Форум » Общий форум » Полигон » Ответить

Полигон

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/ Возможны варианты, только - упаси Бог! - не народ.ру...

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

MAN: Млцни пишет: РНП "Выйду на улицу (гляну на село!!! девки гуляютЪ и мне весело))) http://www.youtube.com/watch?v=q93TLMwSJMg Зайду на bayanac, по ссылке пройду, Голосом звонким я Млцни подпою! Почти год прошёл с тех пор как я влюбился в эту бурьяновскую обработку, услышанную тогда в миди у тов. Сухова. (Поскольку нот на тот момент на страничке не было, не удержусь и ещё раз от души поблагодарю здесь Комбрига за любезно присланные мне тогда по и-мэйл ноты и облагороженный вариант миди-файла этой песни.) И вот теперь я вижу и слышу как она играется живьём. Да ещё как здорово! Млцни, как Вам только удаётся так эмоционально играть в камеру? Признайтесь, Вы явно сами получаете немалое удовольствие от игры на баяне и это совершенно замечательно, так как сходу заражает слушателя (меня по крайней мере однозначно). Вам, кстати, тоже запоздалое спасибо за давнее предложение прислать ноты в обработке Коробейникова. Если оно ещё в силе, то я бы, пожалуй, воспользовался им сейчас (мой адрес: man_reg67@mail.ru). Ложка дёгтя (не в обиду): Пассажи шестнадцатыми звучат у Вас действительно довольно смазанно и ещё, обратите внимание на паузы, расставленные в нотах для правой руки, - у Вас их практически нет, вместо них звучат аккорды увеличенной длительности. По поводу аккомпанемента у меня не замечание (его уже Комбриг сделал), а скорей вопрос. Я заметил, что чередуя басы с одним аккордом (например ре и ля с аккордом ре-минор), Вы, кажется, оба баса играете одним 2-ым пальцем, прыгая им с ре на ля и обратно. Разве в этом случае не удобнее было бы нижний (по расположению на клавиатуре) бас играть 3-им пальцем? Я думаю, что использование более рациональной аппликатуры позволило бы Вам играть ещё лучше, хотя у Вас и так получается очень классно! (Завидую, ибо лично мне так залихватски, наверное, в жисть не сыграть... Эх!)

Комбриг: MAN Сегодня положительно счастливый день! В "Тусовке" появился grigorius, здесь - вы. Где пропадали несколько месяцев? Нам вас страшно не хватало!

Млцни: MAN пишет: Вы, кажется, оба баса играете одним 2-ым пальцем, прыгая им с ре на ля и обратно. Разве в этом случае не удобнее было бы нижний (по расположению на клавиатуре) бас играть 3-им пальцем? Я думаю, что использование более рациональной аппликатуры позволило бы Вам играть ещё лучше У меня средний палец лучше развит, мне им удобнее играть. MAN пишет: Вам, кстати, тоже запоздалое спасибо за давнее предложение прислать ноты в обработке Коробейникова. Если оно ещё в силе, то я бы, пожалуй, воспользовался им сейчас (мой адрес: man_reg67@mail.ru) Это оказалось обработка Бурьян. Если необходимо - направлю. MAN пишет: Признайтесь, Вы явно сами получаете немалое удовольствие от игры на баяне :-)))


MAN: Комбриг пишет: Сегодня положительно счастливый день! В "Тусовке" появился grigorius, здесь - вы. Где пропадали несколько месяцев? Нам вас страшно не хватало! Спасибо за столь тёплое приветствие. Я пропадал всего лишь на 3 последних недели - был в отпуске. А так, просто реже как-то стал писать здесь, больше стараюсь других внимательно слушать (читать). Кстати (извините, что не по теме), из родного села привёз в этот раз две гармоники. Одна тульская четырёхголосная (один голос/регистр отключаемый) 1970 г. изготовления, другая шуйская трёхголосная - год изготовления установить не удалось, но, судя по ряду признаков, гораздо более старая. Обе гармоники - "хромки" 25х25. Инструменты фабричные, серийные, но для меня всё равно представляют большой интерес. Тульскую уже восстановил до практически рабочего состояния: заново переклеил деку в правом полукорпусе, привёл в порядок клапанную механику. "Голоса" там, к счастью, сохранились весьма неплохо и несмотря на кусковые алюминиевые планки звучат, на мой взгляд, интереснее, чем на всех прочих гармониках, которые лично мне доводилось держать в руках. Теперь надо постараться довести в ней "до ума" басы. Шуйский же инструмент совсем в плачевном состоянии (будучи неисправным не один десяток лет провалялся на чердаке), но голосовые планки, опять-таки на удивление хорошо сохранившиеся, вселяют надежду на принципиальную возможность второго рождения гармошки. Правда, конечно, работы та-а-ам!.. Мех, например, придётся полностью делать новый. Зато деревянный, покрытый морилкой и лаком, потёртый и облупившийся от времени корпус с металлическими уголками будит фантазию и рисует в воображении картины давно минувших дней. Да и звук у неё явно обещает быть "поблагороднее", чем у более позднего "ширпотреба" той же шуйской фабрики. Млцни пишет: Это оказалось обработка Бурьян. Если необходимо - направлю. Спасибо, эту обработку мне, как я уже говорил, давным-давно прислал Комбриг, а кроме того, все суховские миди, переделанные Комбригом и расписанные нотами в pdf-файлах (в том числе и "Come out on the Street"), выложены здесь: МИДИ от Макса Сухова в аранжировке Комбрига Млцни пишет: У меня средний палец лучше развит, мне им удобнее играть. Что так? Вы самоучка, вроде меня, но значительно более "продвинутый" или музыкальную школу всё же заканчивали?

