Форум » Оффтопики » Что слушаете-6? (продолжение) » Ответить

Что слушаете-6? (продолжение)

Александрос:

Ответов - 61, стр: 1 2 3 4 All

Svit: ВИКА СТАРИКОВА - Лучик... (Владимир Харламов): https://youtu.be/ZYLZ9xIFI24 .

MAN: Svit пишет: ВИКА СТАРИКОВА - Лучик... (Владимир Харламов) Господи! Ладно нищета материальная, ладно пальмовое масло вместо сливочного, вернее шиш с пальмовым маслом - раз капитализм и сырьевая экономика, должно быть очень много бедняков - это понятно, но духовно-то пошто мы так обнищали? Когда уже даже ДЕТИ своими ангельскими голосами поют такую..., такое... и не в подворотне, а на конкурсах, на центральных государственных телеканалах... Да как же это так, как же мы дошли до жизни такой? И вы это слушаете? Неужто конец света наступает? Ведь какие прекрасные песни люди прежде сочиняли и пели, а теперь повсюду только либо "русский шансон", либо "умца-умца". Ну народ старые свои песни перезабыл все, новых не слагает, не до того ему, ладно, но почему вдруг начисто перевелись нормальные профессиональные композиторы и поэты-песенники? Где сегодня новые Дунаевские, Соловьёвы-Седые, Блантеры, Матусовские, Ошанины и т.д.?

Svit: MAN пишет: но духовно-то пошто мы так обнищали? Когда уже даже ДЕТИ своими ангельскими голосами поют...такое... и не в подворотне, а на конкурсах, на центральных государственных телеканалах... Да как же это так, как же мы дошли до жизни такой? И вы это слушаете?... Ведь какие прекрасные песни люди прежде сочиняли и пели, а теперь повсюду только либо "русский шансон", либо "умца-умца". Ну народ старые свои песни перезабыл все, новых не слагает, не до того ему, ладно, но почему вдруг начисто перевелись нормальные профессиональные композиторы и поэты-песенники? Где сегодня новые Дунаевские, Соловьёвы-Седые, Блантеры, Матусовские, Ошанины и т.д.? А я и пытаюсь понять, где сегодняшние вершины музыкально-песенно-исполнительского творчества. Не знаю, что нравилось молодым и не очень молодым в 80-90-е годы, тем более в последнее двадцатилетие нового века. С одной стороны восприятие всего этого индивидуально, а с другой - должно же как-то сформироваться преимущественное мнение, вернее, несколько мнений, дифференцированных с учётом возраста слушателей и их музыкальной, и не только музыкальной, культуры. Те ссылки, которые даю здесь и по которым слушаю сам, считают представляемые произведения шедеврами или очень удачными. Но, скажу сразу, практически по всем этим прослушанным произведениям не возникало желания поиметь их в виде переложений для баяна. Может, я стал большим ретроградом, но для меня тоже остаются непревзодёнными песни советского времени. А мои племянник и внучка ими не интересуются, у них своё творчество и исполнительство, которые не увлекают меня. Если обратиться к своей молодости, мой отец любил украинские народные песни и русские песни в хоровом исполнении, а меня, молодого, они совсем не привлекали - тянуло к эстрадным или популярным песням и к джазу. Не в аналогичной ли ситуации и мы с Вами - возраст наш другой. Было бы интересно познакомиться с ретроспективным взглядом на песни последнего сорокалетия того, кто способен с этим разобраться объективно и квалифицированно в музыкальном смысле, без перекоса на почве той или иной идеологии. Почему добавляю про без перекоса? Относительно недавно обратил внимание в Ленинградском Доме книги на такое многообещающее издание: Мархасёв Л. ХХ век в лёгком жанре (взгляд из Петербурга-Петрограда-Ленинграда): Хронограф музыкальной эстрады 1900-1980 годов. - СПб.: Композитор, 2006. - 504 с. Раз хронограф, можно проследить, как со временем менялись музыкально-песенные вкусы и предпочтения у публики. Проследить можно в меру квалификации автора - он не музыкант, но полвека проработал на Ленинградском/Петербургском радио и, как он сообщает сам, "делал программы о лёгкой музыке". Автор приводит довольно подробный обзор авторов и исполнителей песен, пользовавшихся и не пользовавшихся популярностью в те или иные годы. Я надеялся узнать, по каким музыкальным критериям судили о песенном творчестве и исполнителях те лица во власти и в учреждениях культуры, от которых зависели эти творцы и исполнители. Надеялся увидеть разбор ситуаций, когда случался "наезд" на творческих работников из-за неудовлетворённости управленцев музыкальными аспектами творчества. Такого в книге я не нашёл. Зато увидел двойные стандарты авторских отступлений: в царской России лёгкому жанру жилось хорошо, в СССР - плохо. По тексту же оказывалось, что ограничения для лёгкого жанры были всегда, включая время при царе. Примеров этого в книге хватает, не достаёт глубины мысли и объективности у автора либеральной ориентации. Когда, прочтя примерно 300 страниц, я наткнулся на очередное "не так" по сравнению с тем, как было "до того", это очередное достало, и я забросил чтение. Свой отзыв о книге добавляю в тему "Музыка и музыканты на переднем крае противостояния..." - намечал сделать это раньше.


