Форум » Общий форум » Полигон » Ответить

Полигон

Комбриг: Я предлагаю коллегам выкладывать свои видео и аудио работы здесь. Обсуждать по горячим следам будем тут же, на этой странице. Сайт для аудио: http://webfile.ru/ Сайт для видео: http://www.youtube.com/ Возможны варианты, только - упаси Бог! - не народ.ру...

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: ПВ пишет: Гаммы играю, но до фа# минор еще не добрался. Эй, я говорю о ЛЕВОЙ руке, где не имеет значения, с какой кнопки играть гамму: аппликатура одинаковая! Вы предлагаете временное упрощение. Первоначальный вариант предпочтительнее? Нет, как раз-таки этот и сделаем постоянным! За что я вас и благодарил.

ПВ: Комбриг пишет: Как видите, я упростил линию баса, сделал её более "баянной". Обратите внимание, что пальцы меняются на ноте "ля", подруливая к 4-му пальцу, который берётся здесь в гамме. Попробовал. Так играть не трудно. Только в 31 такте, видимо, опечатка в пальцовке. Восьмушку "ми" удобнее брать 4-м пальцем. Мне еще трудно даются 22 и 23 такты. Но эту трудность, кажется, уже одолел.

Комбриг: ПВ пишет: Восьмушку "ми" удобнее брать 4-м пальцем. Снова ваш верх, ПВ! Видите, как продуктивно можно работать в команде! Сегодня же исправлю и отошлю Александросу вместе с новым миди. Загляните ещё в "Эксклюзивы-3". Я там выложил несколько новых вещей. Может что-то и вам приглянётся?


ПВ: Комбриг пишет: Снова ваш верх, ПВ! Видите, как продуктивно можно работать в команде! Сегодня же исправлю.... Вот мелочь это на самом деле, но Ваше доброжелательное отношение вызывает к Вам еще большее уважение Комбриг пишет: Загляните ещё в "Эксклюзивы-3". Я там выложил несколько новых вещей. Может что-то и вам приглянётся? На Вашей страничке бываю часто. Многое хотелось бы выучить, но нехватает времени. Сейчас у меня в работе кроме "Чистых прудов" - Ваши аранжировки "Сиреневый туман" и "Темная ночь" (миди Беспалый). "Темная ночь" пока не дается, но ее то как раз в первую очередь и хочется выучить...уж очень красивые и мелодия и аранжировка.

Комбриг: ПВ, а как же ещё может быть между единомышленниками?! На Вашей страничке бываю часто... Я имел в виду тему "Эксклюзивы-3": http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000107-000-0-0-1246406019 Там я показываю то, чего ещё нет на странице. Я советуюсь с форумистами: стоит ли делать баянную версию этих шлягеров.

Waldemar: Респонсорный (вопросо-ответный) принцип - один из универсальных, основополагающих принципов музыкального формообразования, предусматривающий такой тип связи элементов формы (построений, разделов, частей, мотивов, фраз, предложений и др.), при котором эти элементы образуют взаимодополняющие пары. Более подробно об этом можно прочитать на моей странице: click here http://waldemar54.mylivepage.ru/blog/1316/17345_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%D0%B2_%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B5 На основе этого принцип я написал аранжировку «Молодежного вальса» В. Дмитриева. MIDI здесь: [url= http://slil.ru/27812594]click here http://slil.ru/27812594[/url] Уважаемые аранжировщики, прошу поделиться мнением об этом креативе!

Млцни: РНП "Выйду на улицу (гляну на село!!! девки гуляютЪ и мне весело))) http://www.youtube.com/watch?v=q93TLMwSJMg

