Форум » Общий форум » Полигон 2 » Ответить

Полигон 2

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/

Ответов - 141, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Комбриг: Наш Александрос снова куда-то запропал. Посланные ему файлы, не выкладываются... Для Млцни и ПВ даю УЛУЧШЕННЫЙ ВАРИАНТ "Paint it Black": http://slil.ru/28089437 Остальным надо обождать, пока раздел РОК появится на странице. Думаю, это займёт пару недель.

ПВ: На нашем предприятии намечается фестиваль творчества сотрудников. У меня есть возможность выступить на этом фестивале. Для выступления из своего репертуара я выбрал "Аргентинское танго" - http://webfile.ru/4018199. Послушайте пожалуйста... Стоит ли мне с ним выступать? Если стоит, то что еще в моем исполнении можно подправить за оставшийся до концерта месяц?

Вячеслав: ПВ пишет: Послушайте пожалуйста... А ссылка-то мертвая!


ПВ: Вячеслав пишет: А ссылка-то мертвая! Виноват .Закачал, а ссылку не проверил. Сегодня вечером исправлю.

ПВ: Загрузил снова. На этот раз ссылку проверил - работает. Итак "Аргентинское танго (эль чокло)" http://webfile.ru/4020870

Комбриг: ПВ, поздравляю! Для любителя очень приличное исполнение. Должен с грустью отметить, однако, что басы в вашем аккордеоне такие же "мёртвые", как и ваша предыдущая ссылка. В этом нет вашей вины, просто инструмент сильно изношен. И вопрос: почему такое дикое название файла? Неужели нельзя было просто назвать El Choklo? Или это происки файлообменника?

Млцни: ПВ пишет: "Аргентинское танго (эль чокло)" басов не слышно, тема нечётко проиграна, и "розлив" - неужели совсем ничего нельзя с ним сделать?, может стоит отдать аккордеон настройщику?.

ПВ: Комбриг пишет: Для любителя очень приличное исполнение. Спасибо, Ваша оценка вдохновляет и придает уверенность в возможности выступить перед коллегами. басы в вашем аккордеоне такие же "мёртвые", Подыскиваю другой аккордеон, финансы есть в достаточном количестве. Не знаю где купить. Млцни пишет: тема нечётко проиграна Да..да..Я это танго выучил еще год назад и уже подзабыл.. но еще есть месяц ..буду четкость тренировать...спасибо за замечание и "розлив" - неужели совсем ничего нельзя с ним сделать?, Если согласитесь послушать, могу сыграть в другом регистре без "розлива". Мне кажется он звучит глуховато, но может быть тогда и басы будут слышны.

MAN: ПВ, Бог с ним с "розливом" - вполне, по-моему, нормальный, красивый аккордеонный тембр, просто он далеко не всем нравится в принципе (вот Млцни, например). Ну не совсем гладко опять проигрываете некоторые триоли, пошустрее бы надо. Помните, я Вам раньше уже писал, что триоль, написанная 16-ми нотами, должна иметь общую длительность не 3/16, а 2/16=1/8, которую надо поделить на 3 равные части, и про "контрольное" проигрывание с заменой триолей на одиночные ноты требуемой длительности? Обратите внимание на расставленные в нотах акценты, лиги, дайте побольше динамики (не в смысле увеличения темпа, а в смысле динамических оттенков), а то у Вас получается довольно монотонно, а ведь это танго - в нём должна быть выражена страсть. Но, конечно, самое "слабое звено" в Вашем исполнении это, как и было отмечено, аккомпанемент. Думаю, что Комбриг немножечко "покривил душой", сказав, что в этом виноват только Ваш инструмент. Да, наверное, басы на Вашем аккордеоне не достаточно глубокие и мощные, но, как мне кажется, и сами Вы здорово "не дожимаете" их. Такое впечатление, что всё Ваше внимание и старание сосредоточено исключительно на партии правой руки, а левая так что-то тихонечко и робко подыгрывает в такт мелодии. Это не правильно! Партию левой руки нельзя считать второстепенным подголоском, она обязана задавать чёткий ритмический рисунок, основу, так сказать, на которую ложится мелодия, а у Вас этой основы получается и нету. Вы же играли на саксофоне в ансамбле, вот и представьте, что саксофон - это Ваша правая рука, а левая - это бас и ритм-секция одновременно. Играйте партию левой руки отдельно, пока она не зазвучит отчётливо и в полный голос. Кстати, а запишите-ка, пожалуйста, только одну левую руку (фрагмент). Мы послушаем и что-нибудь ещё подскажем. Неплохо было бы взглянуть и на Ваши ноты. Как там вообще расписана левая рука? P.S. Извините, увлёкся критикой и чуть не забыл похвалить Вы, тем не менее, молодец и выступать с этим танго безо всякого сомнения стоит, тем более, что за месяц Вы должны ещё улучшить своё исполнение.

