Форум » Компьютерные технологии » Создание миди-аранжировки » Ответить

Создание миди-аранжировки

Комбриг: минский пишет: [quote]Хорошо тогда давайте на примерах . Вот ссылка на миди файл : http://webfile.ru/3913500 Вас устраивает подобное качество?[/quote] Блестящий пример! Потрясающее качество миди! Совершенно ясно, что писал МАСТЕР, владеющий стилем биг-бэнда.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Вячеслав: Комбриг пишет: Я заметил, что у вас НИКОГДА не получается скачать с 1-го раза "Ну не виноватая Я !!!". Кстати, у вас тоже не всегда все получалось. Ну это так, шутки ради. Спасибо, скачал. Буду разбираться. Полностью солидарен с тем, что "Человек играет СОЛО на баяне, почему же он ограниченный?".

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: Человек играет СОЛО на баяне.... Но в таком случае надо расписывать две дорожки – соответственно для правой и левой руки. Ты же постоянно делаешь 4 – 5. Интересно, но непонятно. Комбриг пишет: Он может быть более развит, чем слушатель оркестровых проектов! Смотря какое развитие иметь ввиду. Если это техника игры на баяне – тогда согласен. Но если речь пойдёт о звуко-интонационно-ритмическом виде искусства, именуемом музыкой, то тут я готов поспорить. Любой солист, тем более Виртуоз в совершенстве знает свой инструмент, знает нотную литературу для этого инструмента, но как аранжировщик вряд ли он настолько же продвинут. Особенно, если речь идёт о аранжировщике этих самых оркестровых проектов. И потом, почему ты сравниваешь развитие солиста-виртуоза с каким-то простым слушателем? Согласись, что слушателю гораздо проще услышать лажу, чем исполнителю сыграть без оной. Кстати, кто этот загадочный виртуоз? Извини, конечно за нескромный вопрос.

Waldemar: Вячеслав пишет: Полностью солидарен с тем, что "Человек играет СОЛО на баяне, почему же он ограниченный?". Я тоже полностью солидарен с этим. Просто Вы с Комбригом немного неправильно меня поняли. Я имел ввиду тенденцию баянистов/аккордеонистов последних десятилетий играть под минусовки. Пётр Дранга, Валерий Ковтун, Ян Петрович Табачник, Братья Бондаренко, Михаил Попов и Иван Горбулич (Accordionova), Павел Невмержицкий, Виктор Баринов, Николай Таганский, Сергей Лихачёв, Артем Арутюнян, Иван Маланин, Фридрих Липс, Валентина Ахмедзянова, Юрий Вострелов – вот далеко неполный список баянистов/аккордеонистов, играющих именно под минусовки. А кто сейчас играет СОЛО на баяне?


Вячеслав: Waldemar пишет: в таком случае надо расписывать две дорожки – соответственно для правой и левой руки Это чисто технический вопрос. Предлагаю свой вариант ответа. Левая рука: в силу специфики басы и аккорды приходится озвучивать разными инструментами. Удобнее это делать на отдельных треках. Кроме того, поскольку разная громкость звучания басов и аккордов, опять же удобнее это делать для отрезков или целого трека, чем для каждой ноты на одном треке. Правая рука: двухголосие (или более) просто удобнее обработать на разных треках, если это даже один и тот же инстрмент. Waldemar пишет: А кто сейчас играет СОЛО на баяне? На эстраде очень мало. А вот в жизни... Разве мало людей посещают этот сайт в поисках нот. Для чего? Чтобы играть это на эстраде (большой)? Думаю, чтобы играть для себя, друзей, на эстрадах "местного значения". Не "в столицах", а в глубинке, по крайней мере, это еще востребовано. С уважением...

