Форум » Компьютерные технологии » Создание миди аранжировки 2 » Ответить

Создание миди аранжировки 2

Комбриг: Здесь будут даваться консультации по работе с миди-материалом.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Вячеслав: Waldemar пишет: производят технику, которая поддерживает XG стандарт Это можно было предположить, что новые стандарты есть и используются. Но как это можно применить на практике? Хотелось бы что-то конкретное узнать и попробовать.

Комбриг: Вячеслав пишет: Если создан целый ряд форматов для миди, значит возможно, что именно миди могут звучать по-разному. Безусловно! Однако под каждый формат требуется свой плейер: http://download-xg-player.fyxm.net/ Вы уверены, что ваш слушатель будет всякий раз скачивать и устанавливать новый софт для прослушивания креатива в определённом формате??? Я как-то не очень... Waldemar пишет: Это же целая армия приверженцев XG! "Грешно смеяцца над больными людьми..." Что ж ты не дал ссылку на страницу? набор инструментов увеличен почти в 10 раз... И так далее, и тому подобное... Всё это пшик, потому что миди остаются озвученными нотами. sm52: Сказаны очень правильные слова: "добавлены SFX эффекты, контроллеры, позволяющие управлять гораздо большим количеством параметров звучания, возможность редактирования их, несколько сотен эффектов (таких как хорус, ревер" ...при условии, что автору не хватает этих инструментов обработки миди для достижения приличного звучания? О, да! Но весь этот набор пилочек, свёрл и молотков содержится в любом заурядном секвенсоре, даже самых ранних версий! А ведь ты как-то не горишь желанием повысить качество своих проектов, как и не испытываешь нужды: вывести их на аудио уровень, не так ли? Единственное преимущество нотаторов перед секвенсорами состоит в том, что там исключительно удобно писать нотами. Они под это заточены! А секвенсоры позволяют автору насыщать проект любыми тембрами и эффектами, а затем сохранять в мр3, без потери качества, и напряга юзеров со скачиванием и установкой спессфисского софта. Приведу примеры. 1. Для Вальдемара: http://pcmusic.ru/song/tango-zimnei-koshki?page=1 Проект создан в Лоджике-9. Озвучен родным синтом. Какой миди формат сравнится с этим качеством? Дай себе труд прочесть комменты, там есть и мои. 2. Для Вячеслава. http://dl.dropbox.com/u/17177030/Projects/Joy%20Is%20Yet_j5s.mp3 Это авторская композиция "Радость ещё придёт". Мой единственный проект, где соло озвучено Reed Organ! Здесь он уместен, т.к. играет в среднем и низком регистре. Тембр из родного синта TTS, а как звучит?!

Waldemar: Комбриг пишет: "Грешно смеяцца над больными людьми..." Что ж ты не дал ссылку на страницу? Да уж! Похоже, люди на самом деле больны... Я же ясно писал: "В Google набрал „midi XG“, кликнул и получил примерно 4 миллиона результатов. Попробуй сделать то же. И будет тебе примерно 4 миллиона ссылок. Комбриг пишет: А ведь ты как-то не горишь желанием повысить качество своих проектов, как и не испытываешь нужды: вывести их на аудио уровень, не так ли? Я горю желанием повысить качество своих нотных проектов и вывести их на должный уровень. Ну а в "Танго Зимней Кошки" надо бы ввести более продуманную нотную фактуру.


Waldemar: Вячеслав пишет: Но как это можно применить на практике? Хотелось бы что-то конкретное узнать и попробовать. Пока-что конкретно я могу назвать только одну программу: Sibelius. Вот её я и пытаюсь применить на практике.

