Форум » Общий форум » Русская музыка » Ответить

Русская музыка

YRI: Во поле береза стояла. https://youtu.be/etgLcysem4A

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Vofa: Добрый день всем. Прежде чем внести свои пять копеек в образовавшийся диспут, хотелось бы узнать возраст инициатора. Это ведь не секрет, да, Саныч?

Саныч: Да любой.. Цена на вещь о многом говорит. Особенно музыкального инструмента.. Стоимость характеризует предмет и является лакмусом значимости его в жизни. Универсальность допустим саксофона, использование его в роке, хаусе, с современным оборудованием - диджейский пульт, лупер, другое - создаёт ему определённую привлекательность - https://www.youtube.com/watch?v=WhBoR_tgXCI.. Привлекательность формирует стоимость.. Стоимость говорит о престижности, и так по кругу. Развивать нужно, искать смыслы, направления, подхватывать новины.. А вы - Пахмутова, Пахмутова.. Кому это нужно и сколько это стоит сейчас, можно посмотреть на авито в соответственном разделе продаж. всё завязано Возраст как возраст. Довольно приличный чтоб я мог отвечать за свои слова и быть в них уверенным

avtolyk: Стоимость сама по себе никак не характеризует предмет продажи, отражает конъюктуру рынка здесь и сейчас. Относительно произведения "Во поле береза..." - все зависит от вкуса и умений. джаз рок импровизация классика Собственно, Вы сами себе противоречите, то "Развивать нужно, искать смыслы, направления,..", и буквально следующее предложение - "Пахмутова.. Кому это нужно и сколько это стоит...". Как-то приходит на ум "он колебался вместе с линией партии"


Саныч: Хорошее слово - коньюктура.. Можно сказать - и в дамках сразу, всё равно не знает никто, но звучит оочень значимо.. Но я слазил в словари, умным хочу быть - и вот что я нашёл.. Оказывается коньюктура - это всё что я перечислил выше.. Ну про умение спорить не буду.. Но вкус. Мне кажется - безвкусица, Вам нет? Современный джаз - это демонстрация ловкости пальцев в основном.. Хочется сказать - ребята, ну не насилуйте вы берёзку бедную.. Предвзят?. Да там пятьдесят спасиб всего за шесть лет, из них 10 сами поставили, и двадцать родители.. Берёза воскреснет если попадёт в саундтрек какой нибудь.. Как например "ворон" в особенностях национальной охоты.. Про Пахмутову и смыслы не понял вообще.. Молодёжь - основной потребитель музыки готовый отдавать за это деньги.. Деньги за сам продукт на носителях, за концерты, за желание быть похожим на кумира и как то приблизиться к действу. В разных жанровых категориях этому способствует обучение игре на гитаре - куча каверов , обучающего материала , специалистов больных этим и ловящих на лету каждый новый хит, каждую свежую фишку ., на саксофоне - свежие биты, хаус версии клубный драйв., обилие материала и видеопримеров свежих тем.. На .... Ну много.. Не эти ли обстоятельства обуславливают ту самую коньюктуру?. Причём рынка не только инструментов но и рынка исполнителей, рынка востребованности музыки.. А во что пахмутовцы превратили баян? в унылые дрова, и цена ему на рынке - как за дрова.. Примерно это я хотел сказать.. Куда колебался?

Vofa: Саныч пишет: Возраст как возраст. Довольно приличный чтоб я мог отвечать за свои слова и быть в них уверенным Ну, если кто-то только до десяти считать умеет, то для него восемь - просто афигенное число... А если он при этом и во всем уверен...

Саныч: Vofa пишет: Ну, если кто-то только до десяти считать умеет, то для него восемь - просто афигенное число... А если он при этом и во всем уверен... Ну по наличию смайлов я так понял что это юмар?. Хоть привык я к другим шуткам, но посмеялся на всякий - нужно же найти этой фразе хоть какой то смысл

