Форум » Оффтопики » Что слушаете-3 ? » Ответить

Что слушаете-3 ?

Александрос: Продолжаем.

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Александрос: Мелодии из концертов Михаила Задорнова. Чарли Чаплин. Вальс из к.ф. "Огни большого города" (да, да, Чарли Чаплин сочинял и хорошо пел). группа Потаённый сад. "Песня из потаённого сада" Группа "Secret Garden" состоит из композитора-пианиста норвежца Рольфа Лёвланда и скрипачки ирландки Финоолы Шерри. Существует ещё настоящая Европа! Из книги: Эрик Берн. Вы сказали «здравствуйте». Что дальше? Запутавшийся в паутине своего сценарного аппарата человек тем не менее обладает собственными независимыми побуждениями. Обычно они приходят, когда он лениво мечтает в свободное время или в фантазиях перед сном: героические деяния, которые он совершит завтра утром, или спокойствие и благополучие, ожидающие его на склоне лет. У каждого мужчины и у каждой женщины есть свой собственный потаённый сад, у ворот которого стоит стража, чтобы не допустить вульгарного вторжения толпы посторонних. Там, в этом воображаемом саду, свершается то, что человек совершил бы в действительности, если бы у него была возможность. Счастливчики умудряются оказаться в нужное время в нужном месте и встретить нужного человека, чтобы добиться своего, в то время как остальные печально бродят за пределами стен этого сада. Цит. по Эрик Берн. ИГРЫ, В КОТОРЫЕ ИГРАЮТ ЛЮДИ. Психология человеческих взаимоотношений. ВЫ СКАЗАЛИ «ЗДРАВСТВУЙТЕ». ЧТО ДАЛЬШЕ? Психология человеческой судьбы. Екатеринбург: ЛИТУР, 2000. С. 282.

Александрос: Виктор Александрович Оранский. Колыбельные из мультфильма "Конёк-Горбунок"

MAN: Александрос пишет: Группа "Secret Garden" состоит из композитора-пианиста норвежца Рольфа Лёвланда и скрипачки ирландки Финоолы Шерри.По выложенному Вами треку мне показалось, что состав "группы" на самом деле должен быть несколько шире


Александрос: MAN пишет: По выложенному Вами треку мне показалось, что состав "группы" на самом деле должен быть несколько шире. Вы могли бы высказать такого рода сомнения поклонникам этой группы, например здесь: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3900089 Я понимаю, что они привлекали певцов, возможно, других исполнителей, или занимались цифровым сведением трэков. Но подробностей не знаю.

Александрос: Их видео, как раз этой песни.

hovrin120: Александрос пишет: Их видео, как раз этой песни. Прекрасная музыка! Слов нет.

Waldemar: hovrin120 пишет: Прекрасная музыка! Слов нет. В моей коллекции есть ноты этого произведения для скрипки + ф-но. Предполагаю сделать аранж для баяна.

Waldemar: Александрос пишет: Чарли Чаплин. Вальс из к.ф. "Огни большого города" (да, да, Чарли Чаплин сочинял и хорошо пел). В моей коллекции есть ноты этого вальса для оркестра. Предполагаю сделать аранж для баяна.

tobol: Александрос пишет: группа Потаённый сад. "Песня из потаённого сада" Группа "Secret Garden" состоит из композитора-пианиста норвежца Рольфа Лёвланда и скрипачки ирландки Финоолы Шерри. Существует ещё настоящая Европа! Когда я монтировал видеофильм о поездке в Париж (2012г.), то на финал использовал как раз эту мелодию. Об аранжировке её для баяна я уже тогда начал мечтать! А с музыкой из фильма "Огни большого города" я вообще не бы знаком. Очень понравилось. Спасибо Александросу. Сразу переписал себе. Слушаю и наслаждаюсь. Конечно, хотелось бы иметь её в своём репертуаре.

свит: Александрос пишет: Их видео, как раз этой песни. hovrin120 пишет: Прекрасная музыка! Слов нет. Тот случай, когда слова не нужны. Александрос, спасибо за приобщение к прекрасной музыке!

YRI: Александрос пишет: Мелодии из концертов Михаила Задорнова. Чарли Чаплин. Вальс из к.ф. "Огни большого города" (да, да, Чарли Чаплин сочинял и хорошо пел). группа Потаённый сад. "Песня из потаённого сада" Спасибо, Александрос за ссылки! Хорошо бы ноты из к/ф. "Огни большого города"

Waldemar: YRI пишет: Хорошо бы ноты из к/ф. "Огни большого города" Одна из самых мелодичных и популярных композиций Чарли Чаплина – тема Терри из его фильма «Огни рампы» (1952), где снимались все его дети, жена, а также Бастер Китон, Уилл Драйден и другие актеры. Роль Терри играла Клер Блум. За музыку к фильму «Огни рампы» Чаплину был присужден «Оскар». Моя демка здесь: click here

YRI: Waldemar, Спасибо! Вы как всегда о нас не забываете!

tobol: Для меня это очень интересно, решил поделиться с форумчанами. Вечер импровизации часть 1

юрийс: tobol пишет: Для меня это очень интересно, решил поделиться с форумчанами. Действительно, очень интересно. Также интересно, как бы эта пианистка сымпровизировала бы известную всем "Мурку".

tobol: юрийс пишет: Действительно, очень интересно. Остальные части выкладывать?

VikVlDem: Tobol, конечно выкладывайте. А я вот даю ссылку на импровизацию баяниста Виктора Романько на фестивале Баян и баянисты - http://yadi.sk/d/YE3IeK3fLgQnx

Waldemar: VikVlDem пишет: А я вот даю ссылку на импровизацию баяниста Виктора Романько на фестивале Баян и баянисты В. Романько чудеса творит! Заметьте - гармонии в подавляющем большинстве - джазовые. Да и ритмы - не раз-два.

VikVlDem: Waldemar - В. Романько чудеса творит! Да, это стоит послушать! Вот ещё импровизация В.Романько- http://yadi.sk/d/fkjB4nW_Lgc35 Виктор Романько - профессор Уральской консерватории, народный артист России (2004 г.)

юрийс: tobol пишет: Остальные части выкладывать? Да, обязательно! Это как бы импровизация на заданную тему. Мой товарищ, прекрасный баянист, по моей просьбе ,однажды, импровизировал на тему новогодней песни"В лесу родилась ёлочка". А будучи на семинаре для руководителей детских музыкальных кружков, мы прослушали импровизацию на тему "Мурки", которую выдал местный композитор по нашей просьбе. И это было самое интересное из всей программы семинара.

tobol: Продолжение вечера импровизации Вечер импровизации часть 2

tobol: Продолжение вечера импровизации Вечер импровизации часть 3

Vofa: Красноярский народный хор "Метелица": "Гей, славяне!"

tobol: Как-то на форуме обсуждалась тема РНП "Валенки"... Вечер импровизации часть 4

MAN: Vofa пишет: Красноярский народный хор "Метелица": "Гей, славяне!" Я тоже всей душой за дружбу разных народов, а тем паче украинцев и русских, и хор поёт великолепно, а вот сама песня эта как художественное произведение, честно говоря, мне совершенно не нравится. Прежде всего её текст. Не столько по смыслу, сколько по стилю. Я не поверил даже, когда прочёл, что его автор - Юрий Энтин. Как такое возможно сочинить после "Лесного оленя" и многих сотен других талантливых стихов - просто уму непостижимо. Пушку - хохлушку, косой - колбасой, неужель наставишь, но мы-то башковитые, - бр-р, как по стеклу пенопластом, как будто с сайта "поздравок", а не из под пера известного поэта-песенника. "Лучше буду я её любить" вообще как-то совершенно не по-русски сказано (типа "какая ваша есть проблема") да и смысл тут какой-то физиологический. Про невезуху с атаманами как у киевлян, так и у нас - москалей и всё такое прочее оно сейчас особенно актуально, конечно, в свете украинских событий, но песня от этого, увы, лучше не становится.

hovrin120: Vofa пишет: Красноярский народный хор "Метелица": "Гей, славяне!" Хор отлично исполнил песню, а что касается слов, не надо вслушиваться в буквы слов а воспринимать так сказать образно в целом т.е смысл песни, в сочетании с хорошей музыкой.

MAN: hovrin120 пишет: Хор отлично исполнил песню, а что касается слов, не надо вслушиваться в буквы слов а воспринимать так сказать образно Я про хор ничего дурного и не говорил, поют действительно прекрасно. И тема о единстве наших народов, несмотря ни на какие потуги посеять меж нами вражду, тоже очень хорошая, разве я спорю. Но "не вслушиваться в буквы слов" я, простите, не умею и считаю, что возвышенный смысл передавать неуклюжими словами и рифмами никак не годится, а уж известному поэту, неплохо владеющему искусством стихосложения, - стократно. Есть песни, от которых ком к горлу подступает, на глаза наворачивается слеза и сама собой спина выпрямляется, а от таких как эта меня коробит и мучает чувство стыда. Хоть в исполнении примерявшихся к маразму "Вовчика" и "Лёвчика" в "Аншлаге" Дубины Редковицкой, хоть представленного Владимиром замечательного народного хора.

