Форум » Компьютерные технологии » Синтезаторы, Сэмплеры, Плагины » Ответить

Синтезаторы, Сэмплеры, Плагины

Комбриг: Здесь я буду консультировать по использованию софта в аудио-проектах.

Ответов - 39, стр: 1 2 All

Комбриг: Вячеслав пишет: В Сонаре открываю проект с Edirol`ом, вывожу его на экран, делаю снимок экрана - вижу то, что под ним, а самого нет. Пробовал разными способами - ничего не получилось... Действительно загадка! У меня проблем нет: Такой ли у вас Edirol Orchestral? На примере флейты я показал, как выбирать инструмент. Рекомендую назначать не трек канал, в котором нужный вам инструмент стоит по умолчанию. Потом можно будет придать ему любой необходимый тембр. К сожалению, в EdOrch пресеты не сохраняются, а сбрасываются на дефолт при каждом открывании. Так шта приходится тратить несколько минут по-новой, на установку выбранных пресетов. Те же пляски и при назначенных УЖЕ выходах. При открывании всё сбрасывается на 1-й output:

Вячеслав: Комбриг пишет: Такой ли у вас Edirol Orchestral? Да, именно такой. Спасибо, буду работать. Комбриг пишет: при назначенных УЖЕ выходах Получается, что можно назначить только 4 канала? Кстати, обнаружил, что при выводе 2-х инструментов на один канал панараму можно развести в миди-канале. Иначе оба инструмента звучат из одной точки.

Комбриг: Вячеслав пишет: Получается, что можно назначить только 4 канала? Кстати, обнаружил, что при выводе 2-х инструментов на один канал панараму можно развести в миди-канале. Иначе оба инструмента звучат из одной точки. Совершенно верно! Путь борьбы здесь один: разбить инструменты на подгруппы, из 4-х каждая, и вешать на них свой Orchestral. Иначе половина проекта будет моно, половина - стерео. К тому же невозможно обрабатывать эффектами моно-каналы!


Вячеслав: Комбриг пишет: Путь борьбы здесь один И, как мне кажется, он таков: использовать из этого пакета не более 4-х инструментов (или объединенных групп) в одном проекте. Тем более, что ценного-интересного там больше и не наберется.

Комбриг: Вячеслав пишет: ...использовать из этого пакета не более 4-х инструментов. Тем более, что ценного-интересного там больше и не наберется. Вы просто не работаете с симфоническими партитурами. Для аранжировщика в этом жанре, ЕО - находка! Но должен сказать, это не сэмплы - VSTi... Хорошие, качественные. Там есть масса ценных тембров, но чтобы вытащить из них звук, приходится долго орудовать FX.

Вячеслав: Комбриг пишет: Для аранжировщика в этом жанре, ЕО - находка! Наверное вы правы. Это я так рассуждаю, имея в виду "свой жанр": главное - баян. Хотелось бы услышать что-нибудь "баянное", сделанное в Гиперсонике. Да чтобы еще и настройки были расписаны. У меня не получается сделать похожий тембр. Чтобы звучал не аккордеон, а баян. У меня обнова - Сибелиус 6. Интересные добавления. Только разбираться надо "методом тыка".

Комбриг: Вячеслав пишет: Хотелось бы услышать что-нибудь "баянное", сделанное в Гиперсонике. Да чтобы еще и настройки были расписаны. Чтобы звучал не аккордеон, а баян. Вы это слышали много раз, я секретов не делаю. С настройкой - другой вопрос. Безобразие, когда у вас простаивает такой великолепный синтезатор, как Hypersonic 2! ШАГ 1 Шаг 2 (Выбрать пресет на странице загрузки) Шаг 3 (Сделать настройки. Квадрат А.) Не знаю, из каких соображений изготовители добавили октаву внизу и выставили значения фильтров во 2-й версии Гипера, но изуродовали прекрасный патч. После настроек, он не будет отличаться по тембру от моей "Ясной поляны"! Разве что не слышно дыхания меха и клацания пальцев по клавишам. Так называемый Russian Accordion, не что иное, как оцифрованный Юпитер ТУТТИ. Естественно, это скверная копия западных инструментов. В натуральном Юпитере хотя бы есть регистр "сухого баяна", а здесь поделать ничего нельзя... Шаг 4 (Сохранить. Правый клик на партию инструмента.) ШАГ 5 (Теперь баян будете грузить из юзерских патчей, в самом низу страницы.) ШАГ 6 (Назначение выходов) Номера выходов устанавливаются элементарным правым кликом. Если левый, то придётся выбирать из выпавшего списка. Потом следует назначить выходы в соответствующих аудио треках проекта. В Гипере наилучший набор басов, которые я когда-либо слышал, но они тоже требуют настройки. По умолчанию, они звучат на октаву ниже, прописанных в миди клипе.

