Форум » Компьютерные технологии » Изготовление аудио » Ответить

Изготовление аудио

grigoriys: Комбриг пишет: [quote]мною получены ответы на большинство из ваших глобальных вопросов по изготовлению аудио, сведению и мастерингу! Есть желание - объясню технологию.[/quote] Доброго времени суток, Комбриг! Я сейчас несколько отошел от этой темы, но технология разумеется интересна в принципе. Если можно, то на примере тактов в 16, из миди-файла, озвученного только с помощью синтов (без возни с семплами). Можно даже та ТТС. Так даже лучше для понимания принципа технологии и иллюстрации того что было и как стало.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Давайте пример, grigoriys! Свои миди я не хочу использовать принципиально. Научиться вы можете только на собственном креативе. Прошу ещё раз напомнить, что у вас имеется в багажнике (скрин Synth Rack)? 16 тактов слишком мало! Нужна хотя бы минута звучания, т. е. запев с припевом. Файл желательно иметь на 4-6 треков (включая ударные). Тогда всё будет очень наглядно.

grigoriys: Комбриг пишет: 16 тактов слишком мало! я думаю что для понимания принципа "как оно работает" вполне достаточно. Нужна хотя бы минута звучания, т. е. запев с припевом. Почему минута? РНП "Во саду ли в огороде". 16 тактов. Есть запев и припев))) что у вас имеется в багажнике (скрин Synth Rack) загрузить багажник не вопрос. Давайте на элементарном, "бюджетном ТТС". Файл желательно иметь на 4-6 треков (включая ударные) это я подготовлю. мелодия+педаль+гарм.фигурация+бас+ударные. пять треков.

Комбриг: Помню, вы жаловались, что какие-то ваши миди, будучи перекинуты в мр3, отвратно звучат на сценической аппаратуре? Может начать с них? "Во саду ли в огороде" не годится. Поймёте вы принцип, когда самостоятельно изготовите 5-10 проектов. Для этого надо: 1. Иметь желание и время этим заниматься. 2. Высочайшая концентрация усилий и внимания. 3. Понимание того, что мелочей ПРОСТО НЕТ! Всё важно, и в первую очередь - основа проекта, МИДИ. Если он написан "левой ногой" и нет желания вылизать его до блеска, аудио из дерьма не получится. Это я гарантирую! Попросил я скрин вашего багажника вот почему: На каждый трек ПОЛОЖЕНО назначать отдельный стерео-выход, а в ТТС их всего четыре. Не исключено, что придётся задействовать ещё какой-то синт. Звучать, как задумано, "бюджетный" проект по-любому не будет! Вы должны быть к этому готовы. В лучшем случае - имитация... А почему вы не хотите скачать достойные плагины? grigoriys, вы должны рассчитывать, что в назначенный час надо будет сесть перед компьютером и посвятить несколько часов активной работе. Нам придётся переписываться в режиме реального времени. Ситуация, когда сегодня объяснил один шаг, а через 3 месяца - второй, не пройдёт! Я просто не могу позволить себе угроблять время таким причудливым образом. Конечной целью надо ставить себе создание произведения искусства. Ни больше, ни меньше... Тогда будете иметь внушительный результат: http://pcmusic.ru/song/step-da-step Уверен, что эта вещь прозвучит на любом аппарате!


Комбриг: Итак, Вячеслав, открываем Контакт, берём Соло-баян, подрезаем хвост и чёлку: Теперь надо переместить его НАД треком(ми), которые предполагаем озвучить данными сэмплами. Перетащить (аккуратно, без смещения в стороны!) клип Баяна-1 в миди-трек Контакта: Для аккуратности же ПЕРЕИМЕНОВЫВАЕМ миди и аудио треки Контакта в Bayan 1 и Bn 1 соответственно. Различия в именах треков делаются специально, чтобы не путаться. Пустой трек "Bayan 1" от миди-файла удаляем. Задвигаем трек назад, включаем "соло" и убеждаемся, что инструмент играет: Назначения сэмплов на остальные треки сделайте самостоятельно. Всё точно так же, только БЕЗ ПЕРЕТАСКИВАНИЯ клипа на миди-трек Контакта.

