Форум » Общий форум » Сами играем и сами поем! » Ответить

Сами играем и сами поем!

Vofa: Друзья! Оказывается на баяне можно не только играть, а под него можно еще и петь!! (А на футляре можно свободно поставить 3 граненых стакана и тарелочку с селедочкой и с плавленым сырком ) Давайте здесь делиться опытом (и нотами) по аккомпанементу

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

ПВ: Сам играет сам поет... для затравки Одинокая ветка сирени

Vofa: ПВ пишет: ... для затравки Стоп, стоп, стоп. Я имел в виду опыт форумистов, а не то, что в YouTube кто-то закачал. Там всю оставшуюся жизнь блуждать можно и опыта так и не набраться Вот, например, берем имеющиеся у нас ноты http://zalil.ru/30765189 играем, поем и говорим, что вот здесь немного по другому надо, а вот здесь - так-то. Кого-то ноты сразу устроят, кто-то попросит тональность изменить, кто-то вставки какие-то сделать и т.д. и т.п.

ПВ: Vofa пишет: Стоп, стоп, стоп. Я имел в виду опыт форумистов Тема есть, но никто пока не поет под свой аккомпанимент вот я и подбросил затравку...(затравка -то, что кладёт начало чему-н., возбуждает интерес к дальнейшему...)


Vofa: ПВ пишет: затравка -то, что кладёт начало чему-н Ага! Берем 1 кг. сахара. Для затравки добавляем 100 гр. дрожжей... Дальше не расскажу, секрет. ПВ пишет: ...никто пока не поет под свой аккомпанимент Вот куплю микрофон хороший и первым начну. Начитался и думаю, что микрофон будет все-таки лучше, чем MP-плеер.

tobol: для Vofa: сами играем и сами поем - вот тут ноты известной песенки, ноты отдельно для голоса и для аккомпанемента. Страдание, из к/ф Белые росы Так сказать, для пополнения репертуара...

Vofa: Спасибо, tobol Душевная песня! Бум играть и петь.

Vofa: Оказывается спеть гораздо проще, чем записать это все на комп.

Vofa: Давно уже Комбриг поручил мне снять на слух песню "Катюша". Снял на слух просто ноты. Теперь используя технологии 20-го века (Сергей, спасибо ему, прислал кучу учебников по нотной грамоте) буду пытаться сам усложнять и окрашивать "Катюша"

Waldemar: ПВ пишет: Сам играет сам поет... для затравки Одинокая ветка сирени Играет неплохо, но поёт не очень. Эта же песня в исполнении моего земляка Евгения Шахрай: http://webfile.ru/5375594 Оцените вокал! Я с Евгением работал в Целиноградской филармонии. А вот эта же песня на моём сайте: click here

MAN: Waldemar пишет: Играет неплохо, но поёт не очень. Эта же песня в исполнении моего земляка Евгения Шахрай: http://webfile.ru/5375594 Оцените вокал! Ни играл для них он на гита-а-а-ре И ни рвал тюльпа-а-наф на заре-е-е, Прахадил он дажи мима Та-а-а-ни Самай смпа-а-а-тичнай ва дваре-е-е-е-е! Таня Буланова, только в штанах и без дефектов речи! Всхлипы особенно впечатляют. Не сомневаюсь, что у многих из женской части публики были "все в слезах и губной помаде перепачканные лица" от этого "бельканто". (Злой я сегодня, но пошлости, впрочем, не выношу в любое время.) Waldemar, если возможно, откройте секрет, сколько лет было Вашему коллеге по Целиноградской филармонии на момент записи этого поп-"шедевра", если не ошибаюсь, Валерия Залкина? И ещё (спрашиваю так, с интересу), бэквокал, который, как мне кажется, был записан заранее на общую "фанеру" там исполнял он сам (Шахрай)?

Waldemar: MAN пишет: если возможно, откройте секрет, сколько лет было Вашему коллеге записи Примерно 45. Все остальные детали мне неизвестны, т. к. уже 14 лет я живу в Германии, а Шахрай - в Казахстане.

Waldemar: MAN пишет: что у многих из женской части публики были "все в слезах и губной помаде перепачканные лица" от этого "бельканто". Так что, вы считаете, что Шахрай поёт хуже Залкина?

ПВ: Vofa пишет: Комбриг поручил мне снять на слух песню "Катюша" Очень интересно . На мой взгляд, Ваш голос очень хорошо сочетается с Вашим баяном. И песня очень подходит. Наверно, одновременно петь и играть очень трудно. А у Вас вполне законченный номер получился. Ну, а если еще дополнительно усложните и раскрасите, то не забудьте снова выложить....

ПВ: MAN пишет: Злой я сегодня, но пошлости, впрочем, не выношу в любое время А как Вам удается безошибочно распознать какая песня пошлая, какая нет? Я вот не знал, что "Одинокая ветка сирени" пошлая и с удовольствием ее слушал. Хорошо, imho, ее исполняет Шахрай, но исполнение Валерия Залкина мне нравится больше...

Комбриг: MAN пишет: Злой я сегодня, но пошлости, впрочем, не выношу в любое время. Здесь я на вашей стороне! Отратительные слюни, бездарная музыка, мерзкий вокал!!! Vofa пишет: Давно уже Комбриг поручил мне снять на слух песню "Катюша". Снял на слух просто ноты. ЭТО называется Катюшей? Вы конечно шутник, но не до такой же степени! Я предлагал вам снять на слух, всемирно известную песню Блантера-Исаковского: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Katyusha_j3.mp3 Кстати, на каком языке поёте? Не разобрать ни слова...

