Форум » Общий форум » Сами играем и сами поем! » Ответить

Сами играем и сами поем!

Vofa: Друзья! Оказывается на баяне можно не только играть, а под него можно еще и петь!! (А на футляре можно свободно поставить 3 граненых стакана и тарелочку с селедочкой и с плавленым сырком ) Давайте здесь делиться опытом (и нотами) по аккомпанементу

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

ПВ: MAN пишет: Против хулиганства, простоты и т.п. ничегошеньки не имею против, но вот пошлостей не выношу в самом деле. Александр, я не сомневаюсь в том, что борьбу с пошлостью Вы ведете из самых лучших побуждений. Но тут Вы сами попадаете в порочный круг. Ведь разоблачать пошлость - это пошло. Интересно, как вы это выносите?

Vofa: Комбриг пишет: Кстати, на каком языке поёте? Не разобрать ни слова... Пел на русском, трезвый. Записывал на тот же фотоаппарат, что и "Балтику". ПВ прослушал нормально, даже похвалил.

Vofa: Вот не думал, что в теме "Сами играем и сами поем" будут обсуждать взаимоотношения А. Пушкина с тоже А. Керн


MAN: Я пошлость не разоблачаю, я её просто не переношу. Поэтому всячески стараюсь избегать, обходить стороной. Прошёл бы и здесь мимо, если бы не предложение Waldemarа оценить вокал его бывшего коллеги на примере исполнения такой вот популярной некогда песенки. Не сдержался и открыто высказал собственное отношение как к самой "Ветке сирени" (точнее говоря, к целому песенному пласту в её лице), так и к тиражированию подобной продукции профессиональными артистами. Кстати, по теме. "Кафелем белым та ванна сверкала..." мне тоже не понравилась совершенно. Причём во всех отношениях. И дело не в том, что речь там идёт о ничем не примечательном банальном и бесстыдно-откровенном адюльтере, не в до крайности примитивной музыке и не в нарочито-монотонной её однообразности (а ля шарманка). А в том, что нет там ничего ровным счётом. Абсолютная пустота. Ничто. На рынке у пыльной дороги, Где нищие строятся в ряд... самое ей место.

Waldemar: ПВ пишет: разоблачать пошлость - это пошло. Интересно, как вы это выносите? Пошлость — морально-эстетическое понятие, характеризующее такой образ жизни и мышления, который вульгаризирует человеческие духовные ценности. Да, шансон и уличный фольклор - не лучшее, что накопило человечество в культурном наследии. Только вот почему разоблачать пошлость - это пошло? Тут я чего-то недопонимаю. Объясните, пожалуйста. Вот вам один яркий пример. Через несколько лет после гибели Круга, когда в Твери было принято решение установить памятник, против этого выступил ряд представителей тверской интеллигенции. В открытом письме они заявили: "Мы не против ни популярной музыки, ни фонда Круга, ни фестиваля песен его имени. Мы возражаем против сооружения памятника человеку, чье творчество, по нашему убеждению, является спорным… Преувеличение значения творчества Круга происходит на фоне глубокого кризиса нашей культуры, проблем образования, науки, серьезного искусства. Но установка подобного монумента будет означать окончательную смену ориентиров в обществе, ибо, таким образом, мы признаем, что теперь нашим кумиром является представитель шоу-бизнеса, а популярная и блатная песня становится эталоном и главным жанром в искусстве. С этим согласиться мы никак не можем. Установка памятника Кругу — это попытка увековечить то, что увековечению не подлежит по определению, ибо принадлежит изменчивой моде и развлечению. И следующим, по логике, шагом после вознесения этого персонажа являлось бы уничтожение памятников Пушкину, Крылову, Салтыкову-Щедрину, ибо соединение в пределах одного города и одной культуры этих имен невозможно Вместо установки монумента автору песен про нары и воровскую долю мы предлагаем вспомнить, что с Тверским краем связаны имена Гумилёва, Ахматовой, Мандельштама, последним пристанищем которых был город Калинин; что когда-то здесь нашел приют изгнанный из обеих столиц Достоевский…

Vofa: MAN пишет: Кстати, по теме. "Кафелем белым та ванна сверкала..." мне тоже не понравилась совершенно. Мне она то же не сильно нравиться. Я запусти ее только с целью показать свой нулевой уровень в "снятии на слух". Я ведь сюда за нотами любимых песен пришел, которых в сети в хорошей обработке (с голосом) не найти. А те немногочисленные любимые я играю только по нотам

ПВ: Waldemar пишет: Только вот почему разоблачать пошлость - это пошло? Тут я чего-то недопонимаю. Объясните, пожалуйста. Здесь хорошая статья на эту тему: http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=human;action=display;num=1132063180

MAN: ПВ, статейка действительно любопытная, спасибо. Не скажу, что до конца всё в ней уразумел (оно, может, и умно, да уж больно непонятно), но, по её прочтении, моё отношение к пению "Одинокой ветки сирени" и тому подобного профессионалом с прекрасными вокальными данными не изменилось ничуть. И сама эта песенка лучше не стала. А слово пошлость, коли уж на то пошло (тавтология или, если угодно, плеоназм здесь умышленный), не всегда и отрицательный смысл имело.

