Форум » Компьютерные технологии » Тусовка-5 » Ответить

Тусовка-5

Комбриг: Продолжаем наш сериал!

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Waldemar пишет: но ребята на этой фирме работают с кибордом Yamaha Tyros3 Ага, теперь понятно! Могу сказать, что проекты в Сонаре выходят очень разными по качеству, хотя, казалось бы, пользуюсь одними и теми же синтами. Что, по-твоему, лучше старый Windows-95 чем новый Macintosh Power Mac G5? Или старенькая прога Cakewalk 1.0 лучше новой Logic Pro 9 ? Спору нет, новое лучше старого. Однако прежде чем обновлять софт, лучше набить руку на имеющемся.

минский: Комбриг поработал только над od guitar . click here Какие будут замечания ? Если вас устраивает могу выложить вавку od guitar.

Комбриг: Спасибо, минский! Звучит как-то странно: как будто подрезаны низкие частоты, непонятные провалы звука. Трек SteelStr гитары вообще выпал! Баян звучит так высоко, что даже не похож на этот инструмент. Овердрайв, который вы сделали, стал звучать менее естественно, чем у меня: как бы на октаву выше и чересчур много вибрации. Подтверждается моё прежнее наблюдение: чем больше стараешься накрутить эффектов, тем менее естественно проект звучит в результате! Стало быть отдельной вавки не надо...


минский: В общем вы правы потому что кроме od guitar ничего больше не было изменено. И на первый взгляд синты действительно звучать лучше . Но как же тогда по-вашему нужно улучшать проект в лучшую сторону? В прошлой теме вы писали что: "По идее, можно в том же Сонаре открыть сэмпл того же баяна в Staff View и писать файл его звуками." Я с этим полность согласен . Так почему вы именно так не хотите попробовать? Весь парадокс заключается именно в том что синты звучат лучше записанных живых сэмплов.... а это очень странно - так не должно быть. Значит что-то делается неправильно.. В общем то в силе то положение что я говорил и ранее что с семплами нужно уметь работать одного их наличия недостаточно.

grigoriys: минский пишет: синты звучат лучше записанных живых сэмплов в наушниках или на компьютерных колонках это действительно так. А вот на концертной мощной акустике и те и другие будут звучать НИКАК. Изучение "матчасти" продолжается, но я склоняюсь к тому, что обработанный контроллерами миди-файл с нормально звучащими синтами (не сэмплами) после конвертации в вав-файл (каждого трека отдельно) следует КАЧЕСТВЕННО свести (можно и в Сонаре, как мульти-трековом редакторе, (только сводим вав-файлы) и эффекты накладываем уже на вав-треки), а затем уже делать остальное (эквализацию, компрессию, максимизацию и т.д.). Вот уж когда синтов покажется мало, тогда милости просим в библиотеки сэмплов. Вот только для моих утилитарных задач и синтов с головой хватит, свести бы нормально. А если еще и с мастерингом срастется, тогда ИМХО, совсем чудесно. Ведь только единицы слушателей спросят:"из чего и как".

Комбриг: минский пишет: ...открыть сэмпл того же баяна... Так почему вы именно так не хотите попробовать? Да загвоздка в том, что не могу заставить Сонар ВИДЕТЬ Native Instruments или ещё какой-либо сэмпл! А ведь решение где-то рядом. Это не может быть слишком сложно. Кстати, почему вы не установили у себя Русский пакет? grigoriys пишет: А вот на концертной мощной акустике и те и другие будут звучать НИКАК. Под каждую акустическую систему нужно подстраивать проект! Скажем, я работаю вот на этой машине. Редкий минус звучит, как положено, с первого раза! Приходится делать 2-3 дубля с разными инструментами и синтами, пока не добьёшься желаемого.

минский: Комбриг пишет: Да загвоздка в том, что не могу заставить Сонар ВИДЕТЬ Native Instruments или ещё какой-либо сэмпл! А ведь решение где-то рядом. Это не может быть слишком сложно. Пробовали удалить и установить по умолчанию заново? Не получается? Если не получается попробуйте другую программу VSampler v3.52 . У меня она тоже установлена чтобы читать GIG формат семплов. Весит всего 10мб. 1. Разархивируйте архив. 2. Установите по умолчанию куда запросит VSampler v3.52 еxe 3. Зарегистрируйте программу ключ имеется в приложении. Его нужно сгенерировать. Все очень просто. Если что-то не понятно спрашивайте. Ключ: 15AC2A2867076C1CE7DBA76724820236A80A4E6ABE7599100CDC67C34551 1B31CFA5E9B6V7B070E6B264EB23A95E65C9EBB87451AB3B1E7974FD34D26 4565A4850CE9A4CA89CA794FB3DAA0CEB133391A02D0E9BE17D2ND489DEB 6D1T996E411CBBEBS866F6B85423276E00B8602DC61D439DF1BBE10ECE9493 9D4333B15O43A6708C4318D896617C99ACED07752DA705235F4B1133A26CC 6CD0D407908B2420E34AEEC9CD9B832B51ETC4E1863DD59F6B62CE125E21C9 D91BE317916137D9J62A2291B4CAF78AF705F45562574A68A8EBCAAC06A53B2 GB29522G02415F6E3DD2013474CFOM3F8DE75A03AB397378C0S68E3A15F9B4 B52D7924E Ccылка на программу. http://musicantoff.net/%D0%A1%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B/vsampler-3.5.2.html Комбриг пишет: Кстати, почему вы не установили у себя Русский пакет? Он у меня есть . Но зачем писать баян семплами если можно записать его вживую. Так все делают если есть пол рукой инструмент. Вы с этим разве не согласны?

минский: Кстати говоря Комбриг вы совсем недавно писали что у вас есть какой-то модуль Едирол. Вы его автономно подключаете? Не об этом ли модуле речь? Edirol HQ Orchestral VSTi DXi 1.01 http://cjworld.narod.ru/025.htm

Комбриг: минский пишет: Пробовали удалить и установить по умолчанию заново? Удаление и установка семплов ничего не решает! Должна быть простая технологическая дорожка действий юзера по обнаружению Сонаром данных семплов. Типа: 1. зайти в такое-то меню, 2. кликнуть на это, 3. прописать такой-то семпл в таком-то окне (или обозначить дорожку к нему Browse), 4. сохранить, 5. перезапустить Сонар, 6. получить семпл, готовый для использования. Пока что с этим делом - полный мрак! Но зачем писать баян семплами если можно записать его вживую. Вы хотите сказать, дома, на дешёвый микрофончик? Так ведь и качество будет дешёвым, как в нашем Полигоне! Я с самого начала знал, что лучший путь - написать качественную минусовку, пойти в рекорд-студию (оборудованную по последнему слову!) и наложить на проект баян через микрофоны, стоящие тысячи долларов. Но цена, брат, кусается: 50 и выше - в час! Не об этом ли модуле речь? Edirol HQ Orchestral VSTi DXi 1.01 О нём самом, минский! Но он хорош только и исключительно для озвучивания симфонической классики.

Вячеслав: минский пишет: Ccылка на программу VSampler v3.52. Почему-то у меня по этой ссылке для скачивания открывается сайт какой-то игры...

минский: Вячеслав пишет: Почему-то у меня по этой ссылке для скачивания открывается сайт какой-то игры... Сейчас проверил еще раз: открывается все как и должно быть. Сам лично прежде чем указать ссыку скачивал оттуда. Кстати там есть даже семплы аккордеона. Precision Sound Weltmeister Accordion for Halion and NI Kontakt

минский: Комбриг пишет: Удаление и установка семплов ничего не решает! Должна быть простая технологическая дорожка действий юзера по обнаружению Сонаром данных семплов. Типа: 1. зайти в такое-то меню, 2. кликнуть на это, 3. прописать такой-то семпл в таком-то окне (или обозначить дорожку к нему Browse), 4. сохранить, 5. перезапустить Сонар, 6. получить семпл, готовый для использования. Пока что с этим делом - полный мрак! Все как-то очень странно . У меня чтобы я не установил все автоматически определяет сам Sonar без дополнительных манипуляций. Комбриг пишет: Вы хотите сказать, дома, на дешёвый микрофончик? Так ведь и качество будет дешёвым, как в нашем Полигоне! Я с самого начала знал, что лучший путь - написать качественную минусовку, пойти в рекорд-студию (оборудованную по последнему слову!) и наложить на проект баян через микрофоны, стоящие тысячи долларов. Но цена, брат, кусается: 50 и выше - в час! Но ведь ваши старые записи где вы записывали на микрофон баян вроде звучит не плохо. Комбриг пишет: О нём самом, минский! Но он хорош только и исключительно для озвучивания симфонической классики. Так в чем проблема? Попробуйте поэкспериментировать вот над этом произведением: http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4225588 Для своего небольшого по весу размера Едирол просто великолепен. http://www.youtube.com/watch?v=yLOz-Y49h4k&feature=related

Комбриг: минский пишет: ...все автоматически определяет сам Sonar... А мне нужно всё показывать секвенсору принудительно. Надо обращаться за помощью на сонарский форум, а не хочется... Проблемы и у grigoriysа, и у Вячеслава. Хотелось бы унифицировать наши синты. Тогда помощь была бы гораздо эффективней! Но ведь ваши старые записи где вы записывали на микрофон баян вроде звучит не плохо. Вы просто не читали старую тему Как это звучит Аудио альбомы я писал в студии. Никакого сравнения с записью на домашний микрофон! Это было ещё в до-цифровую эпоху... Попробуйте поэкспериментировать вот над этом произведением: А чего толку экспериментировать? "Плюс" уже написан. Баян озвучен отдельным семплом, инструментовка - Эдиролом. Могу показать свою работу Свадебный марш, разумеется американский: я часто играю свадьбы. Демо Эдирола таки впечатляет! Современную вещь озвучили симфоническим оркестром...

