Форум » Оффтопики » Что слушаете 2? » Ответить

Что слушаете 2?

Vofa: Просьба к админу закрыть предыдущую ветку, как достигшую зловещего числа 7 А мы же все продолжаем слушать...

Ответов - 173, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Vofa: Вот слушаю Лидию Петрунину: http://rghost.ru/private/43566291/8fcad0906bf6ebb9c0a6c9587702beef http://rghost.ru/private/43566351/87797564e81eec2655378fc6e95ed6a7 И пусть бросит в меня камень тот, кто скажет, что это не интересно. Я надеюсь, что КонЪ ускакал...

MAN: Покидаться что-ли камушками? Нет не в Vofу, конечно, и не в Лидию (красивый голос, поёт она замечательно и как гармонист по сравнению с Игорьком Растеряевым, можно сказать, виртуозный, ну а то, что в гармонии местами подвирает, так этому "хромка" виной - плоховато приспособлен этот изрядно ограниченный в своих возможностях инструмент для попсы), а вот в Марину Журавлёву, творчество которой, я считаю, по праву называлось критиками одним из самых безвкусных примеров поп-музыки 1990-х годов. Песенка "Белая черёмуха" как раз один из её "нетленных шлягеров". Мелодия, музыка - назойливый, прилипчивый как банный лист примитив, текст (ну не называть же это стихами?) - что тут скажешь? Достаточно процитировать оттуда одну лишь строчку: "А потом - будь что будется!", чтобы уже от этого буквально заколдобиться не менее всем известного старика Ромуальдыча, понюхавшего среди "инда взопревших озимых" под "рассупонившимся солнышком" собственную портянку. Вторая песня (неизвестного мне и, судя по всему, в отличие от Журавлёвой, непрофессионального автора) по всем статьям значительно лучше. Хотя до меня не вполне дошёл и общий смысл её сюжета (в частности, кто там, зачем и куда на самолёте полетел, что за подружки?), замечу только, пожалуй, что птица коростель выдать свою ночную бессонницу криком (а как ещё, спрашивается?) может только весной и в первой половине лета (да, впрочем, и кукушка тоже), а в песне-то вроде лето уже кончилось (листопад за окошком, морошка вот-вот поспеть должна...) Вот такой вот я брюзга, други мои любезные, но повторяю: Лидия - молодец, она мне понравилась, просто представленный репертуар оказался не вполне в моём вкусе.

Vofa: MAN пишет: Покидаться что-ли камушками? ... а вот в Марину Журавлёву, ... Хорошо, что у меня не такие обширные познания! Я и название-то такое - Марина Журавлева - не знаю. Я запоминаю (это ведь легче) имена только понравившихся исполнителей. А если всех "звездей" помнить, то мозги будут набекрень MAN пишет: Вторая песня ... ...по всем статьям значительно лучше. ...замечу только, пожалуй, что птица коростель выдать свою ночную бессонницу криком (а как ещё, спрашивается?) может только весной и в первой половине лета (да, впрочем, и кукушка тоже)... Да... Во всем системный и крити творческий подход у Вас, Александр! Вот кто знал тут, что коростель по ночам кричит только с 24:00 (по Гринвичу) 01.03 и до 24:00 (то же по Гринвичу) 15.07 Кто знал, пусть бросит в меня камень (Ох, дождусь когда-нибудь...) Нашел тут еще одну вещь для критики. Ни какой-нибудь там хухры-мухры, а Лауреат написал. Посмотрим, какие изъяны Вы тут найдете http://rghost.ru/43610340 Жду критических замечаний


MAN: Vofa пишет:Жду критических замечаний Ну а что тут критиковать? Выбор Вождя Народов, остановившийся в своё время на музыке "Песни о партии", написанной А. Александровым К XVIII съезду ВКП(б) на основе мелодии ещё более ранней их с Лебедевым-Кумачом песни "Жить стало лучше"? Музыка хорошая, к тому же всем и давно уже известная и привычная именно в качестве государственного гимна. Слова в очередной раз Михалков поменял да и всё. Слова правильные, соответствующие действительности: Одна ты на свете! Одна ты такая — Забы Хранимая Богом родная земля! Так ли уж важно теперь чьи там фамилии (вернее псевдонимы) в разные времена раньше упоминались, кто кого и к торжеству чего именно вёл? Важно, что Отечество наше как было свободным, так и ныне остаётся. О свободе от чего именно в этой "Песне о главном" напрямую не сказано, значит никакой неправды в том нет.

Vofa: MAN пишет: Ну а что тут критиковать? ...Важно, что Отечество наше как было свободным, так и ныне остаётся... Да... Тут если критиковать, то ведь могут и сказать :"Гражданин! Пройдемте!"

hovrin120: Vofa пишет: Да... Тут если критиковать, то ведь могут и сказать :"Гражданин! Пройдемте!" Главное как воспринимать!

Vofa: Вчера ходили в филармонию. Концерт посвященный танго! Два отделения. Зал полный! Отделение первое. На сцене стоят два рояля спина к спине. Два лауреата международных конкурсов. – А. Пьяццолла. Танго разумеется, но названия не помню. Очень длинная вещь, минут на 10. Если бы прослушал в другом месте, то и не понял бы, что это танго. Очень быстрые моменты есть. Аж в конце у пианиста руки запутались, - левой играл справа, а правой слева. Не понравилось. Но вот девчушка, которая ноты одному переворачивала, – просто класс! Очень понравилась! Потом опять Астор. Танго разумеется. Если я правильно запомнил – «Умирающий ангел». Рояль с саксофоном. Уже лучше, но девчушки, которая ноты переворачивала, не было уже… Потом опять Пьяццолла. Танго «Прощай отец» (если я правильно запомнил). Рояль, скрипка и хор. Не понравилось. Хор и танго!?? Да и девчушки, которая ноты переворачивала, опять не было. А на ней была длинная бархатная юбка – 10 см от пола и черные же башмачки!! Класс!!! Потом были две гитары – «Аргентинское танго». Потом одна гитара – опять танго. Просто класс. Жаль только – ноты им не надо было переворачивать, они по памяти играли… А блузка на ней была шелковая, светло серая и с кружевными рукавчиками и воротничком… Потом на этих двух роялях играли сразу вчетвером (больше роялЕй в филармонии, наверное, не нашлось ). И та, которая ноты переворачивала, среди них!!! Танго не понравилось. Ноты у нее переворачивать получалось более грациозно… Но зато тут она пару раз в зал посмотрела. А глаза у нее такие том, я хотел сказать темные!!! Черные в общем… Наконец вышел баянист! Сначала он с роялем исполнили «Либер Танго» (если я правильно запомнил). (А.Пьяццолла) Пара танцевала тут же. Девица ничего так… Но та, которая ноты переворачивала, лучше гораздо… А волосы у нее чуть ли не по пояс, темно-каштановые… Потом было танго «Дождь идет». Потом в заключении первого отделения – «Кумпарсита». Танцевала та же пара. Но та, которая ноты… Ух , какая… А глаза… В перерыве мы погуляли по фойе. Там замечательный вид на вечерний город и Енисей. Представьте: Мы тут сидим в тепле, а там метет пурга и огни ночного города отражаются в водах великой сибирской реки. (Енисей у нас никогда не застывает по причине близости ГЭС. Так что купаемся и зимой) Когда рассаживались после перерыва, оказалось, что выступавший баянист сел как раз передо мной. Там его друзья сидели. И я стал невольным слушателем такого диалога? - Ну, ты друг даешь! Форму не теряешь! (Ему на вид лет 60). - Да студенты нынче пошли ленивые. Занятия прогуливают через одного. Я сижу жду, жду, нет его. Так что ж я просто так сидеть буду с баяном что-ли? Играю потихонечку. Так иной раз в день по 8 часов!!! Второе отделение. Народу в зале почему-то стало меньше. А зря!! Играл оркестр русских народных инструментов. Человек 50, не меньше. Пять баянов. Из них три без левой клавиатуры! (это орган пропить нельзя, а баян можно! ). Потом два каких-то экзотических инструмента, напоминающих гусли, но левой рукой при этом надо нажимать какие-то клавиши или кнопки. Причем ящик этот с кнопками – съемный. Они его потом взяли и унесли отдельно. Процентов 60 – женщины. Особенно понравились две балалайки и одна мандолина. Но та, которая ноты переворачивала… "Ах, эти черные глаза…" Исполняли только произведения советских композиторов: Е. Розенфельд, В.Козин, О.Строк, А.Островский. Пела ведущая солистка местной филармонии. Сопрано. «Не уходи, еще не спето столько песен, еще звенит в гитаре каждая струна…» Но та, которая ноты переворачивала, больше не появилась. «Ах! Эти черные глаза меня пленили….» Потом - «Я возвращаю Ваш портрет» Эх, где мои 17 лет. «…Ах! Эти черные глаза меня погубят…» Потом были «Брызги шампанского» Эх.. «Ах! Эти черные глаза! Кто вас полюбит, Тот потеряет навсегда И сердце и покой». На бис повторили про портрет Когда выходили с женой в пургу, жена спросила: - Ну что, понравилОсь? - Да, очень. Очень понравилАсь!! Из-за пурги она видимо не совсем расслышала. И номер сошел мне с рук… «…Ах! Эти черные глаза…» P.S. В следующий раз непременно возьму видеокамеру. И бинокль.

