Форум » Компьютерные технологии » Изготовление Аудио 2 » Ответить

Изготовление Аудио 2

Комбриг: Разбираем здесь тонкости СВЕДЕНИЯ, МАСТЕРИНГА и общей шлифовки аудио проектов.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 All

Комбриг: Вячеслав пишет: Поработал, вот обновленный вариант вариант http://webfile.ru/5061142 По-моему, стало ещё хуже. Длинные ноты баяна УЖАСНЫ! Ничего живого... Чтобы вам было понятно, о чём я говорю, сравните с моим Полюшком. Я тоже помучился там с длинными нотами: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Meadow%20Lands_a4.mp3

Вячеслав: Комбриг пишет: Длинные ноты баяна УЖАСНЫ! Извините, но я не понял, что в моих длинных нотах ужасного, и чем, собственно, они отличаются от ваших... Жду подсказки, желательно конкретного совета.

Комбриг: Вячеслав пишет: Извините, но я не понял, что в моих длинных нотах ужасного, и чем, собственно, они отличаются от ваших... Если вы этого не слышите, то - увы! - помочь ничем не могу. Конкретный совет я вам дал: покопайтесь с настройками сэмпла.


Комбриг: Нашёл в Википедии совершенно точное определение понятия: Сведение или микширование (англ. mixing, смешение) — стадия создания из отдельных записанных треков конечной записи, следующий после аранжировки этап создания звукозаписи, заключающаяся в наложении всех записанных дорожек и партий, смешении их звука, синхронизации времени проигрывания. С микшированием обычно совмещается финишная обработка записи (установка громкостей партий, наложение специальных и шумовых эффектов). Описание Сведение — не чисто технический процесс соединения различных треков в единое целое, это скорее творческая деятельность, от которой зависят особенности звучания результата. Процесс сведения музыки довольно трудоёмок, ведь необходимо учитывать следующие аспекты: баланс громкости различных треков; панорама — расположение и смешивание между собой каждого записанного инструмента, создание соответствующей акустической среды; динамика — создание композиции музыкальной звукозаписи, форма подачи; выдерживаются вступление, развитие, кульминация и спад; прозрачность — сведение треков, чтобы каждый инструмент записи был различим и читался, не заглушая другие инструменты; плотность — отвечает за насыщенность звука; разнообразные звуковые эффекты (Речь идёт об АУДИО эффектах - К.) Для микширования применяют специальное устройство, которое называют микшерный пульт или просто микшер. Всё это относится к работе в секвенсоре (хосте), после создания шин и аудио треков.

минский: Мастеринг - что это такое http://www.youtube.com/watch?v=yS1KyU810L4&feature=player_embedded

Комбриг: минский пишет: Мастеринг - что это такое Наглядная демонстрация моего предыдущего поста! Правда расслышать ТОНКОСТИ ЗВУЧАНИЯ можно только на хороших мониторах. Плюс человек должен обладать особым слухом звукорежиссёра.

минский: Комбриг пишет: Наглядная демонстрация моего предыдущего поста! Правда расслышать ТОНКОСТИ ЗВУЧАНИЯ можно только на хороших мониторах. Плюс человек должен обладать особым слухом звукорежиссёра. Мастеринг - это заключительная часть работы уже сведенного продукта. Я лишь добавил то что вы не упоминули..

Комбриг: минский пишет: Мастеринг - это заключительная часть работы уже сведенного продукта. Если сказать ещё короче, это подготовка проекта к ИЗДАНИЮ на каком-то магнитном носителе (СД, тэйп). Расскажите, где пропадали, минский, чему научились?

минский: Комбриг пишет: Если сказать ещё короче, это подготовка проекта к ИЗДАНИЮ на каком-то магнитном носителе (СД, тэйп). Если хотите могу дать хорошую ссылку на видео по мастерингу. Все очень хвалят говорят что для начинающих самое то ... сам сейчас скачал и смотрю. Комбриг пишет: Расскажите, где пропадали, минский, чему научились? Собственно говоря пока нечем похвасться. Да и чему можно научиться не имея под рукой самого главного - хорошей звуковой карты и достойных колонок. Пока вот прикупил аудио карту за 185 у.e дальше планирую на днях колонки хотя бы в пределах 200 у.е.

