Форум » Общий форум » Обзоры баянов на Ютубе » Ответить

Обзоры баянов на Ютубе

Александрос: Имеются видео, показывающие возможности разных моделей баянов. Например:

Ответов - 29, стр: 1 2 All

str1: Понравилось такое сравнение: https://www.youtube.com/watch?v=4taWjeA1PNk&list=LLYO-cSFtSUOcT1SYEwZ1_Yw&index=102&t=0s

YRI: str1 пишет: Понравилось такое сравнение: Обзор неплохой, маловато, конечно моделей представлено. "Юпитер" восстановленный мне показался поярче остальных, но я всегда хотел, все-таки "АККО". Хотя желания не совпадают с возможностями.

str1: Про звучание старого "Юпитера" согласен с Вами, но я в данном случае пристрастен, т.к. у самого такой же


YRI: str1 пишет: у самого такой же Хочу спросить, просто интересно - Ваш "Юпитер", наверное, Бариновский или Гусаровский? Здесь на видео представлен, по-моему Бариновский (тот, что восстановленный), который считается более высокого уровня. Судя по решетке (ожурке) это точно не Гесаровский.

str1: Да именно такой, с серебристой ажуркой, выпуска(со слов 2-х бывших владельцев) середины-конца 80-х.. К сожалению, последний владелец не особо берег его и внешний вид оставляет желать лучшего, однако, когда я услышал его звучание, то у меня не осталось сомнений брать или не брать. https://i.postimg.cc/tJNcszQV/20181111-133014.jpg Если будут еще вопросы, с удовольствием отвечу

YRI: Замечательный баян! И внешне выглядит вполне достойно. Во всяком случае я каких-либо огрехов не увидел. Разве что - надпись! Но это дело вкуса. Хорошо было бы, конечно, если бы Вы на нем что то исполнили и выложили здесь. Чтобы прочувствовать весь колорит звучания лучшего Российского баяна. Но это по-желанию. Спасибо!

tobol: str1 пишет: Если будут еще вопросы, с удовольствием отвечу Интересуюсь - сколько лет он у Вас в работе, за это время приходилось ли прибегать к какому-либо ремонту?

str1: YRI пишет: Разве что - надпись! Но это дело вкуса. Мне надпись тоже не нравится, попытался было удалить, но вид совсем неприглядным становится. YRI пишет: Хорошо было бы, конечно, если бы Вы на нем что то исполнили и выложили здесь. Чтобы прочувствовать весь колорит звучания лучшего Российского баяна. Но это по-желанию. Спасибо! По Вашей просьбе заснял на скорую руку несколько видео: https://www.youtube.com/watch?v=d_pS2xQqbss Первые попытки освоить "выборку" (возможно, кто-либо из форумчан помнит, что я самоучка) https://www.youtube.com/watch?v=ZMNcqy2GTlM Регистр орган https://www.youtube.com/watch?v=TBncV4FBVgU https://www.youtube.com/watch?v=Cw4rSweEicc https://www.youtube.com/watch?v=sBnD3Nb-Jro https://www.youtube.com/watch?v=V61V1kRHbW4 https://www.youtube.com/watch?v=0OwAC0ilowg Уже после того, как заснял видео заметил, что ногой уж слишком усердно отбиваю такт. Буду избавляться от этой привычки, а то аж баян в кадре скачет. tobol пишет: Интересуюсь - сколько лет он у Вас в работе, за это время приходилось ли прибегать к какому-либо ремонту? Инструмент у меня около полугода, предыдущий хозяин (профессиональный музыкант) владел им 12 лет и нещадно его эксплуатировал. На данный момент я оцениваю состояние баяна по 5-ти бальной шкале где-то на 4-. Играть можно, но мелкие огрехи имеются. Например, характерная особенность инструментов тех лет - в левой звук печатной машинки.

YRI: Вообще-то, надпись смотрится неплохо! Почему-то когда баян был показан отдельно, как-то было не очень. А уже в руках - совсем другое дело! Звучание, очень понравилось! Очень хороший инструмент и играете Вы замечательно! (Семь сорок - надо бы доработать) Успехов Вам!

YRI: str1 пишет: в левой звук печатной машинки. Возможно большие зазоры в толкателях. При длительной и, как Вы говорите, нещадной эксплуатации зазоры вполне могли увеличиться, разболтаться. Для их уменьшения и снижения шума можно попробовать надеть кембрик на опорные выступы рычагов.

str1: YRI пишет: Семь сорок - надо бы доработать Согласен, темп загнал, ну и ещё кой-какие нюансы YRI пишет: Успехов Вам Спасибо!

str1: Юрий Иванович Казаков "Ехал казак". . 1986 год, играет, если я не ошибаюсь, на баяне мастера Фиганова: https://www.youtube.com/watch?v=BiiAoEJMqok

tobol: str1 пишет: По Вашей просьбе заснял на скорую руку несколько видео: Спасибо за видео! Всё понравилось - уверенно, без сбоев. "Под небом Парижа" - я бы поменял регистр на что-нибудь "французское" в звуке. "Караван" понравился больше других. Баян, конечно, звучит. Класс! Можно только позавидовать белой завистью. Отбивать ногой такт - мне кажется эту привычку не искоренить никак, если только ногу привязывать , сам, правда, не пробовал.

