Форум » Оффтопики » А не пофлудить ли нам тут о музыкальных жанрах, понятиях и терминах? » Ответить

А не пофлудить ли нам тут о музыкальных жанрах, понятиях и терминах?

MAN: В теме о дизайне свинга возник явный оффтоп касательно музыкального размера 3/4 и вальса, так вот, чтобы не продолжать его там, я решил создать эту тему. Хочется приобресть дополнительные знания и достичь какого-то взаимопонимания в этом вопросе (вопросе определения жанров вообще, я имею ввиду, а не одних только вальсов).

Ответов - 49, стр: 1 2 3 All

MAN: Самоцитата: Знаете, что такое ритм? В нём не высота звука имеет значение, а соотношение длительностей. Я выразился неточно. Правильнее будет сказать, что ритм определяется соотношением не длительностей, а интервалов времени между началами последовательных звуков. Ведь ритмический рисунок можно просто отстукивать короткими и одинаковыми длительностями на ударном инструменте или на чём угодно.

Комбриг: Waldemar пишет: Vofa! Там, где ноты – там басы, где крестики – там аккорды. Я понятно обЪясняю? Не очень-то, герр W... 1. Где размер такта? На сколько считать: на 4\4 или на 12\8? 2. Если я считаю четвертную "раз-и", то как высчитать триоль, которая штилями вверх? 3. Аккорды играть правой или левой рукой? Что играть вместо "х"? 4. Блюз-ритм Комбрига - "для тупых!" - ясен, как Божий день! Беру ноты - и играю... Как сыграть ваши "х" - не понимаю... 5. Разъяснения MANа - не помогли...

Waldemar: Комбриг пишет: 1. Где размер такта? На сколько считать: на 4\4 или на 12\8? Сэр К.! Там вверху все видят циферки "3", их там аж 4 штуки в одном такте. Поскольку длительность триоли из восьмых нот равняется двум восьмым нотам, то есть одной четвертной, а этих триолей 4 в одном такте, значит размер 4/4. Это подтверждают 4 четветных ноты в первом такте. Если бы размер был 12/8 - цифр 3 над триолями бы не было, да это были бы уже не триоли. Если это тоже непонятно, в следующем посте буду объяснять более по-другому. Комбриг пишет: 2. Если я считаю четвертную "раз-и", то как высчитать триоль, которая штилями вверх? Точно так-же считаешь "раз-и", а играешь триоль. Три пишем, два в уме. Для "особо тупых" наоборот - два пишем, три в уме. Потом кидаем на пальцах, кого послать за бутылкой в магазин. Комбриг пишет: 3. Аккорды играть правой или левой рукой? Что играть вместо "х"? Можно и правой, можно и левой. Но есть существенная разница. Когда нажимаешь кнопку левой рукой, там звучит три разных звука, а когда правой - только один, поэтому правой рукой надо прижать аж три (лучше четыре) кнопки, чтобы получить один-единственный аккорд. Что играть вместо "х"? Конечно же блюз! А басы играются на левой клавиатуре на двух рядах кнопок, расположенных ближе к меху. Комбриг пишет: 4. Блюз-ритм Комбрига - "для тупых!" - ясен, как Божий день! Беру ноты - и играю... Как сыграть ваши "х" - не понимаю... Комбриг! Для "настоящих тупых" никогда ничего не ясно. Как сыграть ваши "х"? Ну они не мои, а интернетные! А играются так же, как и при социализме - слева направо и сверху вниз. Комбриг пишет: 5. Разъяснения MANа - не помогли... Кому не помогли - MANу или тебе?


