны, буквально на пределе допустимого (поэтому в некоторых местах вы могли слышать не просто искажённый звук, но и позвякиванье струн о порожки). Для меня это было почти не заметно. Но я заметил, что автор никогда не бывает доволен как получилась запись. И это нормально... MAN пишет: хотел извиниться за то, что играл отвернувшись от камеры Тоже напраслина. Очень артистичное исполнение. Сразу припомнилось как артистично исполнил Млцни Чакону. Больше, пожалуй, у нас никто так не играл.

Vofa: MAN пишет: Словом, кому интересно, вот тут я играю "Feelings" на гитаре: Красивая мелодия! Её надо слушать вечером при свете камина. Или сидя в кресле качалке на террасе, закутавшись в плед. Когда мелкий дождик идет... ПВ пишет: Сразу припомнилось как артистично исполнил Млцни Чакону. Больше, пожалуй, у нас никто так не играл А где можно послушать? Заинтриговали.

ПВ: Vofa пишет: А где можно послушать? Заинтриговали. Смотрите ссылку(там же и обсуждение): Общий форум\Полигон стр.1\пост Млцни №101. Если та ссылка не работет, то надо просить Млцни повторить на "бис". ps. Только что проверил ссылку - работает!!!

Skurpela: MAN Отлично!

Cepreu: MAN пишет: Словом, кому интересно, вот тут я играю "Feelings" на гитаре Очень интересно! Vofa пишет: Красивая мелодия! Её надо слушать вечером при свете камина. Или сидя в кресле качалке на террасе, закутавшись в плед. Когда мелкий дождик идет... Да. Под лирическое настроение хорошо такую вещь слушать. А еще с таким гитаристом было бы интересно вместе в одной компании оказаться, например на природе на берегу реки, слушать и наблюдать его игру в живую. Пообщаться. Если бы заранее не знал, то наверное и не распознал бы, любитель играет или профессионал. Очень понравилось исполнение.

Комбриг: ПВ пишет: Комбриг делает аранжировку этой вещи для баяна, и очень даже интересно сравнить как это будет звучать А кто вам мешает скачать аранж из Анонса? Заодно послушаете оригинал. А заодно и проголосуете! Пока шта токо MAN - "за" изготовление нот. Чтобы была мотивация делать, мне нужно не менее 3-х голосов. Cepreu пишет: Если бы заранее не знал, то наверное и не распознал бы, любитель играет или профессионал. Динамика, фразировка, экспрессия исполнения - ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ! Гитара же звучит любительски. Дело не в нейлоне, к чему клонит MAN, а в неправильной постановке правой руки. Между запястьем и декой должна пролезать ладонь, поставленная к деке перпендикулярно! Правые пальцы должны стоять почти вертикально и работать ВНУТРЬ, а не наружу. Тогда звук пойдёт, густой и сладкий! А такую игру я называю: "пык-мык"... Я всячески боролся с теми моими студентами, кто пытался уложить запястье на деку.

Vofa: Комбриг пишет: Между запястьем и декой должна пролезать ладонь, поставленная к деке перпендикулярно! Ну, в общем, что б стакан пролазил

Vofa: ПВ пишет: Сразу припомнилось как артистично исполнил Млцни Чакону. Больше, пожалуй, у нас никто так не играл. Прослушал. Млцни, на "бис" пожалуйста! На ютуб, оттуда можно скачать и более качественно прослушать. И нотами, если можно, поделитесь.

ПВ: Комбриг пишет: А кто вам мешает скачать аранж из Анонса? Заодно послушаете оригинал. А заодно и проголосуете! Скачал и прослушал сразу. как только было опубликовано. Я эту вещь и раньше слышал не раз. Сейчас "заодно" послушал на Ютюбе еще несколько исполнений. А вот на аккордеоне(баяне) ни одного исполнения не нашел. Очень красивая вещь.Голосую за изготовление нот (т.е.беру на себя обязательство выучить)...

