Форум » Компьютерные технологии » Дизайн свинга » Ответить

Дизайн свинга

Комбриг: Здесь я покажу некоторые особенности аранжировки формата СВИНГ.

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 All

Waldemar: Waldemar пишет: Вот скриншот файла "Autumn Leaves" в Сибе. Это известнейший джазовый стандарт. Что-то заглючило в Посте N: 768. C восьмой попытки: [img][/img] Комбриг пишет: прописать в мелодии какие-либо другие длительности, окромя дубовых четвертей. Так пишутся все джазовые стандарты. Могу привести примеры. Комбриг пишет: Мой НотКомп и то выдал бы лучше. Вот и выдал бы! Покажи класс! Вячеслав пишет: Попытался найти способ изобразить этот пример (в Сибе) - увы... Каким образом это сделано? На эту тему я хотел бы продолжить в соответствующем разделе. Комбриг пишет: Не найдёшь ли хоть пару штук? Поищу!

Waldemar: Комбриг пишет: Держи - "на бедность" - мой миди Feuilles d'Autumne Посмотри, как аранжирована свинговая средняя часть. О какой "бедности" речь? О бедности твоей аранжировки? Ведь твой файл весит всего 13 КВ. Это ли не показатель скудности и бессодержательности твоей музыкальной мысли? Я могу выложить три десятка аранжировок этой вещи, причем каждый файл - не менее 50 КВ. Комбриг пишет: Waldemar, я-таки призываю свернуть дискуссию. Ни к чему хорошему мы не придём! Вот так всегда! Сам предлагает тему, а потом как рак пятится назад. У тебя это уже вошло в традицию - начинать за здравие, а кончать за упокой!

Waldemar: Комбриг пишет: Как назло, у меня ни одной литовской нар.песни! А он родился в Литве. Не найдёшь ли хоть пару штук? Впрочем, ты сам можешь посмотреть в Каталогe моей коллекции и здесь.


Waldemar: Комбриг пишет в начале поста N: 1522: Это ты спутал, дурачок... В конце этого же поста он пишет: Как назло, у меня ни одной литовской нар.песни! А он родился в Литве. Не найдёшь ли хоть пару штук? Получается интересная ситуация - в общем контексте это звучит примерно так: "Дурачок, найди песенку для Дяди!" Очень "мило"! Что поделаешь - таковы интелигентные манеры Комбрига. Нашел я "хоть пару штук" литовских нар.песен. Вот начало одной из них: [img][/img] Комбриг! Когда извинишься за "дурачка", за "болтуна" и прочее, тогда выложу!

Комбриг: Waldemar пишет: Так пишутся все джазовые стандарты. Я сам приведу тебе пример: С первого взгляда ясно, что писал про! Ниже есть часть, написанная в свинге - никаких вопросов! Графически оформлено на недоступном тебе уровне. Знаешь, сколько весит миди-партитура? 14 (четырнадцать!) Кб! А знаешь ли ты, сколько весит миди твоих "Листьев"? 7 (СЕМЬ!) Кб! О какой "бедности" речь? О бедности твоей аранжировки!!! Ведь твой файл весит всего 7 КВ. Это ли не показатель скудности и бессодержательности твоей музыкальной мысли? Ты безнадёжен, Waldemar. Твои взгляды на аранжировку глубоко ошибочны. Музыкальные и технические способности их писать - на примитивном уровне. Ты корчишь из себя про, а на деле - махровый любитель. Пудри мозги про джаз кому-нибудь другому... У меня больше нет ни сил, ни желания тратить на тебя время и нервы. Добавлю, что у нас явная психологическая несовместимость. Вместо восприятия полезной информации, ты заряжен на драку!