Waldemar: MAN пишет: в этом вопросе (вопросе определения жанров вообще Только что с форума ВКМ (Всемирная Команда Музыкантов). Там народу - уйма - весь мир! В вопросе определения жанров вообще нет проблем. На ВКМ есть следующее: Avant-garde(Авангард) Alternative (Альтернативный) Underground (Андерграунд) Барды и авторская песня Blues (Блюз) Gothic (Готика) Jazz (Джаз) Classical music (Классика) Classic Rock (Классический Рок) Latino (Латино) Musical (Мюзикл) Народная New Age Pop (Поп) Progressive Rock (Прогрессивный Рок) Reggae (Рэгги) Rap (Рэп) Trans (Транс) Шансон Electronic (Электронная) R&B Soul (Соул) Instrumental (Инструментал) Военно-Патриотические Dance (Танцевальная) Gothic Drum-n-Base Heavy Metal (Металл) Garage Techno (Техно) Trans Bossa Nova (Босса Нова) Gospel (Госпел) Sounds of Nature (Звуки Природы) Chamber music (Камерная Музыка) Country (Кантри) Relaxation/Meditation Music (Релаксация/Медитация) Punk rock (Панк Рок) Rock-n-Roll (Рок-н-Ролл) Soundtrack (Музыка из Кинофильмов) Swing/Big Band (Свинг/Биг Бэнд) Twist Dance (Твист) Funk (Фанк) Folk (Фолк) Fusion (Фьюжн) Jazz Rock (Джаз Рок) Smooth Jazz (Легкий Джаз) House (Хауз) Opera (Опера) Rock Opera (Рок Опера) Disco (Диско) Hard Rock (Тяжелый рок) Русский Рок Rock Mizrahi (מזרחי) March music (Марш) Punk Rock Country Rock (Кантри Рок) Pop Rock (Поп Рок) Dance pop (Дэнс Поп) New Wave Hip Hop (Хип Хоп) Tango (танго) Романс Boogie Rock (Буги Рок) Blues Rock (Блюз Рок) Boogie Woogie (Буги Вуги) Alternative Rock (Альтернативный рок) Operetta (Оперетта) Traditional (Традиционные) A cappella (А капелла) Eurodance (Евродэнс) Polka (Полька) Latin Rock (Латино Рок) Rockabilly Pop-Folk (Поп-фолк) Pop Flamenco (Поп фламенко) Reggaeton Waltz (Вальс) Ragtime (Регтайм) Hasidic (Хасидский) и др. Кому интересно - дам ссыль.

Комбриг: Waldemar пишет: Кому не помогли - MANу или тебе? Вопросы заданы с точки зрения Vofa, которому надо ВСЁ разжевать и в рот положить! А таких на форуме - двое из трёх, 60-70%. Посмотрим, как до него дойдут твои "объяснения"? Мне они не нужны...

Vofa: Waldemar пишет: Good Liquor Gonna Carry Me Down (там про ликёр), Sent for You Yesterday – это всё запросто сыграет «тупой юзер». Про ликер, пожалуйста, поподробнее... А про крестики я уже усё понЯл. И Man доходчиво объяснил. И вообще пошел я лучше Вологду учить.

Waldemar: Vofa пишет: Про ликер, пожалуйста, поподробнее... Пожалуйста! Вот оригинал. А ликёр там в тексте. Комбриг переведет. Bill_Broonzy-Good_Liquor_Gonna_Carry_Me_Down

Комбриг: Waldemar пишет: Комбриг переведет. Почему же нет: Билл Брунзи "Хорошая выпивка свалит меня с ног". Быстрый свинг.

MAN: Waldemar пишет:Вааще, блюз на баяне – это очень круто! В этих словах ирония? А чем собственно баян плох для исполнения блюза? Ведь блюзмены-харперы никого вроде не удивляют. Чем же баян так уж радикально отличается от диатонической губной гармоники, чтобы в отличие от последней совершенно не годиться для этого жанра?

Waldemar: MAN пишет: В этих словах ирония? А чем собственно баян плох для исполнения блюза? Ирония? Да, поскольку флудим-с! Ну, а если серьёзно, то баян совсем не плох для исполнения блюза и джаза. Джаз и баян в сознании большинства людей – вещи несовместимые. Однако, украинский джаз-пианист Борис Мирончук опровергает такие утверждения. «Баян – это тот инструмент, который может заменить целый оркестр. Только надо уверенно и правильно использовать все возможности этого инструмента и джаз прекрасно будет звучать на баяне», – отмечает он. Вот исполнители джаза на баяне: Василий Елёхин, Н. Скренков, Группа «НОЛЬ» (F4Band), Ярослав Олексів, В. Зубицкий, С. Чобан, Юрий Медяник, Вячеслав Помельников, В. Елецкий и мн. др. У Виктора Власова есть методическая разработка «Исполнительская интерпретация джазовых стилей на баяне» (Киев, 1998). Есть даже целые сайты, посвященные джазовому баяну, напр.: http://jazz-bayan.de/

Комбриг: Waldemar пишет: У Виктора Власова есть методическая разработка «Исполнительская интерпретация джазовых стилей на баяне» Если это тот самый Власов, который написал эту "боссанову" ...то могу себе представить его "методическую разработку"... А вот живое исполнение Власовым того самого миди-уродца!