MAN: Комбриг пишет:Дело не в нейлоне, к чему клонит MAN, а в неправильной постановке правой руки. Я "к нейлону" не клонил и насчёт неправильного положения правой руки согласен. Звук у меня хреновенький, главным образом, конечно из-за этого. Рази ж я спорю? Просто в записи он получился ещё хуже, чем есть при обыкновенной игре (не для камеры) по тем причинам, что я перечислял. Играл я лет этак 10 тому назад на одном нашем местном фестивале самодеятельности на электроакустике (то ли "Fender", то ли ещё какая там гитара была со встроенным пьезоэлементом - сейчас уже не помню). И звукооператор грамотный. Вот там был звук!!! Я сам буквально "офигевал", не смотря ни на "ламерскую" постановку рук, ни на то, что "мониторы" на сцене звучали куда скромнее колонок, направленных в зал. И зрителям, между прочим, тоже явно понравилось. Аплодировали будь здоров, меня даже на "бис" из-за кулис вытолкали, помнится. Комбриг пишет:Правые пальцы должны стоять почти вертикально и работать ВНУТРЬ, а не наружу. "Что-то я не пойму, если я лежу лицом вниз, то носки ботинок куда должны смотреть?" /М. Жванецкий "После вчерашнего"/ Нет, мне серьёзно хочется разобраться в сути Ваших рекомендаций. Я сначала (после Вашего письма) думал, что "вертикально" относится к пальцам левой руки и следует понимать "перпендикулярно грифу", а раз к правой, то, значит, в том смысле, что кисть в запястьи должна быть немного выгнута и пальцы i, m, a располагаться почти вертикально? Чтобы щипок ими происходил в направлении, перпендикулярном струне? А что значит "работать ВНУТРЬ"? А! Внутрь ладони! Ну да, так и будет, если кисть правильно "довернуть"! В принципе, всё это мне известно из самоучителей, но, к несчастью, ошибочная постановка была УЖЕ выработана мной и вошла в закоренелую привычку до того, как я начал их внимательно изучать. Исправить это дело крайне непросто - Вы и тут абсолютно правы.

MAN: Cepreu пишет: А еще с таким гитаристом было бы интересно вместе в одной компании оказаться, например на природе на берегу реки, слушать и наблюдать его игру в живую. Пообщаться. Да уж и я б не отказался! В смысле, не от компании с самим собой, конечно, а с пишущим такие приятные слова. Да ещё бы "ПВ" с аккордеоном третьим взять, да и "сэйшенуть" мало-мало. Вот, кстати, ещё одно приятное воспоминание из моей "концертной практики". На "саундчеке" играем мы с одним товарищем свой дуэт (он пел и аккомпанировал себе на гитаре, а, я, значит, на второй гитаре ему чего-то там подыгрывал), а, среди прочих участников, была ещё электрическая "команда" из Смоленска. И вот, в процессе пока мы поём-играем, а звукореж. крутит свои ручки, тихонько появляется барабанщик из той группы (мы его и не заметили пока не услышали), садится за установку и начинает негромко так стучать "под нас", получается здорово, это "заводит" как нас самих, так и остальных присутствующих и тут к нам подключается четвёртый - аккордеонист. Мы буквально "балдели" от стихийно возникшего ансамбля. Уже и песня была допета до конца, а мы всё продолжали чего-то дальше импровизировать пока это "безобразие" не прекратил звукорежиссёр - ведь мы мешали ему нормально работать.

Vofa: MAN пишет: Вот, кстати, ещё одно приятное воспоминание из моей "концертной практики". А вот случай из моей "концертной практики". После сдачи очередной сессии, мы не пошли, как обычно , в театр или в музей, а взяли в ближайщем гастро ... В общем, взяли. Когда душа стала просить песен, включили магнитофон (назывался "Дайна", кажется). Присутствующие дамы выразили желание спеть сами и стали требовать живой музыки (вот оттуда у меня и любовь к оной ). Мы решили (уже море нам было и не море) удивить аудиторию и побежали по этажам в поисках инструментов. Нашли три. Сейчас в студенческой общаге столько не найдешь Я года три назад играл на баяне, но мне досталась балалайка. Гитаристу достался баян, а скрипку дали тому, кто вообще ни на чем играть не умел, какая ему разница После получасового тренинга трио исполнило русскую народную песню "Во поле березка стояла"! На гогот смех дам сбежалась вся общага, был полный аншлаг! Мы повторяли несколько раз на "бис" и были записаны на магнтитофон. Потом эту пленку мы лет десять прослушивали при встречах друзей и смеялись до упаду. Жаль, пленка не сохранилась, а то бы на Полигоне выложил. Что бы не засорять тему, Комбриг предложил создать в Оффтопиках ветку "Музыкальные истории". Заходите.

Skurpela: Выступление районного ансамбля баянистов (2007): 1. Украинская народная песня "Ти до мене не ходи" http://skurpely.org/bayan/bayanicti_nar_nehody.mp3 /1.06MB/ 2. Фрадкин - Марш http://skurpely.org/bayan/bayanicti_fradkin_march.mp3 /1.65 MB/ Звучит 20 баянов + барабанщик и бас.

mishell: С изменениями и дополнениями http://www.youtube.com/watch?v=P-1_WIvB54M

Комбриг: Основные ошибки исправлены, поздравляю! Но надо держать себя в узде темпа, mishell. Для это цели лучше всего подойдёт МИНУС.

