Форум » Компьютерные технологии » Создание миди-аранжировки » Ответить

Создание миди-аранжировки

Комбриг: минский пишет: [quote]Хорошо тогда давайте на примерах . Вот ссылка на миди файл : http://webfile.ru/3913500 Вас устраивает подобное качество?[/quote] Блестящий пример! Потрясающее качество миди! Совершенно ясно, что писал МАСТЕР, владеющий стилем биг-бэнда.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Вячеслав, чтобы дать вам представление о масштабе работы, приведу в пример знаменитую "Испанскую леди", икону аккордеонистов мира. Вот миди, который у меня на странице в разделе "Виртуоз": http://slil.ru/29182535 Неплохо звучит, правда? Казалось бы: подставь сэмплы, конвертируй в мр3 - и дело в шляпе? Но это если не сравнивать с аранжированным "плюсом", последним на сегодняшний день: http://webfile.ru/4500056 Прислушайтесь к скрипичной линии. Я писал её не в редакторе, а в пиано-ролле Сонара. Проект уже вставлен в альбом, на днях начну размножать диски. Примерно это же я хочу сделать с Авто-вальсом.

Вячеслав: Комбриг пишет: Вот миди, который у меня на странице в разделе "Виртуоз" Звучит очень даже неплохо. Только не понятно, какое это имеет отношение к нотам, которые там выложены. Текст и миди очень далеки друг от друга по содержанию. Не говоря уже о том, что текст делался, очевидно, "на скорую руку", особенно левая рука. Ну а аранжированный "плюс" вообще слушается хорошо. Вот только не понял, почему надо было скрипки писать в пиано-ролле - ведь это многократно сложнее, чем написать в редакторе и вставить. Ну а сравнивать, собственно, и незачем. Это же совершенно разные аранжировки. Над Авто-вальсом работаю, если это еще актуально. Левую руку сделал. А партии баяна, наверное, все-равно будут прописаны по-другому? http://slil.ru/29185760 По-моему, в Сонаре интересный способ укоротить аккорды, все выделенные. Раньше я это не использовал: Process/Grove Quantize. Подобрать значения, и все аккорды стали короче.

Комбриг: Вячеслав пишет: Текст и миди очень далеки друг от друга по содержанию. О чём вы говорите? Это тот же самый текст: в правой руке я не изменил ни одной ноты! Ну левую, естественно усложнил. Я хочу сказать, что любитель, вздумавший разучить вещь, получит то, о чём мечтал! А плюс показывает, как разученное будет звучать с оркестром. Я понимаю, у вас другая цель: показать. как будет звучать соло баяна, не так ли? Для этого надо серьёзно изменять дизайн аранжировки, делать имитацию оркестровых инструментов, что непомерно усложнит проект. Сделает его доступным только для виртуоза. ...почему надо было скрипки писать в пиано-ролле - ведь это многократно сложнее, чем написать в редакторе и вставить. Так советуют эксперты на http://sonarmusic.ru/forum/index.php Тренируюсь понемногу, осваиваю новую технологию. Спасибо за работу, Вячеслав! Вы дали интересную идею использования квантизации. Вообще-то она предназначена для смещения партии инструмента относительно ритмической решётки. С длиной аккордов вы, пожалуй, перегнули палку. Аккорд на 2-ю долю следует оставить 8-м. Второй баян я сделаю сам. Кстати вопрос: с какого оригинала вы перекладывали ноты? Там упущены концовки 1-й и 3-й частей. Вернее, сделаны идентично под 1-ю вольту 1-й части. Я говорю не очень понятно, но когда выложу свою версию, вы поймёте, что я имел в виду.


Вячеслав: Комбриг пишет: Это тот же самый текст Попробую разобраться, но у меня сложилось именно такое впечатление, о чем я и написал. Комбриг пишет: Так советуют эксперты Но согласитесь, что написать партию в редакторе легче, чем в Сонаре. Можно куда-то идти пешком, а можно подъехать на авто. Но "на вкус и цвет...". Комбриг пишет: идея использования квантизации Да, я прочитал об этом инструменте. Но в данном случае получилось, что он может быть использован и для такой операции. Комбриг пишет: с какого оригинала вы перекладывали ноты Увы, теперь уже и не вспомню...

