Форум » Оффтопики » Что слушаете-5? (продолжение) » Ответить

Что слушаете-5? (продолжение)

Александрос:

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

hovrin120: MAN пишет: Там ведь разница-то вся в том, что первый и третий ряды местами поменяны. Технически для этого достаточно просто резонаторы соответствующие переставить наоборот, ну и кнопки ещё перекрутить, если они чёрно-белые. Но это при "баянной" конструкции, в которой каждому ряду клавиатуры соответствует свой резонатор (или два резонатора). При "аккордеонной", заграничной, когда трём рядам соответствует два (четыре) резонатора, всё конечно намного сложнее.Как я понял так легко можно поменять раскладку на наших баянах, но в этом-то мы сильно и не нуждаемся а вот если наоборот, иностранный инструмент перестроить на нашу раскладку то значит будут большие проблемы.

Саныч: Люблю эту девочку за эксперименты, смелость и пофигизм

Svit: MAN: Терем-квартет. Барыня. Своё прочтение и классное исполнение несомненны! А после, в раскладке других видеороликов, увидел маленькую девчушку с ясными чистыми глазами и доверчивымым отношением к окружающим. Таким же простым и незамутнённым показалось исполнение мелодии на баянчике, пусть даже без аккомпанемента левой руки, но в сопровождении оркестра: Ульяна Ковач. В. Фьорино, "Blue canary". Синяя птица - Последний богатырь. Сезон 2018 - https://youtu.be/34WYOVe4kuk .


Саныч: Вопрос - как вы относитесь к электросвингу, задавать не буду.. Ибо основной контингент форума про жанры музыки знает только из голубого огонька.. Но я надеюсь что молодёжь тоже заходит иногда просто не участвует, не желая провонять нафталином Одна из самых жанровых современных групп играющих в стиле электросвинг - французы Caravan Palace.. Были в Москве, по отзывам - офигенные зажигалки.. Очень нравится как стиль, так и коллектив, в своё время даже думал поиграть что то подобное.. Исполнительнице - отдельный респек.. 100% в образе..

MAN:

Саныч: Признайтесь, Александр, вы это не слушаете.. Видео выдал ютуб, следом за тем что вы показали , в теме Хочу прикупить баян , правда?. Там этот же перекуп про баяны врал, что здесь играет.. По мне - слушать Девушку из Ипанемы просто невозможно, тем более - в обычном лайтовом исполнении.. Джаз стандарт 60х прописан во всех учебниках музыкальных заведений начального уровня.. И если Пахмутову играют только пенсионеры нашей страны, то Ипанему - пенсионеры всего мира.. Её и в оригигальных то современных вариациях слушать уже невозможно, так она замызгана уже, а тут....

Svit: Наверное, пора завязывать с этим неисправимо наглым пришельцем под ником "Саныч", всех поучающим и оскорбляющим - смотрим его посты №191 и №192! Предшествующие ничем не лучше! Александрос, впервые обращаюсь к Вам с подобной просьбой - лишить этого субъекта возможности пребывать и изгаляться на Баян-Форуме!

Саныч: Тоесть ирония и наличие чужого мнения Вам тоже чужды?.. Вы хотите остаться один, и размышлять над "информацией для размышления - 6" в полном одиночестве?. Спешу Вас успокоить, для этого не нужно привлекать модераторов, туда и так никто кроме Вас не ходит, разве не видно по количеству размещённых там комментариев? Здесь отправляют в бан по личным прихотям отдельно взятых индивидуумов?

MAN:

Саныч: Возвращаясь к жутко талантливым, но прошедшим мимо и незаслуженно забытым.. Группа Пекин Роу Роу .. Очень оригинальные перцы, от Американцев - прусь постоянно и очень хотел бы сделать на баяне, но боюсь что не приблизиться и близко.. Все интернет перепевки настолько куцы, что даже браться не буду.. Товарищи, только пожалуйста без нарциссизма и пижонства.. Вспоминаем "...Мат - жемчужина русского языка..."

MAN: Александрос, я вот думаю, что Баян-Форум эти "жемчужины" не украшают, может быть вам стоит что-то предпринять, чтобы их тут пореже метали?

Саныч: Не знаю чем и угодить.. Ну может хоть регги любите.. Чувак на бэке на меня похож.. Толи я на него Ребят, на свете много прекрасной музыки.. Вылезайте уже MAN-у : С каких таких заслуг, вы взяли на себя ответственность решать что или кто украшает Баян-форум?. Лучше бы вы озаботились о том, что его губит.. По поводу "жемчужины"., после клипа что я показал, Дмитрий Дибров пригласил лидера группы Пекин Роу Роу Сергея Тимофеева в Москву , и сделал главным художником четвёртого канала Останкино.. Вы меня хотите забанить за это?.

MAN:

Саныч: И всёж попробую бросать, вось не втопчут.. Продолжая эпопею непризнанных, хотелось бы упомянуть о группе одной песни.. Песня то одна, но какая прелесть, не находите? Уважаемые форумчане, просьба хоть как то комментировать свои посты а не просто нашлёпывать с ютуба ролики все подряд.. Иначе так ни каких ресурсов не хватит.. У меня например группа Аквариум любимая, а у него около 700 песен.. Если я сейчас их все сюда залью, искать нужную страницу потом по часу будете, если форум не рухнет вообще.. Уважайте друг друга, давайте выкладывать на самом деле чтото интересное..

Svit: Просматривая новости, набрёл на результаты шоу "Голос. 60+". Услышал победительницу в возрасте 90+ (в финале она спела "Песню любви" из к/ф "Простая история") и подумал, что таких неподдающихся стоит слушать: https://www.spb.kp.ru/daily/217190.5/4297759/ . Жаль только, что из перечня выложенных роликов с пением выпала 4-я финалистка с исполнением песни в ритме рок-н-ролла (из репертуара Жанны Агузаровой), но и её быстро отыскал - очень неплохо спела бабушка по возрасту, но не бабушка по духу: https://www.1tv.ru/shows/golos-60-tretiy-sezon/vystupleniya/tatyana-shupenya-ne-uprekay-golos-60-tretiy-sezon-final-fragment-vypuska-ot-02-10-2020 .

YRI: https://youtu.be/mjQODezIKaA Не смог воздержаться, выкладываю. Есть еще замечательные таланты!

Vofa: Да, душевно! Голос сильный и красивый. Только почему на "Шансоне"?

YRI: Vofa пишет: Только почему на "Шансоне"? Ну так лиха беда - начало...

Саныч: Давно эту девчулю заметил, когда только начинала ещё.. А знаете как она начинала? Пела в машине под минус и скидывала ролики на ютуб.. Мне тот формат почему то больше нравился, чем сейчас - когда она занимается этим профессионально https://www.youtube.com/watch?v=O6cEZOAWgFo

Саныч: И всёже , хоть я и обещал не заливать Аквариум, други - всего одну вещь.. Просто мне кажется, что это про меня.. А красиво то как, а....

Саныч: Очень понравились парни.. Я кстати купил точно такой же лупер, и в будущем хочу поэкспериментировать с баяном.. В сети ничего стоящего не нашёл с нашим инструментом в этом плане

Svit: По телевизору показывали очередной выпуск "Обыкновенного концерта" с Эдуардом Эфировым. Что-то нестандартное и незнакомое пел под гитару кто-то, показавшийся мне похожим на Александра Дольского - очень давно его не видел и не слышал. Почему прикипел к исполнению? Если это Дольский, который, как мне недавно сказали, играет, как настоящий гитарист, переборами, то сейчас я видел и слышал аккомпанемент гитары не переборами, а какой-то разновидностью боя, когда пальцы правой руки, даже не по одному, очень небрежно прошмыгивают по струнам. Ещё более небрежно, чем у Высоцкого. Разыскал запись этого концерта и выяснил, что это действительно был Дольский со своей песней "Я глуп и потому...". Переборы тоже присутствовали, но во вступлении. Ссылки даю на эту давнюю запись Дольского ("Обыкновенный концерт", эфир 10.10.2020, время записи на треке 13:50): https://peers.tv/kultura/obyknovennyy_kontsert_s_eduardom_efirovym/221521756/ и на более позднюю запись той же песни (2019 г.): https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11394370542767175638&text=%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80+%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%8F+%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%BF+%D0%B8+%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83 . Резюме: когда текст обязывает, настоящий гитарист переходит к тому аккомпанементу, который лучше подходит.

