Форум » Компьютерные технологии » Создание миди аранжировки 2 » Ответить

Создание миди аранжировки 2

Комбриг: Здесь будут даваться консультации по работе с миди-материалом.

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

MAN: Waldemar , кнопка "Пуск" (или "Start") прячется от Вас на панели задач Windows (обычно в нижнем левом углу экрана) Первым делом там предлагается всего-навсего открыть "Панель управления" ("Control centre") Windows и запустить "Мастер установки оборудования". Никаких exe-файлов тут не требуется. Одно из двух: либо Вы никогда не устанавливали подобным образом на своём компьютере какие-либо драйверы для Вашего "железа", либо (куда более вероятно) Вас сбила с толку чрезмерная подробность инструкции, составленной для полного "ламера". Третий вариант, который мог вызвать непонимание, это русские названия элементов управления ОС, но я об этом предупреждал в постскриптуме.

Waldemar: MAN пишет: это русские названия элементов управления ОС, но я об этом предупреждал в постскриптуме. Вот это-то и сбило меня с толку. Вроде русский язык ещё не забыл, но комп у меня полностью на немецком. Всё сделал, как описано. Дошел до Нажимаем "Обзор" и находим папку, куда распакован rar-файл. В этой папке выбираем файл SXGXGWDM. Нажимаем ОК. а мой комп пишет: [img][/img] Вкратце это значит, что в этой папке отсутствует компатибельный драйвер.

Комбриг: Waldemar пишет: Ну что ты всё "тюрьма да загон"? Писал бы лучше о МУЗЫКЕ! Вот уже 50 лет я вольготно себя чувствую в пяти параллельных горизонтальных линиях Эххх, ничего-то ты не понял из того, об чём я толковал. Я хочу, чтобы МУЗЫКА не только была написана на линейках, но и звучала из динамиков с реальной артикуляцией и динамикой натуральных инструментов! А студия (хост, секвенсор) даёт шанс озвучить инструмент реальным тембром. Ни в каких миди-форматах этого не добиться по определению! Но Бог тебе судья... Твои траблы только начинаются и, подозреваю, там же и закончатся. Ну не лежит у тебя душа, создавать звучащую по-живому МУЗЫКУ! А миди - это не халтура, а иллюстрация. Это ты объясни MAN-у...


Комбриг: MAN пишет: Ну значит в этом случае будет не совсем мёртвая, а полуживая (хрен редьки не слаще). Это вы говорите мне? Можно подумать, что я творю в тиши студии и лишь предполагаю, что мои проекты хорошо воспримутся аудиторией? Ваше безответственное заявление опровергается моей работой! Меня воспринимают не как "полумёртвого или полуживого", а как настоящего музыканта, приносящего радость своим искусством! Кто, как не вы, не так давно восхищался моими клипами, надо сказать - далёкими от совершенства? При этом, заметьте, я не халтурю - играю 2-мя руками, в полном формате. Такого чёса и позорища, как описал Тобол в своём журнале, я никогда себе не позволяю! Зачем Вы мне упорно доказываете что, мол, тщательно выписанные и озвученные натуральными сэмплами барабаны играют лучше настоящих, если я, придя на концерт, хочу не только слышать, но и лицезреть там живого барабанщика? Вот он, момент истины! Анализ конкретного АУДИО ФАЙЛА, записанного в студии живыми музыкантами и созданного в виртуальной студии с ничуть не меньшим искусством, вы заменяете картинкой концертного зала, где на одной сцене играет живой бэнд, а на другой - стоит компьютер и люди платят за лицезрение машины?! Вот такими нехитрыми шулерскими трюками создаётся негативный образ цифрового аранжировщика. Поэтому я и не хотел с вами дискутировать, MAN. Я знал, куда мы придём в итоге! Теперь докажите, что вы не тролль? Талантливые "басисты и барабанщики" найдут себе коллектив, а такие как вы, фанаты живого звука, придут их слушать. Альтернатива для талантливых музыкантов - создание себе виртуального ансамбля и исполнение под него, с таким же успехом. Только прошу: не отравляйте им жизнь своей "критикой"! Надеюсь, мы с вами покончили?

