Форум » Общий форум » Полигон 3 » Ответить

Полигон 3

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: ПВ, перед вами стоит задача: научить Ильнара сохранять проекты в мр3. Ильнар, расскажите нам, как вы сохраняли проект? Он почему-то вышел у вас в формате wav. Это неправильно. Надо бы в мр3, он же Windows Media Audio. Волноваться о слухе вам незачем! Вполне правильно подобрано. Некоторые технические рекомендации: 1. Освоить технику сохранения в мр3. 2. Микрофон направляйте не на правую руку, а на мех. Иначе басы у вас проваливаются. И садитесь не ближе, чем 1 метр от микрофона. 3. Что у вас за инструмент? Звук оставляет желать лучшего.

ПВ: Комбриг пишет: ПВ, перед вами стоит задача: научить Ильнара сохранять проекты в мр3. Я записываю на плеер iriver, на внутренний микрофон. Файл сразу получается в формате VMA. Другие форматы не предусмотрены. Для пересылки файла плеер подключаю к компьютеру. Вот и вся технология.

Ильнар: Комбриг Я просто записал на фотокамеру...других возможностей у меня пока, к сожалению, нет...И инструмент у меня желает оставлять лучшее впечатление...Изрядно потрепанный Тульский трехрядник времен РСФСР.Достался он мне за 500 рублей. Язычки, ничего не трогал, только в левой части "рычаги" были друг на друге, поправил только это.


Ильнар: Комбриг пишет: Вполне правильно подобрано. Спасибо большое!!!:)А можно вас попросить снять ноты и усложнить аккордами?

Комбриг: ПВ пишет: Я записываю на плеер iriver, на внутренний микрофон. Файл сразу получается в формате WMA. Немного подробнее об этом плейере? Может картинку из Интернета? Получаются вполне качественные аудио файлы и звук приличный. Ильнар пишет: Я просто записал на фотокамеру А дальше? Как грузили в комп? С каким расширением сохраняли файл? Насчёт песни: не могу обещать сделать раньше января.

ПВ: Комбриг пишет: Немного подробнее об этом плейере? Может картинку из Интернета? У меня iriver-e100 2GB Made in China. Здесь довольно подробная о нем информация. click here Комбриг пишет: Получаются вполне качественные аудио файлы и звук приличный. Это удивительно, так как машинка не солидная, а запись звука не основная его функция. Я пробовал подключать внешний микрофон. Но качество записи получалось хуже, видимо, из-за микрофона.

ПВ: Ноты из "Школа игры нак аккордеоне" П.Лондонова. Басы в регистре "орган". click here

ПВ: "Посвящение Карузо" аранжировка В.Кеер click here

Комбриг: ПВ пишет: "Посвящение Карузо" аранжировка В.Кеер Сыграно аккуратно, как всегда, но сама пьеса невыигрышная. Какие-то тусклые похороны... Могу только посоветовать всем, кто решил выкладывать исполнение на Полигоне, купить iriver-e100. Качество мр3 классное!

Млцни: поживее надо

ПВ: Комбриг пишет: сама пьеса невыигрышная. Какие-то тусклые похороны... Спасибо,Комбриг, согласен с оценкой результата. Но, думаю, дело не в пьесе. Песня конечно грустная и одновременно страстная. А мелодия очень красивая. Ну не получилось у меня исполнение.... Как то по другому надо играть... Млцни пишет: поживее надо Попробовал темп увеличить и поживее играть...Лучше звучит.... . Но все таки до Поваротти далеко... и до Баскова тоже...

tobol: А вот трактовка Гальяно - практически всё на эмоциях, технические выкрутасы здесь не основное, главное - мелодия и эмоциональность исполнения, я слушаю с удовольствием. [url= http://webfile.ru/5036385]Гальяно Карузо[/url]

tobol: А вот трактовка Гальяно - практически всё на эмоциях, технические выкрутасы здесь не основное, главное - мелодия и эмоциональность исполнения, я слушаю с удовольствием. [url= http://webfile.ru/5036385]Гальяно Карузо[/url]

Комбриг: tobol пишет: главное - мелодия и эмоциональность исполнения, я слушаю с удовольствием. Тут дело вкуса... Я с трудом заставил себя дослушать до конца. Даже джазовая версия не звучит! Не пойму, что вы в ней нашли?

ПВ: tobol пишет: А вот трактовка Гальяно Очень кстати выложили... Спасибо... Согласен с Комбригом, что в и исполнении Гальяно тоже не звучит... IMHO, нет той страсти как в исполнении Паваротти.

ПВ: click here One step_2 импровизация терциями и аккордами.

Млцни: ничо так

MAN: ПВ пишет: One step_2 импровизация терциями и аккордами. Здорово! Объединить с первым вариантом и совсем красота получится. Замечания: 1. На пассажике гаммообразном маленько "тормозите". 2. В левой руке, мне кажется, лучше было бы чередовать длинные басы с отрывистыми аккордами (а ещё бы лучше "посвинговать" басами). P.S. Глиссандо на клавишном аккордеоне, всё-таки, исключительно красивое получается.

Комбриг: ПВ, отлично свингуете! И "виновата в этом" ваша нога, которая отстукивает ритм. Думаю, что вы вполне созрели для того, чтобы сыграть Blue Moon, которая ничуть не сложнее One step!

ПВ: Спасибо всем кто послушал, особое спасибо Млцни, МАН и Комбригу за отзывы, замечания и советы. Ваши апплодисменты создают праздник в душе на много дней. MAN пишет: Объединить с первым вариантом и совсем красота получится Не хотелось злоупотреблять вниманием и боюсь, что Комбриг ругаться будет . Ваши замечания всегда полезны...буду устранять. Комбриг пишет: отлично свингуете! И "виновата в этом" ваша нога, которая отстукивает ритм Нога непроизвольно ритм отбивает. Я подкладываю под ноги мягкий коврик, а все равно слышо...Слышал, что отбивать такт ногой это вредная привычка, с которой надо бороться... Комбриг пишет: Думаю, что вы вполне созрели для того, чтобы сыграть Blue Moon Слушаюсь, разучить Blue Moon!!! Ноты уже скачал и распечатал

Комбриг: ПВ пишет: Слышал, что отбивать такт ногой это вредная привычка, с которой надо бороться... Не слушайте дураков-академистов, ПВ, слушайте Комбрига! Если я говорю, что эффект от вашей игры, с отстукиванием ритма, на слушателей в десятки раз сильнее, значит я ЛИЧНО проверил это на многолетней практике! И вы видите реакцию коллег здесь. Думаете зря? Слушаюсь, разучить Blue Moon!!! Действуйте. Потом доложите.

ПВ: Комбриг! Начал разбирать ноты Blue Moon. Возник вопрос: Нельзя ли в 10 такте вместо басового аккорда ми_бемоль_мажор играть до_септаккорд? Мне кажется он лучше тут звучит. Аналогично и в 14,18,22,26,30,34 тактах .

Комбриг: ПВ пишет: Нельзя ли в 10 такте вместо басового аккорда ми_бемоль_мажор играть до_септаккорд? Ни в коем случае! Брать на вспомогательном ряду "до" и играть мажорный аккорд от ми бемоль. В противном случае, нарушите гармонию и будет звучать дешёвая совеццкая версия!

ПВ: Комбриг пишет: Blue Moon, которая ничуть не сложнее One step! Ну.... все таки сложнее....Неделю разучиваю. Не дается пока... Сложность в том, что гармония не обычная и партии голосов и басов идут асинхронно...Но вещь нравится... Отступать не собираюсь.

ПВ: Одинокая гармонь Ноты из самоучителя Е.И.Желновой. Вступление и терции во втором припеве приладил сам.

MAN: ПВ! Спасибо за доставленное в очередной раз удовольствие! Не буду тратить место на похвалы (сами знаете, моё отношение к Вашей игре всегда более, чем просто благосклонно), а приступлю сразу к критическому разбору. Самое главное (хотите режьте меня, хотите так ешьте) - "Одинокую гармонь" надо играть legato и никак иначе, очень-очень плавно переходя от одного звука мелодии к другому. В противном случае (никак не скажу, правда, что Ваш случай такой уж противный , но всё-таки...) почти вся прелесть этой мелодии пропадает. Интродукцию Вы какую-то сочинили интересную, а почему отказались от "канонической"? Вступление, которое я имею ввиду, мне лично кажется едва ли даже не более красивым, чем сама основная тема, и связанным с ней неразрывно. По нему сразу, с первых тактов узнаёшь песню и уже готовишься "вкусить" главную мелодию. Ну и, наконец, надо бы повторить запев с припевом хотя бы ещё разок, но уже с вариациями, конечно.