Комбриг: Waldemar Начало поста какое-то уж чересчур заумное. Мысль-то я понял, но написать надо было бы попроще. Затем, линк гигантский! Подкоротить не пробовал? По проекту. Хорошая оркестровая версия. Но спрашивается: кто на этом форуме ищет партитуры для оркестра? 1. Вопрос-ответ, говоришь? Согласен. Но вопрос (аккордеон) задаётся чётко и внятно, а ответ (Harpsicord) - бормочет что-то невразумительное. Это при том, что Velocity там задрана аж на 127! Решение: либо заменить инструмент, либо придушить громкость остальных, чтоб расслышать ответ. 2. Аккомпанемент (Бас + ритм-гитара). Не раз и не два я тебе говорил, что бас должен быть вдвое длиннее (половинные), а гитара - вдвое короче (восьмые). Ведь не звучит это короткое пукание баса и размазанные сверх меры аккорды! Ну что тебе, в лом попробовать, на каком-то фрагменте проекта? Тогда убедишься, что я прав. 3. Барабаны отличные! Млцни, солидная работа! Вместе с тем, ведите борьбу за нон-легато в правой руке. Звучит пока липковато. Аккомпанемент (бас-аккорд). Один к одному та же беда, что и у Вальдемара! Аккорды должны звучать, как 16-е: очень коротко. Тогда появится лёгкость исполнения, с налётом виртуозности!

Млцни: Комбриг Млцни, солидная работа! Вместе с тем, ведите борьбу за нон-легато в правой руке. Звучит пока липковато. Аккомпанемент (бас-аккорд). Один к одному та же беда, что и у Вальдемара! Аккорды должны звучать, как 16-е: очень коротко. Тогда появится лёгкость исполнения, с налётом виртуозности! Я потихоньку переучиваюсь на длинные басы и короткие аккорды: две шестнадцатых на бас и одну шестнадцатую на аккорд. Только куда аккорд: на третью шестнадцатую или четвёртую или между ними? Медленное стаккатто, по Вашему совету, существенно укоряет работу. Спасибо!

Комбриг: Млцни пишет: Только куда аккорд: на третью шестнадцатую или четвёртую или между ними? Не совсем понял. В песне ведь размер 2\4, так? Бас-аккорд записаны восьмыми, верно? Так вот, вместо того чтобы приклеивать аккорд к следующему басу, играйте его коротко, как 16-ю, на том же месте!

Млцни: Комбриг пишет: Не совсем понял. В мелодии 4-е 16-х в басу 2-е 8-х. На бас приходится на первые 2-е 16-е мелодии, а аккорд на какую 16-ю: 3-ю, 4-ю или между ними? Комбриг пишет: на том же месте! Теперь я не понял В том-то вопрос: на каком месте? Я говорю про вариации, где все 16-е.

Комбриг: Млцни пишет: В мелодии 4-е 16-х в басу 2-е 8-х. На бас приходится на первые 2-е 16-е мелодии При чём тут мелодия, Млцни? Я говорю про левую руку. Там ведь всё прописано восьмыми? Вычислять какие-то 16-е в мелодии совсем ни к чему. Играйте, как играли, только не цепляйтесь подолгу за аккорды. Ну что вам, клип выкладывать ради такой ерунды? Кстати, должен отметить отличную динамику и даже тремолирование мехом! Классно, всё очень в характере песни!

ПВ: Млцни пишет: РНП "Выйду на улицу... Понравилось исполнение. Почти без помарок и с душой. Браво!

Waldemar: Комбриг! ...спрашивается: кто на этом форуме ищет партитуры для оркестра? Так что же, получается, что на этот форум заходят одни только солисты? Ведь бывают же баянно-акордеонные ансамбли и оркестры. Да даже если кто-то пишет минусовки для себя – неужели он ничего не может взять в моих аранжировках? ...ответ (Harpsicord) - бормочет что-то невразумительное. Это при том, что Velocity там задрана аж на 127! Согласен. Но Velocity и громкость – это ещё не все фишки! В Harpsichord я дал слишком мало Expression. Буду исправлять! ....бас должен быть вдвое длиннее (половинные) А вот тут буду спорить. Дай серьёзную ссылку на авторитетные источники. Почему вдвое, а не втрое? Почему длиннее, а не короче? Ведь линия баса бывает самый разный. Бывает блуждающий бас, мотаунский бас. Тут вам и норд лиды и флопперы, блоу и т.д. Это очень обширная тема. Так что половинные здесь ни к селу, ни к городу! .....а гитара - вдвое короче... и размазанные сверх меры аккорды! Да, аккорды ритм-гитары должны звучать остро, а поэтому – коротко.