MAN: Саныч пишет: Да любой.. Цена на вещь о многом говорит. Особенно музыкального инструмента.. Стоимость характеризует предмет и является лакмусом значимости его в жизни. Ну если любой, то обратите внимание на инструменты действительно серьёзные. Вот первое попавшееся мне объявление на том же Авито Баян "Мир", а ведь это далеко не самая высокая цена для баяна подобного уровня. Есть и за полмильёна и ещё дороже. И это не какие-то эксклюзивные коллекционные экземпляры, а просто очень хорошие инструменты. Ну а то, что имеете в виду вы, по сути дела действительно является дровами, только почитатели композиторского таланта Александры Николаевны Пахмутовой здесь совершенно ни при чём. Просто эти баяны изначально не отличались высоким качеством, так как предназначались всего лишь для учебных целей, выпускались массово и стоимость их производства старались при этом максимально снизить. К тому же они, как правило, слишком старые и ввиду этого непригодные к полноценному употреблению без основательного (и весьма затратного между прочим!) восстановительного ремонта. Где вы видели сейчас новый баян такого класса за 500р? Вот пожалуйста: Баян Тульский ЭТЮД 205М2 Это типа официальный дилер фабрики и данный товар предлагает, якобы, без переплаты. Очень надеюсь, что вашими стараниями и устремлениями, Саныч, этот форум и вообще положение баяна в нашей стране в самом скором времени преобразятся в лучшую сторону, только вот зря вы так безжалостно резки с теперешним, пусть и крайне малочисленным народонаселением "Баянака". Ей богу напрасно. Может быть мы действительно безнадёжно отстали от жизни и не достаточно прогрессивны в своих музыкальных вкусах и пристрастиях, но разве это основание для столь неуважительного отношения, каковое вы откровенно демонстрируете?

Саныч: Я ??? Я демонстрирую?! Очень корректно реагирую на откровенные выпады не по теме в мою сторону. Если в вас будут плевать, вы хотябы прикроетесь, так ведь? Вот уж никак не разграничивал себя ни с кем, а конкретно с вами, Александр, у нас примерно одинаковый возраст. Просто смотрю на положение дел, обидно за любимый инструмент, ищу альтернативы, делюсь соображениями, хотел обсудить. Как и происходит на любом нормальном форуме, который как известно - место встречи единомышленников и площадка для обсуждений, равные беседы на любые темы независимо от предпочтений.. Я занимаюсь ещё и на саксофоне. Бюджетные саксофоны бу стоят от 35тру и не падают в цене (китайский хлам не учитываю).. Ученическую Ямаху в рабочем состоянии можно купить за 40 тру, будет она 70х годов выпуска. При этом и пять лет назад она стоила так же. С новыми современными моделями разница примерно в два раза.. Бу Этюд в приличном рабочем состоянии - 2тру на авито.. Разница с новым в 24 раза.. Это говорит о том, что спроса нет вообще.. Интереса нет Почитатели Пахмутовой - отдельная каста.. В моём случае я всего лишь предложил обновить репертуар, как один из вариантов решения проблемы, и хотел услышать другие.. Но что получил в ответ?. Оценку скудности мысли?. саркастические недостишки?. Предложение поучиться считать от восьми?. И это называется я демонстрирую неуважение?. Да я сдерживаю себя, равнозначный и адекватный ответ в личной перепалке обычно жёсче.. Вы уж извините, но здесь я вижу что каста - всеми силами бережёт свой покой.. Она так заросла мхом, что не видит новых побегов вокруг.. И не хочет видеть - потому что не знает что с этим делать.. Лежит, пованивает , и будет гробить когдато самое популярное направление отечественной музыки пока не стухнет вместе с ним

