Форум » Общий форум » Русская музыка » Ответить

Русская музыка

YRI: Во поле береза стояла. https://youtu.be/etgLcysem4A

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Саныч: MAN пишет: по-моему не растянулось и не полиняло. Мягко сказать очень недоумённая реакция у прохожих..Лиза - приятная девочка, и если постараться, то может подняться и выше провинциального лабуха (судя по каналу на ютубе).. Славянские линии и сейчас актуальны, меня кстати это тоже радует и импонирует сильно, но вот вид у них другой.. На баяне её правда не вытащишь За сто лет в первозданном виде сохранились наверное только мотыги, да и то это уже больше экспонат краеведческих музеев.. Что касается "сомнительных рейтингов" и группы Заточка, то на протяжении длительного времени, очень длительного они держатся на вершине хитпарада Нашего Радио (основное радио рок направлений нашей страны) - Чартова дюжина.. я не слежу конкретно, но на втором месте они были точно.. А этот хит парад очень старинный, составляется путём СМС голосования и в своё время первые места занимали и Машина времени, и ДДТ , и Аквариум.. Жаль что я похоже пока один из немногих инициаторов переложения современной эстрады на баян, баян забыт сейчас, потому не могу выложить их в рамках темы именно в баяне.. Но я постараюсь в меру своих сил выправить ситуацию.. Посмотрите как динамично смотрятся ребята под одну гитару - Закончу с Сансарой, займусь этой композицией.. интересно кантри блюзовые ходы переложить на баян в разнобой обеих рук.. А ведь кантри музыка это практически синоним фолк, т.е народная.. А с самарскими частушками, ну не обманывайте вы сами себя.. Кончились они, актуальны только в рамках тематических вечеров "кому за" и утренников в детских садах, что Лиза и продемонстрировала на видео

Svit: MAN пишет: Интервал между крайними исполнениями порядка 70 лет или даже больше и за это время абсолютно ничего в этих частушках-припевках по-моему не растянулось и не полиняло Лидия Русланова - любимая исполнительница старшего по отношению ко мне поколения - военного. Отношу себя к послевоенному поколению, которое отчасти познакомилось тогда с исполнителями зарубежной эстрады, но в основном - с более доступной советской эстрадой. Пластинок Руслановой не покупал и не коллекционировал, но мастерства и природного колорита её исполнительской манеры не мог не заметить. Примерно в 70-е годы, работая во ВНИИ "Электронстандарт" (относился к Министерству электронной промышленности СССР) и занимаясь тематикой анализа отказов, встретился на рабочем совещании по обсуждению терминологии в этой области со своим оппонентом по некоторым спорным терминам и определениям. Совещание происходило не то в Москве, не то в Павловском Посаде Московской области. Места для ночлега там не было и мой оппонент неожиданно пригласил переночевать у него. Вечером сели с ним поужинать, естественно с алкоголем хорошего качества, и этот товарищ вдруг предлагает послушать пластинки с Руслановой. А почему бы и нет? Вечер прошёл на бис, во многом мы сошлись, и спорные моменты в терминологии отчасти разрешились. Неожиданностью было встретить в эти годы поклонника Руслановой среди моего поколения. И вот теперь, спустя много лет, слушая "Саратовские припевки" в исполнении Елизаветы Антоновой, нахожу, что они поданы свежо, по-современному, и мне опять слушать их интересно, даже не прикладываясь к алкоголю. Александр, спасибо за красивый современный аргумент в затянувшемся споре!

MAN: Саныч пишет: Мягко сказать очень недоумённая реакция у прохожих..Удивлённая просто, что немудрено поскольку не каждый день такое на улице происходит. Но люди в основном одобрительно улыбаются, кое-кто и пританцовывает вместе с певицей. А если ваш динамичный "заточечник" начнёт не на свалке чермета, а прямо перед ними бубнить свою непристойную заунывно-монотонную белиберду, хватаясь татуированными граблями за причинное место, они как на это отреагируют? Саныч пишет: На баяне её правда не вытащишь Ну почему же, если скрести ногтями по клавиатурам и стучать по растянутому меху, то при условии качественной микрофонной подзвучки очень даже может получиться. Правда непонятно зачем это нужно. Насчёт "кому за" хотел бы заметить, что сейчас это у нас быть может самая многочисленная аудитория, если принять во внимание уровень рождаемости (вы же так любите опираться в своих рассуждениях на статистические данные вот и прикиньте соотношение численности молодёжи и людей в возрасте), к тому же эти люди имеют вполне сформировавшиеся вкусы, в отличие от ещё "пластилиновых", но уже разучившихся по-детски непосредственно реагировать на то, что нравится и не нравится "кому до".