MAN: ПВ пишет: А как Вам удается безошибочно распознать какая песня пошлая, какая нет? Да я вовсе и не претендую на звание "безошибочного судии" в таких делах, однако, ПВ, дружище, простите за неуклюжую и неприятную аналогию, но, коли уж Вы спрашиваете, скажите, если Вам предложат, скажем, два бифштекса: один, приготовленный из свежего мяса, а второй - из тухлого, Вы ведь, наверное, без особого труда сразу распознаете какой из них кушать не стоит, правда? Вот как Вам это удастся? Примерно так же и здесь. Песня это стихи, положенные на музыку. То есть стихи - наиболее важный, первостепенный её элемент, причём, далеко не всякие зарифмованные строчки имеют право именоваться стихами. Да Вы сами отведайте-ка "бифштексы" один за другим и, как говорится, почувствуйте разницу: 1.Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. 2.Плыл по городу запах сирени, До чего ж ты была красивой, Я твои целовал колени И судьбе говорил спасибо. Таким образом, уже в самой основе у Залкина вместо стихов лежат отвратительные и неуклюжие графоманские "вирши" (хотя тема сама по себе, конечно, трогательная и возвышенная, та же, вобщем-то, что и у Пушкина). Ну и музычка тоже вполне соответствует стилистическому направлению текста. Можете для полной ясности и её сравнить с известным романсом М. И. Глинки, написанным на процитированные стихи Пушкина. В принципе, я могу понять людей, которым нравится слушать такое вот, как у Залкина, однако они ассоциируются мной с героиней старого советского анекдота, где муж - простой работяга, волей случая побывавший в загранкомандировке, рассказывает своей жене о полученных там впечатлениях как умеет (то есть, чёрт-те как и одними сплошными матюками). Жена его слушала-слушала и, вдруг, расплакалась. Муж ей: "Ты чего это, Зин?" А она: "Да как же, Вась, ведь красота-то какая!" Waldemar пишет: Так что, вы считаете, что Шахрай поёт хуже Залкина? В свете вышесказанного, я надеюсь, уже ясно, что такими сравнениями я и заниматься не стану. Чтобы судить о том КАК он поёт, требуется послушать что-то такое, где есть ЧТО петь, а от оценки красоты тембра, умения точно попадать в ноты и тянуть их на "вибрато" в полном отрыве от всех прочих составляющих вокального творчества, меня, пожалуйста, увольте. Я ведь почему поинтересовался возрастом певца? Потому что мне кажется, что артисту филармонии, да ещё в таких вполне зрелых, как подтвердилось, летах, следовало бы быть разборчивее в отношении репертуара. То, что, возможно, годится для пения прыщавым юнцам во дворах, далеко не всегда к лицу профессиональным артистам. Я лично испытываю мучительное чувство стыда, когда слышу подобное.

БЗ: Всё смешалось в доме Яблонских! MAN, к чему здесь этот воинствующий эстетизм, такая излишняя рафинирофанность. И причём тут возраст? Похулиганить изредка хочется, частенько забывая про него... Иногда шаркнет по душе простая частушка, или даже не простая... Люди разные. И Глинку поют не все и не для всех. А в Целиноградской филармонии, особенно во время страды или уборки картофеля народу не до возвышенных шедевров. И Шахрай здорово спел "сочинение Залкина". Как раз и нужны такие песни, хотя бы для того, чтобы шедевры оставались шедеврами. Такой вот музыкальный ширпотреб. А о дурновкусии и "мучительном чувстве стыда" - это для "искусствоведов в штатском" и прочих кутюрье... Для Вас же специально скажу, что А.С. Пушкин, посвятивший своё "мимолётное видение и гения чистой красоты" Анне Керн, приписал позже в своём дневнике: "Наконец-то вчера, с божьей помощью, засадил Аньке..." И это не от избыточного цинизма, что для гениев не характерно. Это жизнь, в которой есть шипы и розы, стихи и проза... Как говаривал Комбриг раньше - "Честь имею!"

Waldemar: MAN пишет: если Вам предложат, скажем, два бифштекса: один, приготовленный из свежего мяса, а второй - из тухлого, Сравнили Вы шило с рылом - которое шире? Извините за грубую идиому, но если говорить о МУЗЫКЕ, пусть даже об уличном фольклоре, тухлое мясо здесь совершенно неадекватно! MAN пишет: артисту филармонии, да ещё в таких вполне зрелых, как подтвердилось, летах, следовало бы быть разборчивее в отношении репертуара. Уважаемый, это 20 лет назад он был артистом филармонии. А сейчас он работает в ресторане и на одной этой песне он заработал столько, сколько в советской филармонии не зарабатывал за год! А если бы он пел романсы на стихи Пушкина, возможно, он бы остался, элементарно, без штанов. Такова селяви!

ПВ: MAN пишет: В принципе, я могу понять людей, которым нравится слушать такое вот, как у Залкина,... При этом Вы возвышаетесь над ними, думая про себя, что Ваши ценности - настоящие, и поэтому Вы (и такие, как Вы немногие избранные) бесконечно превосходят тех, которым "нравится слушать такое вот как у Залкина"... Не так ли?

MAN: Эка я вас взбаламутил, друзья! Да не считаю я себя этаким "возвышенным и утончённым" эстетом, как вы все видимо подумали. И носа ни перед кем не задираю: "Фи, мол, какие вы вульгарности с высоким искусством мешаете, немедленно перейдите на другую сторону улицы, а то могут подумать, что мы с вами знакомы!" Реакция женщины из анекдота вызывает смех, но не насмешку! Я её не принижаю. Скорее наоборот, ведь она сумела отвлечься от безобразной, уродливой формы, увидев и почувствовав внутри неё прекрасное содержание. Пушкина и Глинку я привёл специально для получения наиболее сильного и очевидного контраста, а не потому, что вообще всех прочих менее "именитых" авторов считаю полным "фуфлом". О "возвышенных шедеврах" как таковых и их востребованности среди целиноградских и прочих крестьян в период сбора урожая зерновых и картофеля - тема совершенно отдельная. Кулинарную аналогию с тухлым мясом я и сам считаю весьма неудачной (написал же сразу, что она неуклюжая), просто не придумал лучшего способа объяснить как я лично отличаю талантливое от бездарного. Ведь меня об этом спросили. Против хулиганства, простоты и т.п. ничегошеньки не имею против, но вот пошлостей не выношу в самом деле. Раз уж БЗ упомянул о частушках, то скажу, что есть среди них и абсолютно нецензурные, похабные (в народе их называют "с картинками"), но очень талантливо сочинённые. Вот они мне нравятся. И уж, конечно, нимало не шокирует меня дневниковая запись Александра Сергеевича. Не знаю как мне ещё перед вами объясниться. Извините, если кого обидел неосторожно брошенным словом, я всего лишь стараюсь высказываться откровенно и прямо. P.S. А мерять ценность музыкального творчества величиной заработков нельзя! В нашей стране уж точно! И в обратном вы меня не убедите! Иначе получится, что не только сомнительные песенки нужнее, чем хорошие, но и торговать на рынке той же целиноградской картошкой гораздо важнее, чем её выращивать, а тем более, чем лечить больных или учить детей.

ПВ: MAN пишет: Против хулиганства, простоты и т.п. ничегошеньки не имею против, но вот пошлостей не выношу в самом деле. Александр, я не сомневаюсь в том, что борьбу с пошлостью Вы ведете из самых лучших побуждений. Но тут Вы сами попадаете в порочный круг. Ведь разоблачать пошлость - это пошло. Интересно, как вы это выносите?

Vofa: Комбриг пишет: Кстати, на каком языке поёте? Не разобрать ни слова... Пел на русском, трезвый. Записывал на тот же фотоаппарат, что и "Балтику". ПВ прослушал нормально, даже похвалил.

