Форум » Общий форум » Полигон 3 » Ответить

Полигон 3

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

MAN: ПВ пишет: параллельно учил легкий вальсок Спасибо, ПВ, как всегда доставили удовольствие. Отметил, между прочим, что у Вас стали замечательно получаться триоли (когда-то ведь Вы на них заметно "спотыкались"). Красивый вальс, а кто его автор? Млцни пишет: только басов почти не слышно Млцни, Вы учитывайте, что это же аккордеон, а не баян. Нормально там слышно басы, а как на Вашей "Былине" или Комбриговой "Поляне" они "реветь тай стогнуть" не будут никогда и совершенно ничего в этом нет страшного. Это видимо просто Вам, как "отпетому" баянисту, непривычен такой баланс между правой и левой.

ПВ: MAN пишет: у Вас стали замечательно получаться триоли (когда-то ведь Вы на них заметно "спотыкались") Спасибо. Я даже помню кто тогда обратил на это внимание. Все таки приятно сознавать, что со стороны заметен, пусть в мелких деталях, но рост техники. MAN пишет: Красивый вальс, а кто его автор? Авторы C. Di Duca & J.Colombo. Я скачал ноты с какого-то иностранного сайта. Если кому то нужно, ноты в формате PDF у меня есть , могу послать.

Млцни: закрепите здесь ссылку: интересно посмотреть


Комбриг: Я сразу обратил внимание на качество записи. Отличный баланс мелодии и басов! Не согласен с Млцни, что басы слабые. В аккордеоне они такими и должны быть. Технически сыграно почти идеально. Вы заметно растёте, ПВ!

ПВ: Млцни пишет: закрепите здесь ссылку: интересно посмотреть Нашел ссылку на сайт с которого скачивал ноты Elisa. Ссылку давал Александрос на этом форуме примерно год назад. http://sites.google.com/site/valsasmusette/Home

ПВ: Комбриг пишет: Вы заметно растёте, ПВ! Спасибо! Ваша похвала вдохновляет на дальнейший труд... Глядишь, к восьмидесятилетию закончу экстерном ДМШ...

Cepreu: zhiron пишет: мне не хватает легато и порой очень сильно.……. пока избавиться от этого недостатка мне не удаётся, надо изменить аппликатуру, но видимо не только в ней дело. zhiron, здравствуйте! Надеюсь, что «поезд не очень далеко ушел» (это я по поводу своего запоздалого высказывания). Я не сразу посмотрел видео с Вашей игрой. Но воспользовавшись затишьем в этой теме вставлю и свои «пять копеек». Я посмотрел видео, где Вы исполняете Одинокую гармонь.Ваш баян мне понравился. Я начинал на абсолютно таком же баяне в музыкальной школе. Он был очень звонким. И басы в этом баяне приятные слуху - глубокие, рычащие. Играете Вы хорошо-уверенно, остальное - дело наживное. Чтобы играть аккорды или двойные ноты легато, нужно полностью выдерживать длительности нот, поскольку в данном случае, в отличие от игры одиночными нотами, невозможно постоянно чередовать пальцы, делая игру абсолютно связной. Сначала нужно проставить правильную аппликатуру. Это нужно для того, чтобы в процессе игры нажимать клавиши разными пальцами (а не только указательным, средним и безымянным). Иначе часто будет случаться такая ситуация, когда один и тот же палец (или несколько пальцев) будет постоянно прыгать и таким образом связности в звучании не будет. Поэтому нужно привлекать почаще и мизинец и большой палец. Желательно, чтобы последовательно расположенные друг за другом аккорды извлекались разными пальцами. В идеале это конечно невыполнимо, поскольку пальцев только 5 или 4 (один за грифом), но все же нужно их сменять по возможности при переходе от звучащего в данный момент аккорда к следующему и т.д. Или, как написал MAN, нужно играть связно хотя бы те ноты из состава аккорда, где это получается (пальцы при смене аккорда меняются) - тогда будет создаваться впечатление, что весь аккорд звучит связно с предыдущим аккордом. Остальные ноты этого аккорда (где одни и те же пальцы прыгают) нужно играть полностью выдерживая их длительности. В некоторых случаях можно как бы соскальзывать одним и тем же пальцем с одной клавиши на другую соседнюю, когда они расположены совсем рядом (например с первого ряда на второй), если нет более удобного способа их связать. Короче говоря - должно быть как можно меньше прыжков при игре, и как можно больше связных нот, что достигается сменой пальцев (ноты предыдущего аккорда нажимаются одними пальцами, а ноты последующего другими) и полным выдерживанием длительностей нот. Иногда ради этого приходится жертвовать удобством – приходится растягивать (растопыривать) пальцы, делать небольшие повороты кистью, что создает некоторые неудобства, но такие места нужно отрабатывать отдельно. Конечно подобные «приспосабливания» должны быть в разумных пределах, чтобы руки не уставали и не портилось впечатление от игры (не создавалось видимости, что Вам тяжело и не было ненужных пауз в игре). Разрывы в звучании старайтесь делать между музыкальными фразами. Например, «Снова замерло все до рассвета» - вся эта фраза должна звучать связно. А вот после ее окончания, в момент перехода к следующей фразе можно сделать разрыв – перескочить на следующий аккорд так как удобнее, не заботясь об аппликатуре и связности в звучании. Не воспринимайте мои советы как критику. Повторюсь, что мне понравилось как Вы играете. Это не замечания и критика конкретно этого произведения, а скорее общие рекомендации и пожелания на будущее. С уважением, Сергей! PS По каким нотам Вы играете одинокую гармонь (обработка какого автора)? Где их можно найти?