Саныч: MAN пишет: А если "А если" - не будет.. Всему своё место.. Клип - это атмосфера заложенного смысла, образ.. Ироничный образ "плохого парня" на мой взгляд вышел довольно убедительно.. А вот образ праздника в Вашем клипе, был очень жалок и натянут к сожалению.. И подчеркнул настоящее положение дел саратовских прибауток.. Татуированными граблями он махает на концертных площадках, например на фестивале "Нашествие" который собирает 200000 человек.. Но "тех кому за" - на этом фестивале только пару десятков подметал, остальные дома мочат ноги в марганцовке и музыкальной статистики не делают.. Не бываю там и я, скорей всего по этой же причине - тяжёл стал на подъём.. Но на местные концерты стараюсь ходить всёже.. Летом у нас был Ленинград, в рамках тура по стране.. Цена билета 2000 - 20000р. Стадион был полон.. Тут уж хоть принимай уровень рождаемости, хоть не принимай , но "Припевки" не соберут стадион, даже если вход будет бесплатный и на входе консервы будут раздавать По поводу вкусов - всё индивидуально.. Я думаю у меня сформирован.. Мне Заточка нравится

Svit: MAN пишет: если ваш динамичный "заточечник" начнёт не на свалке чермета, а прямо перед ними бубнить свою непристойную заунывно-монотонную белиберду, хватаясь татуированными граблями за причинное место, они как на это отреагируют? Действительно, это первое, что бросается в глаза зрителю и производит отталкивающее впечатление - полное отсутствие культуры образа и поведения, нет понятия таких простых вещей, как что такое хорошо и что такое плохо. Перед нами растатуированный неприятный тип и такое же впечатление от его якобы пения - нет там ни пения, ни голоса. Возможно, именно это и привлекает подражателей - не надо способностей к вокалу, чтобы повторить эту вопилку. Не этим ли привлекает и рэп? Второе и не менее важное - текст: [Текст песни «Мистер полисмен»] [Куплет 1] Уж больно ты похож на легавого, старичок Знай: от меня ты тут не добьёшься ничё У тебя фантазия бурная, видно жбан течёт Максимум я выкинул мимо урны бычок Не, я не знаю Арсена по кличке Месиво Скажу тебе: скорей всего, ты не найдешь здесь его Нашего района спального не нарушай покой Иди сажай тех, кто за Навального Христос с тобой Какие руки в гору? Я не сяду в «приору» Я не пьян, не упорот, я не ссал у забора Вы эти ваши мусорские прихваты бросьте Я свои права знаю – я ниче не репостил Не был на митингах, не юзал торренты никогда Да, у меня лицензионная «винда» Травку пробовал разок на какой-то вписке Вот мой мазок, флюорография и прописка [Припев] Я не при делах Не понимаю о чём вы (Мистер полисмен) Вы цепляетесь ко мне, потому что я чёрный (Мистер полисмен) Офицер, что вы забыли в нашем гетто, а? (Мистер полисмен) У меня ничего нету Мне не идут браслеты (Мистер полисмен) [Куплет 2] Да, в коробке китайский чай – я другу несу Но я не знаю ни рецидивистов, ни воров Это кухонный нож – я им режу колбасу Я кричал «гей-носорог», а не «бей мусоров» Поверьте, офицер, я не тот, кто вам нужен Догадываюсь, что у вас мнение иное Партаки на лице? Так это я фанат Скруджи И если это преступление – то я виновен Я не знаю ни про спайс, ни про гаш ничё И кто напиздил коммерса у универсама У кого из нас двоих фуражка и значок? И чую я, ты распутаешь это дельце сам Начальник, у тебя очень знакомое лицо Погоди, погоди, Батон, ты что ли? Смотри-ка, стал большим человеком, в конце концов Наверное, зря тебя всё время пиздили в школе [Припев] Я не при делах Не понимаю о чём вы Вы цепляетесь ко мне, потому что я чёрный (Мистер полисмен) Офицер, что вы забыли в нашем гетто, а? (Мистер полисмен) У меня ничего нету Мне не идут браслеты (Мистер полисмен) Опять же грязный и некультурный текст, соответствующий остальному. Это не стихи. Но подтекст у текста, пожалуй, есть. Не зря упомянут Навальный. Можно по-разному относиться к действиям полиции у нас, бывали разные ситуации и разные её действия, необходимые или неадекватные. И люди в ней разные, как и на сцене, включая неопрятного чесальщика с татуированными граблями. Но в целом подтекст против всей полиции и в пользу любой оппозиции. А это уже социальный заказ в интересах определённых выгодоприобретателей - вспомним кричалки евромайдаунов. Спасёт ли и отмоет ли музыкальная подкладка всю эту грязь сценического образа, текста и подтекста? Сомневаюсь.