Waldemar: Комбриг пишет: Твои взгляды на аранжировку глубоко ошибочны. То же самое я хотел бы сказать о твоих взглядах на этот же предмет. Ты назвал этот раздел "Дизайн свинга", но ни одного твоего графического дизайна ты так и не показал. Всё где-то около миди и MPЗ. Ты свои ноты свинга покажи! А то ты выложил скрин М. Товпеко. Знаешь, сколько чужих скринов я могу выложить здесь! 16 000 - ровно столько нотных произведений в моей коллекции. Кстати, один баянист из Израиля (а раньше жил в Литве) прислал мне сегодня пару прекрасных литовских народных песен. Кажется, тебе были нужны? Комбриг пишет: Музыкальные и технические способности их писать - на примитивном уровне. Очень хорошо! Будем сравнивать, на каком уровне мои аранжировки и твои в твоём "Эксклюзиве". Комбриг пишет: Вместо восприятия полезной информации, ты заряжен на драку! Какая может быть "драка". Просто ты позволяешь себе скабрезные высказывания в мой адрес. Естественно, я должен как-то отвечать. Вместо обсуждения музыкальных проблем получаются постоянно выяснения отношений. Посчитай, сколько раз администратор сайта перемещал нашу перепалку в приват! По моей ли только вине? Подумай о своём поведении.

Комбриг: Waldemar пишет: Ты назвал этот раздел "Дизайн свинга", но ни одного твоего графического дизайна ты так и не показал. Так ты полагаешь, что я открыл эту тему для обсуждения графики??? Waldemar, я занимаюсь миди-дизайном, а не графикой!!! Хочешь научиться делать приличные графические файлы - обращайся к Вячеславу. Он тебя научит. Я же неоднократно заявлял, что делаю pdf лишь в случае крайней необходимости! Замысел был: научить тебя АРАНЖИРОВАТЬ в этом стиле. Как видим, он провалился... За последние пару месяцев мы с тобой выложили достаточное количество файлов, чтобы форумисты оценили "кто есть ху". Не надо быть академиком в музыке, чтобы понять, кто умеет создавать МУЗЫКУ, а кто пургу гонит! ...пару прекрасных литовских народных песен. Кажется, тебе были нужны? Мне от тебя ничего не нужно - оставь меня в покое...

Waldemar: Комбриг пишет: Так ты полагаешь, что я открыл эту тему для обсуждения графики??? Waldemar, я занимаюсь миди-дизайном, а не графикой!!! Cтранно, я полагал, что слово «дизайн» относится к чему-то визуальному. Цитирую из инета: «Дизайн (от лат. designare - отмерять) — это творческая деятельность, целью которой является определение визуальных качеств промышленных изделий.» Вообще, само понятие «миди-дизайн» я нигде не встречал и не вполне понимаю. Какой может быть дизайн у звукового файла? Другое дело «медиа-дизайн». Может ты чего опять спутал? Комбриг пишет: Я же неоднократно заявлял, что делаю pdf лишь в случае крайней необходимости! Ага! А свыше сотни pdf у тебя в "эксклюзиве" - это тоже суровая необходимость? Комбриг пишет: За последние пару месяцев мы с тобой выложили достаточное количество файлов, чтобы форумисты оценили "кто есть ху". Я на 100 % уверен, что форумисты не слушали ни миди, ни mp3, выложенные в этой теме. Иначе они бы не молчали, как рыба об лёд. Форумистам не нужны ни миди, ни mp3. Им нужны НОТЫ! НОТЫ! НОТЫ! Комбриг пишет: кто умеет создавать МУЗЫКУ МУЗЫКУ умеют создавать Композиторы. И то не всем это успешно удаётся. Аранжировщики просто им помогают. Иногда даже за деньги. Комбриг пишет: Мне от тебя ничего не нужно Ой ли!? Поживём – увидим!

