Форум » Компьютерные технологии » Изготовление Аудио 2 » Ответить

Изготовление Аудио 2

Комбриг: Разбираем здесь тонкости СВЕДЕНИЯ, МАСТЕРИНГА и общей шлифовки аудио проектов.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Комбриг: Вячеслав пишет: Поработал, вот обновленный вариант вариант http://webfile.ru/5061142 По-моему, стало ещё хуже. Длинные ноты баяна УЖАСНЫ! Ничего живого... Чтобы вам было понятно, о чём я говорю, сравните с моим Полюшком. Я тоже помучился там с длинными нотами: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Meadow%20Lands_a4.mp3

Вячеслав: Комбриг пишет: Длинные ноты баяна УЖАСНЫ! Извините, но я не понял, что в моих длинных нотах ужасного, и чем, собственно, они отличаются от ваших... Жду подсказки, желательно конкретного совета.

Комбриг: Вячеслав пишет: Извините, но я не понял, что в моих длинных нотах ужасного, и чем, собственно, они отличаются от ваших... Если вы этого не слышите, то - увы! - помочь ничем не могу. Конкретный совет я вам дал: покопайтесь с настройками сэмпла.


Комбриг: Нашёл в Википедии совершенно точное определение понятия: Сведение или микширование (англ. mixing, смешение) — стадия создания из отдельных записанных треков конечной записи, следующий после аранжировки этап создания звукозаписи, заключающаяся в наложении всех записанных дорожек и партий, смешении их звука, синхронизации времени проигрывания. С микшированием обычно совмещается финишная обработка записи (установка громкостей партий, наложение специальных и шумовых эффектов). Описание Сведение — не чисто технический процесс соединения различных треков в единое целое, это скорее творческая деятельность, от которой зависят особенности звучания результата. Процесс сведения музыки довольно трудоёмок, ведь необходимо учитывать следующие аспекты: баланс громкости различных треков; панорама — расположение и смешивание между собой каждого записанного инструмента, создание соответствующей акустической среды; динамика — создание композиции музыкальной звукозаписи, форма подачи; выдерживаются вступление, развитие, кульминация и спад; прозрачность — сведение треков, чтобы каждый инструмент записи был различим и читался, не заглушая другие инструменты; плотность — отвечает за насыщенность звука; разнообразные звуковые эффекты (Речь идёт об АУДИО эффектах - К.) Для микширования применяют специальное устройство, которое называют микшерный пульт или просто микшер. Всё это относится к работе в секвенсоре (хосте), после создания шин и аудио треков.

минский: Мастеринг - что это такое http://www.youtube.com/watch?v=yS1KyU810L4&feature=player_embedded

Комбриг: минский пишет: Мастеринг - что это такое Наглядная демонстрация моего предыдущего поста! Правда расслышать ТОНКОСТИ ЗВУЧАНИЯ можно только на хороших мониторах. Плюс человек должен обладать особым слухом звукорежиссёра.

минский: Комбриг пишет: Наглядная демонстрация моего предыдущего поста! Правда расслышать ТОНКОСТИ ЗВУЧАНИЯ можно только на хороших мониторах. Плюс человек должен обладать особым слухом звукорежиссёра. Мастеринг - это заключительная часть работы уже сведенного продукта. Я лишь добавил то что вы не упоминули..

Комбриг: минский пишет: Мастеринг - это заключительная часть работы уже сведенного продукта. Если сказать ещё короче, это подготовка проекта к ИЗДАНИЮ на каком-то магнитном носителе (СД, тэйп). Расскажите, где пропадали, минский, чему научились?

минский: Комбриг пишет: Если сказать ещё короче, это подготовка проекта к ИЗДАНИЮ на каком-то магнитном носителе (СД, тэйп). Если хотите могу дать хорошую ссылку на видео по мастерингу. Все очень хвалят говорят что для начинающих самое то ... сам сейчас скачал и смотрю. Комбриг пишет: Расскажите, где пропадали, минский, чему научились? Собственно говоря пока нечем похвасться. Да и чему можно научиться не имея под рукой самого главного - хорошей звуковой карты и достойных колонок. Пока вот прикупил аудио карту за 185 у.e дальше планирую на днях колонки хотя бы в пределах 200 у.е.