MAN: Vofa пишет: Из-за пурги она видимо не совсем расслышала. И номер сошел мне с рук… Выходит одна пурга в другой "пурге" разобраться помешала? А ежели супруга сюда на форум заглянет да почитает чем именно Вас танго привлекает?

a_n_e_l_e: Vofa пишет: Вчера ходили в филармонию... Очень повеселили рассказом В пятницу я тоже иду в филармонию, правда на Шишкина. Супруга, пожалуй, брать с собой не буду ...

юрийс: Vofa пишет: Да студенты нынче пошли ленивые. Занятия прогуливают через одного. Я сижу жду, жду, нет его. Так что ж я просто так сидеть буду с баяном что-ли? Играю потихонечку. Так иной раз в день по 8 часов!!! А бывает наоборот- студенты приходят на занятия и отвлекают педагога от игры на баяне.

Vofa: Пятница сегодня. Улыбнитесь, друзья! Рассказ кавказца

Млцни: http://www.youtube.com/watch?v=ZuUVH00mEpI&list=PLb7oKgu3UJ3_TseOhRAmpzxTXbOqUEjwJ

Vofa: Душевно. Напоминает Вальс Tou Gamou, который мы уже тут слушали.

Млцни: Весьма рекомендую: прямые трансляции концертов ККХ, на сегодняшне Виктор Захарченко лично играет на гармошке )) http://kkx.vidicor.ru/includes/

hovrin120: Млцни пишет: Весьма рекомендую: прямые трансляции концертов ККХ, на сегодняшне Виктор Захарченко лично играет на гармошке )) http://kkx.vidicor.ru/includes/ Спасибо за ссылку Млцни, удивлён показывает отлично и без задержек, только не знаю сколько трафика уходит , а то у меня 14 гиг. на месяц.

Млцни: hovrin120 не знаю - у меня без лимит, но на флэше должно не много 3-15 Мб. на одну песню. Сергея Лемешева решили перепеть, красавцы ))

hovrin120: Млцни пишет: но на флэше должно не много 3-15 Мб. на одну песню. Ну это нормально! Можно смотреть.

tobol: a_n_e_l_e пишет: В пятницу я тоже иду в филармонию, правда на Шишкина. Интересно узнать как Вам Шишкин? Можно коротенький отчетик?

Александрос: Нашёл сайт М. Хлебниковой. Все легальные альбомы качаются. http://www.hlebnikova.ru/kofeuZ.htm P.S. Почему-то композитор Д. Чижов лицом похож на баяниста А. Дмитриева :)) Этим отношение к баянной теме исчерпывается. :-))

Vofa: Исполняет наш местный ансамбль "Метелица" http://rghost.ru/44873630 Вроде и времена уже другие, а за душу берет.

Валерий: Ну обалденно спели, действительно цепануло! Спасибо, Vofa

Млцни: http://www.teatr-uz.ru/performance/full/dejstvuyushie_spektakli/akkordeoni/ Будет время надо будет сходить-послушать

Vofa: Млцни пишет: Будет время надо будет сходить-послушать Оно конечно - у каждого свой вкус. Но фанеру тут уже обсуждали. Ладно они ЭТО с аккордеоном (в основном) проделывают, а за баян я бы ноту в ЮНЕСКО направил Лучше уж С. Морокова слушать. Там и пейзаж приличней... (Но это только мое личное мнение)

Млцни: Пофиг фанера, надо иногда выползать из своей норы http://www.youtube.com/watch?v=lAuWWVfdDrk&list=PLb7oKgu3UJ3-ExeED1e5TyZ8vusDJUpdS

Vofa: Это называется не выползать из норы, а наоборот, - заползать в нору. Вовы на Вас нет, Млцни

юрийс: Млцни, Вы это серьезно? От Вас не ожидал.

Млцни: А мне нравиться - задорно так )) P.S. На 17 мая ещё есть билеты.

hovrin120: Кто им интересно пишет музыку и слова, по всей видимости не композиторы и не поэты, я сам не против бухнуть но чтобы слушать или петь это, не хочу, если уж матом так в рифму что-ли бы пели.

tobol: Слушаю сейчас архивные записи русских баянистов Мастера баяна часть 1 [url= http://webfile.ru/6464477]Мастера баяна часть 2[/url] Сейчас уже совсем другой репертуар и другая манера исполнения, другие инструменты. Жизнь идёт вперед.

hovrin120: tobol пишет: Слушаю сейчас архивные записи русских баянистов Мастера баяна часть 1 [url= http://webfile.ru/6464477]Мастера баяна часть 2[/url] Спасибо! Скачиваю.

юрийс: Успел прослушать несколько ретро для баяна от tobol. Уважаю! Спасибо!

tobol: Нашел новый, интересный вариант исполнения песни "Не для меня". Интересен он тем, что партия баяна в нём прописана больше для аккомпанемента и, ещё, - к нему есть ноты, правда в упрощенной записи. Не для меня А самое интересное на этом сайте - материалы как играть джаз на баяне и вообще про особенности исполнения джаза на музыкальном инструменте, а также об импровизации.

я: Названия перепутал чуток, надо "Не для тебя"

Александрос: Смените ник, "я" - слишком короткий и трудноцитируемый.

Александрос: Vofa пишет: Исполняет наш местный ансамбль "Метелица" http://rghost.ru/44873630 Вроде и времена уже другие, а за душу берет. Сильно! Спасибо за песню. А времена лучше бы немного изменились обратно: чтоб пальмовым маслом, да ГМО-продуктами не питаться.

Vofa: Частушки под гармонь А гармонь - не пойму кака То-ли ливенка, то-ли тальянка

Александрос: Диск-жокей Слон и Катя. "Да-да-да".

Vofa: Долой фанеру!!!

Александрос: На то Слон и ди-джей :-))

Waldemar: Bajanski Bal - смесь цыганского джаза, русско-украинского фолка, одесского клезмера и чего-то от криминального шансона http://music.tonnel.ru/index.php?l=music&alb=55790

свит: Waldemar пишет: Bajanski Bal - смесь цыганского джаза, русско-украинского фолка, одесского клезмера и чего-то от криминального шансона После такой смеси тянет на другое, отличающееся изяществом и музыкальным вкусом: Брендон Стоун на концерте Михаила Задорнова (видеоролик внизу страницы) - http://www.zadornov.net/druziya/brandon-stone/

Vofa: 350 альбомов на одном сайте - круто! Есть где порыться. А этот, который Вы указали, ну ни к селу, ни к городу. Это мое личное мнение.

свит: Vofa пишет: Есть где порыться. А этот, который Вы указали, ну ни к селу, ни к городу. Есть. К сожалению, не сохранил ссылку, где Брендон исполняет наши родные "Коробейники" в самом что ни на есть русском народном духе. Такому проникновению в другую музыкальную культуру можно удивиться. Подвернётся -выложу. Ну, а если вкус и цвет не совпадут, то, как говаривал Кашпировский, это нормально.

Vofa: свит пишет: Брендон Стоун на концерте Михаила Задорнова... Ой, замечательно! И вкус и цвет совпали!