минский: Комбриг пишет: А мне нужно всё показывать секвенсору принудительно. Надо обращаться за помощью на сонарский форум, а не хочется... Проблемы и у grigoriysа, и у Вячеслава. Хотелось бы унифицировать наши синты. Тогда помощь была бы гораздо эффективней! А в чем я могу помочь? Комбриг пишет: Вы просто не читали старую тему Как это звучит Аудио альбомы я писал в студии. Никакого сравнения с записью на домашний микрофон! Это было ещё в до-цифровую эпоху... Да действительно. Здесь я попал впросак. Комбриг пишет: А чего толку экспериментировать? "Плюс" уже написан. Баян озвучен отдельным семплом, инструментовка - Эдиролом. Могу показать свою работу Свадебный марш, разумеется американский: я часто играю свадьбы. Демо Эдирола таки впечатляет! Современную вещь озвучили симфоническим оркестром... Давайте.... очень интересно..

grigoriys: Комбриг пишет: Надо обращаться за помощью на сонарский форум, а не хочется... Врядли это что-то даст, активность там небольшая. Так что в лучшем случае отправят смотреть обучающее видео. О своем: Так как синты для моих утилитарных задач вполне подходят, освоение работы с сэмплами я решил пока отложить, и изучить "матчасть" по сведению (есть книжка "Искусство сведения" и видеокурс), только проблемы со свободным временем как всегда. Есть различные плагины, фильтры, компрессоры, максимайзеры, "улучшайзеры". А я ни к одному своему миди-файлу даже параметрического эквалайзера не применил (это там где кривую линию нужно двигать и частоты резать). Видимо все решаемо и правда где-то рядом, вот если бы в сутках еще было 29 часов...

минский: grigoriys пишет: Врядли это что-то даст, активность там небольшая. Так что в лучшем случае отправят смотреть обучающее видео. Несмотря на небольшую активность на форуме Сонара некоторые вопросы мне все же удавалось прояснить.

grigoriys: минский пишет: Несмотря на небольшую активность на форуме Сонара некоторые вопросы мне все же удавалось прояснить. Да я согласен конечно. Точный вопрос=точный ответ. Я бываю на этом форуме, только вот как-то "середины" там нет. Или рассматриваются моменты которые мне УЖЕ не интересны или те которые ЕЩЕ не доступны. Принцип моих действий похож на действия Комбрига : я создаю партитуру в Finale (графический вариант) и сохраняю ее как midi-файл. Затем следует обработка в Sonare (контроллеры, динамика, синты, эффекты). Экспорт проекта в wav-файл. То есть проблемы с миди-клавиатурами, микрофонами, записью в реальном времени и прочими приблудами, для меня как бы не актуальны. Другое дело что "сведЕнием" мои действия в Сонаре всерьез назвать нельзя. Если говорить прямо, то в wav я экспортирую НЕСВЕДЕННЫЙ файл (проект). И вот если я объявлюсь на форуме с вопросом "как свести?", то мне в лучшем случае ответят "ручками!" А так, безусловно, полезный ресурс и хорошо что он есть

минский: grigoriys пишет: Другое дело что "сведЕнием" мои действия в Сонаре всерьез назвать нельзя. Если говорить прямо, то в wav я экспортирую НЕСВЕДЕННЫЙ файл (проект). И вот если я объявлюсь на форуме с вопросом "как свести?", то мне в лучшем случае ответят "ручками!" А так, безусловно, полезный ресурс и хорошо что он есть Что касается сведения то простого ответа вы не получите на этот вопрос . Это искусство которому не так просто обучиться ...

Комбриг: grigoriys, минский А что если повести на них совместную атаку, господа? Не дать им сбиться с курса объяснений?

минский: Комбриг хотелось бы посмотреть на ваш"Свадебный вальс" озвученный Эдиролом..

минский: Комбриг пишет: grigoriys, минский А что если повести на них совместную атаку, господа? Не дать им сбиться с курса объяснений? Комбриг однозначного ответа вам никто не даст. Это очень сложная тема. Почитайте к примеру "Искусство сведения (Д.Гибсон)" http://forum.cjclub.ru/index.php?showtopic=13792&st=0&

Комбриг: минский пишет: Комбриг хотелось бы посмотреть на ваш"Свадебный МАРШ" озвученный Эдиролом.. Так я же выложил мр3 в своём 721 посте! Звучать Edirol Orchestral будет только там. Или вы хотите миди? Нет проблем: http://slil.ru/28537170 grigoriys пишет: Если говорить прямо, то в wav я экспортирую НЕСВЕДЕННЫЙ файл (проект). И вот если я объявлюсь на форуме с вопросом "как свести?", то мне в лучшем случае ответят "ручками!" Точно! Жаль, что потерял неделю на перепалку, начал было изучать сведение по Петелиным. минский, чтобы прочитать Гибсона, надо регистрироваться на сайте. Советуете?

минский: Комбриг пишет: Так я же выложил мр3 в своём 721 посте! Звучать Edirol Orchestral будет только там. Или вы хотите миди? Нет проблем: http://slil.ru/28537170 Что-то меня не впечатлил здесь совсем Эдирол. Может проблема в инструментовке? Комбриг пишет: минский, чтобы прочитать Гибсона, надо регистрироваться на сайте. Советуете? Можете зарегистрироваться , а можете отсюда скаччать. файл "Мастеринг.rar ". http://ifolder.ru/10464018 Кстати на этом же форуме без регистрации можете почитать советы по сведению... К примеру статья: " 20 советов по сведению "

минский: Другая ссылка.... Название: Искусство сведения Автор: Дэвид Гибсон (David Cibson) Страниц: 162 (с иллюстрациями) Формат: pdf, текст распознан Размер: 4.6 Мб Язык: русский (перевод) ..Эта книга призвана ответить на два извечных вопроса: «Какими средствами достигается великолепная запись?» и «Как делается качественный микс?». И хотя большинство из присутствующих могут сказать, какое качество микса их устроило бы, чаще всего они не знают, как этого достичь... http://letitbit.net/download/31b32e12995/d.gibson---the-art-of-mixing-rus-.rar.html

Комбриг: минский пишет: Что-то меня не впечатлил здесь совсем Эдирол. Он и не мог впечатлить! По определению grigoriys-а, это сырой, несведённый проект, конвертированный в wav, а оттуда - в мр3. Потом, я давно его не обновлял. С той поры я ушёл в обработке значительно дальше. Но нотная дата прописана очень тщательно! минский, а есть у вас Гибсон? Залейте, будьте добры, на вебфайл?! Ссылки, что вы дали - мёртвые. Т. е. страницы-то появляются, но скачать ничего невозможно!

минский: Комбриг все ссылки рабочие!!!!! По всей видимости вы не знаете как ими пользоваться. Поэтому специально для вас залил отдельно: http://webfile.ru/4251632

Комбриг: минский пишет: все ссылки рабочие! Как бы не так! У ifolder.ru одна и та же песня: На данный момент иностранный трафик у этого файла превышает российский. Вы можете получить этот файл, только если посетите сайт наших рекламодателей, помогающих оплачивать наши сервера и каналы. Нажмите сюда, чтобы перейти к выбору рекламодателей. ...в letitbit.net я забыл переключиться с кириллицы на латиницу. И потом, скачивание там ОЧЕНЬ медленное. По-любому, спасибо за труд, минский! Я ценю нашу дружбу, земляк!

минский: Комбриг пишет: Он и не мог впечатлить! По определению grigoriys-а, это сырой, несведённый проект, конвертированный в wav, а оттуда - в мр3. Комбриг может еще что-нибудь есть с Эдиролом?

Комбриг: минский пишет: Комбриг может еще что-нибудь есть с Эдиролом? Вот например, Маленькая ночная музыка Моцарта. Оцените динамику! А почему бы вам самому не попробовать поработать с HQ Orchestral? Если удасться установить его на 8-й Сонар. У меня не получается...

grigoriys: В обилии тем данного раздела стало напряжно ориентироваться. Суть вопроса такая : сделал партитуру в Finale. Помимо всего прочего там есть divisi скрипок : violini I (триольная фигурация) и violini II (гармоническая педаль). Экспортировал в миди-файл, открыл в Сонаре. Получил ОДИН трек string ansamblе, то есть и триоли и педали в одной куче. А обработать я их планировал по-разному, и развести естественно тоже. При экспорте файла выбирал "каждый нотный стан в ОТДЕЛЬНУЮ дорожку". Вот и как это месиво разделить теперь, у кого какие мысли?

минский: В Эдироле конечно струнные оставляют ожидать лучшего.... но в целом инструменты там есть весьма неплохие.. Для меня Комбриг очень интересны ваши эксперименты... хотя сам я пользуюсь "Мирослав Филармоник". Комбриг пишет: Если удасться установить его на 8-й Сонар. У меня не получается... А как же вы сделали тогда Мп3 ?