Комбриг: минский пишет: хотите могу дать хорошую ссылку на видео по мастерингу Нет, не хочу. Насмотрелся... КПД таких просмотров - 0 целых, Х десятых! Польза будет лишь тогда, когда Мастер ведёт тебя за руку по штакетнику, сводя твой собственный проект, шаг за шагом, на твоих же плагинах. Да и чему можно научиться не имея под рукой самого главного - хорошей звуковой карты и достойных колонок. Прежде чем покупать какое-либо железо, надо иметь цифровой материал, из чего делать! Я спрашивал вас о творческих успехах: лично вы создали какие-то проекты? Или хотите набивать руку на чужих аранжировках?

минский: Комбриг пишет: Нет, не хочу. Насмотрелся... КПД таких просмотров - 0 целых, Х десятых! Польза будет лишь тогда, когда Мастер ведёт тебя за руку по штакетнику, сводя твой собственный проект, шаг за шагом, на твоих же плагинах. Я вас очень хорошо понимаю, но то что я скачал это лучшее что есть на просторах интернета. Хотя переходить к мастерингу еще рано поскольку необходимо научиться хорошо сводить имеющийся под рукой материал все же кое-что можно применить на практике из представленного курса. Комбриг пишет: Прежде чем покупать какое-либо железо, надо иметь цифровой материал, из чего делать! Я спрашивал вас о творческих успехах: лично вы создали какие-то проекты? Или хотите набивать руку на чужих аранжировках? Звукорежиссура и творчество вещи абсолютно разные поэтому о творчестве на данный момент я не думаю а собираюсь набивать руки на чем угодно только чтобы был какой-то практический результат.

Комбриг: минский пишет: Звукорежиссура и творчество вещи абсолютно разные Это тоже творчество, но в совершенно иной, технической сфере! Совмещать аранжировку и звукорежиссуру не каждому дано... У меня вот провал в технических способностях, плюс фатальная невезуха с установкой и юзанием софта. Поэтому истязаю сейчас аж двух корифеев в этой области, чтоб они помогали мне с установкой и растолковывали мне каждую штакетину сведения.

минский: Комбриг пишет: Поэтому истязаю сейчас аж двух корифеев в этой области, чтоб они помогали мне с установкой и растолковывали мне каждую штакетину сведения. Вы общаетесь вживую или на одном из форумов?

Комбриг: минский пишет: Вы общаетесь вживую или на одном из форумов? Общаемся в "мыле". Это слишком интимное дело, чтобы выносить его на форум. Троллей хватает, вы же знаете? Советую вам прочитать наши с Вячеславом полугодовые мытарства в теме "Изготовление аудио 1". А там разобран лишь 1-й слой сведения...

Вячеслав: Последнее время меня занимает "школьная" тематика, т.е. песни на школьную тему. Это навеяно встречей с одноклассниками в прошлом году. Отправил на сайт ноты "Школьные годы" Кабалевского, надеюсь, что скоро они будут выложены для общего обозрения. Попутно попытался озвучить в MP3. Ничего особенного, естественно, не получилось, но хотелось бы хоть что-то услышать (прочитать) по этому поводу. Вот ссылка http://ifolder.ru/22263706

Комбриг: А чегой-то вы решили залить файл на http://ifolder.ru? Там чёрт ногу сломит! Формально, проект безупречен с точки зрения аккуратности нотного текста. Недостатков же тьма! 1. Дикий ревер, как в кафедральном соборе. Посыл на треки надо убирать на порядок! 2. Бас звучит на неимоверной глубине, абсолютно не стыкуясь с аккордами. Поднять на октаву. 3. Нехороший тембр баяна. Там явно Контакт? Заменить! 4. Ударные пластмассовые. Похоже, ТТС-овский рум? Там надо озвучивать пресетом Brush (щётки) и сделать предельно сухим! 5. Хор как бы неплох (Hypersonic?), но также надо подсушивать. Если моя критика не дошла, выложите cwp на залил.ру. Я покажу, что надо делать.

Вячеслав: Комбриг пишет: проект безупречен с точки зрения ... нотного текста Спасибо. Честно говоря, меня больше всего интересовало именно это - НОТЫ, переложение для баяна. Относительно ifolder - там намного выше скорость закачки - что важно для больших файлов. По поводу критических замечаний... Все принимаю. Выкладываю cwp: http://zalil.ru/30627346 Буда признателен за подсказки - указания.