Комбриг: минский пишет: хотите могу дать хорошую ссылку на видео по мастерингу Нет, не хочу. Насмотрелся... КПД таких просмотров - 0 целых, Х десятых! Польза будет лишь тогда, когда Мастер ведёт тебя за руку по штакетнику, сводя твой собственный проект, шаг за шагом, на твоих же плагинах. Да и чему можно научиться не имея под рукой самого главного - хорошей звуковой карты и достойных колонок. Прежде чем покупать какое-либо железо, надо иметь цифровой материал, из чего делать! Я спрашивал вас о творческих успехах: лично вы создали какие-то проекты? Или хотите набивать руку на чужих аранжировках?

минский: Комбриг пишет: Нет, не хочу. Насмотрелся... КПД таких просмотров - 0 целых, Х десятых! Польза будет лишь тогда, когда Мастер ведёт тебя за руку по штакетнику, сводя твой собственный проект, шаг за шагом, на твоих же плагинах. Я вас очень хорошо понимаю, но то что я скачал это лучшее что есть на просторах интернета. Хотя переходить к мастерингу еще рано поскольку необходимо научиться хорошо сводить имеющийся под рукой материал все же кое-что можно применить на практике из представленного курса. Комбриг пишет: Прежде чем покупать какое-либо железо, надо иметь цифровой материал, из чего делать! Я спрашивал вас о творческих успехах: лично вы создали какие-то проекты? Или хотите набивать руку на чужих аранжировках? Звукорежиссура и творчество вещи абсолютно разные поэтому о творчестве на данный момент я не думаю а собираюсь набивать руки на чем угодно только чтобы был какой-то практический результат.

Комбриг: минский пишет: Звукорежиссура и творчество вещи абсолютно разные Это тоже творчество, но в совершенно иной, технической сфере! Совмещать аранжировку и звукорежиссуру не каждому дано... У меня вот провал в технических способностях, плюс фатальная невезуха с установкой и юзанием софта. Поэтому истязаю сейчас аж двух корифеев в этой области, чтоб они помогали мне с установкой и растолковывали мне каждую штакетину сведения.

минский: Комбриг пишет: Поэтому истязаю сейчас аж двух корифеев в этой области, чтоб они помогали мне с установкой и растолковывали мне каждую штакетину сведения. Вы общаетесь вживую или на одном из форумов?

Комбриг: минский пишет: Вы общаетесь вживую или на одном из форумов? Общаемся в "мыле". Это слишком интимное дело, чтобы выносить его на форум. Троллей хватает, вы же знаете? Советую вам прочитать наши с Вячеславом полугодовые мытарства в теме "Изготовление аудио 1". А там разобран лишь 1-й слой сведения...

Вячеслав: Последнее время меня занимает "школьная" тематика, т.е. песни на школьную тему. Это навеяно встречей с одноклассниками в прошлом году. Отправил на сайт ноты "Школьные годы" Кабалевского, надеюсь, что скоро они будут выложены для общего обозрения. Попутно попытался озвучить в MP3. Ничего особенного, естественно, не получилось, но хотелось бы хоть что-то услышать (прочитать) по этому поводу. Вот ссылка http://ifolder.ru/22263706

Комбриг: А чегой-то вы решили залить файл на http://ifolder.ru? Там чёрт ногу сломит! Формально, проект безупречен с точки зрения аккуратности нотного текста. Недостатков же тьма! 1. Дикий ревер, как в кафедральном соборе. Посыл на треки надо убирать на порядок! 2. Бас звучит на неимоверной глубине, абсолютно не стыкуясь с аккордами. Поднять на октаву. 3. Нехороший тембр баяна. Там явно Контакт? Заменить! 4. Ударные пластмассовые. Похоже, ТТС-овский рум? Там надо озвучивать пресетом Brush (щётки) и сделать предельно сухим! 5. Хор как бы неплох (Hypersonic?), но также надо подсушивать. Если моя критика не дошла, выложите cwp на залил.ру. Я покажу, что надо делать.