Vofa: Вот не думал, что в теме "Сами играем и сами поем" будут обсуждать взаимоотношения А. Пушкина с тоже А. Керн

MAN: Я пошлость не разоблачаю, я её просто не переношу. Поэтому всячески стараюсь избегать, обходить стороной. Прошёл бы и здесь мимо, если бы не предложение Waldemarа оценить вокал его бывшего коллеги на примере исполнения такой вот популярной некогда песенки. Не сдержался и открыто высказал собственное отношение как к самой "Ветке сирени" (точнее говоря, к целому песенному пласту в её лице), так и к тиражированию подобной продукции профессиональными артистами. Кстати, по теме. "Кафелем белым та ванна сверкала..." мне тоже не понравилась совершенно. Причём во всех отношениях. И дело не в том, что речь там идёт о ничем не примечательном банальном и бесстыдно-откровенном адюльтере, не в до крайности примитивной музыке и не в нарочито-монотонной её однообразности (а ля шарманка). А в том, что нет там ничего ровным счётом. Абсолютная пустота. Ничто. На рынке у пыльной дороги, Где нищие строятся в ряд... самое ей место.

Waldemar: ПВ пишет: разоблачать пошлость - это пошло. Интересно, как вы это выносите? Пошлость — морально-эстетическое понятие, характеризующее такой образ жизни и мышления, который вульгаризирует человеческие духовные ценности. Да, шансон и уличный фольклор - не лучшее, что накопило человечество в культурном наследии. Только вот почему разоблачать пошлость - это пошло? Тут я чего-то недопонимаю. Объясните, пожалуйста. Вот вам один яркий пример. Через несколько лет после гибели Круга, когда в Твери было принято решение установить памятник, против этого выступил ряд представителей тверской интеллигенции. В открытом письме они заявили: "Мы не против ни популярной музыки, ни фонда Круга, ни фестиваля песен его имени. Мы возражаем против сооружения памятника человеку, чье творчество, по нашему убеждению, является спорным… Преувеличение значения творчества Круга происходит на фоне глубокого кризиса нашей культуры, проблем образования, науки, серьезного искусства. Но установка подобного монумента будет означать окончательную смену ориентиров в обществе, ибо, таким образом, мы признаем, что теперь нашим кумиром является представитель шоу-бизнеса, а популярная и блатная песня становится эталоном и главным жанром в искусстве. С этим согласиться мы никак не можем. Установка памятника Кругу — это попытка увековечить то, что увековечению не подлежит по определению, ибо принадлежит изменчивой моде и развлечению. И следующим, по логике, шагом после вознесения этого персонажа являлось бы уничтожение памятников Пушкину, Крылову, Салтыкову-Щедрину, ибо соединение в пределах одного города и одной культуры этих имен невозможно Вместо установки монумента автору песен про нары и воровскую долю мы предлагаем вспомнить, что с Тверским краем связаны имена Гумилёва, Ахматовой, Мандельштама, последним пристанищем которых был город Калинин; что когда-то здесь нашел приют изгнанный из обеих столиц Достоевский…

Vofa: MAN пишет: Кстати, по теме. "Кафелем белым та ванна сверкала..." мне тоже не понравилась совершенно. Мне она то же не сильно нравиться. Я запусти ее только с целью показать свой нулевой уровень в "снятии на слух". Я ведь сюда за нотами любимых песен пришел, которых в сети в хорошей обработке (с голосом) не найти. А те немногочисленные любимые я играю только по нотам

ПВ: Waldemar пишет: Только вот почему разоблачать пошлость - это пошло? Тут я чего-то недопонимаю. Объясните, пожалуйста. Здесь хорошая статья на эту тему: http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=human;action=display;num=1132063180

MAN: ПВ, статейка действительно любопытная, спасибо. Не скажу, что до конца всё в ней уразумел (оно, может, и умно, да уж больно непонятно), но, по её прочтении, моё отношение к пению "Одинокой ветки сирени" и тому подобного профессионалом с прекрасными вокальными данными не изменилось ничуть. И сама эта песенка лучше не стала. А слово пошлость, коли уж на то пошло (тавтология или, если угодно, плеоназм здесь умышленный), не всегда и отрицательный смысл имело.

Waldemar: А мне не понравилась сентенция А. Вежбицкой: "Пошлость - многие люди думают о многих вещах, что эти вещи хороши - это неправда - эти вещи нехороши - они похожи на некоторые другие вещи - эти другие вещи хороши - эти люди этого не знают - это плохо - люди такие, как я, это знают". Получается, что такие люди, как А. Вежбицкая всё знают и понимают, а другие только в пошлости и живут? Точней сказать, только пошлостью. Так не бывает!

ПВ: Waldemar пишет: Вот вам один яркий пример. Через несколько лет после гибели Круга, когда в Твери было принято решение установить памятник, против этого выступил ряд представителей тверской интеллигенции. В открытом письме они заявили:.. В цитате представителей тверской интеллигенции, которую вы приводите, творчество Круга названо "спорным", "популярная и блатная песня", но ни разу не названо пошлым. Waldemar пишет: Получается, что такие люди, как А. Вежбицкая всё знают и понимают, а другие только в пошлости и живут? На мой взгляд, из определения значения слова "пошлость" Вежбицкой совсем не следует, что другие в пошлости живут. Там в статье дальше разбираются неточности этого определения и разбирается смысл. Согласен, что текст нелегко воспринимается, но и тема не простая.

LLI/7POT: Пошлость поняти растяжимое, для меня например пошло, если человек не застегнул верхнюю пуговицу пиджака, и совершенно нормально, если парень целует девушке колени (поднимется на 30 см выше, и это уже будет порно али эротика), может вы не поймете, к чему я клоню, но если не будет этой пошлости, тогда не будет ни детей, ни внуков, ни правнуков. Сам сейчас дико влюблен, а моя девушка очень высоких моральных устоев, и то, что ей кажется пошлым, мной воспринимается совершенно нормально, с точностью до наоборот!!! кстати, порнозвезды вполне адекватые люди, и снимаются в этих фильмах потому-что это их РАБОТА, также как и проектировщик составляет проект, а кредитный специалист выдает кредит, тракторист водит трактор, а музыкант (читай певец) блатной кафешки исполняет шансон и тому подобные популярные (отсюда понятие попса, поп музыка "популярная"!!!) песенки.(сам больше люблю хеви и панк).

LLI/7POT: А пушкин, кстати, вообще пошляк, прославился тем, что писал нянины сказки, и простите меня, ценители высокого искусства, переложить сказку на стих и присвоить себе её авторство мне кажется пошлее чем засадить Аньке

Шахрай: Хорошее обсуждение! Хорошие были времена филармония...

hovrin120: LLI/7POT пишет: переложить сказку на стих и присвоить себе её авторство мне кажется пошлее чем засадить Аньке Вот это да!точно подмечено, такие стихи замечательные написать и ради того чтобы только Аньке засадить, а насчет элементарности музыки, ну никто же до него не сочинил эту музыку, другое дело кому она нравиться кому нет, "во саду ли в огороде" вообще из 3 нот состоит и что теперь она тоже пошлая.

Waldemar: Шахрай пишет: Хорошие были времена филармония... Шахрай! Извините за нескромность, Вас случайно не Евгений зовут? Я работал с Женей Шахраем именно в Целиноградской филармонии в 70-е годы. Действительно, приятно вспомнить. Если что, привет от Маэстро!

