Форум » Общий форум » Сами играем и сами поем! » Ответить

Сами играем и сами поем!

Vofa: Друзья! Оказывается на баяне можно не только играть, а под него можно еще и петь!! (А на футляре можно свободно поставить 3 граненых стакана и тарелочку с селедочкой и с плавленым сырком ) Давайте здесь делиться опытом (и нотами) по аккомпанементу

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

hovrin120: Vofa пишет: то разучил вот эту песню и спел гостям. Отлично Vofa! Эх! за душу песня взяла!

ПВ: Vofa пишет: уже 56 стукнуло. Владислав Яковлевич (ПВ ) улыбнется по этому поводу Конечно улыбнулся...зеленый еще совсем... Vofa пишет: разучил вот эту песню и спел гостям Отличный подарок сделали себе и гостям...только ради этого стоит учится играть на баяне

MAN: Vofa, а у меня возник вопрос по предыдущей публикации (с последней пока ещё не ознакомился). Трёхпалый и хромой сосед - ровесник Октября - это, так сказать, некий собирательный поэтический образ или же реальный персонаж из Вашего детства? Если последнее, то в самом ли деле он играл именно на гармони-трёхрядке? Не могли бы Вы описать поподробнее что это был за инструмент?


Vofa: MAN пишет: Vofa, а у меня возник вопрос по предыдущей публикации... Вы знаете, Александр, трехпалый и хромой сосед - реальный персонаж! Дед моего одноклассника. Но тут (в песне) был небольшой сдвиг по времени: сестру в ДМШ записали, когда я был уже в 6-ом классе и мы уже два года жили в другом месте, и значит деда я видел в последний раз будучи четвероклассником. И вот я помню точно, что рядов справа было три, но при этом он всякий раз как напьётся кричал:"Машка ... где... моя... гармонь...?", и я по детски сообразил, что вероятно это была трёхрядка. Как она (или он) выглядела и каких была размеров, я уже и не помню. Он рассказывал, что с фронта ее привез. Еще помню, что когда после вежливого запроса "Машка ... где... моя... гармонь...?", её ему вручали, первая песня, с которой начинался концерт, была "Россия, Родина моя". И мы со Славкой (одноклассником) ему подпевали.

victord: Комбриг пишет: Все "штрихи и нюансы" на месте! Имеете претензии к исполнителю? Предъявляйте их Vofе! Был такой анекдот: Встречаются два еврея. Один другому говорит: не нравится мне как поет Щаляпин. А где ты его слышал, да сосед Изя напел. Я тоже вначале думал, что дело в исполнителе, да и сам попробовал проиграть, а когда прослушал миди, не знаю сколько Вы мне "всыпете горячих", но истина дороже - не то звучание. Штрихи нюансы есть, но они из других куплетов. Попробую аргументировать: 1. вступление 3 такт проигрыш больше похож на стиль Павла Рудакова (помните на "огоньках" пел куплеты). 2.В.И. Темнов аккомпанирует аккордами ведя мелодию голосом. 3 На мой взгляд самое главное( во всяком случае я не могу "скопировать")- это переход проигрыш от первой части куплетов ко второй. Как говорится "получил по шее" начал исправляться. Попробовал сегодня записать на камеру тот вариант, подобранный мной на "слух" почти 30 лет назад об этом я писал в посте. Как говорится первый блин комом, камеру поставил перед баяном на компьютерный стол, поэтому голос слышно плохо, но речь шла не о том как я пою. Прав Vofa опыта никакого, мандраж, так что не судите строго.Вот ссылка:http://www.youtube.com/watch?v=uTYH-iWh5HU Также мною записано в Сибелиусе 4.0 версия вступление к указанным куплетам, но к сожалению не могу скопировать и разместить здесь. Как получится конечно размещу. Комбриг пишет: Я с удовольствием и благодарностью воспринимаю критику Мастеров, равных мне по классу А как же слушатели. Ведь зачастую именно они являются самыми главными критиками. На ютубе есть выступление Ковтуна- он играет Карусель Фоссена в обработке Шахнова, и ту часть где тремоло мехом упростил, тут же критика или не играй или играй как положено. С вас Мастеров спрос. Уж извините, а то "забронзовеете" или слушать перестанут. Сознаю, что мне до конца жизни не достичь и сотой доли Вашего мастерства, но музыку я слышу. Все. Готов к экзекуции, кстати по каким дням у Вас порка. Так же хочу прояснить вопрос по воинским званиям, я по ВУСу КБЧ-1-4-Р (для штатских :Командир Боевой Части 1(штурманская) 4(связи) Р(служба радиометристов). Жду звания от Комбрига.Комбриг пишет: Я знаю, с чьего голоса вы поёте... У меня голос только свой. Не мальчик чай. С уважением, Виктор.