MAN: Саныч пишет: В моём случае я всего лишь предложил обновить репертуар, как один из вариантов решения проблемы, и хотел услышать другие.. Но что получил в ответ?. Оценку скудности мысли?. саркастические недостишки?. Предложение поучиться считать от восьми?. И это называется я демонстрирую неуважение?. Именно. Потому что это вы плюнули зачем-то (надеюсь что нечаянно) сначала в Пахмутову, а уж потом в тех, кто возмутился и попытался её прикрыть от вашей слюны. Саныч пишет: Просто смотрю на положение дел, обидно за любимый инструмент, ищу альтернативы, делюсь соображениями, хотел обсудить. Как и происходит на любом нормальном форуме, который как известно - место встречи единомышленников... Правильно, только почему это вы решили что все, кто тут бывает, должны мыслить едино с вами, тем более после того, как заявили о собственном пренебрежении к музыке, которую мы наоборот очень любим. Согласитесь, что "Во поле берёза..." (мелодия из пилотного поста темы между прочим) и т. п. протухшая дохлятина, тогда вы единомышленники, а ежели нет, стало быть вы все - вонючая, заросшая мхом каста - так ведь у вас получается. Это корректное поведение? А кстати, когда именно прошло время РНП "Во поле берёза стояла", позвольте осведомиться? Текст этой песни впервые появился в печати ещё в конце 18-го столетия, а уж сочинили-то и исполнять её начали наверняка гораздо раньше. Какая же по-вашему должна быть высечена вторая дата на могильном камне из под которого не надо более выкапывать эту песню? Теперь об инструментах. За 2 тысячи рублей более-менее свежий "Этюд" в действительно приличном состоянии купить вряд ли получится. Извините, но дураков нет, чтобы баян, купленный за 25-40 тысяч (в зависимости от года), продавать за 2. Даже если желающие купить не выстраиваются в очередь. Так что скорее всего это будет всё-таки "Этюд", сошедший с конвейера ещё при Леониде Ильиче. Но только, в отличие от саксофона, баян, увы, не может десятилетиями сохранять своё первозданное состояние. Просто в силу конструктивных особенностей и свойств используемых в нём материалов. Даже если на нём очень мало играли, хранили в хороших условиях и на вид он совсем как новый. У него пересохнет мастика и планки начнут дребезжать, а то и вовсе отваливаться, непременно отвиснут залоги, придут в негодность поролоновые демпферы на клапанах, что-то отклеится, что-то рассохнется, заржавеет, потребуется замена всех уплотнений по кругу, - и всё это с разборкой и последующей регулировкой достаточно сложных механизмов, настройкой голосов.

Саныч: Да вы чо, издеваетесь чтоли, общество защитников Пахмутовой.. Вы последовательность сообщений видели?. Ровно мне на неё абсолютно, даже с трудом могу представить её заслуги сейчас , настолько это стало мутным в условиях современной жизни.. Потому после того как она ниоткуда появилась в беседе, мной это стало использоваться как образ собирательный, впрочем как и все остальные берёзки.. Речь о музыке, о её эволюции, о переменах, свежих идеях. Оставьте вы в покое Александру Николаевну, уверен - она не нуждается ни в какой защите вообще и особенно в защите ветхих потрёпанных скрипунов.. И почему это вы снова решили за меня что я что то решил?. Вы сообщение моё читали, на которое отвечаете?. В нормальной, ровной беседе готов выслушать любые доводы, мнения, предложения.. Конечно буду спорить если не согласен и отстаивать свою позицию, но с удовольствием прислушиваться к мнению оппонента, анализировать и делать выводы - в споре ж рождается истина.. Но всё это - пока спор касается музыки, русской баянной музыки в условиях современных реалий. Если же кому то захочется поговорить обо мне и об моих личных качествах, поддержу и эту беседу.. Только сомневаюсь и даже обещаю что она вряд ли кому то понравится.. Теперь об инструментах.. Этюд купленный за 40 - это памятник, сувенир, семейная реликвия.. Больше у него движений нет - его не продать.. Свой Роял (в прекрасном рабочем состоянии досих пор) я купил около пяти лет назад . И цена была - те символические 500р примерно.. Людям просто жалко их выкидывать.. Могу поспорить что в 2000р - спокойно найдётся этюд или даже мелодия в приличной игровой кондиции