Waldemar: MAN пишет: С большой долей вероятности осмелюсь предположить, что эта тема заглохнет не успев начаться... Прочитал я это предположение и задумался – а почему такая интересная тема должна заглохнуть? Итак, кое-что о вальсе. История Вальса начиналась примерно в 1770-ых годах. Вальс произошел от танцев нескольких различных народов в Европе, но его главным предшественником был танец "Matenick". Немного изменившись, назвавшись "Furiant", этот танец исполнялся на сельских праздниках в Чехии. Французский танец "La volte", австрийский "Ländler" и баварский „Schuhplattler“ являются наиболее похожими на современный Вальс среди его предшественников. Слово "La volte" переводится разворот, поворот, оно-то и дало название «вальс». Вальс стал популярным в начале 19-ого столетия в Вене, а оттуда он распространялся по всему миру. Расцвет венского вальса связан с творчеством Иоганна Штрауса-отца, а позднее его сыновей: Йозефа и, в особенности, Иоганна, прозванного “королём вальса”. Наиболее известны из его 168 вальсов такие, как “На прекрасном голубом Дунае”, “Сказки венского леса”, “Венские голоса”, "Вино, женщины и песни", "Императорский вальс". Позже появился английский Вальс, венгерский Вальс, и Вальс-Мазурка. С Вальсом нельзя конкурировать в его длительной исторической популярности. Музыкальная форма Вальса получила своё развитие в течение 1920-ых годов, вследствие этого появились: Вальс-Бостон и Медленный Вальс. Эти танцы были предшественниками современного Вальса. Невероятно трудно классифицировать вальсы. Даже для эрудированного знатока вальсов это нелегкая задача. Но я всё-таки попробовал это сделать и вот что получилось: Вальсы из классики: Благородный вальс из "Карнавала" (Р. Шуман), Вальс на льду из сюиты "Зимний костер" (С. Прокофьев), “Приглашения к танцу” (К. М. Вебер), “Вальс-фантазия” (М. Глинка), “Мефистовальс” (Ф. Лист), “Сентиментальный вальс” (П. Чайковский), Большой вальс из «Лебединого озера» (П. Чайковский), “Вальс любви” и “Новый вальс любви”(И. Брамс). “Война и мир”(С. Прокофьев), вальс А. Хачатуряна к драме Лермонтова “Маскарад”, Вальсы Грибоедова, Табакерочный вальс (А. Даргомыжский), Меланхолический вальс (А. Даргомыжский), Вальсы Ф. Крейслера: «Чудесный розмарин», «Муки любви» и «Радость любви», Вальс из балета «Балерина» (М. Колэн), «Эстудиантина» (Э. Вальдтейфель). Вальсы звучат в симфониях Берлиоза – “Фантастическая симфония”, П.И.Чайковского – “Пятая симфония”. Вальсы звучат в операх Ш.Гуно – “Фауст”, П.И.Чайковского – “Евгений Онегин”, Д.Верди – “Травиата”, Д.Пуччини – “Богема”. Вальс-романс – это особый салонный жанр: Очи чёрные (музыка Флориана Германа), “Ночь светла” (А. Шишкин), “Средь шумного бала”(П. Чайковский), «Утро туманное» (В. Абаза), “Милая, ты услышь меня” (Э. Вальдтейфель), «Я помню вальса звук прелестный» (Н. Листов). Ешё несколько особых разновидностей вальса: Вальс-гавот (Б. Киянов), Вальс-мазурка (Д. Прицкер), Вальс-скерцо (В. Еремеев), Вальс-танго, он же креольский вальс, например: “Lágrimas y sonrisas”(Pascual De Gullo). Вальс – это всегда что-то дорогое, даже драгоценное: Большой Бриллиантовый Вальс (Фредерик Шопен), Вальс алмазов, Вальс-сокровище ("Цыганский барон", Й. Штраус), Серебряный Вальс (В. Бер), Gold And Silver Waltz (Franz Lehár). Названиям вальсов присуще нечто романтически-интимное: Лунный вальс из кинофильма «Цирк» (И. Дунаевский), Вальс «Искорки», Вальс при свечах, Вальс сердец, Вальс горящих свечей, Вальс «Для Тебя», Вальс ''Голубая ночь'' (В. Агапкин), Звездный вальс, ВАЛЬС-ПОЦЕЛУЙ, Вальс дружбы (М. Вескан), Вальс "Грезы» (В. Эбан), «Лесная сказка» (В. Беккер), Романтический вальс (Клод Дебюсси). Вальсы из кинофильмов: Вальс из к/ф "Мой ласковый и нежный зверь", Гаснущие свечи (Вальс из к/ф "Мост Ватерлоо", комп. Ф. Черчиль), Вальс из к/ф «Огни рампы» (Ч. Чаплин), Вальс из к/ф "Берегись автомобиля» (А. Петров), Вальс из м/ф «Баранкин, будь человеком», вальс из музыкальных иллюстраций к повести А. С. Пушкина “Метель” Г. Свиридова, «Чайка смело пролетела над седой волной" из к/ф "Моряки" (Ю. Милютин), “Лунный вальс” (к/ф “Цирк”, И. Дунаевский), “Хорошо на московских просторах” (к/ф “Свинарка и пастух”, Т. Хренников), “Белый танец” из к\ф “Эта весёлая планета” (Д. Тухманов), Вальс из к/ф "А зори здесь тихие" (К.