Комбриг: Вячеслав пишет: Но как это можно применить на практике? Хотелось бы что-то конкретное узнать и попробовать. Я вам скажу, как! Изменить сеттинги Сибелиуса таким образом, чтобы в окошке Save As появились опции сохранения проекта в избранном формате миди. Как это сделать конкретно и возможно ли вообще, я не знаю. Ответ на вопрос находится где-то на форумах фанатов экзотических миди, либо вам надо найти компьютерного ПРО, который знает, как это сделать. Честно говоря, задача трудноразрешимая, если вообще решаемая в принципе. Вам сильно нужна эта головная боль? Waldemar пишет: конкретно я могу назвать только одну программу: Sibelius Вот ты и ответил на свой вопрос! Я уже говорил, чтобы услышать какие-то СУПЕР-МИДИ, надо иметь идентичный с твоим собеседником софт. И проект будет прослушиваться в том формате, в котором написан! Waldemar пишет: Похоже, люди на самом деле больны... Если они добровольно идут в тупик, то да, больны... Твои 4 млн. ссылок мне не нужны. Я искал ту, которая имеет практический смысл! в "Танго Зимней Кошки" надо бы ввести более продуманную нотную фактуру. Композиция "Танго Зимней Кошки" мне не нравится, как таковая. Просто плохое, ламерское сочинение... Никакой нотной фактурой это не исправить. Зато сведено на высшем уровне! Тембра - СУПЕР!

Вячеслав: Комбриг пишет: чтобы в окошке Save As появились опции сохранения проекта в избранном формате миди Если бы все было так просто... Для этого ничего не надо изобретать, список форматов, в которых можно сохранить проект Сибелиуса, открывается автоматом. Сложность в другом. Сиб дает возможность подключать к набранным нотам разные библиотеки для озвучки в нем самом. Т.е., я выбираю библиотеку звуков, которую хочу использовать, в мониторе открываются списки с десятками инструментов. Но звучит в любом случае один и тот же. Значит, должны существовать библиотеки звуков ОТДЕЛЬНО, а где эти библиотеки взять... Вообщем, вопрос с почти отсутствием нормального интернета неразрешим...

Waldemar: Комбриг пишет: Ответ на вопрос находится где-то на форумах фанатов экзотических миди.... Я уже в третий раз пишу о 4 миллионах приверженцев XG! Не слишком ли много для экзотики? А ведь есть ещё GM-2, GS и протчая. Комбриг пишет: Честно говоря, задача трудноразрешимая, если вообще решаемая в принципе. Вам сильно нужна эта головная боль? Никакой головной боли! Лично я никому не предлагаю какого-то коммунистического будущего. И никакого изощренного софта. Каждый волен делать то, что ему больше по душе. Таков основной принцип интернета и форума! А с XG, GS и GM2 разберемся. Если у кого-то есть к этому интерес.

Комбриг: Товарищи не понимают... Вячеслав пишет: список форматов, в которых можно сохранить проект Сибелиуса, открывается автоматом. ...я выбираю библиотеку звуков, которую хочу использовать, в мониторе открываются списки с десятками инструментов. Но звучит в любом случае один и тот же. В том-то и загвоздка, что неясно, каким образом заставить миди звучать избранными тембрами! Один чёрт - на выходе получаем стандартный GM!!! Кое-что может рассказать по этому поводу МАН. Почитайте его последний ответ в теме МЯТ... Значит, должны существовать библиотеки звуков ОТДЕЛЬНО, а где эти библиотеки взять... Ответ напрашивается сам собой: используя секвенсор, скачивая из Сети библиотеки РЕАЛЬНЫХ СЭМПЛОВ, изготовляя аудио. В который раз повторяю, если поставите цель: вырваться из миди-тюрьмы - это единственный путь. Все эти приманки: XG, GS и GM2 - от лукавого!

Waldemar: Комбриг пишет: вырваться из миди-тюрьмы - это единственный путь. Какое-то странное словосочетание - "миди-тюрьма". Ну ты и выдумщик, Комбриг! Тюрьма - это исправительное учреждение, место, где люди содержатся в заключении и, как правило, лишены целого ряда личных свобод. А кто кого или чего лишил в миди? Да никого и ничего! Нравится живая музыка - играй сам или слушай, нравится компьютерные mp3 - муссируй свою мастер-шину! Комбриг пишет: Все эти приманки: XG, GS и GM2 - от лукавого! Да ничуть! XG, GS и GM2 придумали люди с целью развить и улучшить жестянку GM. Сами названия говорят за себя: XG -Extended General MIDI. Extended по аглицки расширенный, продолженный. Ведь так, Комбриг? GS sometimes expanded as General Sound. Я в английском не очень.