MAN: Svit пишет: Не в аналогичной ли ситуации и мы с Вами - возраст наш другой.Отчасти это наверняка так и есть, но всё-таки, я думаю, лишь отчасти и жуткая деградация популярной музыки на самом деле имеет место. Справедливости ради надо сказать, что песенного "шлака" вообще-то хватало и в советское время, как и в любое другое наверное, но беда в том, что теперь кроме него вообще ничего не слышно.

Svit: Великолепная и в то же время предельно чувственная подача танцев в итальянском фильме 1949 года: https://youtu.be/7M6XAYQmLuA . О чём фильм и эпизод с танцами: https://ancox.livejournal.com/610886.html .

Svit: Скорбная весть пришла 15 мая из Белграда - умер сербский и югославский певец, истинно Народный артист СССР и всей Югославии Джордже Марьянович. Официальная причина - осложнения после Ковид-19. Врачи боролись за его жизнь, но не смогли помочь. Певцу было 89 лет. Мир праху очень заметного певца! Жаль, что в Интернете почти нет качественных по звуку записей его выступлений на эстраде - остановился на "Три года ты мне снилась" Н. Богословского: https://youtu.be/fcMbWZCTOII .

Svit: Поклонникам классического варианта - первая часть "Лунной сонаты" Бетховена в исполнении дуэта LoLa & Hauser (рояль и виолончель): https://youtu.be/AzWDs26YL9Y . И, подробнее, о самой сонате: https://zen.yandex.ru/media/ikar/bojestvenno-krasivaia-lunnaia-sonata-bethovena-v-bespodobnom-ispolnenii-60b7b32de23449271982e1d9 .

Svit: 65-ти летию Обнинска посвящается! "Дорогою добра" - поют жители г. Обнинска: https://matveychev-oleg.livejournal.com/11915646.html .

Svit: Очень неожиданный прорыв баяна на всероссийское телевидение! Два часа заводных песен под баян и гармонь, общения исполнителей, воспоминаний, кадров из кино с песнями под баян и гармонь - Какая песня без баяна?! Привет, Андрей! Вечернее ток-шоу Андрея Малахова. Эфир от 11.09.2021: https://youtu.be/TNtRUB2ZPuI?list=PLHI1ZlIXQzpFKg4q7gnPaIlU5KOIQzz0H .

Svit: Ветеран Великой Отечественной войны, 97-летний Михаил Серебряков стал победителем четвертого сезона шоу «Голос 60+». В финале он исполнил песню Матвея Блантера и Евгения Долматовского «Моя любимая»: https://vz.ru/news/2021/10/2/1122047.html . Имитация джаза человеческими голосами (жаль, что не указаны музыкальный источник и сами исполнители): https://matveychev-oleg.livejournal.com/12158951.html .

