Форум » Компьютерные технологии » Белой акации... » Ответить

Белой акации...

Комбриг: Поступила заявка от форумиста tobol: Акация_Я.Табачник Ну что же, давайте сделаем эти "цветы эмиграции" вместе, господа! Я приглашаю Вячеслава, grigoriys-а, Waldemar-а, минского и всех, кто хочет и МОЖЕТ помочь!

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Вячеслав: Комбриг пишет: давайте сделаем эти "цветы эмиграции" вместе Мне кажется, что пьеса звучит достойно именно как ансамблевая, и при наличии солиста, который это может испольнить. Если только сделать более-менее упрощенный вариант... Если чем-то могу быть полезен - я готов.

Комбриг: Начать работу я предлагаю с определения ритмического дизайна. Это самое трудное в создании аранжировки! Но поскольку у меня есть изрядный багаж мидек, то не проблема - найти подходящий по ритму файл и взять оттуда drum line. Можно, конечно, что-то похожее найти в "барабанных стилях", которые у всех есть, только рыться нужно долго... Думаю, все согласятся, что Акация - медленный вальс, с джазовым оттенком? У меня есть похожее Очарование. Вот Оригинал, если угодно, Пэт Бун. Теперь всё что я сделаю: очищу треки от своих нот, замедлю темп до Акации и выставлю ре минор. Набросаю вступление. Получаем Akazia_K1 Теперь можно работать дальше. Попрошу высказывать свои мнения и выкладывать версии.

grigoriys: Комбриг, какова конечная цель проекта, что предполагается получить "на выходе"? 1.ноты для аккордеона соло. 2.партитуру для ансамбля определенного состава 3.миди-файл, оптимально похожий на мр3-исходник(с аккордеоном) 4.минусовку, оптимально похожую на мр3-исходник(без аккордеона) 5.повозиться со сведением, сэмплами, синтами и прочими приблудами ВООБЩЕ, для общего развития, так сказать... Список вариантов можно долго продолжать, конкретизируйте задачу


Комбриг: grigoriys, рад вас видеть, коллега! tobol ясно сказал: он хочет ноты для аккордеона. Мы их сделаем быстро. Я зарезервировал треки Гитары и Баса для аккордеона. После решения этой задачи, мы осуществим ВСЕ ПУНКТЫ, О КОТОРЫХ ВЫ ГОВОРИТЕ! Это будет чисто тренировочный всеобщий проект. Не исключаю, что к его концу Акация надоест нам хуже горькой редьки, что мы переругаемся и помиримся, но приобретём необходимые знания и навыки! Когда дадите свою версию, поставьте в маркировке Akazia_G1

Комбриг: Ну так што примолкли, бойцы? Взялись за гуж али нет? У меня уже 2-й вариант готов! Akazia_K2 Можете терзать его, как хотите. Высказывайте идеи! На себя могу взять точное оформление ритм-группы. Вячеслава предлагаю назначить ответственным за флуктуации темпа и за графику. Здесь он - первый специалист! grigoriys, как насчёт мелодии? Можете использовать графический файл tobola. Уже образована страница "Совместное творчество участников форума". Вход через "Авторские страницы". Наш с Вячеславом Вальс Бостон там выложен. Давайте продолжать!

Комбриг: Печально, что проект увядает! Ну ладно, человек-то ждёт... Я доделал 3-ю версию. Теперь настала очередь Вячеслава: 1. Выставить колебания темпа. 2. Сделать 2 строчки аккордеона, набив в правую руку всё, что возможно (гитарное вступление). 3. Изготовить графический файл. Хочу сказать, что я недооценил сложность импровизаций ЯТ. Как и положено джазмену, у него там все длительности неметрические. Поэтому их исключительно трудно изобразить в софте! В то же время, я переоценил качество сделанной ранее аранжировки (tif от tobolа). Крайне приблизительная работа, мало общего имеющая с оригиналом!