свит: Хорошая новость: сегодня - Первомай, наш давний праздник! На этом фоне промелькнуло сообщение, что не стало Дины Дурбин, известной голливудской актрисы 30-40-х годов. Но сохранились записи, как пела она в молодости. Замечательно исполняла наши старые песни и романсы: http://www.youtube.com/watch?v=0Zhmyl1Wk7Y .

Млцни: 100 песен, изменивших нашу жизнь http://www.timeout.ru/journal/feature/25400/

Vofa: Составляли спьяну, явно. Жизнь изменить могут одно, два, три события. А если 100 - то ты просто флюгер

Млцни: там песни, как минимум, 3-ех поколений.

свит: Млцни пишет: там песни, как минимум, 3-ех поколений. И кривой взгляд как на песни, так и на поколения (см. комментарии к песням).

Млцни: свит пишет: И кривой взгляд как на песни, так и на поколения а вы полагаете что у вас эталонный взгляд?

свит: Млцни пишет: а вы полагаете что у вас эталонный взгляд? Не полагаю, надеюсь, что и Вы тоже. По-разному можно было поднимать и развивать данную тему. Лично мне, не эталону, а человеку уже немолодому, заметно, что автор "100 песен" пока не созрел для понимания темы и людей. Либо специально преподносит тему в том ключе, который приветствуется официально и находит финансовую поддержку. Подтекст этого сочинения сводится к тому, что было у нас совсем плохо, сейчас опять плохо, давайте рванём отсюда - ведь там (за бугром), всё устроено иначе и потому там хорошо. А уж претендовать на то, что именно этот набор песен изменил мировосприятие нескольких поколений - большая передержка. По большому счёту Vofa прав. А так, некоторые из этих песен я с удовольствием послушал. И справки по истории появления этих песен были бы вполне приемлемы, не будь в них упомянутого подтекста.

Waldemar: Ещё одна Мурка - на этот раз в исполнении дуэта электро-арф! Слушать здесь: click here

Vofa: Waldemar пишет: Ещё одна Мурка - на этот раз в исполнении дуэта электро-арф! Мир сошел с ума! Электрические арфы Безалкогольное пиво Резиновые женщины Однополые браки А меня обвиняют в том, что у меня есть обыкновенный, стеклянный, граненый стакан!!! Неисповедимы пути твои, Господи!!!

hovrin120: Vofa пишет: А меня обвиняют в том, что у меня есть обыкновенный, стеклянный, граненый стакан!!! Скольки граммовый стакан-то?

Vofa: hovrin120 пишет: Скольки граммовый стакан-то? Ну от кого, от кого, а уж от Вас то, hovrin120, не ожидал я такого вопроса! Ладно бы там Комбриг спросил или Waldemar . Или на худой конец Вова Я ж и говорю: обыкновенный , стеклянный Любому русскому интеллигенту ясно: - 200 гр. до юбочки. И 240 гр. до краев! Вот "юбочка" Вот "до краев" Вы обращайтесь, если что...

hovrin120: Vofa пишет: Вы обращайтесь, если что... Спасибо! В стаканах разбираюсь не хуже вас, вы забыли про 150 граммовый, вот этот как раз подходит к разряду обыкновенных, а 200 и особенно 250 граммовый это уже более менее нормально, и как житель средней полосы России водку не очень уважаю ( это сейчас её приходиться пить за неимением лучшего) а во времена СССР мы больше пили вина, портвейн, вермут, агдам и т.д, и 250 граммовый для распития этих вин подходил в самый раз, ну что там 19 градусов из рюмашек что-ли пить.

юрийс: Vofa пишет: 200 гр. до юбочки. И 240 гр. до краев! До краев пока донесешь, останется до юбочки. Невосполнимые расходы, около 17%, если не ошибаюсь.

Vofa: юрийс пишет: До краев пока донесешь, останется до юбочки. Невосполнимые расходы, около 17%, если не ошибаюсь. Не, 17 - это "мгновений весны". А кто ж Вам за столом разрешит столько проливать? Если рука дрожит, не садись или вылезай уже (если сможешь ) hovrin120 пишет: ...ну что там 19 градусов из рюмашек что-ли пить. Да, не приведи, Господь! Но что-то мы от темы отклонились. Вот слушаю сейчас: Дмитрий Хмелев - "Доля" и думаю, а вот смог бы я сейчас "...в полный рост встать и слечь, холодея..." Думаю, думаю, и не нахожу ответа.

hovrin120: Vofa пишет: Думаю, думаю, и не нахожу ответа. Чтобы получить ответ надо очутиться там, а лучше никогда что-бы не было войн, мирная жизнь лучше всего, работай, занимайся творчеством...

MAN: Vofa пишет: Мир сошел с ума! Электрические арфы Безалкогольное пиво Резиновые женщины Однополые браки А меня обвиняют в том, что у меня есть обыкновенный, стеклянный, граненый стакан!!! Хоть Вы мне и друг, Владимир, а мир наш действительно катится куда-то ко всем чертям, но я добавлю ещё одно обвинение в Ваш адрес. Вот Вы давеча, поздравляя всех, как я понял, с минувшей Вальпургиевой ночью, выразили попутно пожелание, чтоб пролетарии да ещё и всех стран опять, значить, объединяться затеялись. Так не попусти Господи вновь того безобразия! И по поводу "натюрмортов" небольшое замечаньице имею. Почему у Вас графин не запотемши? Непорядочек!

Vofa: MAN пишет: И по поводу "натюрмортов" небольшое замечаньице имею. Почему у Вас графин не запотемши? Непорядочек! Дык это уже третий! И не из холодильника, а прямо с "производства"!

Млцни: Блуждая по ютюбу в поиске на слово Passacaglia нашел безумно красивую композицию: "La Passacaglia della Vita" Stefano Landi (1587-1639), спешу поделиться http://www.youtube.com/watch?v=YjzAi9f9PM0&list=PLb7oKgu3UJ3_5ahB0dipcWiiXK5pKJFw5 Текст этого псальма достаточно интересен для размышлений

Vofa: Млцни пишет: Текст этого псальма достаточно интересен для размышлений Вы поразмышляйте, пожалуйста, вслух. Здесь. А мы послушаем, нам то же интересно.

Млцни: Прощальная песня жизни О, напрасно ты думаешь, что смерть далека. Всем придётся умирать. Жизнь только сон. Она, кажется, так сладка, но радость скоротечна. Всем придется умирать. Не помогут врачи, бесполезен хинин, исцелиться нельзя. Всем придется умирать. Грош цена слезам, угрозам, браваде, что рождает кураж. Всем придется умирать. Никакое учение не найдет слов, чтобы утешить эту горечь. Всем придется умирать. Нет такой уловки, чтобы развязать этот узел, и нет проку бежать. Всем придется умирать. Для всех одно, и хитрец не избежит удара. Всем придется умирать. Умирать с пением, с игрой на цитре или мюзете. Умирать всем придется. Умирать в танце, на попойке, в пиру. Все - мертвецы, всем придется умирать. Немилосердная смерть, вероломна со всеми, опозорит каждого. Всем придется умирать. Кто сходит с ума или бредит - обманет одного себя. Всем придется умирать. И детство, и юность, и зрелость - все закончится прахом. Всем придется умирать. Здоров или болен, силен или немощен - никто не вечен. Всем придется умирать. Смерть в твоей груди, когда ее меньше всего ждешь. Всем придется умирать. Не думаешь о ней, как свет вдруг померкнет в глазах и ты уже мертв. Скажи теперь ... Всем придется умирать. Текст перекликается со стихами Хаймя, написан в 15-16 в. но уже заключает в себе и элементы солипсизма и выраженно показывает сущность экзистенциализма. До до чего философы шли веками, поэты и так знают ))

Vofa: Млцни пишет: ... То до чего философы шли веками, поэты и так знают. Ага! Я думаю, что И. Губерман навряд ли читал эту прощальную песню, но то же вот изложил ту же мысль, правда более кратко. "С азартом жить на свете так опасно, Любые так рискованны пути, Что понял я однажды очень ясно: Живым из этой жизни - не уйти." Млцни пишет: ...но уже заключает в себе и элементы солипсизма и выраженно показывает сущность экзистенциализма... Ага! Я это нутром чуял, но вот выразить так изящно свою мысль не мог. Спасибо!

hovrin120: Млцни пишет: Прощальная песня жизни Нормальный человек обычно гонит эту мысль от себя, непонятно что тут красивого в словах, и так понятно что все будем там, независимо от ранга и положения только тот у которого нет денег на лечение чуть пораньше.