минский: grigoriys пишет: Суть вопроса такая : сделал партитуру в Finale. Помимо всего прочего там есть divisi скрипок : violini I (триольная фигурация) и violini II (гармоническая педаль). Экспортировал в миди-файл, открыл в Сонаре. Получил ОДИН трек string ansamblе, то есть и триоли и педали в одной куче. А обработать я их планировал по-разному, и развести естественно тоже. При экспорте файла выбирал "каждый нотный стан в ОТДЕЛЬНУЮ дорожку". Вот и как это месиво разделить теперь, у кого какие мысли? Я делал отдельно каждую дорожку в Сибелиусе, переводил ее в миди, после чего создавал проект в Сонаре и экспортировал их туда каждую по-отдельности.

grigoriys: минский пишет: Я делал отдельно каждую дорожку в Сибелиусе, переводил ее в миди, после чего создавал проект в Сонаре и экспортировал их туда каждую по-отдельности. Это можно. Заново набирать скрипичные партии я конечно не буду, можно их "извлечь" из партитуры и потом сохранить в миди-файл. Вот только в самом Сонаре должна быть какая-то установка. Когда велась работа над "Менуэтом", в Finale над партией баса я по гармонии проставил гитарные аккорды (Em, B7 и т.д.), оно все в один трек сохранилось и также в Сонаре открылось. По определению Комбрига представляло из себя уродливую конструкцию - линия баса+гитарные аккорды на одном треке. Так вот он смог разделить все это дело в два САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ трека. Тогда меня не интересовало "как", те аккорды в принципе ничего не решали, а вот теперь интересно. Если экспортировать партитуру струнного квартета (скрипка, альт, виолончель, бас), то Сонар тоже впихнет все в один трек? Хотя не исключено, что в тот раз Комбриг аккорды оставил, линию баса удалил, создал новый пустой трек, нарисовал в нем заново линию баса. Может еще есть варианты действий?

минский: grigoriys пишет: Комбриг аккорды оставил, линию баса удалил, создал новый пустой трек, нарисовал в нем заново линию баса. По всей видимости так и сделал. grigoriys пишет: Если экспортировать партитуру струнного квартета (скрипка, альт, виолончель, бас), то Сонар тоже впихнет все в один трек? Если расписано все правильно то такого не должно быть.. Для примера попробуйте открыть вот этот файл : http://slil.ru/28547770 Там также скрипка, альт, виолончель, бас. grigoriys пишет: Может еще есть варианты действий? Врядли...

Комбриг: grigoriys, очень странные штуки вытворяет ваш Finale! Экспорт в миди-файл, другими словами - СОХРАНЕНИЕ в миди формате - никак не может привести к смешению треков! Припоминаю, что такую бяку делал мой самый первый нотатор. Но это было ещё в 2002-6 годах! Какая у вас версия Finale? Вы же присылали вполне нормальные миди раньше? 1. Попробуйте вернуться в исходник, insert-ните новый трек (по идее он появится самой нижней строчкой проекта!), скопируйте на него нотную дату с violini II. Старый трек сотрите. 2. Присвойте ему новый номер канала (15-16). 3. Попробуте сохраниться ещё раз. 4. Откройте проект в Сонаре. Должно получиться. минский пишет: Я делал отдельно каждую дорожку в Сибелиусе, переводил ее в миди, после чего создавал проект в Сонаре и экспортировал их туда каждую по-отдельности. Немыслимо сложная технология! Почему бы не делать весь проект в Сибелиусе, чтобы слышать, как он звучит? Потом: 1. Сохраниться в миди. 2. Открыть этот миди в Сонаре, навесить синты или сэмплы, обработать контроллерами, приблизительно сбалансировать звучание. 3. Экспортировать КАЖДЫЙ ТРЕК ОТДЕЛЬНО в wav. 4. Открыть каждую вавку в Adobe Audition, сгрузить её в мультитрек и делать сведение уже там! Какое-то время назад, мне показывал эту технологию один уважаемый человек. Я уже всё позабыл, но надеюсь привлечь его к нашим "штудиям", когда мы дойдём до соответствующей стадии.

минский: Комбриг пишет: А почему бы вам самому не попробовать поработать с HQ Orchestral? Если удасться установить его на 8-й Сонар. У меня не получается... Комбриг скачал HQ Orchestral.. Все успешно установил в два клика!!!! И Сонар 8 легко определил ... Даже не знаю в чем у вас могут быть проблемы...

Комбриг: grigoriys пишет: Так вот он смог разделить все это дело в два САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ трека. Тогда меня не интересовало "как", а вот теперь интересно. Но это же элементарно, Ватсон! Операция, правда, чертовски скучная... Скажите, есть ли функция клонирования в вашем Finale? Если нет - сделайте это в Сонаре. 1. Клонируйте "слипшийся" трек. 2. Одному треку дайте скрипичный ключ, клону - басовый. В результате, ноты 1-го трека провалятся в бездну, а 2-го - задерутся на дикую высоту. 3. Зажав левую кнопку мышки, выделите дублированные! провалившиеся ноты 1-го и задранные ноты 2-го треков. 4. Жахните клавишу delete и - вуаля! - треки разделились! И имеют приличный вид. Беда в том, что эту операцию надо проделать НА КАЖДОЙ СТРАНИЦЕ ТЕКСТА.

Комбриг: минский пишет: Все успешно установил в два клика!!!! И Сонар 8 легко определил ... Давайте подробнее, минский! Я устанавливал Эдирол по следующей технологии: Создаёшь любую пустую папку, к примеру "Instruments" и распаковываешь туда архив. Там всего один файл - Accordion.dll Потом запускаешь из основного меню Windows\Program непосредственно Cakewalk VST Adapter. Сначала нажимаешь Next, потом Add и указываешь папку, в которой лежит Accordion.dll Программа сканирует эту папку на наличие в ней файлов .dll и предлагает сохранить их для Сонара как DXi-инструмент. Всё чин-чинарём: и папка есть, и dll-ки инструментов, и всю цепочку прошёл - ни звена не пропустил! ] Аккордеон установился, а больше ничего. То есть адаптер их определил, но разложил в какие-то дикие места.

минский: Комбриг пишет: Создаёшь любую пустую папку, к примеру "Instruments" и распаковываешь туда архив. Там всего один файл - Accordion.dll Архив чего? Эдирола? Там нет такого файла. Там просто SETUP который нужно утановить.

Комбриг: минский пишет: Архив чего? Эдирола? Там нет такого файла. Так расскажите, как устанавливали вы?

минский: 1. Скачал Эдирол. Вот установочный файл:

минский: Дальше жму на ярлык (TALIO) - SETUP.

минский: Дальше Next ----- Адрес по умолчанию сам выставляется куда программа хочет установиться. Не меняем его... Дальше снова Next ----- Все очень просто!!!!

Комбриг: минский, давайте пропустим установочный процесс. Софт уже у меня на харде! Как вы адаптировали его к Сонару?

минский: Если вы сделали все так как у меня, то Эдирол адаптируется сам. Все дальше жму на Эдирол (Оркестр) И все !!!

минский: Можно смело работать:

Комбриг: минский пишет: Если вы сделали все так как у меня, то Эдирол адаптируется сам. Минуточку, давайте вернёмся назад. Я вдруг обнаружил, что у меня НЕТУ (TALIO) - SETUP файла, да и сам софт не установлен! На 2-й стр. я дал скрин папки с Эдиролом. Именно её я вам выслал! Вы установили, я - нет. Скачал файл по собственной ссылке - нету SETUP файла!!! Бред какой-то... В чём дело, давайте разберёмся?

минский: Комбриг ваш файл по вашей ссылке я не скачивал - слишком низкая скорость скачки там. А скачивал я вот отсюда: http://hardmuza.ru/vst/975-edirol-hq-orchestral-v103.html

Комбриг: минский пишет: ...скачивал я вот отсюда: От лица командования объявляю вам великую благодарность! Это новая (улучшенная версия ЕО). Там несколько иная система назначения инструментов (надо её ещё изучить). Но звучит несравненно лучше старой! Судите сами: Аве Мария. Это cwp, проектный файл. Не стал делать из него мр3, торопился вам показать. Баланс и тембры - идеальны!

Комбриг: Шо то все ушли на дно. Бойцы - ау, где вы? Последние несколько дней я занимался изучением нового софта. Получены важные результаты, которые я хотел бы доложить высокому собранию. Для этого нам надо унифицировать синты\сэмплы, чтобы было возможно слушать cwp. Я переделал Классику, Французский и частично Итальянский блоки своего архива, где чаще всего встречаются инструменты симфонического оркестра. Результаты испытаны на публике и они очень обнадёживающие! Жду, когда вы очнётесь от зимней спячки, и приступим к делу.

Вячеслав: Комбриг пишет: приступим к делу Очень интересно, жду продолжения, готов к посильной работе. Для рецензии выложил слегка измененный вариант Вальс-Бостон (ноты). http://slil.ru/28575697 Жду оценки. В дальнейшем хочется сделать иллюстрацию к нотам (после внесения вами изменений, если будут, и получения "добро") именно в баянном варианте.

Вячеслав: Комбриг пишет: несколько дней я занимался... Вот и я занимался поиском ваших рекомендаций по поводу диапазона для аккордов левой руки. Как-то эта тема всплывала, точно помню, что был указан диапазон, наиболее благозвучный в миди. Перелопатил, кажется, все, но не нашел. Если можно, напомните еще раз ваши замечания по этому поводу. И еще одна реплика. Это по поводу "Акации" Табачника. Мне эта пьеса кажется не очень удачной для подготовки нот для баяна. Там такие навороты, что сыграть их сможет далеко не каждый. Нам бы найти что-то интересное попроще... Или я не прав?