Skurpela: Из нового: мое исполнение вариаций на тему РНП "Возле речки, возле моста", переложение Мотова http://www.youtube.com/watch?v=nF0duZHu0vA Вдогонку: исполнение песни "Вместе весело шагать..." нашим "трио баянистов", я играю 2 партию http://www.youtube.com/watch?v=j5olkl4Yuk8

Комбриг: Совсем неплохо! Токо вещи выбраны очень уж заигранные. Хотелось бы чего-то более оригинального. Второй клип хуже... Сыграно чисто, но такое ощущение, будто препод тянет вас за шкирки и опасается, чтобы вы не сбились. Некоторые расхождения в ритме. Темп занижен... Ещё у меня создалось впечатление, что баян вас раздавил. Посадка! Вы сильно завалили его на грудь и габариты инструмента не соответствуют вашим. Запомните: гриф упирается в ногу, в районе ПРАВОГО ЯЙЦА! Также немаловажно - подобрать стул повыше. Тогда вы бы выпрямились. Больше кушайте и качайте мышцы!

ПВ: Skurpela пишет: Из нового: мое исполнение вариаций на тему РНП "Возле речки, возле моста... Неплохо, но "Гена" лучше... Смущает также отсутствие головы. Это не учебный клип для демонстрации техники и пальцовки, а законченная вещь. Для общего впечатления важно все, в том числе и повороты и наклоны головы и мимика... Skurpela пишет: Вдогонку: исполнение песни "Вместе весело шагать. Вообще не впечатлило... Преподаватель наверняка хороший музыкант, но в этом трио он инородное тело и портит общее впечатление...

Skurpela: Комбриг пишет: Посадка! Она родимая. В дмш меня учили держать баян вот так, а переучиваться трудно. И настоящее веселье было пр. года 3 назад, когда мне в 13 лет выдали Ясную Поляну.

ПВ: Клип с фотографиями нашего города. Клип сделал внук, музыкальное сопровождение мое. [url=Скачать PTZ.wmv с WebFile.RU]click here[/url] или click here

Skurpela: Фотографии внука? // Оставил отзыв на ютьюбе

ПВ: Skurpela пишет: Фотографии внука? Нет, бОльшая часть фотографий с официального сайта администрации г.Петрозаводска.

ПВ: Skurpela! Спасибо за отзыв на ютьюбе... Эту мелодию, сохранившуюся в памяти со студенческих лет, я подобрал на слух и добавил к ней свою импровизацию. Результат опубликовал на "Полигоне 2". Комбриг посоветовал там импровизацию сделать терциями или аккордами, а MAN, посоветовал объединить все три варианта. Вот этот объединенный вариант внук и использовал для музыкального сопровождения фотографий. Так что принимая Вашу похвалу, в свою очередь благодарю Комбрига и MANа за полезные советы...

Комбриг: К исполнению претензий нет, фото замечательные! Но выговор внуку за то, что вас расшифровал, всё-таки сделайте, ПВ!

MAN: Комбриг пишет: Но выговор внуку за то, что вас расшифровал, всё-таки сделайте, ПВ! А от меня благодарность! Стремление многих интернет-юзеров сохранять своё инкогнито мне, кажется, понятно, но уж больно не сподручно кликухи-никнеймы употреблять (уподобляясь тем самым не то шпионам-диверсантам, не то блатарям-уголовникам), особенно когда обращаешься к уважаемым людям, к которым, к тому же, испытываешь тёплые чувства. ПВ, я обещаю Вам, никому третьему не разглашать Ваши личные данные, но позвольте мне, пожалуйста, пользоваться ими хотя бы в приватном общении с Вами.

ПВ: Комбриг пишет: Но выговор внуку за то, что вас расшифровал, всё-таки сделайте, ПВ! Внук хотел сделать как лучше. В название клипа включил мои фамилию, имя и отчество с моего молчаливого согласия. Но, посмотрев клип на ютьюбе, мне тоже показалось, что название не слишком удачное. Мои ФИО никакой информации для большинства посетителей ютьюбы не несут. Вот если бы было там было Валерий Ковтун или Ричард Гальяно , тогда другое дело. Может быть лучше было бы клип назвать "Прогулка по городу с аккордеоном под One Step" ? Попрошу внука подумать над этим. Что касается обращения ко мне на форуме, то обращайтесь как удобнее... по имени, по имени и отчеству или используя ник... В профайл ФИО добавил.

DiegoVaz3: Выложил своё видео. http://www.youtube.com/watch?v=y2jnK85b0RE&feature=youtu.be

Комбриг: Прикольно, сеньор! Однако подавляющему большинству зрителей мощное рычание вашего контрабаса ничего не скажет. Зато можете радоваться, что впечатлили Комбрига! Скажу вот что. Вам прямая дорога в мои "Эксклюзивы". Скачайте ноты и миди, которые нравятся, разучите басовые линии, а потом играйте ВМЕСТЕ с миди. Идеальный вариант: миди открывается в редакторе - отключается басовый трек - вы играете "за того парня" - записываете видео. Возьмётесь?