Вячеслав: Комбриг пишет: Вы это слышали много раз, я секретов не делаю. И огромное спасибо! Думаю, что теперь и у меня что-то получится. Более качественное.

Вячеслав: Вячеслав пишет: Так называемый Russian Accordion, не что иное, как оцифрованный Юпитер ТУТТИ Это я для обозначения темы. Скачал сэмплы аккордеона, звучания еще не слышал. Но на форуме отзывы хорошие. Объем большой, около 3-х Гб. Поэтому для ознакомления выложил текстовый файл с интересными картинками. http://webfile.ru/4909260

Вячеслав: Попробовал новыми сэмплами озвучить старенькие "Белые розы". Исключительно для ознакомления. В глубины настроек не лез, делал попроще. Т.е. картинку, которую выложил, пока не пспользовал. Интересно, что басы сделаны по типу Юпитера: басы и готовые аккорды пушутся в разных октавах одной нотой. У меня на одной дорожке, но можно и разделить для более точных настроек. А вот правая рука почему-то ограничена по высоте нотой "ля" 3-ей октавы. Вот картинка. А вот mp3 http://webfile.ru/4913874

Комбриг: Вячеслав пишет: Попробовал новыми сэмплами озвучить старенькие "Белые розы". Всё тот же предсмертный звук задыхающегося Черненки... Шут его знает, что делать с глыбой этих и контактовских, бесполезных по сути, сэмплов. Миди вроде мой?

Вячеслав: Комбриг пишет: Всё тот же предсмертный звук Миди, конечно, ваш. А мне кажется, что правая рука звучит довольно "звонко". А левую надо доработать: надо обязательно развести по разным дорожкам бас и аккорды, чтобы правильно "отембрить" отдельными эквалайзерами. Все-таки главная проблема в озвучке именно баяна - левая рука. Попробую поколдовать над этим. Кстати, там есть даже готовые Ум. Интересный момент был в работе. Не мог сдвинуть правую руку от центра в панораме. Потом обратил внимание, что в PianoRoll куча контроллеров. Увидел не "0" в №10 (панорама), увел в "0" - и все получилось.

Комбриг: Дождусь ли я хоть одного файла, сделанного на Гиперсонике? Сведено ужасно, сорри... О какой тьме контроллеров вы говорите? http://zalil.ru/30001537 Подымите мне веки и укажите на неё!

Вячеслав: Комбриг пишет: Дождусь ли я хоть одного файла, сделанного на Гиперсонике? Не могу решить, какой файл взять в работу. Подскажете? По поводу "тьмы контроллеров". Это, конечно, было преувеличение. Но как-то раньше обычно было 3-4 шт., а тут в нижнем окне открылось штук 6, в т.ч. и 10-панорама. Он-то меня и смутил, ведь я с ним дела не имел. Панораму-то всегда ставили в главном окне. Поэтому сообразил, что это такое, не сразу. Это произошло, кстати, уже после открытия Контакта и переноса в него миди-дорожки. У меня возник вопрос по поводу эквалайзера. Те настройки, например для баяна, не могут быть универсальными для разных случаев. Ведь если даже ставить баянные сэмплы - они ведь уже сами имеют отличающиеся тембры. Соответственно, и настроены должны быть по-другому. И, очевидно, за основу придется брать собственный слух, восприятие и т.д. Тем более что и прослушиваются файлы на разной аппаратуре. И еще вот буквально сейчас посетила меня идея: ревер вставить не в FX, а в каждый инструмент. Попробовать? Или это полный бред?

Комбриг: Вячеслав пишет: Не могу решить, какой файл взять в работу. Подскажете? Да хотя бы те же Белые розы Если не сравнивать, мы ничего не поймём. Трудно поверить, проиграв оба мр3 подряд, что сведен по-разному ОДИН И ТОТ ЖЕ ФАЙЛ, верно? Я его свёл на двух синтах, буквально за 15 минут: Баян и Бас - Hypersonic Аккорды и Drums - TTS ...в нижнем окне открылось штук 6, в т.ч. и 10-панорама Это происходит, когда в миди, с которого делается аудио файл, выставлена панорама и прочие контроллеры. Вот почему требуется перед началом работы всё это обнулять, за исключением Volume, Wheel и Modulation. У меня возник вопрос по поводу эквалайзера: они ведь уже сами имеют отличающиеся тембры. Соответственно, и настроены должны быть по-другому. И, очевидно, за основу придется брать собственный слух, восприятие и т.д. Совершенно правильная догадка! Именно так и надо поступать. ...посетила меня идея: ревер вставить не в FX, а в каждый инструмент. Обратно, верная мысль! Многие ставят в FX какой-нибудь Master, а в инсерт - индивидуальный ревер. Ну а я приспособился к одному общему. Только делаю разный посыл на него.