Комбриг: Вячеслав пишет: В дальнейшем хочется сделать иллюстрацию к нотам 1. Вы имеете в виду миди-иллюстрацию? Она уже есть и не вижу причин её менять. А ноты превосходны! 2. Диапазон. Ниже "ми малой" не опускайтесь - и все дела! 3. "Акацию" для юзера! сделаем просто, чтобы он смог сыграть. "Навороты" довольно удачно прописаны в версии анонима. Можно будет их использовать в усложнённой версии Тусовки. Наша задача - сделать смачную инструментовку и оформить вещь ритмически и гармонически правильно, что сложности не представляет. Теперь о новшествах. Так выглядит сейчас мой Synth Rack: Как видите, я навешиваю 3-4 синта или плагина и назначаю их для соответствующих инструментов, вместо того чтобы делать проект на одном голимом TTS или VSC. Как меняется звучание при этом? Вот короткие демки: 1. Сердце_VSC 2. Сердце_3 синта Предлагаю всем участникам проекта унифицировать наши синты, чтобы иметь возможность оценивать версии друг друга и вносить изменения.

grigoriys: И еще одна реплика. Это по поводу "Акации" Табачника. Мне эта пьеса кажется не очень удачной для подготовки нот для баяна. Там такие навороты, что сыграть их сможет далеко не каждый. Для того кто эти навороты может осилить технически, вполне достаточно предоставленных исходников, это я вполне авторитетно заявляю "Акацию" для юзера! сделаем просто, чтобы он смог сыграть. Ноты элементарного переложения этого романса и так на сайте давно есть. "Навороты" довольно удачно прописаны в версии анонима. Можно будет их использовать в усложнённой версии Тусовки. Когда Комбриг "поручил" мне заняться мелодией, появилась мысль записать себя "живьем" и попробовать "подклеить" аудиотрек к миди-проекту. Но это будет сделано "по свободе" и не раньше. Ведь просто для того чтобы испробовать принцип "а как оно работает?" достаточно чего-нибудь по-проще и по-короче. Предлагаю всем участникам проекта унифицировать наши синты, чтобы иметь возможность оценивать версии друг друга и вносить изменения. Что-то в этом есть, мысль здравая. Только "синты" сами по себе ничего не решают, мало этого. Надо дальше двигаться, давайте хоть какую-нибудь "польку-бабочку" на 16 тактов попробуем свести, огибающие нарисовать, автоматизацию контроллеров сделать ну и т.д. Ведь важен ПРИНЦИП, а частности у каждого свои (вкус, слух, колонки, звуковая карта, наушники и т.п.) А то взяли в разработку пьесу на 5 минут звучания чистого времени

Комбриг: grigoriys пишет: Ноты элементарного переложения этого романса и так на сайте давно есть. Может они и есть, но нам дан заказ на конкретную аранжировку. Думаю, версия ЯТ сильно отличается от того, что есть на сайте. И хоть убейте, не вижу там ничего супер-пупер... Темп-то похоронный! ...записать себя "живьем" и попробовать "подклеить" аудиотрек к миди-проекту. Но это будет сделано "по свободе" и не раньше. Сколь осталось срок мотать, браток? "а как оно работает?" достаточно чего-нибудь по-проще и по-короче. Ну давайте я сделаю "юзерскую" версию (до модуляции), а потом с ней поковыряемся. Будет охота - распишем до конца? Завтра же займусь! Только "синты" сами по себе ничего не решают, мало этого. Надо дальше двигаться, Ясный красный! Да ведь без унификации РАБОЧИХ ИНСТРУМЕНТОВ мы не пройдём ни шагу! Мы ж даже не начали движение. Всё упирается в то, что вы не можете слышать мой cwp-макет, а я - ваш! Вот попробуйте поместить плагин аккордеона (2,5 Мб) в папочку "Аккордеон", а её - в общую папку "VST", которую следует создать в сонаровском фолдере Cakewalk Projects. Потом ввести его в список ваших синтов, используя Cakewalk VST Adapter 4 по технологии, которую я объяснил на 2-й стр. Если не получится - ничего страшного. Я вам помогу. Рекомендую скачать "Оркестрал" по ссылке минского. Мощнейший инструмент! Потом вместе его установим. Ведь наша тема технологическая, не так ли? До сведения у нас "дорога дальняя". Хорошо что не "казённый дом"...

grigoriys: Комбриг пишет: Сколь осталось срок мотать, браток? Седьмой мотаю, всего 25, то-бишь 18 осталось. Шутка. Времени мало - работы много. Комбриг пишет: Ясный красный! Да ведь без унификации РАБОЧИХ ИНСТРУМЕНТОВ мы не пройдём ни шагу! Мы ж даже не начали движение. Всё упирается в то, что вы не можете слышать мой cwp-макет, а я - ваш! Ну это понятно все. Только я к тому веду, что наша технология хромает, мы пропускаем какой-то важный принципиальный шаг. Треки создали, ноты прописали, контроллеры выставили, инструменты назначили, синты повесили, в аудио конвертировали. Получили на выходе файл который на серьезной акустике звучит паршиво, никак. Ежу понятно что многое можно сделать уже с аудиофайлом, но возможно мы синты неправильно вешаем? И мастер-панели ни у кого на скриншотах нет. Выходы синтов на общую шину никто не цепляет, и т.д. и т.п. То есть ставится вопрос : какие еще шаги нужно предпринять после того как назначили синты и перед тем как в аудио переводить? Вроде все "как книжка пишет, а - не звучит"

Комбриг: grigoriys, пригодились ли вам мои рекомендации по разделению треков? ...мы пропускаем какой-то важный принципиальный шаг. Треки создали, ноты прописали, контроллеры выставили, инструменты назначили, синты повесили, в аудио конвертировали. А вот это преждевременно, мой друг! Тут ещё непочатый край работы... Какие шаги предпринять, постараемся выяснить у специалистов этого дела. У меня есть идеи, к кому обратиться. Но сперва надо создать достойный файл, чтобы краснеть не пришлось. Вы скачали уже "аккордеон" и "оркестрал"? Пробовали определить их в Сонаре?

Комбриг: Имею кое-что доложить благородному собранию. 1. Я таки распечатал сезам "Native Instruments"! Global - VST Plug-Ins - Add ничего не дали. Тогда я пошёл в Program Files на харде, открыл Native Instruments и не увидел там БАЗЫ инструментов "Russian Master L". Порывшись, я нашёл её на внешнем харде, куда я скачиваю сэмплы. Я элементарно её скопировал, куда положено, а папку с dll-ками поместил в Cakewalk Projects, где у меня хранятся плагины. И что вы думаете, Сонар сразу "увидел" базу русских инструментов! 2. Немедленно я стал экспериментировать. а) Проект cwp Укр. танец Мяскова на двух синтах - исходный. б) Демо мр3 - то что получилось, когда я подставил баян из Russian Master. Не могу сказать, что я очень уж счастлив. 1. Вся динамика, над которой я долго корпел - псу под хвост: контроллеры Velocity и Expression обнулились! 2. Возникает ощущение, что сэмпл выбивается из ритма (опаздывает). С длительностями ещё работать и работать! Это совершенно не было заметно с синтами. 3. Очевидно существуют приёмы обработки проекта с подставленными сэмплами, которых я не знаю. grigoriys, осмелюсь попросить вас протестировать кое-какие мр3, недавно созданные мной, на вашей мощной аудио-системе. Потом расскажете нам, как оно звучит.

Вячеслав: Комбриг пишет: контроллеры Velocity и Expression обнулились! У меня, когда я подставлял эти сэмплы, Expression не работали, а Velocity - нормально. Поэтому всю динамику звука делал Velocity. Прослушал "Танец" - баян нормально, наверное, лучше и не сделать, аккорды левой руки немного странно.

Комбриг: Вячеслав пишет: Прослушал "Танец" - баян нормально, наверное, лучше и не сделать, аккорды левой руки немного странно. На 1-й баян я поставил Vel Bayan, а на 2-й - Solo Bayan. Но это пока эксперименты. Со временем подберу нечто более натуральное. Мне поможет в этом один добрый Джинн... Контроллеры в Сонаре восстанавливаются за пару минут, он обещал!

Вячеслав: Комбриг пишет: Контроллеры в Сонаре восстанавливаются за пару минут Просьба держать в курсе ваших работ.

Комбриг: Ухо у меня уже настолько "замылилось", что не могу определить, что лучше, а что хуже? Вот 2 примера польки "Дедушки": 1. Старый. Партия аккордеона прописана синтом TTS. 2. Новый. Партия аккордеона прописана сэмплом баяна. Прошу помощи зала.

Вячеслав: Комбриг пишет: Партия аккордеона прописана сэмплом баяна В этом варианте баян слышен очень невнятно, местами пропадая вовсе. Это там, где в названии "..._i1". Поэтому оценить довольно сложно. А первый вариант ("..._3"), по-моему, очень даже ничего. И еще: в этой аранжировке более уместен именно аккордеон, как мне кажется.

Waldemar: Сам по себе тембр мне больше понравился в новом варианте. Но в обеих вариантах нет объёма, нет ощущения пространства, что может дать только Сubase.

Комбриг: Вячеслав пишет: В этом варианте баян слышен очень невнятно, местами пропадая вовсе. Новая версия мне больше подходит, поскольку это минус. Партию я играю "живьём". А старый вариант хорош для плюса. Аккордеон там слишком яркий. В минусе я его придавил, что почти не слышно. Но пьеса безусловно написана для аккордеона. По-моему, немецким автором? Waldemar пишет: Но в обеих вариантах нет объёма, нет ощущения пространства, что может дать только Сubase. Объём и "ощущение пространства" даст грамотное сведение и редактура каждого отдельного трека. Работать можно в любом секвенсоре, надо только знать, КАК! Но ещё не вечер...

Вячеслав: Waldemar пишет: может дать только Сubase Если можно, хоть один пример того, что может Cubase, и не может, например, Sonar.

Комбриг: Разрешите дать пример дистанции, которую я уже прошёл в Сонаре. Небольшая пьеска "Маленький клоун": было... ...стало Первый вариант сделан на одном синте и безо всякой обработки скинут в мр3. Во втором я подобрал правильные синты и сэмплы, сделал панораму и обработал в Adobe Audition. Только после этого проект был сохранён в мр3! Думаю не надо говорить о том, что оба проекта сырые и подлежат дальнейшему сведению и редактуре, чему ещё предстоит учиться.