Комбриг: MAN пишет: ...с объяснением моего не слишком восторженного отношения к цифровой музыке "элементарной вкусовщиной", данным Комбригом, я по-прежнему не согласен. Вы не можете точно сформулировать суть своих претензий - от этого наши тёрки! Задам наводящие вопросы. 1. Мы говорим о миди-иллюстрации к нотам? Тогда у нас никаких разногласий! Рассуждать о сколько-нибудь значимых эстетических ценностях, не приходится. Можно лишь оценить мастерство аранжировщика или композитора. Желательно, чтобы проект по звучанию соответствовал заявленному инструменту (соло) и не слишком уродовался аккомпанементом. Инструменты должны читаться разборчиво и чисто. Аранжировка должна быть максимально приближена к оригиналу. 2. Мы говорим об аудио-версии цифрового проекта? Здесь должны предъявляться требования совсем другого класса. Качество и натуральность сэмплов. Качество сведения. Квалифицированный анализ аранжировки по отношению к оригиналу (сыгранному живьём!), либо однотипных по жанру пр-ний, если это композиция. А знаете ли вы, что топ-класс цифровых проектов пишется сейчас по следующей схеме? 1. В софте прописываются лишь инструменты ритм-секции (ударные, бас, педаль). 2. Соло, контрапункт и аккомпанемент (как правило, гитара) - вживую, через микрофон. 3. Потом сводятся в единую композицию аудио и миди треки. В секвенсоре, между прочим! Какие, после этого, у вас есть основания утверждать, что играет мёртвая машина?

Комбриг: Waldemar пишет: Тюрьма - это исправительное учреждение, место, где люди содержатся в заключении и, как правило, лишены целого ряда личных свобод. Вот и мне не хватало в 2007-м "ряда личных свобод", в миди-тюрьме, хотя аранжировки я и тогда писал на весьма приличном уровне. Иначе, чего ради я попёрся на форумы и задавал там чудовищные ламерские вопросы, требуя у занятых профи научить меня уму-разуму? Зато теперь мне не стыдно выложиться на любом форуме и чувствовать себя на равных с Мастерами! Ты видимо вольготно чувствуешь себя в этом загоне? Ничего удивительного! Ведь ты создаёшь ноты, верно? А как они будут звучать в ушах юзеров, тебе всё равно? Мои-то проекты звучат для публики, я исполняю под аккомпанемент собственноручно созданного бэнда! Здесь миди-халтура не проходит...

Vofa: Вячеслав пишет: Сибелиус дает возможность подключать к набранным нотам разные библиотеки для озвучки в нем самом. Т.е., я выбираю библиотеку звуков, которую хочу использовать, в мониторе открываются списки с десятками инструментов. Но звучит в любом случае один и тот же. Я опять что-то не понял. Если я то-же самое проделываю в Финали, то у меня и в Ф все звучит по разному и сохраненные миди звучат по разному. Балтика 1 Балтика 2

Waldemar: Vofa пишет: Если я то-же самое проделываю в Финали, то у меня и в Ф все звучит по разному и сохраненные миди звучат по разному. Vofa! У вас в "Финали" всего лишь 128 тембров, а в Sibelius'e их только в GM2 256 штук, а в XG - намного больше! Сохраненные миди у Вас звучат по разному, потому что Вы меняете тембра из 128-штучного ассортимента. А в Sibelius'e могут звучать гораздо больше тембров-инструментов, но при сохранении звучат те же 128. Если я непонятно объяснил, в следующем посте нарисую картинку.

Waldemar: Комбриг пишет: Ты видимо вольготно чувствуешь себя в этом загоне? Ничего удивительного! Ведь ты создаёшь ноты, верно? А как они будут звучать в ушах юзеров, тебе всё равно? Комбриг! Ну что ты всё "тюрьма да загон"? Писал бы лучше о МУЗЫКЕ! Вот уже 50 лет я вольготно себя чувствую в пяти параллельных горизонтальных линиях, которые называются нотным станом. А ноты будут звучать в ушах юзеров так, как они сами этого захотят. Некоторые слушают миди-иллюстрацию, но ведь есть и такие, которые сами могут играть с листа. Или последние перевелись?