Вячеслав: Комбриг пишет: Назначения сэмплов на остальные треки сделайте самостоятельно Вот что у меня получилось. Если я правильно понял, то трекам, начиная со 2-го, надо назначить инструменты тоже из Контакта? Т.е. сделать то, что мы делали и раньше? Только вывод звука будет через этот самый "Мастер"?

Комбриг: Да, понято верно. Не обязательно, что мы будем вешать Контакт на каждый трек. Могу вам сказать заранее, что сольные инструменты с ним звучать не будут. Он хорош для озвучки левой руки. Недостатки. 1. Проект так и остался необозримой длины. Почему? Ведь если надо найти какой-то такт, придётся скролить в конец и мучительно его там разыскивать. 2. Я вижу 5-й Сонар. Неужели он лучше 6-го? 3. Зачем-то висит Навигатор, отнимая нужное для работы место. 4. Клип с миди-датой не перемещён на миди трек Контакта и старый не удалён. 5. Шины надо сдвинуть до упора и убрать в нижнюю часть экрана, либо нажать стрелку вниз и временно закрыть нижнюю половину вообще. На этом этапе шины нам не нужны. 6. И наконец, в Радикал фото копируйте 2-й линк! 3-й выглядит компактно на странице, но открывает слишком мелкую картинку, плюс раздражающая реклама.

Вячеслав: Комбриг пишет: Недостатки По порядку: 1. Длина проекта - об этом ничего не говорилось. Оставлю сколько скажете. 2. 5-й Сонар неверняка хуже, но 6-й у меня иногда глючит, а 5-й нет. 3. Навигатор висит для общей информации, как я понимаю, сейчас он не мешает. 4. Возможно, в этой версии Сонара другая картинка, но я перемещал, а старый удалял. 5. Шины опять же для информации, все ли у меня верно. 6. Радикал фото, линк 2 - принято, исполню. Благодарю. Жду дальнейших инструкций.

Комбриг: 1. Посмотрите последний скрин в теме "Создание миди-аранжировки". Там даже стрелкой показано, каким ползунком пользоваться для масштабирования! 2. Навигатор я всё-таки убрал бы - он лишний. 3. Миди-треки 2 и 3: "Бн 1" и "Баян 1". №2 - пустой, №3 - с датой. Перекинуть дату с 3-го во 2-й, назвать "Баяном", после чего стереть 3-й. АУДИО-ТРЕК "Primary" не переименован в "Бн 1". Как понимаю, это Контакт? Короткими именами называем аудио-треки. 4. Шины. Output убран на -3 почему-то в эффекте FX, а не в Мастере, как положено? Слушали, как звучит трек в 5-м Сонаре?

Вячеслав: Комбриг пишет: Слушали, как звучит трек в 5-м Сонаре? Слушал. Но вопроса не понял: что должен был услышать? Замечания учел. По поводу треков. Первые 3 трека относятся к Контакту. Если я выделяю "S" в 3-ем треке - значок светится в 1-3 треках. Этот 3-й трек - копия начального 1-го трека "Bayan 1", который был удален. При выделении S в 3-м треке звук есть (через Мастер). Вопрос: что делать дальше?