Саныч: И снова из хронологии талантливых но непризнанных.. Костя Ступин - чел с очень нелёгкой судьбой.. Рокер не успевший встать на ноги, но попавший под замес девяностых - гремучая смесь.. И как и тог - всю гадость что придумана, фильтранул через себя.. Ушёл рано, сказались последствия, и буквально последние пару может лет своей жизни, смог чуть окрепнуть и всётаки показать себя настоящего.. Я думаю у него могло быть будущее

Саныч: Песня которая просто нравится.. давно и постоянно .. Даже не пойму почему - вроде сезливенькая такая, полупопсовая, но.. Хочется влюбиться и бухать.. Осень может.. С Покровом всех, музыканты!

Александрос: Svit пишет: Наверное, пора завязывать с этим неисправимо наглым пришельцем под ником "Саныч", всех поучающим и оскорбляющим - смотрим его посты №191 и №192! Предшествующие ничем не лучше! Александрос, впервые обращаюсь к Вам с подобной просьбой - лишить этого субъекта возможности пребывать и изгаляться на Баян-Форуме! Ну не любит нас Саныч. Оно и видно. Как писал Булат Окуджава, "А пуля знает точно, кого она не любит..." Не любит, не надо.

Vofa: Совершенно согласен с Виталием!

Vofa: Понравилось: https://m.youtube.com/watch?v=UItntSQuRKc

hovrin120: Vofa пишет: Понравилось: https://m.youtube.com/watch?v=UItntSQuRKc Где-то в середине 80х эту песню аккомпанировал девушке на сцене, аккомпанемент был простенький, я тогда участвовал в художественной самодеятельности и был какой-то смотр и мы ездили в районный ДК, в то время частенько были различные мероприятия, сейчас послушал эту песню и вспомнил как говорится молодость.

YRI: hovrin120 пишет: сейчас послушал эту песню и вспомнил как говорится молодость. Хорошая песня, душевная.

Vofa: Да ты что, Александр! Я никогда ее раньше не слышал, думал новая...

hovrin120: сл И.Шаферана муз Я. Френкеля "Унас любовь не получилась", в сборнике за 1979 год," Поет хор №9 1979г." Так что Владимир чуть не проспал хорошую песню , ссылка на сборник : https://transfiles.ru/gyocb

Vofa: hovrin120 пишет: ...ссылка на сборник : https://transfiles.ru/gyocb Вот удружил, Саша!!! Спасибо огромное!!! Это ж стокмо водки ко мне в багажник не влезет, что бы отблагодарить тебя! А у тебя еще есть сборники из этой серии?

hovrin120: Еще одну песню аккомпанировал из этого же сборника "Ой ты ночка", играл партию баяна, ну и для разнообразия от себя чего-то добавлял, сейчас уже и не помню чего, тоже девушка пела молоденькая. Vofa пишет: Это ж стокмо водки ко мне в багажник не влезет, что бы отблагодарить тебя! А у тебя еще есть сборники из этой серии? Владимир, шпиртом надо загружаться, считай в два раза меньше надо грузить шутка. Есть еще один сборник за 1973 г. https://transfiles.ru/lf4c0

avtolyk: Vofa пишет: А у тебя еще есть сборники из этой серии? Тут много

Vofa: Спасибо, avtolyk ! Патриотизма, конечно, через край, но три песни заинтересовали.

MAN: Vofa пишет: Понравилось: https://m.youtube.com/watch?v=UItntSQuRKc Не могу не добавить к этому ложечку дёгтя. Пение мне тоже очень понравилось и голос красивый, а вот баянное сопровождение... Очень вязкая игра, прямо сплошная каша какая-то. Особенно удручает в этом плане левая рука. Но всё равно молодец конечно.

hovrin120: MAN пишет: Очень вязкая игра, прямо сплошная каша какая-то. Особенно удручает в этом плане левая рука. Но всё равно молодец конечно. В левой не хватает мажора.

Vofa: hovrin120 пишет: В левой не хватает мажора Какой мажор, Александр? Любовь не получилась...

Vofa: hovrin120 пишет: Владимир, шпиртом надо загружаться, ... Заметь, Александр! Это не я сказал !!!

Svit: Vofa пишет: Патриотизма, конечно, через край ( https://ale07.ru/music/notes/song/chorus/poet_sch.htm ), но три песни заинтересовали Не спеша почитываю книгу об изменении со временем музыкальных вкусов и предпочтений, официальных установок и репертуара концертных выступлений в "лёгком жанре": Мархасёв Л. ХХ век в лёгком жанре (Взгляд из Петербурга-Петрограда-Ленинграда): Хронограф музыкальной эстрады 1900-1980 годов. - СПб: Композитор, 2006. - 504 с. В ней автор постоянно перебивает в общем-то интересную тему частыми упоминаниями "Большого террора" - наверное, уверовал в правдивость сочинения "Большой террор" бывшего офицера Отдела информации (понимай - дезинформации) британской разведки Конквиста, "сталинских репрессий", "культа личности Сталина", ГУЛАГа. Автор порицает жизнерадостный настрой советских песен, которые воспринимаются им как неподходящий музыкальный фон для "чудовищных репрессий". Во введении отмечает свободу всех песенных жанров и отсутствие цензуры до революции. Разумеется, противопоставляя той ситуации явную зависимость советской эстрады от официальных и пропагандистских установок этого времени. Но по тексту сам себе и противоречит, когда пишет о цензуре и ограничениях в царское время. Как говорили в советский переиод, партия и правительство очень внимательно следили за тем, что делалось во всех областях культуры и искусства, как творчество соотносилось с задачей построения нового общества. Опека была, пожалуй, чрезмерной и досаждающей не только творческим работникам, но и тем, кто исполнял их произведения или хотел разучить то. что понравлось из услышанного. Для масс издавались различные песенники и ноты. К сожалению, они были перегружены тем, что отвечало официальным пропагандистским установкам того времени. Песни и ноты официоза шли первыми номерами в издаваемых сборниках и лично меня сильно раздражали тем. что занимали много места и были попросту не интересны. Зачем пишу такое длинное вступление? Да потому, что такого размаха агитпропа, как в сборниках для хора (по ссылке), я не встречал. Наверное потому, что хоровыми сборниками никогда не интересовался.

hovrin120: Svit пишет: такое размаха агитпропа, как в сборниках для хора (по ссылке), я не встречал. Наверное потому. что хоровыми сборниками никогда не интересовался. Да, такое было в свое время, и как всегда на первых страницах все это печаталось, да и концерты всегда с этого начинались, обязательно в начале патриотические песни, но за тот период было сочинено огромное количество песен, музыки, а сейчас что, вспомнить нечего.

tobol: hovrin120 пишет: а сейчас что, вспомнить нечего. А я вот не согласен. Наоборот, громадное количество песен и музыки вообще. Только, на мой взгляд, есть две существенные проблемы. Первая, это качество музыки, технологии информационной доступности дали возможность без всяких ограничений любому размещать в интернете свои творения, любого качества. В этой массе и растворяется, а по сути теряется качественная музыка. Вторая - просто перестали печатать нотные сборники с песнями, печатают, как правило, песни 60-70-80 годов, народные, песни военных лет, попзарубежные мелодии. Нот современного песенного репертуара российских музыкантов практически не печатают, на это, видимо, есть свои причины. Я вот регулярно посещаю книжный магазин, где с трудом нахожу хилую полочку с нотами, а там: 90% учебная для фортепиано и гитары, остальное - то, что перечислил выше. Такие дела... Например, примерно два года назад вышел новый диск группы ЛЮБЭ, там есть несколько интересных песен, а нот нет и если надо, то заказывай на платном сайте.

tobol: Очень понравилось. Девушка с талантом и душой Высоцкий Кони привередливые

hovrin120: tobol пишет: А я вот не согласен. Наоборот, громадное количество песен и музыки вообще. Только, на мой взгляд, есть две существенные проблемы. Первая, это качество музыки Хорошая песня это как открытие или событие, вот до этого не кто не знал такой мелодии и вдруг такое, что-то я давненько не слышал такого, хотя и вокруг много песен и музыки. tobol пишет: Очень понравилось. Девушка с талантом и душой Высоцкий Кони привередливые После Высоцкого даже не дослушал.

Svit: hovrin120 пишет: После Высоцкого даже не дослушал Не помню повода, но однажды Вы согласились, что бывает так, что песня кого-то "цепляет" при полном равнодушии остальных. Исполнение дамой "Кони привередливые" показалось мне подчёркнуто манерным и такого "Высоцкого" я тоже не смог дослушать. Может, ссылка не та?