Млцни: DiegoVaz3 пишет: Выложил своё видео. http://www.youtube.com/watch?v=y2jnK85b0RE&feature=youtu.be о хоспади, я помню чувак в оркестре играл на такой ацкой машине, мне даже иногда завидно было когда он лихо гонял басы на соло, хотелось тоже поррычать ))

DiegoVaz3: Спасибо за отзывы. Удивительно, что, кроме рычания, ничего не расслышали. Вообще, я благодарен за экслюзивы. Пока я из них играю l"Italiano и разучиваю New York на кнопочном аккордеоне. На нём же собираюсь выложить некоторые видео на обозрение. Ритмы ценны, а вот упражнения для правой руки мне не подошли, да и вообще времени на них нет. Играть басовые линии из экслюзивов пока не считаю возможным, ведь там всё расписано по принципу бас-аккорд, а мне надо играть именно линию баса, желательно, "шагающего" баса, что требует отдельной арранжировки, да и играть бас-аккорд одной рукой трудно из-за скачков и трёхрядной клавиатуры. Как открывать MIDI не знаю, у меня редактора нет, только проигрываю их MP-4 player-ом. Вообще-то там расписаны все инструменты; я думал, там только ударные, басы и аккорды, а остальное сам доигрываешь на баяне.

Waldemar: DiegoVaz3 пишет: а мне надо играть именно линию баса, желательно, "шагающего" баса, что требует отдельной арранжировки Именно такими аранжировками я сейчас занимаюсь. Джазовые стандарты с "шагающим" басом на баяне - это круто!!! Каталог моей нотной коллекции здесь: click here

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Удивительно, что, кроме рычания, ничего не расслышали. Как раз - НЕ удивительно! Инструмент оркестровый. Понять, что вы играете - невозможно, не слыша мелодии, ритма и гармонии. Хотите вы того или нет, но настоящее впечатление вы произведёте, если будете играть ПОД МИНУС, расписанный специально для монофона! Заказывайте... "Эксклюзивы" РАСПИСАНЫ для соло баяна (бас-аккорд), но иллюстрируются мидьками, в которых звучит РЕАЛЬНАЯ басовая линия. В нотах она выглядит совершенно не так, как адаптированная под баян аранжировка левой руки. Могу показать. Чтобы увидеть различия, без нотного редактора вам не обойтись. ...если вы серьёзно относитесь к делу...

DiegoVaz3: Уважаемый Вальдемар, смог, наконец, открыть Ваш каталог, и, просто, офигел! Но я не совсем врубился, где все эти ноты, и как там раскрыть партию "шагающего" баса. Уважаемый Комбриг, у меня Ваши "минуса" раскрываются только в плэйeре МР 4. А вот как их открыть в нотный формат, я даже не знаю, какое software нужно. У меня есть примитивный нотный редактор Crescendo, но он ничего не раскрывает и не проигрывает.

Waldemar: DiegoVaz3 пишет: смог, наконец, открыть Ваш каталог, и, просто, офигел! Я сам постоянно фигею от полувекового коллекционирования нот! DiegoVaz3 пишет: Но я не совсем врубился, где все эти ноты, и как там раскрыть партию "шагающего" баса. Все эти ноты у меня в тумбочке! Для всех шагающих партий технология раскрытия гениально проста. Вы терпеливо просматриваете в моём каталоге раздел "Jazz Standards", выбираете желаемый title и сообщаете здесь. Я рисую ноты "шагающего" баса (отдельно или в партитуре), делаю соответствующий файл (миди или мп3) с (или без) басом и выкладываю здесь же. Для этого всего нужно только одно - Ваше Желание. Кстати, у Вас случайно нет нот аранжировок I. Jaŝkevičius?

Skurpela: DiegoVaz3 Sibelius, Finale

Waldemar: Skurpela пишет: Sibelius, Finale Sibelius, Finale? Что Вы! Здесь все хотят готовые ноты. А в Sibelius'e и в Finale надо голову ломать, думать куда какую ноту написать и не перепутать левую руку с правой. Нет, это нам не можно!

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Комбриг, у меня Ваши "минуса" раскрываются только в плэйeре МР 4. А кликнуть правой кнопкой на миди и выбрать "Open With... Crescendo" вам в голову не пришло? Что вы, как ни разу не грамотный, DiegoVaz3? Список БЕСПЛАТНОГО софта: https://www.google.com/search?q=free+music+notation+editors&ie=utf-8&oe=utf-8&aq=t&rls=org.mozilla:en-US:official&client=firefox-a Смотрите, как различаются линии ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БАСА и адаптированного под ноты для баяна: Вам нужно открывать миди-иллюстрацию в редакторе, разучивать линию баса, затем УДАЛЯТЬ ЕЁ, сохранять миди, как минус - и исполнять. Ясно?

DiegoVaz3: Займусь при первой возможности. Пока выложил пару попыток игры: http://www.youtube.com/watch?v=UjoC41Xy9fM http://www.youtube.com/watch?v=mPPv2QhBBJQ http://www.youtube.com/watch?v=SFA4OMi0XQY http://www.youtube.com/watch?v=JMyTsOxVyFk

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Займусь при первой возможности. Я бы бросил все дела и пошёл открывать миди один за другим! Смотреть басовую линию, прикидывать: смогу ли сыграть? Пока выложил пару попыток игры: Для любителя - неплохо! Техника правда слабенькая... Специально для вас напишу о своём личном опыте в "Музыкальные истории".