ПВ: MAN пишет: из родного села привёз в этот раз две гармоники... Рад Вас приветствовать и напомнить, что ВЫ обещали нам на гармошке сыграть...

Комбриг: MAN пишет: просто реже как-то стал писать здесь, больше стараюсь других внимательно слушать (читать). Будьте поактивнее. А то форум в этой части - на точке замерзания. будит фантазию и рисует в воображении картины давно минувших дней. Да и звук у неё явно обещает быть "поблагороднее", чем у более позднего "ширпотреба" той же шуйской фабрики. Так вы будете у нас экспертом по части ремонта! Вон Млцни уже ухитрился порвать мех. ...суховские миди, переделанные Комбригом и расписанные нотами в pdf-файлах (в том числе и "Come out on the Street"), выложены здесь: Млцни это вряд ли заинтересует: там слишком примитивные аранжировки.

ПВ: Комбриг пишет: Paint It Black Небольшой вопросик по нотам: В 35 такте третий басовый аккорд Em?

Комбриг: ПВ пишет: В 35 такте третий басовый аккорд Em? Совершенно верно! Впрочем не будет большого преступления, если вам трудно перескочить, сыграть В7.

ПВ: Комбриг пишет: не будет большого преступления, если вам трудно перескочить, сыграть В7. Перескочить не трудно. Такая же последовательность встречается выше (15 и 19 такты). Но в 35 такте не поставлено обозначение. Вот я и засомневался.

MAN: Комбриг пишет: Будьте поактивнее. А то форум в этой части - на точке замерзания. Так это (некоторое снижение активности) со мной произошло как-то само собой. Вначале был отрезок времени, когда меня прямо-таки "распирало" задавать здесь различные вопросы, высказывать собственные суждения и т.п., а теперь несколько "угомонился", но, будьте спокойны, интереса к форуму я ничуть не утратил. Сейчас обдумываю что бы и как бы записать из своих "перлов" исполняемых на гармони. Оно того абсолютно не стоит, конечно, по крайнему моему разумению, но коли уж единожды неосторожно обмолвился на этот счёт ("слово - не воробей,..."), то ощущаю себя теперь должником. Вот и ПВ про мой "должок" напоминает Кстати, к досаде своей, обнаружил, что занятия на баяне привели к нежелательному побочному эффекту - при игре на гармонике я стал чаще "спотыкаться" (раскладки-то у обеих клавиатур совершенно различные на гармони и баяне, вот я и сбиваюсь), но надеюсь постепенно это преодолеть. Комбриг пишет: Так вы будете у нас экспертом по части ремонта! Вон Млцни уже ухитрился порвать мех. Ну, если мой более чем скромный опыт в этом деле окажется кому-то полезным, буду рад поделиться им здесь: мелкий ремонт, литература ... Между прочим, Комбриг, у меня там есть вопрос к Вам. Комбриг пишет: Млцни это вряд ли заинтересует: там слишком примитивные аранжировки. Тем не менее, "Выйду на улицу" он сыграл именно в той самой обработке и, кроме того, это ведь может заинтересовать кого-нибудь ещё.

Комбриг: MAN пишет: ...записать из своих "перлов" исполняемых на гармони. Оно того абсолютно не стоит... Стоит, стоит, не сомневайтесь! К тому же это проверка на вшивость: хватит ли духу, настоящий ли мужик? Выберите время для занятий, несложную пьеску и - вперёд! Гармонь я бы и сам с интересом послушал. Между прочим, Комбриг, у меня там есть вопрос к Вам. Ну так задавайте, в чём дело? Недавно я обновил много вещей на своей странице. Меня интересует мнение форумистов относительно новых pdf: лучше ли графика, понятно ли читать текст? Вы просматривайте и другие темы Форума, не сидите на одном Полигоне. Вон, в "Богатом ресурсе" Вальдемар тоже к вам обращается.