Млцни: hovrin120 пишет: Нормальный человек обычно гонит эту мысль от себя Почему вы полагаете что "нормальный" человек будет постоянно сам себя обманывать?

hovrin120: Млцни пишет: Почему вы полагаете что "нормальный" человек будет постоянно сам себя обманывать? Никто себя не обманывает, а нагонять на себя тоску тоже не дело, лучше послушать казачью песню "Не для меня" а не эту, мол ты всё равно умрешь, врачи тебе не помогут, сосед твой тоже умрет, сколько бы у тебя денег не было все равно умрешь...Да пошёл он нафиг!

юрийс: hovrin120 пишет: .Да пошёл он нафиг! И даже дальше...

свит: И снова Хайнц Сименс - буги в его исполнении на аккордеоне. Классно играет! Набрёл на ролик случайно, просматривая запись полёта велосипеда-вертолёта: http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=3AuqtwhnvLg . К слову, басы у аккордеона звучат прилично. Кто знает, какой фирмы этот инструмент?

YRI: Да! Понравилось тоже. Здорово играет. И инструмент отличный, дорогущий наверное.

Cepreu: В одной из тем коснулись Камаринской... Камаринская. Соло на балалайке Борис Феоктистов Камаринская. Солист Виктор Пределин Камаринская. Оркестр русских народных инструментов им. Н. Осипова

gte_33: Прочитал тему и невольно задумался, а ведь баян в чистом виде практически не слушаю. . Ноль, Пьяццолла, вот пожалуй и все где есть "баян" в моем плеере. Все остальное это Линда, Земфира, Высоцкий, Мартынов, Кузьмин, Пиковая дама, Евгений Онегин, Шостакович 5-я симфония, Органные произведения Баха, Моцарт, Вивальди. ХТК в исполнении Рихтера. В любой музыке для себя нахожу что то интересное. Не баяном единым, как говорится))

MAN: Cepreu пишет: В одной из тем коснулись Камаринской... Спасибо огромное, Сергей!!! gte_33 пишет:В любой музыке для себя нахожу что то интересное. Не баяном единым, как говорится)) Ну то, что не им одним - нормально, но вот "практически не слушать" его это вроде как-то странно для баяниста

hovrin120: Cepreu пишет: В одной из тем коснулись Камаринской... Камаринская. Соло на балалайке Борис Феоктистов Камаринская. Солист Виктор Пределин Камаринская. Оркестр русских народных инструментов им. Н. Осипова У нас Камаринская не котируется, всё больше Барыня, не одна гулянка не обходится без Барыни, а Камаринская для меня это наверное классика.

hovrin120: hovrin120 пишет: Прочитал тему и невольно задумался, а ведь баян в чистом виде практически не слушаю. Не в обиду будь сказано, а ведь играете на баяне, и тем более то что слышите , это замечательно.

gte_33: hovrin120 пишет: Не в обиду будь сказано, а ведь играете на баяне, и тем более то что слышите , это замечательно. Да на что тут обижаться? Хочу только сказать, что своему образованию благодарен лишь тем, что оно привило любовь к музыке вообще, а не только к баяну. Любой инструмент уникален, и достоин уважения. Ну это так, мысли вслух...

hovrin120: gte_33 пишет: Да на что тут обижаться? Хочу только сказать, что своему образованию благодарен лишь тем, что оно привило любовь к музыке вообще, а не только к баяну. Любой инструмент уникален, и достоин уважения. Ну это так, мысли вслух... Всё верно, как у меня супруга говорит, один замучил баяном , второй начал на флейте упражнятся( это я про сына говорю)сам в детстве хотел на скрипке играть, её богу нравился мне этот инструмент.

gte_33: hovrin120 пишет: Всё верно, как у меня супруга говорит, один замучил баяном , второй начал на флейте упражнятся( это я про сына говорю)сам в детстве хотел на скрипке играть, её богу нравился мне этот инструмент. То, что родным не нравится игра на баяне, лично для меня - трагедия. Жене не интересно, даже не смотря на то что сама закончила музыкальную школу по баяну. Ребенок походу пока ничего не догоняет, но интереса тоже никакого. Больше всего наверно повезло моему отцу. В детстве он мастерил некое подобие баяна из каких то дощечек и прочего. Я же играл на настоящем. А скрипка это тема, самому нравится. Но скрипка это не баян, научиться сходу вряд ли получится. Ну в смысле играть на ней так, как представляешь в голове (бархатный звук, душевное исполнение). Да и родным повод задуматься о моем психическом состоянии

Cepreu: Мелодии Бориса Тихонова Музыкальный форум mp3sort.biz, на котором можно скачать много интересного. Вот, например, Песни Великой Отечественной войны. Геннадий Леонидович, который выкладывает записи с пластинок в своей отдельной теме, очень тщательно и толково подходит к делу. Больше пластинок с баянной музыкой он не выкладывал, но других хороших записей у него не мало. Если кто не знает, то ранее этот ресурс базировался здесь. mp3sort.com

Млцни: Божественно, я считаю http://www.youtube.com/watch?v=oPnVEVnI9-U

Skurpela: Млцни +100 И произведения, и исполнитель отличные Особенно Брамс в обработке Яшкевича. Очень хороший был баянист и человек...

YRI: Исполнение замечательное! И Венгерский танец №5 Брамса и Чардаш Монти! Эти вещи просто нельзя играть посредственно! Skurpela пишет: Очень хороший был баянист и человек... А вот это я не понял, извините.

Skurpela: YRI пишет: А вот это я не понял, извините. Я говорил о И.А. Яшкеиче, авторе переложений

YRI: Ннда! ... логика, иногда, подводить стала! Еще раз, извините.

hovrin120: YRI пишет: Ннда! ... логика, иногда, подводить стала! Еще раз, извините. Д ладно всё нормально, всё путём, как говорится шёл я лесом видел беса...

hovrin120: Владмир что-то по вашей ссылке никуда я не пиишёл,прости если что я лишнего сказал, пардон!

tobol: Млцни пишет: Божественно, я считаю А что за инструмент у него?

Skurpela: tobol Старый "Юпитер" вроде

галичанин: Skurpela пишет: Старый "Юпитер" вроде юпитер знаю дорогой

Млцни: Советский постмодернизм

Vofa: Млцни, научите, как видео в пост вставлять.

MAN: Vofa пишет: Млцни, научите, как видео в пост вставлять. Владимир, для этого предусмотрена кнопка "Ut". Но это для видео с Youtube. То есть предварительно загружать его придётся именно туда, а этого, как я понимаю, как раз и нехочется?

Vofa: MAN пишет: ...Владимир, для этого предусмотрена кнопка "Ut". Но это для видео с Youtube.... Да нет, я понимаю, что оттуда надо вставлять, но сюда вставить у меня не получается почему-то Копирую, нажимаю кнопку "Ut", вот что получается: [ut]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=V1Q3AXCiUXA[/ut]

MAN: Ну тогда я не знаю, тем более, что сам никогда этой функцией не пользовался, хотя догадываюсь, что чем то этот конкретный адрес оказался видимо "нехорош". С подобным я сталкивался при вставке простых ссылок. Бывало иногда, что они тоже ни в какую не желали становиться активными объектами, отображаясь как обычный текст, обрамлённый в [url=......[/url].

MAN: Ух, ёлки зелёные! Недаром говорят: если долго мучаться... Как бы это теперь ещё осмыслить суть собственных манипуляций с адресом и толково их объяснить? Не знаю я как это объяснить (ну не спец я в энтих делах), но в итоге ряда неудачных экспериментов и сравнительного анализа, в исходном адресе была мной удалена вот эта часть feature=player_detailpage&, расположенная там в аккурат промежду вопросительным знаком и буковкой v. Я действовал, редактируя вставляемый адрес вручную и по наитию, но наверняка должен быть какой-то способ получить рабочую ссылку в готовом виде и без подобной эквилибристики.

Vofa: MAN пишет: ...Я действовал, редактируя вставляемый адрес вручную и по наитию,... Это ж сколько времени надо было потратить на перебор вариантов Млцни, ау!

