Форум » Компьютерные технологии » Изготовление аудио » Ответить

Изготовление аудио

grigoriys: Комбриг пишет: [quote]мною получены ответы на большинство из ваших глобальных вопросов по изготовлению аудио, сведению и мастерингу! Есть желание - объясню технологию.[/quote] Доброго времени суток, Комбриг! Я сейчас несколько отошел от этой темы, но технология разумеется интересна в принципе. Если можно, то на примере тактов в 16, из миди-файла, озвученного только с помощью синтов (без возни с семплами). Можно даже та ТТС. Так даже лучше для понимания принципа технологии и иллюстрации того что было и как стало.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Waldemar: Комбриг пишет: такой термин предпочитает Петрович). Для меня Петрович - не профессор! Комбриг пишет: к старому спору о РАЦИОНАЛЬНОМ количестве инструментов Рациональность в музыке - это всё равно, что сапоги всмятку! Комбриг пишет: РАСПИСАТЬ уникальную партию для каждого я не могу. Ты тоже. Опять ты о возможностях? Оставь - это уже было! Комбриг пишет: ВЫНУЖДЕН ДУБЛИРОВАТЬ какие-то треки и засорять проект. ДУБЛИРОВАТЬ - не значит засорять. Это рутинный приём всех Аранжировщиков, пишущих для больших составов. Комбриг пишет: Ты делаешь массу ненужной работы ради того, чтобы отчитаться в том, что ты "умеешь создавать"... Дирижеры и музыканты симфонических и духовых оркестров, работающих с моими партитурами, так не считают! Комбриг пишет: если б ты пригласил автора Авто-вальса на наш форум. Я бы это сделал с большим удовольствием, но Корбиниан не понимает ни слова по-русски. Что поделаешь, он баварец. Комбриг пишет: У него есть чему поучиться... Это точно! Однако, он не очень-то делится своими секретами.

Комбриг: Вячеслав пишет: Имею предложение: выложите своей законченный вариан cwp. Он ведь у вас есть? Я не раз выкладывал различные cwp-версии Авто. Другое дело, что вы невнимательно их анализировали и не сохраняли(?). Мне нетрудно сделать это снова: http://zalil.ru/29782181 Проект сделан на основе Гиперсоника. Послушайте, как звучит мр3: http://webfile.ru/4796507 Бас меня не радует, лучше РусМаст... Сохраните то, что я вам прислал! У вас не получилось ни одного сносно звучащего файла, потому что вы грубейшим образом нарушали технологию их создания. Я это вижу просто по расположению шин в вашем cwp. 1. Сперва создаём FX, затем! - Master. 2. Растягиваем Master, назначаем его дефолтной шиной. 3. Возвращаемся в FX, выводим его на Master и вставляем Ревер в эффекты, НИЧЕГО В НЁМ НЕ МЕНЯЯ! 4. Убираем шины в самый низ окна или вообще выводим их из поля зрения. Всё, база проекта создана! Поймите, это технологическая цепочка, а не моя прихоть! Потом уже открываем синт рэк, открываем нужные нам сэмплеры и синты и назначаем их на инструменты. А там каждое действие обязано ложиться в свою технологическую цепочку... Настройки в Гипере есть и очень просто делаются. Я вам это покажу позже, а сейчас давайте разберёмся с букварём технологии создания файла. "Рашен аккордеон" в Гипере имеет самый поганый тембр, который я когда-либо слышал! Настроить его невозможно, забудьте...

Комбриг: Waldemar, неохота опять начинать сказку про белого бычка, поэтому давай поставим на этом точку. Очень жаль, что Корбиниан непригоден для дискуссии! Теперь хочу попросить вас обоих, господа, об одолжении: Комбриг пишет: http://www.youtube.com/watch?v=i7tUBRA2_-g Подберите сами: там лишь тривиальный квадрат в гармонии и банальные же секвенции в мелодии. Давайте поручим тогда это дело специалистам: Вячеславу или Вальдемару. Тема: http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000092-000-0-1-1286459286


Комбриг: Вячеслав, вы работаете над Авто-вальсом или махнули рукой?

Вячеслав: Комбриг пишет: вы работаете над Авто-вальсом или махнули рукой? Да, разбираюсь, но пока не готов выложить файл. Кроме того отвлекает "Два сольдо". Пытаюсь что-то изобразить из миди Вальдемара, но пока не получается ничего путного.