Комбриг: Вячеслав пишет: меня больше всего интересовало именно это - НОТЫ, переложение для баяна. А зачем тогда было затевать аудио проект? Достаточно было миди. Или вы хотите сказать, что подбирали песню на слух и хотели убедиться, что правильно? Ну правильно, правильно... ifolder - там намного выше скорость закачки Он также инфицирован вирусами сверх меры! Там видимо тренируются начинающие хакеры? Поймать заразу - пара пустяков! Буду признателен за подсказки - указания Какой же смысл, если проект не просто сделан плохо, но ВОПРЕКИ ВСЕМУ, над чем мы корпели полгода! Я попробую ещё разок, но если не врубитесь, значит мастеринг - это не ваше... Шины. Понятно, почему у вас всё гудит и звенит! Шина FX: Посмотрите, какой ревер закладывать в инсерт: Затем из пресетов выбирайте Basic Reverb. И его надо УБАВЛЯТЬ, а не прибавлять. МИДИ ТРЕКИ Файла практически нету - сырой нотный текст! Висит пачка лишних контроллеров. В своё время было показано, как от них избавляться. А нужные не назначены! Те, которыми оживляется файл, прописывается динамика: 07 (Volume) и 11 (Expression). Конечно, если вам наплевать - ничего не делайте. Velocity - никакая. Ровный забор 80-100. Совсем, как у Вальдемара. Но ведь какая-то логика должна же быть!!! Сильные-слабые доли, крещендо-диминуэндо. Посмотрите в Drums. Там видимо вставлен какой-то луп? Вот такая Velocity должна быть во всех треках! Особенно в соло баяна: это инструмент, который требует супер-тщательного подхода! Все ноты партии склеены легатиссимо... В миди треках не обнулены важнейшие параметры, которые потом создают грязь и остаточную реверберацию: В свойствах треков (правая половина) значения Volume и Vel+ назначены без смысла и толку! Посмотрите, как у меня. АУДИО ТРЕКИ Скажите на милость, зачем вместо базового Гипера вы взяли (или сделали) Hypersonic ReWire? Это просто безумие! Я, чтобы с ним распутаться, был вынужден создать новый проект, скопировать туда миди-дату и назначать плагины по-новой. Неужели такая идиотская (пардон!) ширина рабочего проекта вас устраивает? Надо же елозить вправо-влево, ибо взглядом не охватить? Устал уже вам говорить, чтобы отключили горизонтальный метр. Ведь занимает рабочее место и абсолютно не нужен! Инсерт (вкладки эффектов). Если Компрессоры назначены более-менее логично, то задача Эквалайзеров видимо состоит в том, чтобы максимально обезобразить исходный звук плагина?! С горечью констатирую, что ничего вы не запомнили и ничему не научились. А и то? Практика нужна! Я слепил кое-что, но особо не упирался и миди треки не делал. Проектный файл: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Shkolnye_Gody_K1.cwp Сравните звучание моего мр3 со своим: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Shkolnye_Gody_K1.mp3 Баян всё равно неживой (там надо вытягивать динамику!), но хоть на тембр похожий...

минский: Комбриг как ваши успехи? Можете что -нибудь выложить на суд общественности из ваших последних работ?

Комбриг: минский пишет: Можете что -нибудь выложить на суд общественности Хотя бы это: http://pcmusic.ru/team/pop-bayan http://pcmusic.ru/team/rok-bayan http://pcmusic.ru/team/reggei-bayan Версии устарели. С учётом пожеланий слушателей они переделаны. Почитайте комменты.

минский: Семплы, я так понимаю, у вас все старые? Новое что-нибудь пробовали устанавливать?

Комбриг: Сейчас я в процессе установки громадного софта Комплит-7 (около 200 Гб). Туда входит масса новейших библиотек сэмплов и управляется всё это дело сэмплером Контакт-4. Установилось криво. Придётся по-новой инсталлировать краки, потому что работает в режиме демо: через 20 мин вырубается. Под этот софт пришлось покупать и устанавливать новый терабайтный хард (нутряной)... Ну что вы ходите кругами, минский? Хотите, чтобы я научил вас сводить? Так выкладайте материал, из чего! Расскажите, что у вас в миди-архиве? Залейте сюда один, я посмотрю, готов ли он к переводу в аудио - и вперёд!