ПВ: MAN пишет: "Одинокую гармонь" надо играть legato и никак иначе Честно говоря, я и старался играть legato, но не получилось....буду тренироваться. Кстати, на Ютюбе нашел необычное исполнение этой вещи: исполнитель 2056577 , без изысков, не легато, но очень трогательно... MAN пишет: а почему отказались от "канонической"? Вступление, которое я имею ввиду, мне лично кажется едва ли даже не более красивым, чем сама основная тема В нотах, по которым я разучивал, вступления не было. Вот я и попробовал приладить свое. Но то вступление о котором Вы говорите (а я думаю что мы имеем ввиду одно и тоже) конечно же гораздо красивее. Однако, нот нет, а на слух мне не снять.

Комбриг: На этот раз запись неудачная. Микрофон (или плейер?) вы поставили ВПРИТЫК к решётке правой клавиатуры. В результате: правая рука орёт (75% громк.), левая (25%) - провалилась! Советую микр. направлять на мех. Тогда каналы будут записываться равномерно.

ПВ: Комбриг пишет: На этот раз запись неудачная. Микрофон (или плейер?) вы поставили ВПРИТЫК к решётке правой клавиатуры. Нет, плейер поставил как и раньше...приблизительно метр от аккордеона по центру меха. Непонятно почему такая запись получилась...

Комбриг: ПВ пишет: Непонятно почему такая запись получилась Я кажется догадываюсь. Вы избрали самый поганый тембр (разлив!) для правой руки, он же - самый громкий! В этой вещи он ни к селу, ни к городу... Наиболее подходящий - сухой баянный или гармошечный тембр. Кстати, зачем тратить время на заигранную всеми и во всех вариантах песню? Всё одно, ничего оригинального вы там не продемонстрировали.

ПВ: Комбриг пишет: зачем тратить время на заигранную всеми и во всех вариантах песню? Всё одно, ничего оригинального вы там не продемонстрировали. Ну, я же еще только учусь. Мелодия мне очень нравится. Я выучил ее давно. Но время от времени играю для своего удовольствия. Играл пару раз для своих слушателей в доме дневного пребывания. Там ее очень тепло встречали. Хочется не только оставить эту вещь в своем репертуаре, но и улучшить, используя свои увеличившиеся (надеюсь) возможности. Поэтому, спасибо Вам и МАНу за советы. Буду эксперементировать. Что касается Вашего приказа выучить Blue moon, то я его выполняю... С трудом, но дело движется...

MAN: Комбриг пишет: Кстати, зачем тратить время на заигранную всеми и во всех вариантах песню? Как зачем? Затем, что музыка хорошая и хочется её играть! ПВ пишет: Играл пару раз для своих слушателей в доме дневного пребывания. Там ее очень тепло встречали. Ещё бы! ПВ пишет: Хочется не только оставить эту вещь в своем репертуаре, но и улучшить, используя свои увеличившиеся (надеюсь) возможности. Надо мне полистать свои самоучители. По-моему, там где-то была "Одинокая гармонь" в несложной, но достаточно красивой обработке и со вступлением.

ПВ: MAN пишет: музыка хорошая и хочется её играть! Александр, а удалось ли Вам послушать исполнение "Одинокая гармонь" с Ютюбы? Я ссылку давал (пост№222). Интересно бы узнать Ваше мнение.

MAN: ПВ пишет: Александр, а удалось ли Вам послушать исполнение "Одинокая гармонь" с Ютюбы? Я ссылку давал (пост№222). К сожалению, нет. В данный момент я не имею возможности смотреть видео вообще.

ПВ: MAN пишет: я не имею возможности смотреть видео вообще Там только музыка, и одна фотография баяна на протяжении всего клипа. Я могу скачать и послать Вам по электронной почте.

MAN: ПВ пишет: Я могу скачать и послать Вам по электронной почте. Буду весьма признателен. Мой адрес man_reg67@mail.ru

Waldemar: MAN пишет: зачем тратить время на заигранную всеми и во всех вариантах песню? Нет такой избитой музыкальной темы, которую нельзя было бы "избить" ещё раз! "Одинокая гармонь" у меня где-то была в 2-3 вариантах.

MAN: Waldemar пишет: Нет такой избитой музыкальной темы, которую нельзя было бы "избить" ещё раз!Waldemar, так я-то как раз с этим согласен! Уж тем более, когда речь идёт о любительской игре, а Вы мне слова Комбрига почему-то приписали. ПВ, на "Голде" в нотном архиве есть "Одинокая гармонь" в обработке Анатолия Беляева (искать на букву "Б"). Не сказать, что обработка очень уж простая, но в сравнении с Черниковым...

Waldemar: MAN пишет: а Вы мне слова Комбрига почему-то приписали. Извиняюсь, я и сам не понял, как это получилось. А вот "Одинокая гармонь" в исполнении финнов. Так проникновенно поют! Haarmonikka

Комбриг: MAN пишет: Затем, что музыка хорошая и хочется её играть! Ничего не имею против, но на Полигоне хотелось бы послушать нечто, от чего крыша бы слетала! Типа, предыдущего Уанстепа, в исполнении нашего ПВ. А здесь типичное аккуратное исполнение нотного текста, годное для "слушателей в доме дневного пребывания". Не сомневаюсь, что там оно идёт "на ура"! Эх-х-х, свежанинки бы...

MAN: ПВ пишет: Я могу скачать и послать Вам по электронной почте. Клип получил и послушал, спасибо,ПВ, большое. Критиковать его, конечно, можно сколько угодно - недостаткам несть числа: и примитивнейшее одноголосие, слегка разбавленное терцовым подголоском в конце куплета, повторяющееся три раза без каких-либо изменений, и всё остальное прочее... Но Вы совершенно правы, звучит это исполнение очень трогательно. "Крыша", разумеется, не "слетает", но слушать, несмотря на все недостатки, чрезвычайно приятно (мне, во всяком случае, за остальных не поручусь). И фото потрёпанного "классического" старенького тульского баяна весьма этому способствует.

Vofa: MAN пишет: на "Голде" в нотном архиве есть "Одинокая гармонь" в обработке Анатолия Беляева Еще раз для тупых, пожалуйста: Как на эту "голду" попасть?

Vofa: Vofa пишет: MAN пишет: цитата: на "Голде" в нотном архиве есть "Одинокая гармонь" в обработке Анатолия Беляева Извините за беспокойство, Александр. Нашел сам.

tobol: После того как послушал запись ПВ "Одинокая гармонь" вспомнил, что у меня в архиве есть такая вещь: Хворостовский "Одинокая гармонь" Очень мне по душе... Вообще это одна из моих самых любимых песен, может потому что я родом деревенский. На селе эту песню очень любят.

zhiron: Комбриг. Докладываю. После долгих мучений по разучиванию, и ещё мытарств по освоению YouTube, сегодня выкладываю на всеобщее форумское обозрение плод своих трудов - мелодию песни "Гуси-лебеди" (композитор Я. Френкель, обработка - наш многоуважаемый Комбриг). Как и ожидалось, разучивать было трудно, но ещё труднее было записать на видеокамеру. Репетируешь- всё нормально. Как включаешь запись - пошла ошибка на ошибке. Удалось из множества дублей выбрать вот этот, и то его я оцениваю максимум на "троечку". Послушайте, что в итоге получилось: Что-то не ладится со вставкой ссылки. Попробую как есть, а если не получилось, подскажите, пожалуйста, что я не так делаю.

Комбриг: Успех! Я вас поздравляю, zhiron! Текст сыгран правильно, ритмично. Это хорошие новости. Теперь плохие... 1. Зачем вы отделяете ноту от ноты? Свяжите всё на легато! Вещь очень плавная. 2. Аппликатуру в некоторых местах надо переделать. Из-за этого и ноты не вяжутся. Без использования большого пальца, сыграть легато невозможно! 3. Звучит довольно монотонно. Богаче надо делать динамику. Но это дело будущего... Для выкладывания клипа на форум вы, видимо, копировали содержимое Embed?

zhiron: Комбриг. Спасибо за похвалу - это приятно. Спасибо за критику - знаешь, над чем работать. Я ведь и стараюсь играть легато, но видимо не получается, со стороны виднее. Про использование большого пальца. Меня ведь учили играть только 4-мя пальцами, поэтому я даже никогда не пытался использовать большой - для меня это непривычно, как, допустим, ходьба в женских туфлях на высоких каблуках. И начинать вроде бы поздновато, хотя может я и не прав... Монотонность - это действительно так, но это из-за видеокамеры - боязнь ошибиться. Мне кажется, что без видеокамеры я играю чуть получше. Но это ведь мой первый клип, а первый блин, как известно -... Для выкладывания клипа я использовал кнопку "Ut" (видео с yuotube - из ряда кнопок наверху окна для ответа). Может надо использовать кнопку "ссылка"? Но при её использовании вставляемая ссылка не становится синей и подчёркнутой, а остаётся чёрной. Что здесь не так?