Комбриг: Ладно, в Авто обождём. Вячеслав пишет: Кроме того отвлекает "Два сольдо". Пытаюсь что-то изобразить из миди Вальдемара, но пока не получается ничего путного. Если исходить из технических возможностей форумистов, подойдёт такая версия: ДваСольдо_К Думаю, вы с лёгкостью оформите графику...

Вячеслав: Комбриг пишет: Ладно, с Авто обождём Попытался наиболее точно выполнить рекомендации. Но без Гипера, там с настройками полный крах. А без них (без настроек) звучание ужасное. Выложил cwp. http://webfile.ru/4834136 Для ознакомления и mp3 Вальса http://webfile.ru/4834154 Попытался использовать рекомендации и для выложенного ранее "Полонеза". По-моему, что-то получилось. Но размер около 9 Мб. Если интересно - можете послушать (с рецензией, сравнив оба варианта). http://webfile.ru/4834169

Комбриг: По Гиперсонику надо открывать отдельную тему. Эта версия Авто значительно лучше. Поправки: 1. Много гула. Посыл с баянных треков нужно уменьшить. А басовый - вообще ниже 10. 2. В шине FX зачем-то увеличен выход до 1.7 и опять изменён пресет? Убрать до нуля! 3. Панорама более разумная, но 2-му баяну вы дали 55 - это много. Максимум до 40. Ударные = 0, ВСЕГДА! Полонез. Эта версия также получше, но уровень звука очень слабый, как и в Авто. Возможно у вас и орёт в наушниках, но фактически, процентов 40 звука от надлежащего уровня. Сравните с какими-нибудь фирменными мр3 и отрегулируйте в компе выход на наушники. Самый практичный битрейт мр3 = 192.

Вячеслав: Комбриг пишет: Полонез. Эта версия также получше, но уровень звука очень слабый Начну с Полонеза. Дорабатывал wav в Sound Forge. Индикаторы уровня на пределе зашкаливания на форте. А ведь они не зависят от регулятора громкости компа. Поэтому усилить звук не получится. Если только сделать все на форте. Кстати, "Два сольдо" Гараняна: в финале уровень доходит до -0,7 dB, а у меня до -1,3 dB. Т.е. разница не так и велика. Но это пиковый показатель на фортиссимо. А в основном показатели уровня примерно одинаковы. По поводу Авто буду работать, разбираться в замечаниях. Есть сомнения по поводу 2-го баяна. Если я сдвину его ближе к середине, то ведь этот канал в целом будет звучать тише другого. Собственно, поэтому, если заметили, я и 1-й баян немного отодвинул от центра, чтобы как-то выровнять баланс по громкости между каналами. Или я мыслю не правильно?

Вячеслав: Комбриг пишет: Поправки: Это по поводу Авто. Изменения сделал, выкладываю cwp. http://webfile.ru/4839580 Что дальше?

Комбриг: Вячеслав, не буду вас больше мучить! Будем считать, что файл подготовлен для публикации. Финальная операция: ЗАМОРОЗКА Открыть Synth Rack, активизировать плагин Контакта: В появившемся окошке поставить галки: Теперь снова кликнуть "снежинку" в Synth Rack и Freeze Synth. Посмотрите, что будет. Сонар заморозит аудио треки и удалит уже ненужные миди. Ту же операцию проделайте с плагином Роланд. Здесь уже не надо будет лезть в опции. Сразу жмите Freeze Synth. Когда проект заморожен, выделить все треки и экспортировать в wav. Рутинная операция, которую вы не раз проделывали. Зато теперь качество файла будет на порядок выше! Sound Forge использовать только для обрезки начала и конца, если требуется.

Вячеслав: Комбриг пишет: Финальная операция: ЗАМОРОЗКА С этой операцией справиться было намного легче, чем с предыдущими. Но хочу предложить для рецензии не Авто-вальс, а одно из наших ранних творений - Город Корнелюка. http://webfile.ru/4862245 Хотя Вальс я тоже сделал "с заморозкой".

