Форум » Общий форум » Сами играем и сами поем! » Ответить

Сами играем и сами поем!

Vofa: Друзья! Оказывается на баяне можно не только играть, а под него можно еще и петь!! (А на футляре можно свободно поставить 3 граненых стакана и тарелочку с селедочкой и с плавленым сырком ) Давайте здесь делиться опытом (и нотами) по аккомпанементу

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 5 All

ПВ: Сам играет сам поет... для затравки Одинокая ветка сирени

Vofa: ПВ пишет: ... для затравки Стоп, стоп, стоп. Я имел в виду опыт форумистов, а не то, что в YouTube кто-то закачал. Там всю оставшуюся жизнь блуждать можно и опыта так и не набраться Вот, например, берем имеющиеся у нас ноты http://zalil.ru/30765189 играем, поем и говорим, что вот здесь немного по другому надо, а вот здесь - так-то. Кого-то ноты сразу устроят, кто-то попросит тональность изменить, кто-то вставки какие-то сделать и т.д. и т.п.

ПВ: Vofa пишет: Стоп, стоп, стоп. Я имел в виду опыт форумистов Тема есть, но никто пока не поет под свой аккомпанимент вот я и подбросил затравку...(затравка -то, что кладёт начало чему-н., возбуждает интерес к дальнейшему...)


Vofa: ПВ пишет: затравка -то, что кладёт начало чему-н Ага! Берем 1 кг. сахара. Для затравки добавляем 100 гр. дрожжей... Дальше не расскажу, секрет. ПВ пишет: ...никто пока не поет под свой аккомпанимент Вот куплю микрофон хороший и первым начну. Начитался и думаю, что микрофон будет все-таки лучше, чем MP-плеер.

tobol: для Vofa: сами играем и сами поем - вот тут ноты известной песенки, ноты отдельно для голоса и для аккомпанемента. Страдание, из к/ф Белые росы Так сказать, для пополнения репертуара...

Vofa: Спасибо, tobol Душевная песня! Бум играть и петь.

Vofa: Оказывается спеть гораздо проще, чем записать это все на комп.

Vofa: Давно уже Комбриг поручил мне снять на слух песню "Катюша". Снял на слух просто ноты. Теперь используя технологии 20-го века (Сергей, спасибо ему, прислал кучу учебников по нотной грамоте) буду пытаться сам усложнять и окрашивать "Катюша"

Waldemar: ПВ пишет: Сам играет сам поет... для затравки Одинокая ветка сирени Играет неплохо, но поёт не очень. Эта же песня в исполнении моего земляка Евгения Шахрай: http://webfile.ru/5375594 Оцените вокал! Я с Евгением работал в Целиноградской филармонии. А вот эта же песня на моём сайте: click here

MAN: Waldemar пишет: Играет неплохо, но поёт не очень. Эта же песня в исполнении моего земляка Евгения Шахрай: http://webfile.ru/5375594 Оцените вокал! Ни играл для них он на гита-а-а-ре И ни рвал тюльпа-а-наф на заре-е-е, Прахадил он дажи мима Та-а-а-ни Самай смпа-а-а-тичнай ва дваре-е-е-е-е! Таня Буланова, только в штанах и без дефектов речи! Всхлипы особенно впечатляют. Не сомневаюсь, что у многих из женской части публики были "все в слезах и губной помаде перепачканные лица" от этого "бельканто". (Злой я сегодня, но пошлости, впрочем, не выношу в любое время.) Waldemar, если возможно, откройте секрет, сколько лет было Вашему коллеге по Целиноградской филармонии на момент записи этого поп-"шедевра", если не ошибаюсь, Валерия Залкина? И ещё (спрашиваю так, с интересу), бэквокал, который, как мне кажется, был записан заранее на общую "фанеру" там исполнял он сам (Шахрай)?

Waldemar: MAN пишет: если возможно, откройте секрет, сколько лет было Вашему коллеге записи Примерно 45. Все остальные детали мне неизвестны, т. к. уже 14 лет я живу в Германии, а Шахрай - в Казахстане.

Waldemar: MAN пишет: что у многих из женской части публики были "все в слезах и губной помаде перепачканные лица" от этого "бельканто". Так что, вы считаете, что Шахрай поёт хуже Залкина?