mishell: victord пишет: http://www.youtube.com/watch?v=uTYH-iWh5HU А что со звуком? Перед ссылкой не забывайте ставить пробел, чтобы ссылка была активной.

Комбриг: victord пишет: истина дороже - не то звучание. Штрихи нюансы есть, но они из других куплетов. Попробую аргументировать: 1. вступление 3 такт проигрыш больше похож на стиль Павла Рудакова Ни под какого Рудакова я не подстраивался и отсебятины не порол. Снял с оригинала один к одному, как дал заказчик - hovrin120. Он молчит, будто в рот воды набрал... Попытайте его: устраивает его мой проект или нет? 2. В.И. Темнов аккомпанирует аккордами ведя мелодию голосом. Оно! Я сделал нечто большее. Расписал не только примитивное бухание аккордами, как вы играете в своём клипе, но и МЕЛОДИЮ! То есть куплеты можно теперь исполнять и как инструментальное произведение. Если вас не устраивает - подите повесьтесь... Присваивать вам звание пока погожу. Техники игры в клипе не увидел... А как же слушатели. Ведь зачастую именно они являются самыми главными критиками. С вас Мастеров спрос. Так чьё исполнение вы критикуете: моё или Vofы - это раз? Во-вторых, я работаю НА РЕАЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ ежедневно, 360 дней в году. Без выходных и отпусков. Так мне ли не знать реакцию слушателей на своё исполнение? Разрешите доложить, что в последние 3-4 месяца я делаю рекордную кассу. Почему? Потому что я радикально переделал фанеру под новый формат: на РЕАЛЬНО звучащий минус, накладывается ЖИВОЙ ДРАЙВ моей игры! Вы мои-то клипы смотрели? mishell прав: у вас напряг с пробелами.

Vofa: Надо мне еще песню спеть чтоб разрулить ситуацию...

Комбриг: Vofa, вместо того чтоб песни петь, вы бы поставили бойца в строй! 1. Нравится ли вам моя аранжировка? 2. Соответствует ли она оригиналу? 3. Удобно ли её разучивать и исполнять? 4. Как реагируют на исполнение ваши слушатели? 5. Пару слов в конце об абсурдности претензий ко мне?

hovrin120: Комбриг пишет: Если вас не устраивает - подите повесьтесь... Ребята вешаться не надо! Попытаюсь разрулить ситуацию, Комбриг! Мелодия у вас на 100 процентов точная, но с гармонией есть неточности, это во вступлении, у вас идет как у одесситов, я имеею в виду то что вы играете на правой клавиатуре, но так же можно сыграть и на левой кл. бас менятся а аккорд тот же, типичный Одесский вариант и вступление на правой клавиатуре так же неточно кстати и у victord тоже неточно а гармония у него ближе к оригиналу, может быть как я понял вас вы намеренно упростили вступление так-как там начинаеться с арпеджио ре минор, а может вы не восприняли это за серьёзное дело ну что там сложного.... частушки... на самом деле это куплеты из жизни.Комбриг! не примите мои слова, ну скажем так за нехорошие я вас искренне уважаю, вы действительно в музыке такой каких мало, ну а victord правильно сделал что оспорил свою точку зрения ибо в спорах роождается истина, надеюсь. Комбриг вы не думаете что я пою с чьего-то голоса

hovrin120: MAN пишет: Vofa, а у меня возник вопрос по предыдущей публикации Уважаемый MAN! Не надо воспринимать так педантично куплеты Vofa, надо воспринимать образно, суть дела, а сколько у него пальцев или рядов на гармони, (кстати раньше баян назывался трёхрядная гармоника) это не важно. Вот вы попробуйте сочинить что-то подобное, а мы покритикуем.