ПВ: zhiron пишет: После долгих мучений по разучиванию, ... выкладываю на всеобщее форумское обозрение плод своих трудов От души поздравляю с первым выступлением, на мой взгляд, весьма удачным. Очень было интересно послушать. Браво!

Комбриг: zhiron пишет: ...использовать большой - для меня это непривычно, как, допустим, ходьба в женских туфлях на высоких каблуках. Ну тогда забудьте про легато и какую-то художественную ценность вашего исполнения! Не могу посоветовать ничего другого, кроме разучивания моих упражнений с низа страницы. Аппликатура там пятипальцевая и пальцы пронумерованы. Для выкладывания клипа я использовал кнопку "Ut" А чего изобретать велосипед? Скопировали линк в адресном окне да и вставили в пост!

zhiron: Комбриг. Ну тогда забудьте про легато и какую-то художественную ценность вашего исполнения Попробовал исправиться - старался играть легато. Получилось? http://www.youtube.com/watch?v=2DACfy0KycQ

zhiron: В этой ветке много раз упоминалась "Одинокая гармонь". Мне тоже нравится эта песня и я её разучил. Хочу поделиться своим вариантом. Ну, и пожурите за ошибки... (Комбриг. Не ругаться за отсутствия большого пальца - ну нету его у меня!). http://www.youtube.com/watch?v=MJZ6zoUa4QY

Комбриг: Во разыгрались! "Гуси-лебеди" по-прежнему звучат, как отдельные ноты. Там надо удерживать басы на весь такт, невзирая на то, что они написаны восьмушками или четвертями. Но это особая техника. За "Одинокую гармонь" я бы второкласснику муз.школы поставил 5! Очень чисто и вполне музыкально. Здесь вы приблизились к нашему старшине, ПВ. А стало быть заслуживаете звания сержанта музыкального взвода!

ПВ: zhiron пишет: "Одинокая гармонь". ....... Ну, и пожурите за ошибки... У Вас гораздо более сложная аранжировка. Наверно эта аранжировка, по определению МАНа, и есть "каноническая". Однако, ошибок в исполнении я не заметил. Хотелось бы только побольше мелодичности. Как у ежика на Вашем фото, который находится в состоянии "легато". . Вообще, очень интересно сравнивать свое исполнение, с другим в одной "весовой категории". Я в настоящее время по приказу Комбрига разучиваю Blue Moon. Для меня вещь оказалась весьма трудной технически. У Вас уровень техники повыше моего. Присоединяйтесь к разучиванию...

zhiron: Комбриг пишет За "Одинокую гармонь"... я бы поставил 5! ... А стало быть заслуживаете звания сержанта музыкального взвода! Ура! Служу советскому народу, старшине и пом.пом.взвода! (слава богу - сержант, а не ефрейтор.) Там надо удерживать басы на весь такт Это как - держать бас весь такт и одновременно коротко нажимать аккорды? Попробую. Комбриг, Вы здорово угадали про второклассника - я когда-то в прошлой жизни учился в муз. школе, но интерес к учёбе у меня отбили где-то как раз во 2-м, 3-м классах. И хотя на родительском ремне я и закончил школу (по всем предметам - "уд.", то есть "тройка"), но по уровню мастерства так и остался навсегда во 2-м классе. И вот, спустя ровно 40 лет после окончания муз. школы меня ударил бес в ребро, я достал с чердака свой запылившийся баян, производства Тульского Совнархоза 1963 года, и начал потихоньку играть. Первая песня, с которой я начал своё "второе пришествие" как раз и была "Одинокая гармонь". А потом мне совершенно случайно посчастливилось попасть на этот замечательный форум и познакомиться с увлечёнными баяном людьми. С тех пор я посещаю форум почти каждый день, хотя сам пишу редко. Ещё раз спасибо Комбригу за ноты "Гуси-лебеди", но надо сказать, что обилие диезов меня просто ошеломило, а так как я не могу мыслить тональностями, то процесс изучения выглядел таким образом: я смотрел на ноту, потом определял под диезом она или нет, затем искал её на клавиатуре баяна - чёрная или белая клавиша, и так далее по всей мелодии. Представляете процесс?! Очень долго. Но всё-таки я дошёл до конца.

zhiron: ПВ пишет ...У Вас уровень техники повыше моего. Присоединяйтесь к разучиванию... Спасибо за похвалу. Я посмотрел ноты Blue Moon - мне их разучивать месяц, а может и более... А Вы говорите про уровень техники... Кстати, ПВ, я хотел заново послушать Ваше исполнение, но все ссылки на "Полигоне", "Полигоне 2 и 3" открываются так: "истёк срок хранения файла или файл удалён пользователем". Если можно вышлите что-нибудь в личку, или выложите на YouTube - только там мне удалось найти файлы Млцни, видимо там они храняться дольше. Сейчас я разучиваю другие произведения, но подумаю и над "Blue Moon". А сейчас, с разрешения Комбрига, выложу на обозрение и прослушивание ещё одно мое "творение". http://www.youtube.com/watch?v=yLswYNosKhU

ПВ: zhiron пишет: Я посмотрел ноты Blue Moon - мне их разучивать месяц, а может и более... Я уже три месяца ее разучиваю... и, думаю, потребуется еще столько же... zhiron пишет: хотел заново послушать Ваше исполнение, Дайте адрес электронной почты... пошлю...

tobol: Исполнение "zhiron" "Одинокая гармонь" и "Yesterday" Мне понравилось, шероховатости чуть-чуть есть, но молодец, конечно, и особый плюс за смелость!

Комбриг: zhiron пишет: ноты "Гуси-лебеди" Вот именно, НОТЫ! Их вы разучили чётко, они и звучат в клипе, а музыки - нету... Но там отдельная песня. Надо специально записывать для вас свой клип, чтобы вы поняли, о чём я талдычу. Это позже... "Yesterday" Превосходно! Звание подтверждено! Вы вполне созрели до того, чтобы сыграть песню с моим минусом: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Yesterday_j3.mp3 Тем более, что он в той же тональности: фа мажор - ре минор. ПВ пишет: Я уже три месяца ее разучиваю...(Blue Moon) Было бы чего? Сложность не превышает замечательно сыгранного вами One Step!

ПВ: Комбриг пишет: ...Blue Moon ...Сложность не превышает... Ну не получается пока играть ее без нот, да и с нотами полностью еще не сыграл ни разу. Кстати, хотел бы попросить совет по басовой пальцовке в 37,38 и 67,68 тактах. Я играю 4-3-2-4-2-4 (пятипальцевая система обозначений). Но пальцы заплетаются. Может быть есть вариант удобнее?

mikes7: Здравствуйте уважаемые участники форума, я здесь новенький, поэтому если что, прошу сильно не ругать=) Об этом форуме и конкретно об этой теме я узнал из слов ПВ, вот тоже и захотелось поучаствовать. Я начинающий любитель, играл на аккордионе ещё в школе, а сейчас вот решил вспомнить былое. Музыкальной школы я не оканчивал ни одного класса, нот не знаю, учился в обычной школе у продвинутого любителя - моего учителя музыки. Выставляю свою запись - чистую импровизацию на свободную тему, прошу сильно не ругать=) Вальс-импровизация

Комбриг: Интересный проект, mikes7! В левом ухе звучит тема (живым аккордеоном), в правом - аккорды (положено бы наоборот!), бас-гитара - по центру, как надо. Расскажите, как создавали композицию? Коль уж говорим о вальсах, хочу предложить вниманию форумистов свой проект вальса "Юность", который опубликовал на профессиональном сайте цифровых композиторов и аранжировщиков. Почитайте комменты. Файл оценили очень высоко! http://pcmusic.ru/song/vals-yunost

mikes7: Комбриг, спасибо за внимание, рад что смог вас заинтересовать. Композиция родилась буквально за пять минут, вспомнил французские вальс-мьюзеты и захотел что-то своё придумать в похожем стиле, вот и придумал. Записал сначала первую часть, потом подумал подумал, родил вторую. Записывалась всё это дело 2-мя частями в Sound Forge 7 с помощью внешней звуковой карты Creative E-Mu 202 и двух динамических микрофонов. Запись производилась одновременно на 2 канала с двух микрофонов, причём один был направлен в сторону басов, другой на правую клавиатуру. Получилось, что правая и левая клавиатуры звучат отдельно друг от друга, вобщем это удобно при дальнейшем сведении. Затем послушал несколько раз что получилось, и решил добавить бас. С этим пришлось повозиться, добавлял его с помощью программы Fruity Loops 8, бас у меня здесь синтетический. А возился долго с ритмом, так как запись аккордеона производилась не под метроном, а так, чисто по слуху=) Да и вообще изначально даже я и не предполагал, что из неё что-то выйдет... Затем добавил для зучания аккордеону немного эффекта Reverb и всё это дело окончательно свёл. Вообще понимаю что пока данная запись некудышная получилась, по технике игры и ритму, тут ещё над этим надо долго работать. А вообще у меня в планах записать эту композицию уже нормально под метроном с нормальным ритмом и техникой исполнения, больше продумать басовую часть, добавить лёгких ударных и живую ритм-гитару. Но пока это только в планах...

mikes7: Комбриг послушал вашу композицию, она мне очень понравилась! Сразу заметно, что вещь достаточно продуманая, качествено сделанная и мелодичная! Она определённо производит впечатление! Я так понял, композиция была создана с помощью звуковых редакторов и плагинов имитирующих звук живых инструментов?