Вячеслав: Комбриг пишет: проект безупречен с точки зрения ... нотного текста Спасибо. Честно говоря, меня больше всего интересовало именно это - НОТЫ, переложение для баяна. Относительно ifolder - там намного выше скорость закачки - что важно для больших файлов. По поводу критических замечаний... Все принимаю. Выкладываю cwp: http://zalil.ru/30627346 Буда признателен за подсказки - указания.

Комбриг: Вячеслав пишет: меня больше всего интересовало именно это - НОТЫ, переложение для баяна. А зачем тогда было затевать аудио проект? Достаточно было миди. Или вы хотите сказать, что подбирали песню на слух и хотели убедиться, что правильно? Ну правильно, правильно... ifolder - там намного выше скорость закачки Он также инфицирован вирусами сверх меры! Там видимо тренируются начинающие хакеры? Поймать заразу - пара пустяков! Буду признателен за подсказки - указания Какой же смысл, если проект не просто сделан плохо, но ВОПРЕКИ ВСЕМУ, над чем мы корпели полгода! Я попробую ещё разок, но если не врубитесь, значит мастеринг - это не ваше... Шины. Понятно, почему у вас всё гудит и звенит! Шина FX: Посмотрите, какой ревер закладывать в инсерт: Затем из пресетов выбирайте Basic Reverb. И его надо УБАВЛЯТЬ, а не прибавлять. МИДИ ТРЕКИ Файла практически нету - сырой нотный текст! Висит пачка лишних контроллеров. В своё время было показано, как от них избавляться. А нужные не назначены! Те, которыми оживляется файл, прописывается динамика: 07 (Volume) и 11 (Expression). Конечно, если вам наплевать - ничего не делайте. Velocity - никакая. Ровный забор 80-100. Совсем, как у Вальдемара. Но ведь какая-то логика должна же быть!!! Сильные-слабые доли, крещендо-диминуэндо. Посмотрите в Drums. Там видимо вставлен какой-то луп? Вот такая Velocity должна быть во всех треках! Особенно в соло баяна: это инструмент, который требует супер-тщательного подхода! Все ноты партии склеены легатиссимо... В миди треках не обнулены важнейшие параметры, которые потом создают грязь и остаточную реверберацию: В свойствах треков (правая половина) значения Volume и Vel+ назначены без смысла и толку! Посмотрите, как у меня. АУДИО ТРЕКИ Скажите на милость, зачем вместо базового Гипера вы взяли (или сделали) Hypersonic ReWire? Это просто безумие! Я, чтобы с ним распутаться, был вынужден создать новый проект, скопировать туда миди-дату и назначать плагины по-новой. Неужели такая идиотская (пардон!) ширина рабочего проекта вас устраивает? Надо же елозить вправо-влево, ибо взглядом не охватить? Устал уже вам говорить, чтобы отключили горизонтальный метр. Ведь занимает рабочее место и абсолютно не нужен! Инсерт (вкладки эффектов). Если Компрессоры назначены более-менее логично, то задача Эквалайзеров видимо состоит в том, чтобы максимально обезобразить исходный звук плагина?! С горечью констатирую, что ничего вы не запомнили и ничему не научились. А и то? Практика нужна! Я слепил кое-что, но особо не упирался и миди треки не делал. Проектный файл: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Shkolnye_Gody_K1.cwp Сравните звучание моего мр3 со своим: http://dl.dropbox.com/u/17177030/Bayan/Shkolnye_Gody_K1.mp3 Баян всё равно неживой (там надо вытягивать динамику!), но хоть на тембр похожий...

минский: Комбриг как ваши успехи? Можете что -нибудь выложить на суд общественности из ваших последних работ?

Комбриг: минский пишет: Можете что -нибудь выложить на суд общественности Хотя бы это: http://pcmusic.ru/team/pop-bayan http://pcmusic.ru/team/rok-bayan http://pcmusic.ru/team/reggei-bayan Версии устарели. С учётом пожеланий слушателей они переделаны. Почитайте комменты.



полная версия страницы