Форум » Общий форум » Русская музыка » Ответить

Русская музыка

YRI: Во поле береза стояла. https://youtu.be/etgLcysem4A

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Саныч: Vofa пишет: Буковски, который Чарльз, мысль такую высказал: "Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности". Прав Чарли, сто пудов

Vofa: Позвонил сегодня в ближайшую ДМШ. Микрорайон на окраине города. Нынче на баян пришло 5 человек, на аккордеон - 6, на гитару -2, на саксофоне в школе не обучают. Директор сказала еще вот что: Баянист потом всегда себе работу найдет, их катострофически у нас в городе не хватает. А вот гитаристу податься будет просто некуда...

Саныч: Ну вот и хорошо.. Может поднимать начали.. Тенденции не видно только.. Очень много красивых современных клипов как саксофона, так и гитары - ремиксов, каверов, компиляций.. А вот - баяна мало наоборот.. Я б с удовольствием поучился.. Туже Сансару снять хотел, гитар - штук двадцать на ютубе в различных вариациях.. Баян - одна и то тупо мелодию ведёт.. Придумываю сам, там как то красиво надо, не просто по аккордам елозить - туговато пока, но вроде вырисовывается чёт.. Директор слишком оптимистична.. Если программа не будет меняться, то баянисты не будут востребованы.. Сами посудите, какой слой взрослеет, на какой музыке растёт.. Мы-то уходим.. Нужно прислушиваться к современным мотивам.. В чём я не прав?


Vofa: Саныч пишет: Нужно прислушиваться к современным мотивам.. В чём я не прав? Так Вы на музыке все таки зарабатывать решили? А мне баян для души нужен, и по сему прислушиваться к современным мотивам нужды нет. За редким исключением.

Саныч: Я говорил чуть раньше - мечта сделать свой небольшой проект.. Конечно же чем лучше тем лучше - чем шире круг целевой аудитории, тем предпочтительней.. Потому хотелось бы всё учесть, мне многое самому не нравится из современного, но нужно для опыта.... Для начала я хочу сделать свои старые вещи(показывал выше) но в современном звуке и с качественным вокалом.. после - как выйдет..Желание - звучать в духе времени с одной стороны, и с другой - не похоронить то , что зачем то мне Господь дал когда то.. В то время я же всё сам и запорол.. Ещё раз запороть будет обидно.. Баян - очень нравится.. Я уже говорил в другой теме - баян он как экзамен.. Если песня под него слушается, значит её можно делать - она будет звучать.. Хочу баян использовать в этом замуте.. Но не просто, а в миксе с современными всякими наворотами и обработками по возможности.. Но только живой баян под микрофонами, сколько тестов не слушал электронных баянов - ни один не понравился.. Звук даже за те 20 лет(примерно) что мы не играем , изменился кардинально.. И не только звук но и тематика смыслов.. Вот пытаюсь учиться.. Это не для денег (хотя не помешают конечно). Это мечта

MAN: Саныч пишет:Вы то с какого момента начали оскорбляться? вроде всё так адекватно начиналось.. Да с самого первого вашего поста в этой теме и начал. Svit конечно слишком несдержанно отреагировал на него, но его возмущение мне по крайней мере понятно, а вот ваша развязность и самоуверенность - нет. Лично я Сергея Шнурова бездарным вовсе не считаю, хотя и не могу причислить себя к его поклонникам. Просто не люблю вульгарность, публичную матерщину плохо перевариваю, но вместе с тем признаю, что, несмотря на это всё, и в музыке, и в текстах его песен есть нечто подлинное, настоящее, поэтому его популярность, полагаю, заработана честно. Так что я-то как раз не буду обвинять тех, кому нравится Шнур, в дурновкусии или ещё чём-то похуже. Призываю и вас не тревожить чувства людей, горячо любящих музыку, которую вы, к сожалению, считаете давно отжившей своё. Безразлична вам Пахмутова и другие авторы прежних лет, не интересует то, что принято называть русскими народными песнями, ну и пожалуйста, но зачем же об этом так громко трубить, а главное утверждать, что ваш личный музыкальный вкус, искуственно формируемый на основе сиюминутной и переменчивой моды, является единственно прогрессивным и что его разделяет ну прям абсолютно всё нынешнее молодое поколение. И вот ещё. Вы давеча упрекали тут кое-кого за неоправданное, якобы, использование смайликов в текстах. И сами ими практически не пользуетесь. Мне вот кажется, что зря, потому что без них в контексте всего вами здесь написанного трудновато понять в шутку или всеръёз было сказано, например, вот это: - Лично я знаю чего я хочу.. Женщин, денег, машин и чтоб поклонницы стонали при моём появлении.. Этого все хотят, только принято врать друг другу про ценности, чтоб оправдать свою несостоятельность И, наконец, разрешите дать вам совет (не нравоучение, а просто искренний дружеский совет): если и правда хотите нормально, спокойно поговорить с людьми (пускай и о весьма спорных вещах, не в этом дело), просто отнеситесь к ним и их чувствам с должным уважением и будьте элементарно вежливы. P.S. От сериалов я действительно устал. И не только от них, а вообще от всей той пустопорожней ерунды, которую нам назойливо подсовывают вместо настоящего искусства.