Комбриг: Waldemar пишет: я полагал, что слово «дизайн» относится к чему-то визуальному. Вообще, само понятие «миди-дизайн» я нигде не встречал и не вполне понимаю. Какой может быть дизайн у звукового файла? Waldemar, я занимаюсь миди-дизайном! Или ты считаешь, что миди файл НЕ ВИДЕН на экране компьютера? Миди-ноты пишутся не в редакторе, а звучат где-то в пространстве? Разумеется, миди сильно отличается от pdf, который изготавливается отдельно и по другим законам! Те 130 нот на моей странице сделаны именно(!) в силу "суровой необходимости", поскольку сайт нотный - для любителей, не обладающих софтом. ...форумисты не слушали ни миди, ни mp3, выложенные в этой теме. Иначе они бы не молчали, как рыба об лёд. Я напротив убеждён, что ими скачаны и прослушаны все выложенные примеры! Просто никто не желает вмешиваться в дискуссию, ведущуюся на таких повышенных тонах. Ещё пришибёт ненароком... Ранее ты просил ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ Свинга. Я могу его дать, хотя заранее уверен, что либо оно до тебя не дойдёт, либо будет превратно истолковано. Тем не менее попытаюсь... 1. Существует несколько видов Свинга: Жёсткий (4\4), Мягкий (6\8), Евро-Свинг и другие разновидности, его напоминающие. 2. Уникальность этого формата состоит в том, что там на "квадратную" ритмическую структуру накладывается "треугольная". Скажем, 2-я и 4-я доли в Ударных (4\4) дробятся на триоли, а в других треках играются прямые восьмушки. Из-за этого возникают побочные ритмические доли, придающие характерную свингу "разболтанность" и свободу. 3. Именно поэтому необходимо прописывать в миди, все сочетания триольных и прямых восьмушек. Твои трюки с графическим обозначением формулы не проходят! Ты сваливаешь интерпретацию пьесы на плечи юзера, ради облегчения своей работы. Но ведь далеко не каждый въедет! Да и файл никогда не будет звучать в ритме свинга... 4. Евро-Свинг идёт не от джаза, а от итальянской Тарантеллы, типа Funiculi Funicula (6\8). Поэтому писать и исполнять его не в пример легче. Это, кстати, двухдольный размер: дирижируется на 2\4. Только на каждый взмах дирижёрской палочки идёт не четверть, а четверть с точкой (или 3 восьмые). МУЗЫКУ умеют создавать Композиторы. И то не всем это успешно удаётся. Аранжировщики просто им помогают. Совершенно не согласен! Композитор создаёт ОРИГИНАЛ. А аранжировщик (если ему позволяет квалификация) обнаруживает и вытаскивает на свет божий такие гармонические и оркестровые краски, которые даже не снились автору музыки! В результате, невнятный креатив звучит намного ярче и привлекательней. Поезд Литовской музыки уже ушёл. Буду играть сегодня исключительно Польскую. Мне заказчик прислал (в пустой след!) список желаемых литовских хитов: "Siunte mani motula," "Gimtine," "Veze mane is namu," "Ziema Bega" "Noriu Miego." Почти все я нашёл в ютубе. Сделать их несложно, но уже не имеет смысла...

