Форум » Общий форум » Из темы "Чем иллюстрировать ноты?" » Ответить

Из темы "Чем иллюстрировать ноты?"

Waldemar: Вячеслав пишет: [quote]А, может, и действительно не надо делать никаких миди? Есть ноты, разучивай... [/quote] По моим понятиям роль midi – не более, чем иллюстрация к нотам. То есть некая визуализация, точнее аудиолизация, если так можно выразиться, такая как рисунок, фотография или другая работа, создаваемая с целью выделить содержание субъекта, а не форму. Это как картинки в книге. Основное в книге – это текст, а картинки в той или иной мере его иллюстрируют. Разумеется, иллюстрации тоже могут быть самыми разными. Возьмём, к примеру гравюры В. Фаворского. Я знавал книголюбов, которые отдавали большие деньги, чтобы приобрести книги именно с иллюстрациями Фаворского. Но таких любителей совсем немного. На этом форуме всем нужны ноты, поэтому лично я уделяю midi самое малое внимание. Иное дело, когда midi предназначаются для аранжировщиков с оркестровым мышлением, но это не имеет быть место на этом форуме.

Ответов - 199, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Waldemar: Вадим Козин (1903—1994) — советский эстрадный певец , композитор, поэт, автор нескольких сотен песен. Популярность Козина в крупных городах России, а особенно в Ленинграде, в 1930-х годах была фантастической. Он обладал незаурядными вокальными данными и на каждом своём концерте исполнял без микрофона и усилительной техники до сорока песен. В мае 1944 года Козин был арестован. Отбывал наказание на Колыме. До конца жизни жил в Магадане, оставаясь своеобразной достопримечательностью города, человеком-легендой. Самая популярная песня Козина – «Осень». Здесь мой оркестровый миди-аранж: click here

Waldemar: Молдавская народная музыка - одна из древнейших народных форм искусства. Каждая мелодия говорит о таланте и духовных особенностях народа в разные исторические периоды. Она подчёркивает характер и темперамент, силу и ловкость, мудрость и юмор, искренность и прямое раскрытие стремлений и чувств молдаван. Молдавская музыка берёт начало из народного музыкального творчества, отличающегося самобытностью и богатством жанров и форм. Особенностью молдавской музыки является ладовая переменность. Наиболее распространены дойна — лирические народные песни, а также танцы: хора, бэтута, сырба, молдовеняска, жок и др. Здесь моя оркестровая миди-версия молдавского танца «Joc-Mare»: click here

Waldemar: Джордж Гершвин (настоящее имя Яков Гершович; 1898—1937) — американский композитор и пианист. Музыкальное воплощение его произведений отмечено остротой ритма, самобытностью интонаций, остроумием. Гершвин одним из первых предпринял попытку введения элементов джаза в композицию традиционного классического типа. «Summertime» (рус. Летней порой) — ария, написанная им в 1935 году для оперы «Порги и Бесс». Со времени своего появления «Summertime» была исполнена в самых разных вокально-инструментальных интерпретациях на многих языках. Специалисты насчитали более 70 тысяч каверов. Среди них: Ella Fitzgerald, Louis Armstrong, Fausto Papetti, Mahalia Jackson, Aaron Neville, Acker Bilk, Paris Combo, Akira Eguchi, Al Jarreau, Al Martino, Alan Morrison, Anita Baker, Art Tatum, Orchester Anthony Ventura, Allen Toussaint Orchestra, Aya Makino, Bill Evans, Billie Holiday, Ray Conniff, Billy Vaughn, Amanda Prendergast, Andy Williams, Artie Shaw, Barry Manilow, Diane Schuur & Stan Getz, Berlin Philharmonic Orc., Charlie Parker, Dinah Washington, Clark Terry, Maynard Ferguson, Caravelli, Britney Spears, Celine Dion, Caetano Veloso, Dennis DeYoung, Duke Ellington & His Orchestra, Bob Walsh, Chet Atkins, Chic Corea, Dionne Warwick, Dizzy Gillespie, Eddie Calvert, Ekseption, George Benson, Gary Moore, Frank Pourcel, Frank Sinatra, George Shearing, Glenn Miller, Harry James, James Last, Janis Joplin, Jascha Heifetz, Joe Dassin, Petula Clark, Joe Pass, John Coltrane, Krzysztof Krawczyk, Klaus Wunderlich, Keith Emerson, Lionel Hampton, Los Indios Tabajaras, Michel Legrand, Miles Davis, Quincy Jones, Mina, Nat King Cole, London Philharmonic Orchesta, Nigel Kenndey, Stephane Grappelli, Paul McCartney, Notis Mavroudis, Olivia Newton-John, Oscar Peterson, Patricia Kaas, Paul Desmond, Peggy Lee, Percy Faith Orchestra, Fuyuki Hiroyoshi, Royal Philharmonic Orchestra, Perry Como, Ray Charles, Richard Clayderman, Metropolitan Opera Orchestra, Sam Cooke, Sarah Vaughan, Sheila, Sarah Connor, Sidney Bechet, Sonny & Cher, Swingle Singers, Ten years after, Anthony Ventura Orchestra, The Brothers Four, The Doors, The Drifters, Tokyo Ska Paradise Orchestra, The Kelly Family, The Platters, The Ventures, Tom Jones, Vanessa Mae, Vicky Leandros, Wes Montgomery, Whitney Houston, Wynton Marsalis, Эдита Пьеха, Эбби Митчелл, Леонтина Прайс, Алексей Кузнецов, трио Генелина, Леонид Чижик, Максим Венгеров, Муслим Магомаев, Орера и др. Здесь моя оркестровая миди-версия эвергрина: click here


