Форум » Компьютерные технологии » L.Mozart_Menuet e-moll » Ответить

L.Mozart_Menuet e-moll

grigoriys: Появилась возможность вернуться к проекту : http://slil.ru/28176641 Упростил партию ритм-гитары. Убрал солирующий трек, чтобы не отвлекал от аккомпанимента (мелодии в окончательном варианте все-равно не будет). Кто что посоветует в целом и по ударным в частности?

Ответов - 19

Комбриг: grigoriys, это ваш лучший файл из тех, которые у меня есть! Что не нравится. 1. Никакой динамики, за исключением Ritm_2. Поэтому звучит всё очень плоско. 2. Логично было бы расположить треки Ritm_1 и Ritm_2 один под другим. 3. Synth.Voice - один из самых поганых тембров. Я бы посоветовал Французский рожок. 4. В басу надо изменить тембр (акустик не звучит!) и растянуть ноты. 5. Drums неплохо сделаны, только обязательно надо проставить Velocity и в классической вещи сомнительно использование "бочки" на 1-ю долю. Надо подобрать какой-то барабан регистром повыше. Примерный дизайн: http://slil.ru/28178551 В Drums ни к чему вытягивать каждую ноту. Можете взять то, что я сделал и раскопировать до конца пьесы.

grigoriys: Комбриг пишет: обязательно надо проставить Velocity Господа, вот такой странный вопрос : на сколько единиц может отличаться значение соседних нот? Разброс в 5 единиц будет естественным (в размере 3/4 трем звучащим долям присвоить например значения 105-100-95)?? Еще один момент : треки F.Horn b Ritm2 содержит двух и трехголосие. А штрих Velocity ОДИН! и двигать его приходится два или ТРИ раза. Весьма муторно и неестественно. Может есть способ? А то если гитарные аккорды в аккомпанименте попадутся?? Существует ли примерное (и условное) разделение баланса Velocity между функциями, например : Background 90-80 Ritm1 95-85 Ritm2 85-75 Bass 105-95 Drums 100-90 ?? расположить треки Ritm_1 и Ritm_2 один под другим а как это более грамотно сделать? Вставить пустой трек (он вставится внизу после всех), а потом копировать пока нужный порядок не получится (хлопотно, однако) или есть какой-нибудь "трек-менеджер", который позволяет перемещать, переименовывать, сортировать и т.д.??

Вячеслав: grigoriys пишет: треки F.Horn b Ritm2 содержит двух и трехголосие. А штрих Velocity ОДИН! Наверное, удобнее открыть трек в Piano Roll, на нужной отметке нажать правую кнопку и в открышемся окне проставить значение Velocity для этой отметки. Т.е. если это аккорд, звуки аккорда будут звучать с разной громкостью. Если это разные инструменты - у каждого будет своя громкость. Тоже хлопотно, но удобнее, чем сдвигать туда-сюда. grigoriys пишет: расположить треки Ritm_1 и Ritm_2 один под другим Рядом с номером трека есть кружок (похожий на номеронабиратель старых телефонов). Навести курсор на него, нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, передвинуть трек вверх-вниз. Это то, что касается чисто технических вопросов.


grigoriys: Вячеслав пишет: Рядом с номером трека есть кружок (похожий на номеронабиратель старых телефонов). Навести курсор на него, нажать левую кнопку мыши и, удерживая ее, передвинуть трек вверх-вниз. Это то, что касается чисто технических вопросов. Благодарю, это действительно работает! на нужной отметке нажать правую кнопку и в открышемся окне проставить значение Velocity для этой отметки. Т.е. если это аккорд, звуки аккорда будут звучать с разной громкостью. Дело в том что нужна именно ОДИНАКОВАЯ громкость внутри аккордовых звуков на каждой отдельно взятой доле такта. Допустим, гитара играет квадрат Am-Dm-E7-Am, ведь нет никакого смысла выделять (особенно случайно), к примеру, ход терцового тона (до-фа-соль диез-до). Это ведь не полифония, а всего лишь гармоническая фигурация. Вот и вопрос : как вместо ТРЕХ щелчков мышью делать ОДИН, и атака (Velocity) будет действовать на ВСЕ звуки аккорда РАВНОМЕРНО.

Комбриг: grigoriys пишет: Господа, вот такой странный вопрос : на сколько единиц может отличаться значение соседних нот? Вопрос действительно странный. Всё зависит от динамики, которую вы хотите придать, а также от сильных и слабых долей. Разброс Velocity может быть ЛЮБЫМ! В аккордах АВТОМАТИЧЕСКИ выставляется одинаковая Velocity. Вам наоборот надо ломать голову над тем, как сделать звуки аккорда разными по громкости. Существует ли примерное (и условное) разделение баланса Velocity между функциями Вы говорите, очевидно, о характеристике Volume для каждого трека?

Вячеслав: grigoriys пишет: нужна именно ОДИНАКОВАЯ громкость внутри аккордовых звуков Ответ Комбрига точен:В аккордах АВТОМАТИЧЕСКИ выставляется одинаковая Velocity. Я имел ввиду другое: в партии ударных, например, на одну долю приходится звучание нескольких инструментов, и здесь возможен вариант изменения громкости некоторых, например тарелки. Вот здесь и можно применить прием с мышью и кнопкой. Я вначале в таких случаях сдвигал отметку в сторону, менял высоту штриха и возвращал отметку на место...