Waldemar: Комбриг пишет: Просто никто не желает вмешиваться в дискуссию, ведущуюся на таких повышенных тонах. Лично я не вижу и не слышу никаких повышенных тонов. Это нормальная творческая беседа. Если бы не было выпадов вроде «дурачка» - была бы ещё нормальнее. Комбриг пишет: Существует несколько видов Свинга: Жёсткий (4\4), Мягкий (6\8), Евро-Свинг и другие разновидности, В 70-е годы я играл на тромбоне в биг-бэнде. Мы играли вещи Каунта Бейси, Дюка Эллингтона, Гленна Миллера, Бенни Гудмена, Арти Шоу и др., то есть традиционный старый добрый джаз. Свинг тогда различался по темпам – относительно быстрый или медленный. А разновидностей Жёсткий, Мягкий, и тем более Евро-Свинг не было. Комбриг пишет: там на "квадратную" ритмическую структуру накладывается "треугольная". Скажем, 2-я и 4-я доли в Ударных (4\4) дробятся на триоли, а в других треках играются прямые восьмушки. Вот в этом-то и есть суть свинга! Именно доля такта 4/4 должна дробиться на триоли. А в размере 6/8 триоли ложатся на основные доли такта и сам эффект свинга теряется. Комбриг пишет: Твои трюки с графическим обозначением формулы не проходят! Во-первых, не мои, во-вторых, это не трюки, а возможности программы Sibelius с её многочисленными наворотами. В-третьих не проходят подобные фишки в старом софте, почему я и отказался от своего «Нотензатца». Кстати, и тебе советую перейти на Sibelius. Ты сэкономишь время и получишь истинное удовольствие от работы с интеллигентной прогой. В чём её интеллигентность? Вот один пример по теме. Возьмём простейший джазовый стандарт свинговой эпохи. Вот как выглядят ноты. Этот графический стилевой шаблон называется Jazz Inkpen. А всего их около сотни самых разных. [img][/img] А вот как звучат эти ноты: click here Абсолютно ровные восьмушки «свингуют». В какой ещё программе такое возможно? Комбриг пишет: Ты сваливаешь интерпретацию пьесы на плечи юзера, ради облегчения своей работы. Но ведь далеко не каждый въедет! Да и файл никогда не будет звучать в ритме свинга... Да, файл возможно не будет звучать в ритме свинга, потому что он сделан на компе. А вот у ЖИВЫХ исполнителей он звучит так как надо! И юзерам надо побольше слушать именно ЖИВЫХ исполнителей, тогда кажды из них «въедет» туда, куда надо. Ведь свинг, как и джаз в целом – ЖИВАЯ Музыка! Комбриг пишет: Евро-Свинг идёт не от джаза, а от итальянской Тарантеллы Евро-Свинг? Ну, это плод твоей фантазии! Комбриг пишет: А аранжировщик (если ему позволяет квалификация) обнаруживает и вытаскивает на свет божий такие гармонические и оркестровые краски, которые даже не снились автору музыки! В результате, невнятный креатив звучит намного ярче и привлекательней. Метко сказано! Вот тут я всецело «за»! Пожалуйста, мюзиклы Cats, Starlight Express, The Phantom of the Opera и Sunset Boulevard аранжировал David Cullen, хотя сам композитор Andrew Lloyd Webber тоже неплохой аранжировщик.