Waldemar: Джон Аарон Льюис (1920 — 2001) — американский джазовый пианист и композитор, музыкальный руководитель Modern Jazz Quartet (MJQ). В 1953 году Льюис получил степень магистра в Школе Музыки Манхэттена. С 1954 по 1974 год он писал композиции и выступал с квартетом, который за эти годы получил всемирное признание, записав более тридцати альбомов и объехав с концертами почти весь мир. «Джанго» - это джазовый стандарт 1954 года, написанный Джоном Льюисом в честь своего друга, джазового гитариста бельгийского происхождения Джанго Рейнхардта. Майлз Дэвис охарактеризовал «Джанго» как одну из лучших композиций всех времен. Здесь все элементы мастерства Льюиса и интерпретирующая сила MJQ сливаются воедино: вызывающее воспоминания цыганское чувство в основной теме, напоминающее Адажио Мендельсона; красноречиво крепкий басовый мотив; сочетание деликатности и силы, дисциплины и непосредственности, трагизма и радости. «Джанго» — популярная пьеса, которую записывало множество исполнителей по всему миру: The Vince Guaraldi Trio, The Ray Bryant Trio, Gil Evans, Michel Legrand, Miles Davis, Dorothy Ashby, Charlie Byrd, Joe Pass, Grant Green, Oscar Peterson, Blood, Sweat & Tears, Lindsey Buckingham, Stevie Nicks, Tete Montoliu, Bill Evans, Eddie Gomez, Wynton Marsalis, Joe Sample, John McLaughlin, Jeff Beck, Gary Burton, Mulgrew Miller и др. Здесь моя оркестровая миди-версия эвергрина: click here

Waldemar: Андрей Яковлевич Эшпай (1925 — 2015) — советский и российский композитор, пианист, педагог, общественный деятель. Писал композиции для солистов, хора и оркестра, автор 9 симфоний. Широкую известность получил как автор романcов и песен, которых написал более 100. «А снег идёт» - песня из кинофильма «Карьера Димы Горина» (сл. Е. Евтушенко, 1961) — исп. Майя Кристалинская. На протяжении 60 лет песня исполняется с большим успехом разными исполнителями, в том числе и зарубежными. Каверы: Иосиф Кобзон, Жанна Агузарова, Ирина Сурина, Анжелика Варум, ВИА ПРОЛЕТАРСКОЕ ТАНГО, Кватро, Лилия Муромцева, Екатерина Гусева, Валерий Сюткин, Юлия Виноградова, Вокальная группа "БРОДВЕЙ", Диана Зиновьева, Водолей, Доктор Ватсон, Ансамбль «Мелодия», Ежи Поломски и мн. др. Здесь моя оркестровая миди-версия эвергрина: click here