Vofa: Здесь, где-то ранее сбрасывали частушки Виктора Темнова и обсуждали его творчество. А Комбриг выдал ноты частушек. Взяв их за основу я хочу поделиться со всеми своими воспоминаниями. Ноты Воспоминания (подражание В. Темнову)

Млцни: иржунимагу ))

Waldemar: MAN пишет: торговать на рынке той же целиноградской картошкой Вот уже 15 лет она не целиноградская, а АСТАНИНСКАЯ, поскольку Целиноград переименован в Астану. Астана́ (с каз. Астана — «столица») — столица Республики Казахстан с 10 декабря 1997 года.

victord: Стихи отличные. А вот ноты, а следствие исполнение на баяне сопровождения далеки (при всем моем уважении к Комбригу) от оригинала В.И. Темнова. Скажу так пропущены штрихи, нюансы, не знаю как правильно назвать, но при прослушивании исполнения самого В.И. Темнова разница хорошо заметна. Еще в далекие 80,услышав записи "куплетов" на затертой кассете, разучил "на слух", а т.к. моряк, и в те годы бывал в Новой Зеландии и Сингапуре и знаю как точно и ёмко он описал эти страны в своих куплетах, тоже иногда исполнял их в компании заменив "то" слово на "друг". Попробовал сегодня вспомнить, " помнят руки напильничек". Сейчас часто слушаю эти куплеты, вслушиваюсь и вглядываюсь как это делает В.И. Темнов, а вот в точности подобрать пока не могу. К чему написал, может Waldemar поможет осуществить давнюю мечту сыграть эти куплеты по нотам близким к оригиналу. Обращался к В.И. Темнову на его сайте с просьбой дать указанные ноты его куплетов, но ответа нет, да и, по сообщениям, болен он. С уважением, Виктор.

Waldemar: victord пишет: может Waldemar поможет осуществить давнюю мечту сыграть эти куплеты по нотам близким к оригиналу. Извините, но к сожалению, куплеты Темнова - не моего поля ягода. То есть это не входит в круг моих творческих интересов. Были бы это олдиз, эвергринз или джазовый стандарт - тогда другое дело. А делать то, к чему душа не лежит, сами понимаете - гиблое дело. Да и со временем вечная напряженка.

mishell: Vofa пишет: своими воспоминаниями. Не хуже чем у матерого репера получилось

hovrin120: Vofa пишет: Здесь, где-то ранее сбрасывали частушки Виктора Темнова и обсуждали его творчество. А Комбриг выдал ноты частушек. Взяв их за основу я хочу поделиться со всеми своими воспоминаниями. Браво Vofa! Молодец!Главное не как играл а суть, как говорится в этих куплетах нарисовались все активные форумисты, браво!

hovrin120: victord пишет: Стихи отличные. А вот ноты, а следствие исполнение на баяне сопровождения далеки Виктор! а вы не могли бы опубликовать свой вариант нот куплетов Темнова, я бы был очень благодарен вам.

Cepreu: Vofa, я требую продолжения банкета куплетов!

victord: hovrin120 пишет: Виктор! а вы не могли бы опубликовать свой вариант нот куплетов Темнова, я бы был очень благодарен вам. К сожалению я с нотной грамотой на Вы. В пределах самоучителя читать ноты еще могу, а вот записать наверное не получится. В тоже время есть программа Сибелиус - как освою попробую. Но мой вариант тоже не ахти. Вчера попробовал "копировать" игру В.И. Темнова. Вступление вроде получилось. Немного неудобно, что на сайте нет возможности разместить информацию о себе в профиле, так бы легче было понять с кем общаешься, и сообщить о себе. Поэтому коротко о себе. Баян с 10 лет. Возможности получить музыкальное образование не было- село. Были большие перерывы не играл, т.к. игра на "слух" не устраивала. Еще года нет как взял "Ясную Поляну" и стал разучивать произведения только по нотам. Потихоньку втянулся. Сейчас занятия практически каждый день. Стало что то получаться. Обзавелся видеокамерой, как что то запишу обязательно выложу на полигоне. И так неудобно - вроде как раскритиковал , а сам никто и зовут никак. С уважением, Виктор.

victord: Waldemar пишет: Извините, но к сожалению, куплеты Темнова - не моего поля ягода. То есть это не входит в круг моих творческих интересов. Были бы это олдиз, эвергринз или джазовый стандарт - тогда другое дело. А делать то, к чему душа не лежит, сами понимаете - гиблое дело. Да и со временем вечная напряженка. Эх! Рухнула надежда! Как в том фильме: По крупному рогатому...могу бегемота укротить, крокодила...а мышь не могу. Шутка. Конечно если душа не лежит- не надо. Вы и так очень много сделали для нас любителей. С уважением, Виктор

MAN: Vofa, расскажете подробнее о секс-аккордах в "Гармоническом ликбезе"? Вообще мне эти "партизанские" куплеты понравились, только вот ненормативная лексика местами немного коробит. Не скажу, что я принципиально против её употребления вообще, но она, на мой взгляд, требует от автора особой аккуратности и тонкости вкуса. Ну и аккомпанирующая партия баяна как будто недостаточно твёрдо выучена. Или это просто "три стопки" сказались? Но в целом - , хотя песенка получилась лишь для нашего узкого круга и сугубо местного разли... применения. О нас и для нас, баянаковцев, остальным-то ведь почти ничего в ней не понятно будет.

hovrin120: Виктор! Всё нормально, вы не переживайте, у меня такая-же муз. биография как и у вас, только начал я ещё позже, освоите Сибелиус и напечатаете ноты, а пока на Полигоне бы услышать вас хотелось.

victord: hovrin120 пишет: у меня такая-же муз. биография как и у вас, только начал я ещё позже Одногодки, я ноябрьский. Судя по аватару у Вас тоже "Поляна". Кстати несколько раз заполнял имеющийся профиль, но постоянно "сбрасывает" информацию. С уважением, Виктор.

hovrin120: victord пишет: Судя по аватару у Вас тоже "Поляна". Цельнопланочный Тульский, медные планки, без выборки, изрядно потрёпаный, в клубе отработал лет 25 и в помещении и на улице, один раз капитально упал в автобусе с заднего сиденья аж гриф треснул, немного подлатал,а насчет заполнения профиля,я регистрировался давно и у меня всё как обычно было.

Vofa: MAN пишет: Вообще мне эти "партизанские" куплеты понравились, только вот ненормативная лексика местами немного коробит Ну, Александр, это же куплеты! Почти частушки! А как в частушках без соленого словца? И у Темнова это есть. К тому же я честно старался заменять слово "бл.." на "блин" если это позволяла рифма. MAN пишет: Ну и аккомпанирующая партия баяна как будто недостаточно твёрдо выучена. Или это просто "три стопки" сказались? Нет, это обычный мандраж новичка при записи "вживую". Тем более сказали: "Давай с одной попытки, а то уже вечер, пятница, поэтому смени на чашу кубок свой... Ну дальше Вы помните. А писалось именно для участников нашего форума. Что б расшевелить немного аудиторию. Может еще кто, кроме Радика рискнет свое творчество опубликовать?