Комбриг: Waldemar пишет: Ты же постоянно делаешь 4 – 5. Интересно, но непонятно. Техника расписывания миди для СОЛО баяна на несколько дорожек придумана Вячеславом! Он же тебе её и объяснил. Я понял сразу и полностью поддерживаю эту технологию! Что получаем на выходе? КАЧЕСТВЕННЫЙ МИДИ-ФАЙЛ, из которого, в свою очередь, можно изготовить столь же качественный аудио. Waldemar, в свой список баянистов-исполнителей под минуса ты забыл добавить Комбрига?! Последние 3 года я играю почти исключительно в этом формате. Однако я пришёл к выводу, что сплошная игра под минус, в конце-концов напрягает аудиторию. Поэтому сейчас не менее 30% программы я исполняю "живьём". Кстати, кто этот загадочный виртуоз? Хотя бы тот же Вячеслав или любой посетитель нашего форума.

Waldemar: Комбриг пишет: в свой список баянистов-исполнителей под минуса ты забыл добавить Комбрига?! Ничего я не забыл. Все те исполнители из моего списка играют именно под минусовки. А ты играешь под плюсовки (караоке). Минусовка (от слова "минус") — это фонограмма, близкая к оригиналу или сам оригинал фонограммы, но без голоса исполнителя (без темы) или какого-либо инструмента, что позволяет исполнителю, владеющему этим инструментом, подыгрывать этому звуковому файлу. Не стоит путать «минусовку» с караоке. В караоке всегда прописана тема.

Комбриг: Waldemar пишет: Все те исполнители из моего списка играют именно под минусовки. А ты играешь под плюсовки (караоке). Как по-твоему, что это такое: Шербургские зонтики - минус или плюс? Сейчас вся моя рабочая программа переделана в этом духе. То есть я играю под стопроцентные МИНУСА! Да и те файлы, где я оставил тему, прописанную тусклым пунктиром, назвать плюсами или караоке нельзя. Пунктиром я называю трек, где идёт ГОЛАЯ ТЕМА, без каких-то наворотов. А тусклый он из-за тихого и невыразительного тембра, который придан умышленно. Все вариации, импровизы и навороты я делаю на баяне. Т. е. тема только угадывается...

Waldemar: Комбриг пишет: Шербургские зонтики - минус или плюс? Это определённо не караоке! Но стопроцентным МИНУСОМ я бы не назвал. Местами явно прослушивается тема, а не угадывается, поэтому это всё-таки плюсовка. Комбриг пишет: ...трек, где идёт ГОЛАЯ ТЕМА... Если есть тема, даже абсолютно ГОЛАЯ, то это уже плюсовка.

Комбриг: Waldemar пишет: Местами явно прослушивается тема, а не угадывается, поэтому это всё-таки плюсовка... Если есть тема, даже абсолютно ГОЛАЯ, то это уже плюсовка. Ну тогда у нас с тобой разные понятия о плюсе-минусе и спорить не о чём. А ты слышал, ЧТО я играю на баяне в моменты возникновения темы в каком-то треке? Ты что, думаешь я её дублирую? Ошибаешься! Недавний пример. Ты мой клип "Девушки из Ипанемы" смотрел? Минусовку в мр3 слушал? Тему я даю тембром ф-но, т. е. она только угадывается на фоне баяна, к тому же звучит в ДРУГОЙ ЧАСТОТНОЙ ПОЛОСЕ. И саму мелодию 1-й части я играю НЕСИНХРОННО с файлом. Импровиз на баяне, после модуляции в фа мажор, вообще ничего общего не имеет с темой! То есть это минус и ничто другое.

Комбриг: Вячеслав, есть возможность продолжить работу над Авто-вальсом. Вот мой последний вариант: http://slil.ru/29471489 Я несколько подправил 2-ю линию в средней части. Давайте ваши поправки и бум делть аудио?

Комбриг: Ещё рекомендую скачать и установить http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=137380 Гиперсоник-2 имеет на сегодняшний день САМЫЕ РЕАЛЬНЫЕ баяны-аккордеоны. Как с ним обращаться, я покажу.