Vofa: Еще раз позвольте дилетанту. Комбриг пишет: Ну не лежит у тебя душа, создавать звучащую по-живому МУЗЫКУ! Звучащую по-живому МУЗЫКУ надо не создавать, а исполнять ПО-ЖИВОМУ! Все остальное - от лукавого. Человечество научилось подделывать практически все. От продуктов до резиновых женщин. Но если бы при этом на этикетке состав ингридиентов писали не супермелким шрифтом (в мелкоскоп не разберешь), а наоборот, более крупным, то производители раззорились бы в одночастье. Если бы на афише концерта написали примерно следующее: ... партию баяна исполняет автор. Двумя руками. ... партия ударных записана с помощью таких-то сэмплов. ... вокал под минус ... все свел Кукушкин, то народ валил бы валом? Комбриг, наверное, Вы большой мастер в своем деле, но не отнимайте у других людей право любить живую музыку.

MAN: Waldemar пишет: Всё сделал, как описано. Дошел до..., а мой комп пишет: ... Вкратце это значит, что в этой папке отсутствует компатибельный драйвер. Ну тогда, стало быть, этот драйвер, вернее программный midi-синтезатор, попросту слишком стар для Вашей 64-битовой платформы. Ссылка, которую я привёл по просьбе Вячеслава и в связи с намёками Комбрига на мою, якобы, "осведомлённость" в воспроизведении midi, была дана одним из форумчан ещё в 2007г. У меня под Windows XP энто "хозяйство" давно успешно установлено и работает, а у Вас ОС, небось, Vista или Windows7? В таком случае извините, что невольно вынудил Вас напрасно потратить время. Где можно найти более современную версию данного продукта и существует ли она вообще, я, к сожалению, не знаю.

MAN: Vofa, спасибо за поддержку, но вот это:Человечество научилось подделывать практически все. От продуктов до резиновых женщин. Вы написали, право же, зря. Я сам уже имел однажды неосторожность применить именно такие сравнения. После реакции Комбрига (а он был этим глубоко оскорблён), я как следует подумал и попросил извинения за свои слова.

MAN: Комбриг пишет: Это вы говорите мне? Ваше безответственное заявление опровергается моей работой! Меня воспринимают не как "полумёртвого или полуживого", а как настоящего музыканта, приносящего радость своим искусством! Кто, как не вы, не так давно восхищался моими клипами, надо сказать - далёкими от совершенства? Подтверждаю, что клипами восхищался. Мнение моё о них и сейчас ничуть не изменилось. Только ведь я видел и вижу их (равно как и midi-файлов) ценность как учебного материала для баянистов, осваивающих игру соответствующих жанров музыки, а отнюдь не как законченных произведений искусства, предназначенных посетителям концертных площадок. Ваша реальная публика опровергает мои сомнения в том, что в таком виде музыка им понравится больше, чем в сопровождении живого, а не виртуального "бэнда"? Да я Вам верю!!! Уж если люди даже откровенную "халтуру" и "чёс" часто принимают на ура, то Ваши выступления просто обязаны иметь успех, поскольку действительно не имеют с этой самой "халтурой" ничего общего. Комбриг пишет: Анализ конкретного АУДИО ФАЙЛА, записанного в студии живыми музыкантами и созданного в виртуальной студии с ничуть не меньшим искусством, вы заменяете картинкой концертного зала, где на одной сцене играет живой бэнд, а на другой - стоит компьютер и люди платят за лицезрение машины?! Вот такими нехитрыми шулерскими трюками создаётся негативный образ цифрового аранжировщика. Поэтому я и не хотел с вами дискутировать, MAN. Я знал, куда мы придём в итоге! Теперь докажите, что вы не тролль? Я не стану ничего ни анализировать, ни доказывать, а вместо этого напомню лучше всем известную сказку Андерсена: А свинопас — то есть принц, но для них-то он был по-прежнему свинопас — даром времени не терял и смастерил трещотку. Стоит повертеть ею в воздухе — и вот уж она сыплет всеми вальсами и польками, какие только есть на свете. — Но это же superbe! — сказала принцесса, проходя мимо. — Просто не слыхала ничего лучшего! Ладно! В конце-концов я уже не возражаю даже против расценивания моего поведения как "троллинга" и сам согласен считать, что в этом качестве со мной здесь покончили ко всеобщему облегчению. Я не буду больше отравлять жизнь талантливым музыкантам своей "критикой" (в этой теме ей не место точно), но не стану я, уж простите, и уподабливаться принцессе, которая не умела ценить настоящего соловья, но пришла в совершеннейший восторг от искусственной трещотки.