Waldemar: Вячеслав пишет: Если можно, хоть один пример того, что может Cubase, и не может, например, Sonar. Я абсолютно не знаю возможностей Sonar'а. А вот как звучит аккордеон в Cubase: Снежный вальс

Вячеслав: Waldemar пишет: А вот как звучит аккордеон в Cubase Очень даже хорошо звучит! Но... Мне кажется, что этот файл после Cubase претерпел еще много-много доработок. Интересно было бы послушать миди-вариант, исходный материал сразу из Cubase.

Waldemar: Вячеслав! Вячеслав пишет: Очень даже хорошо звучит! Но... Мне кажется, что этот файл после Cubase претерпел еще много-много доработок Да, работы много! Сначала я делаю midi. Потом в Сubase3 делаю проект. По возможности довожу до более-менее кондиционного состояния. Затем посылаю CPR - проектный кубэйсовский файл на одну фирму и там его дорабатыывают на Cubase5 Mac OSX64. Вячеслав пишет: Интересно было бы послушать миди-вариант, исходный материал сразу из Cubase. А вот тут заминочка! Дело в том, что и midi и CPR я продал. А то, что я продал, мне уже не принадлежит. А то ведь могут закрыть, как zekaban’a! Но у меня есть много других вариантов «Снежного вальса» (midi и ноты). Могу выложить.

Вячеслав: Waldemar пишет: Сначала я делаю midi А с помощью какой программы это делаете? Каким образом? много других вариантов «Снежного вальса» (midi и ноты) Собственно, меня интересует не сам вальс, а пример midi из Cubase. Пусть это будет другая пьеса, еще не проданная, с партией аккордеона. Хочется услышать, будет ли это чем-то другим. Или аккордеон звучит так, как в "Вальсе", после обработки на фирме? Т.е. хочется понять в чем преимущество Cubase перед Сонаром.

Комбриг: Вячеслав пишет: Интересно было бы послушать миди-вариант, исходный материал сразу из Cubase. А зачем слушать сырой файл? Уверяю вас, звучит он так же мерзко, как и созданный, скажем, в Сибелиусе. Вот стандартный миди из немецкого пакета, которым в своё время любезно! поделился со мной Вальдемар: Эй, девушка Он же, сделанный на скорую руку в Сонаре: Аудио, мр3 Делал я его на двух синтах и трёх семплах: Могу подробно рассказать, как работал. Должен сказать, автор этих файлов Midiland - крутой мастер! Но работает исключительно по шаблону. Везде одна и та же инструментовка, везде - максимальные значения громкости, квантизирует проект до такой степени, что в нотной версии он абсолютно нечитабельный. Вешает на каждый трек по 9 контроллеров, которые никак потом не использует. Динамика... и конь не валялся! Хотя ставит в начало каждого трека Expression=127. В общем, материал для работы есть, но очень уж сыро... Снежный вальс я тоже играю. Там он у меня под номером 035. Но весь пакет устарел. Придётся переделывать его по новой технологии. Время ещё есть: до октября далеко...

Вячеслав: Комбриг пишет: Вот стандартный миди из немецкого пакета Звучит неплохо. В вашем мр3 мне понравилось звучание аккордеона: сочное, яркое. Но чувствуется, что "делался на скорую руку". Бас вообще какой-то размазанный. Ну и воообще... Но меня интересует другое. Что может Cubase, и не может Сонар? Или в "кубике" в чем-то удобнее работать? Или уже освоенная программа кажется лучше другой только потому, что в ней все привычно, все знаешь, а другую надо изучать заново? Хотелось бы получить хотя бы несколько конкретных примеров преимущества "кубика", если заявляется, что она лучше других, в частности Сонара. Хотя эти вопросы, конечно, к Вальдемару.

Waldemar: Вячеслав! Вячеслав пишет: ....меня интересует не сам вальс, а пример midi из Cubase. Midi – он и в Африке midi. Midi из Cubase - та же самая «генеральная жесть». А вот обработка в Cubase – это уже совсем другой табак. Вячеслав пишет: ...хочется понять в чем преимущество Cubase перед Сонаром. Кардинальных преимуществ нет! Есть принципиальные различия. Сubase изначально создавался для компьютерной технологии VST (Virtual Studio Technology) — формат ресурсозависимых плагинов реального времени, являющихся подключаемыми модулями к звуковым редакторам и музыкальным редакторам, секвенсорам и т. д. И до сих пор только продукты двух фирм Propellerhead и Steinberg работают напрямую с VST. Все остальные фирмы тоже используют VST, но только как бы через заднепроходное отверстие. В Sonar’e запротоколировано, что адаптеры используют библиотеки звуков в гигастудии. Это очень громоздко и малоуправляемо. Еще в 1996 году компания Steinberg создает и внедряет уникальную технологию VST, которая делает переворот в области производства и создания программных синтезаторов значительно удешевив и упростив процесс работы с ними. Технология VST позволяет обрабатывать цифровой сигнал в реальном времени, что было откровением для музыкантов. В 2004 году компания внедряет уникальную технологию под названием Studio Connection, которая создает прямую связь между программой Cubase и инструментами компании Yamaha. Поэтому именно сотрудники фирмы Midiland используют только ямаховский Tyros3 для создания своей продукции. Многочисленные музыкальные журналы называют программу Steinberg Cubase лучшей в области аудиозаписи и редактирования.

Вячеслав: Waldemar пишет: А вот обработка в Cubase – это уже совсем другой табак Спасибо за пространный ответ. Меня это заинтересовало. Буду устанавливать и пробовать.

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: ....звучит он так же мерзко, как и созданный, скажем, в Сибелиусе. Абсолютно согласен! Комбриг пишет: Должен сказать, автор этих файлов Midiland - крутой мастер! Да, в плане нотной аранжировки они работают довольно-таки вкусненько. Но не супер-пупер! Весь секрет их звучания - в использовании ямаховского синтезатора Tyros3 для создания своей продукции. У меня есть сведения, что эти ребята используют «секретный» секвенсор, работающий в формате XG3, якобы созданный специально по заказу фирмы самим Манфредом Рюрюпом – ведущим специалистом в области музыкальных компьютерных технологий. Но что меня крайне удивляет – ведь на дворе уже 2010-й год, а все муз. редакторы и секвенсоры по-прежнему основаны на допотопном Генерал-миди, разработанном ещё в 1982-м году. То есть вот уже 28 лет тысячи аранжировщиков вынуждены мурыжить эту «жесть», хотя давно существуют форматы XG, GS, XMF, GM-2 и подобные. Комбриг пишет: ...квантизирует проект до такой степени, что в нотной версии он абсолютно нечитабельный... Эта проблема легко решается в «Logic“ - буквально тремя кликами. Уверен, что что-то подобное есть и в Sonar’e, и в Finale, и в Sibeliuse.

Комбриг: Вячеслав пишет: В вашем мр3 мне понравилось звучание аккордеона: сочное, яркое. Но чувствуется, что "делался на скорую руку". Бас вообще какой-то размазанный. Ну и воообще... Как видно из миди, там собственно 3 аккордеона, каждый со своим тембром. Но в миди это невозможно различить! Поэтому я снабдил каждый из них своим синтом в Сонаре. Ещё момент. Когда вешаешь семпл, нормальные контроллеры отключаются и приходится рисовать огибающие. В данном примере они работают, в других файлах - что писал, что не писал - никакой реакции на динамику. Надо ещё разбираться, в чём дело. С моей точки зрения, ребята из Midiland пишут слишком "густые" инструментовки. В этой толпе очень трудно выделить солирующие и аккомпанирующие инструменты. Чтобы и соло было ярко, и аккомпанемент не пропал. Поэтому бас пострадал. Зато ритмический дизайн всех миди - безукоризненный! Waldemar пишет: Есть принципиальные различия. Сubase изначально создавался для компьютерной технологии VST. Все остальные фирмы тоже используют VST, но только как бы через заднепроходное отверстие... Это было в ранних версиях Сонара, который налегал поначалу на технологию DXi. Где-то с Сонара-4 стало без разницы, какую разновидность использовать. И VST, и DXi имеют сейчас одинаковое ядро. Кстати, Сонар использует GM-2, убедись: Я продолжаю считать, что ты ошибаешься, приписывая хорошее звучание исходного миди каким-то техническим прибамбасам (Tyros-3, «секретному» секвенсору, GM-2 и пр.) Всё дело - в музыкальной квалификации, цифровом мастерстве и воображении аранжировщика! Если другие используют миди-файл только для упаковки туда муз. данных, с идеей делать всю дальнейшую обработку в секвенсоре, у меня ещё задача - создать прилично звучащий файл для наших юзеров. Таким образом, я экономлю время в работе по созданию аудио-файла. Муз. дата уже на 90% обтёсана! Хочу сказать, Вальдемар, что теперь я частично понимаю твоё недоумение: зачем, дескать, долбаться с миди? Когда вешаешь семпл, контроллеры, с которыми парился часами - обнуляются. И приходится делать динамику другими средствами. С квантизацией я пробовал сражаться и в редакторе, и в Сонаре - всё без толку, у меня ничего не вышло. Проще переписать файл в нормальной ритмической сетке, чем двигать каждый квадратик ноты туда-сюда. Попробуй сам сдвинуть тот же миди "Hey Diandl" в нормальные координаты?

