Форум » Компьютерные технологии » Тусовка-5 » Ответить

Тусовка-5

Комбриг: Продолжаем наш сериал!

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Комбриг: Waldemar пишет: но ребята на этой фирме работают с кибордом Yamaha Tyros3 Ага, теперь понятно! Могу сказать, что проекты в Сонаре выходят очень разными по качеству, хотя, казалось бы, пользуюсь одними и теми же синтами. Что, по-твоему, лучше старый Windows-95 чем новый Macintosh Power Mac G5? Или старенькая прога Cakewalk 1.0 лучше новой Logic Pro 9 ? Спору нет, новое лучше старого. Однако прежде чем обновлять софт, лучше набить руку на имеющемся.

минский: Комбриг поработал только над od guitar . click here Какие будут замечания ? Если вас устраивает могу выложить вавку od guitar.

Комбриг: Спасибо, минский! Звучит как-то странно: как будто подрезаны низкие частоты, непонятные провалы звука. Трек SteelStr гитары вообще выпал! Баян звучит так высоко, что даже не похож на этот инструмент. Овердрайв, который вы сделали, стал звучать менее естественно, чем у меня: как бы на октаву выше и чересчур много вибрации. Подтверждается моё прежнее наблюдение: чем больше стараешься накрутить эффектов, тем менее естественно проект звучит в результате! Стало быть отдельной вавки не надо...


минский: В общем вы правы потому что кроме od guitar ничего больше не было изменено. И на первый взгляд синты действительно звучать лучше . Но как же тогда по-вашему нужно улучшать проект в лучшую сторону? В прошлой теме вы писали что: "По идее, можно в том же Сонаре открыть сэмпл того же баяна в Staff View и писать файл его звуками." Я с этим полность согласен . Так почему вы именно так не хотите попробовать? Весь парадокс заключается именно в том что синты звучат лучше записанных живых сэмплов.... а это очень странно - так не должно быть. Значит что-то делается неправильно.. В общем то в силе то положение что я говорил и ранее что с семплами нужно уметь работать одного их наличия недостаточно.

grigoriys: минский пишет: синты звучат лучше записанных живых сэмплов в наушниках или на компьютерных колонках это действительно так. А вот на концертной мощной акустике и те и другие будут звучать НИКАК. Изучение "матчасти" продолжается, но я склоняюсь к тому, что обработанный контроллерами миди-файл с нормально звучащими синтами (не сэмплами) после конвертации в вав-файл (каждого трека отдельно) следует КАЧЕСТВЕННО свести (можно и в Сонаре, как мульти-трековом редакторе, (только сводим вав-файлы) и эффекты накладываем уже на вав-треки), а затем уже делать остальное (эквализацию, компрессию, максимизацию и т.д.). Вот уж когда синтов покажется мало, тогда милости просим в библиотеки сэмплов. Вот только для моих утилитарных задач и синтов с головой хватит, свести бы нормально. А если еще и с мастерингом срастется, тогда ИМХО, совсем чудесно. Ведь только единицы слушателей спросят:"из чего и как".

Комбриг: минский пишет: ...открыть сэмпл того же баяна... Так почему вы именно так не хотите попробовать? Да загвоздка в том, что не могу заставить Сонар ВИДЕТЬ Native Instruments или ещё какой-либо сэмпл! А ведь решение где-то рядом. Это не может быть слишком сложно. Кстати, почему вы не установили у себя Русский пакет? grigoriys пишет: А вот на концертной мощной акустике и те и другие будут звучать НИКАК. Под каждую акустическую систему нужно подстраивать проект! Скажем, я работаю вот на этой машине. Редкий минус звучит, как положено, с первого раза! Приходится делать 2-3 дубля с разными инструментами и синтами, пока не добьёшься желаемого.