ПВ: mikes7 пишет: нот не знаю Неужели совсем не знакомы с нотной грамотой? На мой любительский взгляд (слух), вальсок красивый получился...слушал его много раз и не надоело... Если бы были ноты я бы его с удовольствием разучил... Интересно, как он будет звучать при исполнении вживую?

Комбриг: mikes7 пишет: ...вспомнил французские вальс-мьюзеты и захотел что-то своё придумать в похожем стиле... ...с помощью программы Fruity Loops 8 Ну стиль-то у вас получился чисто расейский (до мюзетов там, как до неба!), но молодец, что творите! Первым делом, поменяйте панораму: правый-левый каналы. Секвенсор "Фруктовые петли" (дурацкое название софта!) я не знаю, однако у меня есть приятель, который работает именно с FL. Зубы на нём съел! Если хотите, могу вас с ним связать. Он как и вы - самоучка, нотной грамоты также не знает, но музыку сочиняет. Плохая новость для вас и него состоит в том, что ничего путного, без теории музыки и свободного чтения нот, создать не удасться. Мера вашего таланта и упорства не имеет при этом значения. Дело в том, что оперировать при оцифровке-сведении приходится с миди датой. Квадратики в пиано-ролле, могут в какой-то мере заменить ноты, но лишь в какой-то... Допустим, аккорды левой руки в вашем исполнении звучат ужасающе, надо править. А как, если вы не знаете длительностей? Я вообще не представляю, как выглядит миди-файл, наигранный живьём в микрофон?! Сможете сохранить проект в миди формате, залить на файлообменник и выложить на форуме? Ваши планы относительно "метронома, лёгких ударных, гитары" и чего-то ещё - чисто дилетантские! Я мог бы научить, как это делается, НО... У меня большие сомнения, что вы годитесь на роль ученика. В последнее время я больно обжёгся на нескольких претендентах на это амплуа... Если хотите какой-то помощи, доброго совета от меня, выполните первое задание: 1. Поменяйте панораму проекта (чтобы правая рука звучала справа, а левая - слева). 2. Выложите здесь миди версию. 3. В разделе "Компьютерные технологии" прочтите темы Создание миди-аранжировки (1 и 2) А если хватит пороху, то и "Изготовление аудио" (1 и 2). 4. Исполнение доложить. Ежели вам это неинтересно, тогда ничего не делайте. А я - честь имею...

MAN: Посмотрел клипы zhiron-а (Большущее спасибо ПВ за помощь в этом!). Анатолий Викторович, мне очень понравилось как Вы играете! Молодец! Доставили большое удовольствие! Конечно, замечания Комбриг-а в целом справедливы, но с его заявлением об отсутствии музыки я не согласен. Музыка есть! Несмотря на присутствие некоторого "школярского" несовершенства в технике и хорошо понятную неизбежную "зажатость" из-за камеры, отлично чувствуется, что перед нами отнюдь не ребёнок, аккуратно, но достаточно механически воспроизводящий нотный текст, а человек играемую музыку понимающий и переживающий. Нельзя упускать из виду ещё и невеликие возможности инструмента. От баяна подобного класса богатой динамики, например, ждать не приходится. Однако, его звучание мне понравилось. Вот вам и СовНарХозы, и полувековой возраст и чердачное хранение. Всё-таки раньше очень добротно делали инструменты. Даже такие простенькие. Во всяком случае в Туле. Не зря тульские баяны и гармони в почёте были! Теперь, собственно, о технике. Использование большого пальца, разумеется, предоставляет баянисту куда большие технические возможности и я тоже рекомендую Вам попробовать вводить его в игру там, где это необходимо (поверьте, Вам это понравится), но мне кажется, что Ваша основная "загвоздка" со связной игрой, Анатолий Викторович, сейчас не в этом. Я внимательно посмотрел Вашу "Одинокую гармонь", здесь аппликатура в основном вроде бы вполне удачная (там где звучат одиночные ноты вообще нет скачков), однако всё равно и тут у Вас получается лишь нонлегато. Думаю, Вам стоит поработать отдельно над штрихом "легато". Ну а для двойных нот (терции, сексты) можно, в принципе, и играя только четырьмя пальцами "псевдолегато" получить. Фокус в том, чтобы избегать прыжков сразу двумя пальцами. Допустим, нижние ноты играются разными пальцами полноценным легато, а по верхним "ловко скачет" один и тот же. Смысл в том, чтобы на слух этот "скачок" (пауза между нотами) сделался незаметным. Так что аппликатуру Вам кое-где подкорректировать всё-таки придётся в любом случае. P.S. Комбриг, я посмотрел Ваши ноты "Гуси-лебеди". А из чего следует, что там нужно играть легато? Ни лиг, ни указывающих на это надписей у Вас в тексте нет.

Комбриг: MAN пишет: А из чего следует, что там нужно играть легато? Ни лиг, ни указывающих на это надписей у Вас в тексте нет. Наш эксперт по графике - Вячеслав! Если вам не хватает знаков нотной пунктуации, обратитесь к нему. Возражать против переработки своего текста не буду. Я этим заниматься не люблю и не хочу, поскольку приложил миди, а он играет, как подобает!

zhiron: Спасибо MAN за отзыв о моей игре. Только вчера от ПВ я узнал, что MAN не может смотреть YouTube. Жаль, конечно. Попробую следующие свои потуги выкладывать ещё и на webfile. (или лучше в личку?) MAN и Комбриг правы - мне не хватает легато и порой очень сильно. Но сам я это увидел только посмотрев на себя со стороны. (Вот ещё польза от записи). Но пока избавиться от этого недостатка мне не удаётся, надо изменить аппликатуру, но видимо не только в ней дело. А баян мой конечно уже старый и требует ремонта: кое-где "двоит" звук и мех не очень тугой, пропускает...

mikes7: ПВ я конечно имею общее представление о нотах, о длительности звучания, даже о некоторых моментах их записи, но это только самые общие представления. Никогда не играл по нотам, а уж темболее не пытался их записывать. Когда-то ещё давно, когда в школе учился я пробовал всё это дело освоить, но не хватило наверное терпения и понимания всей выжности этого. Меня мой учитель конечно пытался учить по нотам, но я был ещё молодой совсем, тянуло сильно к инструменту поиграть, вот так и подбирал всё на слух. Я рад что вам понравился мой вальс, а с нотами я что-то придумаю. Комбриг спасибо большое за дельные советы и конструктивную критику, я и сам понимаю что без нотной грамоты никуда. Вчера даже сходил к другу который в оркестре на аккордионе играет, попросил у него небольших советов по обучению технике, он для меня много чего нового открыл=) А заодно и дал свой самоучитель очень ценный, там как раз про нотную грамоту есть всё что нужно - буду по тихоньку его осваивать. Допустим, аккорды левой руки в вашем исполнении звучат ужасающе, надо править. А как, если вы не знаете длительностей? Я вообще не представляю, как выглядит миди-файл, наигранный живьём в микрофон?! Сможете сохранить проект в миди формате, залить на файлообменник и выложить на форуме? Ваши планы относительно "метронома, лёгких ударных, гитары" и чего-то ещё - чисто дилетантские! Я мог бы научить, как это делается, НО... У меня большие сомнения, что вы годитесь на роль ученика. В последнее время я больно обжёгся на нескольких претендентах на это амплуа... Ну насчёт записи в целом и работы с миди файлами, тут я далеко не диллетант. Этим делом я уже не один год занимаюсь, и опыт у меня всё-таки какой никакой есть. Записывал и гитары всех типов и синтезатор и различные живые инструменты, вобщем с этим у меня проблем никогда не было. А вот с аккордеоном, тут пришлось уже подумать как это получше сделать. На роль ученика я действительно не гожусь, в данный момент у меня очень мало времени чтобы заниматься и обучением и проэктами своими музыкальными, хотя конечно очень сильно хочется, прямо аж руки чешутся, но учёба и работа забирают пока почти все силы... Если хотите какой-то помощи, доброго совета от меня, выполните первое задание: 1. Поменяйте панораму проекта (чтобы правая рука звучала справа, а левая - слева). 2. Выложите здесь миди версию. 3. В разделе "Компьютерные технологии" прочтите темы Создание миди-аранжировки (1 и 2) А если хватит пороху, то и "Изготовление аудио" (1 и 2). 4. Исполнение доложить. Спасибо за первое задание, постараюсь всё сделать, и исполнение подработать и дополнить, нормально записав.