юрийс: Vofa пишет: Красноярский народный хор "Метелица" Отличный хор, особенно женская группа хора.

hovrin120: MAN пишет: Есть песни, от которых ком к горлу подступает, на глаза наворачивается слеза и сама собой спина выпрямляется, а от таких как эта меня коробит и мучает чувство стыда. Чувство стыда за поэта или за наш неуклюжий язык.

MAN: hovrin120, за поэта, конечно же. И в некоторой степени за неразборчивость исполнителей. Я вообще нетерпимо отношусь ко всякого рода халтуре (в смысле недобросовестной, кое-как выполняемой работе), а уж тем более когда это происходит на грани глумления над святым. А язык наш как раз велик, могуч и прекрасен, что делает подобное небрежное обращение с ним только ещё более отталкивающим.

свит: Получил короткое сообщение от сына с занятным музыкальным приложением: "От меня ссылка на то, как на классических инструментах исполняют не классику. 2CELLOS - Thunderstruck [OFFICIAL VIDEO] http://www.youtube.com/watch?v=uT3SBzmDxGk "

Waldemar: Ensemble "Cascade" - Blues (V. Konov) click here

свит: Не мог пройти мимо сообщения, что наследники Владимира Высоцкого начали выстраивать алкогольный бизнес на его песнях. Названия самых популярных песен они собираются лепить на свои бутылки: http://nnm.me/blogs/samovar1/nasledniki-vysockogo-patentuyut-pesni-pod-alkogol/#cut . Не надо петь, не надо слушать - надо пить и тех наследников хвалить!

Vofa: свит пишет: Не мог пройти мимо сообщения, что наследники Владимира Высоцкого начали выстраивать алкогольный бизнес на его песнях... Эх, докатились, блин ... Ничего святого... Прейскурант впору на заборе вешать. Продам Родину - ... рублей. Отца родного продам - ... рублей Продам мать родную - .... рублей.

MAN: "Воронежскую Матаню" Юрия Фабричных в исполнении Владимира Пирского: Вот это драйв! Вот это артистизм! Насколько задорно, по-гармошечному звучат у него эти мастерски и вместе с тем очень бережно обработанные в сложнейшую виртуозную пьесу для баяна народные наигрыши! Ей богу сам автор играет её сдержаннее и как-то более академично что-ли. Хотя его и весь ансамбль мы наблюдаем при этом в а-ля народном облачении, а Пирский один скромненько сидит на стуле в белом костюмчике. Вот недаром же, видать, играл человек в ансамбле "Россия" с Гридиным - оно и слышно! Это авторский вариант: Исполнение блестящее, разговору на этот счёт нет и быть не может, а всё же для меня Владимир Пирский его затмил. Слушая Пирского я глаза закрываю и деревню нашу русскую как живую вижу, аромат скошенной и начавшей подсыхать травы чувствую и... бог знает чего ещё, словами это всё и не передашь!

hovrin120: MAN пишет: Вот недаром же, видать, играл человек в ансамбле "Россия" с Гридиным - оно и слышно! Это точно! А баян-то шестирядный.

MAN: hovrin120 пишет:А баян-то шестирядный. Да, у Владимира Пирского здесь шестирядная "Тула", очень похожая на один из тех инструментов, на которых играл и сам Гридин, однако не в рядах суть. Вот полюбуйтесь-ка! Случайно "вырулил" на два интереснейших ролика с игрой баяниста Нафиса Миндиярова, исполняющего одно из очень любимых мной произведений. В первом ролике, помимо очень хорошего исполнения и, увы, не слишком хорошего качества записи, вроде бы нет ничего необычного - ОРНИ и солист с "Юпитером". А вот второй на мой взгляд просто сногсшибателен. Это же надо отважиться "Ехал казак за Дунай" в обработке Гридина сыграть на ... "ЭТЮДЕ"!!! перед публикой! И ведь даже на нём изловчился довольно-таки недурно исполнить. Вот это да! И, кстати, очень наглядный материал для понимания той пропасти, которая разделяет серьёзные инструменты, предназначенные для концертных выступлений, и ширпотреб для начального обучения. Один и тот же музыкант играет одну и ту же пьесу.

свит: Вчера, занимаясь очередной поделкой, временами поглядывал на телеэкран, где показывали встречу с актёром Александром Михайловым - исполнителем главной роли в к/ф "Любовь и голуби". В какой-то момент на экране появилась девочка и запела "Под окном черёмуха колышется". Запела так, что работа тут же прекратилась. Девочка, дочь артиста, пела без музыкального сопровождения: http://telepoisk.com/peredacha-tv-archiv/290838897/8-7-2014, интервал 2:25-5:40. Потом сам Александр Михайлов спел "На дальнем берегу" (интервал 30:35-32:30), уже под музыку. Сдаётся мне, что дочь, хоть и волновалась и даже как будто срывалась голосом от волнения, превзошла родителя.

Александрос: Чего-то не работает кино по этой гиперссылке! Только у меня?

свит: Александрос пишет: Чего-то не работает кино по этой гиперссылке! Только у меня? Проверил - после клика по ссылке появляется экран с посторонними картинками, но таймер снизу работает. Кликните в другое место временной шкалы - должны появиться эпизоды самой передачи. Если же вместо временной шкалы кликнуть по телеэкрану, вбрасывают чёрный экран с белыми тестовыми строками - их можно убрать белым крестом в верхнем левом углу.

YRI: Александрос пишет: чего-то не работает... У меня все нормально открывается. Да, дочка А.Михайлова хорошо исполняет, проникновенно, ... хотя и волнуется. Если будет дальше заниматься, то толк будет.

Александрос: Вот всё, что вижу я по этой гиперссылке.

юрийс: Александрос, у меня ссылка работает нормально.

Александрос: Увы, такое бывает. Видимо связано с особенностями комбинации софта. К счастью, кроме закрытых дверей, есть ещё открытые: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=5922&d=08.07.2014

tobol: Передача "Играй, баян" Во второй половине передачи (время 1 час 9 минут) исполняют великолепную обработку Паницкого! click here Ну, и "Листья" Косма с импровизацией участников!

Waldemar: tobol пишет: "Листья" Косма Этих "Листьев" в моей коллекции вагон и маленькая тачка. Кое-что выкладывал здесь: click here

hovrin120: tobol пишет: Во второй половине передачи (время 1 час 9 минут) исполняют великолепную обработку Паницкого! click here А что за обработка, что-то я не понял.

tobol: hovrin120 пишет: А что за обработка, что-то я не понял. Среди долины ровныя и сразу светит месяц

MAN: hovrin120 пишет: А что за обработка, что-то я не понял.Я тоже не понял, пока она не была названа, поскольку, уж не знаю почему, но у меня она звучит где-то на 53 минуте видео, а не на 1.09 tobol пишет: Среди долины ровныя и сразу светит месяц Ну уж и сразу? Как электрическая лампочка - выключателем щёлкнули и она мгновенно ярко вспыхнула? А как же половинный септаккорд на целый такт, да ещё фермата над ним? И к тому же обратите внимание как он звучит динамически. Так что переход от одной темы к другой совсем не резкий. Кстати, правильно пьеса называется "Вариации на темы русских народных песен "Среди долины ровныя" и "Светит месяц"". Воспользовавшись предоставившимся поводом повторю ссылку на ролик, который я уже вставлял в "Чего кушае Что слушаете 2". По-моему мальчик заслуживает, чтобы мы обратили на него внимание ещё раз. Ноты, между прочим, имеются на нашем сайте, искать их здесь надо на букву "Р" (Русские народные песни...) http://bayanac.narod.ru/

tobol: Waldemar пишет: Этих "Листьев" в моей коллекции вагон и маленькая тачка Согласен. И все же, когда я некоторое время назад решил разучить эту пьесу, то подходящих нот найти не смог. Например, у Вас, Waldemar, есть аранжировка для двух баянов, из-за этого использовать полноценно я её не смог, много нот для фортепиано, а для соло-баяна я найти не смог. Пришлось самому, взяв за основу парочку исходных вариантов, сочинять вступление, проигрыши и финал. Процесс был очень увлекательный!!! Результатом доволен. Так что иногда отсутствие нужных нот есть полезная штука для саморазвития.

свит: tobol пишет: когда я некоторое время назад решил разучить эту пьесу, то подходящих нот... для соло-баяна я найти не смог. Пришлось самому, взяв за основу парочку исходных вариантов, сочинять вступление, проигрыши и финал...Так что иногда отсутствие нужных нот есть полезная штука для саморазвития. Занят примерно тем же, продвижение не такое быстрое, как хотелось бы. Интересуют подходы - что было в исходных вариантах нот и что на выходе. Большой минус музыкальных пособий, а их у меня достаточно - там нет разбора практических задач, как это было проделано у нас на форуме с аранжировками "Маша" и "Корабли". Так что не прячьте, пожалуйста, наработанное в стол, выкладывайте. Может быть, стоит начать такую особенную тему?

