Форум » Общий форум » Из темы "Чем иллюстрировать ноты?" » Ответить

Из темы "Чем иллюстрировать ноты?"

Waldemar: Вячеслав пишет: [quote]А, может, и действительно не надо делать никаких миди? Есть ноты, разучивай... [/quote] По моим понятиям роль midi – не более, чем иллюстрация к нотам. То есть некая визуализация, точнее аудиолизация, если так можно выразиться, такая как рисунок, фотография или другая работа, создаваемая с целью выделить содержание субъекта, а не форму. Это как картинки в книге. Основное в книге – это текст, а картинки в той или иной мере его иллюстрируют. Разумеется, иллюстрации тоже могут быть самыми разными. Возьмём, к примеру гравюры В. Фаворского. Я знавал книголюбов, которые отдавали большие деньги, чтобы приобрести книги именно с иллюстрациями Фаворского. Но таких любителей совсем немного. На этом форуме всем нужны ноты, поэтому лично я уделяю midi самое малое внимание. Иное дело, когда midi предназначаются для аранжировщиков с оркестровым мышлением, но это не имеет быть место на этом форуме.

Ответов - 198, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Гарик: MAN пишет: её АВТОР и его возмущение совершенно посторонними, да ещё и действительно довольно бестолковыми прениями в ней вполне законно MAN его возмущение,но не ввиде же оскорблений. MAN пишет: Вполне вот и весь разговор,только и всего. Я себя всегда и во всём правым не считаю. MAN,я тоже,но в этой ситуации Вы бы поступили так же как и я наверное

mishell: Опять тема <censored>... Я уж было радоваться начал что флуда не стало... Вернее он перекочевал в отдельную тему. Почему бы админу не переместить грязные разговоры подальше от авторской странички?!! Есть же и другая авторская страница (W.K). И там тоже миди иллюстрации есть Или там не интересно вдвоем флудить?

Waldemar: mishell пишет: Или там не интересно вдвоем флудить? Вдвоем с Вами, mishell, мне вдвойне приятно вести беседу, так как Вы в совершенстве владеете древнерусским. Не лепо ли ны бяшетъ, братие, начяти старыми словесы трудныхъ повестий о блавещем Бояне! Как видите баян (Боян) был задуман ещё в IX веке. Продолжайте, mishell... Cepreu пишет: искать на форуме полезную информацию стало довольно неудобно. Искать на форуме полезную информацию и раньше было сложно. Я не раз предлагал своим друзьям, продвинутым музыкантам с десятками лет муз. стажа зарегиться на форуме и принять участие в обсуждениях. Они почитали, посмеялись и отказались. Лично я здесь отдыхаю и душой и телом. Настолько разные люди с непредвиденными образами мыслей - никаких романов не надо! Если бы форумчане жили Музыкой, они бы музыкально мыслили и всего этого суесловия бы не было, но у очень многих доминируют в сознании и соответственно в словах почему-то житейские темы вроде "а ты кто такой?". Поэтому-то мы имеем то, что имеем!


Гарик: Комбриг пишет: А здесь все такие толерантные, милые люди, за хамство и идиотизм наездов - лишь ласково журят... и среди них <censored> И раздул всё ты,<censored>. Комбриг пишет: Пока <censored> - не будут вышвырнуты <censored>,тебе ясно? Комбриг пишет: на форуме меня не увидите! вот и славно! <censored>