Вячеслав: В продолжение и для ясности: Комбриг пишет: О чём вы говорите? Это тот же самый текст Я говорю о "Испанской леди" - вы предлагали посмотреть, как пример. Так вот, ноты и миди на вашей странице НЕ СОВПАДАЮТ, вот я о чем. Об этом первый абзац в моем предыдущем посте.

Комбриг: Вячеслав пишет: Я говорю о "Испанской леди" - вы предлагали посмотреть, как пример. Так вот, ноты и миди на вашей странице НЕ СОВПАДАЮТ, вот я о чем. Вячеслав, я поражаюсь, почему вы можете понять, что ноты и иллюстрация к ним и НЕ ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ! Вы уже озвучивали голые ноты "Je reviens_V1". Что получилось? "Г" на палочке, пардоньте... Смотрите: http://slil.ru/29194109 - это пример ПОЛНОГО СОВПАДЕНИЯ текста с иллюстрацией. Можно это слушать? Нельзя! Хочется разучить? Что я, ненормальный? Берём другой миди той же пьесы: http://slil.ru/29194135 О! Гораздо ближе к тому, что я слышал в кино. Хочется разучить? А как же (Млцни)!!! Таперича слушаем это: http://slil.ru/29194172 Я сперва хотел немного подмантулить предыдущий миди и показать вам новую ПРАВИЛЬНУЮ технологию его перевода в аудио. А потом себе думаю: чего мелочиться? Дай-ка я максимально приближу Авто-вальс к тому, что я исполняю в реале. Файл аранжирован по высшему классу и подготовлен к переводу в Аудио-формат. Есть вопросы? Безусловно, эта версия на порядок сложнее для исполнения, чем 1-я. Найдутся желающие - сделаете графику.

Вячеслав: Комбриг пишет: ближе к тому, что я слышал в кино. Хочется разучить? А как же Мы вернулись к самому началу нашей дискуссии. Надо учитывать, что аранжировку практически любой пьесы можно легко найти в инете. Ноты - гораздо сложнее. И, найдя ноты, хочется услышать, а как это примерно будет звучать НА БАЯНЕ. Вот пример того же вальса: (mp3, 6 Mb), и даже с баяном. http://music.vsego.ru/download2.php?a=4255&b=dde57e201b5c7463df03bd1b9d6c7ac8 Интересно, богато, красиво. Хочу разучить. Мучаюсь, выучил... И что? Разочарование. А услышал бы, как это примерно будет звучать - может и не тратил бы время. По поводу вашего варианта. Второй голос, мне показалось, в некоторых местах как-то выпадает из характера пьесы, иногда звучит назойливо, вылезает своими вариациями на первый план. Тарелка очень уж назойливо громыхает. Но работа проделана, как я понимаю, большая.