минский: Комбриг пишет: Да загвоздка в том, что не могу заставить Сонар ВИДЕТЬ Native Instruments или ещё какой-либо сэмпл! А ведь решение где-то рядом. Это не может быть слишком сложно. Пробовали удалить и установить по умолчанию заново? Не получается? Если не получается попробуйте другую программу VSampler v3.52 . У меня она тоже установлена чтобы читать GIG формат семплов. Весит всего 10мб. 1. Разархивируйте архив. 2. Установите по умолчанию куда запросит VSampler v3.52 еxe 3. Зарегистрируйте программу ключ имеется в приложении. Его нужно сгенерировать. Все очень просто. Если что-то не понятно спрашивайте. Ключ: 15AC2A2867076C1CE7DBA76724820236A80A4E6ABE7599100CDC67C34551 1B31CFA5E9B6V7B070E6B264EB23A95E65C9EBB87451AB3B1E7974FD34D26 4565A4850CE9A4CA89CA794FB3DAA0CEB133391A02D0E9BE17D2ND489DEB 6D1T996E411CBBEBS866F6B85423276E00B8602DC61D439DF1BBE10ECE9493 9D4333B15O43A6708C4318D896617C99ACED07752DA705235F4B1133A26CC 6CD0D407908B2420E34AEEC9CD9B832B51ETC4E1863DD59F6B62CE125E21C9 D91BE317916137D9J62A2291B4CAF78AF705F45562574A68A8EBCAAC06A53B2 GB29522G02415F6E3DD2013474CFOM3F8DE75A03AB397378C0S68E3A15F9B4 B52D7924E Ccылка на программу. http://musicantoff.net/%D0%A1%D1%8D%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D1%80%D1%8B/vsampler-3.5.2.html Комбриг пишет: Кстати, почему вы не установили у себя Русский пакет? Он у меня есть . Но зачем писать баян семплами если можно записать его вживую. Так все делают если есть пол рукой инструмент. Вы с этим разве не согласны?

минский: Кстати говоря Комбриг вы совсем недавно писали что у вас есть какой-то модуль Едирол. Вы его автономно подключаете? Не об этом ли модуле речь? Edirol HQ Orchestral VSTi DXi 1.01 http://cjworld.narod.ru/025.htm

Комбриг: минский пишет: Пробовали удалить и установить по умолчанию заново? Удаление и установка семплов ничего не решает! Должна быть простая технологическая дорожка действий юзера по обнаружению Сонаром данных семплов. Типа: 1. зайти в такое-то меню, 2. кликнуть на это, 3. прописать такой-то семпл в таком-то окне (или обозначить дорожку к нему Browse), 4. сохранить, 5. перезапустить Сонар, 6. получить семпл, готовый для использования. Пока что с этим делом - полный мрак! Но зачем писать баян семплами если можно записать его вживую. Вы хотите сказать, дома, на дешёвый микрофончик? Так ведь и качество будет дешёвым, как в нашем Полигоне! Я с самого начала знал, что лучший путь - написать качественную минусовку, пойти в рекорд-студию (оборудованную по последнему слову!) и наложить на проект баян через микрофоны, стоящие тысячи долларов. Но цена, брат, кусается: 50 и выше - в час! Не об этом ли модуле речь? Edirol HQ Orchestral VSTi DXi 1.01 О нём самом, минский! Но он хорош только и исключительно для озвучивания симфонической классики.

Вячеслав: минский пишет: Ccылка на программу VSampler v3.52. Почему-то у меня по этой ссылке для скачивания открывается сайт какой-то игры...

минский: Вячеслав пишет: Почему-то у меня по этой ссылке для скачивания открывается сайт какой-то игры... Сейчас проверил еще раз: открывается все как и должно быть. Сам лично прежде чем указать ссыку скачивал оттуда. Кстати там есть даже семплы аккордеона. Precision Sound Weltmeister Accordion for Halion and NI Kontakt

минский: Комбриг пишет: Удаление и установка семплов ничего не решает! Должна быть простая технологическая дорожка действий юзера по обнаружению Сонаром данных семплов. Типа: 1. зайти в такое-то меню, 2. кликнуть на это, 3. прописать такой-то семпл в таком-то окне (или обозначить дорожку к нему Browse), 4. сохранить, 5. перезапустить Сонар, 6. получить семпл, готовый для использования. Пока что с этим делом - полный мрак! Все как-то очень странно . У меня чтобы я не установил все автоматически определяет сам Sonar без дополнительных манипуляций. Комбриг пишет: Вы хотите сказать, дома, на дешёвый микрофончик? Так ведь и качество будет дешёвым, как в нашем Полигоне! Я с самого начала знал, что лучший путь - написать качественную минусовку, пойти в рекорд-студию (оборудованную по последнему слову!) и наложить на проект баян через микрофоны, стоящие тысячи долларов. Но цена, брат, кусается: 50 и выше - в час! Но ведь ваши старые записи где вы записывали на микрофон баян вроде звучит не плохо. Комбриг пишет: О нём самом, минский! Но он хорош только и исключительно для озвучивания симфонической классики. Так в чем проблема? Попробуйте поэкспериментировать вот над этом произведением: http://files.wyw.ru/wyw_file?id=4225588 Для своего небольшого по весу размера Едирол просто великолепен. http://www.youtube.com/watch?v=yLOz-Y49h4k&feature=related