Waldemar: Комбриг пишет: Мои-то проекты звучат для публики, я исполняю под аккомпанемент собственноручно созданного бэнда! Здесь миди-халтура не проходит... Ноты я пишу тоже для публики. Исполняю я сейчас, правда, редко. Но сам бл@, без ансамбля. А миди - это не халтура, а иллюстрация.

MAN: Комбриг пишет: В том-то и загвоздка, что неясно, каким образом заставить миди звучать избранными тембрами! Один чёрт - на выходе получаем стандартный GM!!! Кое-что может рассказать по этому поводу МАН. Почитайте его последний ответ в теме МЯТ... Ничего толкового я, к сожалению, рассказать не могу, кроме того, что сам давным-давно скачал себе вот по этой ссылке XG драйвер YAMAHA без плеера (4.05 мб) и установил на компе (файл с инструкцией по установке содержится в архиве) YAMAHA XG WDM SoftSynthesizer. С ним многие midi-файлы зазвучали на моём компе совсем по-другому (не так мерзопакостно). При необходимости, можно завсегда залезть в "Панель управления"\"Аудиоустройства" и вместо синтезатора Yamaha XG опять выбрать стандартный (что я недавно и делал, пытаясь понять почему же я не нахожу на слух в миди Комбрига никаких существенных преимуществ перед сделанными Александросом в теме об авторской странице М.Я. Товпеко). Комбриг пишет: Вы не можете точно сформулировать суть своих претензий - от этого наши тёрки! Да нет у меня никаких претензий вовсе! Простое желание разобраться в собственных ощущениях, но стоит мне только заикнуться на тему цифровых технологий в музыке и моих персональных взглядов на это дело, как Вы моментально усматриваете в этом "наезд" с моей стороны и "становитесь в стойку". Я Вам не раз уже пытался объяснить, что причин для этого нет никаких! К каким бы то ни было "тёркам" с Вами я никогда не стремился и не стремлюсь! Напротив, я очень уважаю Ваши труды, умения и их плоды, раздариваемые, к тому же, совершенно бескорыстно всем желающим ими воспользоваться! Комбриг пишет: Задам наводящие вопросы. 1. Мы говорим о миди-иллюстрации к нотам? Тогда у нас никаких разногласий! Рассуждать о сколько-нибудь значимых эстетических ценностях, не приходится. Можно лишь оценить мастерство аранжировщика или композитора. Желательно, чтобы проект по звучанию соответствовал заявленному инструменту (соло) и не слишком уродовался аккомпанементом. Инструменты должны читаться разборчиво и чисто. Аранжировка должна быть максимально приближена к оригиналу. Вот точно никаких разногласий! Всё правильно! Комбриг пишет: 2. Мы говорим об аудио-версии цифрового проекта? Здесь должны предъявляться требования совсем другого класса. Качество и натуральность сэмплов. Качество сведения. Квалифицированный анализ аранжировки по отношению к оригиналу (сыгранному живьём!), либо однотипных по жанру пр-ний, если это композиция. А знаете ли вы, что топ-класс цифровых проектов пишется сейчас по следующей схеме? 1. В софте прописываются лишь инструменты ритм-секции (ударные, бас, педаль). 2. Соло, контрапункт и аккомпанемент (как правило, гитара) - вживую, через микрофон. 3. Потом сводятся в единую композицию аудио и миди треки. В секвенсоре, между прочим! Какие, после этого, у вас есть основания утверждать, что играет мёртвая машина? Ну значит в этом случае будет не совсем мёртвая, а полуживая (хрен редьки не слаще). Вот Вы сами сетовали недавно (и не в первый раз уже), что никто не знает и не ценит-де по достоинству работу аккомпанирующих музыкантов, даже когда это музыканты экстра-класса. Кто там играет с Ковтуном, Табачником, Музыкини никому неведомо и никого вобщем-то не интересует. Так? А теперь позвольте спросить, что делают вот эти самые цифровые проекты хоть топ-, хоть "один топ, два прихлоп"-класса? Да как раз и низводят окончательно ценность живой игры тех самых, и без того не избалованных лучами славы музыкантов, за которых Вы переживаете! Куда деваться талантливым басистам да барабанщикам, если все станут живьём играть только соло да контрапункт с гитарным аккомпанементом в лучшем случае, а всё остальное "прописывать в софте"? А таких как я слушателей на кого кидаете? Зачем Вы мне упорно доказываете что, мол, тщательно выписанные и озвученные натуральными сэмплами барабаны играют лучше настоящих, если я, придя на концерт, хочу не только слышать, но и лицезреть там живого барабанщика? И басиста тоже, причём играющего для меня живьём, а не только делающего такой вид с никуда не подключенной гитарой, висящей на шее!