Вячеслав: Комбриг пишет: Теперь настала очередь Вячеслава Скачиваю, буду смотреть.

Комбриг: Вячеслав, Бог в помощь! Скажите, скачали ли вы альбом ЯТ, который выложил tobol? Кое-чем я впечатлён, кое-чем разочарован...

Вячеслав: Мне кажется, что надо бы еще что-то добавить в концовку, как-то завершить. Примерно, как это в МР3 в оригинале. Это про Акацию.

Комбриг: Вячеслав пишет: надо бы еще что-то добавить в концовку Это я оставляю на ваше усмотрение. Может кто-то ещё (Вальдемар, Григориус) пожелает приделать коду. Я бы это только приветствовал!

Вячеслав: Комбриг пишет: скачали ли вы альбом ЯТ Да, у меня много его пьес. Но вот чисто в баянном исполнении все это не очень будет слушаться, мне кажется. Вот пример - черновик Бостона. http://webfile.ru/4282085

Комбриг: Вячеслав пишет: ...чисто в баянном исполнении все это не очень будет слушаться... Я это предвидел! Скажите, Вячеслав, под каким именем вы сохранили файл? Название снова настолько чудовищно, что плейер не может его открыть. Пришлось переименовывать... Для того, чтобы аранжировка зазвучала на баяне, нужно делать другой дизайн левой руки, а в правой - прописать 2-ю линию аккомпанемента.

Вячеслав: Комбриг пишет: другой дизайн левой руки, а в правой - прописать 2-ю линию аккомпанемента. Если можно - об этом поподробнее...

Вячеслав: http://slil.ru/28606425 Это не обработанный миди. Если можно - наметить этот самый дизайн левой руки и 2-ю линию аккомпанемента.

Комбриг: Вячеслав пишет: Если можно - наметить этот самый дизайн На эту наметку ушло 3 часа! Прикинул только 17 тактов. И всё равно, звучать в данном тембре вещь не будет. Забудьте также про малую октаву в мелодии. Безжалостно подымайте всё на октаву! Этот номер может быть пройдёт В НАТУРЕ. И то, если у вас хороший концертный инструмент. А когда вы подставляете семпл, тембры баса и мелодии совпадают и получается чёрте-что...

grigoriys: Комбриг пишет: Этот номер может быть пройдёт В НАТУРЕ. И то, если у вас хороший концертный инструмент. У Табачника аккордеон с переключателями регистров, включил "фагот" и балдей в малой октаве. Да и тембр ломаной деки заметно отличается от левой руки. А когда вы подставляете семпл, тембры баса и мелодии совпадают и получается чёрте-что... А вот сэмпл сам по себе звучит очень даже ничего, но естественно не на всем диапазоне. Из какой он библиотеки?

Вячеслав: Комбриг пишет: На эту наметку ушло 3 часа Весьма признателен за преподанный урок. Впечатляет. Но это же совершенно другая аранжировка. Звучание, безусловно, интереснее того, что было в предыдущем варианте. Вот бы сделать до конца. Да еще ту концовочку из оригинала (после гитарного соло). Получилась бы стоящая пьеса. Все-таки первый вариант, хотя и звучит довольно приятно, немного "школярский".

Комбриг: Вячеслав пишет: Вот бы сделать до конца. Все-таки первый вариант, хотя и звучит довольно приятно, немного "школярский". 1. Извиняйте, не заинтересован... Включать в свой репертуар не планирую. 2. А что вы хотите: сделано буквально "на коленке", впопыхах. Если бы я играл "Бостон" постоянно, наверняка придумал бы что-то поинтереснее. Вам дан пример КАК?, а дальше вы уж сами соображайте. grigoriys пишет: А вот сэмпл сам по себе звучит очень даже ничего Правая рука? Да! Однако левую никто даже не подумал оцифровывать. Те компьютерные умельцы исходят из того, тембры правой и левой клавиатуры идентичны. А ведь это совсем не так! Поэтому баянным аранжировщикам приходится всячески извращаться с другими тембрами, чтобы сделать какое-то бледное подобие РЕАЛЬНЫХ басов.

