Форум » Компьютерные технологии » Создание миди аранжировки 2 » Ответить

Создание миди аранжировки 2

Комбриг: Здесь будут даваться консультации по работе с миди-материалом.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: То что вы не теряете чувства юмора - хорошо! Это я уважаю. По крайней мере, специальной задачи нарисовать такой сковывающий душу меломана леденящим ужасом образ я перед собой не ставил! Допустим! Но смотрите, как реагирует на ваш базар некритически мыслящий товарищ: Vofa пишет: Комбриг, наверное, Вы большой мастер в своем деле, но не отнимайте у других людей право любить живую музыку. Человечество научилось подделывать практически все. От продуктов до резиновых женщин. Готово, ярлык наклеен! Vofa не из тех, кто пойдёт по ссылке, прослушает примеры, проанализирует и составит собственное мнение, хотя у него нет ваших технических проблем. Ему проще принять на веру ваш ложный обывательский тезис и считать Комбрига жуликом. И таких - подавляющее большинство! Не у всех же ваши трезвые аналитические мозги?! MAN пишет: ...Михаил Яковлевич... Однако представленные нашему вниманию пьесы написаны им конкретно либо для баяна (к слову сказать, готово-выборного), либо для дуэта аккорденов ("Дружба" и "Джаз-слайд") и содержат весьма характерные для данных инструментов приёмы (меховое тремоло, кластеры, удары по корпусу и проч.). Признаться, вы дали мне здесь фору! Вы заметили такие тонкости, которые позволяют трактовать иллюстрацию совершенно иначе и озвучивать миди другими инструментами. Я уверен, что смог бы вас убедить буквально несколькими примерами, будь у вас возможность их скачать и прослушать.

Vofa: Комбриг пишет: Готово, ярлык наклеен! Комбриг пишет: Ему проще принять на веру ваш ложный обывательский тезис и считать Комбрига жуликом Ну, Бога ради, Комбриг! Как еще донести до Вас свою мысль о том, что я не против технологий 21 века. И назвать Вас жуликом у меня язык не повернется. Но незачем мне идти по ссылкам, о которых Вы говорите, и зря тратить время, если это - НЕ МОЁ! Вот у Вас одна дорога, а у меня ДРУГАЯ. Я Ваш выбор уважаю и никаких ярлыков не наклеиваю. А вот если все будут использовать (а к этому все, к сожалению, и ведет) технику 21, а потом и 22 века, то живых музыкантов не останется совсем... И Вы честно не ответили на вопрос о валом валящей публике

Комбриг: Vofa пишет: Но незачем мне идти по ссылкам, о которых Вы говорите, и зря тратить время, если это - НЕ МОЁ! Вот у Вас одна дорога, а у меня ДРУГАЯ. Мы с вами различно устроены, Vofa. Вам сказали: "Цифровая музыка - параша! Не слушай её!" И вы без разговоров повинуетесь. А мне надо убедиться, что это действительно так! Хотя человека, сообщившего мне инфу, я допустим уважаю. То есть абсолютное большинство людей очень внушаемы ...и вы относитесь к этой категории... Вы дали мне повод рассказать о живой музыке. Пару лет назад жена привезла из России 5-6 дисков с хитами разных жанров, но они не играют ни дома, ни в машине. В чем дело? Она долго ко мне приставала. Наконец у меня дошли руки и я посмотрел. Оказалось, что вся эта музыка зазипована, т.е. сжата в очень компактный формат. Чтобы её можно было слушать на нормальной стерео-системе, надо распаковать диски, создать плей-листы и сбросить на чистые бланки CD. Так вот, один из её фаворитов - группа "Любэ". Я помню первые альбомы этого коллектива, начала 90-х: звучало здорово, талантливо! Особенно, незабываемый хит - "Атас"! То что я услышал сейчас - неописуемая халтура!!! Не то что свежей музыкальной мысли - одной живой ноты не услышишь! Сплошные штампы и повторы, когда-то найденных и мильон раз повторенных, мелодических и гармонических оборотов. Плюс квази-патриотизм, плюс дешевизна текстов, плюс тухлый вокал Расторгуева... Голоса у него не было никогда, но в 90-х зато были молодая энергия и драйв. Сейчас мужики выродились в бездарей и уныло косят капусту... ХОТЯ ИСПОЛНЯЮТ ЖИВЬЁМ! Я-таки сделал жене пару дисков, но приказал, чтобы они звучали только в моё отсутствие. Отсюда делаем вывод: существует музыка хорошая и тошнотворная музыкальная жвачка. Как сказал один уважаемый коллега: "Всё зависит от возможностей человека и его таланта, упорства, стремления. Я бы тоже хотел всё живьём сыграть и в студии записать, но... А красивая тема вне зависимости на чём она сыграна - на синтезаторе или в живом исполнении от этого не станет уродом." Vofa пишет: Вы честно не ответили на вопрос о валом валящей публике Напомните, о чём речь?