Waldemar: Тихон Хренников (1913 - 2007) - советский и российский композитор. Историки СССР называют Тихона Хренникова в ряду наиболее активных поборников «чистоты русской культуры». Музыка Хренникова - бодрые песни, серенады, баллады, марши в фильмах. "Колыбельная Светлане", "Давным-давно", "Песня верных друзей", "Московские окна", песни к фильмам "Свинарка и пастух", "Дуэнья", "В шесть часов вечера после войны", "Много шума из ничего" – вот далеко не полный перечень хитов Хренникова. Песня "Московские окна" была написана в 1962 году и стала советским джазовым стандартом. Каверы: Леонид Утесов, Людмила Гурченко, Ирина Бржевская, Муслим Магомаев, Ансамбль "Мелодия", Олег Погудин, Ренат Ибрагимов, Ирина Понаровская, оркестр Лундстрема, Иосиф Кобзон, Ray Conniff, Тамрико Гвердцители, Дмитрий Хворостовский, Эстр. орк. ВР. Дир. Ю.Силантьев, Мари Карне, Георг Отс, Московский камерный хор, Квартет "Улыбка", Песняры, Синтез вокал, Гулеско Лида, Ирина Бржевская, Анатолий Беляев, ВИА «Здравствуй Песня», Доктор Ватсон, Париж Кабаре-Рюс, Раймонд Паулс, Кватро, Валерий Сюткин, Ленинградский диксиленд, Акустический Лес, Кристель Шульце и др. Здесь – мой оркестровый аранж (midi): click here

Waldemar: Сантабарбара - испанская поп-группа 1970-х годов, в которую входили музыканты Энрике Милиан, Марио Балагер и Альберто Лопес. Осенью 1973 года их песня Charly заняла пятое место в немецких чартах. В мае 1974 года сингл поднялся на 18-ю позицию в Австрии, в октябре того же года он вошел в швейцарские чарты и достиг второй позиции. Несмотря на множество других публикаций до 1981 года, «Чарли» оставался единственным хитом Сантабарбары. Каверы: Julio Iglesias; Bitter, Sweet & Co; Enric Milián и др. Здесь – мой оркестровый аранж (midi): click here

Waldemar: Джордж Гершвин (настоящее имя Яков Гершович; 1898—1937) — американский композитор и пианист. Становление и расцвет его творчества совпали с «веком джаза». Музыка Гершвина наполнена выразительностью, красотой интонаций негритянских песен, острым юмором, а порой и гротеском, насыщена самобытной стихией джаза. Гершвин одним из первых предпринял попытку введения элементов джаза в композицию традиционного классического типа. Здесь моя миди-фантазия в симфонических красках на темы великого композитора: click here

Waldemar: Берт Кэмпферт (1923 — 1980) — немецкий композитор, аранжировщик и руководитель эстрадного оркестра, чья широкая популярность пришлась на 1960-е гг. Его композиции вошли в репертуар многих оркестров и музыкантов. «Снова и снова» - популярная песня, записанная Фрэнком Синатрой. Другое название «Мир, который мы знали». Песня впервые появилась на альбоме Синатры The World We Knew 1967 года и заняла 1-е место в чарте Easy Listening. Шарль Азнавур адаптировал песню на французский язык для Поля Мориа и Мирей Матье под названием «Un monde avec toi». Фред Бонгусто адаптировал песню на итальянский язык под названием "Ore D'Amore". Джош Гробан сделал кавер на песню в своем альбоме "Harmony". Каверы: Charles Aznavour, Mireille Mathieu, Fred Bongusto, Paul Mauriat, Josh Groban, Эмиль Горовец, Bert Kaempfert orc., Al Hirt, Karel Gott, The Anita Kerr Singers, Paul Kuhn, Raymond Lefevre, Billy Vaughn, Vincent Bell, Jacob Zvezdin, Fausto Papetti, Miguel Ramos, Caravelli и др. Здесь моя миди-аранжировка для оркестра: click here