Waldemar: свит пишет: Так что не прячьте, пожалуйста, наработанное в стол, выкладывайте. Может быть, стоит начать такую особенную тему? Действительно, в тему "Что слушаете" нотные изыскания как-то не укладываются. Неплохо бы начать новую тему. И вот почему. Гармония "Опавших листьев" является так называемой золотой секвенцией. Попробуйте набрать а Google вот такую гармоническую цепочку: Am-Dm-G7-C-F-Dm-E7-Am. Google дал мне 20 400 000 результатов. На самом деле их должно быть неизмеримо больше. Это так называемая „золотая секвенция“. Не знаю, какой идиот назвал кварто-квинтовый круг золотой секвенцией. Ничего особенного - каждый последующий аккорд является четвёртой ступенью предыдущего. Возможно она потому золотая, что приносит прибыль дельцам от музыки. Апогей популярности секвенции пришёлся на эпоху барокко, когда она стала излюбленным приёмом развития музыкальной композиции, особенно у Вивальди и Генделя. Самый яркий пример - «Пассакалия» Генделя, написанная в 1710 году. Секвенции встречаются у венских классиков, у романтиков (особенно ярко у Р. Вагнера и П. Чайковского). "Золотая секвенция" времен барокко в наше время воспринимается как клише массовой музыкальной культуры. Этакая "царица секвенций"! Когда появился эстрадный жанр, то эта секвенция была с благодарностью перенята композиторами как простой рецепт, алгоритм, готовое решение. 80 процентов эстрадных песен если не состоят сплошь из одной золотой секвенции, то содержат ее хоть частично, хоть намеком. Именно такая музыка с наибольшею вероятностью попадают в топ хитпарадов.

свит: Waldemar пишет (для Vofa): Песня "Ой, цвети, кудрявая рябина" в сборнике "Песни Ольги Ковалевой" на 14-й странице Заинтриговали: песня давняя, а не знаю. Исполнение песни Ольгой Ковалёвой нашёл здесь: http://mp3tune.net/baza/%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B2%D0%B0%D1%8F. Эта запись примерно в середине среди остальных. Песня тоже приглянулась. Там же, на восьмой позиции снизу, весьма необычное и мягкое исполнение "Уральской рябинушки" на китайском языке.

Vofa: свит пишет: Заинтриговали: песня давняя, а не знаю. Исполнение песни Ольгой Ковалёвой нашёл здесь: Я то же по сети полазил, нашел много вариантов исполнения этой песни. Но вот что примечательно: и Вы и Waldemar и я выбрали Ольгу Ковалеву! Очень голос примечательный, после стопки уже слеза наворачивается В Википедии прочитал, что и слова и музыку этой песни она сама сочинила, а в сборнике, так оперативно найденном Waldemarом, в качестве автора слов указан И. Доронин. Но в данном случае для меня это уже не самое главное, главное есть ноты!! Много раз слушал песню Заволокиных: Я пока не позабыл былого Там упоминаются сёстры Ковалёвы. Нигде информацию о певицах сёстрах Ковалёвых не нашел Не одна ли это из сестёр? Опять надежда на Waldemarа.

Waldemar: Vofa пишет: Там упоминаются сёстры Ковалёвы. Нигде информацию о певицах сёстрах Ковалёвых не нашел Не одна ли это из сестёр? Опять надежда на Waldemarа. Информации о певицах сёстрах Ковалёвых в сети не так уж много. Про Ольгу Васильевну Ковалеву инфу нашел здесь: click here Там же можно скачать около трех десятков песен в её исполнении.

Vofa: Waldemar пишет: Информации о певицах сёстрах Ковалёвых в сети не так уж много. Про Ольгу Васильевну Ковалеву инфу нашел здесь: Нет, эту информацию я то же нашел. Но я имел ввиду про сестер Ковалевых. Она одна из тех, упоминаемых Заволокиным сестер или были еще другие?

юрийс: http://www.svetlanakovaleva.ru/songs/ Светлана Ковалёва. Альбом "Жемчуга".

Vofa: юрийс пишет: Светлана Ковалёва. Альбом "Жемчуга". Один раз можно послушать, но, нет, современный романс мне душу не бередит.

hovrin120: свит пишет: Заинтриговали: песня давняя, а не знаю. Исполнение песни Ольгой Ковалёвой нашёл здесь: http://mp3tune.net/baza/%D0%A0%D1%8F%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BA%D1%83%D0%B4%D1%80%D1%8F%D0%B2%D0%B0%D1%8F. С нотами немного не сходится, в нотах указано что напев О.Ковалевой, значит есть ещё кто-то который перевел на ноты, обработал и облагородил, интересно кто.

Waldemar: hovrin120 пишет: значит есть ещё кто-то который перевел на ноты, обработал и облагородил, интересно кто. В сборнике на обложке и на первой сранице написано "обработка Н. Кутузова". Николай Васильевич Куту́зов (1926—2011) — советский и российский хоровой дирижёр, композитор, педагог. Народный артист СССР (1986).

hovrin120: Waldemar пишет: В сборнике на обложке и на первой сранице написано "обработка Н. Кутузова". Да а слона-то я и не приметил, к сожалению так бывает, поём или играем песню а кто автор или чья обработка не задумываемся.

tobol: Waldemar пишет: Когда появился эстрадный жанр, то эта секвенция была с благодарностью перенята композиторами как простой рецепт, алгоритм, готовое решение. 80 процентов эстрадных песен если не состоят сплошь из одной золотой секвенции, то содержат ее хоть частично, хоть намеком. Именно такая музыка с наибольшею вероятностью попадают в топ хитпарадов. Waldemar! А Вы анализировали гармонию народных песен, в частности, русских? Присутствует в них золотая секвенция? Или что-то другое?

Waldemar: tobol пишет: А Вы анализировали гармонию народных песен, в частности, русских? Присутствует в них золотая секвенция? Или что-то другое? Если честно, я в русской народной песне не спец. Почти вся моя музыкальная биография связана с эстрадой. Анализ гармонии народных песен - это работа не одного дня и даже не одного года. Должен сказать, что в народных песнях золотая секвенция не такое частое явление, как в эстрадных. Хотя отдельные случаи есть, вот например: [img][/img] Разумеется, о гармонии русской нар. песни есть немало книг и статей, например: click here click here

tobol: Waldemar, спасибо за ссылки. Для меня изложенное в этих книгах чересчур сложно. Оказывается есть и такие убеждения, которые "отрицают существование гармонии в народной песне" Собственно, мой-то вопрос возник из того, что многие поп-певцы и композиторы постоянно говорят, что они в народной песне находят для себя новые, так сказать, музыкальные идеи. Вот я и подумал, что золотая секвенция пришла из народного творчества. Оказывается нет. Так в чем же, в музыкальном смысле, ценность РНП - свадебных, хороводных, лирических, припевок и частушек? Вы себе не задавали такой вопрос? Если да, то какой будет ответ на этот вопрос? Вот Вы занимаетесь эстрадной музыкой. Создавая аранжировки к эстрадным мелодиям Вы никогда не обращались за поиском оригинальных свежих (новых) гармоний к гармониям народных песен? Лично для меня народные песни не кажутся уж такими интересными, как их представляют повсеместно. Есть, конечно, которые мне очень по душе, но это скорее всего исключение.

hovrin120: Всё откуда-то начиналось, первым была народная музыка, значит и золотую секвенцию современные композиторы свистнули из народной музыки Или наоборот, эстрада появилась первой а потом народная музыка, что-то тут не так Думаю что всё остальное это интерпретация народной музыки, будь она русской, африканской и т.д

Waldemar: tobol пишет: Создавая аранжировки к эстрадным мелодиям Вы никогда не обращались за поиском оригинальных свежих (новых) гармоний к гармониям народных песен? hovrin120 пишет: Или наоборот, эстрада появилась первой а потом народная музыка, что-то тут не так Постараюсь ответить на два вопроса сразу. Традиционная народная музыка, в основном создающаяся сельским населением, длительное время сохраняет относительную самостоятельность и в целом противостоит профессиональной музыке, принадлежащей более молодым, письменным традициям. Как может целый народ создать одну песню? Да никак! Мелодию и текст придумывают один-два человека, причем как правило любители, поэтому за давностью лет их имена забыты. Естественно, любители создают что-то простое, незатейливое. Для любителя музыка – не средство к существованию, а средство выражения собственного «я», её исполняют скорее для собственного удовольствия, чем для публики. Разумеется и гармонии народной музыки гораздо проще, чем профессиональной. В какой-то мере эстрада – это интерпретация народной музыки, но только лишь незначительно. Ведь творческие муки и потуги любого композитора – это поиск чего-то нового, того чего раньше не было. А народная музыка – это традиция, это как-бы привет из 19-го века, даже как-бы музей. Тут на вкус и цвет товарища нет. Сколько музыкантов – столько и вкусов, увлечений и взглядов.