Вячеслав: Забыл приложить картинку:

Комбриг: Всё получается сложнее, чем я ожидал. У вас "шестёрка" сдохла окончательно? Картинки у нас будут сильно отличаться, если вы продолжите работать в Сонаре 5. Вижу 1-й и 2-й аудиотреки. №2 почему-то поименован "Бн 2", хотя мы работали ТОЛЬКО с баяном 1! Что происходит? Или вы открыли ещё один Контакт и поставили туда другой пресет? Дальше надо открывать в Контакте следующие сэмплы и назначать их на инструменты. Строго по номерам каналов! Это вы делали не раз, но мне понадобиться скрин Контакта, чтобы установить у себя такие же. Инспектора у вас снова нет. "I"

Вячеслав: Комбриг пишет: Что происходит? Или вы открыли ещё один Контакт и поставили туда другой пресет? Называется "не верь глазам своим". С "Бн 2" ошибочка вышла, неверно обозвал. Треки 1 - 3 относятся к Контакту, о чем говорят кнопки "S", включенные нажатием на одном треке. Это издержки 5-й версии. А по поводу "I" в предыдущих постах было сказано: "пока не нужен". Предлагаю выслать ваш скрин назначенных инструментов, я их сделаю у себя. Интересно двигаться дальше (если получится).

Комбриг: Вячеслав пишет: по поводу "I" в предыдущих постах было сказано: "пока не нужен". Это было сказано по поводу шин... А Инспектор нужен всегда! Как же иначе следить за уровнем звука? Так и быть, следующий шаг делаю я. 3. Открытие синтов и назначение инструментов. На 2-й трек я назначил Vel Bayan, соответствующим образом обработав. Дальше открываем два синта в Synth Rack: Размещаем их между треками: Для TTS предназначаем Аккордеон и Бас. Нумеруем каналы 1 и 2. Для ударных - Роланд. Теперь надо назначить инструменты на каналы. ПРАВИЛЬНО будет сделать это через страницу свойств: И наконец - ударные: Заодно познакомитесь с новым синтезатором. Он - так себе, но иногда пригождается.

Комбриг: Я подумал, что вы не сумеете открыть страницу свойств синтезатора. Там в синт рэке есть кнопка. Предварительно надо нажать на изображение синта, чтобы его активировать.

Вячеслав: Комбриг пишет: Теперь надо назначить инструменты на каналы Вот что у меня получилось Все играет. Уже спасибо, получил много полезной информации. А что дальше? "То ли еще будет, ой-ой-ой".

Комбриг: Ну теперь осталось АККУРАТНО передвинуть клипы с 8-го и 13-го треков в миди-треки ТТС и Роланда, обязательно их переименовать в Accdn и Drums, присвоить аудио-трекам короткие имена, пустые миди треки стереть. И 3-й шаг будет закончен! Не забудьте выставить номер каналов 7-го и 12-го треков. Он должен быть 1

Вячеслав: Спасибо! Жду дальнейших указаний.

Комбриг: Я надеюсь, вы выполнили предыдущие действия? Обратите внимание, что миди-треки 2-го баяна (Контакт) и баса (ТТС) не имеют сопутствующего аудио-трека. Надо их вставить. 4. Вставка недостающих аудио-треков. Раздвигаем трек Баяна 2: Теперь в самом сэмплере надо дать выход на аудио-трек: ...и в аудио-треке: То же самое делаем для басового трека в ТТС: ...и Откройте аудио-трек "Бас" и назначьте там выход 2. Я пришёл к выводу, что пресет BeefFM Bs звучит ближе к баянному тембру. Поменяйте.

Вячеслав: Комбриг пишет: Я надеюсь, вы выполнили предыдущие действия Да. Спасибо за продолжение. Буду разбираться. Но какие же это дебри !!! И как это интересно.

Комбриг: Помнится, у меня тоже дух захватило, когда мне показали сонарские потроха! Для того, чтобы пользование ими превратилось в обычное, рутинное дело, нужна ПРАКТИКА, практика и ещё раз практика. Закончив этот проект, немедленно приступайте к изготовлению следующего. База данных у вас есть, хотя бы из совместно изготовленных нами миди. Однако не всё так гладко... Я столкнулся с тем, что стерео-выход на 2-й баян из Контакта не работает. Буду сегодня кумекать, что к чему...



полная версия страницы