Vofa: Svit пишет: ...Исполнение дамой "Кони привередливые" показалось мне подчёркнуто манерным и такого "Высоцкого" я тоже не смог дослушать. Может, ссылка не та? И я не смог. А может кто-то привести пример, где песню Высоцкого исполняют лучше, чем сам Высоцкий?

YRI: Vofa пишет: А может кто-то привести пример, где песню Высоцкого исполняют лучше, чем сам Высоцкий? Мне кажется, что нет смысла искать. Высоцкий настолько индивидуален и уникален, что просто не подлежит подражанию. А вот преподнести его сочинения со своей манерой исполнения наверное возможно, хотя очень сложно.

Vofa: Согласен полность с вами, YRI

avtolyk: Vofa пишет: А может кто-то привести пример, где песню Высоцкого исполняют лучше, чем сам Высоцкий? Не знаю, как насчет лучше, но хорошо как по мне Евгений Дятлов

tobol: hovrin120 пишет: После Высоцкого даже не дослушал. Остаюсь при своём мнении. Вот не дослушали... ну тогда просто посмотрите ещё раз минутный кусочек, 5-6 минута, девушка закончила петь со слезами, а это просто так не случается. И ещё, вот только два комментария из многих: "Смотрел исполнение этой песни Дмитрием Певцовым - потрясающе. Смотрел Гарика Сукачёва - превосходно. Григорий Лепс - замечательно. Но ТАК, как исполнила эту песню Диана - оголённым нервом, на разрыв души и сердца!!! Прослушал уже больше 20 раз с учётом всех реакций и каждый раз с дрожью и слезами, которых я, мужчина в возрасте, ничуть не стыжусь. Низкий поклон Тебе, Диана, Солнышко ты наше народное!!!" "Высоцкий в девчёночьем исполнении ?! - Ха ! - ухмыльнулся я... а потом ухмылка сползла с лица и.... чё-то в глаз попало... Я думаю Семёныч расцеловал бы тебя ! Спасибо, Диана !" Высоцкого повторить невозможно. Подражать - самое плохое, что можно сделать. Значит, остается одно из двух - или вообще не исполнять его песни, или создавать их как-бы вновь на основе своих чувств, переживаний, что Диана и сделала. Мне понравилось!

Vofa: Не по мне...

hovrin120: tobol пишет: 5-6 минута, девушка закончила петь со слезами, а это просто так не случается. Не верю, сказал бы Станиславский, мало слез

Svit: Поискал и послушал разных исполнителей этой песни в Интернете - ни на одном вокале не задержался, только притормозил на танце Барышникова: 28 июн 2020. Танец Михаила Барышникова на песню Владимира Высоцкого «Кони привередливые»: https://youtu.be/Sid36ilOsSE . Но танец этот всё равно под исполнение песни самим Высоцким.

tobol: Vofa пишет: Не по мне... Понравилось – не понравилось, это понятно. Души у всех разные, а если её, душу, музыка не затронула, то доказывать и разъяснять этой душе как всё прекрасно бесполезно. В связи с этим советую послушать (посмотреть) лекции профессора Черниговской Татьяны Владимировны (и не только на тему музыки). Музыка и мозг Влияние музыки на наш мозг

tobol: Было время, когда под влиянием песен Высоцкого, я даже написал парочку стихотворений, выкладываю. Барышников вот танцевал, а у меня вот так получилось... Я слушаю Высоцкого, Когда черная полоса, По жизни моей проходит И нагло смеется в глаза. Его хрипловатый голос Зовет и зовет за собой И я, словно в скорый поезд Бросаюсь и предо мной Мелькают, мелькают, мелькают Сюжеты его стихов, Из черных и белых линий Они рождены и вновь Я чувствую муки рожденья, Как будто я их творил, Как будто мое спасенье Средь этих хрипящих жил. И вот я уже прорываюсь На белую полосу И чистой водой умываюсь, Хмельной как в весеннем лесу ! И ещё, после "Кони привередливые: Никогда, никогда не клянитесь любить, Никогда, никогда не клянитесь простить, Просто сердцем любите и будьте верны, Просто горе примите до последней слезы. Всё уходит: и счастье и слез ваших соль, Всё приходит: любовь и отчаянья боль, Это жизнь, а мы странные путники в ней, Скачет, мчится она как табун лошадей. Утром встанешь пораньше, оседлаешь коня И опять вдоль обрыва, не жалея себя. Я люблю эту скачку, не знаю за что, Только эхо годов мне напомнит про то, Что я счастье свое проскакал уж давно, А я - загнанный конь - и уж мне всё равно, Только жалко: ведь я никого не любил, Из врагов я своих никого не простил. Тех, кто скачет за мной, мне отчаянно жаль, Расседлайте коней, с сердца сдерните сталь, На земле этой мне уж недолго ходить, И теперь я уже не смогу полюбить, Ну а вам, кто останется жить, напишу И последним стихом об одном попрошу: “Хоть один только раз поклянитесь любить, Хоть один только раз поклянитесь простить!”

Svit: tobol пишет: Было время, когда под влиянием песен Высоцкого, я даже написал парочку стихотворений, выкладываю. Барышников вот танцевал, а у меня вот так получилось... Ваши стихи трогают, они от пройденного и пережитых эмоций, без фальши, в них своя история и боль - выкладывайте ещё!

hovrin120: tobol пишет: Было время, когда под влиянием песен Высоцкого, я даже написал парочку стихотворений, выкладываю.

Svit: Прошёлся по Интернету в поисках исполнения песен Высоцкого на баяне. Никто не приглянулся - действительно, трудный для баяна бард. Но набрёл на заинтересовавшее воспоминание о его жизни и трудном профессиональном восхождении: https://iz.ru/699704/vladimir-borisov/v-koster-plesnuli-kerosinchiku .

tobol: Я одну песню заканчиваю разучивать - Он не вернулся из боя.

hovrin120: tobol пишет: Я одну песню заканчиваю разучивать - Он не вернулся из боя. Успехов в разучивании, для баяна обработка? Искал когда-то хорошую обработку, чтобы баян играл не мелодию а аккомпанемент, но не нашел.

tobol: Ноты для баяна, но без аккордов в правой руке, пришлось подбирать самому, аккомпанемент простой, бас-аккорд, ритмический рисунок песни в основном создается сочетанием пауз в мелодии с аккомпанементом. Аккомпанемент поинтереснее советую подобрать на слух на основе минусов, т.е. надо поискать в интернете не ноты, а минус песни, эти минуса есть, там же можно найти проигрыши для вступления или окончания.

hovrin120: tobol пишет: Аккомпанемент поинтереснее советую подобрать на слух на основе минусов, т.е. надо поискать в интернете не ноты, а минус песни, эти минуса есть, там же можно найти проигрыши для вступления или окончания. Хорошо. спасибо, посмотрю.

YRI: tobol пишет: Было время, когда под влиянием песен Высоцкого, я даже написал парочку стихотворений, выкладываю. Барышников вот танцевал, а у меня вот так получилось... Очень понравились Ваши стихи. Отлично написано, с чувством. Спасибо.

MAN:

MAN: Вот эта песня ещё очень мне понравилась в её исполнении

tobol: MAN пишет: Вот эта песня ещё очень мне понравилась в её исполнении Александр, надо пригласить её на наш форум!

hovrin120: "18 лет", задушевная песня, девушка спела хорошо, Октябрь Гришин написал музыку к этой песне, у него есть песня "На тропинке луной запорошенной" в интернете почти нет оригинального исполнения этой песни, и мелодия и слова в большинстве случаев измененные, интересно почему так случилось, мелодия вроде бы не такая сложная чтобы повторить и не плохая, может первыми стихи были прочитаны народом, но они тоже измененные не как у поэта Н.Палькина, вот кстати здесь можно скачать сборник песен О.Гришина там и песня "18 лет" есть. https://ale07.ru/music/notes/song/songbook/grishin.htm

MAN: tobol пишет: Александр, надо пригласить её на наш форум! А эту?

tobol: Обоих приглашать опасно - обязательно поссорятся! Надо выбирать! Александр, подозреваю у Вас в запасе есть ещё кандидатки! Огласите весь список!!!

MAN: tobol пишет: Обоих приглашать опасно - обязательно поссорятся! Надо выбирать!Обеих, Юрий Георгиевич, а не обоих, они же девушки! Выбор затруднителен, поскольку мне нравятся обе , а других барышень с баяном (аккордеоном), слушать которых лично мне было бы столь же интересно и приятно, я пока ещё не встретил.