MAN: Svit пишет: Очень неожиданный прорыв баяна на всероссийское телевидение! Два часа заводных песен под баян и гармонь, общения исполнителей, воспоминаний, кадров из кино с песнями под баян и гармонь - Какая песня без баяна?! Привет, Андрей! Вечернее ток-шоу Андрея Малахова. Эфир от 11.09.2021: https://youtu.be/TNtRUB2ZPuI?list=PLHI1ZlIXQzpFKg4q7gnPaIlU5KOIQzz0H . Заставил себя за три захода посмотреть всё это шоу целиком - с самого начала и до конца, хотя понимал, конечно, что хорошего ничего такой формат и этот ведущий не сулят. Но тема вызывала интерес и среди гостей кое-кто весьма мною уважаем (А. Михайлов прежде всего, но не только он один). Тягостное впечатление. Скажу откровенно - был бы алкоголиком, наверное ушёл бы в запой после просмотра. Это всё люди, по их же собственным словам воспитанные на настоящих русских народных и авторских песнях, причём они их помнят и любят, а сами тут же с удовольствием горланят и орут (что, как совершенно справедливо было замечено Михайловым, совершенно не свойственно русской песне) какие-то "На-на-на, на-най-на" и прочую подобную муру, то есть откровенную попсу или под попсу же обряженную хорошую песню, как это делает сладкая троечка "Сладко" с песней "Под окном широким". Даже в заглавной песне передачи, аранжированной В. Сёминым, использованы попсовые приёмчики в музыкальном сопровождении. В общем, если бы не песня В. Пудовой, единственная на мой взгляд хорошая из всех прозвучавших там, так сказать, современных, да не старые добрые песни, спетые в студии экспромтом под баян, которые вспоминали собравшиеся, то лично мне слушать там вообще было бы нечего. Ужас, одним словом! Ток-шоу. А ведь очень меткое название - глухари на токовище...

Svit: И слушаем, и смотрим: Короткометражный фильм "Крыса на подносе" (1953 г.) снят по рассказу "запрещенного" в СССР Аркадия Аверченко - https://colonelcassad.livejournal.com/7122192.html .

MAN:

Svit: Главный бестселлер музыкальной классики ХХ века - "О, Фортуна": https://matveychev-oleg.livejournal.com/12253007.html .

tobol: Svit пишет: Главный бестселлер музыкальной классики ХХ века - "О, Фортуна" Интересный материал: музыкально-философский, есть пища для слуха и разума.

MAN: tobol пишет: Интересный материал: музыкально-философский, есть пища для слуха и разума. О, да! Вот бы ещё для баяна и одного-двух солистов переложить, получилась бы хорошая праздничная застольная кантата. В аккурат бы к предстоящему Дню очищения Москвы от интервентов подошла.

Svit: Гениальный маленький пианист: https://zen.yandex.ru/video/watch/60ca5e8c8f45bb6691664272 .

Svit: Невозможно остаться равнодушным и пройти мимо такого исполнения! Димаш Кудайбергенов -" Грешная страсть": https://ru-ru.facebook.com/Bayyyye/videos/313387769270292/ . Из истории песни: https://vk.com/@bull.butcher.and.wine-greshnaya-strast .

MAN: Svit пишет: Невозможно остаться равнодушным и пройти мимо такого исполнения! Да уж! Кабы в сторону на вершок и сердце прошибло бы!

YRI: Колпаков Трио. Концерт цыганской музыки. https://youtu.be/b6_gNfdGhi8 Как приятно послушать семиструнную гитару, да в таком великолепном исполнении. Колпаков Александр Александрович. Колпаков Вадим. Колпаков Николай. Цыганская гитара. Вадим Колпаков. https://youtu.be/oKmygRQgHUo

YRI: Николай Малыгин "Сюита-новелла памяти Сергея Есенина" исполняет автор. https://youtu.be/vtPzihkqwNw

Svit: YRI пишет: Как приятно послушать семиструнную гитару, да в таком великолепном исполнении. Колпаков Александр Александрович. Сегодня добрался до прежней Вашей ссылки. Но внимание обратил на солирующего немолодого гитариста - очень хороший исполнитель! В других видеороликах под фамилией Колпаков значится более молодой гитарист - тот, что слева на экране в составе трио. Просматривая ссылки на выступления разных гитаристов, задерживаюсь на Вадиме Чебанове. Фамилия как будто бы знакомая: в 80-е годы жена работала в вычислительном центре НИИ в Гатчине (НИИ занимал весь Большой Гатчинский дворец). У них среди сотрудников был математик Чебанов. Когда обменивались впечатлениями - у кого какие дети и чем увлекаются, то жена услышала, что у Чебанова сын играет на гитаре, учится в музыкальной школе или в училище, педагоги считают младшего подающим надежды. Кажется, уже тогда у него получались гитарные переборы фламенко. Мне стало интересно, на какой уровень вышел тот, что подавал надежды, и захотел его послушать: "Марджанджа" - Вадим Чебанов (2007) - https://youtu.be/XHoXVNNE_Dw . На мой взгляд, этот музыкант великолепен! Одна из передач Валерия Сёмина посвящена ему: https://youtu.be/6YmzO9QW4MY . После решил проверить, тот ли Чебанов. Он самый, родился в Гатчине в 1971 г.: https://zen.yandex.ru/media/classical_guitar/vadim-chebanov-video-interviu-5bcc171951f7df00aca6a943 . Содержание этого видеоинтервью (см. текст по ссылке) тоже весьма интересно!