Вячеслав: Комбриг пишет: продолжить работу над Авто-вальсом Скачал, буду смотреть. С Гиперсоник`ом пока ничего не получится - на даче у меня сложности с интернетом. Это придется отложить до октября. Ведь там очень большой объем?

Комбриг: По крайней мере сохраните линк! Вернувшись в город к нормальному Интернету, сразу скачайте.

Вячеслав: Комбриг пишет: Давайте ваши поправки и бум делть аудио? Я тоже кое-что по мелочи подправил. http://slil.ru/29474122 Только я уже забыл, что мы хотели с ним сделать. Просто МР3 файл? Или что-то еще? По поводу Гиперсоника так и сделаю. Линк-то здесь и останется. Вот только будет ли он рабочим через 2 месяца?

Комбриг: Я заметил перемену тембра на контрабас. Принимается. Но это не имеет значения. Всё равно в сэмплере будет совершенно другой звук. Наша задача. Забудьте всё, чему я вас учил прежде по конвертации в мр3. Это был просто ламерский перекид миди в мр3 формат с навешенными синтами. Никаким мастерингом или сведением там и не пахло! Да и звучало соответственно... Технология будет совершенно другая. ПРАВИЛЬНАЯ! Начните с прочтения темы "Учебный проект": http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=1525.15 Причём читайте со 2-й страницы. На 1-й я сам навешал косяков: ещё слабо знал технологию. Вячеслав пишет: Линк-то здесь и останется. Вот только будет ли он рабочим через 2 месяца? А куда он денется?

Вячеслав: Комбриг пишет: Начните с прочтения темы "Учебный проект" Начать-то я начал, но очень скоро и закончил. Все очень сложно, и пока это полная абстракция - нет наглядного пособия, хотя бы того же Гирерсоника. А все эти термины - это вообще китайский язык. Так что пока в любом случае эта тема откладывается до осени. Что касается изменений в "Авто" - это не только тембр баса. Несколько нот во 2-м баяне, темп, кое-где контроллер 7. Но все это "по мелочи". Ждем итоговых результатов.

Комбриг: Вячеслав пишет: ...пока это полная абстракция - нет наглядного пособия, хотя бы того же Гирерсоника. А все эти термины - это вообще китайский язык. Такой реакции я ожидал. Хорошо, пойдём по порядку. Вообще-то можно использовать скрины со 2-й страницы "Учебного проекта". Не хотелось бы снова их выкладывать. Идём по шагам. 1. Создание шин. Термин неудачный, ассоциируется с автомобильными протекторами? Но ничего не попишешь - терминология! Открываем Авто-3 в Сонаре. Работаем в НИЖНЕЙ части экрана. Создаём шины FX и Master, путём правого клика на пустое поле (Скрин №1 на 2-й стр "Учебного проекта"). Переименовывать Bus-1 и Bus-2 надо двойным кликом. Выставляем уровень выхода: Задвигаем назад Мастер и раздвигаем FX. Вставляем Ревербератор: Это необходимые технологические действия 1-го шага. Проделав их, можете сдвинуть нижнюю часть экрана вниз до упора. Пока она не понадобится.

Вячеслав: Комбриг пишет: Идём по шагам. Очень интересно и полезно. Спасибо. Но предлагаю все-таки отложить это до осени - до хорошего Инета.

Комбриг: Так ведь перекачивать ничего не надо! Интернет не нужен, как таковой! Берите любой миди и тренируйтесь создавать шины. Следующим шагом будет выбор синтезатора или сэмплера и назначение того или иного сэмпла на треки. Здесь тоже всё делается совершенно иначе. Понадобится скрин вашего Synth Rack. Напомните, в какой теме его выкладывали?

Вячеслав: Комбриг пишет: Так ведь перекачивать ничего не надо! Тогда другое дело. Приступаю к обучению уже полученного материала. SynthRack - это вот такая картинка?



полная версия страницы