victord: Комбриг пишет: у вас напряг с пробелами. Даже больше скажу- сплошные пробелы, так что есть над чем трудиться. Такое мое исполнение "на слух" и мне не нравится, по этому до прошлого года несколько лет крайне редко брал баян в руки, а показал Вам и форумчанам это, чтобы не сочли вруном. Уж скоро год как разучиваю понравившееся произведения по нотам,т.к. занимаюсь самостоятельно, часто используя рекомендации в том числе и Ваши. Во всяком случае пятипальцевую аппликатуру целиком по Вашей. В арсенале уже два фокстрота, 2 вальса Дж. Коломбо, Под небом Парижа обр. Дмитриева, "Грусть" Бакалейникова обр. Чапского, и еще парочка незамысловатых вальсиков понравившихся мне. Несколько произведений в работе в том числе "Карусель" Фоссена. Конечно было бы неплохо записать и выложить на суд, но не занимался этим раньше, были несколько раз попытки, но как включу камеру, начинаю думать о записи, теряю нить произведения и сбиваюсь. Попробую постоянно играть при включенной камере, может привыкну. Ваши клипы смотрю и довольно часто. Все отлично! Мне бы так. hovrin120 пишет: вступление на правой клавиатуре так же неточно кстати и у victord тоже неточно Я знаю, что мое вступление неточно, но разговор был о том как игралось в свое время. Сейчас подобрал вступление как у В.И. Темнова даже набрал в Сибелиусе - не могу пока выложить, времени нет разобраться. Выложу может совместно сможем сделать ноты приближенно к оригиналу. С уважением, Виктор.

hovrin120: victord пишет: может совместно сможем сделать ноты приближенно к оригиналу Вот это правильно!

victord: hovrin120 пишет: Вот это правильно! Не знаю кто как, но я лично долго присматривался к этому форуму, и только поняв, что здесь общаются единомышленники, любящие баян,а также есть группа наставников, хорошо знающая музыку и баян и бескорыстно делящееся своим опытом, нотами, пришел к выводу, что должен стать одним из вас. Без сомнения у нас разные музыкальные вкусы, разные возможности, разные способности, но объединяет одно -МЫ ЛЮБИМ БАЯН! С уважением, Виктор.

hovrin120: victord пишет: МЫ ЛЮБИМ БАЯН! Вот это точно, ребята давайте дружить.

Радик: victord пишет: Не знаю кто как, но я лично долго присматривался к этому форуму, и только поняв, что здесь общаются единомышленники, любящие баян,а также есть группа наставников, хорошо знающая музыку и баян и бескорыстно делящееся своим опытом, нотами, пришел к выводу, что должен стать одним из вас. Без сомнения у нас разные музыкальные вкусы, разные возможности, разные способности, но объединяет одно -МЫ ЛЮБИМ БАЯН! Я сам из новичков, самоучка-слухач, долго присматривался к баянным форумам - и тоже выбрал этот, на мой взгляд лучший. Чёткая и здравая идеология, мудрый лидер Комбриг, военная иерархия и дисциплина, тёплое отношение к новичкам и одновременно конструктивная критика - сие как нельзя способствует доброму общению, обогащению знаниями и популяризации нашей музыки.

Радик: victord пишет: Без сомнения у нас разные музыкальные вкусы, разные возможности, разные способности, но объединяет одно -МЫ ЛЮБИМ БАЯН! Маленькая поправочка - еще и аккордеон, здесь есть любители и этого прекрасного инструмента.

