Форум » Компьютерные технологии » Создание миди-аранжировки » Ответить

Создание миди-аранжировки

Комбриг: минский пишет: [quote]Хорошо тогда давайте на примерах . Вот ссылка на миди файл : http://webfile.ru/3913500 Вас устраивает подобное качество?[/quote] Блестящий пример! Потрясающее качество миди! Совершенно ясно, что писал МАСТЕР, владеющий стилем биг-бэнда.

Ответов - 127, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Waldemar пишет: более 700 исполнений этой песни разными певцами... Какое из них считать ОРИГИНАЛОМ? Тот, который избрал аранжировщик! Либо юзер, заказавший аранжировщику определённый оригинал. Вообще слово chorus правильнее произносить „корас“ Если уж на то пошло, то в американском произношении: „корЭс“. Теперь всё ясно. А то я грешил на одну из характеристик звучания проекта: Chorus. А вот тут буду спорить. Для меня аранжировка – это прежде всего – ноты! Зачем тогда тебе писать миди? Напиши ноты в редакторе и выложи на странице или отправь юзеру. (см. Полигон, заказной файл для ПВ)

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: Зачем тогда тебе писать миди? Напиши ноты в редакторе и выложи на странице или отправь юзеру. В моем редакторе файлы с расширением .MUS, но не Finale, вряд ли кто их откроет. А зачем мне миди – всё очень просто - ноты – это книга (текст), а миди – картинки (иллюстрации) к этой книге. Комбриг! Давно собираюсь предложить тебе кое-что. Вот заходишь на страницу http://bayanac.narod.ru/ и сразу бросается в глаза твой Эксклюзив от Комбрига. Само слово „эксклюзив“ в моём понятии – это то, что является исключительным, неповторимым, единственным в своём роде. А поскольку там у тебя только хрестоматийные произведения, может быть, стоит переименовать в „Мелодии прошлых лет“ или как-то наподобие? И ещё. Тусовка профи - ведь это абсолютно нереальный заголовок, не отвечающий содержанию. Может быть, стоит переименовать „Тусовку“ в „Школу для начинающих миди-мейкеров“ ? И полигон - это что-то геодезическое... Ведь посмотри – на форуме бывает по 6 человек в день, а то и меньше. Почему такая непопулярность? Что, баянисты перевелись? Я предлагал не раз своим друзьям и знакомым зайти на форум, зарегистрироваться. Но они почитают, посмеются – и уходят. Ведь надо как-то объективней смотреть на себя со стороны. Пожалуйста, не прими этот пост как очередной «дисреспект» против тебя. Может быть, надо поговорить на эту тему с админом?

минский: Waldemar пишет: Я предлагал не раз своим друзьям и знакомым зайти на форум, зарегистрироваться. Но они почитают, посмеются – и уходят. Waldemar может дадите ссылку на форум где ваши друзья обитают?


Комбриг: Waldemar пишет: В моем редакторе файлы с расширением .MUS, но не Finale, вряд ли кто их откроет. Какая разница, в каком формате твои файлы? Просто отпринтуй ноты с них и выложи в pdf или tiff. Само слово „эксклюзив“ в моём понятии – это то, что является исключительным, неповторимым, единственным в своём роде. А поскольку там у тебя только хрестоматийные произведения... Всё правильно! Мне интересно заниматься только теми произведениями, которые: 1. Не аранжированы для баяна вообще. 2. Аранжированы настолько погано, что разучивать и исполнять их невозможно! Примеры выложены тобой в Тусовке-3. 3. Я принципиально аранжирую узнаваемую и любимую народом музыку, которую не найти днём с огнём! 4. Ты так и не смог продублировать эти "хрестоматийные произведения" примерами из твоего архива. Тусовка профи - ведь это абсолютно нереальный заголовок, не отвечающий содержанию. Нет, дорогой, здесь тусуются люди, которые работают с софтом, изготовляют ноты и муз. иллюстрации к ним, КОТОРЫЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ СПРОСОМ У ЮЗЕРОВ данного форума. Да и не только у них, а у любого желающего. Стало быть, они профессионалы-музыканты. Об уровне их профессионализма судить не тебе, а НАРОДУ! Ты презираешь, как этот народ, так и своих коллег, которые, на твой взгляд, х...нёй занимаются. Мне, в свою очередь, наплевать на твоих друзей! Я их не знаю и знать не хочу... Зато сколько бы народу ни зашло на этот форум - они все мои друзья и фанаты!