Комбриг: В таком тоне действительно можно беседовать! Я только хочу прояснить пару моментов. 1. Насчёт "дурачков". Ты написал в 768 посте: "Что, савсем спуцал, да!" Одно из двух: либо ты держишь оппонента за дебилка, либо сам недоумок? В таком же дурашливом плане я и ответил. Не провоцируй - не нарвёшься! 2. Waldemar пишет: Свинг тогда различался по темпам – относительно быстрый или медленный. А разновидностей Жёсткий, Мягкий, и тем более Евро-Свинг не было. Понятно, что никто в вашем оркестре не напрягался - изучать и классифицировать разновидности Свинга. Раскладывать их по разным папочкам, разбираться с ритмической структурой, высчитывать доли и т.д. И уж конечно, никто из них не общался с реальными американскими джазменами! Всё это проделал я и пытаюсь доложить тебе результаты исследований. Могу привести аналогию. Когда попадаешь в такой город, как Сан Франциско, поражает количество азиатов! Поначалу все они - на одно лицо. Затем, присмотревшись и пообщавшись, попробовав ихнюю кухню, начинаешь различать: вот это - китаец, то - японка, этот парень явно родился на Филиппинах, эта парочка - из Таиланда... Если б ты поиграл (и аранжировал!) такое количество Свинга, как я, то безусловно научился бы их различать. Именно доля такта 4/4 должна дробиться на триоли. Какая доля по счёту? Посмотрев твои скрины, я сделал вывод, что для тебя существует только СИЛЬНАЯ доля?! Какбэ нету ни относительно сильных, ни относительно слабых, ни слабых долей, так что ли? А ведь есть ещё Суперсильные (акцент, сфорцандо, синкопа) и Сверхслабые доли такта, которые только угадываются! Графически это выглядит так. Свинг 4\4: Свинг 6\8: Вот почему в миди так важно ТЩАТЕЛЬНО прописывать Велосити. Она придаёт динамику файлу. Слушать его будет не так тоскливо! в размере 6/8 триоли ложатся на основные доли такта и сам эффект свинга теряется. А тебе не приходило в голову, что количество восьмушек в 6\8 Свинге равно 3\4 вальсовке? Так вот, если синкопы приходятся на 3-ю или 5-ю доли, получается классическое наложение "треугольного" на "квадратный" ритм! В этом виде Свинга, сильная доля - 1-я и относительно сильная - 4-я. Отсюда вытекает, что расписывать Свинг 6\8 - не сложнее Вальса! В том, разумеется, случае, если понимаешь его конструкцию. Возьмём простейший джазовый стандарт свинговой эпохи. In The Mood - хороший пример! Я не поленился, открыл твой демо в Сонаре и увидел, что 1-я восьмая слегка растянута, а 2-я - слегка укорочена. Действительно звучит немного свингово! НО... 1. Понимаешь ли ты, что такая фишка годится лишь для домашнего употребления? 2. В печать она не пойдёт, ибо любитель не поймёт, а профи не воспримет такой примитив. 3. Пьеса написана и должна звучать в очень жёстком, синкопированном 4\4 Свинге. А у тебя получается смазанный, очень мягкий вариант. Посмотри мой миди "В настроении", скомпонованный из разных файлов и с прописанными мной собственными треками. Работы там ещё тьма, но звучит РЕАЛЬНО! Если делать на совесть, там надо разнести Брассы, Трубы и Саксы по разным трекам, что увеличит объём файла до излюбленной тобой сотни Кб! Зато сводить его будет - на порядок сложнее... ...файл возможно не будет звучать в ритме свинга, потому что он сделан на компе. А вот у ЖИВЫХ исполнителей он звучит так как надо! Вот разница между нами и состоит в том, что я добиваюсь абсолютно реального звучания любого проекта, а у тебя можно его представить себе только при наличии очень богатого воображения. Да и где ж ты напасёсси ЖИВЫХ исполнителей? Именно мелкие детали, придают аранжировке профессионализм! Думаешь я зря выкладывал выше скрин МЯТ? Он-то не ленился прописывать триоли и другие нестандартные длительности. Там детализация потрясающая! Евро-Свинг? Ну, это плод твоей фантазии! Да неужто? Тогда в каком, по-твоему, ритме написаны "Елисейские поля"? А битловская "Когда мне 64"? А Итальянец Кутуньо? Могу привести ТОННЫ примеров Евро-Свинга, включая совецкие модификации. Хотя бы пресловутый - "Как в последний раз". Подумай над этим...