YRI: Да, действительно, Вадим Чебанов замечательный гитарист! И играет он на шестиструнной гитаре.

Александрос: "Анюта", фильм-балет на музыку Валерия Гаврилина. Блистательная Екатерина Максимова, безподобный Гали Абайдулов. Танцует и сам Владимир Васильев. Просмотр непосредственно на YouTube

Александрос: Пианист Эмиль фон Зауэр. Этюд Ф. Листа "Мазепа". Играет человек, лично знавший Ференца Листа, и близкий к его исполнительской школе.

Александрос: Читает Александр Твардовский.

Александрос: Редкий материал. Лекция о композиторе Скрябине.

Svit: Умер Виктор Татарский — легендарный радиоведущий, чей голос стал символом времени: https://zen.yandex.ru/media/tsaler/umer-viktor-tatarskii--legendarnyi-radioveduscii-chei-golos-stal-simvolom-vremeni-621bdb885978cb444252dd4b?& . Этого человека большой музыкальной культуры, с приятным тембром голоса и располагающей манерой ведения популярных музыкальных радиопередач, в Советском Союзе знали и привечали все, кто интересовался хорошими песнями и красивой музыкой. И сейчас, по прошествии многих лет, с интересом прослушал записи двух его музыкальных передач: "Запишите на ваши магнитофоны, №1" и " На всех широтах, №1" - ссылки на них в тексте статьи. Мир праху очень достойного и навсегда запомнившегося человека!

Александрос: По субботам он по радио выступал со своими программами. Я любил слушать. Жаль что он умер!

Александрос: А.Н. Пахмутова. "Хор хороший".

MAN:

MAN:

MAN:

Svit: "13 стульев". Обаятельный новогодний "Кабачок" 1969 года: https://zen.yandex.ru/media/fond/13-stulev-obaiatelnyi-novogodnii-kabachok-1969-goda-61c42adbd703d352cb9f1d82?& .

Svit: Высоцкий. Украина раз в 100 лет одно и тоже - Пожары!: https://youtu.be/Ebm6eHHPfUU .

Svit: Проект "Я остаюсь": Гарик Сукачёв и рок-музыканты в песне Анатолия Крупнова "Я остаюсь", 11 июля 2022 г. - https://youtu.be/Zn4sk-OdlWM . Воспринимается как выражение жизненной позиции многих известных музыкантов, принявших участие в проекте. Жаль только, что текст песни ( https://stihi.ru/2006/01/24-371?ysclid=l5uw9z8u1q708745183 ) слабоват по части стихотворчества: Я остаюсь Анатолий Крупнов А мы опять стоим и в трюме вода, И ты опять твердишь, что надо бежать, И ты опять твердишь, что надо туда, Где не качает, сухо и есть чем дышать. Но ведь и здесь есть шанс, пускай один из десяти, Пусть время здесь вперед не мчится – ползет. И пусть остаться здесь сложней, чем уйти, Я все же верю, что мне повезет. Припев: И я остаюсь Там, где мне хочется быть. И пусть я немного боюсь, Но я остаюсь Я остаюсь, чтобы жить! Ты говоришь, что здесь достаточно зла, И ты спешишь скорей отсюда уйти, Ты говоришь, что мне неволя мила, И свято веришь в правду другого пути. Бежать и плыть, лететь, куда, все равно, Лишь бы туда, где нет и не было нас. Ты говоришь, здесь все погибло давно, И слишком много чужих среди нас. Припев: Но я ....... Я здесь привык, хоть здесь я словно в строю, Я вижу все, хоть здесь и мало огней, И на ногах я здесь так прочно стою, А чтоб стоять, я должен держаться корней. Я здесь привык, я здесь не так одинок – Хоть иногда, но здесь я вижу своих. Когда начнет звенеть последний звонок, Я буду здесь, если буду в живых. Припев: Ведь я .......