Комбриг: Waldemar пишет: Да даже если кто-то пишет минусовки для себя – неужели он ничего не может взять в моих аранжировках? Можешь успокоиться: таких умельцев здесь нет. Так что твои креативы могут служить, в лучшем случае, анонсом. Вдруг кто-то захочет разучить твою версию. Но тогда тебе придётся весь этот оркестровый шик сводить в 2 баянные строчки. Сумеешь? Дай серьёзную ссылку на авторитетные источники. Почему вдвое, а не втрое? Почему длиннее, а не короче? Боже мой, да какие источники тебе нужны? Вот я переделал начало, послушай: http://slil.ru/27818572 Бас я не только удлинил, но заменил тембр. Короткий бас не звучит в вальсе! В гитаре усилил звук и подрезал четверти до восьмых, но её тоже надо менять на что-либо более звучное.

Waldemar: Комбриг пишет: ...таких умельцев здесь нет. Комбриг! Как ты можешь судить о способностях всех участников форума? Комбриг пишет: .....придётся весь этот оркестровый шик сводить в 2 баянные строчки. Сумеешь? Дело не в том, что сумеешь, а в том, что надо ли? Приведу несколько примеров. Памяти Людмилы Зыкиной я выложил у себя на сайте click here http://waldemar54.mylivepage.ru/ несколько песен из её репертуара. Ноты – 3 строчки: одна – для голоса и 2 для баяна. И что? За неделю – по 40 скачиваний! Заметь – не две, а три строчки. Другой пример. Помнишь, 158 дней назад один поляк просил ноты для скрипки и аккордеона. (Тоже 3 строчки). Я сделал несколько аранжировок. Он остался доволен и даже прислал мне своё исполнение «Полонеза» Огинского - он играет на аккордеоне, его жена на скрипке. Файл здесь: violin+acc. http://slil.ru/27821201 Правда, он сыграл не всё, что я написал, многое упростил, но что поделаешь – не профи! И это только малые формы ансамблей, я уже молчу об оркестрах. Поэтому я не вижу необходимости всё упрощать до двух скупых баянных строчек. Комбриг пишет: ....я переделал начало, послушай: http://slil.ru/27818572 Примерно так звучат басы у деревенских гармонистов-самоучек – слишком затягивая. Комбриг пишет: ...Короткий бас не звучит в вальсе! Смотря в каком вальсе! Вальсы-то бывают разные! Английский вальс, Венский вальс, Танго-вальс или аргентинский вальс, Джаз-вальс, Вальс-бостон, Мюзетт, Матеник, Фуриант, Лендлер, провансальский вальс-вольта и др. Если бы у меня в Drum line были простейшие «ум-ца-ца», тогда надо было бы как-то заполнять саунд. Но ведь ты сам похвалил ударные, там много содержания, поэтому бас не стоит так удлинять.

Комбриг: Погоди, Waldemar, я замечаю, мы начали сбиваться в оффтопик! Напоминаю назначение этой темы: форумисты выкладывают здесь своё живое исполнение в аудио или видео формате. По этим выкладкам мы проводим обсуждение. Ты ведь баянист, не так ли? Почему бы тебе тогда не наиграть "Париж" на камеру или микрофон и выложить на всеобщее обозрение? К техническому качеству (микрофон, камера) мы не придираемся. Защищать ты будешь свои музыкальные идеи! Ответы по цифровой обработке - в "Тусовке".

ПВ: Комбриг пишет: Ты (Waldemar) ведь баянист, не так ли? Почему бы тебе тогда не наиграть "Париж" на камеру или микрофон и выложить на всеобщее обозрение? Поддерживаю! Очень было бы интересно послушать и поучиться. К стати, Комбриг! "Утомленное солнце" в исполнении Cvazimodo пока остается без Ваших комментариев...

Комбриг: ПВ пишет: "Утомленное солнце" в исполнении Cvazimodo пока остается без Ваших комментариев... Ну что же делать, если человек ИГНОРИРУЕТ наш "Полигон"? Я его звал, а вы не догадались его сюда пригласить! Я предпочитаю не мотаться по идентичным темам, а вести дискуссию в той, которая предназначена для критики, советов и помощи.

Млцни: Мысль в голове крутиться: не разучить ли нам одну мелодию, например, Цыганочку, у меня есть не столь сложная. И месяца через три в одно время залить её и оценить. Как идея?



полная версия страницы