Vofa: MAN пишет: Вы написали, право же, зря То, есть Вы считаете то, что я прошу его не отнимать у меня право наслаждаться живой музыкой, - для него оскорбление? Давайте его самого еще раз спросим? Комбриг, можно ходить в филармонию на концерты? Можно я с друзьями налью по полстакана своей самогонки (настояна на кедровых орешках), нарежу своего хлебушка (ржаной с тмином), разложу лучок с редисочкой (со своего огорода), да под пельмешки сибирские (три сорта мяса. И рубленое, а не крученое!) мы все это охомячим? И запьем брусничным морсом. А потом возьмем баян и споем "Ты не стой, не стой, баба с косою..." Просто так споем, без миди. Можно, а?

MAN: Vofa пишет: То есть, Вы считаете то, что я прошу его не отнимать у меня право наслаждаться живой музыкой, - для него оскорбление? Нет, не это. Ведь Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду. И с чего Вы взяли, будто он посягнул на это Ваше право? Vofa пишет: Давайте его самого еще раз спросим? Владимир! Мы с Вами, очевидно, единомышленники, но давайте разберёмся по справедливости. Эта тема создана исключительно для консультаций по работе с миди-материалом. Меня сюда пригласили, собственно, из-за злосчастной Ямахи, о которой я обмолвился в другом месте. Продолжать здесь доказывать мне мою неправоту и дремучесть - на то была воля Комбрига. Он автор темы и, значит, её полновластный хозяин, сам бы я ни за что не стал здесь такое русло беседы разрабатывать. Что получается в итоге? Со мной здесь, как видите, уже благополучно "покончено" (мир праху и светлая память), а Вас он вместе с Вашей (такой же как моя) позицией определённо просто погонит из топика, причём, в самых нелицеприятных выражениях. И ведь будет совершенно прав! Понимаете?

Waldemar: MAN пишет: а у Вас ОС, небось, Vista или Windows7? В таком случае извините, что невольно вынудил Вас напрасно потратить время. Не стоит извинений! Да, наконец-то приобрёл Windows7 с его 64-битной "женей". Из-за неё мне пришлось распроститься с моим любимым нотатором "Notensatz Genie"- вот уж действительно была гениальная прога. Другой такой настолько простой и удобной в пользовании программы я не могу назвать. Сейчас я перешел на Sibelius. Он, конечно, интеллигентен, но накручен чрезмерно.