YRI: Девочки, конечно, хороши! Просто - заслушаешься! А вот про мужчин иногда, тоже надо не забывать... https://youtu.be/T9SLGM_L2lg А вот еще. Малец - талантливый, удивительно. Еще не все потеряно у нас и среди нас! https://youtu.be/z0P4oKVFe3w Всем - доброго настроения!!!

MAN: Вот кто мне сумеет объяснить, как это возможно, чтобы такая вот ...ня могла прийти в голову, а тем более нравилась, если на сердце Есенин, а в душе Высоцкий? По-моему никак и, если уж создаёшь специфический музыкальный продукт - не музыку, а именно музыкальный продукт (по аналогии, например, с сырным) - для любителей сладеньких соплей, то имей совесть хотя бы не касаться при этом настоящих поэтов. YRI пишет: Еще не все потеряно у нас и среди нас!Если деток с горшка воспитывают на песнях такого уровня, да ещё и гордятся этим, значит потеряно всё! Впрочем, удивляться особенно нечему, ведь если мы про...ли все экономические достижения наших предшественников, так почему должны иначе обходиться с культурой?

MAN: А уж если вести речь о талантливой молодёжи, при этом раскрывающей свои таланты на достойном материале, то вот они: Вот когда видишь этих музыкантов, надежда на то, что не всё ещё потеряно невозвратимо действительно начинает затепливаться вновь.

MAN: MAN пишет: других барышень с баяном (аккордеоном), слушать которых лично мне было бы столь же интересно и приятно, я пока ещё не встретил Вот ещё одну сегодня повстречал, совсем юную и удивительную:

hovrin120: MAN пишет: Вот ещё одну сегодня повстречал, совсем юную и удивительную: Молодчина, аплодисменты от души!

tobol: Если ей 8 лет, значит она занимается максимум 2-2,5 года. Вывод делаю такой: скорее всего это результат правильной методики обучения (родители сами баянисты). Все таки методика занятий на инструменте имеет громадное значение. А вот в самоучителях по баяну эта тема очень слабо изложена, к сожалению.

MAN: tobol пишет: Если ей 8 лет, значит она занимается максимум 2-2,5 года. Баян в руках держит возможно и столько, а вот музыкой, я думаю, начала заниматься ещё будучи в утробе матери. Плюс к этому выдающиеся способности, имеющиеся опять-таки от рождения. Методика, оно конечно, дело большое, но, думается, одной методикой для любого ученика таких успехов не обеспечить. А уж самоучитель, каким бы он ни был, никогда не сможет равноценно заменить собой живого педагога, тем более сразу двух, которые к тому же всегда с тобой с самого момента появления на свет.

MAN: А ещё у неё, оказывается, есть младшая сестрёнка, которая в пять!!! лет уже тоже кое-что может. И в дуэте: И сольно: А Алёна умеет не только играть на баяне.

hovrin120: Браво! А как выразительно, а что будет лет через пять, талантливые девчата.

tobol: MAN пишет: а вот музыкой, я думаю, начала заниматься ещё будучи в утробе матери Да ладно уж, технику игры там не наработаешь, а педагоги это как раз и есть методика, это главное, а не просто на ошибки указывать.

MAN: Ребёнок учится родной разговорной речи безо всякой методики преподавания и начинает довольно технично работать языком уже в первые годы своей жизни, а вот чужой иностранный язык, занимаясь в школе с педагогами по тщательно разработанной методике, осваивает как правило куда менее скоро и успешно. Это почему так?

tobol: MAN пишет: Это почему так? Александр, ответ на этот вопрос в лекциях профессора Татьяны Владимировны Черниговской. Там и про музыку есть интересные суждения. А умение ребенка понимать слова и т.п., разговаривать - это история не методик каких-то, а надо копать глубже, т.е. опять же отсылаю к ТВЧ, я сам ещё до конца не разобрался. Черниговская

tobol: Ссылка в предыдущем моём сообщении некачественная, извиняюсь, не проверил: видео не открывается, поэтому здесь ещё одна, там неплохой выбор по темам. Черниговская аудио

YRI: Ансамбль "Слобода" исполняет песню "Прощайте все". Музыка полностью одинаковая с песней "Не для меня". О качестве исполнения не говорю, но саму песню еще не слышал. https://youtu.be/skZYEe8h6hY

Svit: "Новогодний вальс", прозвучавший на разных наших широтах и долготах: https://matveychev-oleg.livejournal.com/11092371.html .

Svit: Паренёк шпарит на гармошке!!! Программа "ГОСТИ" Валерия Сёмина на Жар Птице. В гостях Никита Ронжин: https://www.youtube.com/watch?v=OInJDvOvdFM . Песни Владимира Высоцкого в женском исполнении: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/pesni-vladimira-vysockogo-v-jenskom-ispolnenii-moia-podborka-600dc99927eccf7f0002834b .

tobol: Очень интересные ссылки. Спасибо!

Svit: Из пяти отрекомендованных молодых исполнительниц песен разного плана задержался только на одной - Веронике Сыромля из Севастополя: https://youtu.be/JuRefeWdVwc .

tobol: Неплохо. Мне больше понравилось вот это Цвите терен Пелагея и Вероника

Svit: tobol пишет: Неплохо. Мне больше понравилось вот это Цвите терен Пелагея и Вероника А на меня, с точностью до наоборот, совместное пение впечатления не произвело. Почему? Во первых, на мой непевческий взгляд, голоса в дуэте близки по тембру и не оттеняют друг друга. И поют Пелагея с ученицей, как мне слышится, не на два голоса. Может, плохо слышу? В третьих, не чувствую в исполнении национального колорита. Песня вроде бы украинская, но что-то не замечаю украинских нюансов. А когда Вероника в одиночку спела "Подари мне платок", характерный наш русский напев очень даже заметен.

tobol: Svit пишет: А когда Вероника в одиночку спела "Подари мне платок После исполнения этой песни Зыкиной все другие для меня как-то меркнут...

MAN: tobol пишет: После исполнения этой песни Зыкиной все другие для меня как-то меркнут... А мне "Подари мне платок" (помните, кстати, комбриговское обобщённое и несколько пренебрежительное название "Платочики"? ) ещё очень нравится в исполнении Александры Стрельченко. А из современных певиц меня более всех впечатляет Марта Серебрякова.

tobol: Да, действительно впечатляет. Но это под гитару, а вот бы под баян... Нашел вот такую запись, решил дать ссылку, может не видели... Марта Серебрякова в гостях у Валерия Сёмина

MAN: tobol пишет: а вот бы под баян...

YRI: А вот еще! Уральский русский народный хор. "Под окном черемуха колышется" - исполняют солистки: Анна Трусова, Елена Чернова, Наталья Попова, Анна Сорокина. Поют без инструментального сопровождения. На меня произвели очень сильное впечатление. Слушал и не мог оторваться. https://youtu.be/gSwoosslV4s

hovrin120: YRI пишет: Слушал и не мог оторваться. Отлично! +5

hovrin120: А вот заводская самодеятельность 1960 г, и люди как будто другие не как сейчас. Баяны наверное заказные, это где играют втроем на белых баянах. Пляшут тоже здорово. https://www.youtube.com/watch?v=Qsex9bdOyQQ

Svit: tobol пишет: Нашел вот такую запись, решил дать ссылку, может не видели... Марта Серебрякова в гостях у Валерия Сёмина Не видел, не слышал, но выделил бы из всего "Валенки". Спасибо за возможность познакомиться поближе с молодой и интересной певицей! hovrin120 пишет: А вот заводская самодеятельность 1960 г, и люди как будто другие не как сейчас. Баяны наверное заказные, это где играют втроем на белых баянах. Пляшут тоже здорово. Концерты самодеятельности в те годы проходили на "Ура!". В предлагаемой записи красиво и мощно звучат два чёрных баяна - они появляются на 25-й минуте.

tobol: Ой, Рябина кудрявая SOPRANO Турецкого Понравилось. Вообще у них репертуар интересный.

tobol: Сегодня смотрел - это просто фантастика! Поелуев Чардаш Ризоля

MAN: Да, "Чардаш" сыгран действительно потрясающе и Александр Поелуев без сомнения блестящий баянист, однако не меньше самой музыки меня потрясла его скромность - написать про своё собственное исполнение, что оно невероятное - это просто невероятно. Впрочем, вполне может быть, что Youtube канал от его имени ведёт кто-то другой, но в любом случае это явно человек ему не посторонний.

Vofa: tobol пишет: Сегодня смотрел - это просто фантастика! Поелуев Чардаш Ризоля Вот честно скажу, друзья: Я так не умею...