avtolyk: Саныч пишет: Хорошее слово - коньюктура.. Можно сказать - и в дамках сразу, всё равно не знает никто, но звучит оочень значимо.. Никак не мог предположить, что это слово Вам незнакомо. Учту. Но я слазил в словари, умным хочу быть - и вот что я нашёл.. Оказывается коньюктура - это всё что я перечислил выше.. Сравните то, что Вы указали со смыслом слова. Перечитайте словарь, что-ли Ну про умение спорить не буду.. При чем тут умение спорить? Разговор о музыке и владении музыкальным инструментом. Для этого я привел ссылки: ребятам нравится джаз - они запилили песню в джазовой стилизации, инструментом владеют, все достойно. Меня джаз не цепляет и инструментом я владею плохо - это же не значит, что песня мертвая, как Вы выразились. Но вкус. Мне кажется - безвкусица, Вам нет? На вкус и цвет все фломастеры разные. Мне ни джаз ни классика "не зашли". Да там пятьдесят спасиб всего за шесть лет, из них 10 сами поставили, и двадцать родители.. Во-первых, Вы знакомы с участниками? Они сами Вам об этом сообщили? Во-вторых, да хоть ни одного бы лайка не было - как это относится к теме? В-третьих, на роковой версии тоже родители лайки ставили? Каждый по паре тысяч аккаунтов для этого завел или как? Про Пахмутову и смыслы не понял вообще.. Вы пишите про поиск чего-то нового и внедрение в репертуар текущих шлягеров (группы "Ленинград", к примеру, как я понял). На вышеприведенных ссылках я показал для примера как люди работают с музыкальным материалом, ищут новое и расширяют репертуар. Если песня старая - это не значит, что она мертвая. Наоборот, она прошла проверку временем. Очень сомневаюсь, что через 100 лет вообще вспомнят что была такая группа "Ленинград" со своими нетленными произведениями. Молодёжь - основной потребитель музыки готовый отдавать за это деньги.. Молодежь и деньги. Ничего не смущает? Молодежь в основном потребляет пиратский продукт в mp3 В разных жанровых категориях этому способствует обучение игре на гитаре - куча каверов , обучающего материала , специалистов больных этим и ловящих на лету каждый новый хит, каждую свежую фишку ., на саксофоне - свежие биты, хаус версии клубный драйв., обилие материала и видеопримеров свежих тем.. На .... Ну много.. Не эти ли обстоятельства обуславливают ту самую коньюктуру?. Вы на гитаре начали учиться именно вот из-за "специалистов, больных этим", или все же чтобы понравится соседской девчонке, а? Или не было у Вас такого? По поводу обилия материала - как там дела с виолончелью или контрабасом, например? Или, может, на дутаре забабахали школу блюзовой импровизации? Что Вы сравниваете теплое с мягким? А во что пахмутовцы превратили баян? в унылые дрова, и цена ему на рынке - как за дрова.. Примерно это я хотел сказать.. Приличный игровой баян ученического уровня, не требующий реставрационных работ, стоит в районе 20-30 тыс. рос. рублей. Агрегаты, которые на рынке предлагают за 1-2 тыс я бы определил, как набор "сделай сам" либо ЗИП для баяна, но никак не баян. То, что Вы не представляете, как можно играть старые произведения по-современному на баяне - это, собственно говоря, проблема. Но она решаема Учиться, учиться и еще раз учиться, как завещал нам кто? Если есть желание, конечно. клыц тут тоже душевно или тут тут прям по Вашему запросу мне вот это очень понравилось хорошо человек поработал Куда колебался? Вы в одном предложении пишите, что нужно развиваться, искать новые смыслы и буквально в следующем говорите о том, что нужно забыть все что было раньше. Для развития (создания нового) должна быть база (владение старым). Это универсальное правило, работает во всех отраслях знаний.

Саныч: avtolyk пишет: забыть все что было раньше. Для развития (создания нового) должна быть база Вот уж не говорю.. Я не говорю - забыть, я говорю - не циклиться во первых, во вторых - когда она есть уже эта база, нужно её просто использовать в освоении и продвижении чего то нового, а не сокрушаться что "музыкатаужнетааа" Наконец то разговор заходит в нужное русло.. В роковой версии - не родители, там по чесноку. Но Пушной - это отдельная тема, его стиль - ирония несовместимого, и лайки там не Берёзке а ему.. Конечно же Ленинграда не будет.. И вероятней всего мало кто вспомнит.. Я ж говорю - всё закономерно и эволюционно.. Когда то были народные песни, были свои авторы, их подхватывали на гармони.. Позже - Шаляпин, Утёсов, Орлова делали своё, периодически питаясь от корней.. За ними - Галич, Высоцкий, Окуджава.. Баян подхватил.. После - да да.. та самая Пахмутова..Баян.. И чо? Почему в этом месте затык? Что за убийца современного звука такая? Да нет ребята, не затык -это просто нам умирать не хочется.. И держимся за свою музыку, за свою молодость как за соломину.. И не отдаём ни пяди.. Да только им пофиг что мы баяны под Пахмутову заточили.. Есть вполне себе интернациональная гитара и этого хватает Им - той самой молодёжи.. То что Вы этот смайл снова там втюхали, так видимо Вы просто на концерте Ленинграда не были.. А там - целый стадион заплативший по паре тысяч в среднем - целевая возрастная аудитория Я на гитаре учился играть - очень в группу хотел.. С Машины учился - Костёр, Свеча.. тогда это было не только актуально, но впереди времени даже, потому как в официальной версии появилось намного лет позже То что Вы натыкали - это наверно хорошо.. Но почему у меня такое стойкое чувство, что не катит .. Чего то не хватает.. Не будет это продаваться.. Нет опыта, нет видения вкуса саунда и чувства ритма времени.. Все какието тоже пахмутоинфицированные.. Вы сравните последнюю ссылку что я показал (сакс и лупер) , и то что показали Вы.. это трудно объяснить.. Культура звука..Чувство окружающего.. Эти два парня шли параллельно со временем, а у тех что показали Вы - временной провал.. У нас просто школа баяна так устроена, с приходом капитализма, она осталась там, в совке.. Классное время, но его больше нет.. А если невозможно изменить время, значит нужно меняться самим Про рынок ещё раз скажу.. Бу саксофон (поломки там тоже серьёзные, а ремонт - очень дорог) стоит в два раза меньше нового.. бу баян с той же разницей в годах - в 24