Саныч: Я больше скажу.. В тексте - скрытая симпатия к фауне враждебного нам государства, и пропаганда свободы образа его темнокожего лектората.. А этоуже не оппозиция, тут госдепом попахивает

MAN: Саныч пишет: "Припевки" не соберут стадионОт них этого и не требуется, на стадионы людей должен привлекать спорт, а не музыка. Вчера вечером я был на концерте БГА "Песняры". На предприятии, где я работаю, отмечался юбилей, в связи с чем к нам и был приглашён этот ансамбль. Разумеется, наш ДК это не стадион, однако зрительный зал в нём был абсолютно полон и среди публики, между прочим, было довольно много молодых людей, не тинейджеров конечно, но весьма молодых, да и половине нынешнего состава "Песняров" нет ещё и 30, руководителю ансамбля - 40. Исполнялись, понятное дело, старые песни из репертуара 70-х - 80-х гг., в том числе, кстати сказать, "Старый клён" Пахмутовой и весь концерт при этом прошёл на одном дыхании и, что называется, на ура - с самых первых секунд и все полтора часа царила атмосфера настоящего праздника. Каждая песня вызывала взрыв дружных аплодисментов, зал пел вместе с музыкантами почти всё время, особенно его прекрасная половина (я лично видел и слышал как вели себя люди вокруг меня), глаза у них светились радостью и улыбки не гасли на лицах. Так что рано вы хороните музыку и песни прошлого. Вот что говорил об этом создатель легендарного коллектива В. Г. Мулявин: Песня современна тогда, когда она волнует сегодня, а по возрасту это может быть очень старая песня, как, например, те, что поем мы. Песня станет для всех, когда в основе ее мысль, волнующая людей, вечная проблема, большое чувство. Ну а тому, что ваш любимый "артист" сгрёб своими разрисованными махалками 200 000 зрителей, можно противопоставить гораздо большее количество (я в этом уверен, просто их никто не считал, сами же говорите, что они статистики не делают) народу, которого он ими же от себя оттолкнул. А вот "Припевки", наряду с другой хорошей и душевной музыкой, этим, не включаемым в статистику людям, как раз могут прийтись очень даже по сердцу.

Саныч: Сколько стоил билет? Наверное в рамках предприятия я тоже бы сходил, интересно посмотреть на имя в заводском клубе, которое когда то гремело по первому на всю страну.. Опять же собраться в неформальной обстановке с единомышленниками повод, потому что чем дальше, тем больше получается только на похоронах.. Вчера мамы не стало у моего друга, она тоже как и все её ровесники Пахмутову любила.. Ну а друг мой, как и я не будет платить деньги за концерт Песняров, у нас похожие вкусы.. Музыка умирает вместе с её слушателями, и остаётся только в архивах и учебных пособиях.. Из более молодого поколения Пахмутову, Песняры и тд любят именно баянисты только, потому как на советской эстрадной школе основано большинство нотных хрестоматий, при капитализме на баян в основном забили.. Статистику я привожу чтоб на что то опираться.. Всё остальное только эмоции.. И не важно сколько оттолкнул, важно как раз сколько собрал.. Есть старая русская поговорка - "я не червонец чтоб всем нравиться"..

hovrin120: Svit пишет: Действительно, это первое, что бросается в глаза зрителю и производит отталкивающее впечатление - полное отсутствие культуры образа и поведения, нет понятия таких простых вещей, как что такое хорошо и что такое плохо. Перед нами растатуированный неприятный тип и такое же впечатление от его якобы пения - нет там ни пения, ни голоса. Возможно, именно это и привлекает подражателей - не надо способностей к вокалу, чтобы повторить эту вопилку. Не этим ли привлекает и рэп? Второе и не менее важное - текст: Здорово ребята, спор у вас разгорелся не шуточный, а спорить вроде бы и не о чем, то что хвалит Саныч песней, не является, у песни есть стихи и мелодия, в данном случае этого нет, песня и музыка в привычном нами понимании продолжает жить и дальше, а куда она денется, Саныч что-ли запретит, а то что показывает Саныч пускай слушают те кому это нравится, честно скажу на такой концерт я даже бесплатно бы не пошел если бы даже дали две банки консервов и бутылку водки, здоровье дороже, какой концерт такой и консервы.