MAN: Комбриг пишет: Наш эксперт по графике - Вячеслав! Если вам не хватает знаков нотной пунктуации, обратитесь к нему. Я этим заниматься не люблю и не хочу, поскольку приложил миди, а он играет, как подобает! Ой! Извините. Будучи сам лишённым с некоторых пор возможности скачивать midi-файлы, я как-то совсем и забыл о Ваших замечательных иллюстрациях. zhiron пишет: Только вчера от ПВ я узнал, что MAN не может смотреть YouTube. Жаль, конечно. Попробую следующие свои потуги выкладывать ещё и на webfile. (или лучше в личку?) Спасибо, но стоит ли из-за меня одного осложнять себе жизнь? Впрочем, если Вас это не слишком обременит, то мне лучше всего присылать записи на E'mail: man_reg67@mail.ru. Именно так сделал ПВ. Я в самом деле очень люблю смотреть и слушать любительскую игру, во многих случаях для меня она даже ценнее профессионального исполнения, но, в то же время, мне крайне неловко взваливать на плечи других свои персональные трудности с доступом к некоторым интернет-ресурсам.

Waldemar: mikes7 пишет: который в оркестре на аккордионе играет, Извиняюсь за вмешательство, но есть пара вопросов. Что за оркестр, каков репертуар? Не нужны ли им ноты? Возможно этот оркестр хотел бы сыграть что-то вкусненькое, а нот для их состава нет. А я могу расписать.

Млцни: Комбриг пишет: http://pcmusic.ru/song/vals-yunost ничо так, задорно ))

Комбриг: На моей странице сделаны некоторые важные изменения. Советую зайти и посмотреть! http://bayanac.narod.ru/Kombrig.html 1. Выложены 2 учебника: "Теория музыки (для ДМШ)" Способина и "Гармония" Дубовского. У форумистов постоянно возникают какие-то элементарные вопросы, предельно чёткие ответы на них содержатся в этих учебниках. 2. В разделе "Звуковые иллюстрации" даны линки на PCMUSIC.RU, где я постоянно выкладываю свежие проекты. 3. Упражнения, с которых я рекомендую разрабатывать технику, подняты наверх отдельной ссылкой. 4. Не забывайте заглядывать и в youtube-овскую страницу. В последнее время я много чего загрузил. mikes7, жду от вас миди. Не обязательно этого проекта, а того, что вы делали прежде.

mikes7: Комбриг к сожалению с моими миди у меня возникла проблемка, я их с таким расширением никогда не сохранял, работал с внутренними файлами программы Steinberg Cubase. У меня в данный момент стоит первая версия программы, а проэкты я создавал на 2, которую почему-то удалил. Если вам интересно, могу скинуть свой проект с расширением этой программы, к сожалению в чистый миди мне его пока не сохранить. Вот ссылка проекта Если у меня получится в ближайшее время сохранить её в миди, то сразу её выложу. А вообще с миди я мало работал, в основном для написания ударных баса и некотрых инструментов во FL, остальное записывал вживую или с синтезатора. Чтобы не быть голословным выставляю ещё одну ссылку на тот проект в cubase записанный в mp3 через мой синтезатор Yamaha MM6 Минусовка. Вообще конечно к данному форуму такая музыка имеет посредственное отношение, т.к. это минусовка для моей песни, но вообще у меня в планах съимпровизировать с ней на аккордионе, да и всем кому интересно могут тоже попробывать=) Над тем проектом, запись которого я выложил прежде я понял что пока предстоит в основном работать над исполнением, да и продумать некоторые моменты+ самое непростое найти на это всё время=)

mikes7: Waldemar если честно я не особо то интересовался в каком оркестре мой друг играет, просто знаю что он там играет, а с его репертуаром и подавно=) Мы с ним очень редко видимся. Предполагаю, что в нотах он тоже наврядли нуждается, т.к. оркестр довольно крупный и масштабный=) Цитируя моего друга "Наш оркестр тут недавно закупил 40 новых итальянских аккордеонов Victoria за 200тыс р. каждый..."

mikes7: ПВ послушал ни один раз вашу запись One Step 2, замечательное исполнение, мне очень понравилось! Даже тоже захотелось выучить!=) Нот я пока конечно не знаю, но думаю постепенно разберусь с ними, а пока на слух подберу=) Аккордеон у вас по звуку на Weltmeister смахивает, это случайно не он? Звук очень неплохой!

ПВ: mikes7 пишет: послушал ....вашу запись One Step 2, ....захотелось выучить.... Нот я пока конечно не знаю, но думаю постепенно разберусь с ними, а пока на слух подберу Я эту вещь (базовую тему) тоже на слух подбирал, а вторая часть моя импровизация. В первом варианте импровизацию играл одиночными нотами в регистре фагота. Комбриг раскритиковал и посоветовал играть терциями, что я во втором варианте и реализовал. mikes7 пишет: Аккордеон у вас по звуку на Weltmeister смахивает, это случайно не он? Звук очень неплохой! Аккордеон у меня Petosa. Купил год назад на аукционе ebay за тысячу баксов. Очень доволен инструментом. До этого был Scandalli.

Waldemar: mikes7 пишет: в нотах он тоже наврядли нуждается, т.к. оркестр довольно крупный и масштабный Ноты - это проблема для многих оркестров. Пусть в нотах этот оркестр не нуждается, но от гастрольной поездки по Германии вряд ли бы отказался. Если это интересно Вашему знакомому и их дирижеру (руководителю), пусть напишут мне сюда: waldemar.keer@hotmail.de waldemar.keer@rambler.ru

Комбриг: mikes7 пишет: ...к сожалению в чистый миди мне его пока не сохранить Это почему же? Если вы работаете с "внутренними файлами программы Steinberg Cubase", то идёте в меню File --> Save As--> MIDI Format - и будет вам щастье! В одну секунду!!! Вы демонстрируете базовое непонимание, каким образом создаются цифровые проекты. Несмотря на то, что какие-то креативы вы пишете?! 1. Не имеет значения, как вы вводите миди дату: нотами в редакторе, квадратиками в Пиано Ролле, с киборда или с микрофона. Проект будет играть именно эти миди-команды и миди-сообщения! 2. Потом создаются шины и аудиотреки к каждому миди-треку. 3. Затем наступает очередь синтов и сэмплеров, которые вешаются на определённый миди-трек. 4. Сведение (там настолько сложно, что не буду пока расшифровывать). 5. Мастеринг - подготовка проекта к изданию на магнитном носителе. Поделитесь, как вы работаете со своими файлами? Допускаю, что чего-то вы не знаете, но эмпирически делаете то, что надо. "Мой день", несмотря на затянутость и отсутствие динамики, сделан в принципе неплохо.

Waldemar: Комбриг пишет: Не имеет значения, как вы вводите миди дату: нотами в редакторе, квадратиками в Пиано Ролле, с киборда или с микрофона. Проект будет играть именно эти миди-команды и миди-сообщения! Комбриг! Одна мелкая ошибка! Миди дату с микрофона ещё никто не вводил. Микрофон на 100% аналоговый. Если что-либо записать с микрофона в Cubase, то это будет сохранено в формате WAV и ни в каком другом. Я с этим лично сталкивался!