YRI: str1 пишет: Юрий Иванович Казаков "Ехал казак". . 1986 год, играет, если я не ошибаюсь, на баяне мастера Фиганова: Да! Баян мощный с великолепным звуком! Это явно цельнопланочный. А вот кто изготовитель, сказать затрудняюсь.

str1: tobol пишет: "Под небом Парижа" - я бы поменял регистр на что-нибудь "французское" в звуке. Насколько мне известно, "Юпитер" никогда розлива и не имел (разве что некоторые голоса слегка расстроились), для мюзетов требуются инструменты несколько другого плана. Есть регистр "тутти", который, возможно, мог бы в какой-то мере сымитировать звучание французских аккордеонов, но я на нем редко играю, слух быстро устаёт да и расход воздуха большой. Мне больше по душе звучание либо в унисон, либо в октаву. tobol пишет: Баян, конечно, звучит. Класс! Спасибо. Звучать то он звучит, но и ответственность огромная, инструменту надо соответствовать, я себе отдаю отчёт в том, что над этим ещё работать и работать. tobol пишет: Отбивать ногой такт - мне кажется эту привычку не искоренить никак, если только ногу привязывать , сам, правда, не пробовал Возьму способ на вооружение

tobol: str1 пишет: для мюзетов требуются инструменты несколько другого плана. Если бы только для мюзетов, очень много прекрасных мелодий, которые не "звучат" на чистом баянном звуке. А это значит все они из репертуара выпадают. Конечно, русские мелодии очень хороши на таком Юпитере, но хочется ведь поиграть и Францию, и Италию, и АВВА. str1 пишет: инструменту надо соответствовать Я бы ситуацию трактовал по-другому: такой инструмент открывает намного больше возможностей, это очень хороший стимул для развития. И это главное! А ответственность - ну, да , денежки потрачены, факт состоялся, чего уж тут - надо ехать дальше, я бы сказал себе. Отбивать ногой такт - самый большой вред для меня от этой привычки - когда играешь пассажи, инструмент дергается, и очень тяжело не допустить ошибки, сбоя. Самодисциплина - наверное с этого надо начинать борьбу. И - запись на видео, регулярная...

str1: tobol пишет: Я бы ситуацию трактовал по-другому: такой инструмент открывает намного больше возможностей, это очень хороший стимул для развития. И это главное! А ответственность - ну, да , денежки потрачены, факт состоялся, чего уж тут - надо ехать дальше, я бы сказал себе. В моём случае, имелась ввиду только ответственность за качество исполнения на инструменте такого класса, материальная сторона - вторична. В продолжение основной темы. Егоров Алексей играет на баянах обоих систем, так называемых B- и C-griff: https://www.youtube.com/watch?v=L_BAm6DnZOA https://www.youtube.com/watch?v=X43woxSNXJ8

tobol: str1 пишет: Егоров Алексей играет на баянах обоих систем, так называемых B- и C-griff Интересно, зачем ему это надо? В чем причина? Ведь по-любому это дополнительное время и силы. str1 пишет: В моём случае, имелась ввиду только ответственность за качество исполнения на инструменте такого класса В этом случае, думаю, главное это создание своего репертуара. К сожалению, на форуме эта тема почти не обсуждается, видимо не представляет интереса. А ведь у каждого есть свой репертуар. А вот как он, этот репертуар, создавался - вот что стоит пообсуждать. Случайно, или на основе самоучителя, или по каким-то своим правилам, принципам. Опыт во всех других немузыкальных делах подсказывает, что создание чего-то методом "как получится, т.е. самотеком", потом всегда требует переделки.

YRI: tobol пишет: как он, этот репертуар, создавался - вот что стоит пообсуждать. Наверное репертуар у каждого создавался по-своему. Но мне кажется, что в основном примерно одинаково у всех. От простого - к сложному! У меня, если начинать с детских лет (ДМШ), это был самоучитель. Еще преподаватель задавал свои темы. Помню "Светит месяц, светит ясный", "Из под дуба, из под вяза". Уже тогда мне все это казалось скучновато. Ну а сейчас, после 35 летнего перерыва, принцип создания репертуара прежний - от простого к сложному. По мере восстановления и самостоятельного повышения уровня знаний и навыков игры и расширения кругозора постепенно удерживается в репертуаре определенное количество произведений, которые на данный момент более устраивают в художественном и техническом плане. Но запоминать все труднее и что-то, ставшее не интересным забывается и выпадает из репертуара. Ну и в дальнейшем наверное такой принцип останется. Невозможно запомнить все, что когда-то играл. Да и для качества исполнения необходима постоянная репетиция того, что в настоящее время интересно. На все остальное просто не хватает времени. Хочу еще сказать, что определенного направления нет. Сегодня нравится Вальс, а завтра, например, Свинг.

tobol: YRI пишет: От простого - к сложному Да, конечно. Но ведь это, образно говоря, шаги по уже выбранному пути, в нашем случае по выбранным музыкальным жанрам! А вот какие выбрать, находясь на этом перекрестке жанров? YRI пишет: Сегодня нравится Вальс, а завтра, например, Свинг. Если формировать репертуар по-принципу "МНЕ нравится - разучиваю", тогда интересы аудитории как-бы в стороне, т.е. играю сам для себя и это главное?



полная версия страницы