Молчанов), Вальс из к/ф "Верные друзья" (И. Дунаевский), Вальс из к/ф "Кубанские казаки" (И. Дунаевский), «Тучи в голубом» - вальс из кинофильма «Московская сага». А. Журбин. В названиях вальсов очень часто бывает что-нибудь лёгкое: Пушинка (Б. Тихонов), Вальс бабочек, “Бабочки”(Р. Шуман), Ветерок (Б. Тихонов), Вальс-Зефир, Вальс на асфальте (Д.Седых). Лирический вальс-песня: Синий платочек (Е. Петерсбурский), В лесу прифронтовом (М. Блантер), Случайный (Офицерский) вальс” (М. Фрадкин), Вальс о вальсе (Э. Колмановский), «Эти глаза напротив» (Д. Тухманов), Вечер вальса (И. Дунаевский), “Вальс – это всё-таки вальс” (В.Шеповалов), Школьный вальс (И. Дунаевский), “В городском саду играет духовой оркестр” (М. Блантер), “Малиновый звон” (А.Морозов), «И опять во дворе» (А. Островский), "Бардовский вальс" (памяти В.Высоцкого). Была такая традиция с давних времён, когда в городских садах и парках в летнюю пору играли духовые оркестры, в исполнении которых звучали старинные вальсы: “На сопках Маньчжурии”, “Осенний сон”, “Берёзка”, „Судьба“ (С.Байнес), «Орхидея» (В. Андреев), «Воспоминание» (А. Джойс), «В городском саду». Волнообразные вальсы: “Дунайские волны”, “Амурские волны”, «Над волнами», «Шепот волн», Вальс «Волны и валы» (Й. Штраус), "Вальс над волной" (А. Аполинаров), Волны Байкала, «Вальс волн» (А. Килль). Вальсы по профессиям: “Колхозный вальс” (П. Майборода), “Шахтёрский вальс” (И. Дунаевский), Вальс милиции (О Фельцман), Вальс подводников, Капитанский вальс, Лейтенантский вальс, Колгоспний вальс, Матросский вальс (В. Сорокин), Пограничный вальс , Солдатский вальс, Вальс водителей грузовиков (Дэвид Прайс), Студенческий вальс, Медицинский вальс (Б. Алмазов), Вальс «Мы теперь моряки» (Ансамбль Реверанс), Железнодорожный вальс (А. Журбин). Погодно-метеорологические вальсы: “Вальс в ритме дождя” (Ю. Визбор), Снежный вальс (Т. Кошат), Вальс «Метель» (Г. Свиридов), «Снежный вальс» (А. Маршал), "Вальс дождя" (Я. Никитин), Вальс из оперы «В бурю» (Т. Хренников), „Дождь пролливным потоком» (Б. Фомин). Цветные вальсы: Розовый вальс, Белый вальс (В. Высоцкий), Зеленый вальс (Л. Казанский), Голубой вальс (А. Маржи), Черный Вальс (из Final Fantasy), Сиреневый вальс (М. Легран), Синий вальс (Джон Колтрейн), Dark Waltz (Morasca Umberto). Цветочные вальсы: Вальс цветов из балета «Спящая красавица» (П. Чайковский), Вальс васильков и маков, Вальс роз, «Орхидея» (В. Андреев), Вальс «Память Цветов», Мои цветы (А. Полонский), Сирень (В. Халилов), Хризантемы (Н. Харито), „Черемуха“ (Э. Колмановский). Порядково-номерные вальсы: "Первый вальс» (Д. Кабалевский), Вальс № 2 (Д. Шостакович), Вальс № 3 (Джеймс Чинтоло), Вальс № 4 (М. Балакирев), Седьмой вальс (Ф. Шопен), Вальс № 18 (Ф.Шопен), The Last Waltz (Последний вальс) (Les Reed). По временам года: Весенний вальс (Б. Тихонов), Весенний Вальс (Д.Шостакович), Майский вальс (И. Кобзон), Зимний вальс (Сигизмунд Кац), Осенний сон (Джойс), Майский сон (О. Кнауб), Весенний вальс (А. Школяр), Осенний вальс (Н. Ган), Летний вальс (Гарик Кричевский), Winter Waltz (J. Brickman). Вальсы национально-народные: Старинный Русский Вальс (С. Никитин и П. Тодоровский), Венесуэльский вальс, Неаполитанский вальс; Японский вальс (Kiko Makashima), Молдавский вальс; Эстонский вальс; Сааремский (Финский) вальс, А идишер вальс, Казахский вальс (Латыф Хамиди), азербайджанский вальс-иннаби. Польский вальс-куявяк — лирическая, медленная мазурка, трёхдольность близка к вальсовой. Вальс-Бостон впервые прозвучал в Америке как музыка для танца на 3/4 с синкопированным началом первого шага фигуры. Современные примеры: ВАЛЬС-БОСТОН (А. Розенбаум), Вальс-бостон «Тополь» (Б. Тихонов), Вальс-бостон из балета "Красный цветок" (Р. Глиэр). Американские вальсы часто имеют джазовый оттенок: Gravy Waltz (S. Allen), «Tennessee Waltz» (Pee Wee King), "Jitterbug Waltz"(Fats Waller), "Grandfather's waltz" (Stan Getz). Аргентинские вальсы: Chiquilin de Bachin (Астор Пьяцола), Hablame de amores (C.A.Bixio), Carmen (Enrique Delfino). Французские мюзеты: Вальс «Парижский гамен» (А. Марэ), «Под небом Парижа» (З. Жиро), «Цыганская любовь» (Jean Vaissade), «Цветок Тироля» (Marcel Azzola), «Мечта аккордеониста» (Yvette Horner), Padam padam (Norbert Glanzberg), Indifference (Joseph Colombo). Еще одним популярным парным танцем начала ХІХ века был вальс «Сотез», название