Комбриг: Waldemar пишет: Миди дату с микрофона ещё никто не вводил. Микрофон на 100% аналоговый. Я уточню.

mikes7: Комбриг насчёт сохранения файла, всё было бы действетельно так просто как вы написали, если бы у меня стояла на данный момент версия Cubase от 2.0, но у меня сейчас её нет, есть только старая облегчённая версия которая данный проект вообще не открывает и не поддерживает. Ну насчёт базового понимания, я как раз с вами не соглашусь. На базвом уровне я всё прекрасно понимаю, но в том-то и вся проблема, что он базовый! Я профессионально этим делом никогда не увлекался, чисто для души! Когда-то было время когда я своим проектам уделял много времени, самостоятельно осваивал как раз таки программы для создания полноценного цифрового проекта. Конечно все мои знания основанны на собственных экспериментах и на литературе из интернета, у меня никогда не было цели этим заниматься профессионально. Я считаю что не важны не столько знания, а скорее то, какой результат из этого выходит! Свой проект "Мой день" я делал немного проще чем вы описали. 1) Сначала я вживую на синтезаторе записал 2 части композиции, сохранил их во внутреннюю память синтезатора в проект. 2) Затем для Cubase установил плагин, позволяющий получить доступ ко всем звукам синтезатора и записанным в проекте нотам, разделённым по каналам. Этот плагин позволил с помощью usb общаться с синтезатором напрямую через файл самого Cubase, даже без предварительного сохранения в midi. Это было очень удобно, т.к. результат можно было сразу воспроизвести на натуральном звучании синтезатора и исправить отдельные части композиции. 3) После того, как были готовы все ноты для каждого инструмента, который содержался в отдельном канале я выполнял как раз то самое сведение, разделяя отдельные каналы по панораме звучания, редактирую громкость отдельных нот, их длительность, упорядоченность. И так для каждого инструмента по отдельности. 4) После этого воспроизводил финальную композицию на синтезаторе, записывая её с линейных входов (левый и правый каналы) напрямую в Wave, затем сохранял в mp3 и вот проект и готов! Над "моим днём" я довольно долго сидел и работал, эта одна из моих немногих завершенных работ. Вот кстати нашёл таки её миди, но это не финальная версия. На компьютере звучит ужасно убого, зазвучит только если её через какой-то синтезатор Yamaha воспроизвести. Ссылка на миди А что касается остальных проектов, они у меня тоже есть и не так уж их мало, просто многие из них не законченные. А взятся их и звершить всё никак сил не хватает. Я мечтаю ими занятся ближе к лету, когда будет и время и настроение для этого!

mikes7: Waldemar насчёт вашего предложения обязательно расскжу другу, когда с ним увижусь, думаю и его, и его оркестр такая информация очень заинтересует!

Комбриг: mikes7 пишет: если бы у меня стояла на данный момент версия Cubase от 2.0 Не пойму, кто вам мешает скачать и поставить хотя бы 4-ку Cubase? В Сети его навалом - скачивай и ставь! Но конечно, если нет интереса (и возможностей!) серьёзно осваивать софт, тогда не надо... Спасибо за миди! Теперь ясно, откуда там такое количество ритмических и гармонических конфликтов. Вылизывать все недостатки, по сути означает - переписать файл заново. Как раз-таки базовая техника написания миди-минуса у вас отсутствует! Вы их делаете "от винта", как Бог на душу положит... Вальдемар прав: запись через микрофон идёт сразу на аудио трек, который затем обрабатывается набором аудио эффектов. Это значит, что записывать инструмент (или вокал) надо сразу набело! Исправить косяки компьютерными средствами будет невозможно! Отсюда: ваши аккорды в "Мечтах" надо переписывать. Беда только в том, что ваша техника игры это не позволит...

zhiron: Комбриг. Не получается у меня так, как Вы сказали: "Гуси-лебеди" по-прежнему звучат, как отдельные ноты. Там надо удерживать басы на весь такт, невзирая на то, что они написаны восьмушками или четвертями. Но это особая техника. Вся надежда на Вашу помощь Надо специально записывать для вас свой клип, чтобы вы поняли, о чём я талдычу. Это позже... Но я Вас не тороплю - сделаете, как будет время и желание.

Комбриг: zhiron, какого лешего вы стёрли свои клипы! Вот как теперь сравнивать, как учиться? Немедленно залить снова!!! Сразу под моим постом! Вот вам Гуси-лебеди: http://www.youtube.com/watch?v=448dYGVYiyI Голубая луна для ПВ: http://www.youtube.com/watch?v=g65zzLpdDx8 Зачем изобретать себе сложности?

tobol: Комбригу: спасибо за учебные клипы, вот это называется настоящая помощь.

ПВ: Комбриг пишет: Голубая луна для ПВ: Хорошо Комбриг играет, легко, как бы шутя... Комбриг пишет: Зачем изобретать себе сложности? Дак не сам изобретал, а тот кто аранжировку делал. Какие будут дальнейшие указания? Продолжать разучивание или отставить?

Комбриг: ПВ пишет: Комбриг играет, легко, как бы шутя А как ещё играть, если простейшая тема, все ноты близко, не надо прыгать и скакать по клавиатуре? Самая короткая длительность - восьмая! Ход в басу повторяется 6 раз подряд, потом отклонение во 2-ю часть и возвращение в начало. Аранж сделан максимально близко к оригиналу. Можете пояснить, какие именно трудности испытываете?

ПВ: Комбриг пишет: какие именно трудности испытываете 1.В 37,38 и 67,68 тактах. Я играю 4-3-2-4-2-4 (пятипальцевая система обозначений). Пальцы заплетаются. Может быть есть вариант удобнее? 2.Такты с 47 по 51. В басах приходится прыгать...Но тут уже, кажется, начинает получаться

zhiron: Комбриг пишет какого лешего вы стёрли свои клипы Виноват... Стёр по недоразумению... Бес попутал... Восстанавливаю. Гуси-лебеди: http://www.youtube.com/watch?v=ClJTgCoDbq8 Спасибо за Ваш урок (Гуси-лебеди). Здорово у Вас получается, легко. Изучаю, вникаю, стараюсь повторить. В басах у Вас получилась прямо отдельная мелодия. С правой, как делать легато, пока не разобрался, наверное надо менять аппликатуру.

Комбриг: ПВ, в вопросе аппликатуры помочь не могу. Играйте, как удобно, как ложатся пальцы. Темп вещи такой медленный и ноты такие длинные, что аппликатура несущественна. Прыжком в басах - переход на 3 ряда выше - назвать нельзя! Я же говорю: вы ищете сложности там, где их нет. Я ведь недаром сперва проиграл ваш клип. Из него следует, что Луну (при вашей технике!) можно было сыграть прямо сходу! zhiron пишет: В басах у Вас получилась прямо отдельная мелодия. В том-то и суть моей системы! Если б вы читали "Стратегический план" на моей странице, то знали бы, что я рассматриваю линии мелодии и баса, как 2 независимых и равноправных компонента муз.произведения. Обычно пренебрегают басами. В результате, получается калеченное подобие пьесы... Скажите, zhiron, неужели вы не сохраняете записанные клипы в компьютере? Эта версия получилась у вас несколько лучше (басы чуть длиннее), но всё равно рассыпана на отдельные дискретные ноты. Легато нету, а без него - просто озвученный нотный текст! Уж не знаю, можно ли яснее показать технику легато, чем я? 1. Держите бас в такте до тех пор, пока не настанет момент переходить на следующий. 2. Правую руку тоже показал прямо в упор: не снимайте пальцы с клавиш, пока не приготовились взять следующие ноты.

zhiron: Комбриг пишет линии мелодии и баса, как 2 независимых и равноправных компонента муз.произведения Комбриг, я частый гость на форуме и на Вашей странице и не раз читал "стратегический план". Всё здорово написано. К Вам никаких претензий - в клипе всё ясно показано, все претензии к самому себе, что не могу пока сыграть так же чётко и легко, как Вы. Но будем учиться... Вы же помните, что я пока во 2-м классе муз. школы. Спасибо Вам большое, что не оставляете без совета и поддержки. А задача учителя не только хвалить, но иногда и ругать, чтобы ученики не ленились. С клипами произошёл несчастный случай - они погибли, поэтому я записал их снова специально близко к моему первому исполнению, чтобы было потом с чем сравнивать. Восстанавливаю ещё два произведения: Одинокая гармонь.http://www.youtube.com/watch?v=WAxu4HjFPHA Yesterday.http://www.youtube.com/watch?v=f25jWnjfrhU Конечно и здесь есть ещё над чем работать...

