Форум » Компьютерные технологии » Тусовка-5 » Ответить

Тусовка-5

Комбриг: Продолжаем наш сериал!

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Всё понятно! А я силился заставить заработать Expression! Теперь попробуем сделать оттенки с Volume. А знаете ли вы, что в самом Контакте уйма настроек? Так вы сможете поменять атаку, не сдвигая сами ноты в пиано-ролле. Также можно вставить компрессор, эквалайзер, однако профи советуют делать эффекты сонаровскими фишками. Вот тут я даю набросок АУДИО Акации (услуга за услугу!). http://slil.ru/28971058 Файлик мизерный! Меньше 100 Кб, но звучать у вас должен сразу. Ваш cwp пришлось сохранять, как миди, а потом навешивать Контакт из своего харда. Иначе шёл без звука. Ничего удивительного: у вас сэмплер сохранён на драйве F, а у меня - на С. Юпитером займёмся чуть позже. В воскресенье у меня сеанс прямой связи с одним экспертом. Там я у него спрошу, чего делать, чтобы сэмпл зазвучал.

Вячеслав: Комбриг пишет: звучать у вас должен сразу Это по поводу вашего cwp. Увы, не загружается, не находит нужных файлов. Наверное, там заложены инструменты, которых у меня нет... Большое спасибо за "уйму настроек" в Контакте - буду разбираться. По-моему это очень ценная вещь. Кстати, где-то встречалось замечание о том, что в Контакте можно подключить использование Expression в сэмплах. Это на форуме по Юпитеру. По поводу Юпитера, кажется, я разобрался. По крайней мере, в Контакт подставляется. Теперь надо попробовать и оценить звучание. Первое впечатление - не очень.

Комбриг: Вячеслав пишет: Это по поводу вашего cwp. Увы, не загружается, не находит нужных файлов. Досадно! Я полагал, что стандартные эффекты ваш Сонар загрузит. Ладно, тогда я вам залью мр3, чтобы вы услышали, как звучит Акация с аудио-эффектами: http://webfile.ru/4432423 Вчера я экспериментировал с Белыми розами. Хотел добиться вашего звука. Ничего путного не получилось. Басы звучат неприемлемо. Возможно придётся переписывать всю линию баса. Кстати, на скрине Контакта я забыл пометить 6-й барашек Release (скорость снятия пальца с клавиши). Он - КЛЮЧЕВОЙ, в устранении излишней длинноты ноты. Попробуйте вы (это миди): http://slil.ru/28973117


Вячеслав: Комбриг пишет: Юпитером займёмся чуть позже http://slil.ru/28973125 Я, в основном, разобрался с Юпитером (громко сказано, да?). Для ознакомления выложил несколько тактов (у нас в ДМШ все начинали с этой ПЬЕСЫ). Варианты звучания практически изменить нельзя. Если в правой руке можно работать с динамикой (и даже с Expression), не имея возможности изменить тембр (регистр Тутти), то левая рука очень оригинальна. Басы играются только коротко (восьмушки или шестнадцатые). Аккорды то же самое. Но интересная фишка: аккорд записывается одной нотой. До 1-ой октавы - мажор, 2-й октавы - минор. Ну а басы - малая октава.

Комбриг: Нижние ноты басов надо транспонировать на октаву вверх. Иначе неестественно хрипят инфразвуком. Хотите - научу? В Сонаре это делается за секунды! Я с этим столкнулся ещё в Контакте. Вчера я зарегистрировался на pcmusic.ru. Сегодня буду скачивать Юпитер. Потом разберёмся...

Вячеслав: Комбриг пишет: Сегодня буду скачивать Юпитер Могу выложить - 78 Мб. Так, наверное, будет быстрее, чем через те качалки. Тем более правая клавиатура есть слегка переделанная - добавлено использование Expression. Какой-то умелец сделал это (там на форуме можно найти). Комбриг пишет: Хотите - научу? В Сонаре это делается за секунды! Конечно хочу.

Комбриг: Вячеслав пишет: Могу выложить - 78 Мб. Так, наверное, будет быстрее, чем через те качалки. Конечно хочу! Тем более, что сегодня этим заняться не успеваю. Наше сотрудничество продвигается полным ходом, Вячеслав! Ноты (по клавишам ф-но) выделили, идёте в меню Process - Transpose. В появившемся окошке печатаете 12 (количество полутонов), или кликаете плюсик 12 раз, и жмёте ОК. Сильно низкие басы подскочат на октаву вверх. Вот и всё...

Вячеслав: Вячеслав пишет: Могу выложить Это про Юпитер. http://webfile.ru/4433440 Архив правой и левой клавиатур стандартный. http://webfile.ru/4433453 А это правая клавиатура доработана, с Expression. В этих сэмплах, как я писал уже, все строго ограничено, все готово. Т.е. басы прописываются нотами в одной октаве и переместить их выше-ниже не получится. Аккорды только Б и М, тоже готовые - т.е. пишешь основную ноту. Септаккордов нет вообще. Причем басы и аккорды звучат только коротко. Но для определенных пьес может быть самое то. Например, для "Белых роз" ?!

Комбриг: Скачал пулей, благодарю! Теперь чего, перенести эти папки в Контакт? Сетапа я там не нашёл. Вячеслав пишет: басы прописываются нотами в одной октаве и переместить их выше-ниже не получится. Аккорды только Б и М, тоже готовые Вячеслав, а кто мешает назначать в левую руку "родной" Контакт?

Вячеслав: Комбриг пишет: экспериментировал с Белыми розами Я сегодня тоже занимался этим. Попробовал сделать все в Юпитере. http://webfile.ru/4434020 Все без изысков, по-простому. Просто послушать звучание сэмплов Юпитера. Комбриг пишет: Ноты (по клавишам ф-но) выделили У меня (Сонар 6) выделяются только на нотном стане. Но уже применял этот прием.