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: .....Просто отпринтуй ноты с них и выложи в pdf или tiff. Я обязательно сделаю ноты „С НИХ“, но только после того, когда ты перестанешь заниматься „проверками на вшивость“ и начнёшь давать объективную оценку себе и людям. Комбриг пишет: Аранжированы настолько погано, что разучивать и исполнять их невозможно! Примеры выложены тобой в Тусовке-3. Примеры, выложенные мной в Тусовке-3, прекрасно аранжированы! Я уже писал, что, одно из произведений, выложенных в моём посте N: 105, „Елисейские поля“ (комп. А. Делануа) в обработке замечательного аккордеониста и педагога Владимира Васильевича Лушникова, автора „Школы игры на аккордеоне“ и многих учебных пособий. А какие сборники выпустил ты? Лушникова печатали многие издательства. А твой „эксклюзив“, Комбриг, не возьмется издать ни одно издательство! В этом я также уверен, как уверенно скачиваются ноты в обр. Лушникова, и как неуверенно – твои. Не далее, как неделю назад {Lady_Music} конкретно написала об этом. Можно всё в этом мире охарактеризовать одним твоим словом „дерьмо“ (твой пост N: 520), только у разных людей есть свои мнения на этот счет. Комбриг пишет: .....судить не тебе, а НАРОДУ! Да где этот пресловутый НАРОД, от имени которого ты всё время говоришь! Где эти судьи, что хотели меня судить. Почему они молчат? Люди , а-уууууууууууууууу!!! Вот сейчас на форуме On-line: Waldemar, гостей 4. Всего: 5. Не густо! А почему? Комбриг пишет: Ты презираешь, как этот народ, так и своих коллег... Это клевета! Аргументируй! Один пример: для Млцни я выложил 6 танго, из них 4 Пьяцолллы. Так он даже спасибо не сказал. Ну и что! Почему я должен его презирать? Комбриг! Зайди лучше на страницу [url=http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000026-000-0-0-1253003649 ]http://bayanac.borda.ru/?1-1-0-00000026-000-0-0-1253003649 [/url] и почитай, что думает о тебе kavadims, да и моих пара строк.

Waldemar: минский минский пишет: Waldemar может дадите ссылку на форум где ваши друзья обитают? С удовольствием, только у меня много друзей! Смотри сюда: http://bayanistu.ru/forum/ http://www.forumklassika.ru/archive/index.php/t-16958-p-2.html http://na5.ru/508507-1 http://www.music-zone.ru/ http://mids.ru/ - Самый большой музыкальный MIDI-сайт в мире! http://social-network.mylivepage.ru/forum/1239/6039?last_page=go http://www.newlegend.ru/showthread.php?t=365 http://www.jazz.ru/forum/ http://forum.tltrock.ru/index.php?showtopic=1134 http://forum.antichat.ru/printthread.php?t=80951 http://forum.tonnel.ru/ http://notonly.ru/forum2/ http://www.karaganda-rus.de/forum/index.php?fid=1&id=12299458885254&page=40 http://f-59.mylivepage.ru/forum/index/ И это только малая часть!

Waldemar: Господа аранжировщики! Предлагаю Вашему вниманию мой миди-файл. http://webfile.ru/4062658 Это начало «Песни о ковбое». В оригинале - SONNY & CHER „A Cowboy‘s Work Is Never Done“. Другие названия: „Спящий ковбой“, „Ленивый ковбой“. Была перепевка у ВИА „Здравствуй, песня“. Все желающие могут дописать середину и конец. Прошу присоединиться!