ПВ: MAN пишет: Неплохо было бы взглянуть и на Ваши ноты Вот ссылка на ноты, по которым я разучивал это танго: http://musstudent.narod.ru/notes_archive/01a.htm MAN! Спасибо большое за доброжелательную критику и советы. Все Ваши замечания понятны и я с ними полностью согласен. Постараюсь их устранить в оставшееся время. Фрагмент басовой партии запишу сегодня же вечером.

Млцни: ПВ Подыскиваю другой аккордеон Посмотрите, пожалуйста, этот http://www.baymusic.ru/showmodel.php?rid=79&bid=197&cid=1371&mid=6016 Интересно как тульские аккордеоны звучат?

ПВ: MAN пишет: Такое впечатление, что всё Ваше внимание и старание сосредоточено исключительно на партии правой руки, а левая так что-то тихонечко и робко подыгрывает в такт мелодии. Так оно и есть. Вы очень точно подметили. Попытался сыграть отдельно басовую партию и не смог... Записал фрагмент басовой партии вместе с правой в "чистом" регистре: El Choclo_fr.wma http://webfile.ru/4023568 . Здесь басы слышны получше, но не столько из-регистра, сколько от того что я старался их "дожимать". Ясно над чем надо поработать, но не ясно как. Учить отдельно заново басовую партию? Млцни пишет: Интересно как тульские аккордеоны звучат? Думаю, что звучат хорошо. Не зря же Анцелотти обращался к русским мастерам за голосами для своего баяна. На картинке инструмент выглядит прилично. И цена вполне доступная. Но вот качество механики.... Мастер, которому я отдавал свой Скандалли в настройку говорил, что качество наших аккордеонов очень низкое, так же как и китайских. Очень хвалил качество Велтмейстеров.

MAN: Теперь Ваш аккомпанемент действительно слышен и понятно в чём главная причина его "бледности" и "немощности". Прежде всего Вы элементарно не выдерживаете указанную в нотах длительность! Посмотрите-ка внимательно: в 1-ом такте последовательность бас-аккорд-аккорд-бас состоит из 4-х "восьмушек" в полном соответствии с тактовым размером без каких-либо пауз, далее во 2-ом такте идёт "удлинённый" бас длительностью 3/16 (нота с точкой), за ним короткий (1/16) бас, залигованный с аккордом, и, наконец, бас-"восьмушка" и опять-таки всё без пауз. Затем этот рисунок повторяется 5 раз до 12-го такта. А в 15-ом такте, например, бас ми одновременно с доминантсептаккордом должен звучать вообще полтакта (длительность 1/4). А что делаете Вы? Играете практически весь аккомпанемент одинаково короткими "тычками"! Что касается отдельно звучащих аккордов, то это вобщем-то правильно. Аккорды действительно и должны звучать коротко, отрывисто (примерно вдвое короче их указанной в нотах длительности), но, тем не менее, достаточно громко и внятно при этом. Распространять же это правило и на басы (одиночные ноты), а также басы, звучащие одновременно с аккордами нельзя. Здесь длительности должны строго выдерживаться. Послушав ещё раз Ваши прежние записи с "долгоиграющими" басами ("Тёмную ночь" и "Чистые пруды") окончательно убедился в том, что Ваш аккордеон тут не виноват, басы у него могут звучать вполне нормально. Нужно учиться правильно играть левой рукой. ПВ пишет: Ясно над чем надо поработать, но не ясно как. Учить отдельно заново басовую партию? Я на Вашем месте, наверное, сначала играл бы одной левой рукой первые два такта аккомпанемента выдерживая длительности до тех пор, пока рука не запомнит как следует алгоритм своих движений и одновременно в голове не "засядет намертво" правильный ритмический рисунок. Дальше, по идее, всё должно получиться само собой, ведь очерёдность-то, в которой надо нажимать кнопки, Вами уже давно выучена.

MAN: ПВ пишет: Не зря же Анцелотти обращался к русским мастерам за голосами для своего баяна. Так то оно так, однако я не думаю, что он обращался к ним за теми голосами, которые на наших фабриках вставляют в инструменты ученического уровня.

MAN: ПВ , знаете что мне пришло в голову? Вы же можете тренировать левую руку играя в начале только ей и не отвлекаясь на правую, делая это под свою же собственную запись! Думаю, такой способ должен оказаться весьма эффективным. Попробуйте.