ПВ: Vofa пишет: Комбриг поручил мне снять на слух песню "Катюша" Очень интересно . На мой взгляд, Ваш голос очень хорошо сочетается с Вашим баяном. И песня очень подходит. Наверно, одновременно петь и играть очень трудно. А у Вас вполне законченный номер получился. Ну, а если еще дополнительно усложните и раскрасите, то не забудьте снова выложить....

ПВ: MAN пишет: Злой я сегодня, но пошлости, впрочем, не выношу в любое время А как Вам удается безошибочно распознать какая песня пошлая, какая нет? Я вот не знал, что "Одинокая ветка сирени" пошлая и с удовольствием ее слушал. Хорошо, imho, ее исполняет Шахрай, но исполнение Валерия Залкина мне нравится больше...

Комбриг: MAN пишет: Злой я сегодня, но пошлости, впрочем, не выношу в любое время. Здесь я на вашей стороне! Отратительные слюни, бездарная музыка, мерзкий вокал!!! Vofa пишет: Давно уже Комбриг поручил мне снять на слух песню "Катюша". Снял на слух просто ноты. ЭТО называется Катюшей? Вы конечно шутник, но не до такой же степени! Я предлагал вам снять на слух, всемирно известную песню Блантера-Исаковского: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Katyusha_j3.mp3 Кстати, на каком языке поёте? Не разобрать ни слова...

MAN: ПВ пишет: А как Вам удается безошибочно распознать какая песня пошлая, какая нет? Да я вовсе и не претендую на звание "безошибочного судии" в таких делах, однако, ПВ, дружище, простите за неуклюжую и неприятную аналогию, но, коли уж Вы спрашиваете, скажите, если Вам предложат, скажем, два бифштекса: один, приготовленный из свежего мяса, а второй - из тухлого, Вы ведь, наверное, без особого труда сразу распознаете какой из них кушать не стоит, правда? Вот как Вам это удастся? Примерно так же и здесь. Песня это стихи, положенные на музыку. То есть стихи - наиболее важный, первостепенный её элемент, причём, далеко не всякие зарифмованные строчки имеют право именоваться стихами. Да Вы сами отведайте-ка "бифштексы" один за другим и, как говорится, почувствуйте разницу: 1.Я помню чудное мгновенье: Передо мной явилась ты, Как мимолетное виденье, Как гений чистой красоты. 2.Плыл по городу запах сирени, До чего ж ты была красивой, Я твои целовал колени И судьбе говорил спасибо. Таким образом, уже в самой основе у Залкина вместо стихов лежат отвратительные и неуклюжие графоманские "вирши" (хотя тема сама по себе, конечно, трогательная и возвышенная, та же, вобщем-то, что и у Пушкина). Ну и музычка тоже вполне соответствует стилистическому направлению текста. Можете для полной ясности и её сравнить с известным романсом М. И. Глинки, написанным на процитированные стихи Пушкина. В принципе, я могу понять людей, которым нравится слушать такое вот, как у Залкина, однако они ассоциируются мной с героиней старого советского анекдота, где муж - простой работяга, волей случая побывавший в загранкомандировке, рассказывает своей жене о полученных там впечатлениях как умеет (то есть, чёрт-те как и одними сплошными матюками). Жена его слушала-слушала и, вдруг, расплакалась. Муж ей: "Ты чего это, Зин?" А она: "Да как же, Вась, ведь красота-то какая!" Waldemar пишет: Так что, вы считаете, что Шахрай поёт хуже Залкина? В свете вышесказанного, я надеюсь, уже ясно, что такими сравнениями я и заниматься не стану. Чтобы судить о том КАК он поёт, требуется послушать что-то такое, где есть ЧТО петь, а от оценки красоты тембра, умения точно попадать в ноты и тянуть их на "вибрато" в полном отрыве от всех прочих составляющих вокального творчества, меня, пожалуйста, увольте. Я ведь почему поинтересовался возрастом певца? Потому что мне кажется, что артисту филармонии, да ещё в таких вполне зрелых, как подтвердилось, летах, следовало бы быть разборчивее в отношении репертуара. То, что, возможно, годится для пения прыщавым юнцам во дворах, далеко не всегда к лицу профессиональным артистам. Я лично испытываю мучительное чувство стыда, когда слышу подобное.