MAN: hovrin120 пишет: А вот заводская самодеятельность 1960 г, и люди как будто другие не как сейчас. Да! Гвозди бы делать из этих людей! Это ли не диво дивное? Подумать только, отстаивая каждый рабочий день (а их до 1967 года в неделе было шесть) либо смену у кузнечного пресса или мартеновской печи находить в себе силы и время для того, чтобы развить свои художественные способности до такого уровня владения музыкальными инструментами, вокальным и танцевальным искусством! Не даром говорил герой кинокартины "Берегись автомобиля", что Ермолова вечером несомненно играла бы намного лучше, если бы днём стояла у шлифовального станка, а не болталась целый день в театре. Спортсмены наши тоже всегда поражали моё воображение своими удивительными достижениями. Ведь профессионального спорта в СССР вообще не существовало, только любительский. И вот взять, допустим, хоккеистов клуба ЦСКА, у которых в отличие от канадских профессионалов, не имевших никаких других забот кроме целенаправленных тренировок, были, надо полагать, ежедневные утренние и вечерние построения, разводы, тактические и строевые занятия, стрельбы, чистка оружия, маршброски, ночные тревоги, несение караулов, наряды, оформление боевых листков и прочей наглядной агитации, а у сержантов и офицеров ещё и работа с находящимся в подчинении личным составом - словом все полагающиеся советским военнослужащим тяготы и лишения армейской службы, им, поди и времени на лёд-то с клюшкой выйти всего по полчаса в сутки перед отбоем было, а поди ж ты, затыкали наши любители в составе сборной команды иноземных профессионалов за пояс аж гай шумел! Чудеса да и только!

Svit: MAN пишет: Да! Гвозди бы делать из этих людей! Это ли не диво дивное? Подумать только, отстаивая каждый рабочий день (а их до 1967 года в неделе было шесть) либо смену у кузнечного пресса или мартеновской печи находить в себе силы и время для того, чтобы развить свои художественные способности до такого уровня владения музыкальными инструментами, вокальным и танцевальным искусством! Я вырастал как раз в такой среде, где репетициями перед праздничными концертами молодые парни и девчата занимались в выходные и после полноценного рабочего дня (если не успевали что-то отладить в выходные, в которые тоже надо было что-то делать по дому-огороду). Происходило это на моих глазах в 50-е и в начале 60-х годов, и даже при одном выходном. Среди этой инициативной молодёжи встречались и такие таланты, которые не уступали профессионалам. Сразу в памяти всплывает чтец-декламатор Сергей Фролович, в жизни очень скромный и деликатный парень, из д.Гвозды Идрицкого района. Работал он обмотчиком электродвигателей на Есенниковском щебзаводе, располагавшемся поблизости. Ещё более заметной артисткой в спектаклях местной самодеятельности была вернувшаяся с войны Любовь Дроздецкая из д.Максютино - её игра на сцене вызывала восторг и бурные аплодисменты зрителей. Кем работала - не припомню точно, скорее всего медсестрой. Никакой Ермолаевой не надо было - справлялось местное дарование с талантом от рождения. Это при ограниченном круге добровольных участникой худсамодеятельности, набиравшихся из числа жителей ближайших деревень и небольшого рабочего посёлка. Если говорить о Свердловске - там населения несравнимо больше и возможности для отбора лучших участникой самодеятельности другие - можно было и талантов больше насобирать.

Svit: Эта энергичная песня хорошо передаёт настрой молодых ребят 50-х годов - из к/ф "Прощайте, голуби" (вышел на экраны в 1960-м): https://www.youtube.com/watch?v=EHsdTROWdJY .

YRI: Александр Поелуев Oblivion Прекрасное исполнение! https://youtu.be/8EArPGvR5y4

tobol: YRI пишет: Александр Поелуев Oblivion Перед выступлением на кубке мира (2002г.) занимался по 17 часов в день...

YRI: Александр Поелуев - музыкант с большой буквы. Это человек поистене влюблен в музыку и в свое творчество! Поэтому у него и такое отношение к своему делу. Очень работоспособный и целеустремлённый профессионал с огромным творческим потенциалом!

YRI: Песня "Зашло солнце за оконце" - без инструментального сопровождения. Поют: Ольга Стурова и Анастасия Парфенова. Замечательные и сильные голоса. https://youtu.be/jVqASsVZ4Zg

Svit: YRI пишет: "Под окном черемуха колышется" - исполняют солистки: Анна Трусова, Елена Чернова, Наталья Попова, Анна Сорокина. Поют без инструментального сопровождения. На меня произвели очень сильное впечатление. Слушал и не мог оторваться. https://youtu.be/gSwoosslV4s Сегодня смог внимательней прослушать исполнение - хорошо поют, на разные голоса, чем и обращают на себя внимание. Для меня это пример русского многоголосия в пении, весьма подходящий к чтению интересной книги: Мясоедов А.Н. О гармонии русской музыки: Корни национальной специфики. М.: Изд-во ПСТГУ, 2012. - 97 с. Подобное пение слышал в крестьянской хате году в 1957, куда нас, мальчишек 8-го класса, посланных всем классом на месяц в колхоз на осенние сельхозработы, пристроили на постой. Но пели уже не крестьянки - приехавшая дочь хозяйки хаты и девушки, пришедшие её повидать.

Vofa: Это ж солистки хора! Они так и должны петь!!! Я три голоса насчитал. Помню, годах в 60-х, когда к бабушке ее подруги собирались, они так же душевно выводили на несколько голосов! А бабушка не то что нот, она и буквов не знала, в пенсионной ведомости крестик ставила...

Svit: Всех, кто служил в Советской Армии, и тех, кто в переименованной - с Праздником! С тем, которым он был с самого начала - с Днём Советской Армии и Военно-морского Флота! В довесок танцевально-музыкальный видеоролик - жаль только, что не на нашей сцене, не с нашими танцорами и музыкой, а так очень зажигательно. Уж лучше наш главный противник, таковым себя провозгласивший, выдвигает в нашу сторону свои танцевальные номера, чем воинские части разных родов войск: https://youtu.be/xVuIVP6Pef8 .

YRI: Svit пишет: с Праздником! С тем, которым он был с самого начала - с Днём Советской Армии и Военно-морского Флота! C праздником, уважаемые форумчане! https://youtu.be/KW0q-P5dhi8

MAN: Svit пишет: С тем, которым он был с самого начала - с Днём Советской Армии и Военно-морского Флота! Ну вообще-то, если уж на то пошло, такое наименование он получил в 1949 г., а с самого начала был годовщиной Рабоче-крестьянской Красной армии.

Svit: MAN пишет: а с самого начала был годовщиной Рабоче-крестьянской Красной армии Александр, Вы совершенно правы и это замечание к месту!

Svit: Максим. "Три аккорда". Послесловие к сезону. Первая часть - https://zen.yandex.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/tri-akkorda-posleslovie-k-sezonu-pervaia-chast-5fc46a204c127965db7274df . Почти все песни (кроме "Школы танцев...") мне оказались незнакомы. Если не слишком придираться к тематике и текстам песен, то многие исполнители великолепны, часто очень хороши музыка, аранжировка, звучание оркестра. Больше всего удивил музыкой "Вальс юнкеров" - такой он красивый и очень наш. Поначалу подумал, что он давний - времён Гражданской войны и белогвардейский. Стал искать автора, оказалось - Борис Алмазов, и написан им уже во вполне советское время - в 1962 году. Автор сам по себе человек интересный, из казаков, отметился и как бард. О нём, его жизни и творчестве я знал раньше из его же автобиографической книги: Алмазов Б.А. Не только музыка к словам...Мемуары под гитару. - М.: Центрополиграф, МиМ-Дельта, 2003. - 543 с. Однажды, за праздничным столом на последней своей работе, узнав, что по соседству сидит приглашённый со стороны военный из казаков, я хорошо отозвался об этой книге и о том, что в ней рассказано отчасти и про историю нашего казачества. Военный этот в форме подполковника был чрезвычайно возмущён моим отзывом о книге и, казалось, зарубил бы меня шашкой, окажись она под рукой. Пошто так? Оказалось, что я читаю о казачестве книги неправильных казаков, надо читать других - какие-то фамилии были при этом названы. Так, сидя за нейтральным, казалось бы, столом, я понял, что и среди казаков раскол, может быть даже не один. Гражданская война так и не закончилась до сих пор? С книгой Бориса Алмазова я не расстался, а желания прочесть "правильных авторов" не появилось.

