Форум » Оффтопики » Что слушаете-5? (продолжение) » Ответить

Что слушаете-5? (продолжение)

Александрос:

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Svit: Настя Тюрина семи лет: "Валенки" на балалайке в сопровождении оркестра - https://youtu.be/UAfuMol1e-0 . О самой Насте: https://zen.yandex.ru/media/id/5e9700f8986c916d56eea882/ona-rodilas-s-balalaikoi-v-ee-rukah-i-v-ee-serdce-malenkaia-sensaciia-iz-rossii-i-reakciia-so-vsego-mira-6047c2be04378d7ce5a9e870 . На первый взгляд исполнено очень профессионально и с мощной поддержкой оркестра, но... едва ли захочется возвращаться к таким профессиональным или академическим "Валенкам" в дальнейшем, чтобы их снова услышать.

MAN: Svit пишет: едва ли захочется возвращаться к таким профессиональным или академическим "Валенкам" в дальнейшем, чтобы их снова услышать Странно, почему же? Мне вот очень даже нравятся эти знаменитые вариации Александра Борисовича Шалова, много раз я их слышал прежде в различных составах, непременно буду слушать и ещё, потому что там есть что слушать и каждый раз открываешь в них, как впрочем и во всяком настоящем произведении искусства, для себя что-нибудь новое, что до этого пропускал мимо ушей, и потому наконец, что они просто чертовски хороши.

avtolyk: Вечерка Александр Титов


Svit: MAN пишет: Странно, почему же? Мне вот очень даже нравятся эти знаменитые вариации Александра Борисовича Шалова, много раз я их слышал прежде в различных составах, непременно буду слушать и ещё Александр, я ведь о своём восприятии конкретной и очень известной вещи в слишком правильном, если такое можно сказать, исполнении. Уж лучше бы она сыграла без оркестра и не по этим нотам - по своему. Думаю, получилось бы интереснее - не были бы "Валенки" такими утяжелёнными от академизма.

MAN: Виталий, я собственно хотел понять, вам не нравится сама пьеса в принципе или то, что девочка взялась играть именно эту сложную обработку? Вы "Валенки" Шалова в исполнении более искусного взрослого солиста-балалаечника слышали? Очень рекомендую! Они совсем не тяжёлые, хотя разумеется это не совсем то же, что сама песня "Валенки", а это самостоятельная инструментальная пьеса на её тему.

Svit: MAN пишет: вам не нравится сама пьеса в принципе или то, что девочка взялась играть именно эту сложную обработку? Если под пьесой понимать исполнение народной песни на балалайке в сопровождении внушительного по составу оркестра, то - да, это лично меня не привлекает. Причина, скорее всего, во мне самом: доводилось слушать балалайку без обрамления другими инструментами, и тогда балалайка звучала для меня душевно и трогательно. Девочка не выбирала, с кем исполнять или без кого. За неё решали взрослые. Вы "Валенки" Шалова в исполнении более искусного взрослого солиста-балалаечника слышали? Очень рекомендую! Они совсем не тяжёлые, хотя разумеется это не совсем то же, что сама песня "Валенки", а это самостоятельная инструментальная пьеса на её тему. Жаль, что Вы не дали своей ссылки. В Интернете много вариантов исполнения "Валенок" в обработке Шалова, но из тех, что исполнялись взрослыми на балалайке в составе оркестра и что неполностью прослушал - впечатление то же самое. Потому и не дослушивал до конца. Тем не менее, у таких самостоятельных оркестровых пьес свои права на существование - оркестрам нужно что-то исполнять. Нужен репертуар, аранжировки-переложения, ноты партитур. Нужны наработки слаженности и мастерства для каждого из музыкантов. Наверное, инструментальные пьесы для ограниченного состава инструментов решают аналогичные задачи.

MAN: Svit пишет: Если под пьесой понимать исполнение народной песни на балалайке в сопровождении внушительного по составу оркестра, то - да, это лично меня не привлекает.Под пьесой надо понимать не исполнение народной песни, а самостоятельное музыкальное произведение на тему этой песни и дело тут не в составе. Можно и на одном единственном инструменте играть обработки подобного плана. Svit пишет: В Интернете много вариантов исполнения "Валенок" в обработке Шалова, но из тех, что исполнялись взрослыми на балалайке в составе оркестра и что неполностью прослушал - впечатление то же самое. Потому и не дослушивал до конца. Я вас понял, спасибо. Думаю вряд ли я сумел бы найти для вас какое-то особенное исполнение, которое изменило бы ваше отношение конкретно к этой пьесе и музыкальным произведениям подобного рода вообще. Svit пишет: Тем не менее, у таких самостоятельных оркестровых пьес свои права на существование - оркестрам нужно что-то исполнять. Нужен репертуар, аранжировки-переложения, ноты партитур. Нужны наработки слаженности и мастерства для каждого из музыкантов. Наверное, инструментальные пьесы для ограниченного состава инструментов решают аналогичные задачи.Интересная точка зрения. Правда я не думаю, что это главный мотив, заставляющий композиторов и аранжировщиков создавать, а исполнителей играть такие произведения. Наверное они делают это не только потому, что надо же что-то исполнять и на чём-то оттачивать мастерство, а всё-таки надеются, что кто-то будет их музыку слушать.