которого происходит от французского глагола sauter - скакать. Немецкий вальс (не путать с венским): «Beim Kronenwirt da ist heut Jubel und Tanz“, „Laßt doch der Jugend ihren Lauf“, „Wälze dich hinweg“, Walzer für dich (PUR), Deutscher Süden (Georg Freundorfer). Лучшие итальянские вальсы написаны композитором Pasquale Coviello: Bel sogno, Coriandoli, Grintoso, Valzerino, Vento d’Autunno. Скандинавский вальс: Stikwalzer, Hambo, Gammaldans, Horgadansen, Ruotsista, Suomessa valssi. Мексиканский вальс: Sobre las olas (Juventino Rosas), Vals Alejandra (Enrique Mora), Capricho (Ricardo Castro). Турецкий вальс-узул: Düyek, Ağırdüyek, Aksak, Gülşen. Вальсы грустного сообытия: Вальс расставания (Старый вальсок) (Я. Френкель), Прощальный вальс (Добры Молодцы), Эмигрантский вальс (Константин Дерр), Вальс «Беженка». Вальс «Вдали от вас» (И. Апостолов), Грусть (Н. Бакалейников), Вальс «Невольные слезы» (Б. Беккер), Вальс «Разбитая жизнь» (М. Кюсс), „Тоска“ (М. Обычайко). Исторические вальсы: Старинный вальс, Мокшанскiй полкъ на сопкахъ Манчжурiи (Первоначальное название), Вальс тридцать седьмого года (А.Розенбаум), Довоенный вальс (Аедоницкий), Вальс фронтовой сестры, Вальс шестого бастиона, Послепобедный вальс (А.Розенбаум). Вальс к празднику: Новогодний вальс, Праздничный вальс, Бальный вальс (Б. Тихонов), Школьный новогодний вальс, Новорічний вальс (Д.Бородина), Рождественский вальс (Mecano-Hijo De La Luna), Свадебный Вальс (Евгений Мартынов), Вальс «Бал-маскарад» (В. Рунов), Вальс «На балу» (Ю. Слонов). Вальсы по географическому признаку: Московский вальс (М.Блантер), Арктический вальс, Нерльский вальс (Б. Тихонов), Бамовский вальс (Самоцветы), Сибирский вальс (Г. Носов), Вальс уфимской молодежи, Домбайский вальс (Ю. Визбор), Севастопольский вальс, Киевский вальс (П. Майборода), “Вальс Садового кольца” (Е. Птичкин), Балтийский вальс, Морской вальс (И. Шведова), Ленинградский вальс (Дольский Александр), Артековский вальс, В городе над Доном (Ростовский вальс), Днепровский вальс, Донбасский вальс, Заполярный вальс, Керченский вальс, Красноярский вальс, Свердловский вальс, Приморский вальс, Сочинский вальс, Вальс на Чистых прудах (В. Егоров), Вальс на Лебяжьей Канавке – (A. Розенбаум), Вальс «В лесу», У моря (Б. Тихонов), Хоперский вальс, На Карпатах (А.Суханов), «На берегах Крыма», «Минский вальс» (М. Шумилин). Геометрические вальсы: Квадратный вальс (Чайф), Треугольный вальс (Раз, два, три), Фигурный вальс (А. Полонский), Вальс на плоскости (Александр Розенбаум). Именные вальсы: Вальс «Лидия» (В. Лейсек), «Домино» (Луи Феррари), Ната-вальс (П. Чайковский), La Valse D'Amelie (Yann Tiersen), Вальс Арсены из оперетты "Цыганский барон" (И. Штраус), Вальс «Надежда» (Юрий Брыгин), «Вальс Наташи» (Прокофьев), Бабетта (Б. Кемпбелл), Waltzing Matilda (australian folklore), Gary's Waltz (Gary McFarland). Специальный вальс для струнных инструментов: «Оборванные струны» (П. Гапон). Вальсы с необычными названиями: „Вальс на костях“ (Тролль Гнет Ель), Вальс «Да ну!», Динамовский вальс (Чиж), Мокpый вальс (Е. Клячкин), Вальс с чертовщиной (Е. Камбурова), Вальс «Герольд» (В. Давингоф), Вальс «Отойди!» (В. Соколов), Вальс «Казантип», Собачий вальс, Вальс чудовищ (Ян Тьерсен), Shadow Waltz (D. Chew). А вот вальсы для музыкантов: Вальс восьмушек, Вальс из тысячи четвертей, Вальс на трёх нотах, Вальс на 11/4, „Вальсик на халтуре под конец“. Кроме того, есть ещё мини-вариант вальса: Вальсикъ изъ Минiатюръ (Ц. Кюи). Популярные вальсы в разных странах имеют разные названия и смысл, например в 1946 году Эл Джолсон и Сол Чаплин написали текст «The Anniversary Song» к вальсу Ивановичи «Дунайские волны», песня стала очень популярной в США. В аранжировке Henry Lefkowitch и текстом на идиш Chaim Tauber (1947) эта же композиция получила название «Der Chasene Waltz» (Свадебный вальс) и часто исполнялась на еврейских свадьбах. Одна из мелодий вальса Вальдтейфеля «Студентка» превратилась в вальсовую «Песню цы¬ганки» на стихи Я. Полонского («Мой костер в тумане светит»). Кстати, сам Вальдтейфель этой мелодии не сочинил, а использовал народную мелодию испанского (андалузского) танца «тирана». Ещё одна мелодия Вальдтейфеля была взята для другой «цыганской» песни — «Милая, ты услышь меня…». P.S. Почти все эти вальсы есть в моей нотной коллекции.