MAN: Vofa пишет: Ну, Александр, это же куплеты! Почти частушки! А как в частушках без соленого словца? И у Темнова это есть. Владимир, я же и не возражаю против матерка. Дело не в нём как таковом. Как бы Вам объяснить, что именно мне не нравится? Ну вот для примера взять хоть устную речь героев большинства современных фильмов и сериалов. В них даже образованные и вполне солидные люди часто разговаривают на крайне примитивном полублатном диалекте. Я понимаю, что так и задумано авторами и, возможно, это достаточно точно отражает сегодняшнюю настоящую жизнь, но в искусстве так быть не должно. Этот нарочито чернушный постсоветский "реализм" уже основательно надоел. Примитива и грубости с лихвой хватает в реальности, а душа-то ведь просит прекрасного. С другой же стороны, просторечие обыкновенных людей, каких-нибудь деревенских бабушек и дедушек, например, в том числе и не очень цензурное, бывает очень даже привлекательным и интересным. Впрочем, не принимайте Вы эту мою демагогию близко к сердцу, ведь в целом-то мне Ваши "частеты-куплушки" понравились! Сочиняйте ещё!

Vofa: MAN пишет: Сочиняйте ещё! Ну вот, и Сергей требует продолжения банкета А как же девушки, вино...?

MAN: Vofa пишет: А как же девушки? Потому, потому в руках баяны, Что форум наш, форум наш родимый дом. Првым делом, первым делом - еропланы (фанеру ГОСТ... вот только купить), Ну а девушки, а девушки - потом!

Радик: Vofa пишет: Взяв их за основу я хочу поделиться со всеми своими воспоминаниями. Ноты Воспоминания (подражание В. Темнову) Я слушал разинув рот, это настоящее творчество - ярко, талантливо, весело, интересно, злободневно, да еще и о форуме. Спасибо, Vofa!

Skurpela: Vofa Отлично! Прям моя история Но с матом поосторожней...

Комбриг: victord пишет: Стихи отличные. А вот ноты, а следствие исполнение на баяне сопровождения далеки от оригинала В.И. Темнова. Скажу так пропущены штрихи, нюансы, не знаю как правильно назвать... Надо же... А кто это пишет? Человек, который: К сожалению я с нотной грамотой на Вы. В пределах самоучителя читать ноты еще могу, а вот записать наверное не получится. Я с удовольствием и благодарностью воспринимаю критику Мастеров, равных мне по классу. Но вы сперва "научитесь называть", освойте нотную грамоту, а там и Сибелиус. По прошествии лет, выложите что-либо из своих креативов. Заставьте себя уважать! А уж потом обоснованно, со знанием дела критикуйте. Вы миди слушали? Так послушайте: Темнов Все "штрихи и нюансы" на месте! Имеете претензии к исполнителю? Предъявляйте их Vofе! Лично я, ничего окромя РЕСПЕКТА к "старшому литёхе" не испытываю... Знацца так, victord, на первый раз предупреждаю, а на второй... высеку. Больно! Я знаю, с чьего голоса вы поёте...

Skurpela: ... и вечный бой Комбрига с Вальдемаром

Waldemar: Skurpela пишет: ... и вечный бой Комбрига с Вальдемаром Это уже история. В принципе никакого боя в смысле войны не было. Были тотальные теоретические разногласия в ракурсе не только и не столько баяна как инструмента, сколько общих взглядов на современную музыку. Всё усугублялось подоплёкой личностного характера в эмоциональном плане - "А ты кто такой?". Это всё никак не способствовало любому творчеству. Так что лучше не муссировать эту давно закрытую тему.

Vofa: Waldemar пишет: Так что лучше не муссировать эту давно закрытую тему. И правда, чтобы закрыть эту тему отвлеку немного ваше внимание. Я тут намедни день рождения праздновал, уже 56 стукнуло. Владислав Яковлевич (ПВ ) улыбнется по этому поводу. А так как уж я седой, мне как-то грустно стало..., то разучил вот эту песню и спел гостям. Оригинал песни. Группа "Бедовые ребята" Ноты А это я изобразил

hovrin120: Vofa пишет: то разучил вот эту песню и спел гостям. Отлично Vofa! Эх! за душу песня взяла!

ПВ: Vofa пишет: уже 56 стукнуло. Владислав Яковлевич (ПВ ) улыбнется по этому поводу Конечно улыбнулся...зеленый еще совсем... Vofa пишет: разучил вот эту песню и спел гостям Отличный подарок сделали себе и гостям...только ради этого стоит учится играть на баяне

MAN: Vofa, а у меня возник вопрос по предыдущей публикации (с последней пока ещё не ознакомился). Трёхпалый и хромой сосед - ровесник Октября - это, так сказать, некий собирательный поэтический образ или же реальный персонаж из Вашего детства? Если последнее, то в самом ли деле он играл именно на гармони-трёхрядке? Не могли бы Вы описать поподробнее что это был за инструмент?

Vofa: MAN пишет: Vofa, а у меня возник вопрос по предыдущей публикации... Вы знаете, Александр, трехпалый и хромой сосед - реальный персонаж! Дед моего одноклассника. Но тут (в песне) был небольшой сдвиг по времени: сестру в ДМШ записали, когда я был уже в 6-ом классе и мы уже два года жили в другом месте, и значит деда я видел в последний раз будучи четвероклассником. И вот я помню точно, что рядов справа было три, но при этом он всякий раз как напьётся кричал:"Машка ... где... моя... гармонь...?", и я по детски сообразил, что вероятно это была трёхрядка. Как она (или он) выглядела и каких была размеров, я уже и не помню. Он рассказывал, что с фронта ее привез. Еще помню, что когда после вежливого запроса "Машка ... где... моя... гармонь...?", её ему вручали, первая песня, с которой начинался концерт, была "Россия, Родина моя". И мы со Славкой (одноклассником) ему подпевали.