Waldemar: Комбриг пишет: Velocity - никакая. Ровный забор 80-100. Совсем, как у Вальдемара. Но ведь какая-то логика должна же быть!!! Комбриг! Мы с тобой по-прежнему рассматриваем Музыку с диаметрально противоположных точек зрения. Для тебя краеугольными камнями музыкального Искусства являются Velocity, ревер, шина FX и прочие технические навороты. А я по-старинке руководствуюсь гуманитарными критериями: обоснования нотной фактуры, мелодия, гармония, басовая линия, контрапункт, подголоски, промежуточные мотивы, различного рода связки, мелодические контуры кадансов, а также по возможности стилизация в творческой манере того или иного композитора. И всё это не только и не столько для одного баяна, но и для любого инструментального ансамбля (трио, квартет, квинтет и т.д.), любого ансамбли типа «комбо» или «диксиленд», любого рода попурри, фантазии, парафразы и вариации, любого оркестра (симфонический, духовой, биг-бэнд, народные и т.д.), любого хора, для фортепиано в четыре руки и протчая. Похоже, я опять попадаю в офтоп, но любой Музыкант, читающий эти строки, думаю, поймет меня правильно! Ведь какая-то логика должна же быть!!!

минский: Комбриг пишет: Сейчас я в процессе установки громадного софта Комплит-7 (около 200 Гб). Туда входит масса новейших библиотек сэмплов и управляется всё это дело сэмплером Контакт-4. Установилось криво. Придётся по-новой инсталлировать краки, потому что работает в режиме демо: через 20 мин вырубается. Под этот софт пришлось покупать и устанавливать новый терабайтный хард (нутряной)... 200 Гб - это круто!!! Весь итернет перерыл, но подобную библиотеку с 200гб не нашел. Что в нее входит и откуда вы ее скачивали? Кто вам посоветовал ее скачать ? Что планируете делать если не получиться корректно установить программу? Комбриг пишет: Ну что вы ходите кругами, минский? Хотите, чтобы я научил вас сводить? Так выкладайте материал, из чего! Расскажите, что у вас в миди-архиве? Залейте сюда один, я посмотрю, готов ли он к переводу в аудио - и вперёд! Комбриг нужно чтобы вы как можно скорее перешли на солидный софт, тогда думаю можно будет кое с чем поэкспериментировать тем более ваш опыт неоценим.

Комбриг: минский пишет: подобную библиотеку с 200гб не нашел. Что в нее входит и откуда вы ее скачивали? http://www.youtube.com/watch?v=61QaT84VMBc На нём я и спёкся. Работать как положено, не хочет. нужно чтобы вы как можно скорее перешли на солидный софт, тогда думаю можно будет кое с чем поэкспериментировать Софт у меня и так достаточно солидный (чего это вас так беспокоит?) и какая разница для вас!, на чем учиться сведению? Было бы желание! Вы мне запомнились, как крайне безответственный товарищ, который не отвечает на прямо поставленные вопросы и не выкладывает крайне нужные по делу, файлы. Так и не ясно, какой у вас миди-багаж, из чего вы собрались делать аудио И ДЛЯ ЧЕГО? Я пытался учить людей цифровой работе (того же Вальдемара, Вячеслава и ряд других), но... у каждого какие-то иные интересы, никто не желает ни вникать, ни запоминать, ни следовать моим инструкциям. В результате возникает ругня, потасовки... Мне это надо? В соседней теме, я приводил слова из интервью актёра А. Филозова: "Научить человека никто не может. Можно только научиться". Они сказаны в контексте сравнения русских студентов с английскими. Наши сидят развалясь и ждут: давай, мол, учи. А англичане чуть ли за грудки берут и требуют досконально объяснить каждую мелочь процесса! Дело в том, что они на свою учёбу зарабатывают своим горбом, подрабатывая официантами, шоферами и т.д. Так шта, минский, пока я не уясню себе, чего вы хотите и не получу ответы на свои вопросы, дело с места не сдвинется!

Комбриг: Waldemar, ты работаешь с нотами, а я работаю со звуком. Всё, энд оф стори! Мы разошлись, как в море корабли...