Комбриг: Вячеслав, как продвигается дело с графикой "Акации"? Мне что ли самому сделать, а потом вы обработаете?

Вячеслав: Комбриг пишет: как продвигается дело с графикой "Акации"? Выложил графику (пока черновая), и миди по этому варианту (тоже вчерне, для прослушивания нот). http://slil.ru/28654249 Если это годится - соединить голоса - пара пустяков.

Комбриг: Вячеслав пишет: Выложил графику (пока черновая) 1. Вступл. такты 7, 9, 10. Никаких "Ум" там нету! Чистые миноры: в 7 - Gm, в 9, 10 - Dm. В аранжировке я вписал соответствующие минорные септаккорды, как в оригинале. Но мучить юзера не стоит... 2. На 3-й стр. идут несколько 16-х, разделённых паузами. Это затрудняет чтение. Сделайте восьмые, убрав паузы. 3. Скрипичными педалями и аккордеонным контрапунктом придётся пожертвовать.

Вячеслав: Комбриг пишет: Скрипичными педалями и аккордеонным контрапунктом придётся пожертвовать. Простите мою безграмотность, но это мне не понятно. Что сделать-то надо? По поводу "Ум": может их оставить (уж больно приятно звучат), а в скобочках указать миноры?

Вячеслав: Комбриг пишет: Но мучить юзера не стоит... Выложил графику. http://slil.ru/28660393 Сложновато в некоторых местах, но играть можно. Если сыграет товарищ секстоли, то все остальное - семечки... Есди все-таки что-то переделать еще - сделаю, были бы указания понятны.

tobol: Комбриг, Вячеслав! Спасибо Вам огромное за "Акации"!!! Я очень надеялся на Ваше мастерство, трудолюбие и готовность помочь и, безусловно, не напрасно. Все-таки эта пьеса очень мелодичная и какая-то по настроению очень русская (ИМХО). По нотам, которые я до этого заказывал и которые потом выложил на форуме, я сыграть эту вещь так и не смог, постоянно через два-три такта мелодия "терялась", к ритму никак не мог приспособиться. Ваша аранжировка далеко не простая (а зачем нам простой примитив?!), но играется (тут надо попотеть) и, самое главное, мелодия звучит! Дай Вам бог здоровья и удачи!

Комбриг: Вячеслав пишет: ...это мне не понятно. Что сделать-то надо? Пардоньте, был жутко занят последние дни! Имелось в виду, что треки струнных и 2-го аккордеона втиснуть в одну строчку правой руки не удастся. Но сейчас вижу, что вы превзошли самого себя! Уменьшённые септаккорды, тем не менее, вы вставили, хотя они там совершенно излишни! Левой рукой играется, допустим, чистый Dm, а в правой - добавляется септимовый звук "си бекар", большим пальцем. То же самое - Gm (нужно добавить "ми"). Не на каждом инструменте есть ряд уменьшённых септ-ов, помните это! Добавление. Сейчас попробовал поиграть ваши ноты. НЕ СМОГ! Хотя вроде сам писал миди? Боюсь, придётся писать свою графическую версию, а вы её после подмантулите на Сибелиусе. tobol пишет: Ваша аранжировка далеко не простая (а зачем нам простой примитив?!), но играется (тут надо попотеть) и, самое главное, мелодия звучит! Что и требовалось доказать! Лёгкого вам разучивания, tobol.

Комбриг: Комбриг пишет: Лёгкого вам разучивания, tobol. Вот теперь можно легко! разучить, не ломая голову и пальцы: http://slil.ru/28667704 Версия конечно рабочая. Вячеславу осталось оформить, как положено... Я постарался сохранить, что возможно, из треков других инструментов.