victord: Комбриг пишет: Все "штрихи и нюансы" на месте! Имеете претензии к исполнителю? Предъявляйте их Vofе! Был такой анекдот: Встречаются два еврея. Один другому говорит: не нравится мне как поет Щаляпин. А где ты его слышал, да сосед Изя напел. Я тоже вначале думал, что дело в исполнителе, да и сам попробовал проиграть, а когда прослушал миди, не знаю сколько Вы мне "всыпете горячих", но истина дороже - не то звучание. Штрихи нюансы есть, но они из других куплетов. Попробую аргументировать: 1. вступление 3 такт проигрыш больше похож на стиль Павла Рудакова (помните на "огоньках" пел куплеты). 2.В.И. Темнов аккомпанирует аккордами ведя мелодию голосом. 3 На мой взгляд самое главное( во всяком случае я не могу "скопировать")- это переход проигрыш от первой части куплетов ко второй. Как говорится "получил по шее" начал исправляться. Попробовал сегодня записать на камеру тот вариант, подобранный мной на "слух" почти 30 лет назад об этом я писал в посте. Как говорится первый блин комом, камеру поставил перед баяном на компьютерный стол, поэтому голос слышно плохо, но речь шла не о том как я пою. Прав Vofa опыта никакого, мандраж, так что не судите строго.Вот ссылка:http://www.youtube.com/watch?v=uTYH-iWh5HU Также мною записано в Сибелиусе 4.0 версия вступление к указанным куплетам, но к сожалению не могу скопировать и разместить здесь. Как получится конечно размещу. Комбриг пишет: Я с удовольствием и благодарностью воспринимаю критику Мастеров, равных мне по классу А как же слушатели. Ведь зачастую именно они являются самыми главными критиками. На ютубе есть выступление Ковтуна- он играет Карусель Фоссена в обработке Шахнова, и ту часть где тремоло мехом упростил, тут же критика или не играй или играй как положено. С вас Мастеров спрос. Уж извините, а то "забронзовеете" или слушать перестанут. Сознаю, что мне до конца жизни не достичь и сотой доли Вашего мастерства, но музыку я слышу. Все. Готов к экзекуции, кстати по каким дням у Вас порка. Так же хочу прояснить вопрос по воинским званиям, я по ВУСу КБЧ-1-4-Р (для штатских :Командир Боевой Части 1(штурманская) 4(связи) Р(служба радиометристов). Жду звания от Комбрига.Комбриг пишет: Я знаю, с чьего голоса вы поёте... У меня голос только свой. Не мальчик чай. С уважением, Виктор.

mishell: victord пишет: http://www.youtube.com/watch?v=uTYH-iWh5HU А что со звуком? Перед ссылкой не забывайте ставить пробел, чтобы ссылка была активной.

Комбриг: victord пишет: истина дороже - не то звучание. Штрихи нюансы есть, но они из других куплетов. Попробую аргументировать: 1. вступление 3 такт проигрыш больше похож на стиль Павла Рудакова Ни под какого Рудакова я не подстраивался и отсебятины не порол. Снял с оригинала один к одному, как дал заказчик - hovrin120. Он молчит, будто в рот воды набрал... Попытайте его: устраивает его мой проект или нет? 2. В.И. Темнов аккомпанирует аккордами ведя мелодию голосом. Оно! Я сделал нечто большее. Расписал не только примитивное бухание аккордами, как вы играете в своём клипе, но и МЕЛОДИЮ! То есть куплеты можно теперь исполнять и как инструментальное произведение. Если вас не устраивает - подите повесьтесь... Присваивать вам звание пока погожу. Техники игры в клипе не увидел... А как же слушатели. Ведь зачастую именно они являются самыми главными критиками. С вас Мастеров спрос. Так чьё исполнение вы критикуете: моё или Vofы - это раз? Во-вторых, я работаю НА РЕАЛЬНУЮ АУДИТОРИЮ ежедневно, 360 дней в году. Без выходных и отпусков. Так мне ли не знать реакцию слушателей на своё исполнение? Разрешите доложить, что в последние 3-4 месяца я делаю рекордную кассу. Почему? Потому что я радикально переделал фанеру под новый формат: на РЕАЛЬНО звучащий минус, накладывается ЖИВОЙ ДРАЙВ моей игры! Вы мои-то клипы смотрели? mishell прав: у вас напряг с пробелами.

Vofa: Надо мне еще песню спеть чтоб разрулить ситуацию...

Комбриг: Vofa, вместо того чтоб песни петь, вы бы поставили бойца в строй! 1. Нравится ли вам моя аранжировка? 2. Соответствует ли она оригиналу? 3. Удобно ли её разучивать и исполнять? 4. Как реагируют на исполнение ваши слушатели? 5. Пару слов в конце об абсурдности претензий ко мне?

hovrin120: Комбриг пишет: Если вас не устраивает - подите повесьтесь... Ребята вешаться не надо! Попытаюсь разрулить ситуацию, Комбриг! Мелодия у вас на 100 процентов точная, но с гармонией есть неточности, это во вступлении, у вас идет как у одесситов, я имеею в виду то что вы играете на правой клавиатуре, но так же можно сыграть и на левой кл. бас менятся а аккорд тот же, типичный Одесский вариант и вступление на правой клавиатуре так же неточно кстати и у victord тоже неточно а гармония у него ближе к оригиналу, может быть как я понял вас вы намеренно упростили вступление так-как там начинаеться с арпеджио ре минор, а может вы не восприняли это за серьёзное дело ну что там сложного.... частушки... на самом деле это куплеты из жизни.Комбриг! не примите мои слова, ну скажем так за нехорошие я вас искренне уважаю, вы действительно в музыке такой каких мало, ну а victord правильно сделал что оспорил свою точку зрения ибо в спорах роождается истина, надеюсь. Комбриг вы не думаете что я пою с чьего-то голоса

hovrin120: MAN пишет: Vofa, а у меня возник вопрос по предыдущей публикации Уважаемый MAN! Не надо воспринимать так педантично куплеты Vofa, надо воспринимать образно, суть дела, а сколько у него пальцев или рядов на гармони, (кстати раньше баян назывался трёхрядная гармоника) это не важно. Вот вы попробуйте сочинить что-то подобное, а мы покритикуем.

victord: Комбриг пишет: у вас напряг с пробелами. Даже больше скажу- сплошные пробелы, так что есть над чем трудиться. Такое мое исполнение "на слух" и мне не нравится, по этому до прошлого года несколько лет крайне редко брал баян в руки, а показал Вам и форумчанам это, чтобы не сочли вруном. Уж скоро год как разучиваю понравившееся произведения по нотам,т.к. занимаюсь самостоятельно, часто используя рекомендации в том числе и Ваши. Во всяком случае пятипальцевую аппликатуру целиком по Вашей. В арсенале уже два фокстрота, 2 вальса Дж. Коломбо, Под небом Парижа обр. Дмитриева, "Грусть" Бакалейникова обр. Чапского, и еще парочка незамысловатых вальсиков понравившихся мне. Несколько произведений в работе в том числе "Карусель" Фоссена. Конечно было бы неплохо записать и выложить на суд, но не занимался этим раньше, были несколько раз попытки, но как включу камеру, начинаю думать о записи, теряю нить произведения и сбиваюсь. Попробую постоянно играть при включенной камере, может привыкну. Ваши клипы смотрю и довольно часто. Все отлично! Мне бы так. hovrin120 пишет: вступление на правой клавиатуре так же неточно кстати и у victord тоже неточно Я знаю, что мое вступление неточно, но разговор был о том как игралось в свое время. Сейчас подобрал вступление как у В.И. Темнова даже набрал в Сибелиусе - не могу пока выложить, времени нет разобраться. Выложу может совместно сможем сделать ноты приближенно к оригиналу. С уважением, Виктор.

hovrin120: victord пишет: может совместно сможем сделать ноты приближенно к оригиналу Вот это правильно!

victord: hovrin120 пишет: Вот это правильно! Не знаю кто как, но я лично долго присматривался к этому форуму, и только поняв, что здесь общаются единомышленники, любящие баян,а также есть группа наставников, хорошо знающая музыку и баян и бескорыстно делящееся своим опытом, нотами, пришел к выводу, что должен стать одним из вас. Без сомнения у нас разные музыкальные вкусы, разные возможности, разные способности, но объединяет одно -МЫ ЛЮБИМ БАЯН! С уважением, Виктор.

hovrin120: victord пишет: МЫ ЛЮБИМ БАЯН! Вот это точно, ребята давайте дружить.