Вячеслав: Комбриг пишет: Теперь чего, перенести эти папки в Контакт? Я разархивировал файлы в любое место. Открыл Контакт и в нем выбирал из этой папки файлы с расширением .nki (для левой или для правой руки). Все так, как и Master Russian. Комбриг пишет: кто мешает назначать в левую руку "родной" Контакт? Возможно, что в каких-то пьесах будет уместнее взять левую руку из Юпитера. Опять же в Белых розах вроде бы и ничего получилось? Тем более что здесь намного проще написать эти партии - по одной ноте в пределах нужной октавы.

Комбриг: Вячеслав, всё получилось! Я элементарно скопировал папку с правой рукой в Контакт, открыл пресеты, попробовал - Юпитер заиграл! Надо только долго его настраивать, чтоб звучало естественно.

Вячеслав: Комбриг пишет: всё получилось! Вот и хорошо. После настройки поделитесь секретами? А что насчет Белых роз?

Комбриг: Сегодня уже нет сил со всем этим разбираться. День убил на "Хоровод" Гридина... Юпитер сразу отмёл. звучит гораздо хуже родного Контакта. Розы не смотрел...

Комбриг: Комбриг пишет: А что насчет Белых роз? Какая гадость этот ваш Юпитер! Мне его тембр никогда не нравился. А здесь то выкрики, то провалы. Велосити надо писать плоско, как забор. Короче, сэмпл неудачный. Послушайте Хоровод с Контактом. Файл получился здоровенный, сорри. Зато динамика есть! Басы и барабаны я сделал на Hypersonic. И вообще пришёл к выводу, что линию баса нельзя давать баянным сэмплом. Разрушает впечатление натуральности. Могу показать, какие синтовые басы лучше всего подходят. Вот один из вариантов Катюши с Юпитером в аккордах левой руки. Больше он ни на что не пригоден.

Waldemar: Комбриг! Твой Хоровод мне понравился. Чувствуется рука Мастера! А вот Катюша у тебя - ни Богу свечка, ни чёрту кочерга! Ведь Катюша – это такая релевантная тема! Даже в мертвых звуках синтезатора её не испортишь. А у тебя она получилась какая-то безвкусно-плоская. Извини, я не хочу тебя обидеть в очередной раз, но тут я не сдержался. Вот мой вариант. Аранжировка моя, сэмплы – моих друзей. click here

Вячеслав: Комбриг пишет: Короче, сэмпл неудачный Я не пытался сделать удачный сэмпл, я хотел показать, как звучит этот "ужасный Юпитер". Комбриг пишет: Могу показать, какие синтовые басы лучше всего подходят Было бы очень полезно, жду. По поводу Хоровода и Катюши: мне показалось, что провалены аккорды, они лишь чуть прослушиваются. С трактовкой Хоровода я не совсем согласен "в общем и целом". Но это прерогатива автора. А в Катюше, как мне показалось, очень назойливо звучит синт.вокал. Может, что-то еще вставить, другой инструмент. Хотя в целом звучит очень даже...

Вячеслав: Вдогонку... Комбриг пишет: А здесь то выкрики, то провалы Это по поводу Белых роз. Мне кажется, что предложенный синкопированный ритм уже исключает "плоское, как забор", звучание. Он подстегивает к резким движениям, соответственно, и звучание получается "неровное". Прыгать и ровно дышать - несовместимо. Или нет? Комбриг пишет: линию баса нельзя давать баянным сэмплом... Не очень понятно: звучание баянного сэмпла в партии баяна "разрушает впечатление натуральности" ? Если баяну отдать только соло - тогда да. Но если делать вариант пьесы ДЛЯ БАЯНА, там главным и должен быть баян, именно с его тембром.

Комбриг: Waldemar, Вячеслав, спасибо за отзывы. Вы должны учесть, что Катюша - минус! Отсюда - пустота звучания, громковатый вокал... Если взять баян и сыграть вместе с минусом - всё станет на свои места. Я играю 2-ю партию, а аккорды левой руки умышленно прописал тихо, фоном. И потом, эта версия всё равно демо (Юпитера). В работе я использую другую. Забыл лишь сказать, что баян там от Hypersonic. Waldemar пишет: Вот мой вариант Интересная версия ПОД ДЖАЗ. Но у меня-то другая задача: исполнить каноническую Катюшу! Вячеслав пишет: Было бы очень полезно, жду. Скриншатов вашего Synth Rack я так и не дождался, а то можно было бы посоветовать кое-что ещё... Там неисчерпаемые залежи басовых пресетов! Я говорю о Pentagon 1 и Psyn 2. Это стандартные Сонарские синты и они должны у вас быть. Именно в пьесах для баяна лучше ставить мягкий синтовый звук! Грубый бас баяна сразу обнаруживает искусственность проекта. Мне кажется, что предложенный синкопированный ритм уже исключает "плоское, как забор", звучание. Сами же говорите: "синкопированный ритм". Перепады громкости! (очень нелогичные) не имеют к нему никакого отношения. Очень неприятно слушается.

Вячеслав: Комбриг пишет: залежи басовых пресетов! Я говорю о Pentagon 1 и Psyn 2 Я посмотрел их - и ничего для нормальной музыки не нашел. Или плохо смотрел? Комбриг пишет: Скриншатов вашего Synth Rack я так и не дождался А вот это что такое - я так и не понял. Где ЭТО искать? А насчет громкости - согласен, переборщил. Но что это не должно быть заборной ровностью - по-прежнему уверен.



полная версия страницы