YRI: В этом году есть еще два выдающихся юбиляра! И обоим исполнилось по 70 лет! Это современный русский композитор, педагог, баянист, гармонист, лауреат международных и всероссийских конкурсов, заслуженный деятель искусств России, профессор Белгородского государственного института культуры и искусства - Дербенко Евгений Петрович! Родился 17 марта 1949 г. в городе Павловский Пасад, Московской области. click here И выдающийся народный артист России, баянист, лауреат международного конкурса, педагог высшей школы профессор Воронежской государственной академии искусств - Скляров Александр Владимирович! Родился 16 июля 1949 года в городе Борисоглебск, Воронежской области. click here Замечательное исполнение произведения профессора Е.Дербенко баянистом профессором А. Скляровым. В полной мере показаны все возможности и колорит баяна как инструмента! Спасибо ИМ за их уникальный труд! https://youtu.be/Dclj8ilEVVM

Саныч: MAN пишет: трудновато понять в шутку или всеръёз было сказано Я считаю что если шутка удачна, то она в смайле не нуждается.. Приведённая вами моя цитата - иронична, но отражает общую суть, частично отражающую элементарный закон эволюции Дарвина-Спенсера - выживает сильнейший.. За фантами сопровождающими результат скрывается сам результат, чем выше нужен результат , тем больше требований к его достижению.. Примерно так бы прозвучала эта фраза сухим скучным языком.. Когда тема выносится на общее обозрение и обсуждается множеством участников, обычно разговор идёт о предмете вцелом, его положении дел, его проблемах и их способах решения, возможностях развития .. Потому утверждение - "мне для души, потому на внешние изменения пофиг" в этом контексте звучит жидко для общей беседы (мне кажется).. Наигрыш под ерофеича на кухне самому себе - это конечно вполне уважаемый досуг, но слишком примитивный вариант перфоманса, чтоб иметь хоть какой то вес в искусстве вообще и в баянной музыке в частности И наконец точка зрения (не нравоучение, а просто искренняя дружеская точка зрения) Если в целом - на мой взгляд нужно много всего сейчас пересматривать .. Возможно нужно менять какие то программы, подход, принципы обучения, оставив их базы для первых трёх классов музыкальной школы - но это уж слишком конечно глобально, а частности на совести преподавателей школ.. А вот нам бы для начала самим сменить(обновить) репертуар , тем кто хоть иногда появляется с инструментом налюдях - Чтобы зародить (да теперь уже именно зародить по новой) интерес к баяну, если во первых - ещё хотим жить в этом сами, во вторых на самом деле любим этот вид искусства и хотим чтоб он не влачил существование, а развивался, рос и занял в современной культуре достойное , а по мне одно из главных мест - как ему и положено И ещё такой момент (ИМХО!!!!) - как не парадоксально, нужно стараться контролировать свою профессиональность, держать её в узде.. Чем больше мы получаем навыков. тем дальше мы от народа - как не затёрто это звучит.. Мы уже восторгаемся чьими то виртуозностью и мастерством в призме профессиональных качеств, а не душой сказанного , как это делает простой смертный..Нашей задачей становится "научиться делать фишки как он". и самим стать безупречным ремесленником от .. Чем выше профессионализм, тем уже становится круг исполнитель - слушатель, остаются только люди понимающие как это круто - выделывать такие кренделя.. Но за этим всем в большинстве случаев смазывается сама музыка, её суть.. В итоге ремесленники превращаются в простые шарниры, не имеющие самостоятельного веса.. Профессиональные музыканты с консерваториями играют у неимеющих музыкального образования Шнурова и Гребенщикова, а о самих их в отдельности никто не слышал