MAN: Саныч пишет: Сколько стоил билет?Я наверное очень наивен, но тем не менее до сих пор никак не могу поверить, что вы видимо просто цинично издеваетесь. Развлекаетесь таким непонятным для меня образом что-ли? Во-первых, я сказал, что артисты были приглашены в связи с юбилейной датой на предприятии, из чего нетрудно понять, что никаких платных билетов на этом концерте не было, вход был по пригласительным, а во-вторых - вами же было сделано заявление, что "кончившуюся" музыку люди не пойдут слушать и бесплатно и даже за халявные консервы. Я вам привожу факт, которому был свидетелем лично и только вчера, - пришли люди и заняли все места в зале до единого, ещё и стулья дополнительные ставили. И не просто пришли, а были очень и очень рады послушать все эти старые добрые, красивые песни, в числе которых была ещё одна, о которой я забыл вчера упомянуть - "Беловежская пуща" Пахмутовой и Добронравова, продемонстрировали то, что они отлично помнят, знают и любят эти песни (подпевали с большим энтузиазмом, причём не только в те моменты, когда им предлагали это делать артисты, а почти весь концерт многие тихонько пели про себя вместе с ними - я это видел). И среди этих людей было заметное количество таких, кого и на свете-то ещё не было в ту пору, когда выступления "Песняров" на телевизионных фестивалях транслировались по ЦТ, а в магазинах стали появляться грампластинки с их записями. При этом состав ансамбля сегодня таков, что по возрасту самый старший в нём - Олег Железняков, пришедший туда в 2003 г., когда Мулявина уже в живых не было. Это я к тому, что люди не на легендарных звёзд вблизи поглазеть собрались, как вы говорите, а именно хорошие песни живьём послушать в исполнении сегодняшних молодых музыкантов, бережно хранящих творческое наследие своих предшественников и продолжающих их дело. Можно на этот факт опираться или рулит только ваша однобокая "статистика"?

avtolyk: MAN, да у него элементарных знаний о статистике нет, что Вы право слово. Просто издевается. Жирный наглый тролль.

Саныч: avtolyk пишет: Жирный наглый тролль. Второй раз, и надеюсь последний я слышу прямое личное оскорбление в мою сторону.. Очень советую свой поганый набор слов отрабатывать в реале, выбрав собеседника чуть крупнее Вас, чтоб наглядно понять что русское Слово очень объёмно, ценно и не терпит пренебрежительного к нему отношения.. Статистика есть под каждым роликом ютуба.. Статистика по "Нашествию" - на Вики и других источниках в свободном доступе.. Говорите пожалуйста по теме, о себе я знаю всё и значительно больше Вас.. hovrin120 пишет: честно скажу на такой концерт я даже бесплатно бы не пошел если бы даже дали две банки консервов и бутылку водки Вот это понимаю, сила воли.) За бутылку водки я пошёл бы даже на Магомаева, при условии что половину было бы можно употребить до концерта.. Пора менять "привычные нам понимания", потому как сейчас, если Вы не знали, "песня и музыка" обросла множеством направлений и стилей.. Ребята держатся в образе, и делают музыку в довольно новом на российской сцене формате -хипхоп кантри, что обуславливает определённые формы исполнения.. В мире эта музыка давно распространена, к примеру группа Gangstagrass из США номинировалась на премию Эмми (телевизионный эквивалент Оскара).. Потому лучше бы не кичиться своей дремучестью, умничая о том что песней является, а что нет.. MAN пишет: видимо просто цинично издеваетесь. А вот мне кажется что издеваетесь - Вы, ёрничая и перевирая сказанное.. Во первых, мои слова были - "не соберут стадион".. И они не соберут.. То что додумали Вы - это так удобно Вам, и я тут не причём.. Во вторых, о том почему пришли люди на халявный концерт именно в этом случае, я сказал чуть выше.. Я в этом убеждён и останусь при своём.. Причины три 1. - халява 2. - повод встретиться потрепаться, вытащить чресла из дома 3. - поглазеть на знаменитый известный лэйбл , имя которое с первого канала съехало на предпенсионные провинциальные посиделки Песни - когда то красивые.. Вытащить , пыль стряхнуть, посидеть за рюмашкой родителей вспомнить, снова нафталином намазать и в сундук убрать..(такое предназначение этих творческих вечеров, разовое)