YRI: Александр Поелуев. Джазовая музыка. Отрывок из сольного концерта в Казани в 2019 году. Пьеса А. Месса. Soft and smooth. Как всегда великолепно и очень талантливо сыграно! https://youtu.be/vf-3EIsTNjg

MAN: YRI пишет: Гражданская война так и не закончилась до сих пор? А мне вот кажется, что вообще никакая война ещё не кончилась, только методы ведения боевых действий теперь стали иными, менее гуманными, чем с использованием шашек, пуль, снарядов и бомб. Да ещё в предательстве и лжи люди стали куда более искусными.

YRI: MAN пишет: Гражданская война так и не закончилась до сих пор? Это я написал? Вы не путаете? Что-то я такого не помню...

MAN: Конечно путаю, это я не в ту кнопку ткнул, извините, Юрий. Довольно часто приходится наступать на эти грабли - например выделяешь цитируемый фрагмент чьего-то сообщения (в данном случае Виталия), а кнопку "цитата" по невнимательности нажимаешь не под, а над ним и таким образом перед "пишет" подставляется имя не того, кого цитируешь, а предыдущего оратора.

YRI: Аккордеонистки России. Хава Нагила. Исполняет - Дуэт ЛюбАня. Давно их не было! https://youtu.be/YEIhTgX2BGo

Александрос: Уже видео удалено. Жаль.

Svit: О Дарье Антонюк и её песенном творчестве: https://zen.yandex.ru/media/id/5ca1621f134d6700b2a469fb/pobeditelnice-golosa-dare-antoniuk-25-let-60180688d941687b70f7334a . Здесь она зацепила исполнением песни Агутина "Колокол" - дальше слушал все песни, представленные в статье об этой молодой, разносторонне одарённой исполнительнице.

tobol: Голос завораживает и вообще... Пётр Налич, концерт

YRI: Александрос пишет: Уже видео удалено. Жаль. Да, жалко! Здорово они исполнили! Выходит я один, что ли, успел прослушать? tobol пишет: Голос завораживает и вообще... Пётр Налич, концерт ...Когда я пьян, а пьян всегда я... Так вот как нужно было петь! А мы в юности исполняли что-то похожее, но думали, что мы ПОЕМ!!!

YRI: "Анастасия" Мне показалось интересным произведение в исполнении самого автора Михаила Юрьевича Лихачева, Петербуржца (1963г.р.), композитора, поэта, фотохудожника, педагога, Заслуженного работника культуры России. https://youtu.be/4TyA8qrdOhk И, Все-таки - Аккордеонистки России, дуэт ЛюбАня! (четыре дня назад). ХАВА НАГИЛА: https://youtu.be/GLJyX8BGPzY

MAN: YRI пишет: И, Все-таки - Аккордеонистки России, дуэт ЛюбАня! (четыре дня назад). Аккордеоны девкам конечно здорово мешают, не понимаю зачем они за них прячутся (может грудь не очень красивая?), а в остальном однозначно крутяк. Хоть и без шеста танцуют.

YRI:

Svit: А я подумал, что не вдруг становятся такими раскованными и успешными исполнительницами. Кто-то их обучал, направлял, поправлял, ноты доставал - информации мало: https://profi.ru/profile/12442/ . Ещё вопрос, а что-то такое "Хава Нагила" в еврейской традиции? Википедия поясняет так: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D0%B2%D0%B0_%D0%BD%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BB%D0%B0 .

MAN: Svit пишет: А я подумал, что не вдруг становятся такими раскованными и успешными исполнительницами. Кто-то их обучал, направлял, поправлял, ноты доставал - информации мало: https://profi.ru/profile/12442/ . У меня тоже на этот счёт были какие-то смутные подозрения, а теперь окончательно прояснело - принц Уэльский руку приложил!

tobol: Мой любимый ансамбль Пташица

Vofa: Замечательные ребята!!!

tobol: Передача "Привет, Андрей!". Тема - русская песня. Рекомендую

tobol: Vofa пишет: Замечательные ребята!!! Особенно мне понравилось исполнение песни "От печки". И на что я обратил внимание - вот такой формат исполнения, назову его "домашним", очень подходит для русских песен, нет показухи (см. "Играй гармонь"), а есть искренность и яркое чувство живого звука, при исполнении на сцене теряется что-то очень важное, какая-то душевность что ли.

Svit: А я застрял на лучших аккордеонистках России. Как произносил "чистильщик" (забыл его имя) в книге Богомолова "В августе 44-го", когда у него появлялись сомнения в подлинности документа у проверяемого лица: "Не могу понять..." При этих словах другой "чистильщик" должен был тоже насторожиться и приготовиться придти на помощь. После незнакомой мне песни с приплясываниями аккордеонисток ("Хава Нагила"), захотел послушать нашу "Смуглянку" в их исполнении: https://youtu.be/qp2Hm9HE8Sw . Приплясывания продолжились в том же духе, а вот "Смуглянку" я совсем не узнал - два музыкальных образования каждой из аккордеонисток не помогли? Или дело в совершенном отсутствии музыкального образования у меня самого? Более того, на этот раз обратил внимание, что левая рука у них совсем не работает, нет своего аккомпанемента - аккомпанемент отдан фанере. Теперь вспоминаю: относительно недавно точно так гремели на всероссийской сцене два приплясывающих аккордеониста-мужика. Уж и фамилию этих двух братьев вспомнить не могу, но левая рука у них была точно так же обездвижена. Твин-пикс, короче говоря, получился, из этих двух дуэтов. Что из этого следует? Оба дуэта рассчитаны на непритязательную, пожалуй даже подвыпившую, публику и на работу по вызову на всякие мероприятия. Направление востребованное и имеет право на жизнь, а я к очередным приплясывающим интерес потерял.

MAN: Vofa пишет: Замечательные ребята!!! Вот те раз! А девчата разве не замечательные? P.S. Особенно в ЛюбовАнне, а?

MAN: Svit пишет: Или дело в совершенном отсутствии музыкального образования у меня самого? Ну конечно! Мы с вами дилетанты и просто-напросто ничего не понимаем в современном высоком баяно-аккордеонном искусстве. К тому же сказывается возраст - мы замешкались, застряли в проклятом прошлом, а жизнь тем временем с молодым задором умчалась далеко вперёд, к светлому будущему. А направление не только востребованное, а очень перспективное и, похоже, чуть ли не единственное, имеющее право и шансы на жизнь в современной массовой музыкальной культуре.

Svit: tobol пишет: Голос завораживает и вообще... Пётр Налич, концерт Сегодня смог уделить внимание длительному концерту этих двух музыкантов. Ребята талантливые, и репертуар у них серьёзный. Спасибо за ссылку и возможность познакомиться с музыкально-вокальными номерами Налича и Жука.

hovrin120: Svit пишет: Более того, на этот раз обратил внимание, что левая рука у них совсем не работает, нет своего аккомпанемента - аккомпанемент отдан фанере. Обратил внимание на мех, в некоторых местах совсем не двигается при игре, неужели такая бешеная компрессия, а может полный плюс идет.

YRI: Как-то похолодало в марте довольно сильно! Грузины поют "Ой мороз, мороз" очень здорово и как раз кстати. https://youtu.be/lRprww9jrU0

Svit: Настя Тюрина семи лет: "Валенки" на балалайке в сопровождении оркестра - https://youtu.be/UAfuMol1e-0 . О самой Насте: https://zen.yandex.ru/media/id/5e9700f8986c916d56eea882/ona-rodilas-s-balalaikoi-v-ee-rukah-i-v-ee-serdce-malenkaia-sensaciia-iz-rossii-i-reakciia-so-vsego-mira-6047c2be04378d7ce5a9e870 . На первый взгляд исполнено очень профессионально и с мощной поддержкой оркестра, но... едва ли захочется возвращаться к таким профессиональным или академическим "Валенкам" в дальнейшем, чтобы их снова услышать.

MAN: Svit пишет: едва ли захочется возвращаться к таким профессиональным или академическим "Валенкам" в дальнейшем, чтобы их снова услышать Странно, почему же? Мне вот очень даже нравятся эти знаменитые вариации Александра Борисовича Шалова, много раз я их слышал прежде в различных составах, непременно буду слушать и ещё, потому что там есть что слушать и каждый раз открываешь в них, как впрочем и во всяком настоящем произведении искусства, для себя что-нибудь новое, что до этого пропускал мимо ушей, и потому наконец, что они просто чертовски хороши.

avtolyk: Вечерка Александр Титов

Svit: MAN пишет: Странно, почему же? Мне вот очень даже нравятся эти знаменитые вариации Александра Борисовича Шалова, много раз я их слышал прежде в различных составах, непременно буду слушать и ещё Александр, я ведь о своём восприятии конкретной и очень известной вещи в слишком правильном, если такое можно сказать, исполнении. Уж лучше бы она сыграла без оркестра и не по этим нотам - по своему. Думаю, получилось бы интереснее - не были бы "Валенки" такими утяжелёнными от академизма.