avtolyk: Саныч пишет: Беларусь?. Ну возможно, социализм у вас вроде.. А чем Ваша конкретика конкретней моей?. Вы говорите цифры которые Вы знаете, я - которые я.. Это просто феерично. Оставим за скобками Ваше знание ситуации в Беларуси, но скажите мне - как наличие (отсутствие) социализма связано с наличием (отсутствием) учеников на отделении баяна? Где логика?! Слово "конкретика", смотрю, тоже незнакомо? Вы всю ветку пытаетесь представить свои фантазии за истину, опираясь на "я так вижу". Выдвинул тезис - подтверди фактами. Непривычный подход? Единственная цифра от Вас, что был приобретен хороший инструмент за 500 рос. рублей, хотя все присутствующие знают, что нормальный инструмент в хорошем состоянии никак не меньше 20 тысяч стоит. По факту оказалось, что инструмент Вы не приобретали, а махнули на старую гитару. Все остальные утверждения либо общеизвестны (по поводу популярности Шнура), либо просто голословны (и про то, что старые песни в наше время никому не нужны, и про популярность саксофона относительно популярности баяна, и про отсутствие интереса к баяну). А уж Ваши рассуждения про статистику ютуба - это просто что-то за гранью. Вам приводишь конкретные цифры - в ответ либо хамство либо подколки. Саныч пишет: Нужно быть слепым и глухим, чтоб не видеть что Шнуров (к примеру) популярней сейчас Пахмутовой.. Пахмутова - это собирательный образ старых советских песен, я правильно помню? Есть такой исполнитель - Егор Крид. По версии Ютуб, на январь 2018 - топовый исполнитель. Топовый - это значит на 1 месте в рейтинге популярных артистов. Композиция "Миллион алых роз" в основе которой известная обработки Паулса, признана лучшей. конкретика И после всего этого хамства Вы сообщаетеДавайте уже попробуем обсудить это всё, или невозможна такая простецкая процедура на этом форуме?. Я не пойму - это избыток наглости или недостаток образования? И да, Вы же понимаете Ну что Вы. какие личности.. Констатация факта просто.

YRI: Послушайте! Перестаньте превращать тему "Русская музыка" в базарную склоку! Я, как инициатор этой тему настаиваю на прекращении этого безобразия! И, Саныч, если Вам так неймется - откройте свою тему, например под названием "Русская склока" и вот там тренируйте свои ораторские способности! Ну, в самом деле - перебор уже!!!

MAN: Саныч пишет:Я считаю что если шутка удачна, то она в смайле не нуждается.. Шутка-то конечно не нуждается, однако, увы, читателю не всегда бывает понятно отношение автора к собственным словам, поэтому в данном вопросе мне всё-таки ближе точка зрения avtolyk. Что же касается звериных законов эволюции, распространённых Спенсером на человеческие отношения, то мне подобные теории настолько глубоко чужды и противны (я и от Дарвинизма-то, мягко говоря, не в восторге), что вашей тонкой иронии, боюсь, мне не оценить даже и после столь подробных разъяснений. Саныч пишет:Когда тема выносится на общее обозрение и обсуждается множеством участников, обычно разговор идёт о предмете в целом, его положении дел, его проблемах и их способах решения, возможностях развития .. Потому утверждение - "мне для души, потому на внешние изменения пофиг" в этом контексте звучит жидко для общей беседы (мне кажется).. Не переиначивайте пожалуйста, Владимир сказал: "Мне для души, а не для денег, поэтому коммерчески выгодную музыку (современные мотивы) брать в репертуар ни к чему. За редким исключением (когда эти самые современные мотивы и для души какую-то ценность имеют, а не только ради обретения денег, женщин, машин и стенаний фанатов изобретаются)." И ещё, вы вероятно упустили из виду, что здешнее общество главным образом составляют любители, т.е. те, кто на публике с баяном бывает как раз не часто, а в основном музицирует именно для себя и тесного круга своих друзей и близких. Юрий, извините, не видел вашего последнего сообщения пока писал своё.

Саныч: avtolyk пишет: Где логика?! Среди видеоклипов первое место в рейтинге занял «Цвет настроения синий» Филиппа Киркорова. На второй строчке – «Миллион алых роз» Егора Крида, замыкает тройку финалистов рэпер Pharaoh с клипом «Одним целым». Там ещё Ольга Бузова в десятке. Интересно кто составлял этот рейтинг?. Ну да ладно, оставим это на их совести, я не совсем ориентируюсь в такой музыке, но останусь в личной уверенности, основанной на очень многих фактах - более менее нормальная продвинутая молодёжь Киркорова сейчас не воспринимает вообще.. Какие там первые места Булаткин- Крид имеет несколько альбомов со своими композициями.. Именно своими , но побеждать конечно будут ремейки Иосифа Давидыча (16г)., Аллы Борисовны (17г) , и Филиппа Бедросовича(18г), пока они ещё являются королями нашей эстрады, и имеют силу запереть любую из самых значимых концертных площадок для любого вытащенного за уши попсового артиста.. Его трудно в чём то упрекнуть, каждый выбирает свой путь к верщинам.. Но я ориентируюсь на людей, которые делают себя сами - прямо здесь м прямо сейчас К тому же ремейк - это не показатель.. Этим приёмом иногда пользуются и мои любимые исполнители, чтоб разбавить репертуар и придать ему колорита.. Возможно конкретно в январе, конкретно 18 года народ после нового года под оливье и сделал рейтинг Булаткину с бодуна, собравшись у телевизоров по привычке с голубого огонька под эту песню, но я бы не основывал на этом статистику.. По поводу конкретики.. Конечно же я верю вам, и вашим цифрам, у меня нет причин Вам не верить.. Конечно же я верю моему знакомому, ведущему оркестр - у меня нет причин не верить и ему.. Заставить Вас верить мне я не умею.. Но гитару которую я сменял на баян, я бы вообще не во что не оценил, была она убита и стоила дешевле чем 500р. avtolyk пишет: не пойму Это - избыток наглости и недостаток образования.. А чо? Юрий - Русская музыка это слишком серьёзное заявление, чтоб на общественной площадке использовать это понятие по своему усмотрению.. Здесь каждый выражает своё мнение, и поверьте за нашу музыку я переживаю не меньше Вашего MAN пишет: Не переиначивайте пожалуйста, Я же подчеркнул "в этом контексте". и добавил что это "вполне уважаемый досуг" .. Зачем вы опять в моих словах негатив ищете? Я - тоже любитель.. Но мы же обсуждаем к примеру политику, хотя в ней ещё более любители