avtolyk: Саныч пишет: То что Вы натыкали - это наверно хорошо.. Но почему у меня такое стойкое чувство, что не катит .. Чего то не хватает.. Не будет это продаваться.. Что Вы зациклились на продаже? Вам музыка нравится? Играйте! Или Вы хотите именно коммерческую музыку играть? Посмотрите тогда Войтенко с Дрангой, у Бутусова много всего. Гайнуллин, Асадов, если правильно фамилии написал. Тут когда-то был персонаж, строил из себя великого педагога. У него кредо - музыкой надо зарабатывать, а все эти ваши посиделки дома, мол, это не музыка и посему продайте свой баян и не отнимайте время у великого меня. Что-то вроде этого. Профессионал отличный, но как педагог - посредственность. Это я с точки зрения учителя говорю, если что. Так дело в том, что все люди разные и у всех свои тараканы бегают. Я, к примеру, просто получаю удовольствие от самого процесса - типа того, как от рыбалки люди кайфуют. А зарабатываю я совершенно другим и с музыкой никак не связанным. То,что на вашей ссылке мне вообще не зашло. Это не значит, что оно плохо - просто не мое. Вообще музыка либо нравится, либо нет - а параллельна она времени или перпендикулярна, вот вообще не важно. У нас в институте каждый год были полевые практики по месяцу-два. Так "Надежда" Пахмутовой на ура с Чайфами и Арией заходила. Я не владею информацией про саксофоны, а про баяны еще раз скажу - нормальный баян резко в цене не падает. То, что продается за условную тысячу рос. рублей - не более чем конструктор. Кстати, по поводу качества баяна. Я выше приводил ссылку с баянистом из Австралии. Он приобрел новый цельнопланочный баян непосредственно на фабрике. Как оказалось, у этого баяна пластиковые (!) залоги и довольно тугая клавиатура. Он писал, что крайне огорчен "дубовым" звуком, несмотря на то, что производил какие-то ремонтные работы. Я так понял, менял залоги на нормальные. Поэтому Ваши сравнения стоимости инструмента как мерило спроса и престижа - мягко говоря некорректны, просто потому, что качество, и стоимость соответственно, инструментов даже из одной линейки может быть совершенно разная. По поводу того, что музыка осталась в совке. Я в СССР только родился и закончил начальную школу, если что. Сознательные годы как раз на сияющее царство демократии и капитализма пришлись. Так я Вам за себя скажу и тех, с кем институт заканчивал. Мне лично очень музыка Строка, Розенфельда и Табачника нравится. Отмечали 15-летие выпуска - меня просили сыграть "Старый клен", "Смуглянку", "Темная ночь", "Надежда" и т.п. Что касается "Ленинграда" - лично у меня он чувство гадливости вызывает. Это что-то вроде "Красной плесени" (группа такая была) из моего детства - ни уму ни сердцу.