MAN: Vofa пишет: Это ж сколько времени надо было потратить на перебор вариантов? Около двух часов потратил. Если Млцни или ещё кто-нибудь не подскажет более лёгкий путь, то на будущее можно взять за неизменный образец вот такое начало адреса: http://www.youtube.com/watch?v=, подставляя к нему после знака равенства id нужного ролика (последнюю "абракадабру" из адресной строки в окне Ютюба)

MAN: Во! От "нечем заняться на работе" набрёл на Форум техподдержки Borda.QIP.RU (по ссылке соответствующая тема). Так там чего-то тоже предлагают адреса вручную править. Раньше, вишь, на Ютюбе нужный нам адрес можно было через кнопку "Поделиться" получить, а нонеча - фигвам. Теперь мне тоже стало жутко интересно как же действовал Млцни.

Млцни: Vofa пишет: Копирую, нажимаю кнопку "Ut", вот что получается: [ut]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=V1Q3AXCiUXA[/ut] ссылка должна быть прямая, у вас по-моему ссылка с плейлиста

hovrin120: MAN пишет: Если Млцни или ещё кто-нибудь не подскажет более лёгкий путь, то на будущее можно взять за неизменный образец вот такое начало адреса: http://www.youtube.com/watch?v=, подставляя к нему после знака равенства id нужного ролика (последнюю "абракадабру" из адресной строки в окне Ютюба) Александр спасибо у меня получилось, хочу ещё добавить "последнюю аброкадабру до знака &" Например : http://www.youtube.com/watch?v=186BMrFIF80&list=RD02fjnHXbVtsgk подчеркнутое удалить, остальное как советует MAN, когда я выкладывал в ютуб у меня почемуто в адресной строке мозилы адрес был прямой и очень много прямых ссылок, копируешь с адресной строки, нажимаешь ut, вставляешь, нажимаешь предосмотр чтобы проверить и пожалуйста видео на форуме, если так дело пойдёт то думаю это лёгкий способ вставить видео на форум. Для примера :

Vofa: Я понял, все гениальное - просто! Надо на Ютубе копировать не URL ролика (1), а копировать его адресную строку (2)! Потом здесь нажимаем "Ut" и вставляем! Вместе-то и батьку бить легче

Млцни: Авария против Путина

Vofa: Млцни пишет: Авария против Путина Запишите меня в ополчение, пожалуйста! (без смайликов...)

Млцни: Что может быть лучше чёрно-белых фото и хорошей музыки?

Млцни: Революционный концепт-арт

Cepreu: Хор Московского Сретенского монастыря. Конь

YRI: Да, впечатляет! Спасибо.

свит: Cepreu пишет: Хор Московского Сретенского монастыря. Конь Песня привлекла сама по себе и исполнением настолько, что просмотрел все её исполнения, найденные по соседству. Наверное,хор монастыря очень хорош, но моему восприятию хора мешал чрезмерный фон электромузыки. Этот фон заглушает голоса хора и кажется мне противоречащим человеческому началу, тексту и настрою песни. Наверное, перестарался звукорежиссёр, местами и голоса хора звучат с каким-то эхом-послезвучием. Странно, что Хор им.Пятницкого тоже поёт вначале в сопровождении таких же невидимых электроинструментов (не фанера ли?). Под их звучание постепенно выходит на сцену оркестр обычных инструментов, которые лучше, на мой кочковатый взгляд, соответствуют теме. Этот хор выдаёт песню в сглаженно-оптимистическом настрое (напоминает исполнением записи 50-х годов). Очень хорош солист, но ему отвели немного места. Больше всех понравилось исполнение песни хором Пересвет. И поют хорошо, и музыка на месте, и акценты проставлены, где надо. Может, красивостью голосов уступают монастырским певцам, но русскую песню, её настрой и перепады передают лучше. Спасибо за интересные ссылки! Дополню, что вместе с женой стараемся не пропускать транслируемые по 1-му каналу ТВ вокальные конкурсы "Голос". Они как глоток родниковой воды на фоне всей грязи и бесталанности, постоянно демонстрируемых нашим телевидением. Посмотреть прошедшие концерты-конкурсы "Голос" можно и в записи. Один из последних концертов здесь: http://www.1tv.ru/videoarchive/68895

YRI: Cepreu пишет: Хор Московского Сретенского Моностыря - КОНЬ Хорошо бы - ноты для баяна, в хорошей обработке. Песня сильная! На баяне будет очень хорошо звучать, на мой взгляд.

Waldemar: YRI пишет: Хорошо бы - ноты для баяна, в хорошей обработке. Песня сильная! На баяне будет очень хорошо звучать, на мой взгляд. Для хорошей обработки надо много времени и вдохновения! Пока простенько: [img][/img]

YRI: Начало есть, спасибо Waldemaru! Вообще-то форум наш - из многих талантливых людей состоит. Может быть кто-то продолжит!?

Cepreu: свит пишет: моему восприятию хора мешал чрезмерный фон электромузыки. Этот фон заглушает голоса хора и кажется мне противоречащим человеческому началу, тексту и настрою песни. Наверное, перестарался звукорежиссёр, местами и голоса хора звучат с каким-то эхом-послезвучием. А по-моему хор пел совсем без музыки. А "фон элетромузыки" создавался голосами поющих. Песня разложена на несколько голосов, у каждого из которых своя партия. В итоге одни голоса звучат фоном для других или сливаются с ними, различаясь на определенный интервал, образуя двухголосия или аккорды или переплетаются различным образом, например намеренно запаздывая и создавая послезвучия и подголоски. Именно из-за многообразия голосов песню в подобном варианте будет сложно исполнить на баяне.

tobol: На днях был на концерте Игоря Растеряева. Выступал он в ДК «Железнодорожников», зал на 600 мест был заполнен примерно на 2/3. В основном молодежь. Стоимость билетов от 600 до 1800 рублей. Маршрут гастролей Орёл-Курск-Тюмень-Челябинск-Ижевск (это в ноябре). Концерт прошел весело и задорно. Всё было по-простому: высокий такой стул (чтобы всем было видно исполнителя), Игорь с гармошкой на нём, микрофон, в углу сцены большой экран, на котором для каждой из исполняемых песен показывался клип, часть из них сделана из рисунков самого Игоря (смешные такие, вроде как детские). Принимали очень хорошо, хлопали, подпевали. Мне лично понравилось. Конечно, мелодии у него не шедевр и, как мне показалось, все в одной тональности, на гармошке он играет обыкновенно хорошо, т.е. без выкрутасов, звук у гармони какой-то писклявый, особенно на высоких нотах. Во всех песнях он мелодию на гармони не играет, везде играет аккомпанемент, это большой плюс. Но главное у него (лично для меня опять же) - тексты его песен и манера исполнения. Тексты интересные, образные, с мыслью. Манера исполнения искренняя, душевная. После концерта больше часа раздавал автографы (на книге Игоря, диске «Звонарь» и просто на билетах), фотографировался со всеми желающими. А в это время два гармониста из зрителей (пришли на концерт со своими гармошками) давай петь песни по очереди, да и просто играть, что умеют. Нормально такая обстановочка сложилась. Выводы: 1. Наш человек. 2. Живет гармонь в России, интерес к ней имеется. Кто хочет более обстоятельно познакомиться с творчеством Игоря Растеряева, то вот ссылка на его сайт Сайт И. Растеряева Для примера, какие песни он поет – здесь та, которая мне понравилась больше других Русские дороги

MAN: Моё мнение о Растеряеве. Гармонист и музыкант он, конечно, никудышный. И гармонь у него - самая обыкновенная "Чайка 2" Шуйской ф-ки. Ширпотреб. Подозреваю, что выбор, вернее преданная верность этому инструменту, не случайна. Более благозвучный ему и не нужен, резкий, пронзительный и визгливый голос "Чайки" в самый раз. Но, так или иначе, а интерес к его песням имеется и весьма большой. Наверное это неплохо. Во всяком случае то, что около 400 тюменцев пришли послушать Растеряева, а не какую-нибудь "клюкву в сахаре" - уже хорошо. Лично мне он совсем не нравится. Не могу преодолеть отвращение к настолько плохой игре и в принципе до безобразия примитивной музыкальной составляющей. А через это не могу и адекватно воспринимать тексты. Голос и интонации мне тоже как пенопластом по стеклу, к тому же и петь совсем не умеет. P.S. tobol, песня называется "Русская дорога". Это русские морозы у него там во множественном числе, а дорога - в единственном.