MAN: Waldemar пишет: Тут на вкус и цвет товарища нет. Не согласен. Товарищ есть и, к счастью, не один, но и нетоварищи, конечно, тоже. А ещё есть, так сказать, неопределившиеся и таких, вероятно, большинство. Попытаюсь объясниться. Речь не о жанрах как таковых и не об авторстве, а о несколько иных, причём гораздо более важных вещах. Что такое народная музыка? Её главный отличительный признак Вальдемар уже назвал нам - она для внутреннего употребления, а не для публики. Поэтому можно сказать, пожалуй, что народной музыки в чистом виде давно уже не существует, а есть только бывшая когда-то народной, музейная, как опять-таки верно было подмечено выше. Однако, наряду с её старинностью, именно то обстоятельство, что музыка эта по определению не могла преследовать никаких корыстных целей, обуславливает её нравственную чистоту и особую ценность, сохранившуюся вплоть до наших дней (а может быть теперь приобретя такую ценность как раз особенно). А что же такое эстрада? Французское слово, означающее помост или подмостки. То есть это изначально сценический вид искусства, да к тому же ещё и популярно-развлекательного направления. Это разумеется не означает, что всякую эстрадную музыку нужно считать плохой. Все мы знаем, что это неправда и, что в этом жанре работало и продолжает работать множество талантливейших композиторов, исполнителей и создано огромное множество высокохудожественных произведений, которые мы любим, НО!!! Если народная музыка в изменившихся условиях попросту не сумела выжить и погибла, выродившись в некий суррогат, преподносимый профессиоальными артистами уже тоже со сцены, то искусство сценическое по самой своей природе к ним адаптировалось. И уж если сейчас даже в таких серьёзных жанрах как, скажем, опера и балет нередко творится буквально черт знает что, то что говорить о лёгкой музыке? Собственно к чему вся эта тирада? Я хотел сказать, что на мой взгляд о вкусах всё-таки надо спорить, только это должны быть споры не о том, что лучше: эстрадный хит или народная песня, а о внутреннем наполнении конкретного произведения или его трактовки кем-либо. Потому как если весь смысл творения устремляется лишь к тому, чтобы попасть в топ хитпарадов, то разве имеет значение к какому жанру, стилю или направлению оно относится? И наоборот, если песня на самом деле строить что-то хорошее и жить по-человечески помогает, так не всё ли равно народная она из 19 века, сочинённая советскими поэтом и композитором или каким-нибудь совсем несоветским джазменом?

Waldemar: MAN пишет: Потому как если весь смысл творения устремляется лишь к тому, чтобы попасть в топ хитпарадов, то разве имеет значение к какому жанру, стилю или направлению оно относится? И наоборот, если песня на самом деле строить что-то хорошее и жить по-человечески помогает, так не всё ли равно народная она из 19 века, сочинённая советскими поэтом и композитором или каким-нибудь совсем несоветским джазменом? В том-то и разница, что одним песня помогает строить, например настроение, а другим помогает жить, я имею ввиду тех, кто кормится от музыки. Для настроения иным достаточно польки-бздычки, ум-ца, ум-ца - и товарищьч уже улыбается после второй-третьей, а то и пляшет. Иное дело - современная коммерческая музыка, там фуфло не прокатит, извините за лексику. Там нужен комп, причем не какой-нибудь дохленький Windows, а подавай проприетарную операционную систему Mac OS X 10.7, которая стоит уйму денег, к тому же к ней нужна ещё масса прибамбасов. Так что, не всё так просто в нашем современном мире.

Vofa: Waldemar пишет: ...Иное дело - современная коммерческая музыка, там фуфло не прокатит, извините за лексику... А по поводу "фанеры" (фуфла, то есть) что имеете сказать, Waldemar ? Хотя что бы Вы тут не сказали, а она все катит и катит и катит... И прокатывает на удивление

MAN: Waldemar пишет: Иное дело - современная коммерческая музыка, там фуфло не прокатит, извините за лексику. Извините и Вы меня, но мы с Вами наверное друг друга не понимаем, ибо с моей колокольни сама современная коммерческая музыка как раз и выглядит не чем иным, как фуфлом. В том-то ведь вся и беда, что времена теперь такие, когда именно фуфло, как правило, и имеет наибольший коммерческий успех. А значит для тех, кто по Вашему выражению "от музыки кормится", очень велик соблазн в стремлении заработать себе "кормёжку" посытнее и повкусней забыть о своём истинном предназначении и того, кто их музыку кушает, потчевать ядовитой дрянью, направляя на её создание все свои "мучительные творческие потуги".

hovrin120: Waldemar пишет: Иное дело - современная коммерческая музыка, там фуфло не прокатит Коммерческая музыка должна быть в красивой обёртке переплетённая высокими технологиями. Слава программистам! Waldemar пишет: Там нужен комп, причем не какой-нибудь дохленький Windows, а подавай проприетарную операционную систему Mac OS X 10.7 Когда-то давным давно я пробовал набирать музыку не в привычных нотах как допустим в Сибелиусе и других нотных редакторах а в циферках буковках, правда у меня тогда был даже не дохленький Windows и даже не DOS а можно сказать вообще ничего, и ОЗУ (оперативная память) была всего 16 килобайт, а назывался тот аппарат "Радио 86 РК", вот такие были времена.

Waldemar: hovrin120 пишет: не дохленький Windows и даже не DOS а можно сказать вообще ничего, и ОЗУ (оперативная память) была всего 16 килобайт, а назывался тот аппарат "Радио 86 РК", вот такие были времена. Вот что значит тяга к новому! Браво, hovrin120! Вот такие люди должны стоять у руля локомотива истории и Музыки!

Waldemar: MAN пишет: А значит для тех, кто по Вашему выражению "от музыки кормится", очень велик соблазн в стремлении заработать себе "кормёжку" посытнее и повкусней забыть о своём истинном предназначении и того, кто их музыку кушает, потчевать ядовитой дрянью, направляя на её создание все свои "мучительные творческие потуги". Ну Вы загнули, MAN! Скорей всего мы на самом деле не понимаем друг друга, точней не хотим понять. Вот у Вас очень сильная фраза о "ядовитой дряни". А нельзя ли как-то поконкретней,что Вы понимаете под этой самой "ядовитой дрянью", еще бы лучше примеры в Youtube для анализа. Так ли это "ядовито", какова там предельно допустимая концентрация и т. д. Только одна просьба - пожалуйста, предупредите, надо ли надеть противогаз для прослушивания!

hovrin120: Да... Коммерция всё больше внедряется в нашу жизнь, и в музыку в том числе, поэтому наверное и по настоящему хорошей музыки в последнее время и нет, которую услышав сам не замечая за собой начинаешь напевать, с помощью нынешних технологий конечно легче подняться на более высокую ступеньку в пении, музыке, чем играть или петь в живую без микрофонов и прочей электроники, а вот попробуйте спеть хорошо без музыки и без микрофона, мне кажется это высшая ступень мастерства пения, а насчет фуфла не знаю, что-то в душу из нынешних шоу пока ничего не запало.

MAN: Waldemar пишет: пожалуйста, предупредите, надо ли надеть противогаз для прослушивания! Тут лучше использовать не противогаз, а беруши или защитные наушники. Waldemar пишет: еще бы лучше примеры в Youtube для анализа. Увольте, не стану я перетряхивать всякий звуковой мусор. Тогда и к средствам индивидуальной защиты авось прибегать не придётся. Что я понимаю под "ядовитой дрянью"? Ядовитую дрянь! Куда уж конкретнее? Вот, например, грибы бывают съедобные (многие из которых полезны и питательны) и несъедобные (то бишь ядовитые), а есть ещё условно съедобные, из которых яды удаляются в процессе определённой кулинарной обработки. Мне кажется, что примерно то же самое можно сказать и о музыке, только разница в том, что последняя не на пищеварение воздействует, а на душу, и ещё, если слопав бледную поганку можно запросто "ласты склеить", то с отравленной даже насмерть душой человек спокойненько продолжает коптить небо, причём окружающие до поры до времени могут даже и не замечать вовсе, что с ним что-то не так. Кстати, согласитесь, что, как это ни странно, но можно даже из вполне качественных продуктов приготовить отвратительного вкуса блюдо (к осознанию этого грустного факта меня в своё время привёл опыт посещения общепитовских столовых ). Аналогичный случай в музыке мы недавно здесь рассматривали ("Валенки", спетые Пелагеей). Прекрасная народная песня (а если как следует разобраться, то вполне авторская) была представлена в совершенно неудобоваримом, каком-то тухлом виде. Музыку же, "несъедобную" от рождения, мне не то что анализировать, а и упоминать на форуме лишний раз неохота. Её и так кругом как ям на дорогах (на российских дорогах я имею в виду ).