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: Когда вешаешь семпл, контроллеры, с которыми парился часами - обнуляются. И приходится делать динамику другими средствами. Вот в чем отличие Sonar’a от Cubase! Да, и в Cubase тоже есть опцион «Manually», там надо все параметры выставлять с нуля, но есть и «Automatically“. Выбирай что хочешь! Комбриг пишет: С квантизацией я пробовал сражаться... Попробуй сам сдвинуть тот же миди „Hey Diandl“ в нормальные координаты? Попробовал. Открыл Logic. Открыл „Hey Diаndl“ в нотном окне, дал команду «Alles auswählen» (Выбрать всё – всё замаркировать), затем выбрал „Quantize“ и дал значение «Восьмая с точкой вперёд». Enter. Вся операция заняла минуту – не больше. Однако, я тоже недоволен результатом. Не везде, не в каждом такте логическая сильная доля по музыке приходится на сильную долю в нотах. Видимо, это сделано специально для чайников, чтобы те не смогли конвертировать в ноты. Да, чтобы расписать нормальные ноты той же „Hey Diаndl“, надо будет изрядно попотеть! Вот моя новая мидюшка: http://slil.ru/28803784

Комбриг: Waldemar пишет: Вот моя новая мидюшка: О! Звучит спотыкаясь, но ноты гораздо понятнее. Убрать только ненужные триоли, кое-где сдвинуть текст, обрезать до 59-го такта, свести в 2 строчки - и можно выкладывать для публики. Вячеслав мог бы сделать такую работу. Waldemar, давно хочу тебя спросить, что означает "Aus_Boehmen_kommt_die_Musik"? Это моя любимая вещь из немецкого альбома. Хочу отснять клип на неё.

Waldemar: Комбриг! Комбриг пишет: ...что означает „Aus_Boehmen_kommt_die_Musik“ Это моя любимая вещь из немецкого альбома. Название песни «Aus Boehmen kommt die Musik» переводится так – «Из Богемии приходит музыка». Перевод текста: Адам говорил через семь дней: «О Боже, я должен тебе сказать – Земля прекрасна! Но мне кажется, ты Однако забыл важнейшее - Людям нужна также музыка и пение, радостное звучание на протяжение всей жизни». Но Бог улыбнулся и сказал: «Ты не думаешь о Богемии. Из Богемии приходит музыка, Она – ключ к счастью! И все двери она открывает До самого неба – верь мне, в этой чудесной стране каждый – музыкант!» Вот оригинал: Aus Boehmen kommt die Musik Богемия - историческая область в Центральной Европе, на которой образовалось современное государство Чехия. Происходит от «Бойи» - кельтских племён, населявших эту территорию в течение нескольких веков и позднее вытесненных германскими племенами.

Комбриг: Waldemar, благодарю за перевод и исторический экскурс!

Waldemar: Комбриг пишет: благодарю за перевод и исторический экскурс! Не за что! А вот попурри самых популярных баварских лендлеров и в конце - полька "Дедушка" (оригинальное название "Klarinettenmuckl"): Bayerisches Potpourri

grigoriys: Waldemar пишет: Сначала я делаю midi. Потом в Сubase3 делаю проект. По возможности довожу до более-менее кондиционного состояния. Затем посылаю CPR - проектный кубэйсовский файл на одну фирму и там его дорабатыывают ключевые слова : "ПОСЫЛАЮ НА ФИРМУ". Вот именно там и делается сведение и мастеринг проекта. Самостоятельно вы их не делаете, хотя и в Сонаре и в Кубе есть для этого средства. Есть кое-какие мыслишки и материалы, но со свободным временем просто катастрофа!

Комбриг: grigoriys, в последнее время я накопал много чего такого, что может быть интересно вам лично в профессиональном плане! От вас мне был бы нужен тестинг моих последних креативов на мощной аудио-аппаратуре. Если разрешите, хотел бы залить пару мр3-шек для вас? Вы говорили, что ваши собственные файлы не звучат?

Waldemar: grigoriys! grigoriys пишет: Самостоятельно вы их не делаете, хотя и в Сонаре и в Кубе есть для этого средства. Говорить таким образом о средствах Cubase – это значит ровным счетом ничего не сказать. Во-первых, какую версию Cubase Вы имеете ввиду? Это далеко не праздный вопрос. Если взять Cubase3, то для него пойдет саундкарта Sound Max AC5.1. Для Cubase 5 нужна уже минимум звуковая карта M-Audio Delta 1010 LT. Разница в цене - порядка нескольких сотен евро. Я уже не говорю о таком дорогостоящем харде как Macintosh. Во-вторых, cама по себе Cubase – прекрасная прога, но она требует много дополнительного софта. Все эти Library, Percussion kits, SYNTH – PADS, Loops & Sounds, Soundscan, GIGs, Synth & Puls, Emulators, VINTAGE-SYNTH, Orchestral Family Sampler, Qwisetic, Styl & Fix, Sonic implants, Xpander, Scarbee и т. д. и т. п. – всё это стоит сумашеччих денег. grigoriys пишет: ...со свободным временем просто катастрофа! То же самое и у меня. А это уже в-третьих! Таким образом, чтобы делать качественные мп3-фонограммы, нужно иметь как минимум три вещи: 1. харт; 2. софт; 3. время. Поскольку харт + софт = деньги, то до полного счастья нам не хватает времени и денег!

Ильнар: Добрый вечер!!!Открыл миди в сибелиусе...но почему то он не проигрывает этот миди...курсор двигается, а музыки не слышно...

Waldemar: Ильнар![/b Ильнар пишет: ...курсор двигается, а музыки не слышно... Возможно, у вас не активирован миди-проигрыватель. Это делается через управление системой. Если не наладите сами – пишите.

grigoriys: Waldemar пишет: ...если взять Cubase3...для Cubase 5 нужна уже минимум... Во истину говорят : чем новая версия ЛЮБОЙ программы отличается от более ранней?? Более высокими требованиями к системным ресурсам, не более того... Но и в шутке есть доля шутки, не так ли? Waldemar пишет: Во-вторых, cама по себе Cubase – прекрасная прога, но она требует много дополнительного софта. Все эти Library, Percussion kits, SYNTH – PADS, Loops & Sounds, Soundscan, GIGs, Synth & Puls, Emulators, VINTAGE-SYNTH, Orchestral Family Sampler, Qwisetic, Styl & Fix, Sonic implants, Xpander, Scarbee Ну к Сонару тоже много чего прикрутить можно. Не в том дело, вопрос надо ли? Кстати мастеринговый модуль вы в этом списке и не называете вроде... Waldemar пишет: Таким образом, чтобы делать качественные мп3-фонограммы, нужно иметь как минимум три вещи: 1. харт; 2. софт; 3. время. Поскольку харт + софт = деньги, то до полного счастья нам не хватает времени и денег! Если есть достаточное количество денег, то все вопросы неактуальны в принципе. Грамотные люди сделают всю работу быстро и качественно. Но без работы они как правило не сидят и стоят их услуги достаточно дорого. Приблизительно в моей ситуации по муз.школе : 9 учеников-специалистов, по 5 пьес в семестр это уже 45 фанерок (даже если она на 16 тактов, не суть важно, все равно должно ЗВУЧАТЬ приемлемо). В год 90. Ну за принятый министерством шестилетний курс обучения 540 фанерок. Это так, к примеру, во что это может обойтись.

grigoriys: Ильнар пишет: Открыл миди в сибелиусе...но почему то он не проигрывает этот миди...курсор двигается, а музыки не слышно... Так бывает. Хорошо хоть если ноты видно.

grigoriys: Комбриг пишет: От вас мне был бы нужен тестинг моих последних креативов на мощной аудио-аппаратуре. Да без проблем. Какие характеристики вы хотите тестировать? Несколько человек (включая меня самого) могут прийти в зал, послушать, и дать субъективную оценку услышанному. Если нужны более точные характеристики, например цифры значения звукового давления на человеко/место и т. д., то тут я пас. Комбриг пишет: Если разрешите, хотел бы залить пару мр3-шек для вас? Давайте так чтобы в 3-4 мб уложиться. Можно даже сделать нарезку интересующих фрагментов. Комбриг пишет: Вы говорили, что ваши собственные файлы не звучат? Звучат, но не так как планировалось и делалось. Но это уже потом как-нибудь, есть задачи более приоритетные

Комбриг: grigoriys, наконец-то! Где пропадал? Ещё минский куда-то сгинул, а нужен позарез! Задание теста простое: сравнить естественность звучания и стереофонию. Катюша (1 куплет): ТТС-овская версия по-моему звучит плоско, двухмерно. Мультисинт. Сэмплы баяна и балалайки Баян ещё менее реален, чем ТТС-овский? Балалайка вроде неплохо? Очень рекомендую зайти на http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=1468.0 Я-таки полез на форум Сонара и получаю РЕАЛЬНУЮ помощь! Я бы сказал, бойцы даже горят энтузиазмом: не успеваю отвечать. Дискуссия из-за этого пока носит хаотический характер.

Комбриг: grigoriys, забудьте предыдущее задание. В свете того, куда я зарылся и чего достиг, посланные вам примеры звучат просто смешно! Дайте срок, скоро покажу по-настоящему качественные мр3.

grigoriys: Комбриг, все равно скачал уже, в воскресенье после репетиции послушаю. Любопытно все-таки! Очень рекомендую зайти на http://sonarmusic.ru/forum/index.php?topic=1468.0 Заглянул, буду следить за развитием темы. И все равно эти парни отправили вас книжки читать. Хотя базовый алгоритм обработки должен быть, а дальше уже опыт и индивидуальность задачи. Кстати на курс Борнысова хотелось бы взглянуть. Не раздобыли ссылочку?