Комбриг: Waldemar пишет: Предлагаю Вашему вниманию мой миди-файл. Отличная мысль! Сам хотел предложить нечто подобное, а то в "Ищу ноты" мы стали выбиваться в оффтопик. Ну что же, для начала, твой миди очень неплох! Но для пересылки мидек удобнее пользоваться http://slil.ru Затем, рабочее название проекта лучше делать одним словом. А если даёшь полное - пиши без пробелов. Комп заполняет эти пробелы значками "%20", что делает название нечитаемым. Общие соображения. 1. Зачем развозить рабочий файл на 13 треков? Неудобно же работать! Когда проект обрёл какие-то очертания, можно без проблем клонировать любой трек и назначить угодный тебе тембр. 2. Считаю, что ты преждевременно навесил контроллеры Wheel, Modulation. Я делаю это на заключительной стадии проекта. 3. Ты выбрал размер 4|4, я - С "резаное". Почему? Удобнее прописывать мелкие детали! Темп - вдвое ниже, длительности - вдвое длиннее. Потом ноты читаешь без напряжения... 4. В аккомпанементе банджо, последние 2 восьмушки такта надо триолить - это требование ритмического формата. Вот моя версия: http://slil.ru/28171113 Собственно, макет сделан. Осталось сделать несколько операций Copy-Paste (чтобы закончить вещь), добавить нужное количество треков и выставить контроллеры.

Waldemar: Комбриг! Спасибо за Cowboy_K1.mid! C 3-мя пунктами твоих Общих соображений вполне согласен, а вот пункт 4: Комбриг пишет: .....В аккомпанементе банджо, последние 2 восьмушки такта надо триолить - это требование ритмического формата. Если 2 восьмушки такта триолить – получится что-то вроде свинга. Характерно ли это для ковбойских песен? Впрочем, тебе видней, ты там ближе к первоисточнику. Cтранно, а у меня в нотаторе твои триоли почему-то открылись не как триоли, а в таком виде: восьмушка с точкой и шестнадцатая. Времени в обрез, дня через 3 выложу мою полную версию.

Комбриг: Waldemar пишет: Характерно ли это для ковбойских песен? О, да! Это совершенно типично для американской музыки в целом. На клипе это хорошо видно, когда показывают банджиста. Обратная конвертация из миди в .not файл несовершенна. У меня например, выдаёт размер 2\2, вместо С резанного. Но в "Ковбое" именно триоль: четверь-восьмая.

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: Обратная конвертация из миди в .not файл несовершенна. Если бы только конвертация! Я уже не раз писал об общей несовершенности и отсталости генерал-миди. Комбриг! Нам надо постепенно переходить на более современные форматы XG, GS, XMF или хотя бы GM-2. Там гораздо больше возможностей для humanize. Надо найти современные нотатор и секвенсор, работающие на новых форматах. Закончил я „Ковбоя“. Вот он: http://slil.ru/28184198 Комбриг! Тебе огромное спасибо за „Ковбоя“ от моего знакомого! Ему очень понравилось. В банджо я не стал триолить. Ведь надо же и в ударных это поддержать. И в басу как-то отметить. Я оставил простой твистовый ритм. Да и гитара оставляет желать лучшего. Буду делать upgrade – тогда займусь.

Комбриг: Waldemar пишет: Тебе огромное спасибо за „Ковбоя“ от моего знакомого! Ему очень понравилось. Ну я очень рад! В банджо я не стал триолить. Ведь надо же и в ударных это поддержать. Так в этом же и штука!!! Фактически идёт накладка двухдольного на трёхдольный размер, что и делает звучание как бы расхлябанным и ОЧЕНЬ ЖИВЫМ! Ты написал отличный миди! Только по-моему переборщил в конце с педалями. Надо бы их укоротить... И вот это: GM Gerät 2 - тоже напрягает. Неужели нельзя проставить названия инструментов?

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: Ты написал отличный миди! Ну это не только я. Ведь один куплет и припев написал ты! А что касается GM Gerät 2, то тут я пока что ламер. Дело в том, что в Logic при импорте файла я проставляю нормальные названия инструментов. (См. скриншот). Но когда я конвертирую в миди – автоматически получается такая картина: на каждой строчке GM Gerät и номер трека. Как с этим бороться – пока не знаю. В Help об этом ничего не сказано. Плохо, что у нас с тобой разный софт. Если я найду оригинальный Sonar, обязательно установлю у себя. Но только оригинальный, не скачанный из инета.