Саныч: Ну значит и с Вами мы практически ровесники.. "Продажа" = слово довольно многогранное, я не имел ввиду что то конкретное, хотя доля правды у Вашего "великого меня" всётаки есть.. Все мы продаёмся и покупаемся, и от уровня востребованности нас, нашего продукта зависит наша значимость в жизни.. К примеру Ленинград - лидер продаж сейчас. И не только в денежном эквиваленте - его копируют, его снимают. у него полная заполняемость залов, и довольно значимый показатель нашего времени -огромное количество просмотров на ютубе.. Среднестатистически его потребляет сейчас основная часть населения нашей страны и это тренд.. То что я показал - мне кстати тоже не вот уж зашло, но это тоже тренд - это современно и востребованно (см количество просмотров).. Когда то мой отец кряхтел про мои предпочтения - "а вот бываааало". И это не значит что я был неразборчив, или я слушал слабые вещи - просто батя вышел в тираж.. Он остался в своём времени, но ему можно - он не увлекался музыкой.. Сейчас подходит наше время, и то что Вы называете "своими тараканами" - это наша временная граница.. Я если честно боюсь этого, потому очень щепетильно отношусь ко всем этим внешним факторам (ютуб, посещаемость концертов, благополучие коллектива), и опять же тщательно фильтруя, что ближе самому пытаюсь это впитывать.. Лично мне очень бы хотелось чтоб баян вернулся в полноценную музыкальную жизнь, потому что он пропитан нашей историей и выращён на наших корнях.. Но время диктует свои правила.. Много просто упущено и сейчас он болтается где то сзади современной культуры.. А баян - это с одной стороны,очень сильный и с другой - гордый и своенравный собеседник, чтоб поженить его с соременной мелодикой и грамотно вписать в переменчивые музыкальные вкусы, нужно хорошенько постараться.. Наверное нужно анализировать новины, именно выстрелившие новины, пытаться представить диалог инструмента и востребованного исполнителя - пробовать сделать самому, снимать, испытывать какие то фишки, даже примочки может быть , оборудование. пробовать звук в несвойственных ипостасях. и тд и тп.. Вот тогда может быть и вернётся к предмету престиж, а мы можем хоть как то постепенно влиять на "настоящесть" музыкальных предпочтений.. Ну это из области запредельного конечно.. Я тоже не зарабатываю непосредственно музыкой, хоть косвенно связан.. Моя музыка пока ограничивается тоже дружескими посиделками и в загашнике под хорошую закуску я имею и "Ой то не вечер" и "Когда мы были на войне"..Но определённые задумки в плане исполнения на публику есть.. Не хотелось бы стать очередной унылостью, потому пытаюсь учиться всему - и образу мысли современных производителей хитов и их способам построения композиций Ни Войтенко , ни Дранга не тянут на роль "производителей".. Бюджетная эстрада - скучно и посредственно Про рынок.. наверное не стоит продолжать и лучше остаться при своём, но 1. - я купил рабочий инструмент, который мне очень нравится за 500 примерно рублей.. 2. - Я мониторю и рынок саксофонов и рынок баянов, и могу делать какие то выводы.. Спрос - один из основных показателей разницы цены бу моделей и их современных аналогов.. На бу саксофон можно налететь на тот же самый конструктор, потому они или покупаются у проверенного продавца, или после тщательного личного осмотра - имею довольно богатую практику по этому процессу.. С баяном тоже самое, сейчас потихоньку подбираю себе что поинтересней и конечно буду смотреть каждый экземпляр.. 3. - условия приобретения и процент "попадания" на ремонт - практически одинаков.. При этом новый брендовый саксофон тоже почти не падает в цене, но и не продаётся). Все ищут бу аналоги, пусть в два раза дешевле - но всё равно приятно.. А уж когда речь идёт о десятках раз, тут стоит постараться и поискать потщательней.. Нет спроса на баяны.. Нет к ним интереса сейчас

avtolyk: Саныч пишет: Все мы продаёмся и покупаемся, и от уровня востребованности нас, нашего продукта зависит наша значимость в жизни.. Временные границы, престиж, не хватает еще сакраментального "а что люди скажут" - Вы, на мой взгляд, слишком озабочены внешним, преходящим. Жизнь и так короткая, а Вы ее еще больше сокращаете пытаться представить диалог инструмента и востребованного исполнителя - пробовать сделать самому, снимать, клыц Саныч пишет: испытывать какие то фишки, даже примочки может быть , оборудование. пробовать звук в несвойственных ипостасях мягко говоря, недешевоСаныч пишет: Бюджетная эстрада - скучно и посредственно Не сказал бы, что Войтенко - это посредственно и скучно. "Неприкасаемые"с Гальяно тоже не катят? лайков хватает? клыц Баян - это дорого, долго, сложно и физически тяжело. Потаскать 10 кг баян или 1 кг гитары (условно). Он никогда не будет массовым инструментом я купил рабочий инструмент, который мне очень нравится за 500 примерно рублей Рубли российские? Все клапана работают четко, нигде ничего не клацает, не щелкает, не заедает, не свистит, не хрипит? Механика мягкая? Триоли, квартоли - влегкую? Компрессия отличная? Тремоло мехом без проблем получается? Что это за чудо-инструмент? Можете скинуть запись какого-нибудь произведения на нем? Нет спроса на баяны.. Спрос рождает предложение. Нет спроса - нет предложения. Поскольку предложений все-таки много и разных, то спрос всё таки есть.