Vofa: Комбриг пишет: Мы с вами различно устроены, Vofa. К счастью все люди разные Вот я и пытаюсь Вам объяснить, что для меня главое не то, что музыка записана (обработана, сведена и т.д. и пр.) плохо или хорошо, а то что я вижу и слышу как ее при мне исполяют пальцами на инструменте. При этом музыкант может пару раз и ошибиться (а с похмелья и три разА). А у Вас ведь ошибки в готовом продукте исключены. Вот этот профессионально-безошибочный лоск меня и отталкивает В нем нет человеческого тепла и души. Далее Комбриг пишет: Как сказал один уважаемый коллега: "...Я бы тоже хотел всё живьём сыграть и в студии записать, но... Вот где собака порылась! Играй, родной, играй! Но в студии-то что, обязательно надо записывать? Так, один раз для потомков, а потом все вживую, прилюдно!!! А вопрос я задавал следующий: Если бы на афише концерта честно написали примерно следующее: ... партию баяна исполняет автор. Двумя руками. ... партия ударных записана с помощью таких-то сэмплов. ... вокал под минус ... все свел Кукушкин, то народ валил бы валом? А вообще Вы мне все больше нравитесь, Комбриг! Я уже мечтаю об выпить с Вами рюмку водки

Комбриг: Вы хотите сказать, что вам нравится НЕПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ исполнение, Vofa? Когда человек еле переставляет пальцы, лажается, начинает сначала? http://www.youtube.com/watch?v=PFDEVK9bMMs&feature=related Такой логики мне не понять... "Человеческого тепла и души" в таком исполнении не может быть по определению! Чисто механическая игра, похуже любого миди. Исполнитель попросту не дорос до выражения сих эстетических ценностей: он пока шта играет голые ноты. И то - молодец, хватило духу выложиться! Но какие вы имеете основания утверждать, что Мастера цифровой музыки НЕ вкладывают душу в свои творения и НЕ совершают настоящие подвиги, создавая музыкальные произведения искусства, которыми можно наслаждаться, что бы вы там ни говорили? Вы ведь не слушали и не оценивали их проекты, так? Вынужден признать, что и в этой области хватает графоманов и ламеров. Отобрать достойные примеры нелегко. Нужно только выбросить из головы вредную идею, что все они поголовно - жулики! Играй, родной, играй! Но в студии-то что, обязательно надо записывать? А вы не допускаете мысли, что не у каждого сложилась судьба таким счастливым образом, как у меня? Будучи прирождёнными музыкантами, одни пошли по другой профессии, другие - не обладают артистическими наклонностями, третьи - имеют физические изъяны (искалеченные руки, с обрубками вместо пальцев), либо прикованы к постели. Заметьте, я говорю о реальных людях, моих друзьях, которые мне здорово помогли. Музыка для них - хобби и способ самовыражения! А вы с МАНом их всех, одним чохом - в жулики-с... Насчёт афиши. Представить себе такой абсурдной ситуации я не смог. Поэтому не имею понятия, что вам отвечать. Как будто в афишах живых исполнителей расписаны до единого: звукооператоры, костюмеры, визажисты, осветители, рабочие сцены и т.д...? Русская пословица гласит: "Дуракам пол-работы не показывают"! Как и изнанку шоу-бизнеса...

Vofa: Комбриг пишет: Но какие вы имеете основания утверждать, что Мастера цифровой музыки НЕ вкладывают душу в свои творения... Нужно только выбросить из головы вредную идею, что все они поголовно - жулики! НЕ ГОВОРИЛ Я ЭТОГО!!! Почему Вы представляете мир только в черно-белых красках? Если не профессионал - то только чайник!? А между чайником и профи дистанция - как от Красноярска до Сан-Франциско. Со многими промежуточными остановками. Кто-то в начале пути и еле передвигает пальцы, кто-то в середине и уже не лажается. Пример с Ютуба, который Вы привели, мне не понравился. Без души товарищ играет, хоть и вживую. Но Ваша последняяя фраза про изнанку шоу-бизнеса расставляет все на свои места. Для Вас баян - элемент этого самого шоу, кусок хлеба. И здесь, конечно, все должно быть гладко, а то икры на это кусок не намажешь А для меня баян - элемент моего быта, где можно лажануться, сматериться и начать сначала

Vofa: Комбриг пишет: Как будто в афишах живых исполнителей расписаны до единого: звукооператоры, костюмеры, визажисты, осветители, рабочие сцены и т.д...? А вот здесь Вы рака за камень не заводите. Я Вам про создателей музыки, а Вы мне про костюмеров и осветителей. Если бы на афише написали по моему шаблону, то концерт бы не имел успеха (мягко говоря)