Waldemar: Waldemar пишет: По моим понятиям роль midi – не более, чем иллюстрация к нотам. Тихон Хренников (1913 - 2007) - советский и российский композитор. Историки СССР называют Тихона Хренникова в ряду наиболее активных поборников «чистоты русской культуры». Музыка Хренникова - бодрые песни, серенады, баллады, марши в фильмах. "Колыбельная Светлане", "Давным-давно", "Песня верных друзей", "Московские окна", песни к фильмам "Свинарка и пастух", "Дуэнья", "В шесть часов вечера после войны", "Много шума из ничего" – вот далеко не полный перечень хитов Хренникова. Песня "Московские окна" была написана в 1962 году и стала этаким советским джазовым стандартом. Каверы: Леонид Утесов, Людмила Гурченко, Ирина Бржевская, Муслим Магомаев, Ансамбль "Мелодия", Олег Погудин, Ренат Ибрагимов, Ирина Понаровская, оркестр Лундстрема, Иосиф Кобзон, Ray Conniff, Тамрико Гвердцители, Дмитрий Хворостовский, Эстр. орк. ВР. Дир. Ю.Силантьев, Мари Карне, Георг Отс, Московский камерный хор, Квартет "Улыбка", Песняры, Синтез вокал, Гулеско Лида, Ирина Бржевская, Анатолий Беляев, ВИА Здравствуй Песня, Доктор Ватсон, Париж Кабаре-Рюс, Раймонд Паулс и др. Здесь – мой оркестровый аранж (midi): click here

Waldemar: Waldemar пишет: midi – не более, чем иллюстрация к нотам "Ballroom Blitz" - песня, написанная Ники Чинном и Майком Чепменом и первоначально исполненная британской рок-группой The Sweet в 1973 году. Каверы: Les Humphries Singers, The Ark, Agent Orange, Nina Hagen, Testify, The Rezillos, The Offspring, Batmobile, Les Wampas, Krokus, Nuclear Assault, Vanilla Ninja, Surf Punks, The Peacocks Psychobilly, The Damned, Tia Carrere, KickStart, Recycled Percussion, Misfits, The Protomen. Моя мидька здесь: click here

Waldemar: А. Петров – Я шагаю по Москве Андрей Петров (1930 —2006) — советский и российский композитор. Его творчество многожанрово - от песен до крупных симфонических полотен, балетов, опер, инструментальных концертов. А многие отечественные фильмы своей долгой экранной жизнью обязаны музыке Петрова. Полвека назад вышла лирическая комедия «Я шагаю по Москве». Заглавная песня из фильма стала одной из самых популярных песен начала 1960-х. Здесь мой оркестровый аранж: click here

Waldemar: J. Pierpont - Jingle Bells Каждый год, начиная со второй половины декабря, эта песенка ненавязчиво звучит практически по радиостанциям и телевидению всего мира. В 1857 году Джеймс Пьерпонт (James Pierpont) из Бостона получил авторские права на песню «One Horse Open Sleigh», более известную как «Jingle Bells». Эта рождественская песенка была написана для представления в воскресной школе и ныне без неё не обходится ни один рождественский праздник. Была переведена на многие языки мира. Многократно перепевалась различными исполнителями. Особую популярность получила в 1940-е годы в исполнении Б. Кросби. Другие исполнители: Bing Crosby, Andrews Sisters, Glenn Miller orchestra, Tex Beneke, Marion Hutton, Ernie Caceres, The Modernaires, Benny Goodman, Don Charles, Les Paul, Dean Martin, Perry Como, Frank Sinatra, Louis Armstrong, Duke Ellington, Dave Brubeck, Count Basie, Drake Bell, Ray Brown, Oscar Peterson, Ella Fitzgerald, Nat King Cole, The Hoppers, En Vogue, Boney M, Longines Symphonette and Ann Hampton Callaway, Basshunter, Diana Krall, S.K.Y., Hydrogen Oxide, Tony Bennett, A Swingin' Christmas и др. click here

юрийс: Waldemar пишет: «Jingle Bells». Эта рождественская песенка была написана для представления в воскресной школе и ныне Спасибо, Waldemar. Как хорошо Вы обработали этот чудесный мотив! Просто прелесть!