минский: Комбриг пишет: http://www.youtube.com/watch?v=61QaT84VMBc На нём я и спёкся. Работать как положено, не хочет. Но откуда вы скачали его? Кто вам советовал? Как вы собираетесь выходить с положения если не получиться установить этот софт? Комбриг пишет: Софт у меня и так достаточно солидный (чего это вас так беспокоит?) и какая разница для вас! Какой софт? Каким арсеналом вы располагаете? Комбриг пишет: Вы мне запомнились, как крайне безответственный товарищ, который не отвечает на прямо поставленные вопросы и не выкладывает крайне нужные по делу, файлы. Так и не ясно, какой у вас миди-багаж, из чего вы собрались делать аудио И ДЛЯ ЧЕГО? Комбриг у нас с вами технология создания миди совершенно разная. Вы сидите в сонаре рисуете мышкой, я же в свою очередь работаю с миди клавиатурой. Что касается аудио то это не имеет никакого значения какой материал и для чего он предназначен, можно взять хотя бы ваш и совсестными усилиями довести его нужной кондиции. Комбриг пишет: Я пытался учить людей цифровой работе (того же Вальдемара, Вячеслава и ряд других), но... у каждого какие-то иные интересы, никто не желает ни вникать, ни запоминать, ни следовать моим инструкциям. В результате возникает ругня, потасовки... Мне это надо? Вам конечно же это не надо, но есть предложения записывать всю технологию по пунктами на видео и выкладывать в формате ютуба на этом форуме. Комбриг пишет: В соседней теме, я приводил слова из интервью актёра А. Филозова: "Научить человека никто не может. Можно только научиться". Готов подписаться под каждым сказанным словом - золотые слова. В особенности это касается магии творчества которой просто научить нельзя . Либо она есть либо ее просто нету. Тут уж не попишешь

Комбриг: минский пишет: Но откуда вы скачали его? Кто вам советовал? Я вам поражаюсь! Такой матёрый волк скачивания и установки, как вы, должен быть зарегистрирован на Торренте (utorrent), не так ли? Набрали в поиск Komplete 7 - и качайте себе на здоровье! Мне был прислан линк одним человеком, который имеет туда доступ. Я - нет. Кто он - не ваше дело... Какой софт? Каким арсеналом вы располагаете? Э-э-э нет, так не пойдёт! Ещё не хватало, чтобы я перед вами отчитывался. Сперва ответьте на мои вопросы. Вот если дело дойдёт у нас до совместной работы, тогда всё и узнаете. Вы сидите в сонаре рисуете мышкой, я же в свою очередь работаю с миди клавиатурой. Вы сейчас сказали абсолютную чушь, которая доказывает, что несмотря на завидные технические способности (в смысле железа и прог), вы ни пса не смыслите в сути миди! Вы пришли на этот форум полтора года назад и несмотря на мои уговоры, объяснения, ссылки и даже ругань в "Тусовке профи" http://bayanac.borda.ru/?1-6-20-00000010-000-80-0-1249109945 ...не продвинулись в понимании миди-базы проекта ни на миллиметр! Просветитесь: http://www.midi.ru/article.php Ровным счётом никакого значения не имеет: набит ли файл с киборда, написан ли мышкой в нотном редакторе али в секвенсоре. Один чёрт, это миди-сообщения и миди-команды. Главное - файл должен быть сохранён с расширением .mid. А открыть, проиграть и посмотреть его структуру можно чем угодно! У вас же собрание сочинений Петелиных, почему не читаете? Записывать видео-уроки по сведению не планирую. Просто не вижу потребителей для них! А потом, в Сети навалом таких уроков, как и грамотных статей, написанных настоящими про... Я перечёл счас дискуссию в Тусовке и испытал нехорошее чувство кошмара, когда кто-то тупит, тупит но твои объяснения, как об стенку горох: тебя в упор не желают понимать! Боюсь, что не смогу вам помочь, минский...