Waldemar: MAN ¬б¬Ъ¬к¬Ц¬д: ¬Ј¬Э¬С¬Х¬Ъ¬Ю¬Ъ¬в! ¬®¬н ¬г ¬Ј¬С¬Ю¬Ъ, ¬а¬й¬Ц¬У¬Ъ¬Х¬Я¬а, ¬Ц¬Х¬Ъ¬Я¬а¬Ю¬н¬к¬Э¬Ц¬Я¬Я¬Ъ¬Ь¬Ъ ¬¬¬а¬Ф¬Х¬С-¬д¬а ¬Т¬н¬Э ¬Ј¬Э¬С¬Х¬Ъ¬Ю¬Ъ¬в! ¬Ї¬а ¬У¬а¬д ¬е¬Ш¬Ц 13 ¬Э¬Ц¬д Waldemar. ¬®¬а¬Ъ ¬Ъ¬г¬б¬С¬Я¬г¬Ь¬Ъ¬Ц ¬Х¬в¬е¬Щ¬о¬с ¬Щ¬а¬У¬е¬д ¬Ю¬Ц¬Я¬с Valdir, ¬е ¬ж¬в¬С¬Я¬и¬е¬Щ¬а¬У ¬с Valdec, ¬е ¬б¬а¬Э¬с¬Ь¬а¬У - W©©odzimierz, ¬Я¬а ¬п¬д¬а ¬У¬г¬Ч ¬а¬Х¬Я¬а. MAN ¬б¬Ъ¬к¬Ц¬д: ...¬С ¬Ј¬С¬г ¬а¬Я ¬У¬Ю¬Ц¬г¬д¬Ц ¬г ¬Ј¬С¬к¬Ц¬Ы (¬д¬С¬Ь¬а¬Ы ¬Ш¬Ц ¬Ь¬С¬Ь ¬Ю¬а¬с) ¬б¬а¬Щ¬Ъ¬и¬Ъ¬Ц¬Ы ¬а¬б¬в¬Ц¬Х¬Ц¬Э¬Ч¬Я¬Я¬а ¬б¬в¬а¬г¬д¬а ¬б¬а¬Ф¬а¬Я¬Ъ¬д ¬Ъ¬Щ ¬д¬а¬б¬Ъ¬Ь¬С, ¬б¬в¬Ъ¬й¬Ч¬Ю, ¬У ¬г¬С¬Ю¬н¬з ¬Я¬Ц¬Э¬Ъ¬и¬Ц¬б¬в¬Ъ¬с¬д¬Я¬н¬з ¬У¬н¬в¬С¬Ш¬Ц¬Я¬Ъ¬с¬з. ¬Є ¬У¬Ц¬Х¬о ¬Т¬е¬Х¬Ц¬д ¬г¬а¬У¬Ц¬в¬к¬Ц¬Я¬Я¬а ¬б¬в¬С¬У! ¬Ї¬Ъ¬Ь¬а¬Ъ¬Ю ¬а¬Т¬в¬С¬Щ¬а¬Ю!!! ¬¬¬С¬Ш¬Х¬н¬Ы ¬й¬Ц¬Э¬а¬У¬Ц¬Ь ¬У¬а¬Э¬Ц¬Я ¬Ъ¬Ю¬Ц¬д¬о ¬г¬У¬а¬р ¬б¬а¬Щ¬Ъ¬и¬Ъ¬р, ¬д. ¬Ц. ¬г¬У¬а¬Ч ¬Ю¬Я¬Ц¬Я¬Ъ¬Ц. ¬Є ¬У¬н¬Ф¬Я¬С¬д¬о ¬Ъ¬Щ ¬п¬д¬а¬Ф¬а ¬д¬а¬б¬Ъ¬Ь¬С ¬Ю¬Ц¬Я¬с ¬д¬а¬Ш¬Ц ¬Я¬Ц ¬б¬а¬Э¬е¬й¬Ъ¬д¬г¬с. ¬Ј¬Ц¬Х¬о ¬д¬а¬б¬Ъ¬Ь-¬д¬а - "¬і¬а¬Щ¬Х¬С¬Я¬Ъ¬Ц ¬Ю¬Ъ¬Х¬Ъ ¬С¬в¬С¬Я¬Ш¬Ъ¬в¬а¬У¬Ь¬Ъ". ¬Ў ¬Ј¬н ¬Щ¬Я¬С¬Ц¬д¬Ц, ¬г¬Ь¬а¬Э¬о¬Ь¬а ¬п¬д¬Ъ¬з ¬С¬в¬С¬Я¬Ш¬Ъ¬в¬а¬У¬а¬Ь ¬с ¬Я¬С¬г¬а¬Щ¬Х¬С¬У¬С¬Э! ¬°¬Х¬Я¬а¬Ю¬е ¬ў¬а¬Ф¬е ¬Ъ¬Щ¬У¬Ц¬г¬д¬Я¬а. ¬¬¬г¬д¬С¬д¬Ъ, ¬Ц¬г¬Э¬Ъ ¬з¬а¬д¬Ъ¬д¬Ц, ¬Ю¬а¬Ф¬е ¬У¬н¬Э¬а¬Ш¬Ъ¬д¬о ¬Щ¬Х¬Ц¬г¬о ¬Э¬р¬Т¬е¬р (¬г¬Ю. ¬Ю¬а¬Ы ¬Ь¬С¬д¬С¬Э¬а¬Ф). ¬Ў ¬У¬а¬д ¬Щ¬Х¬Ц¬г¬о 130 ¬Ю¬а¬Ъ¬з ¬Ю¬Ъ¬Х¬Ъ: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2023_MIDI