tobol: На своем сайте Игорь делает упор на то, что первичным у него является мелодия, а уж потом, когда мелодия у него сложилась, он начинает сочинять текст песни, причем характер мелодии для него как раз и определяет создаваемый текстом образ. У меня давненько уже сформировалось мнение, согласно которому я свой "приговор" артисту выношу после того, как посмотрю его выступление вживую. Это очень важно для меня - живое исполнение. MAN пишет: Не могу преодолеть отвращение к настолько плохой игре и в принципе до безобразия примитивной музыкальной составляющей. Мне кажется это не совсем точная формулировка. Я вот, например, с большим интересом и с удовольствием каждый раз, когда случается, слушаю как играют и поют простые деревенские мужички. А играют они зачастую уж совсем никак, простенько, поют тоже не ахти. Но с душой, искренне. Думаю, тут я никаких открытий не делаю. Конечно, на сцену они (мужички) не лезут, а вот если бы вышли на неё, то вряд ли бы я сказал, что у меня к их игре и пению после этого появилось отвращение.

юрийс: Игорь Растеряев затронул тему простых людей- рабочих, рядовых солдат, тему войны. Сделал это довольно ярко и необычно, талантливо и был замечен не только старшим поколением, но и особенно молодежью. Ему было важно донести слушателям идею и в этом ему помогла музыка. Вспомним Высотского, он тоже не шибко играл на гитаре. Игорь довольно примитивно владеет гармонью, но это не главное. Главное в его творчестве это позия и тут он силен. Он заставляет слушателей сопереживать своим персонажам, своим героям. Мое мнение таково- он заметное явление в становлении и воспитании патриотизма у молодого поколения.

MAN: tobol пишет: Мне кажется это не совсем точная формулировка. Для меня она достаточно точная, я ведь говорил только о собственном, личном восприятии и ни о чём больше. Неумелая, а иногда даже и откровенно фальшивая игра "деревенских мужичков" - это совсем другое. Их я тоже слушаю с удовольствием, хотя они обычно и не сочиняют собственных мелодий и стихов. юрийс пишет: Вспомним Высотского Вы наверное хотели сказать Высоцкого? Владимира Семёновича? Если честно, то я в связи с Игорьком Растеряевым его имени упоминать не хотел бы. Потому, что для меня все параллели между ними заканчиваются на том, что Растеряев тоже актёр по профессии и тоже сочиняет и публично исполняет свои стихи, сам себе аккомпанируя. Музыкальность Высоцкого для меня несомненна (несмотря на примитивное использование им гитарного аккомпанемента просто как средства для подчёркивания ритмической основы стиха), как и амузыкальность Растеряева. О самих стихах я уж и не говорю. юрийс пишет: Мое мнение таково - он заметное явление С моей стороны было бы глупо с этим спорить. Конечно же заметное. И видимо, он "поэт", соответствующий нашему времени, порождённый им. А времена меняются - ничего не попишешь. Когда-то был в России Пушкин, когда-то Пастернак, был и Высоцкий, ну а теперь вот - Растеряев "молодое поколение воспитывает". На фоне многолетнего тотального засилья бездуховного шоу-бизнеса меня бурный интерес к его творениям во всяком случае несколько утешает и радует.

Собакевич: ХI Московский Международный фестиваль "Гармоника - душа России". Открытие фестиваля. Вечер "Дорогая моя столица". click here

юрийс: Собакевич пишет: "Гармоника - душа России". Спасибо за ссылку. Очень понравился баянист , исполнивший вальс Джойса.

MAN: юрийс пишет: Очень понравился баянист , исполнивший вальс Джойса. Очень не понравилось его выступление, равно как и всех прочих, игравших с фонограммой, какое бы мастерство они при этом ни пыжились демонстрировать. Ничего не могу с собой поделать - послушать этакую музыку для меня всё одно, что выпить рюмку хорошего коньяку, а, вместо дольки лимона, таблеткой аскорбиновой кислоты его закусить, пшикнув одновременно с этим себе под нос освежителем воздуха с цитрусовым ароматом, - бр-р-р. "Фанера" - душа России, а гармоника - душа "фанеры" для них похоже. Электронная чудобаяногармонь Roland тоже произвела тягостное впечатление своим отвратным мёртвым звуком, даром что меха её тягал искусный музыкант и коллаж слепил интересный. Эх-х! Суррогаты, суррогаты... вместо чая - чай в пакете... (или как там у Шаова?) Хорошо, что пока ещё не все поголовно и повсеместно перешли на использование в концертах фонограмм и электронных синтезаторов, а иногда, к счастью, играют на настоящих живых инструментах и без синтетических ансамблей да оркестров.

MAN: А очень, более всех других понравились мне в этом концерте баянист Михаил Чернов, великолепно аккомпанировавший певцу (Высший пилотаж!!! Это вам не "Загулявшая пьяная муха" в безумной "современной эстрадной" аранжировке, в которой, побъюсь об заклад, сам Римский-Корсаков вряд ли узнал музыку из своей оперы) и дуэт гармонистов Василий Юрьев - Николай Ванякин.

Waldemar: Vofa пишет: А мы же все продолжаем слушать... Johnny Logan - "Man with the accordion" Скачать можно здесь: click here

свит: В телепрограмме 1-го канала "Голос" (каждую пятницу в 21:30) соревнуются малоизвестные и совсем неизвестные певцы и любители пения, сначала отобранные, затем подготавливаемые к каждому выступлению профессионалами - Александром Градским, Пелагеей, Леонидом Агутиным, Димой Биланом. А вот как поёт сама Пелагея: http://www.youtube.com/watch?v=Z5YVPI81JDo .

Александрос: Сам не смотрел, но говорят, что действительно хорошие голоса. Градского же видел в субботу в Что?Где?Когда? по телевизору, показалось странным, не стал смотреть. Году в 85-м он там выступил в муз. паузе, была запись в И-нете.

свит: Александрос пишет: Градского же видел в субботу в Что?Где?Когда? по телевизору, показалось странным, не стал смотреть. Году в 85-м он там выступил в муз. паузе, была запись в И-нете. Не знаю, что Градский делал в угадайке "Что?Где?Когда". Да и Вы об этом не написали. В ноябре Градскому исполнилось 64 года. К этому возрасту вокальные данные многих радикально ухудшаются. Градский это прекрасно понимает и занят другим, в частности передачей "Голос". Совсем другая ситуация с Пелагеей - ей 27 лет, она многого достигла, в расцвете молодости, сил и голоса. Потому дал ссылку на неё. Градского тоже надо слушать молодого или повзрослевшего - вспомним хотя бы песню "Как молоды мы были". Лучше Градского её никто не исполнял.

Александрос: Почему-то Градский сидел за столом и отвечал на вопросы в составе какой-то команды. Песни его, разумеется, слушал. Говорили где-то когда-то, что он исполнял партию звездочёта в опере "Золотой петушок", как обладатель уникально высокого голоса. Клип его из передачи тоже помню: у него там гитара с двумя грифами, поёт какой-то собственный рок-н-ролл.

юрийс: http://www.youtube.com/watch?v=oFRLqO8ln7Y Не перевелись еще аккомпаниаторы-баянисты на Руси!

Собакевич: Чернігів конкурс 19.03.2013 баян акордеон солісти 1-5 click here

Собакевич: Чернігів конкурс 19.03.2013 баян акордеон солісти 6-10 click here Чернігів конкурс 19.03.2013 баян акордеон солісти 11-17 click here Чернігів конкурс 2013 баян концерт студентів, вручення. click here

Vofa: юрийс пишет: Не перевелись еще аккомпаниаторы-баянисты на Руси! Да, замечательно аккомпанирует! Но меня всегда при просмотре аналогичных клипов волнует еще один вопрос: как он стоя держит такую тяжесть все выступление и играет еще при этом? Вот поднял бы я ящик водки (вес, наверное, одинаков) и держал бы его 3 мин. 27 сек! Тяжело

VladimirL: свит пишет: А вот как поёт сама Пелагея: http://www.youtube.com/watch?v=Z5YVPI81JDo . Пелагея хороша конечно и голосом, и сама, а вот на сольную партию гитары в проигрыше выругаться хочется, ми пардон! Такой разлив можно было сделать баяном... Мало того, что заткнули его куда-то в угол, так ещё партия никакая. p.s. Вот не я был на сцене, нарошно бы збацал. Чтобы какие-то гитаристы и так...

