Форум » Общий форум » Полигон 3 » Ответить

Полигон 3

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Интересный проект, mikes7! В левом ухе звучит тема (живым аккордеоном), в правом - аккорды (положено бы наоборот!), бас-гитара - по центру, как надо. Расскажите, как создавали композицию? Коль уж говорим о вальсах, хочу предложить вниманию форумистов свой проект вальса "Юность", который опубликовал на профессиональном сайте цифровых композиторов и аранжировщиков. Почитайте комменты. Файл оценили очень высоко! http://pcmusic.ru/song/vals-yunost

mikes7: Комбриг, спасибо за внимание, рад что смог вас заинтересовать. Композиция родилась буквально за пять минут, вспомнил французские вальс-мьюзеты и захотел что-то своё придумать в похожем стиле, вот и придумал. Записал сначала первую часть, потом подумал подумал, родил вторую. Записывалась всё это дело 2-мя частями в Sound Forge 7 с помощью внешней звуковой карты Creative E-Mu 202 и двух динамических микрофонов. Запись производилась одновременно на 2 канала с двух микрофонов, причём один был направлен в сторону басов, другой на правую клавиатуру. Получилось, что правая и левая клавиатуры звучат отдельно друг от друга, вобщем это удобно при дальнейшем сведении. Затем послушал несколько раз что получилось, и решил добавить бас. С этим пришлось повозиться, добавлял его с помощью программы Fruity Loops 8, бас у меня здесь синтетический. А возился долго с ритмом, так как запись аккордеона производилась не под метроном, а так, чисто по слуху=) Да и вообще изначально даже я и не предполагал, что из неё что-то выйдет... Затем добавил для зучания аккордеону немного эффекта Reverb и всё это дело окончательно свёл. Вообще понимаю что пока данная запись некудышная получилась, по технике игры и ритму, тут ещё над этим надо долго работать. А вообще у меня в планах записать эту композицию уже нормально под метроном с нормальным ритмом и техникой исполнения, больше продумать басовую часть, добавить лёгких ударных и живую ритм-гитару. Но пока это только в планах...

mikes7: Комбриг послушал вашу композицию, она мне очень понравилась! Сразу заметно, что вещь достаточно продуманая, качествено сделанная и мелодичная! Она определённо производит впечатление! Я так понял, композиция была создана с помощью звуковых редакторов и плагинов имитирующих звук живых инструментов?


ПВ: mikes7 пишет: нот не знаю Неужели совсем не знакомы с нотной грамотой? На мой любительский взгляд (слух), вальсок красивый получился...слушал его много раз и не надоело... Если бы были ноты я бы его с удовольствием разучил... Интересно, как он будет звучать при исполнении вживую?

Комбриг: mikes7 пишет: ...вспомнил французские вальс-мьюзеты и захотел что-то своё придумать в похожем стиле... ...с помощью программы Fruity Loops 8 Ну стиль-то у вас получился чисто расейский (до мюзетов там, как до неба!), но молодец, что творите! Первым делом, поменяйте панораму: правый-левый каналы. Секвенсор "Фруктовые петли" (дурацкое название софта!) я не знаю, однако у меня есть приятель, который работает именно с FL. Зубы на нём съел! Если хотите, могу вас с ним связать. Он как и вы - самоучка, нотной грамоты также не знает, но музыку сочиняет. Плохая новость для вас и него состоит в том, что ничего путного, без теории музыки и свободного чтения нот, создать не удасться. Мера вашего таланта и упорства не имеет при этом значения. Дело в том, что оперировать при оцифровке-сведении приходится с миди датой. Квадратики в пиано-ролле, могут в какой-то мере заменить ноты, но лишь в какой-то... Допустим, аккорды левой руки в вашем исполнении звучат ужасающе, надо править. А как, если вы не знаете длительностей? Я вообще не представляю, как выглядит миди-файл, наигранный живьём в микрофон?! Сможете сохранить проект в миди формате, залить на файлообменник и выложить на форуме? Ваши планы относительно "метронома, лёгких ударных, гитары" и чего-то ещё - чисто дилетантские! Я мог бы научить, как это делается, НО... У меня большие сомнения, что вы годитесь на роль ученика. В последнее время я больно обжёгся на нескольких претендентах на это амплуа... Если хотите какой-то помощи, доброго совета от меня, выполните первое задание: 1. Поменяйте панораму проекта (чтобы правая рука звучала справа, а левая - слева). 2. Выложите здесь миди версию. 3. В разделе "Компьютерные технологии" прочтите темы Создание миди-аранжировки (1 и 2) А если хватит пороху, то и "Изготовление аудио" (1 и 2). 4. Исполнение доложить. Ежели вам это неинтересно, тогда ничего не делайте. А я - честь имею...