ПВ: DiegoVaz3 пишет: Пока выложил пару попыток игры: Тяжеловато было слушать все четыры вещи. Мне кажется, лучше было выложить одну вещь, но сыграть ее по возможности чисто и с душой. А так впечатление тусклое. То ли баян неважно звучит, то ли это погрешности исполнения.

DiegoVaz3: Уважемый Комбриг, я не смог открыть Ваши МИДИ в моём "Крещендо". Он только предназначен для нотного письма. Пока я проверяю данные Вами ссылки и пытаюсь найти, чем раскрыть МИДИ ( извите за торможение ). Уважемый ПВ, Вы правы, тут ни инструмента ( Китай ), ни исполнителя. Хотя не перед камерой я несколько лучше играю. Пришлось удалить много дублей, и, всё равно, не то получилось. Прийдётся эти видео или удалить, или заменить.

lapotev: http://youtu.be/NUHYhTS5u4A Товарищи строго не судите. это моя импровизация.

andrewl: DiegoVaz3 Обычный Виндовс Медиа Плейер, поставляемый по-умолчанию с любым Виндовсом, играет midi файлы. Или вам надо чтобы файл бежал параллельно с нотной записью?

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Комбриг, я не смог открыть Ваши МИДИ в моём "Крещендо". Он только предназначен для нотного письма. Тяжёлый случай! Обычно любой нотный редактор СХОДУ открывает миди-файл. Совет один: сносите своё Крещендо, к чёртовой матери, как непригодное для работы. Скачайте триальную версию: http://www.notation.com/NotationMusician.php Здесь я смогу непосредственно вам помочь, поскольку юзаю более сложного "Композитора". Если понравится, можете купить. $35 вам по карману? andrewl, вы не читали наши с сеньором Диего предыдущие посты? Прослушивать-то миди он может, а вот РАБОТАТЬ с ним - нет! lapotev, вы играете гораздо лучше, чем я ожидал! Чего было выделываться, типа: "у меня нулевой опыт..." Пр.рукой играете на всех пяти рядах. Замечательно! ...для начала. Вот с Лев.рукой у вас беда. Надо заниматься, наращивать технику, смотреть клипы профи и т.д.

lapotev: http://www.youtube.com/watch?v=_e0QEvYLGh4&feature=youtu.be Одинокая ветка сирени

DiegoVaz3: Ещё выложил: http://www.youtube.com/watch?v=_ESouglUdag

ПВ: lapotev пишет: это моя импровизация. повидимому на тему "Карнавал в Венеции" lapotev пишет: Одинокая ветка сирени Послушал обе мелодии. Предполагаю, что и ту и другую Вы "снимали" на слух. По неуверенности исполнения легко распознается новичек-любитель. Но если бы я не знал, что баян у Вас меньше месяца, подумал бы что занимаетесь по крайней мере год. Мне больше понравилась "Одинокая ветка сирени". Баян звучит неплохо и в исполнении есть какая-то душевность. Планируете ли дебют на полигоне на аккордеоне(клавишном)?

lapotev: ПВ вы полностью правы об импровизации. "Карнавал в Венеции" Итальянская народная песТня + "Маленький вальс" В.Лушников(одно упражнение из самоучителя). Учил как раз-таки по наипростейшим нотам из самоучителя. Играл по памяти. Во втором видео сняты только руки, потому что когда я душу вкладываю моё лицо становится почему-то смешным для окружающих. Weltmeister пока готовится к выходу. "Забывчатых" мест пока много, а играть по тактам я не хочу, тренируюсь. Но уже по своему мизерному опыту могу сказать, что техника на баяне даётся легче. Пальцы вальсируют, а не бегают вниз-верх. Хотя может это преждевременные выводы.

MAN: lapotev пишет: когда я душу вкладываю моё лицо становится почему-то смешным для окружающих А многим современным людям, к сожалению, действительно смешно когда вообще кто-то делает что-либо с душой. Я бы Вам не советовал принимать такую вот дурацкую реакцию некоторых из окружающих слишком близко к сердцу. Впрочем, определённая "неартистичность" бывает иногда свойственна даже и профессиональным музыкантам (см. рассказ Комбрига в теме Музыкальные истории

Комбриг: DiegoVaz3 пишет: Ещё выложил: Не тем вы делом занимаетесь, сеньор... Дослушать до конца я не смог... Ещё для меня загадка: почему аккордеонисты-любители делаются "крейзи" от Пиаццолы??? Там сложнейшие философские пьесы, едва напоминающие танго. Очень специфичная гармония. Техника исполнения (особенно левой!) требуется МАСТЕРСКАЯ, понимаете? lapotev, не спешите заливать клипы, за которые потом станет стыдно. Подкачайте сперва мышцы техники игры.