Waldemar: А мне не понравилась сентенция А. Вежбицкой: "Пошлость - многие люди думают о многих вещах, что эти вещи хороши - это неправда - эти вещи нехороши - они похожи на некоторые другие вещи - эти другие вещи хороши - эти люди этого не знают - это плохо - люди такие, как я, это знают". Получается, что такие люди, как А. Вежбицкая всё знают и понимают, а другие только в пошлости и живут? Точней сказать, только пошлостью. Так не бывает!

ПВ: Waldemar пишет: Вот вам один яркий пример. Через несколько лет после гибели Круга, когда в Твери было принято решение установить памятник, против этого выступил ряд представителей тверской интеллигенции. В открытом письме они заявили:.. В цитате представителей тверской интеллигенции, которую вы приводите, творчество Круга названо "спорным", "популярная и блатная песня", но ни разу не названо пошлым. Waldemar пишет: Получается, что такие люди, как А. Вежбицкая всё знают и понимают, а другие только в пошлости и живут? На мой взгляд, из определения значения слова "пошлость" Вежбицкой совсем не следует, что другие в пошлости живут. Там в статье дальше разбираются неточности этого определения и разбирается смысл. Согласен, что текст нелегко воспринимается, но и тема не простая.

LLI/7POT: Пошлость поняти растяжимое, для меня например пошло, если человек не застегнул верхнюю пуговицу пиджака, и совершенно нормально, если парень целует девушке колени (поднимется на 30 см выше, и это уже будет порно али эротика), может вы не поймете, к чему я клоню, но если не будет этой пошлости, тогда не будет ни детей, ни внуков, ни правнуков. Сам сейчас дико влюблен, а моя девушка очень высоких моральных устоев, и то, что ей кажется пошлым, мной воспринимается совершенно нормально, с точностью до наоборот!!! кстати, порнозвезды вполне адекватые люди, и снимаются в этих фильмах потому-что это их РАБОТА, также как и проектировщик составляет проект, а кредитный специалист выдает кредит, тракторист водит трактор, а музыкант (читай певец) блатной кафешки исполняет шансон и тому подобные популярные (отсюда понятие попса, поп музыка "популярная"!!!) песенки.(сам больше люблю хеви и панк).

LLI/7POT: А пушкин, кстати, вообще пошляк, прославился тем, что писал нянины сказки, и простите меня, ценители высокого искусства, переложить сказку на стих и присвоить себе её авторство мне кажется пошлее чем засадить Аньке

Шахрай: Хорошее обсуждение! Хорошие были времена филармония...

hovrin120: LLI/7POT пишет: переложить сказку на стих и присвоить себе её авторство мне кажется пошлее чем засадить Аньке Вот это да!точно подмечено, такие стихи замечательные написать и ради того чтобы только Аньке засадить, а насчет элементарности музыки, ну никто же до него не сочинил эту музыку, другое дело кому она нравиться кому нет, "во саду ли в огороде" вообще из 3 нот состоит и что теперь она тоже пошлая.

Waldemar: Шахрай пишет: Хорошие были времена филармония... Шахрай! Извините за нескромность, Вас случайно не Евгений зовут? Я работал с Женей Шахраем именно в Целиноградской филармонии в 70-е годы. Действительно, приятно вспомнить. Если что, привет от Маэстро!

Vofa: Здесь, где-то ранее сбрасывали частушки Виктора Темнова и обсуждали его творчество. А Комбриг выдал ноты частушек. Взяв их за основу я хочу поделиться со всеми своими воспоминаниями. Ноты Воспоминания (подражание В. Темнову)

Млцни: иржунимагу ))

Waldemar: MAN пишет: торговать на рынке той же целиноградской картошкой Вот уже 15 лет она не целиноградская, а АСТАНИНСКАЯ, поскольку Целиноград переименован в Астану. Астана́ (с каз. Астана — «столица») — столица Республики Казахстан с 10 декабря 1997 года.

victord: Стихи отличные. А вот ноты, а следствие исполнение на баяне сопровождения далеки (при всем моем уважении к Комбригу) от оригинала В.И. Темнова. Скажу так пропущены штрихи, нюансы, не знаю как правильно назвать, но при прослушивании исполнения самого В.И. Темнова разница хорошо заметна. Еще в далекие 80,услышав записи "куплетов" на затертой кассете, разучил "на слух", а т.к. моряк, и в те годы бывал в Новой Зеландии и Сингапуре и знаю как точно и ёмко он описал эти страны в своих куплетах, тоже иногда исполнял их в компании заменив "то" слово на "друг". Попробовал сегодня вспомнить, " помнят руки напильничек". Сейчас часто слушаю эти куплеты, вслушиваюсь и вглядываюсь как это делает В.И. Темнов, а вот в точности подобрать пока не могу. К чему написал, может Waldemar поможет осуществить давнюю мечту сыграть эти куплеты по нотам близким к оригиналу. Обращался к В.И. Темнову на его сайте с просьбой дать указанные ноты его куплетов, но ответа нет, да и, по сообщениям, болен он. С уважением, Виктор.

Waldemar: victord пишет: может Waldemar поможет осуществить давнюю мечту сыграть эти куплеты по нотам близким к оригиналу. Извините, но к сожалению, куплеты Темнова - не моего поля ягода. То есть это не входит в круг моих творческих интересов. Были бы это олдиз, эвергринз или джазовый стандарт - тогда другое дело. А делать то, к чему душа не лежит, сами понимаете - гиблое дело. Да и со временем вечная напряженка.



полная версия страницы