MAN: Ой, Waldemar, на этот раз я Вас не понял и прошу перевода. Понял только, что Вы цитируете какие-то мои слова.

Waldemar: Waldemar пишет: на этот раз я Вас не понял и прошу перевода. Вот Вам и Windows 7! В первый раз заглючил! MAN пишет: ...а Вас он вместе с Вашей (такой же как моя) позицией определённо просто погонит из топика, причём, в самых нелицеприятных выражениях. И ведь будет совершенно прав! Да нет! Неправ! Топик-то называется "Создание миди аранжировки", а уж сколько этих аранжировок я создал сам! Только здесь их 130: http://waldemar54.mylivepage.ru/file/2023_MIDI

Waldemar: Комбриг пишет: Твои траблы только начинаются и, подозреваю, там же и закончатся. Мои "траблы" начались лет эдак пятьдесят назад, когда я научился читать и понял, что ноты отличаются от букв. А вот когда закончатся - это знает только Всевышний!

Комбриг: Vofa пишет: Комбриг, наверное, Вы большой мастер в своем деле, но не отнимайте у других людей право любить живую музыку. Самоцитата: Талантливые "басисты и барабанщики" найдут себе коллектив, а такие как вы, фанаты живого звука, придут их слушать Я ни у кого и ничего не собираюсь отнимать! Слушайте и наслаждайтесь на здоровье! Однако если вы собираетесь критиковать то, что делаю я, то извольте по крайней мере понимать, о чём вы говорите. Я воспринимаю так называемую "критику" MANа именно как наезд, потому что он не имеет возможности скачать и прослушать образцы хорошо сделанной и исполненной цифровой музыки. Вся фигня что он говорит, базируется на впечатлении от клипов низкого пошиба, которые он когда-то видел и тех гадостях, которые ему напели мои враги! Такой подход меня и возмущает, ибо эта дрянь не имеет никакого отношения к тому, что делаю я и мои коллеги! Зарубите себе на носу, Vofa, я занимаюсь не подделками, а искусством, которое подразумевает использование технологий 21 века. И ещё раз. Живое исполнение музыки никуда не денется. Такие любители как вы, ВСЕГДА будут иметь возможность смотреть и слушать живых артистов!

MAN: Прошу почтеннейшую публику проявить ещё чуточку терпения и выслушать последние судорожные хрипы издыхающего тролля: Waldemar пишет: Да нет! Неправ! Топик-то называется "Создание миди аранжировки", а уж сколько этих аранжировок я создал сам! Waldemar, Вы меня не поняли! Я говорил о справедливом "выгонянии" из этого топика не Вас и не Вам, а Владимиру (Vofa), ринувшемуся мне "на подмогу" там, где этого совершенно не стоило делать. Комбриг, клятвенно Вас заверяю (поверьте последнему слову умирающего), что: 1) я никогда не принимал в расчёт каких бы то ни было гадостей, "напетых" Вашими врагами; 2) я даже не пытался (и в мыслях не держал), как бы Вы меня не склоняли к этому и сколь бы наглядно не демонстрировали мою некомпетентность в подобном занятии, "критиковать" именно Вашу работу (т.е анализировать какие-либо конкретные проекты и выискивать в них несовершенства) и не стал бы этого делать, даже будь у меня возможность прослушивания Ваших аудиофайлов, выложенных на pcmusik.ru; 3) вся фигня, которую я говорил и говорю, состоит совсем не в том, чтобы объявить любые цифровые проекты - абсолютной дрянью, не требующей искусности, таланта и, наконец, большого серьёзного труда от своих создателей. Принц (он же свинопас) из сказки тоже ведь несомненно проявил большое искусство, смастерив свою чудесную трещотку. И принцесса-то была настолько восхищена этим его мастерским творением, что даже согласилась заплатить ему сотней поцелуев за возможность обладать и наслаждаться такой вот музыкой, при том, что считала его грязным недостойным пастухом. Да не в том вся штука, а в том, что происходило это всё на фоне полного пренебрежения к живому настоящему соловью! И заметьте, ведь отрицательный персонаж этой сказки не принц, а глупая принцесса. Принц-то прекрасно знал ценность своего изделия в сравнении с соловьём. Он создавал трещотку, чтобы проучить свою недостойную избранницу и показать ей как глубоко она ошибалась, а вот каковы истинные мотивы современных невыдуманных "принцев"-музыкантов, ставящих многосложные и многотрудные трещотки, в коих используются натуральные сэмплы певчих птиц, вровень, а порой и выше самих живых соловьёв?