Комбриг: Вячеслав, мне интересно с вами общаться. Вы умеете мыслить, иногда выдаёте свежие идеи, до которых я сам не дошёл. Но на этом месте: И, найдя ноты, хочется услышать, а как это примерно будет звучать НА БАЯНЕ. ...возникает какой-то ступор: мы не понимаем друг друга. Моя позиция: набивание нот в софт, изготовление из них графики и работа с миди-иллюстрацией - по сути разные процессы. Сами по себе ноты звучать не будут, как бы тщательно вы ни скопировали их! Если просто сохранить нотный файл в формате .mid, получим порнографию, звучащую голыми командами GM. Примеры я приводил. Другое дело, если вы хотите - для себя! - на скорую руку прикинуть, что за ноты. Здесь я не возражаю. Но ПУБЛИКОВАТЬ файл ни в коем случае нельзя! Хотел прослушать Авто по вашей ссылке - ничего не вышло. Некий хакер, грят, стёр файл. Если он у вас есть, залейте на вебфайл? Мучаюсь, выучил... И что? Разочарование. А услышал бы, как это примерно будет звучать - может и не тратил бы время. Однако тут мне не очень понятно: вы что же, подбирали на слух? А сам оригинал для вас не пример? Или вас интересовало исключительно соло на баяне? С вашими замечаниями по поводу 3-й версии Авто совершенно согласен! Ну здесь-то у нас есть простор для поправок и переделок. Я ведь как бы впёр несколько вариантов аранжировки во 2-й баян. Я играю то так, то эдак, а ещё по-третьему пути... Сюда же - и вопрос трактовки пьесы. Без сомнения, вы воспринимаете её иначе, чем я. Ну а работа проделана как раз мизерная: часа 3-4 ушло. Это не неделями-месяцами корпеть над файлом, а он не идёт, хоть тресни!

Вячеслав: Комбриг пишет: Если просто сохранить нотный файл в формате .mid, получим порнографию, звучащую голыми командами GM Во-первых, на сайте вместе с нотами может быть выложен только миди. Во-вторых, скорее всего человек будет искать ноты той пьесы, которую он услышал где-то в надлежащем исполнении оркестра/ансамбля и т.д. Т.е. "красивую", проф. аранжировку он уже слышал. И в-третьих, "на скорую руку прикинуть, что за ноты" захочет любой, кто ищет ноты этой пьесы. И интересовать его будет именно вариант звучания "соло на баяне". Я не хочу переубеждать вас, но мне кажется, что логика в моем понимании этого вопроса присутствует. Хотел прослушать Авто по вашей ссылке - ничего не вышло Вообще-то, я набрал в поисковике "Вальс - Берегись автомобиля", и мне выдали очень много ссылок на эту тему. Это просто одна из них, первая попавшаяся. http://webfile.ru/4505667 Успехов в работе. С уважением...

Waldemar: Комбриг! Прослушал все версии твоего «Авто-вальса». Неплохо! Однако, на мой взгляд, как можно в 5 мидийных треков вместить такое произведение как вальс А. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля»? Ведь у него очень богатая ритмика и мелодика. Вальс Андрея Петрова — одна из наиболее известных и узнаваемых мелодий в советском кино. Слушая этот вальс, задумываешься о несовершенстве мира, о времени, которое никого и ничего не пощадит, кроме музыки. Вот моя версия. См. здесь: http://slil.ru/29198670 Или здесь: click here

Комбриг: Вячеслав пишет: Во-первых, на сайте вместе с нотами может быть выложен только миди. Ясный красный! Но есть "миди" и есть МИДИ!... Один файл - сохранённый вслепую нотный текст, безо всякой обработки, а над другим работал аранжировщик, напрягая все свои умения, фантазию и способности, чтобы вытащить хоть какой-то похожий звук из General Midi. Чувствуете разницу? И интересовать его будет именно вариант звучания "соло на баяне". То есть мы приходим к тому, чтобы сработать КАЧЕСТВЕННЫЙ МИДИ, а затем навесить на него сэмплы, добиться их РЕАЛЬНОГО звучания, добавить эффекты, конвертировать в мр3 и выложить на общее обозрение, так? Этим я и предлагаю здесь заниматься! Графическая миди-версия звучать по-баянному не будет, даже не мечтайте!

Вячеслав: Комбриг пишет: вытащить хоть какой-то похожий звук из General Midi Похожий на баян? Правую и левую руки? Если это возможно, то я и хочу именно этого. Чтобы в миди звучал баян. И естественно, это должен быть обработанный файл, а не просто сохраненный нотный текст. А вот дальнейшея обработка для mp3 наверняка потребует добавления других инструментов, новых голосов и т.д. Т.е. это будет аранжировка, и для этого я не чувствую себя достаточно подготовленным.