grigoriys: Господа, всем спасибо за ответы! Velocity нарисовал, правда не знаю насколько адекватно. Но старался. Вот файл : http://slil.ru/28189453 Комбриг пишет: в классической вещи сомнительно использование "бочки" на 1-ю долю. Ну не все же так однозначно. Если есть бас, то желателен и удар. А вообще хз... некоторые умники могут и за любые барабаны в Моцарте гнилым помидором бросить. Я послушал менуэты на midi.ru и когда увидел, что они на 4/4 написаны (хоть и БЕЗ ударных), наличие "бочки" на первую долю меня вообще перестало смущать. Комбриг пишет: Вам наоборот надо ломать голову над тем, как сделать звуки аккорда разными по громкости. С чего бы это?? Например "Песенка про кузнечика" с гитарным аккомпаниментом. Нет никакого смысла расщеплять аккомпанирующий аккорд. Совсем другое дело когда нужно сымитировать "бой живой гитары". Но такая задача на сегодняшний день не ставится. По файлу жду дальнейших указаний

Комбриг: grigoriys пишет: Но старался. Ваши старания увенчались успехом! Очччень приличный миди! Свои возражения против бочки беру назад. Тем не менее, в 1-м треке я бы применил другой тембр, иначе получается многовато струнных. Например так: http://slil.ru/28191629 Ещё я округлил 1-й трек в конце, используя Expression. Посмотрите в пиано-ролле... В Drums надо обязательно ставить какой-то удар на такт после коды. В противном случае при конвертации в мр3, у вас обрежется до половины последний такт. Про расщепление аккордов говорить пока не будем...

grigoriys: Комбриг пишет: Тем не менее, в 1-м треке я бы применил другой тембр, иначе получается многовато струнных. Давайте лучше вернемся к французскому рожку (который при ближайшем рассмотрении оказался валторной). Впрочем, Reed organ тоже неплохо. В Drums надо обязательно ставить какой-то удар на такт после коды. В противном случае при конвертации в мр3, у вас обрежется до половины последний такт. Дело близится к конвертации? Комбриг пишет: Ещё я округлил 1-й трек в конце, используя Expression. Посмотрите в пиано-ролле... Хотелось бы подробнее об этом контроллере. Если с Velocity в общих чертах ясно что и куда, то с Expression пока нет. Кроме своего трека я смотрел треки в Ковбое Waldemara. Из 16 треков Expression он применил только в четырех (Choir, Brass, Trombon, D.Guitar), как бы изображая ослабление силы звука (diminuendo) на длинных нотах. Хотя треки String1 и String2, в которых длинные ноты тоже присутствуют, этим контроллером не обрабатывались. Просветите темного

Комбриг: grigoriys пишет: Дело близится к конвертации? А чего тянуть резину? Ещё немного подшаманим файл - и вперёд! Насчёт Expression. Я бы посоветовал посмотреть нашу переписку (и файлы!) с Вячеславом, где мы очень подробно об этом говорили. Если не ошибаюсь, Тусовка 2. О сверхдлинных нотах у Вальдемара, только что ему написал, почитайте.

grigoriys: Комбриг пишет: Насчёт Expression. Я бы посоветовал посмотреть нашу переписку (и файлы!) с Вячеславом, где мы очень подробно об этом говорили. Если не ошибаюсь, Тусовка 2. Переписка прочитана, основные моменты на бумажке отмечены и применены в проекте. Итак: Единичные установки Volume есть на каждом треке. Контроллер Expression имеется на треке фона (background) и баса (bass). Дело в том что это единственные треки, на которых присутствуют ноты максимальной длительности - половинная с точкой. На всех остальных треках восьмые длительности, а иногда еще и паузами разделены, так что кроме Velocity ничего на них не использовано. Ну, собственно, результат : http://slil.ru/28207093

Комбриг: grigoriys пишет: Ну, собственно, результат: Отлично! Теперь подставляйте синт (TTS?) и экспортируйте в аудио. Файл готов! Есть у вас запас памяти? wav файл большой. Потянет на несколько десятков Мб...

grigoriys: Возвращаясь к напечатанному Комбриг пишет: Теперь подставляйте синт Хочу спросить какие синты и вст-инструменты Вы используете в своих проектах? Или может уже стали использовать сэмплы? Читал на форуме про "контакт-плеер", и возник вопрос, можно ли через него подключать другие комплекты сэмплов, кроме р.н.и., или для каждого комплекта нужен СОБСТВЕННЫЙ плеер?? Есть у вас запас памяти? wav файл большой. Потянет на несколько десятков Мб... Менуэт потянул около 44 мб, памяти хватило

Комбриг: grigoriys пишет: Хочу спросить какие синты и вст-инструменты Вы используете в своих проектах? Или может уже стали использовать сэмплы? Отмеченные красным синты не работают: нет звука. С сэмплами я застрял... Пытался несколько раз взяться за их освоение, но каждый раз испытываю необъяснимое отвращение от этой возни: ничего не соображаю!

grigoriys: Комбриг пишет: С сэмплами я застрял... Досадно, звук Cakewalk TTS-1 оставляет желать лучшего. Отмеченные красным синты не работают: нет звука. У меня только те что были в Сонаре с самого начала : То есть не хватает таких: Artist Drums Dream Station DXi2 Edirol VSC Sampler 3 DXi2 Synth Drop Zone Hypersonic Rapture LE (Rapture 32 LE) True Piano z3ta+ Впрочем, если у вас из них работают (звучат) только пять, то или остальные не такие уж и классные, или что-то здесь не так. Хотел спросить не столько какие синты у вас есть вообще, а какой из них вы считаете достаточно удачно звучащим и он вам подходит. Ну или нравится.

Vofa:

Vofa:

Waldemar: Vofa пишет: Заголовок: "http://pics.qip.. - новое! Ничего не понял! Заголовок какой-то странный, а содержания вообще нет! Любовь - это детектив? А где Чмоцарт?

Vofa: Waldemar пишет: Ничего не понял Простите Waldemar, это я скрин-шоты тренировался отправлять. Подальше от Комбрига, а то опять наряд вне очереди...



полная версия страницы