Waldemar: MAN пишет: ...не Вас и не Вам, а Владимиру (Vofa), ринувшемуся мне "на подмогу" там, где этого совершенно не стоило делать Да, я действительно Вас не понял. Дело в том, что меня зовут Waldemar только последние 13 лет, а до этого я был Владимир. Французы зовут меня Valdec, испанцы Valdir, а у поляков я Wlodzimierz.

Комбриг: MAN пишет: вся фигня, которую я говорил и говорю, состоит ...в создании образа злодея-цифровика, отнимающего хлеб насущный у "честных"(?) музыкантов! Именно это меня и бесит... Тот факт, что никакими разъяснениями вас не убедить в абсурдности данного тезиса, говорит о том, что идея насмерть укоренилась в ваших мозгах. База для критики - сравнение, даже некомпетентное. Вы технически лишены возможности слушать и сравнивать живые и цифровые работы, а значит занимаетесь пустыми и вредными спекуляциями.

MAN: Комбриг пишет: ...в создании образа злодея-цифровика, отнимающего хлеб насущный у "честных"(?) музыкантов! Именно это меня и бесит... Теперь уже из могилы, загробным голосом уныло напевая про себя: "Лучше не-е-ету того све-е-ету..." Вот уж неправда! По крайней мере, специальной задачи нарисовать такой сковывающий душу меломана леденящим ужасом образ я перед собой не ставил! А привести Вас в бешенство - тем паче. И если уж оно так получилось, то, поверьте, совершенно не умышленно. Комбриг пишет: База для критики - сравнение, даже некомпетентное. Вы технически лишены возможности слушать и сравнивать живые и цифровые работы, а значит занимаетесь пустыми и вредными спекуляциями. Да мои технические возможности здесь не играют сколько-нибудь значимой роли, потому как сравнивать действительно хорошо сделанную цифровую и живую музыку в записи, да ещё воспроизведённой на компьютере, особого смысла-то и нет. Хоть компетентно, хоть как. Даже Вы сами недавно ошиблись, приняв запись живого (хотя, правда, с использованием электронных инструментов) исполнения за "голимую цифру", я же, было дело, напротив, принял "цифру" за "живьё" ("Ваше благородие..." от Waldemarа). Возможность же слушать живую музыку живьём, слава Богу, у меня пока ещё есть, но вот как раз активное и повсеместное внедрение в искусство "технологий 21 века" делает эту возможность всё более и более ограниченной, тогда как возможности "наслаждаться" плодами прогресса - расширяет, вопреки Вашим заверениям, что это не так. О том-то вся и печаль... Иначе моя собственная вышеупомянутая ошибка с "Госпожой Удачей" была бы для меня вполне достаточным основанием, чтобы давно уже и навсегда "заткнуться" с этой темой. Прошу прощения за пустые словопрения, спекуляции и причинённый ими вред. С уважением, Ваш Тролль.



полная версия страницы