Vofa: Waldemar пишет: ...Наиболее известны из его 168 вальсов такие, как... "Вино, женщины и песни", Waldemar пишет: P.S. Почти все эти вальсы есть в моей нотной коллекции. Ну как тут можно пройти мимо. Ноты, если можно, пожалуйста! В Вашем разделе "Погодно-метеорологические вальсы" указано “Вальс в ритме дождя” (Ю. Визбор). Но Визбор только пел эту песню, а автор текста и музыки - Наум Лисица. Ну и как же Вы забыли упомянуть незабвенную Клавдию Ивановну с ее Вальсом о вальсе ??

Waldemar: Vofa пишет: Ну и как же Вы забыли упомянуть незабвенную Клавдию Ивановну с ее Вальсом о вальсе ?? Отнюдь, отнюдь! "Вальс о вальсе" не забыт. Да, пела его К. Шульженко, а написал-то Э. Колмановский. Читайте внимательно: Waldemar пишет: Вальс о вальсе (Э. Колмановский), (И. Vofa пишет: Ноты, если можно, пожалуйста! Пожалуйста! На днях выложу в сети исправленный и дополненный каталог моей коллекции и дам ссыль.

Вячеслав: Waldemar пишет: "Вальс о вальсе" не забыт Ноты этого вальса есть на странице "Ещё ноты" НАШЕГО сайта. Не поискали здесь, поближе? Хотя обработка довольно сложная, но ведь можно сыграть только то, что по силам. Из сложного сделать проще, чем наоборот...