MAN: Посмотрел клипы zhiron-а (Большущее спасибо ПВ за помощь в этом!). Анатолий Викторович, мне очень понравилось как Вы играете! Молодец! Доставили большое удовольствие! Конечно, замечания Комбриг-а в целом справедливы, но с его заявлением об отсутствии музыки я не согласен. Музыка есть! Несмотря на присутствие некоторого "школярского" несовершенства в технике и хорошо понятную неизбежную "зажатость" из-за камеры, отлично чувствуется, что перед нами отнюдь не ребёнок, аккуратно, но достаточно механически воспроизводящий нотный текст, а человек играемую музыку понимающий и переживающий. Нельзя упускать из виду ещё и невеликие возможности инструмента. От баяна подобного класса богатой динамики, например, ждать не приходится. Однако, его звучание мне понравилось. Вот вам и СовНарХозы, и полувековой возраст и чердачное хранение. Всё-таки раньше очень добротно делали инструменты. Даже такие простенькие. Во всяком случае в Туле. Не зря тульские баяны и гармони в почёте были! Теперь, собственно, о технике. Использование большого пальца, разумеется, предоставляет баянисту куда большие технические возможности и я тоже рекомендую Вам попробовать вводить его в игру там, где это необходимо (поверьте, Вам это понравится), но мне кажется, что Ваша основная "загвоздка" со связной игрой, Анатолий Викторович, сейчас не в этом. Я внимательно посмотрел Вашу "Одинокую гармонь", здесь аппликатура в основном вроде бы вполне удачная (там где звучат одиночные ноты вообще нет скачков), однако всё равно и тут у Вас получается лишь нонлегато. Думаю, Вам стоит поработать отдельно над штрихом "легато". Ну а для двойных нот (терции, сексты) можно, в принципе, и играя только четырьмя пальцами "псевдолегато" получить. Фокус в том, чтобы избегать прыжков сразу двумя пальцами. Допустим, нижние ноты играются разными пальцами полноценным легато, а по верхним "ловко скачет" один и тот же. Смысл в том, чтобы на слух этот "скачок" (пауза между нотами) сделался незаметным. Так что аппликатуру Вам кое-где подкорректировать всё-таки придётся в любом случае. P.S. Комбриг, я посмотрел Ваши ноты "Гуси-лебеди". А из чего следует, что там нужно играть легато? Ни лиг, ни указывающих на это надписей у Вас в тексте нет.

Комбриг: MAN пишет: А из чего следует, что там нужно играть легато? Ни лиг, ни указывающих на это надписей у Вас в тексте нет. Наш эксперт по графике - Вячеслав! Если вам не хватает знаков нотной пунктуации, обратитесь к нему. Возражать против переработки своего текста не буду. Я этим заниматься не люблю и не хочу, поскольку приложил миди, а он играет, как подобает!

zhiron: Спасибо MAN за отзыв о моей игре. Только вчера от ПВ я узнал, что MAN не может смотреть YouTube. Жаль, конечно. Попробую следующие свои потуги выкладывать ещё и на webfile. (или лучше в личку?) MAN и Комбриг правы - мне не хватает легато и порой очень сильно. Но сам я это увидел только посмотрев на себя со стороны. (Вот ещё польза от записи). Но пока избавиться от этого недостатка мне не удаётся, надо изменить аппликатуру, но видимо не только в ней дело. А баян мой конечно уже старый и требует ремонта: кое-где "двоит" звук и мех не очень тугой, пропускает...