Waldemar: Комбриг пишет: Какая доля по счёту? Посмотрев твои скрины, я сделал вывод, что для тебя существует только СИЛЬНАЯ доля?! C чего ты взял? Я об этом ничего не писал. Никакой логики! Комбриг пишет: Вот почему в миди так важно ТЩАТЕЛЬНО прописывать Велосити. К нотной графике это никакого отношения не имеет. Комбриг пишет: Так вот, если синкопы приходятся на 3-ю или 5-ю доли, получается классическое наложение "треугольного" на "квадратный" ритм! Это какая-то странная арифметика, как в китайском банке! Само по себе наличие синкоп свингом музыку не делает, синкопа - технический прием, делающий ритм, этих приемов столько, что жизни не хватит всех переиграть. Игра мельче долей, называемая шаффлами, паттернами, восьмерками, рисунками - это уже целые конструкции посредством применения перечисленных приемов. В разных произведениях - разная ритмическая конструкция того же свинга, даже для буги-вуги совершенно одинаковые шаффлы - большая редкость. Комбриг пишет: что расписывать Свинг 6\8 - не сложнее Вальса! В том, разумеется, случае, если понимаешь его конструкцию. Чего-чего, а уж вальсов я наелся до отвала. Вот один пример - простая песенка в народном стиле. Что это - Свинг или Вальс? Размер-то 6\8. [img][/img] Комбриг пишет: Посмотри мой миди "В настроении", скомпонованный из разных файлов и с прописанными мной собственными треками. Работы там ещё тьма, но звучит РЕАЛЬНО! Похвально! Расписано аккуратно, достоверно. Да, звучит РЕАЛЬНО! Но ещё реальней звучит РЕАЛЬНЫЙ ЖИВОЙ биг-бенд, например Глена Миллера. Cпор здесь сводится к такой дилемме - что лучше: живая женщина или резиновая? Комбриг пишет: где ж ты напасёсси ЖИВЫХ исполнителей? Где? В интернете! Их там столько - ни в сказке сказать, ни пером описать! Комбриг пишет: ритме написаны "Елисейские поля"? А битловская "Когда мне 64"? А Итальянец Кутуньо? Могу привести ТОННЫ примеров Евро-Свинга, включая совецкие модификации. Хотя бы пресловутый - "Как в последний раз". Это всё - примеры композиций с ЭЛЕМЕНТАМИ свинга. Но объединять их под одним заголовком "Евро-Свинг" я бы не стал.

Комбриг: Waldemar, посмотри собственные скрины в 763 посте. Ты даже кружками обвёл сильные доли, чтобы я не спутал. Систему сильных и слабых долей юзер знать не обязан, но обязан аранжировщик! Иначе вместо аранжировки у него получается чёрт-те что... Велосити и впрямь ни к чему в том случае, если ты выкладываешь исключительно графические файлы. Если же ты снабжаешь их миди-иллюстрациями - изволь потрудиться, чтобы не вызвать у юзера рвотного рефлекса. Не меньшая работа там и с длительностями... Само по себе наличие синкоп свингом музыку не делает, синкопа - технический прием, делающий ритм, этих приемов столько, что жизни не хватит всех переиграть. Свинг - ритм ОСНОВАННЫЙ НА СИНКОПАХ! Без них - нет Свинга! Твои собственные примеры об этом говорят. Последний пример (Радченко) - ВАЛЬС и ничто иное! Синкоп там нету. Размер 6\8 - просто бздык композитора. С таким же успехом он мог и написать пьесу в 3\4. Cпор здесь сводится к такой дилемме - что лучше: живая женщина или резиновая? Раз ты не желаешь делать миди, как положено, то спора какбэ и нету... В интернете! Их там столько - ни в сказке сказать, ни пером описать! Ну-ну, желаю успехов... Советую обратить свой взгляд на http://www.goldaccordion.com/forum/ Тамошним обитателям не нужны ни миди, ни аудио, ни клипы. НОТЫ им подавай. Вот и подай. Глядишь и станешь там звездой! Это всё - примеры композиций с ЭЛЕМЕНТАМИ свинга. Но объединять их под одним заголовком "Евро-Свинг" я бы не стал. Европейцы взяли американский ритм-формат - СВИНГ - и стали потоком гнать песни с национальным менталитетом, гармонией и мелодикой! Это и есть Свинг! Но в подавляющем большинстве - мягкий, 6\8. Смотрю, ты не в состоянии воспринять мою концепцию? Тогда зачем базарим-то?