Радик: victord пишет: Не знаю кто как, но я лично долго присматривался к этому форуму, и только поняв, что здесь общаются единомышленники, любящие баян,а также есть группа наставников, хорошо знающая музыку и баян и бескорыстно делящееся своим опытом, нотами, пришел к выводу, что должен стать одним из вас. Без сомнения у нас разные музыкальные вкусы, разные возможности, разные способности, но объединяет одно -МЫ ЛЮБИМ БАЯН! Я сам из новичков, самоучка-слухач, долго присматривался к баянным форумам - и тоже выбрал этот, на мой взгляд лучший. Чёткая и здравая идеология, мудрый лидер Комбриг, военная иерархия и дисциплина, тёплое отношение к новичкам и одновременно конструктивная критика - сие как нельзя способствует доброму общению, обогащению знаниями и популяризации нашей музыки.

Радик: victord пишет: Без сомнения у нас разные музыкальные вкусы, разные возможности, разные способности, но объединяет одно -МЫ ЛЮБИМ БАЯН! Маленькая поправочка - еще и аккордеон, здесь есть любители и этого прекрасного инструмента.

Радик: Комбриг пишет: Vofa, вместо того чтоб песни петь, вы бы поставили бойца в строй! 1. Нравится ли вам моя аранжировка? 2. Соответствует ли она оригиналу? 3. Удобно ли её разучивать и исполнять? 4. Как реагируют на исполнение ваши слушатели? 5. Пару слов в конце об абсурдности претензий ко мне? Раз уж речь зашла о слушателях - позвольте тоже высказаться по 1-му и 4-му пунктам. Отличная баянная музыка, под которую действительно хочется петь. Пишу это по-честному, как человек сам порой сочиняющий музыку и мастерящий некое подобие аранжировок. Про исполнение Вофы уже писал - слушал разинув рот, очень понравилось. Жаль, нету шляпы у меня - но образно сымаю шляпу перед Комбригом и Vofa, спасибо за искусство, товарищи.

Vofa: Комбриг пишет: Vofa, вместо того чтоб песни петь, вы бы поставили бойца в строй! 1. Нравится ли вам моя аранжировка? 2. Соответствует ли она оригиналу? 3. Удобно ли её разучивать и исполнять? 4. Как реагируют на исполнение ваши слушатели? 5. Пару слов в конце об абсурдности претензий ко мне? Ну, вот, песни петь запрещают По пунктам: 1. Ваша аранжировка мне нравится и вполне меня устраивает. 3. Разучивать и исполнять очень удобно. 4. Мои слушатели этих частушек - форумчане, я ведь для них старался, для посторонних там много непонятного, поэтому только домочадцы слышали пока я разучивал. А форумчанам в основном понравилось. 2. Сказать, что оригиналу Ваша аранжировка соответствует полностью, не могу по следующим причинам. Когда я первый раз их здесь услышал (раньше как-то не довелось), мне так понравилось, что я скачал с сети все, до чего руки дотянулись. Получилось десятка три аудио и видео роликов. Некоторые куплеты он исполняет по нескольку раз в РАЗНЫХ вариантах! У меня сложилось впечатление, что будучи профессиональным композитором и профессиональным аккомпаниатором, он вообще нот к этим куплетам не писал (зачем ему?) и часто играл по памяти и импровизировал. А поскольку мотив-то незатейливый, то с импровизацией там сильно не разгонишься. Он просто музицировал, делая ударение на текст. В связи с вышеизложенным, Ваш вариант возможно соответствует какому-то одному из многочисленных клипов. Я думаю, что Вы не тратили свое время на изучение всего творчества В. Темнова, а взяли первый попавшийся в руки куплет и все. Вот слушаю сейчас его куплеты про Италию. В первом такте у него арпеджио из 4-нот, а у Вас из 3-х. А в окончании он вообще как-то умудрился всей пятерней по грифу снизу доверху провести, как это в ноты перевести - для меня непостижимо! 5. В связи с вышеизложенным никаких претензий к Вам быть не должно. Расписать точно один в один по нескольким РАЗНЫМ вариантам исполнения невозможно. И зачем это делать для простых ШУТОЧНЫХ куплетов? Там ведь вся суть в тексте, а не в музыке. Так можно дойти до маразма и писать многостраничные партитуры для "Во поле березка стояла". Предлагаю еще раз сказать Комбригу спасибо за оперативность и отзывчивость и закрыть тему.

Комбриг: Vofa пишет: Некоторые куплеты он исполняет по нескольку раз в РАЗНЫХ вариантах! Оно! В этом-то и состоит абсурдность претензий в "неточности подбора" КО МНЕ. Я просто вывел среднее арифметическое! Зато с разучиванием\исполнением никаких проблем, так ведь? Я спрашивал о реакции не ваших домочадцев, а посторонних слушателей. Закрывать тему ещё рановато: не достигли 7-й стр. Вот прения по "точности-неточности" действительно нужно бы прекратить... Жгите дальше, Vofa

MAN: hovrin120 пишет: Уважаемый MAN! Не надо воспринимать так педантично куплеты Vofa, надо воспринимать образно, суть дела, а сколько у него пальцев или рядов на гармони, (кстати раньше баян назывался трёхрядная гармоника) это не важно. Вот вы попробуйте сочинить что-то подобное, а мы покритикуем. Что Вы! Я вовсе и не думал этим вопросом "критиковать" замечательные куплеты, сочинённые Владимиром. А Вы, судя по Вашему возмущённому тону, усмотрели в нём чуть ли не издёвку? Этот "педантизм" объясняется лишь тем, что я интересуюсь не только баяном, а гармониками вообще, их историей. Дело-то в том, что среди русских национальных гармоней (ещё до появления баяна, а некоторое время и параллельно с ним) действительно существовали и были распространены в народе трёхрядные инструменты, причём нескольких разновидностей. Например, в схеме, составленной А. Миреком, представлены "Петербургская", "Бологоевская", "Смоленская" трёхрядные гармоники. Кроме того, существовала ещё хроматическая трёхрядная гармонь (не баян, а именно гармонь). Упоминание об одной из подобных гармоней содержится в знаменитой поэме Твардовского "Василий Тёркин": Только взял боец трехрядку, Сразу видно - гармонист. Для началу, для порядку Кинул пальцы сверху вниз. Позабытый деревенский Вдруг завел, глаза закрыв, Стороны родной смоленской Грустный памятный мотив... К сожалению, многие старинные гармони, большинство из них, давно вышли из употребления, а какую-либо информацию о них добыть очень непросто. Вот я и понадеялся, что Vofa, раз уж он тоже упомянул трёхрядку, сможет рассказать что-то интересное о такой гармони, если ему действительно доводилось видеть и слышать её "живьём".