mikes7: ПВ я конечно имею общее представление о нотах, о длительности звучания, даже о некоторых моментах их записи, но это только самые общие представления. Никогда не играл по нотам, а уж темболее не пытался их записывать. Когда-то ещё давно, когда в школе учился я пробовал всё это дело освоить, но не хватило наверное терпения и понимания всей выжности этого. Меня мой учитель конечно пытался учить по нотам, но я был ещё молодой совсем, тянуло сильно к инструменту поиграть, вот так и подбирал всё на слух. Я рад что вам понравился мой вальс, а с нотами я что-то придумаю. Комбриг спасибо большое за дельные советы и конструктивную критику, я и сам понимаю что без нотной грамоты никуда. Вчера даже сходил к другу который в оркестре на аккордионе играет, попросил у него небольших советов по обучению технике, он для меня много чего нового открыл=) А заодно и дал свой самоучитель очень ценный, там как раз про нотную грамоту есть всё что нужно - буду по тихоньку его осваивать. Допустим, аккорды левой руки в вашем исполнении звучат ужасающе, надо править. А как, если вы не знаете длительностей? Я вообще не представляю, как выглядит миди-файл, наигранный живьём в микрофон?! Сможете сохранить проект в миди формате, залить на файлообменник и выложить на форуме? Ваши планы относительно "метронома, лёгких ударных, гитары" и чего-то ещё - чисто дилетантские! Я мог бы научить, как это делается, НО... У меня большие сомнения, что вы годитесь на роль ученика. В последнее время я больно обжёгся на нескольких претендентах на это амплуа... Ну насчёт записи в целом и работы с миди файлами, тут я далеко не диллетант. Этим делом я уже не один год занимаюсь, и опыт у меня всё-таки какой никакой есть. Записывал и гитары всех типов и синтезатор и различные живые инструменты, вобщем с этим у меня проблем никогда не было. А вот с аккордеоном, тут пришлось уже подумать как это получше сделать. На роль ученика я действительно не гожусь, в данный момент у меня очень мало времени чтобы заниматься и обучением и проэктами своими музыкальными, хотя конечно очень сильно хочется, прямо аж руки чешутся, но учёба и работа забирают пока почти все силы... Если хотите какой-то помощи, доброго совета от меня, выполните первое задание: 1. Поменяйте панораму проекта (чтобы правая рука звучала справа, а левая - слева). 2. Выложите здесь миди версию. 3. В разделе "Компьютерные технологии" прочтите темы Создание миди-аранжировки (1 и 2) А если хватит пороху, то и "Изготовление аудио" (1 и 2). 4. Исполнение доложить. Спасибо за первое задание, постараюсь всё сделать, и исполнение подработать и дополнить, нормально записав.

MAN: Комбриг пишет: Наш эксперт по графике - Вячеслав! Если вам не хватает знаков нотной пунктуации, обратитесь к нему. Я этим заниматься не люблю и не хочу, поскольку приложил миди, а он играет, как подобает! Ой! Извините. Будучи сам лишённым с некоторых пор возможности скачивать midi-файлы, я как-то совсем и забыл о Ваших замечательных иллюстрациях. zhiron пишет: Только вчера от ПВ я узнал, что MAN не может смотреть YouTube. Жаль, конечно. Попробую следующие свои потуги выкладывать ещё и на webfile. (или лучше в личку?) Спасибо, но стоит ли из-за меня одного осложнять себе жизнь? Впрочем, если Вас это не слишком обременит, то мне лучше всего присылать записи на E'mail: man_reg67@mail.ru. Именно так сделал ПВ. Я в самом деле очень люблю смотреть и слушать любительскую игру, во многих случаях для меня она даже ценнее профессионального исполнения, но, в то же время, мне крайне неловко взваливать на плечи других свои персональные трудности с доступом к некоторым интернет-ресурсам.

Waldemar: mikes7 пишет: который в оркестре на аккордионе играет, Извиняюсь за вмешательство, но есть пара вопросов. Что за оркестр, каков репертуар? Не нужны ли им ноты? Возможно этот оркестр хотел бы сыграть что-то вкусненькое, а нот для их состава нет. А я могу расписать.

Млцни: Комбриг пишет: http://pcmusic.ru/song/vals-yunost ничо так, задорно ))

Комбриг: На моей странице сделаны некоторые важные изменения. Советую зайти и посмотреть! http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html 1. Выложены 2 учебника: "Теория музыки (для ДМШ)" Способина и "Гармония" Дубовского. У форумистов постоянно возникают какие-то элементарные вопросы, предельно чёткие ответы на них содержатся в этих учебниках. 2. В разделе "Звуковые иллюстрации" даны линки на PCMUSIC.RU, где я постоянно выкладываю свежие проекты. 3. Упражнения, с которых я рекомендую разрабатывать технику, подняты наверх отдельной ссылкой. 4. Не забывайте заглядывать и в youtube-овскую страницу. В последнее время я много чего загрузил. mikes7, жду от вас миди. Не обязательно этого проекта, а того, что вы делали прежде.