Svit: 25-летняя девушка из Калининграда шокировала жюри шоу Italia's Got Talent необычным вокалом (правда, она давно уже проживает не в Калининграде и даже не в России): https://super.ru/a/katya_got_talent?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com .

YRI: Каким ты был. Замечательно исполнили в домашних условиях Ольга Рыбникова и Алексей Жуков. https://youtu.be/cFxSmQI6ono

tobol: YRI пишет: Алексей Жуков. Замечательно! А ещё мне понравился вот этот баян: Алексей Жуков и Юпитер

YRI: tobol пишет: Замечательно! А ещё мне понравился вот этот баян: Да! Шикарный инструмент. Да еще если он в руках настоящих музыкантов, то просто заслушаешься. Немного кино притормаживает. Но зато микрофон хорошо все низкие и высокие частоты воспринимает, без искажений. Интересно чем записывали? Сидел и слушал не отрываясь! Красивый корпус. На первый взгляд похож на "Викторию", или "BB".

tobol: YRI пишет: На первый взгляд похож на "Викторию", или "BB". Юпитер, по спецзаказу.

YRI: tobol пишет: Юпитер, по спецзаказу. И стоимость - смешная, полтора миллиона рублей всего-то.

Svit: tobol пишет: А ещё мне понравился вот этот баян: Алексей Жуков и Юпитер Очень интересный, мощный и серьёзный инструмент, сразу вопрос - откуда он, кто сработал так необычно даже внешне? Хорошо ещё, что под этим видео есть самый минимум об этом баяне. О стоимости даже не загадываю. Конечно, было бы здорово, наработки по конструкции вложить в серийные, точнее, малосерийные (заказные) баяны. Юпитер, по спецзаказу А что понимать под спецзаказом, деньги - с утра, баян - когда получится?

Александрос:

Александрос:

tobol: Svit пишет: А что понимать под спецзаказом, деньги - с утра, баян - когда получится? Спецзаказ - это когда заказчик инструмента детально указывает все характеристики баяна, в том числе такие сложные как, например, тембр. Тонкости оплаты я не знаю, конечно, думаю есть какая-то предоплата. Срок изготовления - в данном видео он назывался: год-полтора. Этот баян изготовлен на московской фабрике Юпитер. Интересно: почему заказчик этого Юпитера его продаёт, какая причина: нашел более качественный инструмент, или деньги срочно нужны, или??? Меня всегда интересует история жизни б/у баяна - его возраст, кто на нём играл, был или нет в ремонте и почему, кто ремонтировал, почему продается...

tobol: Непревзойденный Гридин! Гридин

MAN: А "Легенды о Гридинском баяне" смотрели? Не знаю насколько они соответствуют действительности, но если этот инструмент в самом деле был изготовлен А.А. Сизовым из аккордеона SCANDALLI Super IV, то я убеждён, что над голосами он там поработал основательно (а не просто добавил недостающие, потому что аккордеон, якобы, был изначально клавишный), причём и в правой и в левой половине. Возможно и даже скорее всего, что он вообще полностью изготовил для него свой собственный аккорд, потому что звучание уникальное и совсем не такое как у "Скандалли". А вот легенда насчёт переделывания правой клавиатуры с клавиш на кнопки у меня вызывает сильные сомнения, потому как версия с отсутствием у итальянцев в шестидесятых годах кнопочного варианта этого аккордеона рушится вот этим видео, где Б.Е. Тихонов играет именно на кнопочном "Super IV" По внешнему виду у Гридина был действительно точно такой же инструмент как и у Тихонова (ну кроме отсутствия эмблемы на правой сетке и надписи SCANDALLI на корпусе), но по звучанию очень сильно отличавшийся.

Svit: X.Faktor 3 -Екатерина Соколенко (Украина). Я пою(Алла Пугачева) - 08.09.2012: https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%AF%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8E%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%8E%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1617945595932455-1603686067843306963800103-production-app-host-man-web-yp-71&wiz_type=vital&filmId=10703399047607566745 .



полная версия страницы