БЗ: Всё смешалось в доме Яблонских! MAN, к чему здесь этот воинствующий эстетизм, такая излишняя рафинирофанность. И причём тут возраст? Похулиганить изредка хочется, частенько забывая про него... Иногда шаркнет по душе простая частушка, или даже не простая... Люди разные. И Глинку поют не все и не для всех. А в Целиноградской филармонии, особенно во время страды или уборки картофеля народу не до возвышенных шедевров. И Шахрай здорово спел "сочинение Залкина". Как раз и нужны такие песни, хотя бы для того, чтобы шедевры оставались шедеврами. Такой вот музыкальный ширпотреб. А о дурновкусии и "мучительном чувстве стыда" - это для "искусствоведов в штатском" и прочих кутюрье... Для Вас же специально скажу, что А.С. Пушкин, посвятивший своё "мимолётное видение и гения чистой красоты" Анне Керн, приписал позже в своём дневнике: "Наконец-то вчера, с божьей помощью, засадил Аньке..." И это не от избыточного цинизма, что для гениев не характерно. Это жизнь, в которой есть шипы и розы, стихи и проза... Как говаривал Комбриг раньше - "Честь имею!"

Waldemar: MAN пишет: если Вам предложат, скажем, два бифштекса: один, приготовленный из свежего мяса, а второй - из тухлого, Сравнили Вы шило с рылом - которое шире? Извините за грубую идиому, но если говорить о МУЗЫКЕ, пусть даже об уличном фольклоре, тухлое мясо здесь совершенно неадекватно! MAN пишет: артисту филармонии, да ещё в таких вполне зрелых, как подтвердилось, летах, следовало бы быть разборчивее в отношении репертуара. Уважаемый, это 20 лет назад он был артистом филармонии. А сейчас он работает в ресторане и на одной этой песне он заработал столько, сколько в советской филармонии не зарабатывал за год! А если бы он пел романсы на стихи Пушкина, возможно, он бы остался, элементарно, без штанов. Такова селяви!

ПВ: MAN пишет: В принципе, я могу понять людей, которым нравится слушать такое вот, как у Залкина,... При этом Вы возвышаетесь над ними, думая про себя, что Ваши ценности - настоящие, и поэтому Вы (и такие, как Вы немногие избранные) бесконечно превосходят тех, которым "нравится слушать такое вот как у Залкина"... Не так ли?

MAN: Эка я вас взбаламутил, друзья! Да не считаю я себя этаким "возвышенным и утончённым" эстетом, как вы все видимо подумали. И носа ни перед кем не задираю: "Фи, мол, какие вы вульгарности с высоким искусством мешаете, немедленно перейдите на другую сторону улицы, а то могут подумать, что мы с вами знакомы!" Реакция женщины из анекдота вызывает смех, но не насмешку! Я её не принижаю. Скорее наоборот, ведь она сумела отвлечься от безобразной, уродливой формы, увидев и почувствовав внутри неё прекрасное содержание. Пушкина и Глинку я привёл специально для получения наиболее сильного и очевидного контраста, а не потому, что вообще всех прочих менее "именитых" авторов считаю полным "фуфлом". О "возвышенных шедеврах" как таковых и их востребованности среди целиноградских и прочих крестьян в период сбора урожая зерновых и картофеля - тема совершенно отдельная. Кулинарную аналогию с тухлым мясом я и сам считаю весьма неудачной (написал же сразу, что она неуклюжая), просто не придумал лучшего способа объяснить как я лично отличаю талантливое от бездарного. Ведь меня об этом спросили. Против хулиганства, простоты и т.п. ничегошеньки не имею против, но вот пошлостей не выношу в самом деле. Раз уж БЗ упомянул о частушках, то скажу, что есть среди них и абсолютно нецензурные, похабные (в народе их называют "с картинками"), но очень талантливо сочинённые. Вот они мне нравятся. И уж, конечно, нимало не шокирует меня дневниковая запись Александра Сергеевича. Не знаю как мне ещё перед вами объясниться. Извините, если кого обидел неосторожно брошенным словом, я всего лишь стараюсь высказываться откровенно и прямо. P.S. А мерять ценность музыкального творчества величиной заработков нельзя! В нашей стране уж точно! И в обратном вы меня не убедите! Иначе получится, что не только сомнительные песенки нужнее, чем хорошие, но и торговать на рынке той же целиноградской картошкой гораздо важнее, чем её выращивать, а тем более, чем лечить больных или учить детей.



полная версия страницы