минский: Комбриг пишет: Я вам поражаюсь! Такой матёрый волк скачивания и установки, как вы, должен быть зарегистрирован на Торренте (utorrent), Я на торрент. ру искал правда 200 гб семплов к этой программе не нашел поэтому и спрашивал. Комбриг пишет: Мне был прислан линк одним человеком, который имеет туда доступ. Я - нет. Кто он - не ваше дело... Спрашиваю потому что самому интересно чем руководствовался ваш близкий знакомый когда советовал вам такую огромную библиотеку ведь есть достойные семплы и меньшего размера . Комбриг пишет: Э-э-э нет, так не пойдёт! Ещё не хватало, чтобы я перед вами отчитывался. Странный вы человек что считаете что вы передо мной отчитываетесь. Я же спрашиваю у вас из чисто профессионального интереса . Комбриг пишет: Сперва ответьте на мои вопросы. Вот если дело дойдёт у нас до совместной работы, тогда всё и узнаете. Так я ответил на ваши вопросы. Цитата: "Что касается аудио то это не имеет никакого значения какой материал и для чего он предназначен, можно взять хотя бы ваш и совсестными усилиями довести его до нужной кондиции. " Комбриг пишет: Вы сейчас сказали абсолютную чушь, которая доказывает, что несмотря на завидные технические способности (в смысле железа и прог), вы ни пса не смыслите в сути миди! Просветитесь: [BR]http://www.midi.ru/article.php Ровным счётом никакого значения не имеет: набит ли файл с киборда, написан ли мышкой в нотном редакторе али в секвенсоре. Один чёрт, это миди-сообщения и миди-команды. Главное - файл должен быть сохранён с расширением .mid. А открыть, проиграть и посмотреть его структуру можно чем угодно! У вас же собрание сочинений Петелиных, почему не читаете? Комбриг суть миди мне прекрасна ясна. Вы просто не можете понять что набор нот мышкой и запись миди дорожек с миди клавиатуры сказывается на визуальном восприятии материала . Поэтому я предлагаю брать ваши мидюшки в которых все правильно изображено с точки зрения нотной записи. Комбриг пишет: Записывать видео-уроки по сведению не планирую. Просто не вижу потребителей для них! А потом, в Сети навалом таких уроков, как и грамотных статей, написанных настоящими про... А вы сделайте специально для Баян-Форума дуиаю всем будет очень интересно.

Комбриг: минский пишет: Так я ответил на ваши вопросы. Где? Когда? Я вас спросил: 1. Так и не ясно, какой у вас миди-багаж, из чего вы собрались делать аудио И ДЛЯ ЧЕГО? 2. Хотите, чтобы я научил вас сводить? Так выкладайте материал, из чего! Расскажите, что у вас в миди-архиве? Залейте сюда один, я посмотрю, готов ли он к переводу в аудио - и вперёд! Может вы залили файл в какую-то другую тему? Я принципиально работаю только с МАТЕРИАЛОМ ЗАКАЗЧИКА! Обучение сведению на базе моих файлов исключается! Вы просто не можете понять что набор нот мышкой и запись миди дорожек с миди клавиатуры сказывается на визуальном восприятии материала Порете очередную чепуху, минский! Будто я никогда в жизни не работал с миди, набитыми с киборда? Значицца так. Я перечёл счас дискуссию в Тусовке полуторалетней давности, и испытал нехорошее чувство кошмара, когда кто-то тупит, тупит, но твои объяснения, как об стенку горох: тебя в упор не желают понимать! Боюсь, что не смогу вам помочь, минский...

минский: Комбриг пишет: Может вы залили файл в какую-то другую тему? Я принципиально работаю только с МАТЕРИАЛОМ ЗАКАЗЧИКА! Обучение сведению на базе моих файлов исключается! Комбриг так какая разница чей это миди: мой, ваш, Коли Пупкина? Это что-то меняет? Может взять любой миди на ваш вкус. Главная ведь цель научиться сводить продукт. Комбриг пишет: Порете очередную чепуху, минский! Будто я никогда в жизни не работал с миди, набитыми с киборда? Значицца так. Я перечёл счас дискуссию в Тусовке полуторалетней давности, и испытал нехорошее чувство кошмара, когда кто-то тупит, тупит, но твои объяснения, как об стенку горох: тебя в упор не желают понимать! Если вы набирали то вы явно лукавите потому что отличие явно очень существенны. Грубо говоря ноты распечатать с этого миди не получиться чтобы их нормально воспринимал музыкант. Абракадаба получается какая-то .

