Форум » Компьютерные технологии » Создание миди-аранжировки » Ответить

Создание миди-аранжировки

Комбриг: минский пишет: [quote]Хорошо тогда давайте на примерах . Вот ссылка на миди файл : http://webfile.ru/3913500 Вас устраивает подобное качество?[/quote] Блестящий пример! Потрясающее качество миди! Совершенно ясно, что писал МАСТЕР, владеющий стилем биг-бэнда.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Sandugach: А в природе электронной музыки есть тембры Дудука, Варгана и грузинских народных ударных инструментов, внешне похожих на Бардуку только побольше размером? Как на этом видео 2мин 43секунда: http://www.youtube.com/watch?v=0MLWxEjBI5Y&feature=related

Waldemar: Sandugach пишет: Только у меня на компе звук "хлопка в ладоши" совсем не походит Странно! Очевидно саунд-карта барахлит. Кстати, а какой инструмент стоит у Вас на 10-м канале?

Waldemar: Sandugach пишет: А в природе электронной музыки есть тембры Дудука, Варгана Если в General midi - то нет. Это может быть в GM2, GS, GS2, XMI, XG, Tyros2, Tyros3 или подобных.


Вячеслав: Sandugach пишет: А в природе электронной музыки есть тембры Дудука, Варгана В дополнение Вальдемару: дудук и некоторые др. народные есть в Kontakt`e.

Комбриг: Sandugach пишет: В ручную велосити отрегулировать? А вы как думали! Но в вашем случае это проще в том плане, что черновик Velocity УЖЕ прописан, а поднять карандашом его значение - минутное дело. Удалил на всех треках. 121-й контроллер однако висит: в самом углу чёрная точка. Есть ещё способ удаления ненужных контроллеров. 1. Активизируете трек 2. Меню View, предмет Event List 3. Возникает огромная простыня "событий", прописанных в треке. Нотная дата - чёрным цветом, контроллеры - красным. Они на самом верху. Кнопочку Delete 2 раза - тыц! Контроллеры исчезли. 4. Закрыть окно Event List, проверить Piano Roll. 5. Повторить то же с каждым треком. А что за контроллеры? Полная раскладка на этой странице: http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=777.15 С русским переводом! Sandugach, бросьте волноваться за Drums, всё сделаем в лучшем виде! Никаких раскладок вам не нужно...

Sandugach: http://zalil.ru/29962547 Сделал. Появился вопрос: на 4 треке, когда открываю Event List контроллер видно, а в Piano Roll не видно. Почему так? Что делать дальше?

Комбриг: Sandugach пишет: когда открываю Event List контроллер видно, а в Piano Roll не видно. Не знаю, что за глюк. У меня ни в Piano Roll, ни в Event List контроллеров нету. Задание выполнено. УРОК 2 1. Дать трекам нормальные имена. 2. Назначить порядковые номера каналов (в левой части СВОЙСТВ). Дать тембры, как у меня. 3. Подравнять клипы с миди датой (правая часть окна) к 1-му такту. Навести курсор на ЛЕВУЮ грань клипа и протащить до упора вправо (каждый трек). 4. Сделать 2 первых такта пустыми. а) Открываем Piano Roll 2-го трека, растягиваем его пошире (чтоб было видно) и выставляем курсор по линейке на 3-й такт. б) Закрываем пиано ролл. Выделяем все треки (просто протянуть зажатой левой кнопкой по их номерам). Затем берём всю секцию КЛИПОВ и смещаем на 3-й такт, где стоит курсор. Должно получиться это: Давлури 2К Советую убрать ноль в номерах версий.

Waldemar: Комбриг! 27-го октября ты писал: Начинается аранжировка с определения ритмического формата - Drum line. Прошло уже три недели как вы с Sandugach занимаетесь midi-аранжировкой. Однако, до Drum line вы ещё не дошли. Получается, что все-таки не ритмический формат является краеугольным камнем любой аранжировки. Я никоим образом не хочу внести дисреспект, но это лишь подчеркивает моё видение аранжировки, да и музыки вообще. Я уже писал, что МУЗЫКА - это вид искусства, в котором способом для выявления идейно-эмоциональеого замысла являются ритмически и интонационные ЗВУКИ. Именно - музыкальные звуки, а не шумы! То есть, мелодия - первична, а барабаны - вторичны!

Sandugach: Комбриг пишет: 3). Подравнять клипы с миди датой (правая часть окна) к 1-му такту. Навести курсор на ЛЕВУЮ грань клипа и протащить до упора вправо (каждый трек). Не понял, что нужно сделать! http://zalil.ru/29967475

Sandugach: Waldemar пишет: МУЗЫКА - это вид искусства, в котором способом для выявления идейно-эмоциональеого замысла являются ритмически и интонационные ЗВУКИ. Именно - музыкальные звуки, а не шумы! То есть, мелодия - первична, а барабаны - вторичны! Для дополнения мысли: Музыку можно рассматривать по элементам ("мелодия"... "барабаны"..."шумы"... "интонация"...). Есть такой элемент МУЗЫКИ - тишина. В нотной записи "пауза". На мой взгляд, такая постановка "мелодия - первична, а барабаны - вторичны" не корректна. Так как существует МУЗЫКА вообще без мелодии. http://www.youtube.com/watch?v=hUJagb7hL0E&feature=related «Что первично идея или материя» Постановка вопроса не корректная т.к. это элементы одного и того же процесса.