Waldemar: Elemer Szentirmay - Csak egy szép lány van a világon Элемер Шентирмай (1836–1908) – венгерский скрипач и композитор. Мелодия "Csak egy kislány van a világon" (Просто красивая девушка в мире) была написана им в 1873 году. Это произведение относится к жанру magyar nóta. Использовано испанским композитором Пабло де Сарасате как 3-я часть (Un poco più lento) его «Цыганских напевов». Здесь мой миди-аранж в симфоническом формате. click here Демо на баяне здесь: click here Упрощенный вариант здесь: click here

Waldemar: Мишель Легран – Я буду ждать тебя Более полувека назад вышел фильм «Шербурские зонтики». Что есть в фильме и в правду достойного, так это музыка Мишеля Леграна, заслужившая стать классикой. Сотни каверов, сотни перепевок... Моя мидька в свинговых ритмах. Голос + ф-но см. здесь: click here

юрийс: Waldemar пишет: Голос + ф-но см. здесь: Партия ф-но хороша. Но она для виртуоза предназначена. Не каждый сможет сыграть.

Waldemar: юрийс пишет: Не каждый сможет сыграть. Так как я расписал, даже и один виртуоз не сыграет. Дело в том, что там несколько партий ф-но. Из этой мидьки можно сделать партитуру для целого оркестра или ансамбля.

VladimirL: Если получается объединить несколько партий, то это очень красиво. Мне очень понравилось с "Кнопочки баянные", например. Разучивать конечно много дольше, но удовольствие от результата это компенсирует.

Waldemar: Tommy Dorsey – Sadko-fox Томми Дорси (1905 - 1956) - американский джазовый тромбонист, трубач, композитор и руководитель джаз-оркестра эпохи биг-бэнда. В его оркестре работало много будущих известных инструменталистов, певцов и аранжировщиков. Садко - герой былин средневекового новгородского русского эпоса. Воплощением в музыке легенды о Садко стала опера Николая Римского-Корсакова. По её мотивам Tommy Dorsey создал пьесу «Sadko-fox». Вот моя оркестровая мидька. click here

юрийс: Waldemar пишет: Томми Дорси (1905 - 1956) - американский джазовый тромбонист, Мне даже захотелось взять в руки тромбон и играть в ритм-группе оркестра эту вещь. Когда-то я немного играл на тромбоне, вспомнил молодость.

Waldemar: 50 лет назад вышел фильм «Фантомас разбушевался» — французская приключенческая комедия с Луи де Фюнесом и Жаном Маре в главных ролях. «Фантомас» является одним из лидеров советского кинопроката, его посмотрели 47 миллионов зрителей. Музыку написал Мишель Мань (1930 – 1984) — французский композитор, популярный в 1960—1970-е годы. «Ma chère Hélène» (Моя прекрасная Элен) – главная лирическая тема фильма. Мой миди-аранж здесь: click here

Waldemar: А. Петров - Человек-амфибия «Человек-амфибия» — советский художественный фильм. Вышел в прокат в 1962 году. Лидер советского кинопроката 1962 года — 65 млн зрителей. Песню «Эй моряк, ты слишком много плавал…..» написал композитор Андрей Петров. Исполнила эту песню джаз-певица Нонна Суханова. Саму певицу в кафе-шантане, где звучит эта песня, сыграла модная тогда манекенщица Нина Большакова. Нонна Суханова cнискала себе славу ленинградской Эллы Фицджеральд. Была первой советской певицей, которая запела джаз по-английски. Здесь моя бигбендовая миди-версия: click here

Waldemar: 50 лет назад, 26 октября 1965 года музыкантам группы The Beatles вручены ордена Британской империи. Эта группа была ярчайшей звездой музыкального небосклона XX века. Моё симфо-попурри битловских тем здесь: click here

Waldemar: А. Цфасман - Неудачное свидание Александр Наумович Цфасман (1906 — 1971) — советский пианист, композитор, аранжировщик, дирижёр, руководитель оркестра, публицист и общественный деятель. Один из родоначальников советского джаза, руководитель джаз-оркестра Всесоюзного радио (1939−1946). Песня «Неудачное свидание» была написана в 1937 году. Здесь мой оркестровый аранж: click here



полная версия страницы