Vofa: VladimirL пишет: свит пишет: цитата: А вот как поёт сама Пелагея: http://www.youtube.com/watch?v=Z5YVPI81JDo . Присоединяясь к Вашему негодованию, VladimirL, добавлю и свою бочку дегтя в эту ложку меда: 1. Баян я там вроде видел, но не слышал. 2. Как вообще такие песни (!) можно под электроинструменты исполнять? Да еще с полной ударной установкой! 3. Под такую песню, надо сидеть подперев голову рукой, тихо подпевать и грустить. А тут (где-то на 03:40) люди коктейль из бокалов пьют и "оттопыриваются", как сейчас говорят... VladimirL пишет: Пелагея хороша конечно и голосом, и сама Тут я Вам так скажу: У Александра II (hovrina120) cупруга ни голосом, ни статью не хуже. И если бы он вместо того, чтобы хвостовики сверлам удлиннять методом трения, как он нам писал в музыкальных историях, (все равно в хозяйстве не пригодилось ) с женой еще немного позанимался (музыкой), то Пелагея и рядом бы не стояла!

hovrin120: Даже и не знаю что сказать, про хвостовики обещаю больше не болтать буду говорить только о ... музыке И то что такие песни не имеют всей красоты когда их исполняют электроинструментами совершенно согласен, это всё равно что исполнить разухабистые частушки, страдания, переборы на фортепиано, звучит знаете-ли как-то наивно по детски или фальшиво даже слов не могу подобрать, не в обиду конечно пианистам, в общем в этом смысле жаль этот инструмент, хотя мне самому нравиться музыка исполняемая на ф-но, но такая которая действительно звучит на этом инструменте, например классика, джазовые композиции или старый добрый рок-н-ролл http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GfthZgPoWII ну и много конечно разного.

Собакевич: День українського баяна і акордеона в Чернігові 30.03.2013 click here

MAN: Vofa пишет: Да, замечательно аккомпанирует! Но меня всегда при просмотре аналогичных клипов волнует еще один вопрос: как он стоя держит такую тяжесть все выступление и играет еще при этом? Посмотрел этот и ещё пару роликов. Что тут скажешь? Борис Потеряев - превосходный баянист! Браво! А баян у него, похоже, "Апассионата" (конструктор В. Колчин). Характерная правая сетка с девятью горизонтальными перемычками и ряд других признаков говорят в пользу этого предположения. Немного смущают только "подбородники". У "Апассионаты" они совершенно уникально расположены, а тут, насколько я сумел разглядеть, не так. Но к чему я это говорю? Дело в том, что про "Апассионату" я слыхал, что в своём классе этот баян сравнительно лёгок, во всяком случае значительно легче "Юпитера". Не знаю правда ли, но кто-то говорил, что его вес составляет всего лишь 9 кг. А баянисты нередко играют стоя и на гораздо более тяжёлых инструментах. P.S. Владимир, а если ящик водки не просто держать на руках, а повесить его с помощью ремней на плечи, как баян? Оно может и ничего тогда?

Vofa: MAN пишет: P.S. Владимир, а если ящик водки не просто держать на руках, а повесить его с помощью ремней на плечи, как баян? Оно может и ничего тогда? Ну уж нет!! Такую драгоценность доверять каким-то ремням? А вдруг сам ремень в конце квартала выпускали? Вдруг шурупы в ящик не шуруповертом закручивали, а молотком забили? Мало-ли что? Нет, только руками держать!!!

MAN: Для справки: Борис Потеряев - профессор Челябинской государственной академии культуры и искусства.

юрийс: Vofa пишет: Нет, только руками держать!!! Чтобы играть стоя, нужна тренировка, да такая, при которой нужно тренироваться играть в любом положении, чуть ли не стоя на голове. Тогда будет результат. Это я со слов бывалых баянистов. У самого пока не получается хорошо играть даже сидя.

hovrin120: юрийс пишет: Чтобы играть стоя, нужна тренировка Обычно хорошо играют стоя деревенские гармонисты, притом ещё продвигаясь вдоль деревни да ещё с одним плечевым ремнем, ну а уж на баяне с двумя ремнями и подавно, возьмите в привычку гоняя гаммы, арпеджио и прочие упражнения прохаживаться по комнате, не так страшен черт как его малюют, для баяниста игра стоя можно сказать необходимость, ещё может мешать подглядывание в клавиатуру, от этого надо избавляться, а то можно ненароком споткнуться и получить производственную травму

victord: Vofa пишет: Вдруг шурупы в ящик не шуруповертом закручивали, а молотком забили? Вам "технарям" должно быть известно, что забитый шуруп держит лучше, чем вкрученный(даже шуруповертом) гвоздь. hovrin120 пишет: да ещё с одним плечевым ремнем, ну а уж на баяне с двумя ремнями и подавно Я вот последнее время с удовольствием слушаю эти записи: http://www.youtube.com/watch?v=IrHAKw2YR-A&list=PLCH1COOJsqI9dUAHp1y95QaFhgK4xryEE&feature=mh_lolz и, обратите внимание, все баяны с одним ремнем.

свит: юрийс пишет: Не перевелись еще аккомпаниаторы-баянисты на Руси! Vofa пишет: Да, замечательно аккомпанирует! Это об аккомпанировании Бориса Потеряева певцу-гитаристу. Соглашусь, что аккомпанемент потрясающий! Он настолько хорош, что перевешивает тусклое пение и бубнящую гитару. Такой баян хочется слушать и слушать. Вернусь к Пелагее. По отношению к оркестру, сопровождающему её пение, она примерно в той же ситуации, что и Борис Потеряев. Как юрийс рекомендует только аккомпаниатора, так и я представил только певицу. Можно было бы продолжить о том, как было организовано выступление Пелагеи на фестивале в Юрмале, откуда неподходящий по составу оркестр, какие у него были ноты, куда смотрел звукорежиссёр и почему не использовались возможности баяна. Но тот бал правили поп-композитор Игорь Крутой и, как обычно непроницаемый, но серьёзный композитор Раймонд Паулс. На том балу Пелагея со своей песней - "неформат". Это заметно на видео по тому вопрошающему взгляду, который обращает Лайма Вакуле к сидящему рядом с ней Крутому. Тот поглощён слушанием и на взгляд Вайкуле не реагирует. Невозмутимо слушает и Паулс. В это же время видеооператор показывает за окном (за пределами зала) тех, кому самое время перекусить, а песня Пелагеи с её названием как раз тот промежуток, который можно и пропустить на этом празднике поп-песни. Каков оператор (интеллект), таков и показ!

юрийс: victord пишет: Я вот последнее время с удовольствием слушаю эти записи Мне выпало счастье слушать выступление квартета баянистов в Киеве, куда я приезжал в командировку. Давно это было. В антракте я даже подощел к женской части ансамбля и пообщался с ними. Прекрасный ансамбль! Мария так поливала первую партию, что просто было потрясающе.

MAN: Что я слушаю? По своему обыкновению музыку Бориса Тихонова и Ивана Паницкого. А в чьём исполнении? Потрясающе талантливого мальчика Юры Ветровского. И где же интересно такая музыка звучит? А под самым носом у нашего дорогого Vofы, оказывается, - в Красноярской государственной академии музыки и театра (КГАМиТ) на "Вечерах баянного и аккордеонного искусства"!!!

Ляkсеич: MAN пишет: талантливого мальчика Юры Ветровского. "Родился в городе Красноярске 10 февраля 2002 года. Вместе с младшей сестренкой посещал наш детский сад № 69. Уже в старшей группе Юра начал увлекаться музыкой – исполнительством на баяне. Занимался в кружке, организованном в нашем учреждении «Играй, гармонь!», у преподавателя Геннадия Петровича Власова. Упорный, кропотливый труд принес свои плоды." См.

tobol: MAN пишет: Что я слушаю? По своему обыкновению музыку Бориса Тихонова и Ивана Паницкого. А в чьём исполнении? Потрясающе талантливого мальчика Юры Ветровского. Спасибо за ссылки! Очень интересно послушать. Мне особенно понравилось "Светит месяц".