MAN: 88 лет!!! А Вы посмотрите как у него глаза светятся! Vofa, земляк, судя по грамоте?

Vofa: MAN пишет: Vofa, земляк, судя по грамоте? Порасспрашивал у знакомых.Известная в городе личность! Говорят очень хороший баянист. В молодые годы жил в Москве. Здоровался за руку с Ковтуном и другими. И как человек очень замечательный, отзывчивый и не заносчивый. Жив и здоров на сегодняшний день. Но на пятирядном ему уже тяжело, поэтому сейчас играет на каком-то маленьком баянчике. Дай ему Бог долгих лет.

юрийс: https://www.youtube.com/watch?v=zr4jd7vUfJ8 Александр Бондарь. Поет под собственный аккомпанемент на баяне.

MAN: юрийс пишет: Александр Бондарь. Поет под собственный аккомпанемент на баяне. Ну уж коли этому случится в океане тонуть, так он не только на свою фотографию, а и на видеоролики полюбоваться напоследок небось не забудет. Мне этот кривляка совсем не понравился. Хотя и голос недурён и хроматическую гамму на баяне весьма лихо шпарит в каждой песне. Ещё и музыке небось обучался на серьёзном уровне. По-моему типичный пример когда артист любит себя в искусстве, а не искусство в себе. Сначала подумалось: вот зачем взрослому человеку понадобилось самопальный шильдик на баян лепить и ремни в манерные чехлы из алого бархата засовывать? Может "Огонёк" этот просто чужой? Но посмотрев и послушав несколько других роликов понял, что "оттюнингованный" таким образом детский баянчик вполне вписывается в общую, так сказать, стилевую концепцию. Это вот как раз "повар из столовки", на которого я выше намекал. Он ведь не только сам песни сочиняет, но и чужие поёт или хорошие стихи использует, а из всего у него одни и те же "суточные щи" с характерным запахом и привкусом плохо помытой посуды получаются. Сколько их ни перчи, сколько ни соли, в какую красивую цветастую тарелку с попугаями и петухами ни наливай, а всё невкусно.

Vofa: юрийс пишет: Александр Бондарь. Поет под собственный аккомпанемент на баяне. Да, как-то не впечатлило.

MAN: Vofa пишет: Да, как-то не впечатлило. Ну потому что паясничает гражданин-товарищ уж слишком. Так-то и голос мощный с красивым тембром и петь вроде могёт, и аккомпанирует неслабо (для любителя по крайней мере, хотя он, скорее всего, всё-таки профессионал), а общее впечатление как от "таманды" кабацкого (прошу прощения, но у меня на них аллергия - при одном их виде весь чесаться начинаю, особенно кулаки ). Пел бы искренне, от души - заслушаться можно было бы при таких-то данных. А так... форма, лишённая содержания, пустышка одним словом.

юрийс: MAN пишет: Ну уж коли этому случится в океане тонуть, так он не только на свою фотографию Он поет"на твою фотографию", т.е. фото любимой. MAN пишет: Мне этот кривляка совсем не понравился. Здесь я соглашусь с Вами, действительно он переигрывает, манерничает очень. Но и понять его можно. Так вести себя на подмостках сцены его приучили зрители,т.е. слушатели. Судя по всему он является культработником санатория или дома отдыха. Работает на этой должности давно и успешно и привык, что слушатели, отдыхающие, простят ему все недоработки и перехлёсты, какие бы он не вытворял. А ведут себя так некритично эти зрители потому,что они настроены довольно благодушно, они ведь отдыхающие. Им что ни представь, они все примут с восторгом и восхищением. Прошу их тоже понять и простить, почти месяц они ничем не заняты, кроме процедур, завтраков, обедов и ужинов. MAN пишет: и хроматическую гамму на баяне весьма лихо шпарит в каждой песне. И здесь соглашусь с вами. Так как он афиширует себя аранжировщиком, то ему бы стоило разнообразить аккомпанемент в разных куплетах песни, а у него всё однообразно. Vofa пишет: Да, как-то не впечатлило. Я начал слушать этого баяниста-вокалиста с песни "Раскинулось море широко". Нахлынуло настроение ностальническое от этой прекрасной мелодии и текста песни, знакомой с детства. Манера поведения исполнителя осталась мною без внимания, но после критических замечаний MANа, пришлось более серьезно подойти к анализу исполнения и кое-что взять себе на заметку.

MAN: юрийс пишет: Он поет "на твою фотографию", т.е. фото любимой. Из четырёх раз один действительно спел "на твою" Массовик-затейник, значит? Понятненько. Вы, Юрий Степанович, особо-то близко к сердцу мою критику не принимайте, я ведь на хулу не скупой, разойдусь, так уж камня на камне не оставлю, Вы же знаете А только я подобного рода культработников и правда не шибко люблю. Мне за баян обидно и песен хороших жалко. Ну что вот так-то исполняют небрежно.

юрийс: MAN пишет: Вы, Юрий Степанович, особо-то близко к сердцу мою критику не принимайте, Всё нормально, Александр.

hovrin120: А мне показалось что этот человек давно работает баянистом, может на свадьбах, может массовик затейник. А вы не замечали если долго не играть на баяне а потом взять его в руки так нежно прикасаешься к кнопочкам с такой душой играешь, а попробуйте каждый день и помногу, это уже превращается в работу. Хроматической гаммой злоупотреблять конечно негоже как и глиссандо, ну а расцветка баяна, самодельные нашивки на ремни и т.д, когда финансы поют романсы то ничего лучше не придумаешь. Нашивка на левом ремне скорее для того чтобы скрыть изъяны штатного ремня, он обычно при интенсивном использовании инструмента растягивается, лопается внутренняя сторона ремня, а играет он как говорят с ходу, есть конечно что-то и с нот, но в основном отсебятина, а без этого качества играть массовиком никак нельзя, не всем же дано сеять вечное, доброе, разумное, кому-то надо и пахать.

MAN: hovrin120 пишет: а попробуйте каждый день и помногу Вот лет через 12 перейду на пенсию и тогда попробую. Если доживу, конечно, до ентих светлых дней. hovrin120 пишет: Нашивка на левом ремне скорее для того чтобы скрыть изъяны штатного ремняХорошо, но почему изъяны штатного чёрного ремня нужно скрывать нештатным чехлом яркокрасного цвета? И какая взаимосвязь между финансовыми трудностями и заменой надписи "Огонек 2" на "Казачок"? Я все-таки склоняюсь к тому, что пахать и сеять надо бы с использованием сельскохозяйственных орудий, а на музыкальных инструментах музыку играть.

hovrin120: MAN пишет: Вот лет через 12 перейду на пенсию и тогда попробую. Если доживу, конечно, до ентих светлых дней. Доживете конечно Александр, не надо мрачных мыслей MAN пишет: Хорошо, но почему изъяны штатного чёрного ремня нужно скрывать нештатным чехлом яркокрасного цвета? И какая взаимосвязь между финансовыми трудностями и заменой надписи "Огонек 2" на "Казачок"? Ну а что тут такого, бывают баяны с ярко красными мехами, а чехол наверное из бархата который у нас был почти всегда красным, у меня лично тоже из красного бархата, жена сшила типа чулка, продел ремень и красота, руку не режет, а цвет не выбирал, просто не было более благородного материала. А шильдик хрен его знает, вешают же на жигули мерса. MAN пишет: Я все-таки склоняюсь к тому, что пахать и сеять надо бы с использованием сельскохозяйственных орудий, а на музыкальных инструментах музыку играть. В натуральном смысле да, а в переносном , чтобы заработать, музыканту тоже пахать надо.

MAN: hovrin120 пишет: у меня лично тоже из красного бархата Вам можно, у Вас корпус баяна обтянут чёрным целлулоидом, а красное на чёрном смотрится очень эффектно и не создаёт впечатления крикливой чрезмерности. hovrin120 пишет: А шильдик хрен его знает, вешают же на жигули от мерса. ВО-О-ОТ! Это та же самая потуга, что и у любителей "колхозного тюнинга" отечественных авто. А именно - проявление безвкусицы и глупости. Само по себе это вроде бы не имеет непосредственного отношения к музыке, к пению, но это так только кажется. На самом деле в человеке всё взаимосвязано. Для меня эти мелкие детали - только дополнительные штрихи к общему портрету. Мне сначала не понравилось как он поёт, а уж потом только я обратил внимание на всю эту "обёртку". И пахать, между прочим, хоть в прямом, хоть в каком смысле надо как следует на всю положенную глубину, а не царапать поверху. Иначе это не работа, а халтура получается. У меня лично халтура в любой области деятельности, извините, никогда ни уважения, ни тем более восторга не вызывала. Что же касается конкретно музыки, то я легко прощу различные недостатки в её исполнении человеку не слишком одарённому и/или малоопытному, но в данном случае налицо незаурядные вокальные данные и уверенное владение инструментом. Поэтому однозначно -

юрийс: Никак не ожидал такой реакции на выложенный мною музыкальный клип. Последние несколько лет я играл в небольшом эстрадном коллективе(самодеятельном) на базе одного, затем другого санатория. Руководил культработник Дима, в возрасте примерно одинаковом с обсуждаемым баянистом. Он играл на синтезаторе, расписывал нам партии для инструментов. Стаж работы у него приличный и причем , в основном, по санаториям. Голос у него, без преувеличения, отличный. Так вот он, очень тщательно готовил программы к любому концерту. И никогда не позволял ни себе, ни нам, опускать планку. Все зависит от человека, от его отношения к своему делу.