Комбриг: минский пишет: ...все автоматически определяет сам Sonar... А мне нужно всё показывать секвенсору принудительно. Надо обращаться за помощью на сонарский форум, а не хочется... Проблемы и у grigoriysа, и у Вячеслава. Хотелось бы унифицировать наши синты. Тогда помощь была бы гораздо эффективней! Но ведь ваши старые записи где вы записывали на микрофон баян вроде звучит не плохо. Вы просто не читали старую тему Как это звучит Аудио альбомы я писал в студии. Никакого сравнения с записью на домашний микрофон! Это было ещё в до-цифровую эпоху... Попробуйте поэкспериментировать вот над этом произведением: А чего толку экспериментировать? "Плюс" уже написан. Баян озвучен отдельным семплом, инструментовка - Эдиролом. Могу показать свою работу Свадебный марш, разумеется американский: я часто играю свадьбы. Демо Эдирола таки впечатляет! Современную вещь озвучили симфоническим оркестром...

минский: Комбриг пишет: А мне нужно всё показывать секвенсору принудительно. Надо обращаться за помощью на сонарский форум, а не хочется... Проблемы и у grigoriysа, и у Вячеслава. Хотелось бы унифицировать наши синты. Тогда помощь была бы гораздо эффективней! А в чем я могу помочь? Комбриг пишет: Вы просто не читали старую тему Как это звучит Аудио альбомы я писал в студии. Никакого сравнения с записью на домашний микрофон! Это было ещё в до-цифровую эпоху... Да действительно. Здесь я попал впросак. Комбриг пишет: А чего толку экспериментировать? "Плюс" уже написан. Баян озвучен отдельным семплом, инструментовка - Эдиролом. Могу показать свою работу Свадебный марш, разумеется американский: я часто играю свадьбы. Демо Эдирола таки впечатляет! Современную вещь озвучили симфоническим оркестром... Давайте.... очень интересно..

grigoriys: Комбриг пишет: Надо обращаться за помощью на сонарский форум, а не хочется... Врядли это что-то даст, активность там небольшая. Так что в лучшем случае отправят смотреть обучающее видео. О своем: Так как синты для моих утилитарных задач вполне подходят, освоение работы с сэмплами я решил пока отложить, и изучить "матчасть" по сведению (есть книжка "Искусство сведения" и видеокурс), только проблемы со свободным временем как всегда. Есть различные плагины, фильтры, компрессоры, максимайзеры, "улучшайзеры". А я ни к одному своему миди-файлу даже параметрического эквалайзера не применил (это там где кривую линию нужно двигать и частоты резать). Видимо все решаемо и правда где-то рядом, вот если бы в сутках еще было 29 часов...

минский: grigoriys пишет: Врядли это что-то даст, активность там небольшая. Так что в лучшем случае отправят смотреть обучающее видео. Несмотря на небольшую активность на форуме Сонара некоторые вопросы мне все же удавалось прояснить.

grigoriys: минский пишет: Несмотря на небольшую активность на форуме Сонара некоторые вопросы мне все же удавалось прояснить. Да я согласен конечно. Точный вопрос=точный ответ. Я бываю на этом форуме, только вот как-то "середины" там нет. Или рассматриваются моменты которые мне УЖЕ не интересны или те которые ЕЩЕ не доступны. Принцип моих действий похож на действия Комбрига : я создаю партитуру в Finale (графический вариант) и сохраняю ее как midi-файл. Затем следует обработка в Sonare (контроллеры, динамика, синты, эффекты). Экспорт проекта в wav-файл. То есть проблемы с миди-клавиатурами, микрофонами, записью в реальном времени и прочими приблудами, для меня как бы не актуальны. Другое дело что "сведЕнием" мои действия в Сонаре всерьез назвать нельзя. Если говорить прямо, то в wav я экспортирую НЕСВЕДЕННЫЙ файл (проект). И вот если я объявлюсь на форуме с вопросом "как свести?", то мне в лучшем случае ответят "ручками!" А так, безусловно, полезный ресурс и хорошо что он есть

минский: grigoriys пишет: Другое дело что "сведЕнием" мои действия в Сонаре всерьез назвать нельзя. Если говорить прямо, то в wav я экспортирую НЕСВЕДЕННЫЙ файл (проект). И вот если я объявлюсь на форуме с вопросом "как свести?", то мне в лучшем случае ответят "ручками!" А так, безусловно, полезный ресурс и хорошо что он есть Что касается сведения то простого ответа вы не получите на этот вопрос . Это искусство которому не так просто обучиться ...

Комбриг: grigoriys, минский А что если повести на них совместную атаку, господа? Не дать им сбиться с курса объяснений?

минский: Комбриг хотелось бы посмотреть на ваш"Свадебный вальс" озвученный Эдиролом..



полная версия страницы