Радик: Эхх, была-не была. Предчувствуя град оплеух от офицеров-баянистов и пару нарядов вне очереди, а то и гауптвахту от Комбрига, решил я тоже выйти на огневой рубеж. О своем самоученьи писал в теме "знакомства" - нот не ведаю, все по слуху, поэтому конечно игра примитивна и безграмотна... А может и такие полу-баянисты имеют право на существование? Тем более я может еще в начале пути - баян несколько месяцев мучаю и не очень регулярно, вдруг да выйдет толк хоть какой-нибудь... Но зато, товарищи офицеры, старшины и сержанты - вы это услышите первыми и впервые, потому что ту песенку, что пиликаю на баяне и пою, я сочинил сам Песня для баяна и для времени года в России не самая подходящая, но другие еще хуже играю. За качество звука и неуставной сайт ру-тьюб тоже извиняюсь - баян громко кричит, камера слабовата и почта глючит, на ю-тьюбе не могу зарегиться. Пива попил, похорошело и захотел записать да поделиться с кем-нибудь прям щас http://rutube.ru/tracks/5277539.html

Комбриг: Как раз неплохо! Нечто в бит-ритме... Интересная гармония. Внятный вокал. Каким образом сделан миди-аккомпанемент, если нот не знаете? Недостатки: 1. Скверная смена меха. 2. Сидите на мягком диване. Отсюда - безобразная посадка. Положен высокий, твёрдый стул - ничего другого! 3. Странная постановка правой руки. 4. Отсутствие техники левой руки. Зато яркий пример её замены, путём минуса! В целом, клип можно расценивать, как успех! Устраните косяки и выкладывайте новый.

Радик: Спасибо, я рад! Насчет недостатков - попробую устранить. Такую примитивную технику левой руки увидел у какого-то баяниста любителя на ю-тьюбе просто одно нажатие бас - второе нажатие аккорд, для начала решил - сойдёт. Как ставить правую и как таскать меха - банально не знал как перенять с видео, самоучителей не читал и мучал инструмент по наитию. Насчет миди-аккомпанемента - нот не знаю, а некоторые гитарные аккорды знаю, на гитаре дрынькаю с детства. Так вот специально для таких деревянных ребят, как я, придумали несложную программу Band-n-a-box, там просто вводишь аккорды в клеточки (пишешь - Am, Dm), выставляешь темп и строишь композицию, очень просто. Куча стилей - от кантри до классики, плюс для продвинутых стили можно делать самостоятельно. Я с гитарой эту программу комбинировал - ничего вроде так получалось, и песенки записывал свои на ру-тьюбе. Вот например одна с гитарой, если позволите: http://rutube.ru/tracks/4309892.html

Cepreu: Радик, мне понравилось. Как долго играете на баяне? Недавно Вы задавали вопрос о колесике регулировки ремня. Из этого можно сделать вывод, что с баяном лишь недавно познакомились. А тут оказывается, что вы можете петь и аккомпанировать самому себе. А это не так просто. Для многих начинающих игру обеими руками трудно объединить. А Вы кроме игры обеими руками еще и поете и в минус влаживаетесь-все синхронно. У Вас явно есть музыкальные способности, причем не слабые. Осваивайте баян. Присоединюсь к комментариям Комбрига. Частая смена меха-это наверняка недостатки компрессии, или выбран регистр с большим расходом воздуха (когда при нажатии одной клавиши звучат все 3 голоса баяна), поэтому невозможно сыграть длинную фразу. Посадка тоже неверная - баян завален на себя, явно это из-за того, что сидите на низком мягком диване. Пятая точка "утопает", а колени достаточно высоко - вот баян и заваливается на Вас. При такой посадке и направление движения меха приходится часто менять-невозможно его широко растянуть, так как при растяжении баян еще больше на Вас заваливается. Но это исправимо. Выберите стул под свой рост, чтобы колени не были низко и не высоко, так чтобы бедра были параллельны плоскости пола - это будет устойчивая площадка для баяна и он не будет на Вас заваливаться. Баян поставьте мехом на левую ногу, и чуть-чуть выдвините ее вперед. Таким образом левая его часть (находясь чуть ниже правой) будет сама стремиться немножко разжаться, вам останется лишь помогать левой рукой ее разжимать, затрачивая меньше усилий. Наклонитесь чуть-чуть вперед. Таким образом не баян буде на Вас налегать, а Вы дадите ему возможность устойчиво стоять на ногах. Правильной посадкой Вы полностью освободите свои руки от лишних усилий. Основной недостаток - постановка правой руки. Она действительно странно поставлена. Сначала я подумал, что Вы в придачу ко всему еще и всеми пятью пальцами играете, используя большой палец. Но оказывается, что безымянный с мизинцем Вы вообще не применяете. Это недостаток Начните с самоучителя. Поиграйте хотя бы простейшие мелодии, используя эти пальцы. Обычно большой палец редко используется, а безымянный и мизинец используются всегда. Поиграйте арпеджио: до-2, ми-3, соль-4, до-5, ми-2, соль-3, до-4, ми-5, соль-2, до-3, ми-4, соль-5 и т.д по всей клавиатуре вниз, а потом вверх: до-5, соль-4, ми-3, до-2, соль-5, ми-4, до-3, соль-2 и т.д. (жирными отмечены сильные доли-их можно выделять чуть более сильным ударом на клавишу, чтобы игра была ритмичной. 2,3,4,5 - это пальцы указательный, средний, безымянный, мизинец соответственно). Это арпеджио до мажор. Также поиграйте арпеджио соль мажор, фа мажор, ля минор, ми минор, ре минор. Я думаю, что это разовьет 4 и 5 пальцы. А ноты арпеджио - это ноты из которых состоит аккорд. Например до, ми, соль, нажатые одновременно - это аккорд до мажор (С), а нажатые в другом порядке - это его обращения. Когда освоите эти арпеджио и аккорды, сможете аккомпанировать себе не двумя пальцами, а использовать аккорды из 3 или 4 нот. Это будет полноценный аккомпанемент - как на гитаре. Не пожалеете. Звук будет очень насыщенным. А используя подходящие регистры на Вашей Туле 304 будет очень мощно звучать. Левую руку тоже необходимо развивать. Для начала поиграйте что-либо из самоучителя. Произведения с разными ритмами, где чередуются басы с аккордами. Например в польке бас-аккорд, бас-аккорд.... В вальсе бас-аккорд-аккорд, бас аккорд-аккорд... Потом можно и более сложные ритмы освоить. Левой рукой станете играть свободнее. Ну и гаммы полезно играть двумя руками. Развивайтесь. У Вас к этому есть способности. Желаю успехов!