MAN: юрийс пишет: Все зависит от человека, от его отношения к своему делу.Совершенно верно, Юрий Степанович! Я с Вами абсолютно согласен. Ну а то, что мы (точнее говоря я) тут с таким жаром накинулись на этого несчастного засланного Вами "казачка" , думаю, правильнее всего будет объяснить несколько затянувшейся тишиной на нашем форуме.

Waldemar: юрийс пишет: Он играл на синтезаторе, расписывал нам партии для инструментов. Ноты случайно не сохранились? Буду рад партиям для любых инструментов, рукописным и даже черновикам!

юрийс: Waldemar пишет: Буду рад партиям для любых инструментов Хорошо, Waldemar, с удовольствием передам копии партий.

Vofa: юрийс пишет: Хорошо, Waldemar, с удовольствием передам копии партий. Огласите весь список, пжалуста! Я имею в виду список произведений, исполняемый коллективом.

юрийс: Vofa пишет: Огласите весь список, пжалуста! Пожалуйста, немного позднее.

Vofa: Опять форум затих. Давайте вот этот еще клип обсудим https://www.youtube.com/watch?v=ySL5X86RnYc&list=PLxVQp_lLJEo4_j8Fa8b4KLRy0iA4SRKg2&index=3

MAN: Vofa пишет: Давайте вот этот еще клип обсудимВладимир, Вы это нарочно что ли? У меня лично пока нет ни сил, ни желания, ни времени продолжать комментировать всякую ерунду. Вставьте этому "Шуре" зубы, приоденьте, а вместо баяна дайте "качественную" фонограмму - что получится? Правильно, один из похожих друг на друга словно близнецы-братья десятков поющих одну и ту же однообразно-примитивную бездарную лабуду на ТВ и радио-шансон. Хотя он, своей слезливо-фальшивой тягомотиной больше, кажется, напоминает совковый ВИА. Но это один хрен. Который ничуть не слаще редьки. Баян сам по себе, увы, ещё не делает интересным и заслуживающим внимания того, кто берёт его в руки.

юрийс: MAN пишет: Баян сам по себе, увы, ещё не делает интересным и заслуживающим внимания того, кто берёт его в руки. Браво, Александр! Только,боюсь, что это может относиться и ко мне.

hovrin120: А мне нравиться, нормально поёт, аккомпанирует, что ещё для любителя надо.

str1: MAN пишет: Владимир, Вы это нарочно что ли? У меня лично пока нет ни сил, ни желания, ни времени продолжать комментировать всякую ерунду. Вставьте этому "Шуре" зубы, приоденьте, а вместо баяна дайте "качественную" фонограмму - что получится? Правильно, один из похожих друг на друга словно близнецы-братья десятков поющих одну и ту же однообразно-примитивную бездарную лабуду на ТВ и радио-шансон. Хотя он, своей слезливо-фальшивой тягомотиной больше, кажется, напоминает совковый ВИА. Но это один хрен. Который ничуть не слаще редьки. Баян сам по себе, увы, ещё не делает интересным и заслуживающим внимания того, кто берёт его в руки. Александр, MAN! Вполне возможно, Сергей в состоянии сыграть что-то более стоящее. Вопрос в том, нужно ли это "публике". В конце концов, не со стаканом пойла человек сидит - с баяном. Опять же, непонятно, выкладывает ли он сам видео, с целью саморекламы, либо просто сидят себе люди тихо-мирно, выпивают, играют, а кто-то со стороны снимает. Не сбивается, тексты помнит, руки по кнопочкам бегают, слушатели довольны - чего еще музыканту желать то.

tobol: Да нормально мужичок играет и поет. Конечно, это не концертный номер с соответствующей пьесой, и к тексту можно претензии высказывать и к мелодии, и к качеству исполнения, но это же наш, родной мужичок из народа с баяном, играет и поет от души. Думаю, не каждый из форумчан сможет так посидеть что называется "на завалинке". Короче - молодец! Пускай играет как умеет и поет для души, ничего в этом плохого нет! Не всем же конкурсы выигрывать, кому-то надо и простое русское застолье или после баньки вечерок баяном оживить!

Vofa: MAN пишет: Владимир, Вы это нарочно что ли?... ...Вставьте этому "Шуре" зубы, приоденьте, а вместо баяна дайте "качественную" фонограмму - что получится? Правильно, один из похожих друг на друга словно близнецы-братья десятков поющих одну и ту же однообразно-примитивную бездарную лабуду на ТВ и радио-шансон. Хотя он, своей слезливо-фальшивой тягомотиной больше, кажется, напоминает совковый ВИА... Ну, не совсем нарочно Хотел народ расшевелить. И вижу, что немного удалось. Для меня, как я неоднократно здесь уже говорил, баян без песни - не баян. И, несмотря на заслуженную славу, к Гридину, Казакову и многим другим я отношусь спокойно. Это не моё. Названные мною - первые в длинном списке. А Вы можете составить список той же длины из тех, кто поет под свой аккомпанемент? Кроме В. Темнова и еще пары фамилий вспомнить-то некого. Поэтому поющий баянист для нашего зрителя штука непривычная, и по каким критериям его оценивать - непонятно. Вот зачем Морокову зубы? (А ШурЕ я бы лично сам оставшиеся выбил, попадись он под руку). А зачем ему фрак? А фонограмму зачем? Вы его под эстрадную "звезду" (Киркоров классную рифму для этого "явления" знает) хотите перелицевать? И как он при таком параде на своем крыльце смотреться будет? А совковые ВИА - это априори плохо? Отдельно хотел бы затронуть вопрос "слезливых" песен. Мне кажется любая песня из разряда душевных - она хоть чуть-чуть, но слезлива. "Вот умру, вот умру я, похоронют меня..." Ну как тут не пригорюниться? "Хмелел солдат, слеза катилась..." Ветераны плачут. И еще с полсотни привести могу. Но вот не каждую слезливую песню я бы отнес к душевным "Друзья, купите папиросы..." И еще куча. Еще мне кажется, что Казаковы и должны удивлять именно мастерством владения баяном. Поле-то у них Уже. А Темновы - больше душевностью и самобытностью. Тут и мастерство владения баяном и текст и аккомпанемент и некоторое мастерство рассказчика должно присутствовать. Поэтому такие люди на сцене редкость. А вот на завалинке - пожалуйста! Но там, на завалинке, и требования к ним немного меньше должны быть? Правда? Мороков, как мне показалось, отнесся к делу более ответственнее, чем первый товарищ.

MAN: hovrin120 пишет: А мне нравиться, нормально поёт, аккомпанирует, что ещё для любителя надо. tobol пишет: это же наш, родной мужичок из народа Товарищи мои дорогие, Вы что же, думаете, что этот Сергей Мороков по профессии какой-нибудь зоотэхник или тракторыст-машиныст III класса? Я вас умоляю! Человек явно имеет профессиональное музыкальное образование. В Ютубе пишут, что, помимо муз. школы по кл. баяна, он заканчивал оркестровое отделение КПУ (Культ-просвет училища?) и работал в ДК. С моей точки зрения это представляется весьма правдоподобным. То есть КУЛЬТУРА и ПРОСВЕЩЕНИЕ - специальность этого "родного мужичка из народа", понимаете? А он занимается совершенно противоположным делом - сочиняет и распространяет соплеобразное ФУФЛО! Пускай и при помощи любительской видеосъёмки. Ну и какая по существу разница между ним и, например, Стасом Михайловым? Кроме баяна и имиджа? А как вам нравится предложение приобретать диск с записями? https://www.youtube.com/watch?v=Pq8gqRBISjc Любители, поющие от души на завалинке этим разве занимаются? И, кстати. Когда поют "от души" это замечательно. Но души-то у разных людей тоже встречаются разные. И вот для меня имеет ещё огромнейшее значение от какой именно души исходит посыл. От чистой ли? От доброй ли? Когда слушаешь песню это ведь нетрудно распознать. Также, как нетрудно отличить настоящую душевную песню о слезливой дешёвки, хотя описать словами критерии действительно гораздо труднее. Вы спросите у любого маленького ребёнка по каким критериям он сходу умеет отличить искреннюю любовь от притворного сюсюканья. Vofa пишет: Но там, на завалинке, и требования к ним немного меньше должны быть? Правда? Касательно мастерства безусловно правда, а вот что касается искренности - тут уж извините. А я, между прочим, и не упрекал Морокова в чрезмерно вопиющем мастерстве. В этом смысле у него для завалинки вполне подходящее звучание. То есть достаточно корявое, хотя былые навыки и ощущаются. Впечатление такое, что, как говорится, "мастерство не пропьёшь", но попытки это сделать предпринимались серьёзные. Vofa пишет: А совковые ВИА - это априори плохо? Разумеется нет, но я надеялся, что будет понятно: употребив такое выражение я имел ввиду именно худшие стороны этого явления.