Саныч: Гарик то причём? Гарик - огромнейший шоумен, талантище и молодчага.. Вот кто действительно может показывать старые вещи так, чтоб это зашло значимому проценту обывателей.. Это он подтянул баян за уши , чтоб было "в стиле", и у него вышло.. Но во первых - таких шансонье единицы.. Во вторых - Гарик не вытащил к сожалению конкуренции стиля, и сдулся.. И кто бы вы думали подмял Гарика - да тот же Шнур, развив направление, обострив нюансы и попав в точку.. А началом всего был Гарик конечно - https://www.youtube.com/watch?time_continue=115&v=i26uxkWNw9s&feature=emb_logo.. Вот только теперь Бабушка осталась по кухням, а Шнур собирает площадки - что ещё раз подтверждает мою теорию - брать старое, развивать и делать новое.. Повторюсь - Гарик очень большущий молодец и непререкаемый авторитет для меня. Но.. Время.. И в третьих - без Гарика и его образа я не знаю кто такой Гальяно.. Большинство не знают, а это значит - если б Гарик подтянул не баян а балалайку, ни чего бы не изменилось .. Потому здесь это просто картинка, художественный образ НЭПа для полноты картины, но никак не факт значимости инструмента в современной культуре Да нет, ни чем не озабочен.. Был коллектив у меня раньше, играли в духе Чайфов - https://www.realrocks.ru/songs/814306 .. Сейчас слушаю - как же это всё ветхо.. Больше не прокатит.. И новый альбом Чайфа послушал, тоже - всё кончились и они.. А я снова хочу проектик какой нибудь замутить.. Очень хочется чтоб это слушалось - нужно что то новое + оригинальное.. Баян хочу обязательно, но в каких нибудь других, не классических формах Вы зря мне столько ссылок сыплете.. Я практически всё это видел, и ни чего не зацепило.. Я постоянно лопачу и ютуб вообще и баян в нём в частности 500 - да, наших.. Может дешевле, у меня валялась сломаная гитара и я был готов её выкинуть, поменялись.. За всё время подклеил фетр на клапанке, и поменял прокладки на мехах - труда не составило.. Когда делал это всё посмотрел - все крепенько.. Запись могу наверное, но не хочу морочиться.. пока верьте на слово если хотите, не хотите не верьте Физически саксофон тенор весит как мой баян, что не мешает ему пользоваться популярностью Предложения по баянам не из за спроса, а потому что после папы-дедушки они валяются и мешают.. Вот и выкидывают их на авито хоть за какие то деньги В электронные баяны, как и в саксофоны я не верю.. Пластмасса.. Если буду обрабатывать - живой баян через микрофоны и процессоры

avtolyk: Саныч пишет: Гарик то причём? Саныч пишет: Вот кто действительно может показывать старые вещи так, чтоб это зашло Сам спросил - сам ответил. Классика. Вас довольно сложно понять. Я сначала понял так, что Вы не представляете, как использовать баян в современной музыке - оказалось, Я практически всё это видел, и ни чего не зацепило... Чистая вкусовщина, на вкус и цвет... Потом Вы пишите А я снова хочу проектик какой нибудь замутить.. Очень хочется чтоб это слушалось - нужно что то новое + оригинальное.. Проектик для денег или души? Если для денег, то вот этоВ электронные баяны, как и в саксофоны я не верю.. надо менять, поскольку электроника сейчас в тренде. Вы же неоднократно писали про то, что надо быть в тренде, стильным, модным, молодежным и вот это вот всё "Происходит смещение интересов в сторону электронных музыкальных инструментов, наблюдается заметное повышение спроса на DJ-оборудование, - отмечают эксперты агентства "Бизнес Монитор". - Доля этого направления выросла более чем в два раза за последние полтора года". Это за 2011-2012 годы, правда. Сейчас не интересовался. Если для души - ну так играйте, то что Вам нравится без мыслей о продаже, моде, тренде и прочем из того же ряда. Определитесь, чего Вы хотите. По Вашим сообщениям, повторюсь, складывается впечатление, что четкого представления у Вас еще нет. Вы постоянно сопоставляете саксофон и баян. Я никак не пойму зачем? В качестве мерила популярности, я так понял, выступает количество и стоимость предложений на барахолке? Оки. Вот сейчас зашел на avito, русский сегмент. Саксофонов (всех: альты, теноры, сопрано) предлагают 9, баянов (не включая гармони, аккордеоны) - 19 на страницу выдачи. Цены разные, на любой кошелек как для саксофона, так и для баяна.

