Форум » Компьютерные технологии » Создание миди аранжировки 2 » Ответить

Создание миди аранжировки 2

Комбриг: Здесь будут даваться консультации по работе с миди-материалом.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Я рад, что угадал вашу идею, Vofa. Но от этого она не стала более осуществимой! Дело не в "идеалах", а в том что вы, не зная даже арифметики (сложение-вычитание, умножение-деление, дроби, извлечение корней) и не предполагая наличие таких дисциплин, как алгебра и геометрия (со своим набором задач) сразу хотите щёлкать интегралы из высшей математики, постичь теорию множеств и т.д. Я говорю не о подборе песен, как таковом, а о переложении подобранной музыки в редактор. Там большая наука, труд, желание научиться и, безусловно, кайф от процесса! Понимать принципы создания миди файла вы, как я понял, не хотите... Ну тогда идея заранее обречена на неудачу. Вот и встал вопрос: может здесь научат, как самому добавить то, что в mp3 звучит, а в нотах отсутствует. Читал интервью с Филозовым, который много лет преподавал во ВГИКе, сейчас учит студентов в Англии. Он сказал гениальную фразу: "Научить никто не может, можно только научиться!" В "Нотах" вам совершенно нечего делать. Раздел "Общий форум", тема: "Научите ПРАВИЛЬНО подбирать песни на баяне!". Затея с экзаменовкой вас на снятие мр3 довольно глупая. Музыка, которой я занимаюсь, совершенно чужда вам по менталитету. Подберите что хотите, хотя бы ту же Катюшу? А потом выложите миди.

Vofa: Комбриг пишет: ...сразу хотите щёлкать интегралы из высшей математики, постичь теорию множеств.. В общем - грузите интегралы бочками... Да и идею Вы, уважаемый Комбриг, угадали не вовсем верно. Я то говорю именно о подборе музыки (песни) на слух, а Вы о переложении подобранной музыки в редактор. А если я УЖЕ подобрал на слух, ТО НА КОЙ ... МНЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ В РЕДАКТОР????? Под фанеру петь - мне не интересно. Я уважаю Вас как специалиста. Если бы, например, при мне кто-то стал фривольно рассуждать об углах заточки токарных резцов или, не дай Бог, о теории нароста, то я бы ему таких пи.., извиняюсь за мой плохой французский, навешал... Комбриг пишет: Читал интервью с Филозовым А это кто? И фраза совсем банальная. А вот другой "генний" говорил: "Учиться, учиться и учиться!" Тему закрываю. До встреч в других разделах. С уважением Vofa

Waldemar: Vofa пишет: именно о подборе музыки (песни) на слух, Подбор музыки на слух - проблема для многих самодеятельных и не только музыкантов. В наше высокотехнологизированное время надо пользоваться прогрессом компьютерных программ. Для подбора музыки на слух рекомендую программу „Acoustica“. Там есть возможность любой кусочек песни повторять много раз в любом темпе, т.е. работать с лупами. Тогда Вы можете лучше разобрать мелодию и гармонию. Ну а в целом – это всего лишь вопрос навыка и терпения.


Комбриг: Vofa пишет: ТО НА КОЙ ... МНЕ ПЕРЕПИСЫВАТЬ В РЕДАКТОР? А ради спортивного интереса? Но тема действительно закрыта. Мы просто так... трандим. Между прочим, не знать Альберта Филозова стыдно: один из последних великих актёров России...

tobol: Комбриг пишет: Доложите о выполненных действиях и ТОЛЬКО ТОГДА я вам покажу, как изменять тональность. Отчет о проделанной работе. Программу NM версия 2.6 восстановил. Основа: МИДИ «Я милого…», который прислан Вами пост 1250 от 22.02.11 1. Нумерацию файлов сделал. 2. Как удалить первые 9 тактов понял, удалять не стал, т.к. в последней присланной версии МИДИ только первый такт пустой. 3. Переименование треков. Как треки переименовываются, я разобрался, ничего сложного, выбирай и тыкай. Но в приведенном МИДИ зачем переименовывать я не понял, также не понятно - -какое название на какое менять, если переименовывать надо, вот перечень что есть: Flute, Accordion, String, Guitar, Bass, Drums, Piano. 4. Скрытый паразитный трек я не мог найти, скрылся от меня очень успешно, может его в данной версии МИДИ уже нет? А как удалять треки я понял. Что делаем дальше?