MAN: Эта девуфка симпатитьная по себе (тыг-дын-ды, дык-тын-ты), Фсё кода-нибуть переменит ф моей сутьбе (пам-па-там, там-та-пам), Подойдёт она и тихонетько прошепнёт (та-та-рам, за-да-ром): Вить тебе уже не шашнадцать годоф, рифмоплёт (пун-дун-дук, тун-бун-дук). Я люблю тебя, я люблю тебя много лет, Хоть ума у тебя, как и зуба, похоже, нет. Перл: https://www.youtube.com/watch?v=vhFYWQeTR3I

Vofa: MAN пишет: Vofa пишет:  цитата: Но там, на завалинке, и требования к ним немного меньше должны быть? Правда? Касательно мастерства безусловно правда, а вот что касается искренности - тут уж извините. Вот нашел: Без сомнения - поет от душе, искренне. Не кукушечка кукует..

hovrin120: С Мороковым разобрались! Переходим к следующему, зубы судя по дикции все целы, вот только усы... и больно уж смачно и ядрёно поёт, да и играет судя по шевелению пальцев профессионально, большой палец выносит на клавиатуру, не баянист ли с культпросветским образованием.

SergeySPB2: Ну,Василия Вялкова хоть не трогайте!! Совсем тут загнили,поговорить уже вам не о чем...

Vofa: Уважаемый SergeySPB2 ! Не знаю, как кто, а я не ёрничаю. Я пытаюсь разобраться и выяснить мнение форумчан по интересующим меня вопросам: 1. Какие песни стоит петь на широкую публику? 2. Как разделить это море на отдельные озерки - слезливые, патриотические, блатные, народные и т.д.? 3. Каков должен быть уровень мастерства, с которым уже можно сесть на завалинку? 4. Бабочку всегда при этом надо одевать? 5. Стоит или нет свой простой баян "тюнинговать"? И еще есть масса вопросов. Что касаемо Василия Вялкова, то имею сказать следующее: Его игра и песни мне очень нравятся. Таких самородков (подправленных музыкальным образование) мало. Но разве его трагическая смерть (видимо на это Вы намекаете) должна ставить заслон для обсуждения его творчества? P.S. Тут возникает еще один критерий оценки личности. Вот я бы никогда в тот вертолет не сел. Как говорится:"Служить бы рад, прислуживаться тошно..."

MAN: Vofa пишет: Вот нашел: Без сомнения - поет от души, искренне. Не кукушечка кукует.. Вот это да-а-а!!! Мне, как интересующемуся не только баяном, но также гармонью и гармонистами, сразу стало очень горько и стыдно, что такого прекрасного музыканта я только сейчас услыхал впервые. Это совсем, совсем другое дело! hovrin120, да не имеют для меня никакого значения ни образование, ни наличие или отсутствие зубов, усов, бороды, даже красивого голоса и умения хорошо играть на музыкальном инструменте, когда есть главное - НАСТОЯЩАЯ ХОРОШАЯ песня и её ИСКРЕННЕЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ в процессе пения! Это здорово и всё! Если играет и поёт человек, обученный это делать грамотно и качественно в техническом отношении - замечательно, если нет и перед нами любитель, самоучка - ничего страшного, не столь это важно, даже в том случае, когда этот самоучка и не одарён таким уж великим талантом. НО!!! Когда я вижу и слышу фальшь (не техническую, а душевную), я не могу её терпеть, понимаете? Это для меня просто невыносимо. А музыканту, имеющему профессиональную подготовку, не могу ещё и простить этого. Особенно пользующемуся своим профессионализмом по прямому назначению, то есть так или иначе получающему за пение денежные вознаграждения. Я надеялся, что здесь я нахожусь в кругу людей, испытывающих подобные чувства. Неужели я настолько сумбурно изъясняюсь, что Вы никак не хотите меня понять правильно? Я бы предпочёл просто проигнорировать халтурщиков и не упоминать о них вовсе, но Вы же видите, что не мною было инициировано ознакомление с их "творчеством" на нашем форуме.

Vofa: Александр, как всегда, отделил зерна от плевел и выразил мысль, с которой нельзя не согласиться: MAN пишет: ...главное - НАСТОЯЩАЯ ХОРОШАЯ песня и её ИСКРЕННЕЕ ПЕРЕЖИВАНИЕ в процессе пения! Это здорово и всё! Уже и поспорить не о чем.

MAN: Vofa пишет: Не знаю, как кто, а я не ёрничаю. Да, я насмехаюсь и глумлюсь над пошлостью! А как ещё прикажете к ней относиться? Можно сделать вид, что не замечаешь и отвернувшись пройти мимо, но это возможно не всегда. Если мои друзья в моём присутствии желают слушать песни, которые меня, выражаясь фигурально, как серпом по одному месту шваркают (вроде вот этой "Красивой есть одной девушки") - а я именно так понимаю выкладывание ссылки на ролик Морокова - то не сообщить о своём отношении к звучащему я просто не могу. Вот и сочинилась сама собой строфа-пародия. Согласитесь, что мужику пятидесяти с лишком годков самозабвенно и абсолютно серьёзно распевать совершенно идиотские тексты, по-видимому сочинённые каким-то юным графоманом (может быть и им самим) в прыщавую пору полового созревания, до ужаса нелепо.

Vofa: MAN пишет: Да, я насмехаюсь и глумлюсь над пошлостью! А как ещё прикажете к ней относиться? Александр! Когда я говорил, что не ёрничаю, я имел ввиду свою ссылку на Вялкова и реакцию на это SergeySPB2я. Во всем остальном с Вами согласен!

hovrin120: MAN пишет: Если мои друзья в моём присутствии желают слушать песни, которые меня, выражаясь фигурально, как серпом по одному месту шваркают (вроде вот этой "Красивой есть одной девушки") - а я именно так понимаю выкладывание ссылки на ролик Морокова - то не сообщить о своём отношении к звучащему я просто не могу. А хрен его знает, я когда слушаю то не напрягаюсь, я это считаю за легкую песню, а настоящий душевный крик в другом месте можно послушать, вот там-то можно и предъявить...

юрийс: Waldemar пишет: Ноты случайно не сохранились? Буду рад партиям для любых инструментов, рукописным и даже черновикам! Ноты есть, достал вчера. Рукописные. Но только для трубы1, трубы2 и тромбона. для синтезатора и бас-гитары нету, так как на них играли без нот, по гармонии. Если устраивает, начну выкладывать. Правда, я в первый раз буду заниматься сканированием и конвертированием, и отсылкой на форум, изучаю эти премудрости. Программа ABBYY FineReader позволяет обрабатывать только три страницы эа один раз, так что пересылка нот затянется. Может есть другие программы, но я не знаю. Если есть- подскажите.

Waldemar: юрийс пишет: Если устраивает, начну выкладывать..... Меня устраивает любая музыкальная мысль, выраженная в нотах. И не потому, что я просто коллекционирую ноты, а по принципу «одна голова хорошо, а две – лучше!». В рукописных нотах я часто нахожу такое, чего нет в академических. Ноты можете выложить на файлообменнике или завести бесплатный хостинг наподобие моих – см. здесь: click here и здесь: click here

Vofa: юрийс пишет: ...Может есть другие программы, но я не знаю. Не понял. Вы хотите поделиться рукописными нотами с участниками форума? А для чего Вам программа ABBYY FineReader. Она распознает только ПЕЧАТНЫЙ текст И в данном случае бесполезна (я так думаю). Просто сканируйте рукописи в формате *.jpg. И времени для этого потребуется гораздо меньше. А уж тут можно из jpg сделать sib или mus и оцифровать.

юрийс: Waldemar пишет: Ноты можете выложить на файлообменнике или завести бесплатный хостинг наподобие моих – см. здесь: click here и здесь: click here https://yadi.sk/i/7vYmP_3TbRqpo Таких картинок всего 35. Не смог создать папку на Яндекс Диске. Помогите, пожалуйста, со всеми подробностями.