Svit: Сейчас хорошая песня будет - Анна Старшинова исполняет совершенно роскошный шлягер "Мадам Брошкина" (телепередача "Устами младенца" от 28.08.2022): https://smotrim.ru/video/2467533?ysclid=l7iobms1n920555424 (надо дождаться окончания рекламы и курсором задать на линейке времени воспроизведение с момента 20:20).

Svit: Тот случай, когда услышать хочется, но не получается. Прошу содействия тех, у кого могла сохраниться запись исполнения Ларисой Долиной Вальса фронтовой сестры (муз. Д.Тухманова, сл. В.Харитонова). Время сейчас такое, что надо бы послушать это исполнение снова. В конце 80-х, кажется, было неожиданностью встретить такой серьёзный и берущий за душу вокал от певицы, которая очень хорошо исполняла песни джазового и привычного эстрадно-бытового плана. Теперь же, оказывается, записи этого вокала Долиной вычищены на YouTube и любых других сайтах - везде звучит одна и та же минусовка. Голоса самой Долиной с каким-либо музыкальным сопровождением не найти!

Svit: Эту песню впервые услышал в начале 60-х годов прошлого века на ступенях парадной лестницы Главного здания Ленинградского политехнического института . После институтских студенческих вечеров на этой лестнице задерживались любители спеть хором что-нибудь стоящее, непременно душевно-оптимистическое. При хорошей акустике этого места хор звучал мощно и приводил в восторг даже без музыкального сопровождения. Прозвучавшая тогда на лестнице песня с первой строчкой слов "Никто тебя не любит так, как я", была мне совершенно незнакома, тем не менее слова первого куплета врезались в память. Было неожиданностью встретиться с хорошим профессиональным исполнением этой песни сейчас: https://youtu.be/_4XAnED9Po0. Авторство музыки и слов скорее всего народные. Мотив запомнившегося первого куплета такой же, как и на видео. Автором текста песни некоторые называют Валерия Власова (в музыкальной школе учился на баяниста), но он, скорее, собиратель и исполнитель разных массовых песен, включая те, которые имели хождение в студенческой среде 60-х годов: https://www.v-vlasov.ru/ .

Александрос:

Млцни: Напроказничали наши казачки в Париже

Svit: Млцни пишет: Напроказничали наши казачки в Париже Хотелось бы услышать о Вас и баяне: где Вы нынче, какой музыкой увлечены, что слушаете и исполняете. Может быть, поделитесь нотными находками, которые, на Ваш взгляд, интересны и заслуживают размещения на форуме? Или сами написали переложения для баяна?

Млцни: Svit пишет: Хотелось бы услышать о Вас и баяне: где Вы нынче, какой музыкой увлечены, что слушаете и исполняете. Может быть, поделитесь нотными находками, которые, на Ваш взгляд, интересны и заслуживают размещения на форуме? Или сами написали переложения для баяна? затянула меня война, балансирую на грани, сейчас отдыхаю, играю на баяне, приобрёл себе новый-старый инструмент Ясная поляна, к сожалению, вопреки заверениям продавца, инструмент оказался совсем недоремонтированным, приходится пересылать его из города в город для устранения открывающихся недостатков. По окончании мытарств я обязательно опубликую это лицо - он занимается торговлей "восстановленных" инструментов.

Svit: Иван. Исполняет Александр Маршал (слова и музыка его же): https://rutube.ru/video/9b3f14c0ebedc2e480ff2283f7854c83/?ysclid=ldwr1co3tx912705333 .

Млцни:

Svit: В питерском метро спели "Священную войну" Александрова и Лебедева-Кумача: https://rurik-l.livejournal.com/4914900.html . Впервые слышу, как звучит она не на сцене - равнодушным не оставляет!

Svit: "Время изменится" - русский романс времён Первой мировой войны (слова и музыка Бориса Борисова, актёра Театра Корша). Поёт Мария Демьяненко в сопровождении хора и оркестра: https://youtu.be/ky2FO1ahhzs .

Svit: Запись на студии русской народной песни "Ах, ночь, голубая ночь". Исполняют Гарик Сукачёв и группа музыкантов - Анжелика Маркова, Алла Майорова, Лана Шеманкова, Ярослав Волковыский, Алексей Панкратов, Дмитрий Сланский, Владимир Тирон, Тимур Поповкин: https://www.youtube.com/watch?v=HHGuBehWCjg .