Waldemar: Комбриг пишет: юзер знать не обязан, но обязан аранжировщик! Да, аранжировщик обязан много чего знать! Комбриг пишет: Последний пример (Радченко) - ВАЛЬС и ничто иное! Синкоп там нету. Размер 6\8 Вот ещё один пример. Размер 6\8, но уже не вальс. Синкоп тут есть. Это свинг? Или? [img][/img] Комбриг пишет: Тамошним обитателям не нужны ни миди, ни аудио, ни клипы. НОТЫ им подавай. Тутошним обитателям тоже не нужны ни миди, ни аудио, ни клипы. А НОТЫ ты же сам на заказ выкладывал на днях - Aerylmagyz_g.pdf. На всех сайтах - одно и тоже. Комбриг пишет: Это и есть Свинг! Но в подавляющем большинстве - мягкий, 6\8. Насчет 6/8 будем ещё долго спорить. А вот классификация мягкий, жесткий - явно не отражает сущности предмета темы. Я долго лазил по инету и обнаружил столько материалов по свингу. Он, оказывается бывает West Coast Swing, East Coast Swing, Black Bottom, Rhythm Tap Swing, Texas Tommy, Carolina shag, Collegiate shag, St. Louis shag, Breakaway, Balboa, Shuffle, Twinkle, St. Louis shag, Jive, Push and Whip, Country Swing, Jitterbug, Lindy Hop, Rhythm Hot Shots, Swing Camps и т. д. и т. п. Комбриг пишет: Смотрю, ты не в состоянии воспринять мою концепцию? Тогда зачем базарим-то? Да всё я в состоянии воспринять! Была бы толковая сама концепциЯ! И мы не базарим, а дискутируем!

tobol: Waldemar пишет: Тутошним обитателям тоже не нужны ни миди, ни аудио, ни клипы. Ответ юзера: Нужны ноты - это основа, нужны миди (качественные) - это помощь в первичном разучивании пьесы, нужны видео и аудио - это пример демонстрации конечного материала. Кроме того, нужны просто советы профи по самым разным вопросам: пальцовка, например, методика разучивания, подбор репертуара и т.д. и т.п.

Комбриг: Waldemar пишет: Размер 6\8, но уже не вальс. Синкоп тут есть. Это свинг? Или? Уже теплее: здесь Блюз! Очень похожий ритмический рисунок. Только в ударных дробится 2-я доля на 16-е, (каждый 2-й такт) и барабанщик непрерывно стучит по хэту ровные восьмушки. В Свинге - через одну. Должен сказать, ты показал очередной примитив. Не обижайся, но аранжировано очень скучно: никакой специфики баяна, отсутствуют самые элементарные басовые ходы, подготавливающие смену гармонии. Я просто на коленке набросал демку Френда Где-то так будет значительно интереснее. Посмотри Drum Line, а Сибелиус покажет тебе длительности (не все из них четверти и восьмушки), которые не мешает показывать даже в графике. Я долго лазил по инету и обнаружил столько материалов по свингу. Вальдемар, я тебе указываю шорткат - извилистую, но верную тропинку, отсекая 99% ненужной инфы! Делать свинговые вещи можно СРАЗУ, не роясь в И-нете и не ломая голову над, может быть толковыми, но непрактичными вещами. Предполагалось взять какой-то твой проект и доводить его до кондиций, без лишнего флуда. Строго по теме! Если мои примеры тебя не убеждают, а я показывал работу своей концепции на практике, то скатертью дорога - в И-нет...