Svit: Саныч пишет: Пора менять "привычные нам понимания", потому как сейчас, если Вы не знали, "песня и музыка" обросла множеством направлений и стилей.. Ребята держатся в образе, и делают музыку в довольно новом на российской сцене формате -хипхоп кантри, что обуславливает определённые формы исполнения.. В мире эта музыка давно распространена, к примеру группа Gangstagrass из США номинировалась на премию Эмми (телевизионный эквивалент Оскара).. Потому лучше бы не кичиться своей дремучестью, умничая о том что песней является, а что нет.. Никакого отношения к русской музыке эти хип, хоп и кантри не имеют, сколько бы вы не старались протащить их под видом необходимых нам современных направлений и навязать тем самым отечественной аудитории. Они давно стали классикой в своих жанрах. Поскольку вы очень навязчивы, желательно уточнить, из какого места вы вещаете и где проживаете. А то был здесь на форуме один "просветитель", его ник тоже на "ч" заканчивался: в дополнение к рассуждениям о музыке и нотах для баяна подбрасывал материалы западной пропаганды против России, но был уличён. Вы не второе пришествие этого "ч"?

Саныч: Svit пишет: подбрасывал материалы западной пропаганды против России, но был уличён. О Господи! Вы это что, серьёзно?.. Абалдеть У меня к Вам встречный вопрос - а Вы не старый чекист?. А то в своё время слишком сидок было много, гулага - тоже все вражескую пропаганду искали вокруг.. У меня какого то родстаенника расстреляли за шпионаж, потому что он сказал что немецкий хлеб вкуснее нашего.. Так человек войну прошёл, награды боевые имел.. Вы копайте глубже.. К нашей музыке не имеет отношение ни блюз ни джаз, сколько бы нам его в филармониях не навязывали.. Да что там, классическая музыка началась с Ренессанса в Италии.. У Песняров в руках пропаганда чуждой музыкальной культуры - гитары Фэндер, производимые в центральном вражеском штате.. Да и вы думаю грешны, пропагандируя преимущества западного автопрома над нашим.. Бросьте.. В 90е надо было на правильную сторону баррикад лезти, щас поздняк, всё уже отпропагандиравано до нас

MAN: Саныч пишет: Во первых, мои слова были - "не соберут стадион".. И они не соберут.. Я ещё раз повторяю, что стадионы должны использоваться для спортивных состязаний, а для концертов существуют концертные залы. В концертный зал нашего дворца культуры "Песняры" людей собрали. Это факт. Перечисленные вами причины совершенно не объясняют реакцию аудитории, которую я наблюдал воочию ничего не додумывая. Причём тут какие-то посиделки за рюмашкой я не понимаю вообще. И если наш конкретный праздник событие действительно разовое, то о концертах белорусского ансамбля этого сказать никак нельзя. Они гастролируют и весьма успешно, залы (именно концертные залы, а не спортивные трибуны) собирают, будьте покойны, и за деньги люди охотно покупают билеты на их концерты, при желании в этом нетрудно убедиться. Так что додумываете чего на самом деле нет как раз вы. Саныч пишет: Потому лучше бы не кичиться своей дремучестьюСаныч пишет: Пора менять "привычные нам понимания" Опять вы раздаёте характеристики и указываете кому и что следует делать. Когда и чем успели заслужить такое право? Ой, не знаете вы о себе всего, раз так себя ведёте, новатор вы наш продвинутый и просвещённый. Оставайтесь при своих убеждениях и музыкальных пристрастиях, коли вы так этого хотите и ходите с ними на стадионы, слушайте там и играйте что вам угодно, будьте вечно молодым, только нам тут мозги не скипидарьте своим хипхопом, пожалуйста, и к "современной музыкальной культуре" нас приобщить не пыжтесь. Вы же вроде сами говорили, что не хотите нелепо выглядеть, так подтвердите эти слова делом, будьте любезны.