Радик: Cepreu пишет: Радик, мне понравилось. Как долго играете на баяне? Недавно Вы задавали вопрос о колесике регулировки ремня. Из этого можно сделать вывод, что с баяном лишь недавно познакомились. А тут оказывается, что вы можете петь и аккомпанировать самому себе. А это не так просто. Для многих начинающих игру обеими руками трудно объединить. А Вы кроме игры обеими руками еще и поете и в минус влаживаетесь-все синхронно. У Вас явно есть музыкальные способности, причем не слабые. Осваивайте баян. Спасибо, Cepreu! Да, баян у меня недавно с середины или конца лета, но занимался не регулярно, когда не получалось - сердился и забрасывал неедели на две, потом снова. Насчет петь и аккомпанировать - для этого и начал учиться, очень люблю петь, в армии запевалой был даже Насчет синхронизации двух рук - вот тут в точку, это самое трудное для меня. На гитаре ведь как - левой в основном зажимаешь, а правой - звуки извлекаешь. А на баяне - и левой и правой нужно нажимать, причем независимо и по-разному, намучался. наверно на уровне мозговых полушарий уже закостенела гитарная дворовая манера Cepreu пишет: Частая смена меха-это наверняка недостатки компрессии, или выбран регистр с большим расходом воздуха (когда при нажатии одной клавиши звучат все 3 голоса баяна), поэтому невозможно сыграть длинную фразу. Я писал, регистры не все у меня работают, включен 4-й снизу. Разбирать смотреть забоялся, но благодаря Вашей науке хоть левую клавиатуру подделал-подмазал, клавиши не западают совсем. Cepreu пишет: Основной недостаток - постановка правой руки. Она действительно странно поставлена. Сначала я подумал, что Вы в придачу ко всему еще и всеми пятью пальцами играете, используя большой палец. Но оказывается, что безымянный с мизинцем Вы вообще не применяете. Это недостаток Начните с самоучителя. Поиграйте хотя бы простейшие мелодии, используя эти пальцы. Да я понял уже, рука вверх ногами повернута из-за этого Тоже видать от гитары, я перебор и соляки только этими пальцами изначально начал играть во дворе с пацанами - так и осталось. Вот уж действительно - дрные привычки с детства формируются. Надо пожалуй пробовать переучиваться сызнова Cepreu пишет: Поиграйте арпеджио: до-2, ми-3, соль-4, до-5, ми-2, соль-3, до-4, ми-5, соль-2, до-3, ми-4, соль-5 и т.д по всей клавиатуре вниз, а потом вверх: до-5, соль-4, ми-3, до-2, соль-5, ми-4, до-3, соль-2 и т.д. (жирными отмечены сильные доли-их можно выделять чить более сильным ударом на клавишу, чтобы игра была ритмичной. Это арпеджио до мажор. Также поиграйте арпеджио соль мажор, фа мажор, ля минор, ми минор, ре минор. А вот тут пошел разговор не моего уровня. Не могу понять нотной мудрости, как не пробовал. В детстве посещал музыкальный кружок, в советсткой еще школе - пока учили "на пальцах" - лихо получалось играть на гуслях и ксилофоне. Как только начали обучать по науке и вести нотную тетрадку - ступор, через неделю забросил. Хотя вроде не дурак - круглым отличником был до пятого класса. И во взрослой жизни - есть дипломы за песни-гимны-стихи разные, а ноты не могу понять. Cepreu пишет: Когда освоите эти арпеджио и аккорды, сможете аккомпанировать себе не двумя пальцами, а использовать аккорды из 3 или 4 нот. Это будет полноценный аккомпанемент - как на гитаре. Не пожалеете. Звук будет очень насыщенным. А используя подходящие регистры на Вашей Туле 304 будет очень мощно звучать. Я изначально для куплетов и припева (кроме соляка) подобрал правой трехзвучные аккорды (вроде гармонично), но баян тогда орёт так, что мне не перекричать, плюнул и стал жать полу-аккорды двумя пальцами. Кстати, а бывают такие картинки правой клавиатуры трехрядной, чтоб были аккорды аналогичные гитарным заштрихованы, ну наподобие как для гитары рисуют на линеечках? Cepreu пишет: Развивайтесь. У Вас к этому есть способности. Желаю успехов! Спасибо, буду стараться!