Waldemar: MAN пишет: файл с инструкцией по установке содержится в архиве) YAMAHA XG WDM MAN! Я скачал SXG_WDM_4.3.rar, раскрыл инструкцию по установке, а там: Çàòåì íàæèìàåì Ïóñê\Íàñòðîéêà\Ïàíåëü óïðàâëåíèÿ. Âûáèðàåì "Óñòàíîâêà îáîðóäîâàíèÿ" Ïîÿâëÿåòñÿ îêíî "Ìàñòåð óñòàíîâêè îáîðóäîâàíèÿ". Как бы это перевести на русский или немецкий или другой нормальный язык?

MAN: Waldemar, видимо в программе, с помощью которой Вы открыли txt-файл с инструкцией нет поддержки кириллических символов (либо после открытия файла их нужно выбирать вручную где-то в параметрах её настройки). Не мудрствуя лукаво привожу эту инструкцию прямо здесь:Нажимаем Пуск\Настройка\Панель управления. Выбираем "Установка оборудования". Появляется окно "Мастер установки оборудования". Нажимаем "Далее". Запускается выполнение поиска нового оборудования. Ждем, пока не появится вопрос "Подключено ли устройство?" Выбираем "Да, устройство уже подключено". Нажимаем "Далее". Появляется окно "На этом компьютере уже установлено следующее оборудование". В списке выбираем "Добавление нового устройства". "Далее". Выбираем "Установка обрудования, выбранного из списка вручную". В следующем окне выбираем "Звуковые, видео и игровые устройства". Появляется окно "Выберите драйвер, который следует установить для этого устройства". Нажимаем кнопку "Установить с диска". Появляется окно "Установка с диска". Нажимаем "Обзор" и находим папку, куда распакован rar-файл. В этой папке выбираем файл SXGXGWDM. Нажимаем ОК. В окне появляется надпись YAMAHA XG WDM SoftSynthesizer. Выбираем эту строку и нажимаем "далее" несколько раз пока драйвер не установится. После этого в "Панель управления" выбираем "Звуки и аудиоустройства \ Аудио". В строке "Воспроизведение MIDI" указываем "YAMAHA XG WDM SoftSynthesizer". Чтобы получить доступ к настройкам качества звучания и полифонии, копируем файл SXGMACPL.CPL (из папки SXG_CO~1) в системную папку Windows\system32. После этого в окне "Пуск\Настройка\Панель управления" появляется значок "XG Synth Driver". Выбираем Detail Setting и устанавливаем нужные параметры (отталкиваясь от производительности компьютера). P.S. Инструкция, как видите, составлена в расчёте на пользователя ОС Windows с русифицированным интерфейсом (элементы управления Windows названы по русски).

Waldemar: MAN пишет: Нажимаем Пуск\Настройка\Панель управления. Спасибо за такую подробную инструкцию, но у меня опять ничего не получается. Я раскрыл RAR, a там вот что: [img][/img]

Waldemar: MAN пишет: Нажимаем Пуск Для пуска нужен exe-файл, но его почему-то нету. Или он где-то прячется от меня?



полная версия страницы