Комбриг: минский, на два моих простых вопроса: 1. Так и не ясно, какой у вас миди-багаж, из чего вы собрались делать аудио И ДЛЯ ЧЕГО? 2. Хотите, чтобы я научил вас сводить? Так выкладайте материал, из чего! Расскажите, что у вас в миди-архиве? Залейте сюда один, я посмотрю, готов ли он к переводу в аудио - и вперёд! Может быть два ЧЕСТНЫХ ответа: 1. Мои любимые песни такие-то (короткий список). Я хочу свести такую-то песню, вот миди к ней. 2. Никакого миди-архива у меня нет. Я вообще не понимаю, что такое миди и с чем это едят? Выбирайте один из них. Хотите вы того или нет, но сведение начинается с умения работать с миди-датой. Если вам наплевать, какой базовый файл будет у аудио проекта, то возьмите этот: Авто-вальс Идите в тему "Создание миди аранжировки" (стр 2 и далее), затем в "Изготовление аудио" и повторите все действия, которые мы проделали с Вячеславом. Там всё с картинками...

Vofa: Из 2-х спорящих мужиков прав всегда оказывается тот, кто первым предложит взять. И выпить...

Vofa: У меня дома (где баян стоит) внешняя звуковая карта к ноутбуку привязана. Какой к ней лучше всего микрофон присоединять? Чтобы аудио получить не из миди, а из меня?

Комбриг: Vofa пишет: Чтобы аудио получить не из миди, а из меня? Обращайтесь к ПВ. Он - эксперт в этом деле! Юзает какой-то китайский плейер. Очень успешно!

Vofa: Комбриг пишет: Обращайтесь к ПВ Спасибо!

Vofa: Смотрел демо версию программы SmartScore. Меня заинтересовало то, что она переводит ноты из *.pdf в *.tif. Но демоверсия не сохраняет этот превод. Кто подскажет ссылку где можно честно скоммуниздить рабочую версию?

Вячеслав: Vofa пишет: переводит ноты из *.pdf в *.tif Заинтересовал вопрос: а для чего это надо? Какой в этом смысл? Я понимаю, когда тот же .pdf загрузить в нотный редактор, чтобы затем сохранить в midi ну и т.д. А так? Непонятно, но интересно. Может, что-то новое-полезное в этом есть...

Waldemar: Вячеслав пишет: Заинтересовал вопрос: а для чего это надо? Я тоже не вполне понял эту фишку, однако для себя лично я вижу лишь один практический смысл. Я работаю с пиратской прогой PhotoScore Ultimate. Эта бяка довольно сносно конвертирует *.tif в *.opt с последующим раскрытием в Сибелиусе. Что касается *.pdf, то там - полная лажа. Проще ноты от руки набрать, чем исправлять китайские каракули, которые выдаёт PhotoScore. Но в случае использования SmartScore получится уже тройная конвертация, в успешности которой я сильно сомневаюсь.

Vofa: Вячеслав, Waldemar, реакция у вас практически мгновенная! Я тот пост когда писал? 23.03.11. Больше года назад! С тех пор столько всякой жидкости утекло! А суть была в том, что самый лучший в мире нотный редактор Finale, к сожалению, не воспринимает pdf Поэтому приходилось из pdf делать tif, а уже потом обрабатывать его в Finale. Но рабочую версию SmartScore я уже нашел. А иногда, Waldemar прав, проще от руки набрать.

Вячеслав: Waldemar пишет: Что касается *.pdf, то там - полная лажа Не согласен с такой оценкой. Вот цепочка из jpg в sib. http://zalil.ru/32973851 Исходный файл с довольно плотной графикой. Сбой там, где сделаны пометки. А остальное практически не требует корректуры. Конечно, были исключения в некоторых случаях, приходилось исправлять текст. Но в общем использование программы PhotoScore Ultimate себя оправдывает.

Skurpela: Комбриг, если можно, выложите mp3 "Сиреневого тумана" из Эксклюзивов (плюс)

Комбриг: Skurpela пишет: выложите mp3 "Сиреневого тумана" Для вас - всегда пожалуйста: http://rghost.net/37617517

Skurpela: Спасибо!

Комбриг: Skurpela, "спасибом" не отделаетесь! Доложите народу, как собираетесь использовать клип?

Skurpela: У матери выпускной на носу, и ее "дундукам" нужна минусовка с четко слышной мелодией. Комбриг Хорошо получилось



полная версия страницы