Waldemar: Арам Хачатурян (1903 — 1978) — армянский советский композитор, дирижёр, педагог, музыкально-общественный деятель. Один из столпов армянской и советской композиторской школы. Автор трёх балетов, трёх симфоний, шести концертов, произведений вокальной, хоровой, инструментальной и программной музыки. Написал музыку более чем к 20 кинофильмам. Широко известна его музыка к спектаклю Театра им. Е. Вахтангова «Маскарад», созданная в 1941 году. Изюминкой постановки является восхитительный вальс. Это произведение по праву считается одним из наиболее эффектных творений композитора. Его музыка не столько танцевальна, сколько изобразительна: она очень колоритно отражает весь драматизм лермонтовской пьесы. Музыка вальса загадочно-прекрасна, но в то же время в ней чувствуется что-то демоническое. Неистово страстная, стремительно взлетающая мелодическая линия первых фраз произведения наполнена тревожными предчувствиями трагического исхода. Следующая затем тема весьма контрастна по сравнению с первой: она очень трогательна и вдохновенна, так как характеризует романтический образ главной героини. Средняя часть вальса, включающая всего сорок тактов, своей торжественно-напыщенной мелодией и полнозвучным аккордовым аккомпанементом рисует нам картину бала. В ней даже проскальзывают ритмические рисунки характерные для мазурки и полонеза. А далее реприза: вновь возвращается мятежный вальс. Здесь – мой оркестровый аранж (midi): click here

Waldemar: Давид Тухманов (род. 1940) — советский и российский композитор, пианист, народный артист России. «Как прекрасен мир» — дебютный студийный альбом советского композитора Давида Тухманова, выпущенный фирмой «Мелодия» в 1972 году. Считается первым концептуальным альбомом в СССР. «Как прекрасен мир» представляет собой своего рода музыкальную композицию, в которой автор расположил отобранные им песни в последовательности, строго отвечающей его драматургическому замыслу. Осуществляя свой замысел, композитор отходит от привычных форм эстрадной песни. Он смело вводит в композицию элементы симфонической и камерной музыки, доверяя музыкальной чуткости своего слушателя. Весьма сложный жанровый, интонационный и гармонический сплав отличается стилистическим единством и индивидуальным своеобразием. Особое внимание, как всегда, композитор уделяет мелодии: чёткая по рисунку, она точно выражает настроение каждой песни, создаёт запоминающийся образ. Важным элементом композиции является изобретательная, строго продуманная аранжировка. Песня «Как прекрасен этот мир» впервые прозвучала в исполнении Юрия Антонова. Здесь – мой оркестровый аранж (midi): click here

tobol: Я как раз разучиваю эту песню, за основу выбрал вариант "Песняров"

Waldemar: Дино Рамос (1928 - 1984) - аргентинский композитор, поэт и телеведущий. Рамос начинал как певец в группе Carlinhos y su Bandita. В 1957 году он встретил Палито Ортегу, с которым они сочинили серию песен, которые принесли певцу и автору песен известность. Песня «La nave del olvido» (Корабль забвения) был записана на лейбле RCA Victor в 1970 году. Существует много каверов. У Caravelli это «Il pleut des Larmes». Другие интерпретации: Los Locos del Ritmo, Mirtha Pérez, Joan Manuel Serrat, Cristián Castro, José José, Gualberto Castro, Julio Iglesias, Emmanuel, Ricardo Montaner, Vicentico, Palito Ortega, Los Ángeles Negros, Los Cava Bengal, Los Panchos, El Greco, Flora Martínez, Yasmin Levy, Waldo de los Rios, Richard Clayderman и др. Здесь моя миди-аранжировка для оркестра: click here

Waldemar: Осень потрясающе красива, это самое романтичное время года. Она бывает яркая и сочная, бывает прозрачно-акварельная, то солнечная и теплая, то хмурая и зябко-дождливая. Одеваются «в багрец и золото» парки и леса, они выглядят по-королевски величественно и завораживающе. Затягиваются легкой туманной дымкой реки и озера, а небо нависает так низко, что кажется, можно тронуть его рукой. При виде этой красоты так и тянет написать что-то шедевральное. Но я не композитор, я аранжировщик. Песню «Сладкий сентябрь» написали B.N. Heinz и Phil Francis. Tony Christie в 1979 году записал её на RCA Victor. Немецкий кавер: Hans-Jürgen Beyer „Herrlicher September“. Другие исполнения: Angel Jozhy, Lil Suzy, Howard Roberts, Joe Harnell And His Orchestra, Sangkar Cintamu, Josh Gracin, Bouzouki-Ensemble Bilek-Nejez и мн. др. Здесь моя оркестровая миди-версия: click here