Комбриг: Waldemar пишет: Но когда я конвертирую в миди – автоматически получается такая картина: на каждой строчке GM Gerät и номер трека. Ясно. Значит это вина софта. Ну ничего не попишешь, придётся покорпеть с переименовкой. Я тут немного пригладил тебе коду, чтоб не очень противно завывало. Но это мог бы сделать и ты сам. http://slil.ru/28191966 Кроме того, я свёл инструменты в какие-то логичные группы: аккордеоны, духовые, струнные, гитары и т.д. Или твой Лоджик тоже бессистемно разбрасывает инструменты по разным трекам и ничего нельзя сделать?

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: Я тут немного пригладил тебе коду, чтоб не очень противно завывало. Cтранно, но у меня ничего не завывает. Если ты имеешь ввиду Strings, то я велосити там понизил до минимума, ниже 40. У меня Strings почти не слышно. Как он может „противно завывать“? Комбриг пишет: Или твой Лоджик тоже бессистемно разбрасывает инструменты по разным трекам... Здесь Лоджик абсолютно не при чем. Такова моя заморочка. Я заметил, что если два одинаковых инструмента находятся на смежных треках, да еще при большой громкости и велосити – возникает „жесть“ – искажения и самовозбуд. Поэтому я бессистемно разбрасываю инструменты по разным трекам. Возможно, это субъективно. Но, по-любому, это поиск путей улучшения „жестяного“ звучания миди.

Комбриг: Waldemar пишет: Cтранно, но у меня ничего не завывает. Я имел в виду другое. Ты зачем-то растянул ноты на чудовищную длину! И они воют на одном уровне. Может это был твой авторский замысел, не знаю. Но надо же было сделать какое-то угасание громкости, чтобы выглядело более естественно? если два одинаковых инструмента находятся на смежных треках, да еще при большой громкости и велосити – возникает „жесть“ – искажения и самовозбуд. Чертовски странно! Никогда о таком не слышал. По идее, треки совершенно независимы.

Комбриг: Вячеслав пишет: ...это уже не набросок, а готовый файл. Вы очень ошибаетесь, коллега, это именно макет! Принтовать с него лёгкий вариант для любителей, можно прямо сейчас. Сделайте графику и сохраните. Однако до заготовки приличного аудио-файла - сто вёрст, да дремучим лесом! Звучать это - увы! - не будет... ...непонятная заморочка: в Сонаре звучит отлично... Очень странно! Неужели и Windows Media Player искажает звук? Так вы ведёте учёт скачиваниям (про Адажио)? А теперь по делу. Вот что можно сделать на данном этапе с Авто-вальсом: 2-я версия 1. Я добавил треки 2-го баяна и ударных. 2. Разделил левую руку на басы и аккорды. 3. Прикинул, как пойдёт 2-я партия (несколько тактов). 4. Пока удалил все контроллеры - они будут сейчас только мешать. Кстати, откуда их такая уйма? 5. Предстоит тяжёлая борьба с длительностями. Они не в дугу! Если сохранили запал и есть идеи - предлагайте!

Вячеслав: Комбриг пишет: Сделайте графику и сохраните С этим я справлюсь, будет в ближайшее время. По поводу работы над второй версией - для меня трек 2-го баяна - сложновато будет... Разделение на басы и аккорды - это правильно. Длительности - не очень понятно, какой характер нужен. Однако до заготовки приличного аудио-файла... Все-таки и этот вопрос стоит? Не останавливаться только на миди? учёт скачиваниям (про Адажио) Нет, это на сайте автоматом считается.

Комбриг: Вячеслав пишет: для меня трек 2-го баяна - сложновато будет... А я на что? Всё пропишем в лучшем виде! 1. Там где есть двухголосие, верхнюю строчку оставить в 1-м баяне, а нижнюю - во 2-м. Это вы и сами сделаете. 2. В ряде мест соло, целые фразы слиплись в комки: длительности там придётся укорачивать, делать острыми. Это муторная, но необходимая работа. 3. Басы после разделения слишком короткие: надо удлинять, хотя и не везде. Аккорды наоборот - чересчур вязкие. Все-таки и этот вопрос стоит? Не останавливаться только на миди? Ну это если в будущем вы не хотите стыдиться собственных креативов! И если пожелаете сделать несколько шагов за горизонт миди?

Вячеслав: Комбриг пишет: Всё пропишем в лучшем виде Постараюсь, к работе принял. Но решил пока задержаться на работе с миди.



полная версия страницы