Вячеслав: Комбриг пишет: Сейчас попробовал поиграть ваши ноты. НЕ СМОГ! Я полагаю, что скромничаете. С листа не сыграешь, но все-таки эта версия имеет право на существование. Пусть их будет две - играть "на выбор", кому что по силам. По поводу "Ум". Кажется, вы писали насчет разницы тембров левоей и правой клавиатур. Поэтому окраска немного разная при "М" и "Ум" в пользу второй. По поводу миди. Вы делаете, если что-то будет "по моей части" - я готов. Графикой займусь сейчас же.

tobol: Вот теперь можно легко! разучить, не ломая голову и пальцы: http://slil.ru/28667704 Ссылка глючит, пожалуйста, сделайте повтор.

Вячеслав: Комбриг пишет: осталось оформить, как положено... Выложил графику нового варианта (облегченного) http://slil.ru/28670652 Немного изменил секстольный пассаж: в 1-ом такте окончание тоже секстоль (мне кажется, так легче сыграть, не выпадая из ритма). И "подход" к повтору предлагаю другой - иначе в темпе трудно попасть на начало секстолей. Если не устраивает - изменим. Жду рецензию и авторский вариант миди (окончательный).

Вячеслав: Забыл еще один момент уточнить: что писать в титле, субтитле и т.д. Как это все обозначить.

Комбриг: Вячеслав пишет: Я полагаю, что скромничаете. Отнюдь! Пример. 16-й такт - растяжка в 2 октавы, плюс разный ритм верхней и нижней строчки и далее в том же духе. Сыграть это гладко, чтобы звучала мелодия и подголоски НЕВОЗМОЖНО! По поводу "Ум". Дались вам эти "Ум", Вячеслав! Ну нету там ни одного! Если вам так уж не терпится их применить, то следует играть "М+Ум" (выйдет минорный септаккорд). Опять же выламывая пальцы и создавая совершенно излишние сложности для исполнителя. А зачем? Недостающую септиму можно либо сыграть правой рукой (такт №6), либо она берётся в басу (такт №9). Здесь, кстати, у вас ошибка: там аккорд Dm, а не G7! Разница тембров правой-левой клавиатур опять же ни при чём. А в целом, графика шикарная - то, что нужно! Исправьте только ошибки. Насчёт миди, не парьтесь: во-первых, есть мр3 оригинал ЯТ, во-вторых - его миди-изложение Akazia_K3. tobol-у нужны не наши миди-потуги, а НОТЫ! что писать в титле, субтитле С левой стороны под названием написать: Я. Табачник. С правой, в столбик: обр. Комбриг и ниже - граф. Вячеслав. Всё...

Вячеслав: Комбриг пишет: Сыграть это ... НЕВОЗМОЖНО! Вопрос, конечно, спорный, но оставим это. Выложил исправленные варианты графики, оба варианта. "По желанию трудящихся" в pdf. http://slil.ru/28672715 Не получил подтверждения своим исправлениям во втором варианте (секстоли). Оставил, как было у меня (молчание - знак согласия, правильно?). Если все готово, то можно, наверное, выложить и на сайт? На обозрение. С вашим миди. И лучше, наверное, оба варианта.

Вячеслав: Исправление. По запарке выслал второй вариант с погрешностью (ff которое должно было быть невидимым). Новая ссылка на этот вариант: http://slil.ru/28672808

Комбриг: Вячеслав, ну что же вы не исправили 9-й такт? Там ре минор и ничто другое!!! Я. Табачник следовало написать слева. Не мешало бы и проставить темп: Andante. Против секстолей не возражаю.

Вячеслав: Комбриг пишет: ну что же вы не исправили... Поторопился донести новый вариант, плохо проверил, извините. Надеюсь, окончательные варианты: http://slil.ru/28674447

Комбриг: Вячеслав пишет: ...окончательные варианты: Лучше не бывает! Бум публиковать...



полная версия страницы