Cepreu: Радик, все понятно. Про регистры на Вашем баяне я помню. Постарайтесь все же их починить и используйте регистр, при котором один голос звучит. А аккорды играйте из 3 и 4 нот (одновременно нажатых клавиш). Играя "урезанный аккорд", из 2 нот, Вы наоборот тормозите свое развитие. Если уж и играть так, а это уже кстати называется не аккордом, а интервалом (обычно это терция или секста), то надо играть их правильно. Прочтите форум и найдите упражнения, которые Комбриг расписал. Но для этого надо ноты выучить. Кстати, а бывают такие картинки правой клавиатуры трехрядной, чтоб были аккорды аналогичные гитарным заштрихованы Вы попали прямо в точку. Я хотел нарисовать такие картинки для наглядности. Начал, но из-за нехватки времени не нарисовал. Если кто пожелает, может этим заняться -нарисовать схемы аккордов (С, G, F, Am, Dm, Еm, E7 E) подобно тому, как гитаристы рисуют картинки, где изображены струны, которые надо зажать. Зайдите в тему Книги о музыке Там есть ссылка на книгу "Самоучитель без нот". В ней нарисованы подобные схемы для тех, кто нот не знает (только баян там нарисован "прозрачный"-как будто Вы сквозь него смотрите-это помогает играть эти аккорды не глядя на клавиатуру). Другие книги и самоучители тоже почитайте. Обязательно разберитесь с нотами. Увяжете все свои знания о гитаре и о баяне - поймете как устроены аккорды, не важно на каком инструменте их играть. Чтобы разобраться в арпеджио (пока Вы не владеете нотами), поищите картинку правой клавиатуры баяна в любом самоучителе и найдите кнопки, соответствующие нотам до, ми, соль. Нажимайте на них указанными мной пальцами. Вы поймете о чем идет речь-что от Вас требуется. Дальше учите ноты и играйте остальные арпеджио по тому же принципу. В результате сможете взять на баяне абсолютно любой аккорд, который Вы играете на гитаре. Причем даже проще, чем на гитаре-потребуется лишь двигать руку по клавиатуре. На баяне они однообразны из-за гениального расположения клавиш. Радик пишет: Надо пожалуй пробовать переучиваться сызнова Совершенно верно. Играть теми же пальцами, что и на гитаре при переборе струн - это не верно. Сами видите как рука выворачивается. Это неудобно, следовательно техника тормозится. Сами себе трудности и ограничения создали. Радик пишет: А вот тут пошел разговор не моего уровня. Не могу понять нотной мудрости, как не пробовал Вы слухач, а не нотник. Слышите как надо играть быстрее, чем соображаете, какая нота нарисована и какой клавише она соответствует. Наберитесь терпения и дополните свои способности знаниями - научитесь играть по нотам, хотя бы простейшие мелодии. Потом разберитесь по какому принципу устроены аккорды. Будет Вам счастье. Будете играть аккомпанемент к любой песне и правой и левой рукой довольно свободно, сами удивитесь как это у Вас получается, не задумываясь пальцы будут тянуться к нужным аккордам.

Радик: Почитаю, покумекаю...

ПВ: Радик пишет: Предчувствуя град оплеух от офицеров-баянистов От старшины....Браво! Вещь получилась такой которую хочется слушать... А на замечания офицеров_баянистов и самого Комбрига Вы реагируете совершенно адекватно. Так что ...давайте еще....

Радик: Спасибо Вам! По мере тренированности выложу еще, наработки есть, но мне сперва нужно перековать правую для более менее правильной постановки пальцев.

Skurpela: Если кто пожелает, может этим заняться Будет сделано, есть спецсофт

Комбриг: Подводим черту: 7 страниц исписали! Пожалте в "Полигон 5".



полная версия страницы