Комбриг: Вы были здесь так давно, что пришлось перечитывать тему: забыл уже об чём шла речь. Задание, которое вы (образцово!) пытались выполнить, относилось к вашей версии. Советую всё-таки его проделать. Разумеется, в моём "Милом" уже нету никаких паразитных треков, дорожки названы по имени тембров и т.д. От вас требовалось: Откройте файл в НотМуз и пришлите скрин. Что вы видите? Где скрин? Отталкиваясь от него, я вам покажу, как транспонировать файл в другую тональность. Вижу, что в отличие от минского, с вами МОЖНО РАБОТАТЬ! Тот начал с пререканий с учителем, а закончил невыполнением приказов. Знаете, что ждёт такого бойца на фронте? Расстрел на месте! А в мирное время - отдача под суд военного трибунала и, в лучшем случае, 2 года дисбата, а в худшем - 6 лет тюрьмы. Я конечно шучу, но тест на "ученика" минский с треском провалил...

tobol: Комбриг пишет: Где скрин? Отталкиваясь от него, я вам покажу, как транспонировать файл в другую тональность. Скрин в чистом виде разместить не могу - причина: НотМуз у меня стоит на новом ноутбуке, на котором ещё ничего не настроено, в том числе Интернет и т.д. Смог сделать только так (пока): просто тупо скрин на ноутбуке скопировал в Word, далее копировал на рабочий комп, ну и далее на форум сюда: click here Извиняюсь...

Комбриг: tobol пишет: НотМуз у меня стоит на новом ноутбуке, на котором ещё ничего не настроено Опять триальная версия? Поторопитесь с настройками компа, иначе будем всю дорогу спотыкаться об глюки. Как ни плох ваш скрин, но мне ясно, что там надо 1. убрать птицу в меню Формат: Нам нужно видеть все 8 треков! 2. Дальше идём в меню Регион, выделяем все треки, исключая Драмз: 3. Когда 7 треков выделены (увидите это по тени), возвращайтесь в меню Регион и выберите предмет "Convert region to selection of notes" (4-й сверху). После этого, все ноты станут ярко-синего цвета и их можно перемещать вверх-вниз стрелками, которые в правой части клавы компьютера. 4. Для этого зажмите левой рукой клавишу "P", а правой ударьте стрелку вверх, стрелку вниз, чтобы увидеть, как оно работает. Вы говорили, желательно чтобы тема начиналась на тон ниже? Значит вам надо 2 удара стрелкой вниз. 5. После смещения нотного текста, надо навести порядок с тональностью. Оригинальная тональность - си минор. Теперь у вас - ля минор, но лишние знаки альтерации при ключе. Убираем их: а) двойной клик на диезы при ключе б) в открывшемся окошке кликаем 2 раза стрелку вниз. 6. Сохраните файл со своим инициалом "Т". Дело сделано!

Vofa: Комбриг пишет: Я конечно шучу, но тест на "ученика" минский с треском провалил... А я!!! Я думал, что я тут самый-самый!!! А в Финали транспонировать гораздо проще!

Комбриг: Vofa пишет: А я!!! Головка от х... противогаза! Резиновая. Вы же сами отказались изучать софт под моим руководством? Вот когда у нас на форуме появится ещё один "финалист", тогда будете его обучать транспонировать, ладно? А мы все дружно над тем посмеёмся!

Waldemar: Комбриг пишет: Головка от х... противогаза! Резиновая. Комбриг! Мне так импонирует твой тонкий американский юмор! Немцы так не умеют!!!

tobol: Комбриг пишет: Дело сделано! Всё получилось! Спасибо за науку! Было две заминки: 1. Долго мучился с клавишей "Р", зажимаю её, но никакой реакции в нотах. Думал-думал и путем тупого подбора нашел, что у меня это клавиша "Е" сдвигает ноты. 2. После того как убрал лишние знаки при ключе, ноты почему-то вернулись на прежние места. Ну я просто повторил их сдвижку и стало всё "ок". Но на аккордеоне ещё не пробовал (уже совсем поздний вечер), только после этого будет понятно окончательно, справился я или нет. Но даже, если что-то не в порядке, теперь я понял, что с НотМуз мне подружиться вполне по силам, первый пинок (урок) я получил, дальше надо самому... Ещё раз спасибо!

Комбриг: Waldemar пишет: Мне так импонирует твой тонкий американский юмор! Я рад, что ты смог его оценить! tobol пишет: у меня это клавиша "Е" сдвигает ноты убрал лишние знаки при ключе, ноты почему-то вернулись Сие - обычные глюки демо-версии. Надо бы купить. Думаю 750р. вас не разорят? Говорить, что "дальше надо самому..." преждевременно. Для занятий на аккордеоне файл непригоден: 8 треков! Надо согнать их хотя бы в 4? А здесь без помощи про не обойтись. Но хорошо, что есть коллеги, Waldemar и Вячеслав. Они не раз таким делом занимались.