MAN: Виталий, я собственно хотел понять, вам не нравится сама пьеса в принципе или то, что девочка взялась играть именно эту сложную обработку? Вы "Валенки" Шалова в исполнении более искусного взрослого солиста-балалаечника слышали? Очень рекомендую! Они совсем не тяжёлые, хотя разумеется это не совсем то же, что сама песня "Валенки", а это самостоятельная инструментальная пьеса на её тему.

Svit: MAN пишет: вам не нравится сама пьеса в принципе или то, что девочка взялась играть именно эту сложную обработку? Если под пьесой понимать исполнение народной песни на балалайке в сопровождении внушительного по составу оркестра, то - да, это лично меня не привлекает. Причина, скорее всего, во мне самом: доводилось слушать балалайку без обрамления другими инструментами, и тогда балалайка звучала для меня душевно и трогательно. Девочка не выбирала, с кем исполнять или без кого. За неё решали взрослые. Вы "Валенки" Шалова в исполнении более искусного взрослого солиста-балалаечника слышали? Очень рекомендую! Они совсем не тяжёлые, хотя разумеется это не совсем то же, что сама песня "Валенки", а это самостоятельная инструментальная пьеса на её тему. Жаль, что Вы не дали своей ссылки. В Интернете много вариантов исполнения "Валенок" в обработке Шалова, но из тех, что исполнялись взрослыми на балалайке в составе оркестра и что неполностью прослушал - впечатление то же самое. Потому и не дослушивал до конца. Тем не менее, у таких самостоятельных оркестровых пьес свои права на существование - оркестрам нужно что-то исполнять. Нужен репертуар, аранжировки-переложения, ноты партитур. Нужны наработки слаженности и мастерства для каждого из музыкантов. Наверное, инструментальные пьесы для ограниченного состава инструментов решают аналогичные задачи.

MAN: Svit пишет: Если под пьесой понимать исполнение народной песни на балалайке в сопровождении внушительного по составу оркестра, то - да, это лично меня не привлекает.Под пьесой надо понимать не исполнение народной песни, а самостоятельное музыкальное произведение на тему этой песни и дело тут не в составе. Можно и на одном единственном инструменте играть обработки подобного плана. Svit пишет: В Интернете много вариантов исполнения "Валенок" в обработке Шалова, но из тех, что исполнялись взрослыми на балалайке в составе оркестра и что неполностью прослушал - впечатление то же самое. Потому и не дослушивал до конца. Я вас понял, спасибо. Думаю вряд ли я сумел бы найти для вас какое-то особенное исполнение, которое изменило бы ваше отношение конкретно к этой пьесе и музыкальным произведениям подобного рода вообще. Svit пишет: Тем не менее, у таких самостоятельных оркестровых пьес свои права на существование - оркестрам нужно что-то исполнять. Нужен репертуар, аранжировки-переложения, ноты партитур. Нужны наработки слаженности и мастерства для каждого из музыкантов. Наверное, инструментальные пьесы для ограниченного состава инструментов решают аналогичные задачи.Интересная точка зрения. Правда я не думаю, что это главный мотив, заставляющий композиторов и аранжировщиков создавать, а исполнителей играть такие произведения. Наверное они делают это не только потому, что надо же что-то исполнять и на чём-то оттачивать мастерство, а всё-таки надеются, что кто-то будет их музыку слушать.

Svit: 25-летняя девушка из Калининграда шокировала жюри шоу Italia's Got Talent необычным вокалом (правда, она давно уже проживает не в Калининграде и даже не в России): https://super.ru/a/katya_got_talent?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com .

YRI: Каким ты был. Замечательно исполнили в домашних условиях Ольга Рыбникова и Алексей Жуков. https://youtu.be/cFxSmQI6ono

tobol: YRI пишет: Алексей Жуков. Замечательно! А ещё мне понравился вот этот баян: Алексей Жуков и Юпитер

YRI: tobol пишет: Замечательно! А ещё мне понравился вот этот баян: Да! Шикарный инструмент. Да еще если он в руках настоящих музыкантов, то просто заслушаешься. Немного кино притормаживает. Но зато микрофон хорошо все низкие и высокие частоты воспринимает, без искажений. Интересно чем записывали? Сидел и слушал не отрываясь! Красивый корпус. На первый взгляд похож на "Викторию", или "BB".

tobol: YRI пишет: На первый взгляд похож на "Викторию", или "BB". Юпитер, по спецзаказу.

YRI: tobol пишет: Юпитер, по спецзаказу. И стоимость - смешная, полтора миллиона рублей всего-то.

Svit: tobol пишет: А ещё мне понравился вот этот баян: Алексей Жуков и Юпитер Очень интересный, мощный и серьёзный инструмент, сразу вопрос - откуда он, кто сработал так необычно даже внешне? Хорошо ещё, что под этим видео есть самый минимум об этом баяне. О стоимости даже не загадываю. Конечно, было бы здорово, наработки по конструкции вложить в серийные, точнее, малосерийные (заказные) баяны. Юпитер, по спецзаказу А что понимать под спецзаказом, деньги - с утра, баян - когда получится?

Александрос:

Александрос:

tobol: Svit пишет: А что понимать под спецзаказом, деньги - с утра, баян - когда получится? Спецзаказ - это когда заказчик инструмента детально указывает все характеристики баяна, в том числе такие сложные как, например, тембр. Тонкости оплаты я не знаю, конечно, думаю есть какая-то предоплата. Срок изготовления - в данном видео он назывался: год-полтора. Этот баян изготовлен на московской фабрике Юпитер. Интересно: почему заказчик этого Юпитера его продаёт, какая причина: нашел более качественный инструмент, или деньги срочно нужны, или??? Меня всегда интересует история жизни б/у баяна - его возраст, кто на нём играл, был или нет в ремонте и почему, кто ремонтировал, почему продается...

tobol: Непревзойденный Гридин! Гридин

MAN: А "Легенды о Гридинском баяне" смотрели? Не знаю насколько они соответствуют действительности, но если этот инструмент в самом деле был изготовлен А.А. Сизовым из аккордеона SCANDALLI Super IV, то я убеждён, что над голосами он там поработал основательно (а не просто добавил недостающие, потому что аккордеон, якобы, был изначально клавишный), причём и в правой и в левой половине. Возможно и даже скорее всего, что он вообще полностью изготовил для него свой собственный аккорд, потому что звучание уникальное и совсем не такое как у "Скандалли". А вот легенда насчёт переделывания правой клавиатуры с клавиш на кнопки у меня вызывает сильные сомнения, потому как версия с отсутствием у итальянцев в шестидесятых годах кнопочного варианта этого аккордеона рушится вот этим видео, где Б.Е. Тихонов играет именно на кнопочном "Super IV" По внешнему виду у Гридина был действительно точно такой же инструмент как и у Тихонова (ну кроме отсутствия эмблемы на правой сетке и надписи SCANDALLI на корпусе), но по звучанию очень сильно отличавшийся.

Svit: X.Faktor 3 -Екатерина Соколенко (Украина). Я пою(Алла Пугачева) - 08.09.2012: https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%95%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8F%20%D0%AF%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8E%20%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%8E%20%D0%BE%D1%82%20%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B8&path=wizard&parent-reqid=1617945595932455-1603686067843306963800103-production-app-host-man-web-yp-71&wiz_type=vital&filmId=10703399047607566745 .

tobol: Ансамбль ПТАШИЦА Я пытаюсь понять Хочу разучить эту песню

MAN: tobol пишет: Хочу разучить эту песню В наползающем мраке пытаюсь постичь, неужели вам нравится? Это же дичь! Вы серьёзно? Интересно что же вас привлекает в этом елейном песнопении? Не буду критиковать текст, хотя для написания стихов на такие серьёзные философские темы по моему глубокому убеждению необходим значительно больший литературный талант, иначе получается зарифмованная банальщина, но музыка... Её же там просто нет...

tobol: MAN пишет: В наползающем мраке пытаюсь постичь, неужели вам нравится? Да, нравится, и музыка, и текст, и исполнение, и исполнители. Такой уж я человек... MAN пишет: хотя для написания стихов на такие серьёзные философские темы по моему глубокому убеждению необходим значительно больший литературный талант Вот читаю я стихи Бродского, а это великий литературный талант и темы у него серьезно-философские и... но сердце (моё!) они оставляют, как правило, равнодушным, а разум (мой!) почти у половины его стихов смысла никак понять не может. И что? А ничего - кому-то Бродский по душе, а мне песня просто-банальная под гармонь.