Вячеслав: Waldemar пишет: Вот моя версия Это про "Вальс" из к/ф "Берегись автомобиля". Оригинально, свежо, кое-где даже очень-очень... А эта аранжировка, случайно, не с помощью программы типа "Band-in-a-Box" делалась? Уж очень много всего здесь накручено. Это сколько же времени потребовалось, что бы это все придумать и изобразить?

Комбриг: Waldemar пишет: ...как можно в 5 мидийных треков вместить такое произведение как вальс А. Петрова из к/ф «Берегись автомобиля»? Ведь у него очень богатая ритмика и мелодика. В этом-то и заключается искусство аранжировщика! У нас с Вячеславом противоположная твоей задача: отдать максимальное количество оркестровых партий - баяну! При этом, произведение должно быть РЕАЛЬНО ИСПОЛНИМЫМ. А руки так и чешутся изукрасить проект каким-нибудь тембром. Так ведь - низзя... Ты подал интересную идею джазовой обработки Авто. Но то что я вижу - лишь грубо сколоченный макет. Там работы на месяц, если не больше! Вячеслав пишет: А вот дальнейшея обработка для mp3 наверняка потребует добавления других инструментов Э-э-э... погодите. К чему нам другие инструменты? Проект изначально затевался, как баянный!, так ведь? Аранжировка пишется, исходя из этой предпосылки. Стало быть, в заключительной версии будет звучать баян и ничто другое! Левую руку текущей версии, я озвучиваю гитарой только для того, чтобы не резало уши. В итоге безусловно будет тембр баяна! Какими сэмплами озвучивать треки - другой вопрос... Включать ли ударные - тоже под вопросом. После прослушивания оригинала, выложенного вами, мне захотелось кое-что изменить. Я этим займусь. Пока шта хочу поделиться с вами ещё одним пакетом баянов Объём - 10 Мб. Распакуйте зип в папку "BAYAN ACCRD LP8M" из Контакта и можете пользоваться сэмплами SF прямо сразу!

Waldemar: Вячеслав! Вячеслав пишет: "Вальс" из к/ф "Берегись автомобиля". Оригинально, свежо, кое-где даже очень-очень... Cпасибо за теплые слова! Хотя до «очень-очень» ещё ох как далеко. Дело в том, что миди – это такая бяка, в которой довести что-либо до «очень-очень» очень трудно. Вячеслав пишет: ...не с помощью программы типа "Band-in-a-Box"? Нет. Я использую для создания миди две проги – Logic 5.10 и Notensatz Genie. А в вальсе для ударных, баса и ритм-секции я активно использовал стайлос (*.sty). Вячеслав пишет: ....сколько же времени потребовалось, что бы это все придумать и изобразить? Около десяти лет! Только не надо думать, что я десять лет подряд только и занимался этим вальсом. У меня, как у поэтов, бывает некое вдохновение. Берусь делать конкретную вещь, потом вижу, что не идёт, бросаю. Возвращаюсь через полгода, кое-что добавляю и снова бросаю. И так у меня накопилось уже нескольео сотен недоделанных файлов. Не знаю, хватит ли жизни всё закончить.

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: В этом-то и заключается искусство аранжировщика! Аранжировщик миди и нотный аранжировщик – это далеко не одно и то же! Действительно, мы работаем как бы в разных плоскостях. Мой основной и конечный продукт – это ноты. Именно по нотам играют музыканты, а миди – всего лишь иллюстрация к нотам. Вот пожалуйста – моя мидюшка авто-вальса. Ведь из неё можно сделать нотную аранжировку для любого оркестра (симфонического, духового, биг-бэнда, народных), для вокально-инструментального ансамбля, для любого инструментального ансамбля (трио, квартет, квинтет, «комбо» или «диксиленд»). Я уже не говорю про хор, ф-но в четыре руки и т. д. и т. п. Комбриг пишет: ...изукрасить проект каким-нибудь тембром. Так ведь - низзя... Ну почему-же нельзя? Почему вы сами себя ограничиваете какими-то рамками? Ведь есть же масса примеров, когда баян/аккордеон прекрасно звучит в ансамбле/оркестре! Я вообще воспринимаю музыку чем-то вроде борща – чем гуще – тем лучше. Когда постоянно звучит один-единственный инструмент – на меня это производит какое-то монотонно-сиротливое ощущение. Комбриг пишет: ...лишь грубо сколоченный макет. Там работы на месяц, если не больше! Совершенно согласен! Вот только хватит ли у меня терпения и времени что-либо улучшить – это вопрос вопросов!