Комбриг: grigoriys пишет: все равно эти парни отправили вас книжки читать. Не скажите! Они помогли мне совершить ряд принципиальных прорывов на стратегических направлениях. 1. Бойцы sonarmusic.ru сразу чётко показали, ГДЕ искать, что обрабатывать, что применять. 2. Подсказали приёмы борьбы с тем софтом, что уже есть у меня. 3. Магнус рассказал, как конвертировать миди-трек в аудио и как его обрабатывать FX-ами!!! 4. Дальше я уже без труда начал делать пробные сведения проектов. Результаты превосходят все ожидания! "Степь да степь" Белова: 1. Мультисинтовый проект в сыром виде. 2. Отмастерённый и сведённый (в первом приближении!) АУДИО-проект. Здесь я ввёл новооткрытые сэмплы. Звиняйте за большой объём файлов (по 3,5 Мб), хотелось дать представление, что такое сведённый проект. Ссылки по требованию: Боб Кац: http://cjcity.ru/manual/Bob_Katz/ Р. Барнысов: http://www.masterstudy.ru/ Ещё море материала найдёте в http://musicboom.ucoz.com/?lFgOEv http://www.cjclub.ru/ http://create-music.ru/ http://cjzone.ru/ http://forum.cjclub.ru/index.php?showtopic=13793&pid=520439&st=20&#entry520439 Сэмпл Юпитера здесь: http://pcmusic.ru/semply-bayana-quotyupiterquot Но там надо регистрироваться, чтобы его скачать. А вообще, grigoriys, я посоветовал бы вам прекратить примериваться, да раздумывать, а взяться за освоение Сонара на полном серьёзе. Я сделаю всё от меня зависящее, чтобы облегчить вам эту дорогу!

Вячеслав: Комбриг пишет: Сэмпл Юпитера Слежу за вашим "повышением уровня". Результат "налицо", исходя из предложенных образцов. Вопрос дилетанта: как эти сэмплы (Юпитера) сделать доступными для использования в Сонаре? Или для этого надо выходить на ваш уровень знаний?

Комбриг: Вячеслав, в примере "Степи" я использую баян из сэмплера Hypersonic-1 Юпитер пока не скачивал. Софта - море! Но скачать, не значит использовать. Его установка - такая головная боль, что и юзать не захочешь. Без минского не разобраться, а он, как назло, исчез! Вячеслав пишет: как эти сэмплы (Юпитера) сделать доступными для использования в Сонаре? Использовать сэмплы достаточно просто, когда они у вас установлены. Намного сложнее - обрабатывать их до реального звучания. С баяном из Контакта - облом! Я не нашёл инструментов обработки сэмпла, чтобы он звучал не так механически. И наконец, у вас должен быть УМЫСЕЛ доведения миди до аудио-кондиций. Если нет области их практического применения, желания чего-то достичь в цифровой аранжировке, постоянной практики работы с файлами, ваши робкие попытки будут тщетны.

Вячеслав: Комбриг пишет: УМЫСЕЛ доведения миди до аудио-кондиций Собственно, мне хотелось бы научиться делать приличные аудио, где звучал бы только один баян. То-есть, я возвращаюсь к своей теме: делать хорошую звуковую иллюстрацию к нотам. Кстати, "Адажио" Альбинони, выложенное мною на Webfile, где звучит один баян, скачали уже более 70 раз. По поводу сэмплов Юпитера - там отдельные звуки в формате wav, пяток вариантов. Что с ними делать дальше???

Комбриг: Вячеслав пишет: По поводу сэмплов Юпитера - там отдельные звуки в формате wav, пяток вариантов. Что с ними делать дальше??? Покажите хотя бы скрин сэмпла? И ещё разок скрин вашего Synth Rack? Регистрировались ли вы на сайте, чтоб скачать? По идее, надо через плагин менеджер ввести Юпитер в число ваших VST инструментов, а потом назначать его на определённые треки, что вы умеете.

Комбриг: Боюсь, без скриншатов не обойтись. 1. Остальные пресеты баяна звучат ещё хуже! Покажите, чем пользуетесь вы для озвучки как правой, так и левой руки, Вячеслав? 2. Работаете ли вы над динамикой? Если да, то каким образом? Лично я, не нашёл инструментов, заменяющих сонаровские контроллеры. У меня баян завывает в одну дуду, а у вас - ярко выраженная динамика.

Вячеслав: Комбриг пишет: чем пользуетесь вы для озвучки Выложил cwp Акации с Контактом, там все видно (версия Сонара - 6). http://webfile.ru/4429635' Всю динамику делаю в Сонаре, контроллер 7. Мне показалось, что контр.11 с Контактом не работает. Другие контроллеры не применял. Не нравится, что звуки с атакой. Немного уменьшить это можно, делая наезд на следующий звук, как бы легато. Так звучит помягче. Очень жаль, что ничего не получается с "Юпитером", хотелось бы попробовать, но как к ним подступиться - не знаю.

Комбриг: Всё понятно! А я силился заставить заработать Expression! Теперь попробуем сделать оттенки с Volume. А знаете ли вы, что в самом Контакте уйма настроек? Так вы сможете поменять атаку, не сдвигая сами ноты в пиано-ролле. Также можно вставить компрессор, эквалайзер, однако профи советуют делать эффекты сонаровскими фишками. Вот тут я даю набросок АУДИО Акации (услуга за услугу!). http://slil.ru/28971058 Файлик мизерный! Меньше 100 Кб, но звучать у вас должен сразу. Ваш cwp пришлось сохранять, как миди, а потом навешивать Контакт из своего харда. Иначе шёл без звука. Ничего удивительного: у вас сэмплер сохранён на драйве F, а у меня - на С. Юпитером займёмся чуть позже. В воскресенье у меня сеанс прямой связи с одним экспертом. Там я у него спрошу, чего делать, чтобы сэмпл зазвучал.

Вячеслав: Комбриг пишет: звучать у вас должен сразу Это по поводу вашего cwp. Увы, не загружается, не находит нужных файлов. Наверное, там заложены инструменты, которых у меня нет... Большое спасибо за "уйму настроек" в Контакте - буду разбираться. По-моему это очень ценная вещь. Кстати, где-то встречалось замечание о том, что в Контакте можно подключить использование Expression в сэмплах. Это на форуме по Юпитеру. По поводу Юпитера, кажется, я разобрался. По крайней мере, в Контакт подставляется. Теперь надо попробовать и оценить звучание. Первое впечатление - не очень.

Комбриг: Вячеслав пишет: Это по поводу вашего cwp. Увы, не загружается, не находит нужных файлов. Досадно! Я полагал, что стандартные эффекты ваш Сонар загрузит. Ладно, тогда я вам залью мр3, чтобы вы услышали, как звучит Акация с аудио-эффектами: http://webfile.ru/4432423 Вчера я экспериментировал с Белыми розами. Хотел добиться вашего звука. Ничего путного не получилось. Басы звучат неприемлемо. Возможно придётся переписывать всю линию баса. Кстати, на скрине Контакта я забыл пометить 6-й барашек Release (скорость снятия пальца с клавиши). Он - КЛЮЧЕВОЙ, в устранении излишней длинноты ноты. Попробуйте вы (это миди): http://slil.ru/28973117

Вячеслав: Комбриг пишет: Юпитером займёмся чуть позже http://slil.ru/28973125 Я, в основном, разобрался с Юпитером (громко сказано, да?). Для ознакомления выложил несколько тактов (у нас в ДМШ все начинали с этой ПЬЕСЫ). Варианты звучания практически изменить нельзя. Если в правой руке можно работать с динамикой (и даже с Expression), не имея возможности изменить тембр (регистр Тутти), то левая рука очень оригинальна. Басы играются только коротко (восьмушки или шестнадцатые). Аккорды то же самое. Но интересная фишка: аккорд записывается одной нотой. До 1-ой октавы - мажор, 2-й октавы - минор. Ну а басы - малая октава.

Комбриг: Нижние ноты басов надо транспонировать на октаву вверх. Иначе неестественно хрипят инфразвуком. Хотите - научу? В Сонаре это делается за секунды! Я с этим столкнулся ещё в Контакте. Вчера я зарегистрировался на pcmusic.ru. Сегодня буду скачивать Юпитер. Потом разберёмся...

Вячеслав: Комбриг пишет: Сегодня буду скачивать Юпитер Могу выложить - 78 Мб. Так, наверное, будет быстрее, чем через те качалки. Тем более правая клавиатура есть слегка переделанная - добавлено использование Expression. Какой-то умелец сделал это (там на форуме можно найти). Комбриг пишет: Хотите - научу? В Сонаре это делается за секунды! Конечно хочу.

Комбриг: Вячеслав пишет: Могу выложить - 78 Мб. Так, наверное, будет быстрее, чем через те качалки. Конечно хочу! Тем более, что сегодня этим заняться не успеваю. Наше сотрудничество продвигается полным ходом, Вячеслав! Ноты (по клавишам ф-но) выделили, идёте в меню Process - Transpose. В появившемся окошке печатаете 12 (количество полутонов), или кликаете плюсик 12 раз, и жмёте ОК. Сильно низкие басы подскочат на октаву вверх. Вот и всё...

Вячеслав: Вячеслав пишет: Могу выложить Это про Юпитер. http://webfile.ru/4433440 Архив правой и левой клавиатур стандартный. http://webfile.ru/4433453 А это правая клавиатура доработана, с Expression. В этих сэмплах, как я писал уже, все строго ограничено, все готово. Т.е. басы прописываются нотами в одной октаве и переместить их выше-ниже не получится. Аккорды только Б и М, тоже готовые - т.е. пишешь основную ноту. Септаккордов нет вообще. Причем басы и аккорды звучат только коротко. Но для определенных пьес может быть самое то. Например, для "Белых роз" ?!

Комбриг: Скачал пулей, благодарю! Теперь чего, перенести эти папки в Контакт? Сетапа я там не нашёл. Вячеслав пишет: басы прописываются нотами в одной октаве и переместить их выше-ниже не получится. Аккорды только Б и М, тоже готовые Вячеслав, а кто мешает назначать в левую руку "родной" Контакт?