Vofa: Комбриг пишет: Головка от х... Ну, что тут можно сказать? Вот вроде давно человек уехал, а заквасочка-то, совковая, осталась!!! - КТО НЕ С НАМИ - ТОТ ПРОТИВ НАС!!! Но рифму подбирать умеет, не отнимешь! Как певец один тут "знаменитый", который поет только под фанеру из миди. Тот к слову "звезда" сразу сходу рифму придумал... Филей зовут, кто за бугром не помнит.

Waldemar: Мне недавно удалось установить Sibelius 6.2.0. Я только приступил к его изучению. Да, при конвертировании в миди предлагается довольно большой список форматов. Вот картинка: [img][/img] Но все эти навороты совершенно не сохраняются в миди! Может мы что-то не так делаем или всё-таки формат .mid – это General MIDI? Но ведь в некоторых миди-файлах есть указания на GS и XG даже в названиях. Что-то тут нет так. Надо серьёзно заняться этой проблемой.

Вячеслав: Waldemar пишет: Что-то тут нет так Мне кажется, что полученный файл (миди) всё-равно в дальнейшем будет обрабатываться, например, в Сонаре (или еще где-то). И вот там должны быть сделаны настройки под нужный формат, согласовать выходные каналы. Тогда все может зазвучать. Наверное, в сети можно найти что-то на эту тему. Только для меня это откладывается до осени (возвращусь домой, на зимние квартиры).

Комбриг: Waldemar пишет: Но все эти навороты совершенно не сохраняются в миди! И не будут сохраняться! Расширение .mid унифицирует все твои "навороты", под одну GM-овскую гребёнку. Вячеслав говорит тебе русским языком: полученный файл (миди) всё-равно в дальнейшем будет обрабатываться, например, в Сонаре ...что предполагает озвучку дорожек каким-либо синтом или сэмплами. А они звучат несравнимо реальнее, нежели все перечисленные тобой форматы. Пока не начнёшь юзать какой-либо хост, из тупика тебе не выйти! Единственный шанс: перекидываться сибелиусовскими файлами с Вячеславом, который - единственный! - сможет услышать, чем ты там озвучил.

Комбриг: Вячеслав пишет: И вот там должны быть сделаны настройки под нужный формат, согласовать выходные каналы. Тогда все может зазвучать. Наверное, в сети можно найти что-то на эту тему. Исключено! Такой х...нёй никто не занимается. Человек выбирает себе студию "по руке" и создаёт аудио проекты, более-менее приличные, в зависимости от своего уровня.

Вячеслав: Комбриг пишет: Исключено! Не уверен. Если создан целый ряд форматов для миди, значит возможно, что именно миди могут звучать по-разному. Без создания аудио. Не зная точно - не отвергай так категорично. Возможен и такой вариант: создавая ноты, например в Сибелиусе, и применив при сохранении в миди какие-то другие форматы, можно получить миди другого качества. Надо попробовать. И вот об этом, кстати, может быть материал в Инете.

Waldemar: Комбриг пишет: Такой х...нёй никто не занимается. Я в Google набрал „midi XG“, кликнул и получил примерно 4 миллиона результатов. Нормально!? Это же целая армия приверженцев XG! Комбриг! А может все они дураки и занимаются х...нёй? Я так не думаю. В сентябре 1994 года появился формат XG (Extended General MIDI), разработанный фирмой Yamaha для того, чтобы расширить и усложнить стандарт GM. XG полностью совместим с GM, в то же время обеспечивает существенный набор дополнительных возможностей: набор инструментов увеличен почти в 10 раз, каждый патч получил семейство со специфической тембральной окраской, что позволило более точно выбрать инструмент, количество каналов ударных стало больше и был разработан богатый банк ударных иструментов, добавлены SFX эффекты, контроллеры, позволяющие управлять гораздо большим количеством параметров звучания, возможность редактирования их, несколько сотен эффектов (таких как хорус, ревер), внешний вход и множество других значительных возможностей, которые используются мультимедийными приложениями. Вот почему многие компании — производители музыкального "железа" — приняли данный стандарт и производят технику, которая поддерживает XG стандарт. Сейчас практически все караоке имеют формат XG. Возможно, это субъективное предпочтение, с другой стороны на то есть ряд причин.



полная версия страницы