MAN: Ай, молодчина парень! Несомненный талант! Студент небось (сужу по незаурядной технике)... В представленном репертуаре, конечно, на мой вкус много фигни, но каков артист и музыкант! А какой зажигательный скомороший темперамент. Столько чесать подряд, не прерываясь и не сбавляя накала.... А ещё очень приятно, что нет никакой "фанеры", хотя звукоусилительная аппаратура, кажется, используется.

Waldemar: юрийс пишет: Таких картинок всего 35. Не смог создать папку на Яндекс Диске. Помогите, пожалуйста, со всеми подробностями Спасибо большое. Расписано аккуратно, по линеечке. А о создании папки на Яндекс Диске см. здесь: click here

hovrin120: MAN пишет: А ещё очень приятно, что нет никакой "фанеры", хотя звукоусилительная аппаратура, кажется, используется. А для чего для баяна в электричке звукоусилительная аппаратура, другое дело для гитары.

юрийс: https://yadi.sk/d/7xwHey-RbTZNK Waldemar, вот такой репертуар был в самодеятельном коллективе, в котором я играл партию 2 трубы.

юрийс: Vofa пишет: А для чего Вам программа ABBYY FineReader. Она распознает только ПЕЧАТНЫЙ текст Vofa, для картинок, фотографий, распознавать текст не требуется. Но, я для интереса, попробовал распознать рукописный документ в PDF и...получилось. Вероятно версия 12 уже умеет это делать. Качество гораздо лучше, чем простое сканирование. Один недостаток, программа платная, правда для ознакомления дается 30 дней, чем я и воспользовался.

Waldemar: юрийс пишет: вот такой репертуар был в самодеятельном коллективе Спасибо огромное! Скачал всё, постепенно разберу. Очень много интересного.

юрийс: Vofa пишет: Огласите весь список, пжалуста! Я имею в виду список произведений, исполняемый коллективом. Vofa, составил весь список с наименованием произведений и именами авторов музыки, но как только подошел к концу списка, как вмешался троян, который нагло потребовал обновить Adobe Flesh Pleer. И весь мой труд, к сожалению, пропал. Там я напечатал названия 35 произведений, но...увы. В таких случаях рекомендуют почаще сохранять тест, но я даже не ожидал, что так получится. Я с Яндекс Диска передал на форум ссылку на папку с нотами, там можете посмотреть.

tobol: Интересно, что они в молодости вытворяли? click here

Vofa: юрийс пишет: ...Но, я для интереса, попробовал распознать рукописный документ в PDF и...получилось. Как говорил К. Станиславский: "Не верю!" Я сам свой текст через два дня уже прочитать не могу , а тут какая-то программа... Дайте пожалуйста, очень интересно, скан рукописного текста и то, что у Вас в pdf получилось. юрийс пишет: ...составил весь список с наименованием произведений и именами авторов музыки, но как только подошел к концу списка, как вмешался троян, который нагло потребовал обновить Adobe Flesh Pleer. И весь мой труд, к сожалению, пропал. Ну, юрийс ! Ну, Вы что же, не читали законов Мерфи? Если неприятность может случиться, она случится НЕПРЕМЕННО На Яндекс Диске все просмотрел, спасибо.

MAN: hovrin120 пишет: А для чего для баяна в электричке звукоусилительная аппаратура, другое дело для гитары. Я не знаю, наверное таким образом баян лучше слышен в достаточно длинном, шумном и наполненном людьми вагоне. Просто я заметил нечто стоящее на полу возле дверей и очень похожее на комбоусилитель (туда ещё денежку клали люди), а за грифом баяна какую-то подозрительную чёрную коробочку, к какой обычно подключаются радиомикрофоны. Ну и звук. Разве не странно, что баянист крутится туда-сюда, иногда даже поворачивается спиной к камере, а на звуке это не отражается? Наводит на мысль, что основной источник звука (динамик комбика) своего направления относительно встроенного в видеокамеру микрофона не меняет.

юрийс: Vofa пишет: Дайте пожалуйста, очень интересно, скан рукописного текста и то, что у Вас в pdf получилось. https://yadi.sk/i/D6rPgMIXbUrqc Вот, пожалуйста, скан рукописного текста в формате .pdf.

юрийс: MAN пишет: Разве не странно, что баянист крутится туда-сюда, иногда даже поворачивается спиной к камере, а на звуке это не отражается? Наводит на мысль, что основной источник звука (динамик комбика) своего направления относительно встроенного в видеокамеру микрофона не меняет. Ну, MAN, вот на это я не обратил внимания.Конечно комбик. Поэтому звук получился резкий, не баянный.

Vofa: юрийс пишет: Вот, пожалуйста, скан рукописного текста в формате .pdf. Ну, не совсем то, что хотелось бы. Вы просто перевели свое творчество не в формат jpg (что более привычно для картинок), а в формат pdf. Но в виде картинки Основное назначение программы FineReader - перевод листа с напечатанным текстом в компьютерный текст (чтобы не набирать текст заново). Что бы этот текст можно было потом читать в текстовом редакторе и править по желанию. А в Вашем pdf ни текст править нельзя, ни в музыкальный редактор ноты завести. Но зато Вы сохранили Ваше творчество для потомков! Это уже большой плюс!

Vofa: У Вячеслава на его сайте новые ноты. Душевная песня про рябину, я раньше никогда не слышал. Ой, занялась рябина зарей алой.

юрийс: https://www.youtube.com/watch?v=CNhS_7SsW8A#t=31 Еще поют такие песни! Отрадно!

Waldemar: Вот снова осень на дворе. Осенние пейзажи пленяют своим разнообразием и неповторимостью. А как воспевали поэты особенную прелесть осени - "Люблю я пышное природы увяданье, в багрец и в золото одетые леса!». Композиторов тоже покоряла волнующая красота опадающей листвы. «Autumn Leaves» (Осенние листья) – так называется один из самых популярных эвергринов. Автор - Жозеф Косма - французский композитор. По национальности венгр. Окончил Будапештскую музыкальную академию. Для любителей осенней лирики – свыше 300 каверов этого неувядающего хита – см. здесь: [url=http://www.tunnel.ru/view/post:382822]click here[/url]

Vofa: У меня эта ссылка не работает. Сам нашел, душевная мелодия. Есть даже песня Г. Великановой на стихи Н. Доризо.

Waldemar: Vofa пишет: У меня эта ссылка не работает... Не знаю, почему-то ссылка не "проявляется" правильно. Попробую ещё раз. [url=http://www.tunnel.ru/view/post:382822]click here[/url]

Vofa: Слушаю сейчас. П. Матреничев и В. Семин Несколько песен при прослушивании пропустил...

свит: После "Наш ответ НАТО!" следующий шаг четы Вики и Вадима Цыгановых - участие в конкурсе проектов "Гимна Новороссии": http://lifenews.ru/news/142879 .

YRI: http://youtu.be/7wxkNl-XxK0?list=RD7wxkNl-XxK0 Сейчас слушаю и исполняю.

Vofa: YRI пишет: Сейчас слушаю и исполняю. То, что Вы слушаете, - я вижу. А вот то, что Вы исполняете, я где-то пропустил?

YRI: К сожалению нечем записывать. Да и до совершенства еще далеко, так что скромно умолчим.

юрийс: http://www.youtube.com/watch?v=PChhd1f4Ef0 "Ехал казак за Дунай"

MAN: юрийс пишет: "Ехал казак за Дунай" Ага!!! Вас тоже проняла игра Владимира Пирского! Обязательно посмотрите-послушайте и другие ролики с его игрой, их там несколько штук выложено.

юрийс: MAN пишет: Ага!!! Вас тоже проняла игра Владимира Пирского! Ещё как! Обязательно прослушаю, спасибо!

MAN: Vofa пишет: Слушаю сейчас. П. Матреничев и В. Семин Несколько песен при прослушивании пропустил... А я вот только сейчас сподобился посмотреть этот выпуск. Ну что сказать? Пётр парень, конечно, талантливый, аккомпанирует себе хорошо и, когда поёт путные песни, слушать его довольно приятно, но... Вот он всё помнить прошлое, не забывать его предлагает, хвастает хорошим знанием географии страны, а что ж это песню Юлия Кима "Губы окаянные", написанную им для фильма "Пять вечеров", приписал Валерию Золотухину? Сёмин - и того чище - вывел из этого, что раз Золотухин - стало быть Бумбараш, а коли так, то и музыку сочинил Дашкевич Круто! И ведь с такой "военной" уверенностью впаривают эти наивные домыслы! Я не понимаю зачем. Ну, коли не знаешь кто настоящий автор, так и скажи, никто же тебя за это не расстреляет. Выдумывать-то накой? И, кстати, мне вот страшно интересно где Петя так хорошо изучил географию, в музыкальном училище или когда по свадьбам чесал? А может "когда на трубочку смотрел, на голубой её дымок"?

tobol: Песни на стихи С. Ковалевой click here



полная версия страницы