Комбриг: Свои слова насчёт Страт.Плана, беру обратно. Надо чтоб смысл 2-х линий музыки дошёл до пальцев... Вопросы: 1. Записав клип, сжимали ли вы его формат в каком-то софте или выкладывали напрямую? 2. Пробовали ли играть "Yesterday" с моим минусом?

zhiron: Комбриг пишет Записав клип, сжимали ли вы его формат в каком-то софте или выкладывали напрямую? Клип я не сжимал, не знаю пока как это делать. С камеры перекачиваю в компьютер, затем на YouTube напрямую. Конечно, хотелось бы научиться обрезать начало и конец клипа, где я жму на кнопки, и может полезно научиться его сжимать. Пробовали ли играть "Yesterday" с моим минусом? Нет, пока только прослушал "минус", понравилось, буду пробовать, но для этого надо "минус" на чём-то воспроизвести, чтобы подыграть на баяне, и всё вместе записать на камеру. Наверное можно запись баяна наложить на "минус" уже в компьютере, но боюсь, не попаду в ритм.

MAN: zhiron пишет: для этого надо "минус" на чём-то воспроизвести, чтобы подыграть на баяне, и всё вместе записать на камеру В чём проблема-то? Минусовку воспроизводите прямо на компьютере, под звуки из подключенных к нему колонок "шпарите" живьём партию баяна, а камера всё это записывает.

Комбриг: MAN пишет: Минусовку воспроизводите прямо на компьютере, под звуки из подключенных к нему колонок "шпарите" живьём партию баяна Вы меня опередили, именно так! Только запись на камеру я пока бы отложил. Играть с минусом - непростое дело! Тренируйтесь, zhiron...

ПВ: Blue moon поддается с трудом...параллельно учил легкий вальсок:click here

Млцни: ПВ приятно звучит, только басов почти не слышно

ПВ: Млцни пишет: ...только басов почти не слышно А над чем, на Ваш взгляд, надо поработать? Микрофон неудачно поставлен?...или другой басовый регистр применить (использую самый мягкий по звучанию басовый регистр)... или басов не слышно из-за погрешности исполнения?

MAN: ПВ пишет: параллельно учил легкий вальсок Спасибо, ПВ, как всегда доставили удовольствие. Отметил, между прочим, что у Вас стали замечательно получаться триоли (когда-то ведь Вы на них заметно "спотыкались"). Красивый вальс, а кто его автор? Млцни пишет: только басов почти не слышно Млцни, Вы учитывайте, что это же аккордеон, а не баян. Нормально там слышно басы, а как на Вашей "Былине" или Комбриговой "Поляне" они "реветь тай стогнуть" не будут никогда и совершенно ничего в этом нет страшного. Это видимо просто Вам, как "отпетому" баянисту, непривычен такой баланс между правой и левой.

ПВ: MAN пишет: у Вас стали замечательно получаться триоли (когда-то ведь Вы на них заметно "спотыкались") Спасибо. Я даже помню кто тогда обратил на это внимание. Все таки приятно сознавать, что со стороны заметен, пусть в мелких деталях, но рост техники. MAN пишет: Красивый вальс, а кто его автор? Авторы C. Di Duca & J.Colombo. Я скачал ноты с какого-то иностранного сайта. Если кому то нужно, ноты в формате PDF у меня есть , могу послать.

Млцни: закрепите здесь ссылку: интересно посмотреть

Комбриг: Я сразу обратил внимание на качество записи. Отличный баланс мелодии и басов! Не согласен с Млцни, что басы слабые. В аккордеоне они такими и должны быть. Технически сыграно почти идеально. Вы заметно растёте, ПВ!

ПВ: Млцни пишет: закрепите здесь ссылку: интересно посмотреть Нашел ссылку на сайт с которого скачивал ноты Elisa. Ссылку давал Александрос на этом форуме примерно год назад. http://sites.google.com/site/valsasmusette/Home

ПВ: Комбриг пишет: Вы заметно растёте, ПВ! Спасибо! Ваша похвала вдохновляет на дальнейший труд... Глядишь, к восьмидесятилетию закончу экстерном ДМШ...

Cepreu: zhiron пишет: мне не хватает легато и порой очень сильно.……. пока избавиться от этого недостатка мне не удаётся, надо изменить аппликатуру, но видимо не только в ней дело. zhiron, здравствуйте! Надеюсь, что «поезд не очень далеко ушел» (это я по поводу своего запоздалого высказывания). Я не сразу посмотрел видео с Вашей игрой. Но воспользовавшись затишьем в этой теме вставлю и свои «пять копеек». Я посмотрел видео, где Вы исполняете Одинокую гармонь.Ваш баян мне понравился. Я начинал на абсолютно таком же баяне в музыкальной школе. Он был очень звонким. И басы в этом баяне приятные слуху - глубокие, рычащие. Играете Вы хорошо-уверенно, остальное - дело наживное. Чтобы играть аккорды или двойные ноты легато, нужно полностью выдерживать длительности нот, поскольку в данном случае, в отличие от игры одиночными нотами, невозможно постоянно чередовать пальцы, делая игру абсолютно связной. Сначала нужно проставить правильную аппликатуру. Это нужно для того, чтобы в процессе игры нажимать клавиши разными пальцами (а не только указательным, средним и безымянным). Иначе часто будет случаться такая ситуация, когда один и тот же палец (или несколько пальцев) будет постоянно прыгать и таким образом связности в звучании не будет. Поэтому нужно привлекать почаще и мизинец и большой палец. Желательно, чтобы последовательно расположенные друг за другом аккорды извлекались разными пальцами. В идеале это конечно невыполнимо, поскольку пальцев только 5 или 4 (один за грифом), но все же нужно их сменять по возможности при переходе от звучащего в данный момент аккорда к следующему и т.д. Или, как написал MAN, нужно играть связно хотя бы те ноты из состава аккорда, где это получается (пальцы при смене аккорда меняются) - тогда будет создаваться впечатление, что весь аккорд звучит связно с предыдущим аккордом. Остальные ноты этого аккорда (где одни и те же пальцы прыгают) нужно играть полностью выдерживая их длительности. В некоторых случаях можно как бы соскальзывать одним и тем же пальцем с одной клавиши на другую соседнюю, когда они расположены совсем рядом (например с первого ряда на второй), если нет более удобного способа их связать. Короче говоря - должно быть как можно меньше прыжков при игре, и как можно больше связных нот, что достигается сменой пальцев (ноты предыдущего аккорда нажимаются одними пальцами, а ноты последующего другими) и полным выдерживанием длительностей нот. Иногда ради этого приходится жертвовать удобством – приходится растягивать (растопыривать) пальцы, делать небольшие повороты кистью, что создает некоторые неудобства, но такие места нужно отрабатывать отдельно. Конечно подобные «приспосабливания» должны быть в разумных пределах, чтобы руки не уставали и не портилось впечатление от игры (не создавалось видимости, что Вам тяжело и не было ненужных пауз в игре). Разрывы в звучании старайтесь делать между музыкальными фразами. Например, «Снова замерло все до рассвета» - вся эта фраза должна звучать связно. А вот после ее окончания, в момент перехода к следующей фразе можно сделать разрыв – перескочить на следующий аккорд так как удобнее, не заботясь об аппликатуре и связности в звучании. Не воспринимайте мои советы как критику. Повторюсь, что мне понравилось как Вы играете. Это не замечания и критика конкретно этого произведения, а скорее общие рекомендации и пожелания на будущее. С уважением, Сергей! PS По каким нотам Вы играете одинокую гармонь (обработка какого автора)? Где их можно найти?

ПВ: Blue Moon по нотам Комбрига Скачать Blue Moon_11-05-21.WMA с WebFile.RU

Комбриг: Цель достигнута! Ноты разучены в основном правильно. Осталось увеличить темп хотя бы на 20-30% - и будет Ор-Лайт!!! Немного больше энергии...

zhiron: Сергей. Большое спасибо за Ваш отзыв и за советы по игре. Баян мой действительно старый - 1963 года, я тоже играл на нём, когда учился в муз. школе. К сожалению меха на нём сейчас уже не упругие, а где-то пропускают воздух, но играть можно. Ноты "Одинокая гармонь" у меня из сборника "За праздничным столом", вып.3, изд. дом Москва, год выпуска и автор обработки не указан. Если ноты нужны, сообщите, я вышлю, только надо мне их сначала отсканировать. С уважением, Анатолий.

ПВ: zhiron пишет: Если ноты нужны, сообщите, я вышлю... Если будете сканировать, пошлите и мне...

Waldemar: ПВ пишет: пошлите и мне... И мне, и мне, и мне, и мне! Одно дело - из-за копирайта нельзя выложить в инете, другое дело - существует масса файлообменников. Выложите, пожалуйста, там и дайте ссылку. Привыкли мы всё делать келейно - "по блату".

MAN: Waldemar пишет: Привыкли мы всё делать келейно - "по блату". Я тоже ненавижу почтовые рассылки и только приветствую открытый для всех доступ, но откровенно нарушать закон, защищающий авторское право, тоже ведь не годится. А в данном случае, раз ни автор ни год издания не указаны, наверное можно выкладывать. Вобщем, эти "Одинокие нотки гармони" по возможности и мне хотелось бы заполучить.