Vofa: MAN пишет: ...А под самым носом у нашего дорогого Vofы, оказывается, - ... Вот дает пацан!!! Не знал, к своему стыду, что такие таланты в городе есть. Пораспрошаю у знакомых.

YRI: Да! Замечательно играет. Я, примерно в его возрасте тоже играл "Светит месяц...". Но не в таком сложном нотном содержании и ... я сбился и ушел со сцены. А этому таланту нужно обязательно развиваться!

MAN: YRI пишет: Я, примерно в его возрасте тоже играл "Светит месяц...". Но не в таком сложном нотном содержании и ... я сбился и ушел со сцены. А Вы заметили, конечно, что и Юра в быстрых вариациях здесь немножко сбился, но, как и подобает настоящему артисту, мгновенно сориентировался и продолжил, причём не потеряв настроя и с блеском доиграв пьесу до конца. Однако талант талантом, само собой, но представляете себе сколько, помимо этого, терпения и труда этого мальчика и его учителя стоит за такой великолепной игрой? Когда я смотрю детский телевизионный конкурс "Щелкунчик", меня всегда более всего поражает удивительно высокий уровень технической подготовки юных музыкантов (особенно таких вот "шпингалетов" 8 - 10 лет) в сочетании с глубиной понимания, прочувствования ими исполняемой музыки. И всякий раз невольно думается: неужели же среди обучающихся на народных инструментах нет таких выдающихся дарований? Так есть же, оказывается!!! Жаль вот, что нет на телевидении для "народников" конкурса, подобного "Щелкунчику".

Skurpela: Парень талантливый, инструмент - супер, и у него есть желание заниматься (без этого так не сыграешь) Дай Бог, чтобы выучился и стал настоящим профессионалом. p/s: я в его возрасте не знал, чем баян отличается от балалайки. завидую белой завистью

MAN: Skurpela пишет: инструмент - супер Очень хочется надеяться, что такой хороший инструмент теперь постоянно имеется в распоряжении Юры, а не выдаётся только для концертов. Однако это не факт. Посмотрите внимательно ролик с "Концертной полькой" Б.Тихонова, тот четырёхрядный "Юпитер" не его, а в конце профессор Найко обращается к зрителям как раз по поводу проблемы с инструментом. По ссылке Ляkсеича выложены и другие ролики, где Юра играет на баяне "Кировский 3", из-за которого его едва видно.

hovrin120: MAN пишет: Очень хочется надеяться, что такой хороший инструмент теперь постоянно имеется в распоряжении Юры, а не выдаётся только для концертов. Да! парнишка здорово играет, с таким репертуаром в музыкальное училище на последний курс можно поступать MAN пишет: Посмотрите внимательно ролик с "Концертной полькой" Б.Тихонова, тот четырёхрядный "Юпитер" не его, а в конце профессор Найко обращается к зрителям как раз по поводу проблемы с инструментом. В ролике "Среди долины ровныя" у него уже пятирядный "Юпитер".

MAN: hovrin120 пишет: В ролике "Среди долины ровныя" у него уже пятирядный "Юпитер" Правильно, да и ролик этот был снят уже годом позже, но всё-таки неизвестно его ли это инструмент. Ой, как недёшево стоит такой баян, хоть и детский он. Поэтому я и пишу: "очень хочется надеяться".

MAN: Вот статья из Красноярской газеты "Городские новости" двухлетней давности, рассказывающая о Юлии Ветровской (маме Юры) и её детях. Здесь кратенько изложена и история о том, как начинались Юрины занятия музыкой. Одна и весь мир Непростая и нелёгкая жизнь у этих людей. Дай им Бог счастья, а люди доброты!

юрийс: http://portall.zp.ua/video/super-bajanisty/id-elVgIahyGcN.html Да, прекрасно играют учащиеся музыкальной школы.

Waldemar: Аккордеонист Jean Claude LAUDAT с гитаристом Jean-Yves Dubanton играют репертуар Джанго Рейнхарда. Тепло и уютно! Лёгко и освежающе! click here

YRI: Замечательный альбом! Очень понравилось. Особенно 2.Minor Swing, да и остальное все. Очень располагающая, не навязчивая музыка для отдыха. Но для моего уровня исполнения, к сожалению, доступно пожалуй что 14. A Matelo - тоже очень приятная, спокойная вещь. Спасибо!

Waldemar: YRI пишет: Замечательный альбом! Очень понравилось. Особенно 2.Minor Swing Именно "Minor Swing" я хочу расписать для баяна. Но желание - это одно, а наличие времени - это другое.

YRI: Очень хорошо! Удачи Вам! Когда закончите, может быть и с нами поделитесь нотами. А мы будем стараться повышать квалификацию.

YRI: http://youtu.be/g8jl-l-hoIw

Александрос: Александр Поручик. Цыган. http://zaycev.net/online/4583/458341.shtml Песня на заслужившую народное признание музыку Валерия Зубкова к кинофильму "Цыган". К году лошади. Аркадий Хоралов. Новогодние игрушки. http://zaycev.net/online/18651/1865165.shtml

YRI: http://youtu.be/HHgYgyho9fo Замечательное исполнение! Интересно, что же это за баян такой? Наверное заказной?

MAN: YRI пишет: Интересно, что же это за баян такой? Судя по надписи на грифе это инструмент итальянской фирмы SCANDALLI, а, судя по общему дизайну, это аккордеон ещё довоенной эпохи. "EUG. HANSEN", начертанное на правом полукорпусе, - возможно имя исполнителя, для которого этот инструмент был в своё время изготовлен. Осмелюсь предположить, пожалуй, что съёмка эта сделана в музее, а данный аккордеон в руках Николая Забенькина не что иное, как действующий экспонат. Вот обратите внимание на дуэт с Еленой Устименко, которая играет здесь также на ретро-инструменте, да и окружающая "музейная" обстановка (афиши, инструменты, кубки, медали, дипломы) представлена полнее, в то время как сцена очевидно та же самая

YRI: Спасибо, Александр! Интересно было узнать. Надписи на баяне написаны не заметно на первый взгляд. Наверное так даже лучше, более интригующе, что-ли. Хороший инструмент, и сохранился хорошо.

Ляkсеич: YRI пишет: Надписи на баяне написаны не заметно на первый взгляд. Наверное так даже лучше, более интригующе, что-ли. Нынешнее выпячивание "лейбов" на инструментах тоже не нравится. Понимаю тех, кто зарабатывает на рекламе того, или иного инструмента, но не понимаю делающих это бесплатно, а взамен получающих что-то, типа, престижа - корма для своего тщеславия.

Александрос: Композитор Виктор Петрович Власов об импровизации.

tobol: Александрос пишет: Композитор Виктор Петрович Власов об импровизации. Очень интересное видео. Спасибо! Интересно, как как удалось "раскопать"?

Александрос: Пожалуйста! Просматривал видеозаписи Гридина на Youtube. Дай, думаю, наберу в поиске "Виктор Власов". Набрал и вот...

Waldemar: Аккордеон - Nino Portelli - click here

юрийс: https://www.youtube.com/watch?v=bVtLUgbTfI8 Молодая баянистка из Северной Кореи.

Ляkсеич: юрийс пишет: Молодая баянистка из Северной Кореи. Не слишком ли размашисто она работает пальцами левой руки? Не разглядел, название баяна.Наверное местное, т.е. северо-корейское производство?

Александрос: Кубанский казачий хор. Приношение Украине. CD1 http://yadi.sk/d/sPfpDlEhKYYdv CD2 http://yadi.sk/d/iBxytXq2KYYid CD3 http://yadi.sk/d/7sW64jOjKYabp CD4 http://yadi.sk/d/vMZF8Q8wKYc5p В каждой папке есть обложка. Скачано из Инета от анонимного раздатчика (с файлообменника, откуда забирать трудно).

tobol: Александрос пишет: Кубанский казачий хор. Приношение Украине. Спасибо за ссылку!



полная версия страницы