Вячеслав: Комбриг пишет: Да хотя бы те же Белые розы http://webfile.ru/4919070 Вариант, где больше внимания обратил на правую руку (Hypersonic). Аккорды и Бас - Контакт-РусМастер. Аккорды, по-моему, близки к желаемым, а бас пока не удается найти (я имею в виду похожий на баян). То ли я его все-таки задавил эквалайзером, то ли еще чего. Не знаю. Насколько по-разному звучат барабаны в миди, TTS, RolandGrooveSynth (один вариант). Что посоветуете, чтобы аудио звучало так, как в миди? Этот вариант мне нравится больше всего.

Комбриг: Никуда не годится! Неужели мой пример вам ни о чём не говорит? 1. Отчего в соло такой гигантский ревер? Размыто, как в кафедральном соборе! Доносится откуда-то с огромного расстояния. 2. В басах какая-то лажа. Неужели трудно взять последний миди и делать с него? Сам басовый тембр - полный отстой! Забудьте про Контакт: нету там хороших басов и не будет! 3. Аккорды - более-менее приемлемые, но ревер всё равно гораздо больше нужного. 4. Ударные - дело вкуса, но Роланд для диско не годится. Почему вы не взяли Room Kit из TTS, как у меня? Что посоветуете, чтобы аудио звучало так, как в миди? Этот вариант мне нравится больше всего. Почему бы вам в таком случае не остановиться на миди варианте и не корячиться с аудио? Я вижу, что никакие многомесячные объяснения, подкреплённые примерами и картинками не помогают: ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ и всё тут! Здесь ничего обидного нету. У меня похожая ситуация со скачиванием и установкой софта: ничего не могу найти в Сети, а если нашёл - правильно скачать не получается. Потом начинается трабл с установкой того софта: до меня не доходит, как пользоваться эмуляторами, Даемоном и т.д. Далее, очень смутно представляю себе, как сделать новый софт ВИДИМЫМ для Сонара? Зато, если с дружеской и божьей помощью программа установлена, с её ЮЗАНИЕМ - никаких проблем. Я выжму из софта всё, на что он способен!

Вячеслав: Комбриг пишет: остановиться на миди варианте Эти слова у меня относились только к ударным. Прочтите повнимательнее. Мой-то вопрос о другом. Ударные в миди и в аудио-вариантах совершенно разные. Там начинает звучать совсем другой набор инструментов. Будь это TTS или что-то другое. Комбриг пишет: Забудьте про Контакт: нету там хороших басов и не будет! А вот с этим надо подождать, поработать...Аккорды, можно сказать, получились? Уверен, получатся и басы. А изображать баян контрабасом и гитарой - не интересно. Я благодарен вам за все, чему меня научили. Больше не буду досаждать своими опытами. Всего хорошего. Удачи в вашем творчестве. С уважением, Вячеслав.

Комбриг: Вячеслав пишет: Ударные в миди и в аудио-вариантах совершенно разные. Там начинает звучать совсем другой набор инструментов. Так что ж вы сравниваете миди-набросок (типа рингтона) с, хотя и слабенькими, но всё же DXi, где оцифровывались какие-то РЕАЛЬНЫЕ киты?! Если вам нравятся рингтоны - ничего поделать не могу... И не набор инструментов разный, а начинают звучать те из них, которые напрочь забивались в миди. Но эквализацией можно всё забить и заглушить назад, в чём дело? Я благодарен вам за все, чему меня научили. Больше не буду досаждать своими опытами. Всего хорошего. Удачи в вашем творчестве. Вы погодите прощаться-то! Мы ещё друг другу пригодимся... Попробуйте подогнать свой проект под ответ задачки, который я выложил.

Вячеслав: Комбриг пишет: Попробуйте подогнать свой проект Попробовал. За основу взял именно ваш миди. Как мне показалось, надо в корне менять барабаны. Как-то уж очень "бочка", что-ли, накладывается на бас. Но для меня все-таки это непосильная задача. http://webfile.ru/4921859



полная версия страницы