Вячеслав: Комбриг пишет: экспериментировал с Белыми розами Я сегодня тоже занимался этим. Попробовал сделать все в Юпитере. http://webfile.ru/4434020 Все без изысков, по-простому. Просто послушать звучание сэмплов Юпитера. Комбриг пишет: Ноты (по клавишам ф-но) выделили У меня (Сонар 6) выделяются только на нотном стане. Но уже применял этот прием.

Вячеслав: Комбриг пишет: Теперь чего, перенести эти папки в Контакт? Я разархивировал файлы в любое место. Открыл Контакт и в нем выбирал из этой папки файлы с расширением .nki (для левой или для правой руки). Все так, как и Master Russian. Комбриг пишет: кто мешает назначать в левую руку "родной" Контакт? Возможно, что в каких-то пьесах будет уместнее взять левую руку из Юпитера. Опять же в Белых розах вроде бы и ничего получилось? Тем более что здесь намного проще написать эти партии - по одной ноте в пределах нужной октавы.

Комбриг: Вячеслав, всё получилось! Я элементарно скопировал папку с правой рукой в Контакт, открыл пресеты, попробовал - Юпитер заиграл! Надо только долго его настраивать, чтоб звучало естественно.

Вячеслав: Комбриг пишет: всё получилось! Вот и хорошо. После настройки поделитесь секретами? А что насчет Белых роз?

Комбриг: Сегодня уже нет сил со всем этим разбираться. День убил на "Хоровод" Гридина... Юпитер сразу отмёл. звучит гораздо хуже родного Контакта. Розы не смотрел...

Комбриг: Комбриг пишет: А что насчет Белых роз? Какая гадость этот ваш Юпитер! Мне его тембр никогда не нравился. А здесь то выкрики, то провалы. Велосити надо писать плоско, как забор. Короче, сэмпл неудачный. Послушайте Хоровод с Контактом. Файл получился здоровенный, сорри. Зато динамика есть! Басы и барабаны я сделал на Hypersonic. И вообще пришёл к выводу, что линию баса нельзя давать баянным сэмплом. Разрушает впечатление натуральности. Могу показать, какие синтовые басы лучше всего подходят. Вот один из вариантов Катюши с Юпитером в аккордах левой руки. Больше он ни на что не пригоден.

Waldemar: Комбриг! Твой Хоровод мне понравился. Чувствуется рука Мастера! А вот Катюша у тебя - ни Богу свечка, ни чёрту кочерга! Ведь Катюша – это такая релевантная тема! Даже в мертвых звуках синтезатора её не испортишь. А у тебя она получилась какая-то безвкусно-плоская. Извини, я не хочу тебя обидеть в очередной раз, но тут я не сдержался. Вот мой вариант. Аранжировка моя, сэмплы – моих друзей. click here

Вячеслав: Комбриг пишет: Короче, сэмпл неудачный Я не пытался сделать удачный сэмпл, я хотел показать, как звучит этот "ужасный Юпитер". Комбриг пишет: Могу показать, какие синтовые басы лучше всего подходят Было бы очень полезно, жду. По поводу Хоровода и Катюши: мне показалось, что провалены аккорды, они лишь чуть прослушиваются. С трактовкой Хоровода я не совсем согласен "в общем и целом". Но это прерогатива автора. А в Катюше, как мне показалось, очень назойливо звучит синт.вокал. Может, что-то еще вставить, другой инструмент. Хотя в целом звучит очень даже...

Вячеслав: Вдогонку... Комбриг пишет: А здесь то выкрики, то провалы Это по поводу Белых роз. Мне кажется, что предложенный синкопированный ритм уже исключает "плоское, как забор", звучание. Он подстегивает к резким движениям, соответственно, и звучание получается "неровное". Прыгать и ровно дышать - несовместимо. Или нет? Комбриг пишет: линию баса нельзя давать баянным сэмплом... Не очень понятно: звучание баянного сэмпла в партии баяна "разрушает впечатление натуральности" ? Если баяну отдать только соло - тогда да. Но если делать вариант пьесы ДЛЯ БАЯНА, там главным и должен быть баян, именно с его тембром.

Комбриг: Waldemar, Вячеслав, спасибо за отзывы. Вы должны учесть, что Катюша - минус! Отсюда - пустота звучания, громковатый вокал... Если взять баян и сыграть вместе с минусом - всё станет на свои места. Я играю 2-ю партию, а аккорды левой руки умышленно прописал тихо, фоном. И потом, эта версия всё равно демо (Юпитера). В работе я использую другую. Забыл лишь сказать, что баян там от Hypersonic. Waldemar пишет: Вот мой вариант Интересная версия ПОД ДЖАЗ. Но у меня-то другая задача: исполнить каноническую Катюшу! Вячеслав пишет: Было бы очень полезно, жду. Скриншатов вашего Synth Rack я так и не дождался, а то можно было бы посоветовать кое-что ещё... Там неисчерпаемые залежи басовых пресетов! Я говорю о Pentagon 1 и Psyn 2. Это стандартные Сонарские синты и они должны у вас быть. Именно в пьесах для баяна лучше ставить мягкий синтовый звук! Грубый бас баяна сразу обнаруживает искусственность проекта. Мне кажется, что предложенный синкопированный ритм уже исключает "плоское, как забор", звучание. Сами же говорите: "синкопированный ритм". Перепады громкости! (очень нелогичные) не имеют к нему никакого отношения. Очень неприятно слушается.

Вячеслав: Комбриг пишет: залежи басовых пресетов! Я говорю о Pentagon 1 и Psyn 2 Я посмотрел их - и ничего для нормальной музыки не нашел. Или плохо смотрел? Комбриг пишет: Скриншатов вашего Synth Rack я так и не дождался А вот это что такое - я так и не понял. Где ЭТО искать? А насчет громкости - согласен, переборщил. Но что это не должно быть заборной ровностью - по-прежнему уверен.

Комбриг: Вячеслав пишет: Я посмотрел их - и ничего для нормальной музыки не нашел. Или плохо смотрел? Скорей всего, не искали. Так как вас мало интересуют современные жанры для групп инструментов. Synth Rack: Но что это не должно быть заборной ровностью - по-прежнему уверен. Надо ориентироваться на оригинал песни. Тот паренёк поёт довольно монотонно.

Вячеслав: Комбриг пишет: Скорей всего, не искали Неее. Перещелкал очень много инструментов - но там, в основном, какие-то "крякалки". Комбриг пишет: Synth Rack: Уже забыл, как выкладывать скриншоты на Радикал... На всякий случай ссылка на Zalil.ru http://slil.ru/28990655

Комбриг: Вячеслав, вы просто не работаете в тех жанрах музыки, для которых созданы инструменты ПСИНа и Пентагона. У меня есть такие аранжировки и я целенаправленно искал плотные, мощные басы и прикольные звуки для какого-нибудь техно. Ну ссылка у вас получилась, но копировать лучше линк №2 из тех, что выдаёт Радикал фото. Тогда не придётся увеличивать зрителям. Жаль, что вы не навели стрелку на vstplugins и с 32 битами. Хотелось бы знать, какие программы у вас там?

Вячеслав: Комбриг пишет: Жаль, что вы не навели стрелку на vstplugins Исправляюсь: и еще

Комбриг: Круто! Из картинок следует, что мы вполне можем обмениваться cwp. Но Контакт такая капризная штука, что под каждый отдельный проект требует сохранения изменений в пресетах в папке, которой у оппонента нет по определению. Поэтому образцы придётся либо сохранять в миди, а потом сообщать, какой пресет использован в каждом треке, либо - перегонять сырьё в мр3. Те регулировки барашков Curve, Attack, Release, что я показал выше - основные, для достижения натуральности звучания.

Вячеслав: Комбриг пишет: либо - перегонять сырьё в мр3 Прослушать mp3, конечно, хорошо, но интереснее увидеть "внутренности", чем и как все это сделано. Поэтому надо, наверное, понять, как создается эта папка и где. Каждый раз своя или просто папка для хранения для всех файлов... Ну и, конечно, вариант с миди (с описаниями) тоже, наверное, приемлем. По крайней мере будут видны контроллеры, динамика и т.д. С регулировками буду разбираться... Спасибо.

Комбриг: Вячеслав пишет: Поэтому надо, наверное, понять, как создается эта папка и где. Элементарно, Ватсон! Скажем, вы написали некий проект и сохраняете текущий вариант: Контакт вам говорит, что патч содержит неустойчивые сэмплы, которые следовало бы где-то сохранить. Вы говорите "Да". Он даёт вам схему ВАШЕГО компа и спрашивает : "Где?" Не знаю, как у вас, а у меня в каждой папке с проектами cwp есть ещё папочка Audio. Вот там я и сохраняю набросок Контакта. Если обмениваться мидьками, то придётся сопровождать их скриншатами, чтоб было понятно, какой сэмпл ставить.

Вячеслав: Комбриг пишет: Если обмениваться мидьками, то придётся сопровождать их скриншатами А если выкладывать на сайт для скачивания файл из этой самой папочки? Может, можно будет "подсунуть" его при загрузке файла в Сонар? Попробуйте что-нибудь подобное.

Комбриг: Так файлы-то стандартные: ВСЕ пресеты Контакта! Дело не в них, а в месте их сохранения на ВАШЕМ КОМПЕ! У меня, естественно, совершенно другая система папок. Наша 5-я Тусовка подошла к концу. Жду ваш короткий ответ и закрываем тему.

Вячеслав: Комбриг пишет: другая система папок Да, очевидно, можно выкладывать только миди, и подставлять вручную то, что задумано автором...

Комбриг: СЮДА БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕ ПИШЕМ! Тема закрыта.



полная версия страницы