ПВ: Waldemar пишет: И мне, и мне, и мне, и мне! Одно дело - из-за копирайта нельзя выложить в инете, другое дело - существует масса файлообменников. Выложите, пожалуйста, там и дайте ссылку. Привыкли мы всё делать келейно - "по блату". Надо понимать, Waldemar тоже хотел бы заполучить эти ноты

Vofa: Все, сдаюсь. После 4-х месячного блуждания по форуму, решился таки вынести сор из избы и предъявить на суд общественности свой первый труд. Долго искал метод качественной записи на комп, но даже покупка шикарного микрофона и советы бывалых проблему не решили. Здесь, оказывается, все не так просто. В итоге снял все на обыкновенный фотоаппарат. Произведение неизвестного автора. Даже Комбриг не знает названия. Но музыка навеяла ему шум балтийских волн и он предложил назвать пьесу Балтикой. Я пошел еще дальше и предложил - Балтика № 9, но был непонят… Если кто узнает музыку – сообщите название и автора. И хоть тренировался я очень долго, но прошу общественность учесть, что образования музыкального у меня нет, перерыв в игре был целых 33 года, баян не сильно новый и вообще я сирота… К тому же, оказывается, играть перед объективом без опыта выступления на публике очень сложно (Zhiron знает). Вот сидишь, просто играешь, все нормально. Как камеру включили – все, капец, как под дулом автомата сидишь и от пуль шарахаешся... То, что здесь можно увидеть – это 3-ий дубль. Были еще сложности с аппликатурой (для правой руки) в 36 и 47 тактах, но и это я отшлифую и заполирую… Тем более, что у меня есть тренажер, который я представил в разделе Инструменты – Скорость правой руки - Готов трудом искупить все грехи и строго следовать инструкциям доброжелателей. Ноты "Балтика" в pdf Я и "Балтика"

Vofa: А еще один агромадный труд я поместил в разделе Общий форум- Сами играем и сами поем

Комбриг: Vofa пишет: ...играть перед объективом без опыта выступления на публике очень сложно (Zhiron знает). Вот сидишь, просто играешь, все нормально. Как камеру включили – все, капец, как под дулом автомата сидишь и от пуль шарахаешься... Ага! И хоть тренировался я очень долго, но прошу общественность учесть, что образования музыкального у меня нет, перерыв в игре был целых 33 года, баян не сильно новый и вообще я сирота… Ну ладно прибедняться, сирота казанская! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КЛИП!!! Режиссура тоже на высоте, агромадное чуйство юмора! Техника игры. Если бы не такие вязкие басы, то можно было бы поставить 5+! Постановка правой руки и беглость пальцев - на высоте. Ритм держите образцово. Видимо благодаря "ТРИНАЖОРУ-33"? Техника съёмки клипов просто потрясающая, снимаю шляпу... Присваиваю вам звание СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА форума Баянак, Vofa! Несите его с честью!

ПВ: Vofa пишет: играть перед объективом без опыта выступления на публике очень сложно Это абсолютная истина.... Но в Вашем клипе никакой скованности не заметно. Мне кажется только, что голову не стоило отрезать... Vofa пишет: Произведение неизвестного автора. Даже Комбриг не знает названия Хорошая вещь, вдвойне хорошо что никто не знает ее... Звучит просто здорово.

Vofa: Комбриг пишет: Присваиваю вам звание СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА форума Баянак, Vofa! Несите его с честью! Служу баяну! Спасибо всем! С чувством глубокого удовлетворения уезжаю на неделю на подводную охоту. (Баян беру с собой)

Ильнар: http://webfile.ru/5387127 Почему то некоторые песни даются мне легко, можно сказать даже за день:)))))Вашему вниманию предлагается примитивное исполнение "День рождение мамы".

Vofa: Ильнар пишет: Вашему вниманию предлагается примитивное исполнение "День рождение мамы". А спеть!??

Ильнар: Vofa пишет: А спеть!?? можно и спеть:)))))))

zhiron: Прошу прощения за задержку с нотами "Одинокая гармонь". Сначала были проблемы со временем, потом со сканером, сейчас удалось отсканировать в другом месте, пробую выложить в webfile. Получилось два файла - по одному на каждую страницу, объединить не удалось, выкладываю оба. Ссылки на файлы: 1. http://webfile/5388188 2. webfile/5388190. Как сделать, чтобы ссылки сразу становились синими, я не знаю. Если файлы не откроются, то буду пробовать залить ещё раз. Может, кто подскажет, как правильно получать ссылки с webfile. Посмотрел клип Vofa. Здорово, так держать. Ждём следующих...

Комбриг: Ильнар пишет: примитивное исполнение "День рождение мамы". Благодарю за смелость! Уровень игры действительно невысок, но дело поправимое, если заниматься. Вопросы: 1. Почему файл в формате wav, а не мр3? 2. Расскажите, на что записывали?

Комбриг: zhiron, ваши ссылки битые: какая-то фатальная ошибка. Попробуйте залить на http://rghost.net/ Там попроще.

MAN: Спасибо, zhiron за ноты. Кстати, как ни странно, но в них и нет никаких указаний на legato. zhiron пишет: Как сделать, чтобы ссылки сразу становились синими, я не знаю. Если файлы не откроются, то буду пробовать залить ещё раз. Может, кто подскажет, как правильно получать ссылки с webfile. Ссылки Ваши я поправил и сделал их активными (синими). Вот они: Odin_garm_p1.jpg Odin_garm_p2.jpg Чтобы получить ссылку на webfile, нужно после заливки файла нажать там кнопку "Получить ссылку", только и всего. Вы ведь так и делали? Чтобы сделать нормальную активную ссылку здесь, при вводе сообщения надо воспользоваться специальной кнопкой "ссылка", размещённой над полем для ввода текста. Она находится там между кнопками "картинка с компьютера" (чувак в пиджаке и галстуке) и "файл с компьютера" (жирная синяя стрелка, направленная вниз). При нажатии на неё откроется окошко, куда и надо будет вставить адрес и текст ссылки (по умолчанию там "click here"). Затем "Ok" и дело в шляпе (ссылка оказывается в теле сообщения и после отправки будет активной). zhiron пишет: Получилось два файла - по одному на каждую страницу, объединить не удалось. На будущее. Если выбрать формат для сохранения сканируемых изображений не jpg, а pdf, то можно будет создавать многостраничный документ (т. е. сохранять нужное кол-во сканируемых страниц сразу в один файл).

ПВ: zhiron пишет: Если файлы не откроются, то буду пробовать залить ещё раз Скачал оба листа по номерам (5388188,5388190)... Качество изображения хорошее. Спасибо! Работающие ссылки: Лист_1 Лист_2 zhiron пишет: Как сделать, чтобы ссылки сразу становились синими, я не знаю. Это совсем не сложно. После того как закачали файл, webfile подсказывает как получить ссылку для форума. Там просто немного надо освоиться.

MAN: Однако, ПВ, как мы с Вами почти синхронно сработали

Ильнар: Комбриг Спасибо!:)мой цифровик записывает и сохраняет в таком формате...а конвертера у меня нет...Насчет уровня игры, не получается каждый день играть...

zhiron: MAN и ПВ, спасибо за помощь в "укрощении" компьютера и за советы на будущее. Если нужны ещё какие-нибудь ноты, спрашивайте, вдруг у меня найдутся...

Waldemar: zhiron пишет: Если нужны ещё какие-нибудь ноты, спрашивайте, вдруг у меня найдутся... Ищу ноты к песне "Ёжик" (Владимир Москвин). Заранее благодарен!

paravozzz: Синий платочек. Я, конечно, не профи, и работать еще есть над чем, но уж как умею (: То, что появилось тут в моем исполнении пока слишком сыро, чтобы чем то хвастаться. Попозже, когда приведу в более менее божеский вид выложу.

Комбриг: Ну-с, старт вполне успешный, токо версия "Платочка" слишком уж примитивная, paravozzz! Это самопал? Без нот подбирали?

paravozzz: Комбриг пишет: токо версия "Платочка" слишком уж примитивная, paravozzz! Это самопал? Без нот подбирали? Так сказать из поколения в поколение передаваемая версия. Меня так научили играть когда то. А сам-то я на слух подбираю совсем плохенько подбираю, еще в дмш мне все поголовно говорили, что мне медедь на ухо наступил :(

Комбриг: СЮДА БОЛЬШЕ НЕ ПИШЕМ! ИДЁМ В ПОЛИГОН 4.



полная версия страницы