Waldemar: Комбриг пишет: но аранжировано очень скучно: никакой специфики баяна, отсутствуют самые элементарные басовые ходы, А я и не пытался сделать пышную аранжировку. Цель была самая простая - выложить вещь в размере 6/8. Кстати, ты так много говоришь о свинге на 6/8, но ни одного примера не привёл. Это очень похоже на дилетантство. Комбриг пишет: извилистую, но верную тропинку, отсекая 99% ненужной инфы! Это для тебя она ненужная. Тебе почему-то всегда кажется, что людям должно быть интересно всё то, что интересно только тебе. Так не бывает и не должно быть. У каждого музыканта свой опыт и свои интересы в музыке. С этим нельзя не считаться. Комбриг пишет: Если мои примеры тебя не убеждают, Твои примеры более чем убедительны. Вот только в чём? Надеюсь, читающий эти строки поймёт меня правильно. Комбриг пишет: скатертью дорога - в И-нет... Всё-то ты выпроваживаешь! Единственный на этом форуме, кто может быть твом достойным оппонентом - это я. Если я уйду из форума, что тебе здесь останется? Расписывать половецкие пляски, которые очень "похожи" на американскую музыку? Кстати, почему не появляются на форуме профи? Не из-за наших с тобой перепалок ли?

Комбриг: tobol пишет: ...нужны миди (качественные) - это помощь в первичном разучивании пьесы, нужны видео и аудио - это пример демонстрации конечного материала. Что и требовалось доказать! В связи с этим, у меня к вам пара вопросов, как и ко всем, читающим тему. 1. Убеждают ли вас выложенные мной примеры, в моей способности качественно аранжировать Свинг? А мог бы быть любой из 3 десятков жанров, в которых я аранжирую! 2. Важно ли для вас видеть в нотах подробности текста? Или достаточно приблизительной нотной болванки, а остальное вы сами домыслите и доаранжируете?

Комбриг: Waldemar пишет: А я и не пытался сделать пышную аранжировку. Ну так зачем лажаться, выкладывая черновой вариант? Аранжировщику следует выкладывать лишь то, что у него получилось здорово! И можно подумать, что напрягался я, сделав ту же песню вчера - за час! Кстати, ты так много говоришь о свинге на 6/8, но ни одного примера не привёл. Это ложь! Я только и делаю, что привожу примеры, начиная с самого первого поста! Так сложилась дискуссия, что в основном мы говорим о 4\4 Свинге, как более сложной модификации. Но если ты пролистаешь тему сначала, то увидишь и примеры 6\8. Кроме того, ты говорил, что изучил мою страницу вдоль и поперёк, не так ли? Как же ты пропустил мимо глаз раздел Свинг, где почти все аранжировки в 6\8? А ещё масса проектов в Итальянском, Французском и Битловском разделах, в том же ритме!! Это для тебя она ненужная. Я всё пытаюсь рассказывать тебе о ТЕХНОЛОГИИ написания свинговой аранжировки, а ты предпочитаешь пространные и бессмысленные рассуждения, имеющие лишь косвенное отношение к реальной работе. Так берёмся делать ТВОЙ конкретный проект? Твои примеры более чем убедительны. Вот только в чём? Очевидно в том, что я собаку съел в создании свинговых аранжировок? Как тебе (и прочим, читающим тему!) нравится такое предположение? Если я уйду из форума, что тебе здесь останется? Кстати, почему не появляются на форуме профи? 1. Останусь палочкой-выручалочкой для форумистов, ищущих ноты любимых песен, но никаким другим путём не могущим их достать! 2. Профи здесь достаточно (Авторские страницы). Но не каждый готов к живой полемике по своим проектам.

Vofa: Комбриг пишет: В связи с этим, у меня к вам пара вопросов, как и ко всем, читающим тему. 1. Убеждают ли вас выложенные мной примеры, в моей способности качественно аранжировать Свинг? ... 2. Важно ли для вас видеть в нотах подробности текста? Или достаточно приблизительной нотной болванки, а остальное вы сами домыслите и доаранжируете? Ответы: 1. Да, без сомнения! 2. Да, нужны все подробности, поскольку самому домыслить, а уж тем более доаранжировать - кишка тонка. Гораздо проще играть по уже готовым нотам. Но эта конкретика необходима только под конкретного заказчика. Вот тут спор идет про разные размеры свинга. 3\4, 6\8. А у меня оба размера почему-то сводятся к 0,75. Как-то привычнее...



полная версия страницы