Форум » Компьютерные технологии » Тусовка-5 » Ответить

Тусовка-5

Комбриг: Продолжаем наш сериал!

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Вячеслав пишет: Я посмотрел их - и ничего для нормальной музыки не нашел. Или плохо смотрел? Скорей всего, не искали. Так как вас мало интересуют современные жанры для групп инструментов. Synth Rack: Но что это не должно быть заборной ровностью - по-прежнему уверен. Надо ориентироваться на оригинал песни. Тот паренёк поёт довольно монотонно.

Вячеслав: Комбриг пишет: Скорей всего, не искали Неее. Перещелкал очень много инструментов - но там, в основном, какие-то "крякалки". Комбриг пишет: Synth Rack: Уже забыл, как выкладывать скриншоты на Радикал... На всякий случай ссылка на Zalil.ru http://slil.ru/28990655

Комбриг: Вячеслав, вы просто не работаете в тех жанрах музыки, для которых созданы инструменты ПСИНа и Пентагона. У меня есть такие аранжировки и я целенаправленно искал плотные, мощные басы и прикольные звуки для какого-нибудь техно. Ну ссылка у вас получилась, но копировать лучше линк №2 из тех, что выдаёт Радикал фото. Тогда не придётся увеличивать зрителям. Жаль, что вы не навели стрелку на vstplugins и с 32 битами. Хотелось бы знать, какие программы у вас там?


Вячеслав: Комбриг пишет: Жаль, что вы не навели стрелку на vstplugins Исправляюсь: и еще

Комбриг: Круто! Из картинок следует, что мы вполне можем обмениваться cwp. Но Контакт такая капризная штука, что под каждый отдельный проект требует сохранения изменений в пресетах в папке, которой у оппонента нет по определению. Поэтому образцы придётся либо сохранять в миди, а потом сообщать, какой пресет использован в каждом треке, либо - перегонять сырьё в мр3. Те регулировки барашков Curve, Attack, Release, что я показал выше - основные, для достижения натуральности звучания.

Вячеслав: Комбриг пишет: либо - перегонять сырьё в мр3 Прослушать mp3, конечно, хорошо, но интереснее увидеть "внутренности", чем и как все это сделано. Поэтому надо, наверное, понять, как создается эта папка и где. Каждый раз своя или просто папка для хранения для всех файлов... Ну и, конечно, вариант с миди (с описаниями) тоже, наверное, приемлем. По крайней мере будут видны контроллеры, динамика и т.д. С регулировками буду разбираться... Спасибо.

Комбриг: Вячеслав пишет: Поэтому надо, наверное, понять, как создается эта папка и где. Элементарно, Ватсон! Скажем, вы написали некий проект и сохраняете текущий вариант: Контакт вам говорит, что патч содержит неустойчивые сэмплы, которые следовало бы где-то сохранить. Вы говорите "Да". Он даёт вам схему ВАШЕГО компа и спрашивает : "Где?" Не знаю, как у вас, а у меня в каждой папке с проектами cwp есть ещё папочка Audio. Вот там я и сохраняю набросок Контакта. Если обмениваться мидьками, то придётся сопровождать их скриншатами, чтоб было понятно, какой сэмпл ставить.

Вячеслав: Комбриг пишет: Если обмениваться мидьками, то придётся сопровождать их скриншатами А если выкладывать на сайт для скачивания файл из этой самой папочки? Может, можно будет "подсунуть" его при загрузке файла в Сонар? Попробуйте что-нибудь подобное.

Комбриг: Так файлы-то стандартные: ВСЕ пресеты Контакта! Дело не в них, а в месте их сохранения на ВАШЕМ КОМПЕ! У меня, естественно, совершенно другая система папок. Наша 5-я Тусовка подошла к концу. Жду ваш короткий ответ и закрываем тему.

Вячеслав: Комбриг пишет: другая система папок Да, очевидно, можно выкладывать только миди, и подставлять вручную то, что задумано автором...

Комбриг: СЮДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! Тема закрыта.



полная версия страницы