Форум » Общий форум » Полигон 2 » Ответить

Полигон 2

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Комбриг: MAN, ВЫ БЕЗУСЛОВНО ПРАВЫ! Буду рад, если эта методика поможет нашему другу - ПВ. Целью моих клипов, однако, является показ ФИЗИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА нажатия (и удержания!) кнопок левой клавиатуры, с чем у ПВ явный напряг. Совсем не обязательно копировать те ноты, что я играю (да это и вряд ли возможно)! Нужно правильно технически играть тот музыкальный текст, что он выучил. И я показываю, как...

ПВ: MAN пишет: Это очень просто. Отмечаете курсором нужное место... И это тоже попробовал...очень удобно Может быть подскажете какие-нибудь еще полезные функции данной программы?

MAN: ПВ пишет: Может быть подскажете какие-нибудь еще полезные функции данной программы? Я и рад бы, да сам в полном неведении. Ведь я это "Домино" нашёл в интернете только после Вашей просьбы и, соответственно, тоже с ним не знаком. Более того, я вообще мало чего знаю о MIDI (да, откровенно признаться, не особенно и интересуюсь этой темой) и предложил Вам использование этого софта лишь как инструмента для детального разбора басо-аккордового аккомпанемента разучиваемых Вами на аккордеоне вещей. Ну, наверное, Вам ещё могла бы пригодиться возможность транспонирования исходного файла, но я не знаю как это делается, может быть профи из "Тусовки" Вам подскажут, правда они-то сами работают с куда более серьёзными программами, с помощью которых создают и обрабатывают свои компьютерные креативы.


ПВ: MAN Даже то что есть (проигрывать в замедленном темпе, отключать соло или аккомпанимент, многократно проигрывать отдельные фрагменты) - большое подспорье. Спасибо!!!

ПВ: "Чистые пруды" второй заход... Скачать Чистые пруды_10_01_05.WMA с WebFile.RU

Комбриг: Это чуть лучше, ПВ! Ну что же вы размазали вступление на весь клип? Оно у вас получается, мы знаем! Самое-то интересное начинается с 26 такта, где пошёл ритм в басах. Тут у вас последняя четверть клипа, которая - СНОВА! - обрывается на 34-м такте. Играете вы по-прежнему неритмично, хотя я даже прослушал нечто вроде басового барабана! Сам бас звучит неплохо, но в середине такта какое-то: та-ТА... Попробуйте поиграть левой рукой отдельно, со счётом. А следующий клип сыграйте как раз с 26-го такта и до конца?!

Млцни: ПВ Басы надо поотрывистей.

ПВ: Комбриг пишет: Это чуть лучше Спасибо,Комбриг!!! На это "чуть" уйма труда затрачена, приятно что не зря... Комбриг пишет: Играете вы по-прежнему неритмично Замечание понятно буду работать... Комбриг пишет: Сам бас звучит неплохо, но в середине такта какое-то: та-ТА... Попробуйте поиграть левой рукой отдельно, со счётом. Вот это не понял...Записал 26_34 такты сначала только басы, затем вместе Скачать Чистые пруды такты 26_34.WMA с WebFile.RU Млцни пишет: Басы надо поотрывистей. Спасибо, попробую...

Комбриг: Эта версия ещё лучше! Звучит пока клейко, за счёт ПЕРЕДЕРЖКИ АККОРДОВ. Их надо играть коротко и сухо, а басы, на их фоне - жирно и длинно. Когда подключается правая рука, начинает разваливаться ритм: не укладываетесь с мелодией, запаздываете вступать. Как насчёт того, чтобы сыграть такты 26-50? Рабочее название файла должно быть коротким и информативным. Например: Prud_2PV. А то вы написали километровое название, да ещё и с пробелами, которые кодировка заполняет значками %20. Читать невозможно!

ПВ: Спасибо, Комбриг! Комбриг пишет: Как насчёт того, чтобы сыграть такты 26-50? Сыграю, но сначала надо ошибки исправить. Мне это непросто дается, но без Вашей помощи ничего бы не сделать. Вещь непростая.

ПВ: Чистые пруды третий заход с 26 такта: http://webfile.ru/4389422

Млцни: ПВ у Вас штрих нечеткий, атаки нет, а так, гораздо лучше чем в прошлый раз.

ПВ: Млцни пишет: у Вас штрих нечеткий, атаки нет Спасибо! Постараюсь теперь обатить особое внимение на штрихи...Ну а то что стало лучше...это приятно - не зря трудился.

Комбриг: ПВ, басы порой играете неритмично. Но улучшить видимо не удастся... Будем считать эту версию финальной.