MAN: Ладно, извините меня пожалуйста, я ни в коем случае не хотел сказать в ваш адрес ничего обидного, просто я правда никак не могу понять и постичь этот не укладывающийся в моей голове феномен. И дело совсем не в простоте, всякую "заумь" я тоже не шибко люблю, тут другое. У Пушкина, например, язык простой и всем понятный и музыка в народных песнях часто проста до примитивности, да и слова тоже не мудрёны, но...

hovrin120: Нормальная песня и музыка, кто сочинил эту песню как мог так и выразил свои чувства, на вкус и цвет товарищей нет банально но факт налицо не скажешь же хрен на рыло (Слово хрен читается так или иначе по мере воспитанности человека)

tobol: Да всё нормально, не берите в голову, как говорят... MAN пишет: просто я правда никак не могу понять и постичь этот не укладывающийся в моей голове феномен. Вот и я всё о том же: такой уж вы человек...

Vofa: С большой охотой я бы сейчас выпил стакан с tobol ом! А с hovrin120 ом - два стакана!!! Но в в полемике про эту песню я целиком поддерживаю MAN а!!! Уже даже потому, что тема нарастающей мглы совсем не развита..

hovrin120: Vofa пишет: Уже даже потому, что тема нарастающей мглы совсем не развита.. Если не развита так тады совсем другое дело, насчет двух стаканов категорически не согласен, в наших народных сказаниях всегда присутствует магическая цифра три или семь а потому Владимир я бы остановился на нейтральной цифре между три и семь но ближе к семи, как Вы на это смотрите Владимир.

MAN: hovrin120 пишет: Нормальная песня и музыкаНаверное вы правы и я просто плохой товарищ на вкус и цвет. Подумал сейчас о том, что открывая почти любой песенный сборник или сборник пьес для баяна я ведь тоже нахожу в нём как правило не больше двух-трёх вещей, которые мне по-настоящему нравятся, а остальные ни уму ни сердцу моему не близки. P.S. Но всё-таки "Я пытаюсь понять" это на мой вкус такой унылый КСП, что я и после семи стаканов не захочу такие песни слушать.

tobol: Vofa пишет: Но в в полемике про эту песню Ага, насчет полемики: помню была как-то такая "про платочики", тогда некоторые стеной стояли за эти самые "платочики"! Один, три или семь стаканОв - это уж зависит от закусона

Vofa: tobol пишет: Один, три или семь стаканОв - это уж зависит от закусона Главное - направить диспут в правильное русло!

Vofa: hovrin120 пишет: ...три или семь а потому Владимир я бы остановился на нейтральной цифре между три и семь но ближе к семи, как Вы на это смотрите Владимир. Мы на это смотрю с энтузиазмом! И даже уже лыжи вострю!

MAN: А печень мы при случае полечим? Впрочем, за "платочики" я готов хоть целое ведро одолеть. Даже без закуски. И даже не пытаясь ничего понять в наползающей мгле.

Vofa: MAN пишет: Впрочем, за "платочики" я готов хоть целое ведро одолеть. Даже без закуски. И даже не пытаясь ничего понять в наползающей мгле. И опять я полность согласен с Александром!!!

Svit: MAN пишет: открывая почти любой песенный сборник или сборник пьес для баяна я ведь тоже нахожу в нём как правило не больше двух-трёх вещей, которые мне по-настоящему нравятся, а остальные ни уму ни сердцу моему не близки. P.S. Но всё-таки "Я пытаюсь понять" это на мой вкус такой унылый КСП... Так к любому исполнению надо приложить и старание, и чувства. Я попытался найти в Инете других исполнителей, но не нашёл таких, которые бы устроили. А песня лично меня тоже заинтересовала: КСП не сгинул в пучинах новейших страстей, тема текста серьёзная. Музыка? Если б совсем неудачна была, прошли бы мимо, песню не заметили. О предпочтениях: критик поднадоевших ему "платочиков" не прошёл мимо примитивной урковской "Мурки" и выдал такую аранжировку для баяна, что покосишься на эту примитивину, а разучить её уже не против. В любом случае успеха тому, кто готов написать переложение заинтересовавшей песни для баяна! У меня вопрос к tobol: на основании какого материала собрались приступить к песне и есть ли ноты-первоисточник?

MAN: Svit пишет: Так к любому исполнению надо приложить и старание, и чувства. Так к нему уже и приложили вроде как, только ведь к посредственному произведению сколько стараний ни прикладывай, принципиально оно всё равно не изменится и останется посредственным. И аранжировка тут тоже совершенно ни при чём - как известно, из чего попало конфетку не сделаешь, в какой фантик ни обёртывай, а "Мурка" это не примитивина, а очень талантливая в своём жанре вещь. Упоминая КСП я имел в виду худшую сторону этого явления - обилие авторов, имеющих большое желание сочинять песни, но, увы, не имеющих к этому виду творчества достаточных способностей. Ну а то, что среди самодеятельных авторов были и есть талантливые люди не оправдывает бездарности прочих. Равно как не может служить оправданием для неё и серьёзность тем. Для меня крайне удивительно как это можно оценивать песню по серьёзности темы: уголовная история - значит непременно плохая песня, примитивная, а ежели с глубокомысленными рассужденьями о смысле жизни - стало быть хорошая? Чепуха какая-то на пальмовом масле.

tobol: Svit пишет: есть ли ноты-первоисточник? Ноты не для баяна, но хоть что-то

Svit: tobol пишет: Ноты не для баяна, но хоть что-то Спасибо! Мне было интересно посмотреть на построение мелодии. Необычна она тем, что на восходящих и нисходящих гаммах. Если не озадачиваться её украшением разными созвучиями, то ноты вполне подходящие для переделки в переложение для баяна. Автор музыки не указан, но из комментария к аудиозаписи, кажется, авторского исполнения следовало, что автор слов и музыки один и тот же.

hovrin120: tobol пишет: Ноты не для баяна, но хоть что-то Вы прямо как фокусник раз и из рукава ноты вытащили, спасибо!

MAN: Svit пишет: Автор музыки не указан, но из комментария к аудиозаписи, кажется, авторского исполнения следовало, что автор слов и музыки один и тот же. А из комментария к клипу "Пташицы" следует иное: Стихи: Маргарита Геннадьевна Котомцева (Кировская область) Музыка: Мурина Тамара Леонидовна Осмелюсь на основании этого предположить, что ноты, выложенные Юрием Георгиевичем, взяты из авторского сборника этой самой Тамары Леонидовны Муриной, поэтому и указан в них только сочинитель слов.

tobol: Svit пишет: Автор музыки не указан, но из комментария к аудиозаписи, кажется, авторского исполнения следовало, что автор слов и музыки один и тот же. Для чего мы живём на земле (слова М. Котомцева, музыка Т. Мурина) Информация об авторе стихов Маргарите Котомцевой hovrin120 пишет: Вы прямо как фокусник раз и из рукава ноты вытащили, У композитора этой песни Тамары Муриной есть страничка в Контакте, где она и выложила ноты.

Svit: Не влюбляйтесь в молодость ребятушки || старинная поучительная песня под гармонь: https://yandex.ru/efir?stream_id=vJADXOU3zgD0&from_block=player_context_menu_yavideo .

MAN: Да уж, очень поучительная, а главное глубокая мысль заключена в этой музыкально-поэтической исповеди тупоголового блатаря-психопата "кающегося" в совершённом преступлении, на самом деле жалеющего конечно же лишь себя самого. Особенно впечатляет его вывод об истинной причине зла - ранней влюблённости, на основании которого даётся мудрый совет как его избежать. Считаю, что такие песни обязательно и как можно чаще нужно петь в детсадах на утренниках и в школах на уроках пения. Надо воспитывать подрастающее поколение на этом материале, ведь иначе завтра они выйдут на большую дорогу жизни вооружённые даже не наганами, как их прародители, а более серьёзными современными "игрушками", но совершенно безоружными перед таким смертельно опасным чувством как эта растреклятая влюблённость в молодость!

Александрос:



полная версия страницы