Vofa: MAN пишет: Вот я и понадеялся, что Vofa, раз уж он тоже упомянул трёхрядку, сможет рассказать что-то интересное о такой гармони, если ему действительно доводилось видеть и слышать её "живьём". Ваш вопрос, Александр, я воспринял именно в этом контексте. И hovrin120 , конечно же погорячился. Жаль, что за давностью лет я ничего не могу рассказать Вам о той гармони. Сейчас вот сижу и вспоминаю, как 3-года назад, зимой, я посетил Родину и подошел к нашему дому. Он уже давно по окна в землю врос, на крыше метровый! слой снега, а люди живут! И я смотрел на дедовы окна и вспоминал, как он играл и пел... А вот как она выглядела - эх, не помню.

MAN: Vofa пишет:И я смотрел на дедовы окна и вспоминал, как он играл и пел... А вот как она выглядела - эх, не помню. Жаль, что за давностью лет я ничего не могу рассказать Вам о той гармони. Да ладно, Владимир, не журитесь. Что за беда в том? Ну не помните и не помните, Вы ж тогда ребёнком были, понятное дело. "Баба с косою" Ваша мне понравилась! Больше даже, чем "Бедовый" оригинал, ей богу. В Вашем исполнении как-то оптимизма что ли больше, жизнелюбия. Присоединяюсь к Комбригу и всем остальным. Жгите дальше!!!

Vofa: MAN пишет: "Баба с косою" Ваша мне понравилась!... Спасибо!

Skurpela: Запись моего покойного деда, сделанная в 1994-95 году. Единственная сохранившаяся, чудом спасенная из мотка кассетной ленты... http://rghost.ru/36959300

Vofa: Skurpela пишет: Запись моего покойного деда, сделанная в 1994-95 году. Храните как семейную реликвию. Обязательно.

MAN: Vofa пишет:А в окончании он вообще как-то умудрился всей пятерней по грифу снизу доверху провести, как это в ноты перевести - для меня непостижимо! Никаких проблем, Владимир! Вот, пожалуйста, фрагмент из "Партиты №1" Владислава Золотарёва: Вот также примерно и указанный Вами Темновский приём, надо полагать, в нотной записи выглядел бы. И всё пучком!

Vofa: MAN пишет: Вот также примерно и указанный Вами Темновский приём, надо полагать, в нотной записи выглядел бы. Ой, как интересно! А словов-то сколько красивых! Пучком..., Либитум..., Пердендози... Как говорится:"..не знал их Басурманов". А под конец еще и баян перевернуть надо, правой басы нажимать, а левой голоса! Шучу я так. Спасибо, Александр. Наглядно и понятно.

MAN: Vofa пишет: А словов-то сколько красивых! Пучком..., Либитум..., Пердендози... Как говорится:"..не знал их Басурманов". ... Шучу я так. Шутки шутками, но на счёт Аркадия Павловича Басурманова Вы, я думаю, неправы. Куды ж в музыке без итальянских словечек-терминов? Другое дело, что он, как и авторы других самоучителей, не стал излишне прегружать ими свои пособия, предназначенные для самостоятельного начального обучения игре на баяне, по возможности заменяя их и в нотных примерах сразу на русский перевод (например, обозначая темп словами "умеренно", "оживлённо", "понемногу замедляя" и т.д.). Впрочем, в его "Трёхгодичном курсе" имеется-таки небольшой словарик наиболее употребительных терминов, среди которых, между прочим, есть и "ад либитум".

hovrin120: Vofa пишет: Так можно дойти до маразма и писать многостраничные партитуры для "Во поле березка стояла" Но в этом и есть мастерство, из незатейливой мелодии сделать вариации, для "Берёзки" тоже есть много вариаций, такое мастерство меня всегда восхищает и если слушать произведение где мелодию играют много раз то в конце концов она надоедает а с вариациями нет. Насчёт куплетов, да, там основную роль играет текст, вы правы Vofa, но всё-таки когда играю я куплеты то я слышу что немного что-то не так и здесь виноватых нет: Комбриг написал, Vofa спел и сыграл спасибо всем и прошу извинения за сказанные впредь мной резкие слова.

Vofa: MAN пишет: ...Впрочем, в его "Трёхгодичном курсе" имеется-таки небольшой словарик наиболее употребительных терминов, среди которых, между прочим, есть и "ад либитум".... Дык меня на "Трехгодичный курс" в детстве нехватило. Но кто бы сомневался, что сам автор самоучителя не знает этих слов? Я-то имел ввиду, что до нас он их не довел. И что-то в последнее время, Александр, Вы стали строги к шуткам Вон и hovrin120 выше оправдывется Друзья, весна пришла! Ручьи текут! Скоро на зеленой травке посидим, песни попоем!!

MAN: Vofa пишет: И что-то в последнее время, Александр, Вы стали строги к шуткам Не обращайте большого внимания, просто у меня настроение меняется полосами. И потом, кто-то же должен был вступиться за Басурманова и Темнова, несправедливо "обиженных" в Ваших куплетах Вот и по поводу многочисленных вариаций и фигураций в обработках простых мелодий я на стороне hovrin120, а не на Вашей Vofa пишет: Друзья, весна пришла! Ручьи текут! Точно! И, в частности, из носа. Пришел марток - надевай семь порток.

Vofa: Консенсус достигнут! По этому поводу организую-ка я завтра симпозиум

hovrin120: Vofa пишет: По этому поводу организую-ка я завтра симпозиум Меня тоже включите в список!

Vofa: hovrin120 пишет: Меня тоже включите в список! С большим удовольствием Приезжайте к 17-00. Как в Красноярск заедете, сразу направо, а там спросите...

hovrin120: Vofa пишет: Как в Красноярск заедете, сразу направо, а там спросите... Нее... это далеко... я думал здесь на форуме , так сказать виртуально... и стакан уже приготовил было!

Vofa: hovrin120 пишет: я думал здесь на форуме , так сказать виртуально... Как можно симпозиум (см. Википедию) проводить виртуально Никак низя!! Но стакан на готове держите

Александрос: Закрываю тему, как перешедшую в оффтопики. Желающие могут открыть новую для обсуждения по существу.



полная версия страницы