Радик: Комбриг пишет: Vofa, вместо того чтоб песни петь, вы бы поставили бойца в строй! 1. Нравится ли вам моя аранжировка? 2. Соответствует ли она оригиналу? 3. Удобно ли её разучивать и исполнять? 4. Как реагируют на исполнение ваши слушатели? 5. Пару слов в конце об абсурдности претензий ко мне? Раз уж речь зашла о слушателях - позвольте тоже высказаться по 1-му и 4-му пунктам. Отличная баянная музыка, под которую действительно хочется петь. Пишу это по-честному, как человек сам порой сочиняющий музыку и мастерящий некое подобие аранжировок. Про исполнение Вофы уже писал - слушал разинув рот, очень понравилось. Жаль, нету шляпы у меня - но образно сымаю шляпу перед Комбригом и Vofa, спасибо за искусство, товарищи.

Vofa: Комбриг пишет: Vofa, вместо того чтоб песни петь, вы бы поставили бойца в строй! 1. Нравится ли вам моя аранжировка? 2. Соответствует ли она оригиналу? 3. Удобно ли её разучивать и исполнять? 4. Как реагируют на исполнение ваши слушатели? 5. Пару слов в конце об абсурдности претензий ко мне? Ну, вот, песни петь запрещают По пунктам: 1. Ваша аранжировка мне нравится и вполне меня устраивает. 3. Разучивать и исполнять очень удобно. 4. Мои слушатели этих частушек - форумчане, я ведь для них старался, для посторонних там много непонятного, поэтому только домочадцы слышали пока я разучивал. А форумчанам в основном понравилось. 2. Сказать, что оригиналу Ваша аранжировка соответствует полностью, не могу по следующим причинам. Когда я первый раз их здесь услышал (раньше как-то не довелось), мне так понравилось, что я скачал с сети все, до чего руки дотянулись. Получилось десятка три аудио и видео роликов. Некоторые куплеты он исполняет по нескольку раз в РАЗНЫХ вариантах! У меня сложилось впечатление, что будучи профессиональным композитором и профессиональным аккомпаниатором, он вообще нот к этим куплетам не писал (зачем ему?) и часто играл по памяти и импровизировал. А поскольку мотив-то незатейливый, то с импровизацией там сильно не разгонишься. Он просто музицировал, делая ударение на текст. В связи с вышеизложенным, Ваш вариант возможно соответствует какому-то одному из многочисленных клипов. Я думаю, что Вы не тратили свое время на изучение всего творчества В. Темнова, а взяли первый попавшийся в руки куплет и все. Вот слушаю сейчас его куплеты про Италию. В первом такте у него арпеджио из 4-нот, а у Вас из 3-х. А в окончании он вообще как-то умудрился всей пятерней по грифу снизу доверху провести, как это в ноты перевести - для меня непостижимо! 5. В связи с вышеизложенным никаких претензий к Вам быть не должно. Расписать точно один в один по нескольким РАЗНЫМ вариантам исполнения невозможно. И зачем это делать для простых ШУТОЧНЫХ куплетов? Там ведь вся суть в тексте, а не в музыке. Так можно дойти до маразма и писать многостраничные партитуры для "Во поле березка стояла". Предлагаю еще раз сказать Комбригу спасибо за оперативность и отзывчивость и закрыть тему.

Комбриг: Vofa пишет: Некоторые куплеты он исполняет по нескольку раз в РАЗНЫХ вариантах! Оно! В этом-то и состоит абсурдность претензий в "неточности подбора" КО МНЕ. Я просто вывел среднее арифметическое! Зато с разучиванием\исполнением никаких проблем, так ведь? Я спрашивал о реакции не ваших домочадцев, а посторонних слушателей. Закрывать тему ещё рановато: не достигли 7-й стр. Вот прения по "точности-неточности" действительно нужно бы прекратить... Жгите дальше, Vofa



полная версия страницы