MAN: 1. Я всё-таки склонен думать, что шоу-бизнес (мух) от музыкального искусства (котлет) следует отделять. 2. Я не считал, не считаю и никогда не объявлял всех цифровых аранжировщиков поголовно, и Вас, Комбриг, в частности, жуликами. Делать подобный вывод из моих слов было угодно Вам самому (равно как и подозревать в этом большинство остальных читателей). Я же с такой, в самом деле абсурдной, мыслью не носился и никаких ярлыков не навешивал. 3. Примеры с музыкантами, использующими цифровые технологии в связи с невозможностью творить музыку иным способом, вполне понятны и убедительны. Таких людей в жулики, да ещё и "одним чохом", тем более никто не записывал. 4.Комбриг пишет: ...существует музыка хорошая и тошнотворная музыкальная жвачка Совершенно с этим согласен, как и с тем, что прямой зависимости от способа её получения (записи) тут, вероятно, нет. Комбриг пишет: Вынужден признать, что и в этой области хватает графоманов и ламеров. Отобрать достойные примеры нелегко. Вот!!! И согласитесь, что графоману и ламеру от музыки, в "цифре" существовать значительно проще, нежели в живом звуке. (Возможно в этом-то вся и проблема!) Ежели человек посредственно играет на инструменте или дирижирует оркестром - с ним сразу всё становится ясно при исполнении живьём, а вот цифровая "фанера" почему-то позволяет такому "гнать" свой "продукт" и зачастую весьма успешно. Однако откровенная халтура и бездарность - разговор совершенно отдельный, и насчёт того, что "халтурить" ведь можно и безо всяких цифровых технологий, я с Вами соглашусь. Просто с фонограммами это, видимо, гораздо легче и проще делать. Только и всего.Но у нас здесь речь не о "халтуре", а о цифровой музыке, в которую, как Вы говорите, создатели вкладывают душу и которая звучит не хуже, а в отдельных случаях даже лучше исполняемой вживую. Теперь приведу конкретный пример того, как пропагандируемые Вами "технологии 21 века" вытесняют живую музыку и почему меня это беспокоит. Я даже не буду говорить именно о "живых" концертных выступлениях музыкантов под "фанеру". Это возмутительно в принципе. Данный тезис "засел" во мне действительно намертво и очень-очень давно. Я скажу, например, о музыке экрана, о кино. Вернее, в данном конкретном примере это будет телефильм. Речь пойдёт об экранизации романа "Мастер и Маргарита" режиссёром В. Бортко. Это не "хухры-мухры", между прочим. Великий роман великого писателя, знаменитый и талантливый режиссёр, прекрасная команда замечательных актёров, предполагаю и немалый бюджет картины... но музыка!!! Воздержусь от общей критики дарования любимого композитора Бортко - Игоря Корнелюка. Дело не в этом. И не в том, что для фильмов музыка в любом случае записывается в студии. А вот скажите мне, как я должен относиться к тому, что в данном конкретном фильме звучит сплошная "синь", хотя по ходу действия неоднократно обязана звучать именно живая музыка. Просто по сюжету! Это джаз в ресторане "Грибоедов", оркестр в театре "Варьете", где происходит сеанс Воланда, и, наконец, на балу у Сатаны. В последнем случае особенно противно слышать синтетику, ведь там с экрана играет совершенно уникальный оркестр, составленный исключительно из мировых знаменитостей, а за дирижёрским пультом - сам Иоганн Штраус! И такое безобразие происходит всё чаще и чаще в самых разных областях искусства, связанных с музыкой. Вы скажете, что Корнелюк здесь просто "схалтурил" или что у него в 2005 г. не было тех возможностей, какие имеются в арсенале цифровых аранжировщиков и композиторов ныне? Вы легко убедили бы меня в этом, если бы я мог услышать некоторые примеры по-настоящему качественно сделанных цифровых проектов? Возможно, в чём-то Вы и правы, но полностью разуверить меня в том, что технический прогресс бесцеремонно вытесняет из нашей жизни то многое и прекрасное, что так дорого мне и огромному множеству других людей, Вам вряд ли удастся. И "вредная идея", которая засела, якобы, в моей голове, что все "цифровики" поголовно - жулики, тут ни при чём. Повторяю ещё раз: я никого не обвиняю и "позорного клейма" ни на ком не ставлю. Просто сожалею о происходящем.

Комбриг: Будя, приехали... Тему пустили под откос партизаны: MAN с Vofой... Сюда больше не пишем: место кончилось. Айда в Оффтопики!



полная версия страницы