mikes7: Комбриг к сожалению с моими миди у меня возникла проблемка, я их с таким расширением никогда не сохранял, работал с внутренними файлами программы Steinberg Cubase. У меня в данный момент стоит первая версия программы, а проэкты я создавал на 2, которую почему-то удалил. Если вам интересно, могу скинуть свой проект с расширением этой программы, к сожалению в чистый миди мне его пока не сохранить. Вот ссылка проекта Если у меня получится в ближайшее время сохранить её в миди, то сразу её выложу. А вообще с миди я мало работал, в основном для написания ударных баса и некотрых инструментов во FL, остальное записывал вживую или с синтезатора. Чтобы не быть голословным выставляю ещё одну ссылку на тот проект в cubase записанный в mp3 через мой синтезатор Yamaha MM6 Минусовка. Вообще конечно к данному форуму такая музыка имеет посредственное отношение, т.к. это минусовка для моей песни, но вообще у меня в планах съимпровизировать с ней на аккордионе, да и всем кому интересно могут тоже попробывать=) Над тем проектом, запись которого я выложил прежде я понял что пока предстоит в основном работать над исполнением, да и продумать некоторые моменты+ самое непростое найти на это всё время=)

mikes7: Waldemar если честно я не особо то интересовался в каком оркестре мой друг играет, просто знаю что он там играет, а с его репертуаром и подавно=) Мы с ним очень редко видимся. Предполагаю, что в нотах он тоже наврядли нуждается, т.к. оркестр довольно крупный и масштабный=) Цитируя моего друга "Наш оркестр тут недавно закупил 40 новых итальянских аккордеонов Victoria за 200тыс р. каждый..."

mikes7: ПВ послушал ни один раз вашу запись One Step 2, замечательное исполнение, мне очень понравилось! Даже тоже захотелось выучить!=) Нот я пока конечно не знаю, но думаю постепенно разберусь с ними, а пока на слух подберу=) Аккордеон у вас по звуку на Weltmeister смахивает, это случайно не он? Звук очень неплохой!

ПВ: mikes7 пишет: послушал ....вашу запись One Step 2, ....захотелось выучить.... Нот я пока конечно не знаю, но думаю постепенно разберусь с ними, а пока на слух подберу Я эту вещь (базовую тему) тоже на слух подбирал, а вторая часть моя импровизация. В первом варианте импровизацию играл одиночными нотами в регистре фагота. Комбриг раскритиковал и посоветовал играть терциями, что я во втором варианте и реализовал. mikes7 пишет: Аккордеон у вас по звуку на Weltmeister смахивает, это случайно не он? Звук очень неплохой! Аккордеон у меня Petosa. Купил год назад на аукционе ebay за тысячу баксов. Очень доволен инструментом. До этого был Scandalli.

Waldemar: mikes7 пишет: в нотах он тоже наврядли нуждается, т.к. оркестр довольно крупный и масштабный Ноты - это проблема для многих оркестров. Пусть в нотах этот оркестр не нуждается, но от гастрольной поездки по Германии вряд ли бы отказался. Если это интересно Вашему знакомому и их дирижеру (руководителю), пусть напишут мне сюда: waldemar.keer@hotmail.de waldemar.keer@rambler.ru

Комбриг: mikes7 пишет: ...к сожалению в чистый миди мне его пока не сохранить Это почему же? Если вы работаете с "внутренними файлами программы Steinberg Cubase", то идёте в меню File --> Save As--> MIDI Format - и будет вам щастье! В одну секунду!!! Вы демонстрируете базовое непонимание, каким образом создаются цифровые проекты. Несмотря на то, что какие-то креативы вы пишете?! 1. Не имеет значения, как вы вводите миди дату: нотами в редакторе, квадратиками в Пиано Ролле, с киборда или с микрофона. Проект будет играть именно эти миди-команды и миди-сообщения! 2. Потом создаются шины и аудиотреки к каждому миди-треку. 3. Затем наступает очередь синтов и сэмплеров, которые вешаются на определённый миди-трек. 4. Сведение (там настолько сложно, что не буду пока расшифровывать). 5. Мастеринг - подготовка проекта к изданию на магнитном носителе. Поделитесь, как вы работаете со своими файлами? Допускаю, что чего-то вы не знаете, но эмпирически делаете то, что надо. "Мой день", несмотря на затянутость и отсутствие динамики, сделан в принципе неплохо.

Waldemar: Комбриг пишет: Не имеет значения, как вы вводите миди дату: нотами в редакторе, квадратиками в Пиано Ролле, с киборда или с микрофона. Проект будет играть именно эти миди-команды и миди-сообщения! Комбриг! Одна мелкая ошибка! Миди дату с микрофона ещё никто не вводил. Микрофон на 100% аналоговый. Если что-либо записать с микрофона в Cubase, то это будет сохранено в формате WAV и ни в каком другом. Я с этим лично сталкивался!



полная версия страницы