Vofa: Виноват, Waldemar. Недосмотрел в Вашей объемной диссертации.

Комбриг: Я смотрю на дело аранжировки муз.жанров для баяна реалистично. Мною выложено их больше, чем кем бы то ни было другим. Но... посетители страницы, которым нравится эта музыка, не сыграют это из-за отсутствия техники, а те кто в состоянии осилить - не воспринимают эти жанры, в силу иного менталитета. Выше говорилось о Блюзе для баяна. Апдейт раздела (новые ноты, новые миди) мною закончен. Шансы, что кто-то "прям кинется" разучивать блюзы и выкладывать на Полигон - исчезающе малы! То же касается: Баллад, Битлов, Классики, Боссанов, Французов и Итальянцев... Нету исполнителей, которые бы это сыграли. Настоящие профи сюда никогда не придут...

Waldemar: Vofa пишет: Виноват, Waldemar. Недосмотрел в Вашей объемной диссертации. Пустяки! Сейчас готовлю такую же "объемную диссертацию" по танго. Всё-таки, какая была раньше музыка! Нынешние только и знают "минуса, минуса". А пусть бы пальчиками поработали. И головой...

Vofa: Waldemar пишет: Пустяки! Сейчас готовлю такую же "объемную диссертацию" по танго. Всё-таки, какая была раньше музыка! Танго - это "Там где по пампасам бегают бизоны, где над баобабами закаты словно кровь..."?

Waldemar: Vofa пишет: Там где по пампасам бегают бизоны, где над баобабами закаты словно кровь..."? Это слова из «Танго Остапа» из к/ф "12 стульев". Леонид Дербенев умело изобразил специфику южно-дико-страстной любви, по-ковбойски стилизованную и пародийную. Ну, а если по существу, танго – это не только танец и не только музыка к этому танцу. Это нечто большее. Это шоу, в котором испытывают наслаждение все - и танцоры, и зрители, и слушатели музыки, и музыканты. Музыка аргентинского танго - это симбиоз культуры Аргентины с эмоциональным фоном каждого человека, танцующего, играющего, поющего или просто слушающего танго. Настоящое танго - это чувственное обаяние и выразительность, острый ритм, консонантно-простые созвучия, динамизм развития. Танго всегда вне политики, вне войны, вне религии.



полная версия страницы