ПВ: Blue Moon по нотам Комбрига Скачать Blue Moon_11-05-21.WMA с WebFile.RU

Комбриг: Цель достигнута! Ноты разучены в основном правильно. Осталось увеличить темп хотя бы на 20-30% - и будет Ор-Лайт!!! Немного больше энергии...

zhiron: Сергей. Большое спасибо за Ваш отзыв и за советы по игре. Баян мой действительно старый - 1963 года, я тоже играл на нём, когда учился в муз. школе. К сожалению меха на нём сейчас уже не упругие, а где-то пропускают воздух, но играть можно. Ноты "Одинокая гармонь" у меня из сборника "За праздничным столом", вып.3, изд. дом Москва, год выпуска и автор обработки не указан. Если ноты нужны, сообщите, я вышлю, только надо мне их сначала отсканировать. С уважением, Анатолий.

ПВ: zhiron пишет: Если ноты нужны, сообщите, я вышлю... Если будете сканировать, пошлите и мне...

Waldemar: ПВ пишет: пошлите и мне... И мне, и мне, и мне, и мне! Одно дело - из-за копирайта нельзя выложить в инете, другое дело - существует масса файлообменников. Выложите, пожалуйста, там и дайте ссылку. Привыкли мы всё делать келейно - "по блату".

MAN: Waldemar пишет: Привыкли мы всё делать келейно - "по блату". Я тоже ненавижу почтовые рассылки и только приветствую открытый для всех доступ, но откровенно нарушать закон, защищающий авторское право, тоже ведь не годится. А в данном случае, раз ни автор ни год издания не указаны, наверное можно выкладывать. Вобщем, эти "Одинокие нотки гармони" по возможности и мне хотелось бы заполучить.

ПВ: Waldemar пишет: И мне, и мне, и мне, и мне! Одно дело - из-за копирайта нельзя выложить в инете, другое дело - существует масса файлообменников. Выложите, пожалуйста, там и дайте ссылку. Привыкли мы всё делать келейно - "по блату". Надо понимать, Waldemar тоже хотел бы заполучить эти ноты

Vofa: Все, сдаюсь. После 4-х месячного блуждания по форуму, решился таки вынести сор из избы и предъявить на суд общественности свой первый труд. Долго искал метод качественной записи на комп, но даже покупка шикарного микрофона и советы бывалых проблему не решили. Здесь, оказывается, все не так просто. В итоге снял все на обыкновенный фотоаппарат. Произведение неизвестного автора. Даже Комбриг не знает названия. Но музыка навеяла ему шум балтийских волн и он предложил назвать пьесу Балтикой. Я пошел еще дальше и предложил - Балтика № 9, но был непонят… Если кто узнает музыку – сообщите название и автора. И хоть тренировался я очень долго, но прошу общественность учесть, что образования музыкального у меня нет, перерыв в игре был целых 33 года, баян не сильно новый и вообще я сирота… К тому же, оказывается, играть перед объективом без опыта выступления на публике очень сложно (Zhiron знает). Вот сидишь, просто играешь, все нормально. Как камеру включили – все, капец, как под дулом автомата сидишь и от пуль шарахаешся... То, что здесь можно увидеть – это 3-ий дубль. Были еще сложности с аппликатурой (для правой руки) в 36 и 47 тактах, но и это я отшлифую и заполирую… Тем более, что у меня есть тренажер, который я представил в разделе Инструменты – Скорость правой руки - Готов трудом искупить все грехи и строго следовать инструкциям доброжелателей. Ноты "Балтика" в pdf Я и "Балтика"

Vofa: А еще один агромадный труд я поместил в разделе Общий форум- Сами играем и сами поем

Комбриг: Vofa пишет: ...играть перед объективом без опыта выступления на публике очень сложно (Zhiron знает). Вот сидишь, просто играешь, все нормально. Как камеру включили – все, капец, как под дулом автомата сидишь и от пуль шарахаешься... Ага! И хоть тренировался я очень долго, но прошу общественность учесть, что образования музыкального у меня нет, перерыв в игре был целых 33 года, баян не сильно новый и вообще я сирота… Ну ладно прибедняться, сирота казанская! ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КЛИП!!! Режиссура тоже на высоте, агромадное чуйство юмора! Техника игры. Если бы не такие вязкие басы, то можно было бы поставить 5+! Постановка правой руки и беглость пальцев - на высоте. Ритм держите образцово. Видимо благодаря "ТРИНАЖОРУ-33"? Техника съёмки клипов просто потрясающая, снимаю шляпу... Присваиваю вам звание СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА форума Баянак, Vofa! Несите его с честью!

ПВ: Vofa пишет: играть перед объективом без опыта выступления на публике очень сложно Это абсолютная истина.... Но в Вашем клипе никакой скованности не заметно. Мне кажется только, что голову не стоило отрезать... Vofa пишет: Произведение неизвестного автора. Даже Комбриг не знает названия Хорошая вещь, вдвойне хорошо что никто не знает ее... Звучит просто здорово.

Vofa: Комбриг пишет: Присваиваю вам звание СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА форума Баянак, Vofa! Несите его с честью! Служу баяну! Спасибо всем! С чувством глубокого удовлетворения уезжаю на неделю на подводную охоту. (Баян беру с собой)

Ильнар: http://webfile.ru/5387127 Почему то некоторые песни даются мне легко, можно сказать даже за день:)))))Вашему вниманию предлагается примитивное исполнение "День рождение мамы".



полная версия страницы