avtolyk: Саныч пишет: Это - избыток наглости и недостаток образования.. А чо? Сказали бы сразу, что Вы хамоватая быдлота, знать ничего не желающая - я бы время не тратил.

Саныч: Да не вопрос. Лучше поздно.. Вы - хамоватая быдлота

Саныч: Раймонд Паулс - Миллион алых роз.. ".... Для всех ты домашняя кошка, но снова и снова ты , сука, просишься в гости..." Красотаааа!! https://youtu.be/6QnQr63T-Pw?t=127

Svit: О каком музыкальном символе России не знает большинство русских? (Французы его обожают!). Для многих французов эта мелодия, пожалуй, главный музыкальный символ России. Но парадокс в том, что он, несмотря на свою яркость и «хитовость», знаком в самой России лишь немногим: https://matveychev-oleg.livejournal.com/9516498.html .

tobol: Интересно! Когда-то я начинал этот вальс разучивать, потом бросил. А ведь и знаменитые русские вальсы - Амурские волны, Берёзка - утратили сейчас свою популярность, а почему? Вот в Тюмени есть филармонический оркестр, он не менее 2-3 раз в год дает концерты с вальсами и польками Штрауса, всегда полный зал зрителей. А русские вальсы не играет. Может, они слишком простые (в сравнении с вальсами Штрауса) и потому музыкантам неинтересны?

Svit: tobol пишет: Вот в Тюмени есть филармонический оркестр, он не менее 2-3 раз в год дает концерты с вальсами и польками Штрауса, всегда полный зал зрителей. А русские вальсы не играет. Может, они слишком простые (в сравнении с вальсами Штрауса) и потому музыкантам неинтересны? Могу только предположить, что наши вальсы ближе, роднее и понятней нам, а западноевропейцам привычней и понятней то, что в традициях их западноевропейской музыкальной культуры, т.е. вальсы и польки Штрауса. Почему наши вальсы исчезли из репертуара наших оркестров? Возможно потому, что с либеральным переворотом верх взяли те, кто ориентирован на Запад. И если ставится задача подзаработать сумму в свободно конвертируемой валюте, то и репертуар подбирается ориентированный на западного слушателя. Такой репертуар, похоже, и обкатывается предварительно дома, а мы ему удивляемся. По этому поводу хотелось бы услышать мнение профессиональных музыкантов.

tobol: Svit пишет: Возможно потому, что с либеральным переворотом верх взяли те, кто ориентирован на Запад. Вот я бы не стал примешивать политику к выбору репертуара оркестром одного из областных центров России. Думаю, что в Тюмени "западных слушателей" намного меньше, чем не западных, и музыканты оркестра зарплату получают в рублях, гастроли у оркестра по России (последние были в Петербурге). А из года в год самое большое музыкальное событие в Тюмени - музыкальный фестиваль Алябьевская осень с традиционным участием Мацуева и Гергиева. Если политику отбросить в сторону, то, скорее всего, останется следующее: музыкальные вкусы аудитории и музыкальный материал произведения и, если это так, то самое главное - что здесь первичное: музыка сама по себе неинтересна или музыкальные интересы аудитории изменились?

Svit: tobol пишет: самое главное - что здесь первичное: музыка сама по себе неинтересна или музыкальные интересы аудитории изменились? Думаю, аудиторию никто не спрашивает - скорее руководитель или дирижёр выбирают репертуар не из простых по технике исполнения произведений, чтобы не скучно было исполнять и можно было оттачивать технику. Вальсы же "Амурские волны" и "Берёзка" скорее подойдут небольшому духовому оркестру, чем большому симфоническому.



полная версия страницы