Комбриг: Waldemar пишет: Аранжировщик миди и нотный аранжировщик – это далеко не одно и то же! Действительно, мы работаем как бы в разных плоскостях. Тебя куда-то не в ту сторону повело. Про ноты мы здесь не говорим, занимаемся миди - иллюстрациями. А вот для какого инструмента или оркестра аранжируется оригинал и определяет дизайн проекта. Нам с Вячеславом нужно втиснуть пристойную аранжировку в 4-5 треков. Больше нельзя! Она пишется под конкретного потребителя. Ты зато размахнулся на 16 дорог! Кто будет это исполнять, ты подумал? Ноты по сути готовы: принтуй и выкладывай. Если же конечная идея - сделать "плюс" и выложить, допустим, на КПЗ, то там просто НЕОБОЗРИМОЕ количество работы!

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: ...Тебя куда-то не в ту сторону повело... Не знаю, кого куда повело, но мои ноты и миди скачиваются очень массово. Один пример – Вальс Доги из к/ф «Мой ласковый и нежный зверь» в моей аранжировке скачивали 748 раз. Могу дать адрес этой страницы. Моему миди авто-вальса Борис Зайцев (он же пианист Сидоров, он же Лишенец) дал следующую оценку: «Блестяще, Waldemar! Как всегда. Спасибо!» Комбриг пишет: ...нужно втиснуть пристойную аранжировку в 4-5 треков. Она пишется под конкретного потребителя. Какой-то странный у вас потребитель! Какой-то он ограниченный! Комбриг пишет: Ты зато размахнулся на 16 дорог! Кто будет это исполнять, ты подумал? Подумал ещё лет десять назад. В январе 2008 года я тебе писал: «Сейчас в Германии проживает ок. трёх миллионов так называемых российских немцев. Это не считая тех, кто прибыл по еврейской линии. Среди этих бывших советских людей есть довольно много музыкантов. Есть около 200 различных ансамблей и свыше тысячи Alleinunterhalter – это 1 музыкант с кибордом, он же певец, он же тамада. Они играют по свадьбам, юбилеям и т. д. Мои миди загоняют в Yamaha Tyros 3 и они звучат ого как! Толпа тащится: «Ништяк музон!» Когда есть мои миди, уже не надо ничего исполнять! Клавишники делают только вид, что играют. Комбриг пишет: ....выложить, допустим, на КПЗ... Зачем мне КПЗ? У меня своих три сайта – см. сюда: http://waldemar54.mylivepage.ru/ http://waldemar-waldemar.mylivepage.ru/ http://waldemar1954.mylivepage.ru/ и масса других сайтов и форумов, где я часто выкладываю свои файлы.

Вячеслав: Комбриг пишет: Пока шта хочу поделиться с вами ещё одним пакетом баянов Увы, на WebFile пишут, что файла уже нет. Если есть возможность - выложите еще раз.

Комбриг: Waldemar пишет: Какой-то странный у вас потребитель! Какой-то он ограниченный! Человек играет СОЛО на баяне, почему же он ограниченный? Он может быть более развит, чем слушатель оркестровых проектов! Ему надо получить представление о том, как данное произведение звучит в сольном, желательно виртуозном, исполнении. Вячеслав пишет: на WebFile пишут, что файла уже нет. Я заметил, что у вас НИКОГДА не получается скачать с 1-го раза! Ладно, попробуйте снова: http://webfile.ru/4512901



полная версия страницы