ПВ: Комбриг пишет: Будем считать эту версию финальной. Непонятно . Сдал на тройку или отчислен за неуспеваемость?

MAN: ПВ, Вы усматриваете в словах Комбрига что-то обидное для себя? Напрасно! Хотя я опять с ним не согласен. Возможность улучшить есть всегда! Процесс бесконечный. Скажите о чём Вы думаете, когда играете перед микрофоном и вообще когда играете? О своих руках, пальцах, клавишах и кнопках аккордеона? О нотах? Как бы не сбиться, не "соврать"? А нужно-то думать только о музыке, не отвлекаясь ни на что более! Включённый микрофон этому, безусловно, сильнейшая помеха! Что значит думать о музыке? Вот, конкретно говоря, в данном случае Вы должны полностью сосредоточиться и очень сильно захотеть сыграть "Чистые пруды" Тухманова. Вы должны начать слышать эту красивую музыку как бы мысленно, ещё до того, как начнёте извлекать из своего инструмента первые звуки и на всём протяжении исполнения упреждать внутренним слухом реальное звучание своего аккордеона. При таком условии, ваши руки сами будут делать абсолютно точные и верные движения для воплощения именно такого звучания, какого Вы желаете добиться мысленно. И ритм станет правильным и ровным, "размазанные" аккорды укоротятся и "заострятся" как надо, и штрихи станут получаться, и динамические оттенки и агогические... Надо только всё это "предслышать"! Вот что пишет и цитирует Ф. Липс в своей книге "Искусство игры на баяне": Для совершенствования техники в большой степени помогает ясное представление звукового результата. "Добейтесь того, чтобы мысленная звуковая картина стала отчётливой, - пальцы должны и будут ей повиноваться", - писал известный пианист И. Гофман. Аналогично высказывается Г. Нейгауз: "...чем яснее то, что надо сделать, тем яснее и то, как это сделать. Цель сама уже указывает средства для её достижения". Причём, всё это справедливо на различных этапах работы над произведением. Для преодоления технических трудностей в отдельных местах, прежде всего совершенно необходимо самому предельно чётко разобраться и понять в чём именно эти трудности состоят, и искать свой, может быть даже и сугубо индивидуальный метод их преодоления.

ПВ: MAN пишет: Вы усматриваете в словах Комбрига что-то обидное для себя? Нет, в данном случае, ничего обидного не усматриваю. Я благодарен Комбригу уже за то, что он послушал очередной вариант моего исполнения. Но действительно не понял, что Комбриг хотел сказть: Или он считает, что исполнение удовлетворительное, а на дальнейшее улучшение у меня пока просто не хватает техники.. Или никакого улучшения нет и ему надоело со мной возиться.... Что касается помех, то включенный микрофон действительно очень мешает и думать приходится о том как бы не сбиться. Несмотря на то, что играю давно, мелодия и арранжировка ..не надоела... для себя играю каждый раз с бОльшим удовольствием, чем раньше.

MAN: ПВ пишет: Что касается помех, то включенный микрофон действительно очень мешает и думать приходится о том как бы не сбиться. То-то и оно! Я вообще перед микрофоном или камерой ни в какую не могу сосредоточиться! А раз так, то и музыки у меня совсем никакой не получается. Поэтому, лично я Вашу игру оцениваю достаточно высоко, хотя она и не лишена означенных выше недостатков, главный из которых - указанный Комбригом неровный, сбивающийся ритм. Но сами-то Вы чувствуете, слышите где, когда и почему у Вас ритм "разваливается"? Вам просто надо приучить себя внутренним, мысленным слухом его "держать", тогда и пальцы не собьются, а заработают как надо. Желаю упехов!

Комбриг: ПВ пишет: Или он считает, что исполнение удовлетворительное, а на дальнейшее улучшение у меня пока просто не хватает техники.. Дело не в технике, а во внутреннем чувстве ритма! Здесь вы не одиноки, ПВ. Вон Ильнар пытался сыграть простейшую аранжировку "Дым над водой". У него ничего не вышло: ритмически не соединяются правая и левая рука. Упрощать ноты дальше - некуда! Это особенность жанров современной музыки. Драйв рока, свинга или баллады (Пруды) должен пульсировать в крови. Без этого, можно только посоветовать играть со счётом...

ПВ: Комбриг пишет: Это особенность жанров современной музыки. Драйв рока, свинга или баллады (Пруды) должен пульсировать в крови. Без этого, можно только посоветовать играть со счётом... Ну что ж... теперь диагноз ясен



полная версия страницы