Саныч: Очень занят, пишу быстро возможно где то получится нескладно, и возможно больше не смогу ответить до понедельника. - Лично я знаю чего я хочу.. Женщин, денег, машин и чтоб поклонницы стонали при моём появлении.. Этого все хотят, только принято врать друг другу про ценности, чтоб оправдать свою несостоятельность - Сопоставляю саксофон и баян, потому что играю на именно этих инструментах и знаю о них больше чем о каких либо других.. - Это не вкусовщина, это статистика.. Статистика востребованности артиста в сравнении.. Мои предпочтения я здесь не обозначал, и они сейчас ни чего не значат если смотреть масштабно.. В мою молодость это было очень сильно, сейчас - нафталин, сейчас нужно искать другие ориентиры , решения и возможно и даже скорей всего мешать старые смыслы с новыми возможностями.. - DJ оборудование очень классная вещь, скажу я Вам , позволяет малым составом звучать объёмно, как полноценный колектив, и если у меня получится с музыкой я обязательно буду что нибудь оттуда использовать - https://www.youtube.com/watch?v=hC8CH0Z3L54&feature=emb_logo И теперь зачем этот разговор.. Я думаю Вы не будете отрицать что гитара популярна и востребована что во времена Битлз, что сейчас.. Сейчас ни чуть не меньше - но добавился новый звук, новая обработка, новое видение.. Она прошла вместе со временем меняясь вместе с ним.. Баян - отстал и завис.. Я надеюсь Вы и этого не будете отрицать - баян времён Пахмутовой это был Баян.. Сейчас - это экзотические дрова, вызывающие ироническую улыбку у большинства пиплов в большинстве случаев.. Хотел просто побеседовать с энтузиастами, людьми увлечёнными именно об этом - почему так и возможны ли варианты изменения ситуации Смайлы зачем?. Снова показываете где у Вас смешно?

Vofa: Саксофон - это экзотическое железо! Для лохов... Я тут недавно маримбу достал! Пипл тащится! Замучу чё-нибудь! Не знаю, правда, еще чё. Под нее и спеть можно, а под этот, как его, сапсафон, и не спеть... И не спорьте со мной! Каждый имеет право настаивать на своем. Я вот настаиваю на рябине... И смайлики не ставлю, шоб никого не сердить.

avtolyk: Саныч пишет: Этого все хотят, только принято врать друг другу про ценности, чтоб оправдать свою несостоятельность Экий Вы категоричный. Женщины в массе своей меня раздражают и часто бесят, денег - хочу, машины - нафик не уперлись, груды металлолома, поклонницы - чур меня, чур. Ценности у меня в сейфовой ячейке, и врать про них кому бы-то ни было и в мыслях нет. Статистика востребованности артиста в сравнении.. Поделитесь? Саныч пишет: баян времён Пахмутовой это был Баян. Вот тут не понял. Как был так и остался, разве что примочки всякие новые появились.Саныч пишет: экзотические дрова, вызывающие ироническую улыбку у большинства пиплов в большинстве случаев.. С 0 сыграть 2 притопа 2 прихлопа на гитаре - в среднем за день можно натаскать. То же самое на баяне сколько по времени займет? Еще раз - речь о новичках, которые инструмент видят первый раз в жизни. В большинстве случаев уровень исполнения на баяне просто низкий и это звучит неприятно. На гитаре даже если слажаешь на аккордах - звук будет более менее приемлемый и всегда можно сказать, что это авторское видение Саныч пишет: Смайлы зачем?. Снова показываете где у Вас смешно? Показываю, где мне смешно или что у меня вызывает улыбку. Разницу улавливаете? Я вообще смешливый, если что.



полная версия страницы