MAN: Комбриг пишет: Стоит, стоит, не сомневайтесь! К тому же это проверка на вшивость: хватит ли духу, настоящий ли мужик? Выберите время для занятий, несложную пьеску и - вперёд! Ну уж раз и Вы считаете это целесообразным, то мне точно никак не "отвертеться". Тогда это только вопрос времени. Комбриг пишет: Гармонь я бы и сам с интересом послушал. А вот пожалуйте сюда: Русская гармонь Здесь можно посмотреть и видеозаписи гармонистов-профессионалов. Удивлены? А есть такие! Рекомендую обратить внимание на М. Морозова, П. Уханова и других совсем молодых ребят - учеников Е. Дербенко. Комбриг пишет: Ну так задавайте, в чём дело? Задал. Просто с некоторой задержкой. Комбриг пишет: Вы просматривайте и другие темы Форума, не сидите на одном Полигоне. Вон, в "Богатом ресурсе" Вальдемар тоже к вам обращается. Вах! Виноват, не доглядел. Иду немедленно туда.

ПВ: Докладываю: Paint It Black играю в медленном темпе всю, заглядывая в ноты. Ощущаю следующие трудности: 1.Не знаю как играть паузы в 8 и 9 тактах ? Может быть их можно пропустить? Или ногой стучать по полу? 2.Трудные фрагменты: 43 а также 59и60 такты. Прорабатываю их отдельно, но поддаются плохо.

Комбриг: ПВ пишет: 1.Не знаю как играть паузы в 8 и 9 тактах? 1. Может быть их можно пропустить? 2. Или ногой стучать по полу? Если хотите сыграть "дословно" - 2-е. Если слушателям всё равно - 1-е. 43 а также 59и60 такты. По сути - одно и то же место. И что значит трудно? Технически или ритмически? Техниццки, вроде играть нечего. Ритмически - да, синкопа. Лекарство: играть с миди. Только придётся поднять темп. ПВ, выше вы говорили о желании разучить какие-то вещи с моей страницы. Огласите список ещё раз, пожалуйста! Могли бы заняться этим...

ПВ: Комбриг пишет: И что значит трудно? Технически или ритмически? На мой взгляд трудности технические. При увеличнии темпа эти места играть не успеваю, с миди тем более. Надеюсь тренировкой одолеть. Комбриг пишет: вы говорили о желании разучить какие-то вещи с моей страницы. Огласите список ещё раз, пожалуйста! Я за Вами не успеваю. Продолжаю отрабатывать "Чистые пруды", улучшаю "Темную ночь", разучиваю Paint It Black. Вот тот список: 1."Бэсамэ мучо" 2.Мелодия из к/ф "Мужчина и женщина" 3."Полет кондора" 4."Голубая луна" Комбриг! Пользуясь случаем хочу повторить просьбу расписать "Одинокий пастух". Мелодия удивительной красоты...очень хочется научиться ее играть. К этой просьбе присоединялся и МАН.

Комбриг: ПВ пишет: Я за Вами не успеваю. Ещё бы! Я думаю быстро, говорю быстро, делаю ещё быстрее, езжу вообще на адской скорости: пассажиров с непривычки тошнит, как на американских горках! Они закрывают руками глаза, думая, что сейчас разобьёмся. Пользуясь случаем хочу повторить просьбу расписать "Одинокий пастух". Мелодия удивительной красоты... Дайте оригинал: мр3, клип. Бум делать...

ПВ: Комбриг пишет: Дайте оригинал: мр3, клип. Бум делать... "Одинокий пастух" mp3: http://webfile.ru/3867571

ПВ: Комбриг пишет: Лекарство: играть с миди. Только придётся поднять темп. Возникла мысль, а нельзя ли наоборот, снизить темп миди?

Комбриг: ПВ, благодарю за оригинал "Пастуха"! Конечно я знаю эту мелодию. Распишу, нет проблем! Такую вещь приятно делать. А к Вальдемару не пробовали обращаться? Всё-таки у него "15000 файлов"?!?! Возникла мысль, а нельзя ли наоборот, снизить темп миди? Снизить-то можно, но тогда пропадёт характер вещи и получится чёрт-те что. Но нам не к спеху... Послушать хотя бы тренировочный вариант. Тогда я смог бы вас как-то направить. Я спрашивал у вас про список других вещей, поскольку заметил, что Млцни как бы остыл к этому проекту. То есть мы могли бы вообще его отложить и заняться чем-то другим.

Комбриг: MAN, я смотрю, вальдемаровская версия "Госпожи удачи" вас не устроила? Хотите, сделаю для вас свою? Только скажите мне, в какой аранжировке: для баяна, для гитары? Если для гитары, то нотами или просто аккордами?



полная версия страницы