Комбриг: Долго же вы делали "лёгкую операцию"! Я уж думал запрашивать, что случилось. "Город" сведён, увы, плохо... 1. Дрянной удушенный тембр баяна. Даже TTS-овские Harmonica или Bandoneon звучали бы более естественно. 2. Все инструменты звучат в куче, за исключением скрипок, которые подают голос откуда-то слева. 3. Распределение инструментов по панораме должно быть примерно таким: Баян - 5-10 вправо, Бас - 10 влево, Струнные - 60 вправо, Гитара - 60 влево, Ударные - в центре. В который раз пытаюсь это вам втолковать, но вы предпочитаете своевольничать. Законы сведения нельзя обдурить...

Вячеслав: Комбриг пишет: "Город" сведён, увы, плохо... Спасибо, буду разбираться.

Вячеслав: Комбриг пишет: Распределение инструментов по панораме Я проверил это. Все так и распределено с поправкой: не 60, а 55 влево и вправо. Скрипки "подают голос" не откуда-то слева, а оттуда, куда они и посажены (скрипки всегда сидят слева от зрителя). А посему гитара отправлена вправо (где она у меня и слышна), поскольку баян, как солирующий инструмент, расположен ближе к центру, по другую сторону которого к-бас. Вот еще один пример моей работы над старым файлом - "Мгновения" http://webfile.ru/4868719 У меня это звучит довольно объемно и раздельно с рекомендованной базой. Кстати, здесь я использовал кроме РусМастера еще и Edirol (Brass и String) и сэмплы Гитары. У меня все больше возникает сомнений в исправности вашей аудиоаппаратуры. Поскольку я слышу каждый инструмент отдельно, а не "в куче". А правый и левый каналы у меня примерно одинаковы по громкости, что подтверждает и Sound.

Комбриг: Всё дело в привычке: я обычно ставлю гитару слева, а струнные справа. Будем считать, что у вас своё авторское видение аранжировки, согласен. "Мгновения". ...здесь я использовал кроме РусМастера еще и Edirol (Brass и String) и сэмплы Гитары. То-то я смотрю, что скрипочки звучат очень качественно! Давно установили Edirol Orchestral? Расшифруйте, что за сэмплы гитары? В Hypersonic 2 они ГОРАЗДО ЛУЧШЕ и естественней. Бас и баяны там - на порядок лучше, чем то, что вы использовали в аранжировке. Пора заняться Гипером вплотную. Ваши мр3 я теперь открываю в Adobe Audition: Вопрос по уровню звука снят.

Вячеслав: Комбриг пишет: Давно установили Edirol Orchestral ? Да нет, можно сказать, первая проба. До конца не разобрался, как-то сложно там назначать инструменты. Но звучание и мне показалось более качественным. Весит около 215 Мб. И есть очень подробный мануал (английский). Сэмплы гитары. На каком-то сайте нашел их, некоторые скачал. AcousticGuitarFREE, ClassicFREE, DG free, HumbuckerFREE, WarmJazzFREE Kontakt 3. Весят каждый 150-300 Мб. В Hypersonic баянов я не увидел и не услышал. Все-таки аккордеон он и есть аккордеон. Возможно, за счет каких-то глубинных настроек можно изобразить похожее, но как с ними работать - совсем не понятно. А вот гитары попробую обязательно. Возможно, и бас. Но хотелось бы получить поддержку-подсказки по работе в Гипере. Adobe Audition тоже поставил, но мне программа показалась слишком сложной.

Комбриг: Вячеслав пишет: ...первая проба. До конца не разобрался, как-то сложно там назначать инструменты. Ничего сложного там нет, но есть кое-какие подколодные трюки. Прошу выложить скрин синта. количество Мб у нас разное. Не исключено, что у вас какой-то другой софт. Я открою отдельную тему по синтам-сэмплерам и тогда разберёмся...

Вячеслав: Комбриг пишет: Прошу выложить скрин синта Увы, какая-то мистика. В Сонаре открываю проект с Edirol`ом, вывожу его на экран, делаю снимок экрана - вижу то, что под ним, а самого нет. Пробовал разными способами - ничего не получилось... Так что придется разбираться самому. По картинкам мануала - может что-то и соображу.

Вячеслав: Еще один вариант "Полонез" Огинского. http://webfile.ru/4960178 Похоже, что не последний. Кое-что всплывает при прослушиваниях. Ну и жду советов, замечаний.



полная версия страницы