Саныч: Да потому что то что во всём мире принято музыкой, не отменит форум российских баянистов! Я ни кому ни чего не указываю.. Кто хочет выглядеть смешно - его право.. Стадионы - потому что нет концертных площадок, которые вместили бы такое количество народу.. Собирают? молодцы.. Только всё дело в масшабах и оценочной стоимости райдера.. В своё время я играл в кавергруппе, и мы тоже собирали залы.. Дискотечные правда.. Я не верю что продаются билеты.. если только в сельских клубах, где пойти больше некуда И ещё такой момент - я не разделяю музыку по стилям, слаб в терминологиях и углубляюсь в подробности только в рамках спора или беседы.. Для меня российская группа - это группа из России, исполняющая композиции на русском языке.. Единственый критерий, которым я пользуюсь - "зашло" или "не зашло", мне всё равно гопак это будет или регги

MAN: Ну вы бы хоть за весь-то мир ручаться постеснялись что-ли, зачем же так злоупотреблять своим правом выглядеть смешно

Svit: Саныч пишет: У меня к Вам встречный вопрос - а Вы не старый чекист?...В 90е надо было на правильную сторону баррикад лезти, щас поздняк, всё уже отпропагандиравано до нас Поскольку некто с ником "Саныч" скрывает место своего нахождения и выхода в эфир, то я, как старый чекист, к тому же пропустивший выход на баррикады 90-х, остаюсь в строю сейчас и обращаю внимание форумчан на поведение этого действительно наглого и самоуверенного тролля - всех поучает, но, получив поначалу отпор в теме "Русская музыка", открыл свою тему "Современная российская музыка", рассчитывая развернуться там. В другой теме не вышло, его не поддержали. Тогда этот активист со своими забугорными "новшествами" снова зашёл в тему "Русская музыка" и продолжил своё ремесло здесь. При всем своём многословии тролль пуст и бесполезен на этом форуме - у него, похоже, не было и нет никакого собственного творчества, никаких сыгранных или собственноручно переложенных в ноты произведений, которые могли бы кого-то заинтересовать. Он бесплоден и потому многословен и навязчив.

Саныч: Svit пишет: бред Ничо не понял кроме того что Вы чекист.. Понимаю тогда Вашу беззубую ярость, парни то ведь про Вас спели.. Причём очень точно, потому как чекист Вы убогий - в предыдущих постах я давал понять откуда я.. Впрочем такой же как и писатель. Надеюсь на баяне у Вас получается лучше MAN пишет: зачем же так злоупотреблять своим правом выглядеть смешно Так я ж троль.. Должна же быть и окромя вреда от меня какая то польза.. Вот Вам бы я посоветовал(!) не ставить смайлы прежде , чем вникнете в суть.. Потому как смех без причины признак ммммм.., некомпетентности в некоторых вопросах.. Как я говорил раньше группа Gangstagrass (играет в том же стиле что и Заточка) номинировалась на премию Эмми https://ria.ru/20101123/299614373.html, которая является международной.. Вот здесь можно почитать что значит "международный" если Вы не в курсе - https://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/857690 Я не говорю за весь мир, я всего лишь его цитирую

tobol: Саныч, это форум баянистов, а не рэперов, это во-первых. Во-вторых, как баянисту-форумчанину развиваться каждый решает сам. То направление, которое выбрали Вы для своего развития как музыканта, никто из форумчан не поддержал. Так что ищите другой форум или откройте свой. Пожалуйста, творите и создавайте и только после этого у Вас появятся настоящие аргументы в пользу своего выбора, а пока Ваши аргументы это статистика Ваших кумиров по просмотрам в Ютубе и переполненные стадионы на их концертах. А «кумиры то голые» - просто те, кто не умеет петь, не понимает музыку и поэзию, но хочет денежек и популярности, нашли наконец-то свою нишу. И их «популярность» на самом деле это беда нашей страны - и название этой беды: низкий уровень культуры. Я называю это явление «музыкальной пеной». Что касается Эмми, то после победы Кончиты Вурст в 2014г. на Евровидении, доверия к таким европейским конкурсам у меня лично уже почти нет. Считаю, что это не музыкальные конкурсы, а коммерческие проекты музыкальной индустрии, в которых собственно музыка играет далеко не главную роль.



полная версия страницы