Waldemar: Sandugach пишет: Так как существует МУЗЫКА вообще без мелодии. Я не любитель такой музыки. Даже стиль транс для меня слишком экзотичен. Да и на баяне её не исполнишь.

Комбриг: Sandugach пишет: Не понял, что нужно сделать! Показываю: В принципе, вы сделали то, что нужно. Молодец! Поясню, для чего нужно оставлять 1-2 пустых такта вначале и обязательно(!) в конце. При экспорте проекта в wav, 1-й и последний такт искажаются, либо "съедаются". Затем Drum Loops, которые мы будем вставлять на следующем уроке, имеют в 1-м такте отсчёт метронома (четвертями). Если не сделать пространства для этого такта, это тикание пойдёт на теме, а сами барабаны вступят на 2-м такте. Ясно? Теперь нужно определиться с тембром трека, который мы обозначили, как Piano. Вы упоминали дудук? Очень на то похоже! Подберите тембр из этого набора флейт: Waldemar, не мешай. Когда нам захочется послушать какие-то отвлечённые рассуждения, мы обязательно тебя спросим! Здесь идёт работа по изучению ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ МИНУСА, чем ты в принципе не занимаешься, не так ли? Я считаю нужным объяснить человеку мельчайшие, но необходимые шаги, чтоб не спотыкаться об это в дальнейшем.

Вячеслав: Комбриг пишет: Подберите тембр из этого набора флейт Первая картинка видна, а вторая не открывается по этой ссылке...

Комбриг: Вячеслав, это бывает: Радикал глючит. Закройте и откройте окно и всё увидите.

Waldemar: Комбриг пишет: Когда нам захочется послушать какие-то отвлечённые рассуждения, мы обязательно тебя спросим! Комбриг! Почему же отвлечённые рассуждения? Я у тебя спросил конкретно: почему вы с Sandugach занимаетесь контроллерами, Velocity, Дудуками, Варганами, цузой и протчая? А где ударные? Ведь в твоём посте N: 1052 от 27.10.10 ты писал: Начинается аранжировка с определения ритмического формата - Drum line. Как-то странно – пишешь одно, а делаешь другое. Так хочется посмотреть на вашу грузинскую Drum line. Комбриг пишет: ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ МИНУСА, чем ты в принципе не занимаешься, не так ли? Отнюдь! Если МИНУС в формате MIDI, то ещё и как занимаюсь!

Sandugach: Комбриг пишет: Подберите тембр из этого набора... Кларнет. Возникли вопросы: 1) возможно ли послушать тембры в том формате, в котором они окажутся в итоговом варианте? 2) возможно ли сделать несколько разных тембров в одном треке? (в зависимости от конкретного тематизма) 3) тембр дудука и (или) чианури никак не поставить? http://zalil.ru/29972519

Комбриг: Waldemar пишет: Я у тебя спросил конкретно: почему вы с Sandugach занимаетесь контроллерами, Velocity, Дудуками, Варганами, цузой и протчая? А где ударные? Так случилось, что сюда пришёл человек, у которого идентичная с моей рабочая студия - Сонар. Более того, он - исполнитель, причём гораздо круче меня! Его цель - научиться (а моя задача - научить!) делать минуса, причём не какие-то голимые миди, а настоящие АУДИО, под которые не стыдно исполнять на любой сцене! И опять же, он принёс УЖЕ НАПИСАННЫЙ МИДИ. Стало быть нам не остаётся ничего другого, как "через голову штаны надевать"... К работе над миди, как таковым, мы ещё и не приступали. То что здесь происходит, называется: подготовка рабочего стола Сонара. На этом верстаке мы будем обтёсывать, резать, склеивать, сверлить и полировать миди шаблон, пока он не созреет до аудио. Если на наш форум придёт (дай Бог!) юзер Лоджика и попросит научить его работать в этой студии, тогда командовать парадом будешь ты! А я скромно постою в сторонке и буду ждать, когда у меня попросят консультации. Ферштеен?

Комбриг: Sandugach пишет: Возникли вопросы: ...которые не что иное, как "забегание вперёд"... ха-ха. 1. Пока нет. 2. Уже отвечал на этот вопрос. Под каждый инструмент надо создавать отдельный трек! 3. Ежели вы скачаете соответствующие сэмплерные библиотеки и адаптируете их к Сонару, то отчего же нет?! ЗАДАНИЕ: Хочу посмотреть, что у вас имеется в папке MIDI Groove Clips. Впрочем, вам по-любому придётся скачать этот архивчик и распаковать его в оную папку. Доложите исполнение и будем тренироваться вставлять Drum line.

Waldemar: Комбриг пишет: Если на наш форум придёт (дай Бог!) юзер Лоджика и попросит научить его работать в этой студии, тогда командовать парадом будешь ты! А я скромно постою в сторонке и буду ждать, когда у меня попросят консультации. Ферштеен? Einverstanden! - Согласен! Больше вопросов нет!!!

Sandugach: Комбриг пишет: 3. Ежели вы скачаете соответствующие сэмплерные библиотеки и адаптируете их к Сонару, то отчего же нет?! Как это делается? Комбриг пишет: Хочу посмотреть, что у вас имеется в папке MIDI Groove Clips. Впрочем, вам по-любому придётся скачать этот архивчик и распаковать его в оную папку. Доложите исполнение и будем тренироваться вставлять Drum line. Сделал!



полная версия страницы