Комбриг: MAN, вы хорошо уяснили мои объяснения насчёт соотношения бас - аккорд в аккомпанементе. Но к бедному ПВ вы предъявляете СЛИШКОМ ЖЁСТКИЕ требования! 1. Ему что, выступать на Евровидении? Для концерта заводской самодеятельности он делает то, что надо! Его номер обязательно выстрелит!!! Первое исполнение понравилось мне значительно больше. 2. Аккордеонные басы НИКОГДА не будут звучать, как басы тульского баяна! 3. Манера исполнения ПВ уже сложилась. За месяц её не переделаешь... ПВ пишет: Ясно над чем надо поработать, но не ясно как. Учить отдельно заново басовую партию? Надеюсь, вам поможет это понять маленький клип, который я даже не стал заливать на ютуб: http://webfile.ru/4027227 Я играю ту же вещь, в том же ля-миноре и на похожем аккордеоне. Предвидя сложности с прослушиванием, дам вам заодно и софтик VLC Player, который проигрывает что угодно! http://vlc.idownload.org/?gclid=CIeQuITi0Z0CFR4HagodMSHUsA Сперва установите его, а потом слушайте клип в своё удовольствие!

ПВ: MAN пишет: сначала играл бы одной левой рукой первые два такта аккомпанемента выдерживая длительности до тех пор, пока рука не запомнит как следует алгоритм своих движений Вчера попробовал этот рецепт. Затем играл в замедленном темпе обеими руками, слушая только басы. Мне кажется, получается...

ПВ: Комбриг пишет: к бедному ПВ Комбриг! Мне этот эпитет кажется обидным....не ожидал от Вас

MAN: Комбриг пишет: MAN, вы хорошо уяснили мои объяснения насчёт соотношения бас - аккорд в аккомпанементе. Но к бедному ПВ вы предъявляете СЛИШКОМ ЖЁСТКИЕ требования! 1. Ему что, выступать на Евровидении? Для концерта заводской самодеятельности он делает то, что надо! Его номер обязательно выстрелит!!! Первое исполнение понравилось мне значительно больше. 2. Аккордеонные басы НИКОГДА не будут звучать, как басы тульского баяна! 3. Манера исполнения ПВ уже сложилась. За месяц её не переделаешь... Комбриг, дорогой, помилуйте! Какие жёсткие требования? Мне очень даже нравится его игра и по всем Вашим трём пунктам (пожалуй, кроме 3-го) возразить нечего. Но ведь он чего хочет-то? ПВ пишет: Послушайте пожалуйста... Стоит ли мне с ним выступать? Если стоит, то что еще в моем исполнении можно подправить за оставшийся до концерта месяц? Он ждёт от нас не только одобрения и поддержки, но также и помощи в работе над дальнейшим совершенствованием своей игры. Ведь и Вы сами и Млцни отметили, что басы у него "мёртвые", а никаких рекомендаций по исправлению этого недостатка не высказали. Аккордеон, мол, сильно изношен - ничего не поделаешь. Я просто стремился помочь ему конкретными советами. Чем могу, так сказать. Конечно, его инструмент так же как Ваша цельнопланочная тульская "Поляна" никогда "басить" не сможет, сколько ни старайся, но заметно улучшить звучание, исправив некоторые наиболее существенные ошибки, мне кажется, вполне можно и за месяц. Там делов-то: просто приучить себя додерживать басы как положено и не бояться доверить левой руке ведущую роль в задании ритма. Что уж тут супер трудного и невыполнимого? Не справится с этим за месяц, ну и что страшного? Не хотите же Вы сказать, в самом деле, что ему и пытаться вовсе никчему? А ролик классный! Это, само собой, лучше любых словесных разъяснений, хоть левая рука тут, как и следовало ожидать, эксклюзивно "Комбриговская", а не та, что написана у ПВ в нотах. Надеюсь это обстоятельство не собъёт нашего ПВ с панталыку. ПВ! Вся моя "строгость" имеет единственную цель - быть Вам полезным. Повторяю, участвовать в фестивале Вам несомненно стоит, независимо от того сумеете ли Вы за оставшееся время что-то улучшить или нет. Вы же знаете, любительскую игру я вообще всячески приветствую и Ваше исполнение слушаю с удовольствием, а что до недостатков и ошибок... У кого их нет? Стремление же Ваше работать над их устранением - это просто здорово! Желаю успехов! P.S. По моему глубокому убеждению зритель или слушатель всегда тепло примет выступление, если артист искренне вкладывает душу в своё действо и легко простит ему любые технические ошибки и несовершенство, но ни за что не простит равнодушия к себе даже признанному мастеру-виртуозу, коли тот станет "халтурить" перед ним!

MAN: ПВ пишет: Комбриг! Мне этот эпитет кажется обидным.... Да уж, неаккуратненько словечко было обронено. Я полагаю, однако, что на самом деле Комбриг не имел ввиду ничего обидного для Вас, а только хотел, наверное, охладить слегка мой ораторский пыл. Что-то я и в самом деле не в меру разошелся поучая других, а ведь сам-то тем временем вообще, можно сказать, играть не умею. Шутка: Как же человека можно называть бедным, когда уже обладая двумя импортными аккордеонами он подыскивает себе третий и, при этом, цена инструмента более чем в тысячу "вечнозелёных американских рублей" для него является вполне доступной?



полная версия страницы