Svit: Давно не слышал такого задушевного пения и соответствующего ему инструментального сопровождения! - Проект "Поёт вся страна! #Музыкавместе #ПесниВеликойСтраны": https://youtu.be/-s5yyZ-7Dy0 . Песня «Конь» («Выйду ночью в поле с конём…») считается народной. Казалось, ее пели на Руси всегда! Но на самом деле впервые она была исполнена группой «Любэ» в 1994 году на музыкальном фестивале «Звёздный прибой-94» в Севастополе, а написали песню наши современники - композитор Игорь Матвиенко и поэт Александр Шаганов.

Svit: По наводке. Финалистка "Голоса" Людмила Соколова исполнила две песни в передаче "Хорошие песни" на ТВЦ 25 августа с.г.: "Гадалка" из к/ф "Ах, водевиль, водевиль!" (муз. М. Дунаевского, сл. Л. Дербенёва) и "Кони привередливые" В. Высоцкого. Хорошо исполнила! - https://www.tvc.ru/channel/brand/id/3891/show/episodes/episode_id/78638 (слушать на треке с момента 0.23.30).

Svit: Отчий дом (музыка Евгения Мартынова, слова Андрея Дементьева, первичная аранжировка Александра Позднякова). Поет Чеченская Республика! - https://matveychev-oleg.livejournal.com/16238438.html .

Svit: Хенрик Кузняк. Регтайм из к/ф "Ва-банк" (кавер-версия на баяне): https://yandex.ru/video/preview/6339555578701655969 . Слышанные прежде американские регтаймы не увлекали, но этот - зажигает! Нашлись и ноты для баяна на разных сайтах.

Александрос: В своё время Андрей Журбин, композитор и радиоведущий, использовал эту музыку как заставку своей передачи "Музыкальный автомат" на радио "Маяк".

Svit: Если верить, то мечта сбудется! Художники Георгий и Анастасия Бегма + песня "Письма" группы "Русский строй": https://www.youtube.com/watch?v=WnkOY2oLXXI .

Александрос: Не знал о такой певице.

Александрос: Да ну, разве такое бывает???

Александрос: Х.Ф. "Гармонь". 1934

Александрос: В качестве обсуждения этого фильма: собрал бы гармонист вокруг себя весёлых девушек, если бы играл Бетховена, этюды Черни и проч. и проч. ? Нет. И когда говорят о том, в чём причины снижения значения народных инструментов, среди ответов политкорректно не звучит важная вещь: а потому что их репертуар народу не интересен. Есть над чем подумать музыкальной педагогике.

Svit: Легендарные мелодии. Brothers Four - Greenfields / Четверо братьев - Зелёные поля (1960): https://youtu.be/1ddhdo78z6o . Музыка и текст: Terry Gilkyson - Rich Dehr - Frank Miller / Терри Гилкисон - Рич Дер - Фрэнк Миллер. Зелёные поля Когда-то зелёные поля были обласканы солнцем. Когда-то в долинах бежали ручьи. Когда-то в вышине голубого неба белели облака. Когда-то это было частью вечной любви. Мы были влюблёнными, гулявшими по зелёным полям. Зелёные поля погибли сегодня, выжженные солнцем. Погибли долины, где бежали ручьи, Погибли от холодного ветра, что проник в моё сердце, Погибли из-за влюблённых, что позволили умереть своим мечтам. Где те зелёные поля, по которым бродили мы? Я никогда не узнаю, что заставило тебя уйти. Как я могу найти ответ, когда чёрные тучи скрыли день? Я знаю лишь одно, что ничего здесь нет для меня. Ничего в огромном мире мне не надо больше знать. Но я буду ждать, пока ты не вернёшься. Я буду ждать того дня, когда ты поймёшь, Что не можешь быть счастлива, пока твоё сердце не на месте, Что не можешь быть счастлива, пока не вернёшь его домой. Домой, в зелёные поля, и снова ко мне. Автор перевода — Шагурин Юрий: https://lyrsense.com/the_brothers_four/greenfields .

Александрос:

Млцни: Александрос пишет: Не знал о такой певице. Посмотрите в тытрубе ретро-группу "Мамина пластинка", у них похожий репертуар.



полная версия страницы