Svit: Waldemar пишет: При виде этой красоты так и тянет написать что-то шедевральное. Но я не композитор, я аранжировщик. Уважаемый Waldemar! Однажды на этом форуме Вы обмолвились, что собираетесь написать записки о своём прошлом музыканта и аранжировщика. И больше к теме воспоминаний на форуме не возвращались. Я пытался напомнить об интересе форумчан прочесть эти воспоминания, но Вы не заметили моё давнее обращение к Вам. Надеюсь, теперь оно не останется без ответа?

Waldemar: Svit пишет: ...записки о своём прошлом музыканта и аранжировщика. Да, было, было! Если честно, мемуарист из меня никудышный. Пытался что-то написать, всё получилось постно и обыденно. Вообще, мемуары отличаются субъективностью — тем, что описываемые события преломляются через призму сознания автора со своими сочувствиями и нерасположениями, со своими стремлениями и видами. Я - советский человек старого уклада. Моё детство и юность прошли в 60-70 годы. За прошедшие полвека жизнь в Казахстане и в России кардинально изменилась. Мои воспоминания будут интересны только моим ровесникам. Я не хочу никого обнадёживать, всё же попытаюсь что-нибудь выложить. Кстати, в какой теме лучше?

Svit: Waldemar пишет: Кстати, в какой теме лучше? В "Оффтопиках" есть тема с названием "Страницы жизни". Наверное, обсуждение лучше переместить туда, что я сейчас и сделаю. Если Вам удобнее, можете открыть в "Оффтопиках" свою отдельную тему с воспоминаниями.

Waldemar: Альберт Фоссен (1910 - 1971) – немецкий джазовый аккордеонист, руководитель ансамбля Jazz-Combo и композитор. В 30-е годы прошлого столетия Фоссен записал несколько пластинок на фирме Telefunken и стал одним из самых известных и успешных аккордеонистов в Германии. Пьеса «Немного беспечно» - одно из характерных произведений аккордеониста. Здесь – мой оркестровый аранж (midi): click here

Waldemar: Les Paul (1915 – 2009) — американский гитарист-виртуоз, поэт-песенник, новатор в области звукозаписи, один из изобретателей электрогитары, которая сделала возможным современное звучание рок-н-ролла. Первоначально "Мандолина" была сочинена Лес Полом как инструментальная композиция. В 1954 году записана и выпущена на Capitol Records. Позже Фред Eбб написал текст. Дуэт DeJohn Sisters записали песню на студии Epic. В конце 50-х Апрелевский завод грампластинок сделал перепечатку с лаконичным яблоком: Мандолина (фокстрот) Оркестр. Здесь моя миди-версия: click here

Waldemar: Arnett Cobb (1918 – 1989) - американский джазовый тенор-саксофонист, известный как "Дикий Человек на саксофоне" из-за его раскованного стиля играть. Одна из самых популярных его песен "Youre My Everything". Каверы: Chick Corea, Charlie Shavers, George Shearing, Nat King Cole, The Danleers, Miles Davis, The Temptations, Abe Lyman Orchestra, Anita Baker, Connie Francis, Алексей Чумаков, Наталья Герман, Geordie, Benko Dixieland Band, Gina Hayes, Percy Faith & His Orchestra, Oscar Peterson, Richard Clayderman, Carmen Cavallaro, Renegade, Sarah Vaughan, 𝑉𝑖𝑐𝑡𝑜𝑟 𝑊𝑜𝑜𝑑 & 𝑀𝑎𝑟𝑖𝑘𝑎, Santa Esmeralda, Gummy, Rich Perry, Leroy Gomez, Nicolas Skorsky, Miguel Poventud, Miles Watson, Jay Shotam, Fausto Papetti, Faranak Shahroozi, Patrizio Buanne и др. Здесь моя оркестровая миди-версия: click here



полная версия страницы